Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Аттракционы бизнес идеи

Не так давно мы рассказывали о другом перспективном аттракционе —маленькой, но действительно страшной комнате. Тогда мы выяснили, что окупить все вложения можно уже через три месяца работы. А дальнейшая работа будет приносить чистую прибыль. Комната страха —это прекрасный вариант развлекательного бизнеса, который никогда не потеряет своей актуальности. С его помощью можно заработать весьма приличные деньги и, наконец, обрести долгожданную финансовую независимость. Если же вы мечтаете не просто о хорошем источнике дохода, а об источнике очень большой прибыли, и готовы тратить время, силы и деньги на реализацию своих планов, то наша сегодняшняя идея бизнеса для вас.

Вы когда-нибудь слышали об аттракционе под названием аэротруба или аэродинамическая труба? Это относительно новое и перспективное явление в развлекательном бизнесе в нашей стране. Десять лет назад наши граждане даже не задумывались о существовании чего-то подобного. Но даже сегодня подобные аттракционы представлены далеко не во всех городах нашей страны. И даже там, где они есть, конкуренция весьма невысокая.

Аэротруба представляет собой симулятор свободного падения. Того самого, которое доступно всем любителям прыжков с парашютом. Это определенного вида конструкция (труба большого диаметра), внизу которой расположен мощный вентилятор (он закрыт решетчатым полом). Этот вентилятор развивает достаточную силу, чтобы поднять и удерживать в воздухе довольно тяжелый предмет. Или взрослого человека. В этом и состоит вся прелесть данного развлечения.

Любой желающий с помощью аэродинамической трубы может ощутить себя настоящим парашютистом и испытать удовольствие от процесса свободного падения. При этом нет никакого риска, а свободное падение может продолжаться, сколь угодно долго. Хотя начинающим «летунам» не рекомендуется совершать «прыжки» длиной более 5-6 минут. Да и удовольствие это довольно дорогое. Но об этом ниже.

Выше мы сказали о небольшой или полностью отсутствующей конкуренции в данном сегменте бизнеса. Отчего же складывается данная ситуация. Низкая конкуренция может являться следствием нескольких сценариев событий:

  • Когда бизнес еще новый, и предприниматели только начинают к нему присматриваться.
  • Когда бизнес не является рентабельным, потраченные усилия не приносят желаемого результата.
  • Когда запуск бизнеса слишком сложен, требует особых знаний и умений.
  • Когда требуются слишком большие вложения, которые не могут позволить себе большинство предпринимателей.

[direct]

Строительство или покупка аттракциона «Аэродинамическая труба» относится к последнему пункту. Да, для запуска данного бизнеса потребуются очень большие первоначальные вложения. Самая простая конструкция (честно сказать, не самого высокого качества) обойдется в 3-5 миллионов рублей. Из минусов —невысокая надежность (неизвестно, как долго она будет радовать ваших клиентов), открытость (в плохую погоду работать не получится), низкая пропускная способность (единовременно летать может только один человек) и низкая «грузоподъемность».

Те аэротрубы, что подороже, будут больше по размерам. Некоторые из них могут одновременно обслуживать несколько клиентов. Они более надежны и могут быть закрытого типа. То есть, использовать их можно в любое время года и при любой погоде, что, несомненно, большой плюс. Стоят такие установки от 10 миллионов рублей и выше (некоторые аэродинамические трубы продаются по цене более 100 миллионов).

Также в арсенале производителей аттракционов имеются мобильные аэротрубы на колесах. Это особенно удобно для тех предпринимателей, которые не желают пропускать ни одного стоящего мероприятия в своем регионе. Ведь самое удачное место для заработка —различные праздничные мероприятия с большим количеством отдыхающих людей.

Сколько можно заработать с помощью аттракциона «Аэротруба»?

Точную цифру никто назвать не может, но приблизительные расчеты, показывающие перспективы данного бизнеса, провести можно. Возьмем в качестве точки отсчета стоимость аэротрубы —10 миллионов рублей. Для ее установки необходим участок земли. Желательно, в многолюдном месте. Пусть будет 100 тысяч рублей ежемесячно. Зарплата инструкторам (два человека) —от 2000 рублей в сутки. Также понадобится место под раздевалку (небольшой вагончик —100 тысяч рублей) и специальная одежда (шлемы, перчатки, комбинезоны —еще около 200 тысяч рублей). Работать аттракцион будет 5 дней в неделю (в субботу и воскресенье, естественно работаем, в это время наибольший наплыв клиентов) по 10 часов. В итоге получаем 10.3 миллиона рублей первоначальных вложений и около 180 тысяч ежемесячных расходов. Все цифры приблизительные и наверняка будут отличаться в ту или иную сторону.

Стоимость одной минуты полета в аэротрубе для клиента составит около  500 рублей. Из них около 300 рублей себестоимость полета. Остальные 200 рублей —ваш доход. За один реальный час можно «налетать» 45 оплаченных минут. В сутки в хороших многолюдных местах выходит около 300 минут оплаченного времени. Или 60 тысяч рублей в сутки. Отнимем зарплату инструкторам и получим 56 тысяч рублей. У нас 20 рабочих дней. То есть, 56 x 20, получаем 1 120 000 рублей в месяц. Минус стоимость аренды и незапланированные траты. Получается около миллиона рублей чистой прибыли в месяц. То есть, аттракцион полностью себя окупит уже к концу первого года работы. А дальше будет приносить реальную (и очень приличную) прибыль.

Конечно же, это всего лишь приблизительные расчеты. В реальности срок окупаемости зависит от очень многих параметров. Как и от вашего умения продавать. Если вы сможете привлекать толпы клиентов, удерживать их и давать им море положительных эмоций, то срок окупаемости может значительно сократиться. Профессионалы данного сегмента бизнеса говорят о том, что при хорошей организации аэротруба полностью себя окупает уже через 3-4 месяца работы. Как бы то ни было, одно можно сказать точно. Это серьезный бизнес, который действительно может принести огромную прибыль своему владельцу. На этом все. Желаем удачи!

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-attrakcion-aerodinamicheskaya-truba/

*****

Какие родители не хотят порадовать своего ребенка? Сейчас диапазон забав значительно расширился благодаря появлению компьютеров и всяких технических новинок, типа кинотеатров 3D и видеоигр. Но не сдают своих позиций и традиционные развлечения. В связи с этим бизнес идея детские аттракционы обещает стать источником неплохого дохода. Сайт поможет вам разобраться, как можно заработать на семейном отдыхе. Хоть это и сезонный вид деятельности, но он очень перспективный и выгодный. Подключив выдумку и фантазию можно создать маленький сказочный городок, который с удовольствием станут посещать не только маленькие гости, но и их родители. Бизнес идея детские аттракционы – это верный способ реализовать свой творческий потенциал и при этом стать успешным человеком.

Прежде всего.

Вам необходимо определиться какие именно аттракционы будут расположены на вашей детской площадке. Это могут быть:

- пневматические забавы (батуты и надувные горки);

- тиры;

- мини-катамараны;

- электрические «качалки» (самолеты, машины, лошадки);

- семейные аттракционы (цепочные карусели, поезда, мини-картинг).

Это основные виды забав, которые вызывают наибольший интерес. А наполняемость вашего парка зависит только от финансовых возможностей. Ведь для того, чтобы бизнес идея детские аттракционы была жизнеспособной, потребуются некоторые вложения.

Вам необходимо будет решить все юридические вопросы. Обязательный шаг – регистрация ЧП на едином налоге. Вы можете сделать это в администрации своего района. Другие разрешения вам не нужны. Только если территория, на которой вы хотите разместить детскую площадку принадлежит городским властям, то нужно будет обратиться к ним и заявить о своем намерении. В управлении контроля за благоустройством вам выдадут соответствующее разрешение. Ну а в случае, если вы облюбуете какой-нибудь парк, то необходимо заручиться согласием его администрации.

Поиск места и закупка оборудования.

Для того чтобы ваша бизнес идея детские аттракционы стала популярной и востребованной, важно найти удачное место для ее реализации. Если вы хотите разместить хотя бы 10 аттракционов, то лучше отказаться от мысли использовать для этой цели территории торговых центров. Поищите незанятые площади в местных парках, скверах или в прогулочной зоне. Хорошо, если неподалеку будут находиться детские магазины, кинотеатр, поликлиника или пляж.

После того, как вы урегулируете вопрос аренды с владельцами земли, нужно приступить к закупке самих аттракционов. В настоящее время соответствующие магазины вы с легкостью можете найти в Интернете. Обратите внимание на фирмы, которые торгуют сертифицированным товаром. Для того чтобы создать качественный и интересный аттракцион нужно не только учесть все технические нюансы, но и психологические аспекты. Ищите поставщиков с большим опытом работы и многочисленными положительными отзывами. Важно, чтобы аттракционы были яркими, красочными и интересными для малышей. Прежде чем определиться с количеством оборудования, вам необходимо произвести анализ рынка, конкурентной среды и числа потенциальных посетителей. Это делается для правильной оценки емкости вашего парка. Ведь может случиться так, что какая-то часть аттракционов будет простаивать. Кроме того, ваш поставщик должен предоставить всю техническую информацию о конкретном оборудовании.

Продвижение и рекламная кампания.

Максимум того, что вы можете сделать, это раздать листовки с информацией о детских аттракционах. Люди и так найдут вас. Главное, обеспечить себе хорошую репутацию и заинтересовать как можно большее количество потенциальных посетителей. Элементарно предложите им скидки в честь открытия, небольшие приятные призы за определенное число катаний и качественное обслуживание.

Кроме того, бизнес идея детские аттракционы только выиграет, если вы организуете торговлю разными мелочами: игрушками, мыльными пузырями, воздушными шарами, носиками и ушками. Выгодной идеей станет открытие на территории вашего детища небольшого кафе для детей и взрослых. Хотя в этом случае, вам потребуется получить еще кое-какие разрешения и произвести закупку иного оборудования. Зато дети и их родители смогут просто отдохнуть от веселых забав, полакомившись при этом вкусным десертом или коктейлем.

Не забудьте об охране территории. Это необходимо для обеспечения безопасности вашего парка, как днем, так и ночью.

Таким образом, детские аттракционы могут принести вполне ощутимый доход. Срок их окупаемости напрямую зависит от того, насколько удачно вы выберете место расположения. Он может варьировать от нескольких месяцев до нескольких лет.

Источник: http://upandown.ru/biznes-idei/biznes-ideya-detskie-attrakciony-tonkosti-pravilnoj-organizacii.html

*****

Приближается лето, а это значит, что предприимчивым людям можно задуматься об организации развлекательного бизнеса связанного с детскими аттракционами. Данный сезонный бизнес, открытый с нуля, за анализируемый период (апрель – сентябрь) окупается и приносит довольно весомый доход своему владельцу. В этой статье давайте поговорим о том, как организовать бизнес на детских аттракционах, какие аттракционы и детские развлечения более востребованы на рынке.

Как понимаете, любой родитель хочет в той или иной степени порадовать свое чадо и это не ограничивается, например покупкой игрушек или развлечением в парке. На данный момент диапазон разнообразных забав существенно увеличился за счет вливания в сферу развлечения множества технических новшеств и инноваций, но хотелось бы отметить, что позиция обычных традиционных развлечений осталась непоколебима. Какой рынок предоставления развлекательных услуг брать за основу выбирать Вам, можно совмещать и новое и не забытое старое, модификаций превеликое множество. Итак, начнем с организации бизнеса.

Открытие бизнеса – детские аттракционы

Оборудование для развлекательного детского центра

Для начала нужно выбрать, какие аттракционы будут входит в Ваш маленький (а может и нет) парк развлечений. Давайте рассмотрим основные категории из которых можно будет составить развлекательный центр для детей:

На открытом воздухе:

    разнообразные механизированные аттракционы. Сюда входят карусели, американские горки и тому подобно;веревочный парк, или тай-парк;популярные на данный момент батуты, рассчитанные как на взрослых, так и на детей;множественные модификации тиров;парк маленьких электромобилей.

В помещениях:

    развлекательные аппараты такого типа как аэрохоккей;призовые аппараты;развлекательные видео аппараты;билетные аппараты;детские аттракционы качалки;комплексные детские надувные батуты.

Мы привели только основные виды аттракционов и развлекательных систем, на самом деле их превеликое множество, более подробно можно почитать в Интернете по поисковому запросу «Детские аттракционы купить».

Будем надеяться что с данным вопросом Вы разберетесь без проблем, конечно кошелек у всех разный и стало быть и возможности на приобретение первоначальной продукции то же разные, поэтому подбирайте исходя из своих возможностей. Запомните, что закупленное оборудование будет влиять на процесс становления Вашего бизнеса и на сроки его окупаемости. Подойдите к этому вопросу со всей строгостью!

Регистрация, необходимые разрешения и документы на развлекательные аппараты и технику

Процесс подбора помещения или места под детские аттракционы мы рассматривать не будем, потому что вопрос очень сложный и зависит от города, его населения, потенциальных конкурентов и множества других факторов. Поэтому будем считать, что площади под аттракционы Вы нашли и подобрали по параметрам и своему финансовому положению первоначальные аттракционы для развлекательного комплекса.

Следующим этапом для Вас станет узаконивание Вашего бизнеса, а именно  регистрация как индивидуальный предприниматель. Данный вопрос мы уже рассматривали на страницах нашего сайта, поэтому проходим по ссылке и читаем.

Для того что бы получить все необходимые разрешения на использования аттракционов необходимо будет пройти по органам местной власти и главному управлению культуры города (если открываете парк). Если открываетесь в здании, то соответственно идем к руководству этого здания / сооружения.

Перед непосредственным походом необходимо создать портфолио которое будет включать как документы на приобретенное оборудование (читаем ниже), так и качественные фотографии самих аттракционов и развлекательных аппаратов. Так же почитайте и ознакомьтесь с основополагающем документе в этой области: «Правила строения и эксплуатации аттракционной техники» разработанным МЧС в 2006 году.

Вам нужны будут следующие необходимые документы на технику и оборудование:

    естественно сертификат качества, без него ни куда;технический паспорт на то или иное изделие;сертификат соответствия требованиям безопасности;ну и последнее сертификат соответствия стандартам.

Так же все оборудование развлекательного центра с аттракционным парком должны будут пройти две независимые проверки: первая – экспертиза и вторая непосредственное испытание.

Продвижение бизнеса и активная рекламная компания

Для молодого развивающегося бизнеса необходима активная рекламная компания, которая будет так сказать «допингом» для Вашего форсированного старта. Злоупотреблять и выкидывать деньги на обширную компанию не стоит, достаточно будет сделать хорошую привлекательную вывеску, создать рекламные листовки и распространить их, организовать акцию в честь открытия, а далее начнет действовать так называемое в простонародье «сарафанное радио», то есть люди сами будут рекламировать Вас своим друзьям, родственникам и так далее. Главное заинтересуйте их своим развлекательным центром!

Хотелось бы добавить, что в нагрузку можно поставить ларьки или бутики с разнообразными мелочами, такими как: мыльными пузырями, надувными шарами, разнообразными игрушками, носиками, рожками, ушками и так далее. Можно так же открыть бутики с всевозможными вкусностями, но потребуются дополнительные разрешения! Фантазируйте и люди обязательно к вам потянуться!

Бизнес идея детские аттракционы – это достойный способ организовать свой творческий потенциал и стать успешным предпринимателем.

Рекомендуем ознакомиться:

Источник: http://biz0.ru/biznes-s-nulya/otkrytie-biznesa-detskie-attrakciony.html

*****

Основное правило успешного парка: 70% прибыли должны приносить билеты на аттракционы и только 30% будет приходить от различных кафетериев и ресторанов, а также от торговли сувенирной продукцией.

Если в вашем случае все работает не так, и большую часть прибыли вы получаете от торговли, то, наверняка, в вашем бизнесе что-то не в порядке. Собственно, это довольно распространенное заболевание всех наших «аттракционистов». Однако есть рецепты, как все же сделать свой бизнес доходным и получать не худшую отдачу, чем, скажем, те же европейцы или американцы. Хотя многих устраивает заработок на пиве и сигаретах, но очень хочется поинтересоваться: зачем же было покупать «карусели», если вы планировали все го лишь приторговывать в людном месте?

Есть несколько объективных причин, по которым аттракционы могут не приносить нужного дохода. Вот они:

1-я причина: неверный подбор оборудования для парка

Это случается довольно часто, поскольку новички в этом бизнесе зачастую наивно доверяют выбор оборудования его продавцам. И всегда, слышите, всегда это приводит к негативным последствиям. Ведь торговцев интересует только возможность получить свою прибыль, а не наладить вам выгодный бизнес. Не станете же вы, в самом деле, доверять выбор одежды или мебели посторонним людям, так почему же и здесь не руководствоваться этим же правилом? Необходимо выбрать, какие «машинки» вам нужны, что больше пользуется спросом у ваших коллег-конкурентов, а уж затем искать у разных фирм, которые предлагают подобную продукцию, наиболее подходящие вам образцы по цене и качеству. Так поступают все профессионалы, включая и шеф-поваров, которые никогда не доверят покупку оборудования, техники и даже ножей дилетантам, а продавцам — и подавно.

2-я причина: неверная расстановка аттракционов

Здесь будет уместна аналогия, проведенная с гипермаркетом. Для того чтобы увеличить покупаемость товаров, которые медленно продаются, их размещают перед товарами высокого спроса. И покупатель вынужден проходить мимо «неликвида», чтобы достичь зоны с тем товаром, которые ему необходим. Опять же, аттракционам нужен достойный антураж, оригинальное решение по ландшафтному дизайну, зонирование и другие «фокусы», которые уже давно освоила торговля продуктами питания и более опытные западные коллеги по аттракционному бизнесу. Так что самые интересные аттракционы — подальше от входа в парк, не забывайте направить человеческий поток так, чтобы от входа до выхода ваш посетитель прошел через все «карусели», которые вы можете ему предложить. Тогда каждый аттракцион станет приносить свою прибыль и «вернет» все в него вложенное.

Несколько полезных советов

Если вы время от времени думаете «а не замахнуться ли мне. », то спешим сказать, что не стоит. Дорогие и сложные аттракционы вы сможете докупить, когда достаточно «раскрутите» свой парк развлечений. Для начала хватит довольно простых в эксплуатации, монтаже/демонтаже и ремонте «каруселей». Большой популярностью пользуются простые «машинки», так что не стоит рисковать и «пробивать брешь в бюджете», закупая технику, которую не сможете в случае чего починить. Здесь не стоит забывать и о такой «мелочи», как квалифицированный персонал — найти хорошего механика не так-то и просто.

Если у вас совсем небольшой парк, то постарайтесь, чтобы он был рассчитан на всю вашу целевую аудиторию. Для этого необходимо наличие 4-6 аттракционов для детей среднего возраста, такое же количество для семейного посещения, несколько развлечений для экстремалов, и парочку «каруселей» для малышей. При этом необходимо соблюсти четкое зонирование, оформить каждую зону соответственно и разместить в каждой соответствующие сопутствующие торговые и пищевые точки.

Кстати, очень часто кассы являются местом большого скопления народа. Чтобы этого избежать, на западе принято за определенную сумму выдавать посетителям «проездные» — специальные браслеты или уф-татуировки, которые дают право на посещение всех аттракционов в любом количестве.

Чье оборудование лучше?

Впереди планеты всей на сегодняшний день итальянцы: в мире аттракционов и развлечений они «правят бал» уже не первое столетие. За ними англичане и немцы, которые поставляют по всему миру технологически сложные, но при этом исключительно надежные аттракционы.

Что же касается отечественного производителя, то здесь, конечно, есть много мнений. Практикующие бизнесмены советуют «Ейский завод аттракционов», но, если читатель имеет здоровую долю скептицизма (а это наверняка так), то кроме Ейска разыщет еще несколько десятков поставщиков, стоящих внимания. Стоимость российской техники значительно ниже (до 65% по сравнению с импортной), да и ремонтировать ее «в родных пенатах» куда как сподручнее: не нужно месяцами ждать «прихода» дефицитной запчасти из-за границы.

Чем бы еще заняться?

Кроме аттракционов, отличную отдачу в парке развлечений дают тематические кафетерии и фуд-корты. Не забывайте о том, что меню должно соответствовать запросам всех посетителей, в том числе и ребятишек до 7 лет. Кроме того, в парке должен быть привычный антураж: ростовые куклы, аниматоры, концертные программы, можно также организовать небольшой кинотеатр, караоке для детей и так далее.

Зима пришла, а клоуны остались…

В зимнее время парк аттракционов, конечно же, не принесет той же прибыли, что и летом. Но и в «несезонье» можно сохранить свой персонал, да и немного подзаработать. Можно организовать каток, поставить крытые помещения и сделать в них зал автоматов, тир, боулинг, картинговые заезды. Одним словом, парк должен привлекать и в зимнее время свой поток посетителей.

Но мы забыли о деньгах…

Итак, посмотрим на цифры. Постройка парка (с учетом инфраструктуры и закупки оборудования):

при отсутствии конкуренции — от 700 тыс. долларов;

при наличии конкуренции — от 1,5 до 2 млн. евро.

Инфраструктура включает в себя: ландшафтное проектирование и дизайн, инженерные коммуникации, стационарный общепит, зарплату администрации.

Срок окупаемости парка развлечений — 5 лет, средняя прибыль около 20% от оборота. При этом парк аттракционов не относится к лицензируемым или сертифицируемым видам деятельности, конкуренция пока невысока, так что можно смело «начинать и выигрывать».

Источник: http://www.vseidei.biz/biznes_na_attraktsionah.php

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 986 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar