Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Безумные идеи для бизнеса

Немного отойдем от адекватных идей, и поговорим о безумных бизнес идеях. На земле существует немало оригинальных, креативных личностей. Чаще всего свой необычный взгляд на мир они реализуют в искусстве, изобретениях и, как ни странно, в предпринимательстве. Другие люди могут назвать их идеи «абсурдными, лишенными всякого смысла и совершенно несерьезными».

Тем не менее, бизнес идеи, о которых мы расскажем далее, были успешно воплощены в жизнь и принесли своим авторам определенный доход. Так может, эти идеи и не были такими уж абсурдными?

1. Татуировки на зубах.

2. Креативные гробы.

Похоже, гробостроители решили внести немного веселья в свою мрачную работу. Фирма Vic Fearn & Co уже десятки лет занимается производством гробов традиционного вида. Но недавно в них проснулся креатив, и они стали изготавливать эксклюзивные гробы на заказ. Теперь каждый житель Великобритании может заранее приобрести тот самый необычный гроб, в котором желает быть похороненным. Компания уже изготовила гробы в форме гитары, самолета, винной пробки, спортивной сумки, скейтборда. А один особенно оригинальный клиент заказал гроб в виде мусорного бака, аргументируя свой выбор тем, что всю жизнь считал себя мусором, и поэтому суждено ему быть похороненным в мусорном контейнере.

3. Ваза для «выплеска злости».

Стрессовые ситуации и гневное напряжение случается в жизни каждого из нас, а психологи не рекомендуют держать злость в себе. Чтобы быстрее нормализовать психологическое состояние, необходимо «выкричать» из себя всю злость. А что делать, если вы находитесь в людном месте и просто не можете позволить себе кричать от злости?

С этой проблемой помогли справиться как всегда оригинальные изобретали из Японии. Всё, что вам нужно – это отойти в сторонку и покричать в вазу. Да, именно так. Отверстие в вазе приспосабливается к форме ваших губ, а её форма спроектирована таким образом, что весь шум, который получает ваза, подавляется. Имея такой девайс, вы и гнев выпустите, и не потревожите окружающих.

4. Космические SMS.

Эта идея просто поражает своей бессмысленной абсурдностью, и в то же время огромной прибыльностью. Двое студентов из США стали предлагать услугу отправки sms-сообщений в космос. Для реализации услуги они создали датчик, который посредством радиомагнитного излучения передает сообщение клиента прямо в космическое пространство. Каждый, желающий отправить послание в космос, звонил по специальному номеру телефона, проговаривал свое сообщение, а дальше авторы идеи отправляли его в космос буквально через пару минут.

Звонки, естественно, были платными – на этом студенты и зарабатывали. Практической пользы от этой услуги совершенно никакой, однако предприимчивые ребята смогли заработать на ней примерно один миллион долларов.

5. Продажа мусора.

Как известно, хороший продавец может продать всё, что угодно. А как насчет мусора? Мы не знаем, находился ли в здравом уме Кристофер Гудвин, когда ему пришла в голову эта идея, но он решил продавать мусор через автоматы. Наряду с автоматами по продаже кофе, жвачек и воды, в Америке появились автоматы, выдающие небольшие пакетики с мусором. Опустив монетку в 25 центов, вы получаете аккуратный пакетик, наполненный клочками газет и чеков, сломанными пуговицами, окурками сигарет и прочим – одним словом, мусором. Кому нужен мусор, да еще и за деньги? Нам это тоже непонятно, однако безумному предпринимателю удалось продать более трёх тысяч экземпляров своего «товара».

6. Ребенок «на заказ».

Каждому знакомо желание поскорее улизнуть с работы. Такое чувство настегает людей в преддверие окончания практически каждого рабочего дня. В Америке работники, имеющие маленьких детей, официально имеют право уходить с работы пораньше – некоторым нужно ребенка из сада забрать, некоторым помочь чаду со школьными уроками и т.д. Конечно, бездетные сотрудники смотрят с завистью на тех, кто покидает рабочее место раньше времени. И мириться с таким положением дел они не намерены.

Решила помочь им в этом нью-йоркская компания, которая стала выпускать специальные наборы, свидетельствующие о наличии детей. В наборе можно увидеть фотографии с детьми, детские рисунки, фотографии с детских праздников и другое по желанию клиента. Внешность ребенка тоже можно выбрать. Предъявляете всё это боссу – и спокойно уходите с рабочего места пораньше. Понимая то, что наличие детей можно легко проверить, вряд ли данный товар пользуется огромной популярностью. Но попытка создания необычного бизнеса однозначно засчитана.

7. Кандалы для двоечников.

Каждому родителю, имеющему ребенка-школьника, знакома проблема нежелания отпрыска делать уроки. Компания, выпускающая товар под названием «Study Ball», предложила решить этот вопрос несколько жестоким способом.

«Study Ball» - это самые настоящие кандалы с тяжелыми гирями. Они закрепляются на ногах нерадивого школьника, сам школьник обкладывается учебниками и тетрадками, и занимается уроками положенное ему время. Конечно, чтобы идея работала, необходимо убрать подальше от горе-ученика всё, что может его отвлечь в процессе занятий. Может, скоро и начальники будут применять подобные кандалы в отношении особо ленивых сотрудников?

8. Имитатор открывающейся пивной банки.

Всем любителям пива знаком тот самый звук, который издает пивная банка при её открытии. То самое приятное «пшшш». Японские изобретатели всегда отличались своей неординарностью, и именно они создали девайс под названием Mugen Beer. С виду он похож на маленькую консервную банку, при открытии которой вы услышите тот самый заветный звук. Больше никаких функций у этого устройства нет, однако многие стали его использовать в качестве брелка для ключей.

9. Услуга уничтожения личных вещей.

А эта идея для бизнеса родилась в России. Предприниматель Антон Ильенко создал компанию, которая оказывает услуги по организации целых церемоний по уничтожению личных вещей клиентов. По мнению Антона, люди часто привязываются к своим вещам, и когда они выходят из строя и больше не могут служить своему хозяину, расставаться с ними сложно. За определенную плату, вы можете заказать торжественные похороны старых порванных джинсов, кремирование любимой подушки и т.д. Останки вещей можно даже оправить в вечное путешествие по космосу.

10. Памперсы для невест.

Американские салоны свадебных платьев и аксессуаров постепенно вводят в свой ассортимент новый товар – памперсы для невест. Придумано это для того, чтобы сделать максимально комфортной для невест церемонию бракосочетания и дальнейшее торжество. Если невеста вдруг почувствует необходимость отлучиться в туалет во время важной церемонии, то делать ей этого не придется – ведь на ней будет надет специальный подгузник. Всё, что необходимо – это время от времени менять памперс. Примечательно, что стоимость его довольно высока, однако многие свадебные салоны отмечают высокий спрос на этот предмет гигиены.

Необычные идеи для бизнеса

1. Носки на аутсорсинг.

С проблемами, связанными с носками, сталкивались, пожалуй, все мужчины-холостяки. То чистые носки закончились, а выходить из дома надо уже через полчаса, то где-то потерялся второй носок из пары. Насущную проблему всех мужчин решил швейцарский предприниматель Самуэль Лихти. Он создал компанию BlackSocks, которая в буквальном смысле брала на себя аутсорсинг носков. Каждому мужчине, ставшему клиентом компании, периодически высылались на дом несколько пар носков. Про качество Самуэль тоже не забыл – носки для клиентов были высшего итальянского качества.

2. Батуты на потолках.

Как известно, бизнес на развлечениях один из самых прибыльных, так как люди готовы платить немалые деньги за то, чтобы хорошо провести время. Думаете, что развлекаться, прыгая на батуте – это исключительно детское занятие? Креативный предприниматель из Лас-Вегаса создал батут для взрослых. Причем, отталкивающая поверхность в залах развлечения расположена не только на полу, но и на стенах, и даже на потолках. Таким образом, можно просто летать по всей комнате, и это всего лишь за цену в 12 долларов/час. Такое развлечение быстро набрало популярность, и сейчас там проводятся целые соревнования по «батутному спорту».

3. Портреты из ДНК.

Зарабатывать, рисуя портреты заказчиков – обычное дело для художников. Но художники Адриан Соломонович и Назим Ахмед решили пойти еще дальше, и создавать не просто портреты красками или карандашами, а портреты из ДНК заказчиков. Художники в буквальном смысле рисуют генетическим материалом, а точнее аминокислотами. Они имеют различный цвет, поэтому портреты получаются красочными и живыми.

Творчество креативного дуэта художников смогло заинтересовать крупные галереи Нью-Йорка и Токио, где регулярно проходят выставки работ. Сами же художники на своих картинах уже заработали более миллиона долларов.

4. Жареная «Кола».

Лучшие повара мира часто восхищают гурманов своими авторскими оригинальными рецептами. А вот на Техасской Выставке Достижений необычным рецептом удивил программист из штата Даллас.

Обжарив лапшу, клубничный джем и «Кока-Колу» в растительном масле, он умудрился стать победителем в номинации «Самый оригинальный продукт питания». Готовое блюдо вновь поливалось «Кока-колой», посыпалось корицей и подавалось посетителям выставки. Неизвестно, удостоился ли этот рецепт внимания ресторанов, но на данной выставке такая идея имела ошеломляющий успех и принесла своему автору немалый денежный приз.

5. Автомобильный аттракцион.

«Чертово колесо» – пожалуй, самый популярный и узнаваемый аттракцион в мире. В парках развлечений его наличие уже давно стало традиционным. Предприниматель из Голландии решил освежить концепцию поднадоевшего «чертова колеса».

Он спроектировал колесо, которое вместо обычных кабинок содержит места для автомобилей. Если вы хотите прокатиться на таком чудо-колесе, ваш автомобиль закрепляется специальным механизмом в аттракционе, и вы внутри своей машины поднимаетесь на высоту 30 метров.

Аттракцион полностью безопасен, так как прошел всевозможные тесты и испытания. Европейцы уже имеют возможность ощутить адреналин, сидя в автомобиле и находясь на «Чертовом колесе» одновременно, а смекалистый предприниматель пожинает плоды своего изобретения в виде приличной прибыли.

6. Бюро расставаний.

Автором следующей идеи считается Бернд Дресслер, однако, подобная услуга уже довольно распространена во многих странах. Случается, что пары расстаются, и от этого никуда не деться. Мало кто способен легко пережить разрыв с любимым человеком. Услуга, которую оказывает бюро расставаний, поможет справиться с этим неприятным моментом. Специально обученный психолог сам сообщит вашему (уже бывшему) партнеру о том, что вы решили с ним расстаться. А за отдельную плату окажет и вам психологическую поддержку и поможет понять, почему же расставание всё-таки произошло. Заработок на расставаниях – звучит цинично, но идея работает, и вполне успешно.

7. Алкогольный бюстгальтер.

Стартап под названием The WineRack выпустил на продажу спортивные бюстгальтеры, которые оснащены секретным отделением. В лифчики встроены небольшие емкости, которые можно заполнить любым напитком (в том числе и алкогольным), а потом употреблять его через специальную трубочку.

Примечательно то, что данный лиф выполняет сразу две функции: и напоит свою хозяйку, и сделает её бюст больше как минимум на 2 размера – заполненный жидкостью бюстгальтер зрительно увеличивает грудь, правда, если девушка начнет из него пить, грудь будет буквально «таять» на глазах. Такой бюстгальтер с секретом пользуется особой популярностью во время общественных мероприятий, концертов, спортивных состязаний и др.

8. Делатель снежков.

9. Бревна-утопленники.

Источник: http://dengodel.com/interesting/85-samye-bezumnye-biznes-idei.html

*****

29 December 2012

Экономическая сфера нашей страны многогранная и полна разных противоречий, которые часто не укладываются в сознании, но это не мешает ей развиваться в таком же направлении. Можно уверенно отметить, что почти все (может и все) наиболее известные и довольно прибыльные ниши частного бизнеса уже давным-давно заняты.

Содержание статьи:

Почти нет смысла создавать бизнес такой направленности, ведь невероятно сложно выиграть конкуренцию у опытных зубров. Только старательные и упорные люди преодолевают все преграды, предлагают качественные и недорогие товары (услуги) и добиваются больше, чем их конкуренты. К сожалению, таких людей не много.

Именно поэтому многие деловые люди, которые планируют открыть собственное дело, пытаются придумать и реализовать необычный бизнес, который смог бы занять свою индивидуальную нишу и начал приносить хороший доход.

Порой бизнес идеи подобных проектов становятся просто безумными. Но нужно отметить, что именно такие безумные, а иногда и сумасшедшие идеи, например, продажа мест в рай. становятся самыми популярными, быстро начинают приносить своему изобретателю огромные деньги. Людям уже настолько надоело однообразие и стандартная жизнь, что они готовы платить большие деньги, только бы попробовать что-то совершенно новое. В чем же главный секрет выстреливания таких бизнес проектов, которые большинству людей кажутся неземными, космическими и сумасшедшими.

Отправка почты Санта-Клаусу

В 2001 году некий Байрон Риз начал бизнес по отправке почты Санта-Клаусу. Проект настолько успешный, что уже принес создателю два миллиона долларов. А идея-то была примитивно проста. Многие хотят, чтобы их желание сбылось, и готовы заплатить 1-2$, чтобы написать письмо Санте и привлечь тем самым удачу.

Создание подарочных коллекций из мусора

Нью-йоркский дизайнер Джастин Джигнак решил заняться полезным делом – урбанизацией мусора, что в итоге превратилось в прибыльную предпринимательскую деятельность. Он зарабатывает на создании подарочных коллекций из мусора. Рекомендуем вам более подробно почитать про реализацию такой бизнес идеи.

Создание ДНК-портретов

А вы бы хотели получить эксклюзивный ДНК портрет, или хотя бы увидеть, что он из себя представляет. А вот более 2 миллионов человек заказали такую картину и повесили себе на стену в доме.  Бред? Читайте полную статью о ДНК-портретах и удивляйтесь дальше!

В таких сумасшедших идеях большинство покупателей привлекает абсолютная новизна, а также желание хоть раз воспользоваться этим продуктом или услугой. Люди мысленно говорят: а вдруг мне понравится, вдруг я буду этим пользоваться и в дальнейшем? Большое количество клиентов привлекает жажда попробовать что-то новое и неведомое.

Большинство современных людей, особенно молодое поколение, желают получить новые ощущения, поэтому ваш эксклюзивный бизнес сразу понравится многим. Если в нашей стране эту идею еще не воплотили, но она уже стала популярной в какой-то стране Европы, предоставьте необходимые материалы о том, насколько популярен этот заработок за пределами нашей страны. Это поможет вам привлечь серьезную аудиторию.

Если создатель позаботится о рекламной акции и неплохом пиаре, то его новый бизнес через непродолжительное время быстро пойдет в вверх. Чем больше вы заинтересуете потенциальных клиентов, тем большей отдачи можно ожидать.

Рекламный унитаз

Кстати, на рекламе также можно заработать. Компания Innovative Solutions Oceania разработала уникальный унитаз Wizmark. который распознает находящегося вблизи человека и воспроизводит ему запрограммированную рекламную информацию.

Наведем вам интересный пример создания идеи, которая на первый взгляд кажется безумной, но на этой идеи кто-то здорово поднялся.

Отправка сообщений в космос

Двое предприимчивых молодых людей из США создали новую услугу – отправка сообщений в космос. Для этого они сконструировали специальный передатчик, который позволяет отправлять в космос вместе с сообщением заказчика радиомагнитное излучение.

Эти ребята принимали заказы по телефону. Под услугу они выделили специальный номер. Клиент звонил по этому телефону и оставлял сообщение, которое через несколько минут отправлялось на просторы Галактики. Деньги автоматически снимались со счета. Клиентов было очень много, непонятно как, но эта услуга стала невероятно популярной.

Возникает логический вопрос: для чего это делается, какая во всем этом практическая польза? Да никакой! Но именно эта идея принесла создателям больше одного миллиона долларов. Это при том, что отправка одного сообщения стоила меньше доллара. Интересно, не правда ли?

В последнее время можно наблюдать за следующей тенденцией: чем более сумасшедший проект, тем быстрее и качественнее он развивается. Естественно, его осуществление нужно тщательно продумать, так как в противном случае вы можете просто прогореть на абсолютно новом для людей деле

Источник: http://coolbusinessideas.info/kak-xorosho-srabatyvayut-samye-bezumnye-idei-dlya-biznesa/

*****

2 декабря 2014, просмотров: 500, Раздел: Бизнес идеи

Известно, что существуют венчурные фонды, которые берутся за реализацию бизнес-идей, но зачастую безумные бизнес-идеи обреченные на провал. ими во внимание не берутся. Зато они весьма интересны для обывателей – посмеяться и поудивляться любит каждый. Мы подобрали для вас самые безумные бизнес-идеи, обреченные на провал.

Вселенский хаос

В целом, такими идеями грешит большинство начинающих предпринимателей, которые желают привлечь клиентов за счет максимального расширения предоставляемых услуг. Такого рода бизнес идеи, обреченные на провал, часто рождают в сфере Интернет-технологий. Например, создание портала, который будет предоставлять все мыслимые услуги: от предоставления хостинга до генерации промо-купонов для Интернет-магазинов. При чем работать над таким монстром собралась команда из трех человек. Правда, никто из них не смог рассказать ни о преимуществах проекта перед всем Интернетом, ни о каком-либо бизнес-плане. Если стартапер не может детально рассказать о свеем проекте, такие бизнес-идеи обречены на провал.

Тайная социальная сеть четвертого поколения

Всего за два миллиона рублей некий российский гений обещал создать и запустить в работу социальную сеть четвертого поколения, которая просто сведет на нет популярность ведущих на сегодня соцсетей рунета. По его словам, над проектом работает четыре специалиста, не знакомых друг с другом. Каждый работает на своем участке, а руководит всем этот самый гений, который обещал за пять месяцев буквально взорвать Интернет популярностью нового продукта. Такие безумные бизнес-идеи обречены на провал не только потому, что слишком много необходимых подробностей покрыты мраком и подозрительными тайнами. Это узкая, нишевая идея, которая не предлагает ничего нового. Она не решает каких-то важных задач общества, а потому не интересна фонду.

Кому нужен темнарик?

Еще одно уникальное предложение – производство фонарика, который светит темнотой. С точки зрения уникальности изобретения все в порядке. Вопрос только в том, кому оно надо и надо ли вообще? Бизнес-идеи, обреченные на провал, имеют характерную черту – они не решают проблем, с которыми общество стыкается каждый день.

Помешали законы физики

Иногда следует вначале вспомнить законы физики, а потом предлагать великие идеи. Безумные бизнес-идеи, обреченные на провал, часто не учитывают таких элементарных вещей. Например, некая компания разработала идею добычи энергии из воды. Сделала шикарную презентацию, провела серию профессиональных публикаций в прессе, вложила деньги в PR. Вот только оказалось, что для внедрения идеи в жизнь не хватает простой вещи – наличия в природе уникального водорода, который еще не известен современной физике и не факт, что будет известен в принципе.

Один из стартаперов предложил уникальную идею – воплотить известную фермерскую игру в жизнь. По его задумке, необходимо было установить камеры в зоопарке или специальной ферме, чтобы игроки в интерактивном режиме могли выбирать себе зверушку и ухаживать за ней. Вот только коммерческое обоснование стартаперу так и не далось. Кто и за что тут будет получать прибыль – не понятно.

Сверхзвуковой проект

Российские профессора в отставке из далекой глубинки запросили 10 млн. долл. за реализацию уникального проекта. Они планировали на базе клуба юного техника создать пассажирский сверхзвуковой самолет. Такое чудо техники вмещало бы 6 пассажиров и могло быть поставлено на серийное производство.

Благо за деньги

Один из стартаперов предлагал создать соцсеть, на которой каждый мог бы вывесить фотографии того, что он хорошего сделал сегодня для своего города. За это среди участников разыгрывались бы специальные призы. Или другой вариант – инвестирование стартапов вслепую. Автор идеи утверждал, что таки образом распространяется добро по всей планете.

Это, конечно же, далеко не все, с чем сталкиваются сотрудники венчурных фондов. Безумные бизнес-идеи, обреченные на провал, генерируются великими умами буквально ежесекундно.

Источник: http://bbcont.ru/idiabusiness/bezumnye-biznes-idei-obrechennye-na-proval.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 978 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar