Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Американские бизнес идеи

Американские бизнес идеи

Соединенные Штаты традиционно ассоциируются с развитой экономикой и процветающим бизнесом. Многие уникальные идеи действительно имеют американское происхождение, ведь бизнес в этой стране развивается с момента ее основания. Предприниматели со всего мира воплощают задумки бизнесменов из США в своих странах, иногда вполне удачно.

Ниже представлены интересные, необычные, а главное –успешные американские бизнес идеи.

1. Наклейки для цветов. Красивое пожелание, наклеенное на букет с цветами, делает его еще более приятным для именинника или любимой девушки. Поэтому продажа наклеек имеет большой успех.

2. Торговые автоматы. Продажа продуктов, напитков и множества других мелких товаров, а также прием платежей через автоматы –идея, которая нравится и предпринимателям, и клиентам. Клиенты получают быстрое обслуживание в любое время суток, предприниматель сокращает расходы на аренду торговых площадок и заработную плату.

3. Кофейные магазины. Такие заведения предоставляют покупателям множество сортов кофе на выбор. Для привлечения клиентов по помещению и за его пределами распространяется великолепный аромат свежезаваренного напитка.

4. Энергетики. Напитки для людей, ведущих активную жизнь, становятся все более популярными. В связи с этим производители постоянно расширяют ассортимент своей продукции.

5. Продажа шоколада. Создатель любимой во всем мире пасты Nutella заработал на своем продукте уже далеко не один миллион. И заработает еще огромное количество денег.

6. Наклейки для футболок. Обычная футболка, украшенная красивой аппликацией или фотографией заказчика, становится эксклюзивной и может быть продана в 5 раз дороже своей первоначальной стоимости.

7. Наборы для туристов. Сумки, наполненные необходимыми в походе мелочами, очень удобны для любителей активного отдыха, поэтому пользуются очень большим спросом.

8. Корм для домашних животных. Готовые лакомства для питомцев освобождают не только время, но и мысли хозяина: больше не нужно ломать голову над тем, что приготовить своему верному другу.

9. Нестандартные открытки. В основе этой идеи –любовь человека ко всему необычному. Дизайнерские открытки самых различных форм пользуются большим спросом.

10. Автомобильная мойка. Это американское изобретение давно распространилось по миру. Технологии эффективного мытья автомобилей совершенствуются с каждым годом.

11. Термодинамические камни. Одно из недавних изобретений, которое уже оценили по достоинству и у нас. Такие камни помещаются в чай или кофе и делают его не слишком горячим для питья. Затем, на протяжении некоторого времени, они сохраняют напиток теплым.

Вопрос, который волнует предпринимателей –насколько оправдано применение американских идей в наших условиях? Это справедливый вопрос, учитывая разницу в менталитете и экономическом развитии.

Аргументы «за»:

1. Предприимчивость американцев породила большое разнообразие нестандартных идей. Можно легко найти что-нибудь новое и интересное.

2. Предприниматели из США стремятся воплощать свои задумки в жизнь как можно скорее, поэтому их идеи существуют не в теории, а на практике.

3. Многие идеи можно реализовать без существенных денежных вложений, что и делают многие американцы.

Аргументы «против»:

1. Наш менталитет отличается. Некоторые идеи могут быть просто не актуальны из-за отсутствия необходимости в тех или иных товарах, а иногда –из-за отсутствия денег у большинства людей на их приобретение.

2. Почти любой американец, будучи от природы меркантильным и прагматичным, легко подаст в суд на того, кто использует его идею.

3. Нет подробного описания технологий, по которым ту или иную идею можно воплотить в жизнь. Поэтому есть риск наделать множество ошибок.

Несомненно, возможность начать бизнес с небольшими вложениями сил, времени и денег –отличительная черта американских бизнес идей. Некоторые идеи свежи и актуальны, а некоторые уже порядком заезжены. Многие уже и не помнят, что привычные нам автомойки и кофейни имеют американское происхождение. Задумавшись о воплощении любой идеи, нужно примерить ее под конкретные условия. Это даст единственно правильный ответ на вопрос, стоит или не стоит ее применять, в нашем разделе "Бизнес идеи " собрана вся коллекция.

Магазин чая и кофе

Торговля –одна из самых популярных направлений в сфере малого бизнеса и многие начинающие частные предприниматели стремятся занять именно эту нишу, идя проторенным путём не задумываясь о

Источник: http://dela.biz/biznes-idei/604-amerikanskie-biznes-idei.html

*****

В США бизнес-идеями и стартапами интересуются все или почти все граждане. Там, за океаном, бизнес-ангелы и люди, сделавшие свое имя с чистого листа, пользуются даже большей популярностью, чем звезды шоу-бизнеса. Тем интереснее выяснить, какие бизнес-идеи, пришедшие из Америки. стали для нас самыми востребованными.

Фаст-фуд

В последнее время американский фаст-фуд в России испытывает определенные негативные воздействия. В частности, сеть ресторанов быстрого питания «Макдональдс»подвергается многочисленным проверкам. Имеются даже предписания о закрытии некоторых заведений. И всё-таки когда-то, когда американские бизнес-идеи только начинали свое шествие по нашей стране, Биг-Мак и картошка фри были культовыми продуктами питания. Чтобы отведать их, люди готовы были отстоять километровые очереди. Впрочем, речь не о «Макдональдсе».

Сложившаяся в России система быстрого питания явилась одной из самых удачных бизнес-идей из Америки. Радует то, что фаст-фуд обрел национальный оттенок. Это и блины, и картошка-запеканка, и, конечно, шаурма. Например, Артем Гиносян из Армавира, приехавший в Анапу, покорил сердца миллионов людей своим искусством готовить этот продукт, жонглируя ножами и вилками.

Клининг

Еще десять лет назад мало кто мог ответить, что такое клининг. В 1999 году журналисты одного телеканала с этим вопросом обратились к случайным прохожим на улицах различных провинциальных городов. Никто не смог дать вразумительный ответ, а одна молодая женщина, покраснев, заявила: «Как вы можете такое спрашивать?». Что она имела в виду, корреспонденты не поняли. Между тем, клининг означает специализированную услугу по профессиональной уборке помещений .

В настоящее время этот вид, как правило, малого бизнеса уверено вытеснил традиционную уборщицу в темно-синем халате и с ведром в руке. Чистота в торговых центрах и офисах стала настолько привычной, что фотоснимки из прошлого о мусоре на полах магазинов кажутся анахронизмом. Кстати, в некоторых статьях говорится, что клининг является английским изобретением. Между тем, первая специализированная фирма по уборке офисов появилась в Нью-Йорке в 1904 году и называлась она «Wines &Spirits», так что это тоже была одна из бизнес-идей из США.

Пиар-агентства

Вместе с капитализмом в 1992 году в Россию пришло такое понятие, как пиар. Речь идет о непрямой рекламе, которая, однако, приносит более весомые результаты, чем телевизионные ролики и навязчивые объявления в СМИ и в интернете. Как итог, в нашей стране появились талантливые фирмы, специализирующиеся на написании статей, которые ненавязчиво продвигают тот или иной продукт. Журналисты, которых приглашают в такие пиар-агентства, порой разбираются в технических нюансах лучше, чем менеджеры, непосредственно продающие этот товар. В любом случае, эта американская бизнес-идея удачно прижилась в России.

Сдача автомобилей в аренду

Традиционно в России было не принято сдавать автомобили в аренду –реализация данной американской бизнес-идеи казалось практически невозможной. Связано это было с определенным культом иномарок, имевшим место многие постсоветские годы. В то же время российские автомобили не пользовались спросом по имиджевым соображениям. Однако в последнее время этот рынок услуг, хоть и со скрипом, пришел в движение и у нас. «В основном иностранцы берут в аренду машины, –уточняет менеджер одной московской прокатной фирмы Артур Иноков. –Впрочем, нам с ними понятнее и проще, так как итальянцу или французу вряд ли придет в голову угнать авто. Культура не та!».

Английские лужайки

Принято считать, что английские лужайки пришли к нам из Британии. Отчасти это так, но промышленное производство искусственного дерна поставлено было именно в одноэтажной Америке. «Ландшафтный дизайн –это тоже американская бизнес-идея, –поясняет Валерий Володин. –Если в Европе этим занимались садоводы, то в США –бизнесмены. Зайдите в любую фирму по продаже газонов –там всё отработано до автоматизма: от замерки до доставки». Благодаря этому, многие коттеджные поселки, например в Подмосковье, ничем не отличаются от таких же по формату американских поселений.

Прачечные самообслуживания

Этот вид бизнеса является чисто американским изобретением. Дело в том, что во многих штатах США и по сей день имеется законодательный запрет на установку стиральных машин в квартирах многоэтажных домов. В то же время муниципальные власти обязали фирмы, обслуживающие высотки, оборудовать в подвалах прачечные самообслуживания.

«Одно время в Америке на этой почве случилось предпринимательское сумасшествие, –писал журналист и историк Карл Вудсен из Чикаго. –В цокольных этажах просто не было места, поскольку всё было забито стиральными машинами. Погорели многие, а Патрик Клифтон стал миллионером. Он сделал цены на свои услуги минимальными, практически с нулевой рентабельностью. Постирать 10 кг белья у него стоило дешевле, чем выпить чашку кофе».

Справедливости ради, этот бизнес в России не стал таким популярным, как в США. Однако и у нас, в основном в студенческих общежитиях, предприниматели неплохо зарабатывают на этой бизнес-идее из Америки, установив специальные «стиралки с монетоприемниками» .

Шиномонтаж

Спущенное колесо всегда сопровождается демонтажем и монтажом покрышек. В Америке специализированные боксы по ремонту проколов шин сначала устанавливались на заправочных станциях, а в 50-х годах прошлого века –повсеместно на трассах. В мелких городах Среднего Запада этот малый бизнес стал настоящей палочкой-выручалочкой для сотен тысяч молодых американцев, у которых не было денег на учебу в университетах.

«Что касается шиномонтажа и оборудования для шиномонтажек в России, то наша страна за последние десять лет прошла такой же путь, что и Америка в середине XX века, и, если мне говорят об американских бизнес-идеях, я в первую очередь думаю именно об этом, –рассказывает Андрей Смирнов из Ростова-на-Дону. –Появление огромного количества автомобилей на наших дорогах вовлекло в это предпринимательство десятки тысяч молодых людей, благо, что вложенные в это дело деньги окупались быстро и сторицей».

С такой оценкой согласны и эксперты. В то же время считается, что в наши дни рынок этих услуг пришел в равновесие и появление новых станций по шиномонтажу несет определенные риски. Между тем, еще пять лет назад можно было вложить 10 тысяч долларов и за год отбить эту сумму трижды.

Рекомендуемое оборудование из каталога

Источник: http://www.equipnet.ru/org-biz/reytingi-biznes-idey/reytingi-biznes-idey_247.html

*****

Insomnia | Статьи на тему бизнеса | 4 580 | 10/01/2013

Американские бизнес идеи часто кажутся не слишком успешными, но на деле оказывается, что они работают и приносят вполне ощутимую прибыль.

Одной из самых актуальных на сегодня идей, пришедших к нам из Нового Света, является наблюдение за удаленными работниками. По статистике, все большее количество сотрудников постепенно перебирается из офисов в домашнюю обстановку.

Это вполне объяснимо – многим служащим сложно сосредоточиться в неспокойной конторе, а иные вообще не могут работать под неусыпным контролем начальника.

Однако работа на дому требует высокой самоорганизации – любимая пижама и мягкие тапочки явно не способствуют настрою на рабочий лад. А сколько времени занимают социальные сети, общение в мессенджерах, просмотры видеороликов, а то и целых фильмов!

В отличие от офисов, где такой возможности нет, дома никто не помешает прислать другу новый анекдот или ссылку на смешной демотиватор. Кроме того, многим сотрудникам домочадцы мешают гораздо больше, чем коллеги по офису, и работа выполняется куда медленнее, чем требуется.

Именно на этом предприимчивые американские программисты и решили подзаработать, создав сервис для наблюдения за удаленными работниками. За определенную сумму программа будет отслеживать посещаемые сотрудником сайты, время отсутствия возле компьютера и даже вести онлайн-наблюдение через веб-камеру. В конце дня руководителю будет предоставлен подробный отчет, в котором будет указано, работал ли человек на самом деле или просто хорошо проводил время с ноутбуком на коленях.

Впрочем, тратиться на разработку сложной программы необязательно – можно просто организовать небольшую службу, представители которой будут за отдельную плату посещать удаленных работников. Это может быть просто проверка на предмет того, включен ли компьютер и какие программы используются, или сбор отчетов о проделанной на дому работе.

Как показывает практика, этот несложный метод вполне себя оправдывает – зная, что за ними так или иначе наблюдают, удаленные работники более ответственно относятся к своим обязанностям и качественно выполняют поставленные задания.

Примеры американских бизнес идей

Идея: Booty’s Street Food

Где: Луизиана, Новый Орлеан, Louisa Street, 800

Что это: ресторан международной уличной еды со скрытой художественной галереей.

В чем фишка: совладельцы Ник Вивион и Кевин Фаррелл воплощают в жизнь идею той еды, которая вам нравится, из самых разных стран. Вдохновленные своими путешествиями по всему миру, Вивион и Фаррелл разработали меню, которое включает в себя классические блюда из уличных фургончиков, как картофель фри из Бельгии, сэндвичи бань ми из Вьетнама, а также эмпанады из Венесуэлы.

Какой же настоящий бизнес без сайта? С помощью конструктора сайтов Nethouse вы сможете быстро и удобно создать интернет-магазин, "визитку", сайт специалиста или корпоративный сайт. Просто и удобно. Это даст толчок для вашего бизнеса и увеличит продажи. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите 100 рублей на баланс сайта.

И словно этого было бы недостаточно, Booty’s является домом для тайной художественной галереи (внимание, спойлер: она в уборной!)

Где: Мэриленд, Балтимор, South Charles Street, 1133

Что это: бутик модной одежды и тату-салон.

В чем фишка: прохожие узнают Brightside по его солнечной желтой витрине в духе начальной песни «Доброе утро, Балтимор» из мюзикла «Лак для волос».

Признанный лучшим бутиком Балтимора по версии журнала «Baltimore Magazine», Brightside продает ультрамодную одежду, обувь и аксессуары. Партнеры Кристи Гриффитс и Кикей Кастильо ведут бизнес совместно, с Гриффитс, уделяющей внимание моде, и Кастильо, занимающейся татуировками.

Где: Луизиана, Новый Орлеан, Royal Street, 214

Что это: бар, посвященный карусели.

В чем фишка: любители напитков собираются вокруг стойки Carousel Bar в отеле Monteleone, который построен вокруг настоящей, работающей карусели. Старая карусель украшена в вычурном стиле Французского квартала, с 25 местами, которые позволят вам получить постоянно меняющийся вид исторической улицы Royal Street.

Не только сама концепция невероятно крута, но такова и громаднейшая коктейльная карта Carousel Bar, отличающегося своими мартини.

Еще примеры идей смотрите в нашем материале, где мы собрали 50 свежих бизнес идей из США .

Источник: http://bizoomie.com/amerikanskie-biznes-idei/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 454 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar