Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи 2013

Наиболее перспективные с точки зрения прибыльности бизнесы в 2013 году: интересные идеи

Похоже, близится конец рецессии и начинается медленное восстановление. Каковы лучшие бизнесы в этом году, какие из них могут стать самыми прибыльными? Люди вновь начинают покупать, хотя осторожно и не так активно, как раньше. Кроме того, представители послевоенного поколения бэби-бумеров выходят на пенсию, создавая новые потребности и новые рынки. Как воспользоваться этими возможностями?

Лучшие бизнес-идеи:

Отдавая вещи в комиссионный магазин, вы доверяете продавцу их продажу. В случае успешной продажи магазин отдает вам деньги, удерживая комиссию. Это выгоднее, чем просто отдавать вещи или выбрасывать их.

Комиссионный магазин во время экономического кризиса или восстановления после него может быть очень прибыльным, поскольку людям нужны деньги, а некоторые переезжают из больших квартир в меньшие и хотят избавиться от лишних вещей.

Благотворительный магазин

Эта схема торговли отличается от комиссионных магазинов. Люди бесплатно отдают одежду, игрушки, мебель и прочие полезные вещи такому магазину. В магазине эти вещи продаются по низким ценам, а часть прибыли отдается на благотворительность.

Благотворительные магазины сейчас очень популярны по тем же причинам, что и комиссионные. И многие люди, которые раньше не ходили в «секонд-хенды», делают это, чтобы сэкономить.

Агентство по подбору персонала для ухода за пожилыми людьми

В силу демографических причин многие люди вынуждены одновременно заботиться о престарелых родителях и о детях, при этом им необходимо работать. Поэтому поиск персонала по уходу за пожилыми людьми становится очень актуальным. Людям сложно самостоятельно найти компетентных сиделок, особенно с медицинским образованием. Организация агентства, предоставляющего персонал для ухода за старшими родственниками, может стать выгодным бизнесом.

Агентство персонала для консультантов-пенсионеров

Поколение бэби-бумеров уходит на пенсию. Многие из них продолжают работать, ведь если все они уйдут на заслуженный отдых, будет заметна большая нехватка персонала. Для многих пожилых, но активных людей хорошим решением была бы работа консультанта. Они могут делиться накопленными профессиональными знаниями, помогая отдельным людям и организациям, но при этом не обязательно будут ходить на работу каждый день. Хорошей бизнес-возможностью будет агентство, объединяющее таких консультантов.

Мастера на все руки

Многие откладывают ремонт или пытаются делать его своими силами. В связи с этим растет спрос на услуги мастеров-универсалов. Если у вас золотые руки, вы можете открыть прибыльный бизнес по всем видам мелкого домашнего ремонта.

Его можно как организовать самостоятельно, так и купить франшизу. С выходом из кризиса люди будут стараться наладить свой быт, и услуги мастеров-универсалов будут востребованы.

Дополнительное образование для детей

Во многих школах нет возможностей для дополнительного образования, да и качество преподавания обязательных предметов во многих местах оставляет желать лучшего. Поэтому услуги преподавателей и репетиторов пользуются спросом. Можно специализироваться на отдельных предметах или определенном возрасте учеников. Преподавателями могут выступать как студенты, так и опытные педагоги.

Вы можете организовать агентство и предлагать услуги репетиторов в своем районе. Но важно изучить рынок и предлагать адекватные цены и качественные услуги.

Услуги по утеплению домов

Утепление домов – не только экологично, но и выгодно. Ведь в доме, надежно изолированном от окружающей среды, требуется меньше расходов на обогрев зимой и охлаждение летом. Услуги профессионалов, которые помогут домовладельцам сэкономить, будут пользоваться спросом. Это новый перспективный рынок. Конечно, чтобы работать на нем, необходимы специальные знания. Но потенциальная прибыльность высока.

В США существует система Meals on Wheels, предполагающая доставку на дом готовой горячей еды тем людям, которые в силу болезни или преклонного возраста не могут готовить себе сами. Однако, если самым обездоленным обычно помогает государство, люди, которым временно нужны такие услуги, могут стать вашими благодарными клиентами.

Финансовый консультант

Многие люди хотят правильно распоряжаться своими деньгами, но мало у кого есть специальные знания, необходимые для этого. Если вы можете помочь советом, как сберечь и приумножить накопления, вы можете начать карьеру финансового консультанта. Это востребованный и прибыльный бизнес. Хорошо, если вы сможете подтвердить свои знания сертификатами и дипломами.

Фитнес для пожилых людей

Прибыльным малым бизнесом могут быть фитнес-занятия с пожилыми людьми. Они часто чувствуют себя некомфортно в окружении молодых людей в обычных фитнес-центрах. Некоторым нужен персональный тренер, а другие хотели бы участвовать в групповых занятиях. Такие услуги будут все более востребованы в ближайшем будущем.

Источник: http://www.luxurynet.ru/personal-budget/11661/Page-3.html

*****

Idei-for-Biz.ru —это совершенно новый источник оригинальных и самое главное полезных бизнес идей. Только у нас вы сможете найти самые интересные бизнес идеи 2013 года. Мы поможем вам определится, какая бизнес идея вам подходит больше всего.

А также, если вы захотите поделится своей идеей малого бизнеса, мы с радостью разместим её на нашем сайте.

Спасибо за внимание, надеюсь вы найдете у нас подходящую для себя бизнес идею.

Для правильного анализа бизнес идеи лучше воспользоваться таким методом: сравнение взглядов со стороны на идею предпринимателя. Можно произвести опрос мнений у возможных потребителей, конкурентов, других предприятий, которые были бы заинтересованы в успешном развитии будущей компании.

Не нужно забывать и о том, что давно придуманные сферы в бизнесе уже переполнились конкурентами, поэтому новому человеку лучше придумать новую идею, а не пытаться вклиниться в закрепившиеся устои. Преимущества уникальных идей заключаются в том, что новая сфера для бизнеса пока не оснащена высокой конкурентностью, а также не сильно развита. Поэтому появляется возможность стать лидером в данном бизнесе и в дальнейшем удерживать высокие позиции, так как станет ещё более опытной со временем.

Смотрим видео-совет как выбрать бизнес идею :

Но всё-таки попытаться занять неплохое место на конкурентом рынке вполне можно, рассмотрев по-настоящему стоящие бизнес идеи, которые были кем-то воплощены в реальную жизнь. В таком бизнесе, конечно, будет намного сложнее, на зато сразу видно, есть ли спрос на предоставляемую продукцию.

Если вы еще не нашли подходящую вам бизнес идею, настоятельно рекомендую посетить такие разделы данного сайта:

Если же вы нашли интересную идею для бизнеса, также рекомендую посетить раздел данного сайта Бизнес советы

Автор проекта, то есть будущий бизнесмен, должен охарактеризовать основные свойства предлагаемых потребителям товаров или услуг. А также выбрать ту форму, с помощью которой он будет обращаться к ним, объясняя то, какой выгодой обладает данная продукция.

Потребители в свою очередь могут сформировать три основные точки зрения на товар. К первой относятся люди, которые решили приобрести товар, но не пользующиеся им потом, вторая точка зрения принадлежит посторонним лицам, которые могут повлиять на принятие решения о приобретении, и третья точка зрения – это взгляд человека, который уже использует товар.

В процессе анализа успешности бизнес идеи часто используется метод SWOT-анализирования, который помогает выявить слабые стороны идеи, а также её сильные возможности для развития и риски, которые впоследствии могут угрожать бизнесу. Для проведения данного метода понадобится лист бумаги, поделённый на две части с помощью горизонтальной черты. Сверху пишутся характеристики компании: слева – достоинства, а справа – недостатки. Нижняя часть листа тоже делится пополам, только здесь происходит описание ситуаций на рынке: слева – возможности, а справа – угрозы бизнеса.

Благодаря такому методу анализа появляется возможность использования внешних положительных возможностей для повышения продаж товаров, а также предотвратить надвигающиеся угрозы и избавиться от видимых недостатков.

Рекомендую посетить сайт ForHome.SU. На данном сайте можно почитать множество интересных статей о обустройстве дома, дачи, огорода.

Источник: http://idei-for-biz.ru/

*****

Ежегодно в мире появляются тысячи стартапов, зарождаются десятки тысяч новых предприятий и организаций, генерируются миллионы свежих, интересных, креативных идей, которые способны изменить мир. Но только немногие бизнес идеи адекватно реализовывают, а еще меньше способны выйти на уровень самоокупаемости, привнести новизну, сделать жизнь людей проще и понятнее.

Самые лучшие и интересные бизнес идеи 2013 года: что, как и каким образом

1. Бразильцы, которые повесели Фейсбук на вешалки

Многие магазины желают быть представлены в социальных сетях, иметь контакт с покупателями, мониторить их мнения и желания. Но в процессе углубления в социальные сети, магазины сталкиваются с одной большой проблемой – вся онлайн активность, лайки и комментарии, так и остаются в сети, а оффлайн бизнес не получает никакой выгоды.

Данную проблему взялся решить один известный в Бразилии ретейлер. Лайки, которые пользователи ставят той или иной модели товара в Фейсбук, переносятся на вешалки и витрины реальных магазинов. Таким образом, потенциальный покупатель, когда заходит в магазин, может сразу видеть как оценивают тот или иной товар участники сообщества в социальной сети.

Это очень удобно, и добавляет определенного авторитета самому магазину. С каждым днем влияние социальных сетей на общественное мнение только увеличивается, и нельзя нивелировать тот факт, что через несколько лет хороший рейтинг в социальной сети будет означать и максимальное доверие со стороны покупателя.

Как говорят сами основатели бизнес идеи, таким образом они собираются размывать грань между онлайн и оффлайн миром, делать их взаимопроникаемыми и дополняющими друг друга. Покупатель зашел в магазин, увидел понравившийся товар, оценил его популярность среди других покупателей, почитал отзывы, принял решение, и сделал покупку. Все просто, но в тоже время невероятно удобно, актуально и необходимо.

2. Картонные велосипеда за 10 долларов

Конечно, экологический бизнес в России – это что-то из области фантастики. В нашей стране люди еще не до конца понимают, что нужно заботиться о природе, не хотят использовать все возможности эко маркетинга, и совершенно не делают на это ставку.

Но в более развитых странах все идет иначе. Предприниматель из Израиля Ицгар Гафри запустил довольно интересный и необычный бизнес – производство велосипедов из картона, стоимость которых колеблется в пределах от 8 до 12 долларов. Многие сразу могут подумать, что это пустяковая идея, и никакого проку с нее не будет. Ну какой может быть велосипед из бумаги? Игрушечный разве. Но Ицгар доказал себе и всему миру, что можно делать экологически чистые товары, при этом они не будут уступать другим аналогам. Так «картонный велосипед» выдерживает до 130 килограмм веса, при этом является невероятно легким и очень привлекательным на вид.

Убедившись, что его изобретение прочное, выдерживает нормальные нагрузки, а также пользуется популярность и спросом среди покупателей, Ицгар решил не останавливаться на достигнутом, и постоянно модернизирует конструкцию велосипеда, дорабатывает определенные детали, делает его еще более практичным и удобным.

3. Лампочка для бедных

Для нас с вами электричество и свет – это что-то само собой понятное, то, что не требует лишних объяснений. Мы привыкли, что придя домой, можно включить телевизор, свет, компьютеры, и все будет работать, все отлично, все хорошо. Но для очень многих жителей нашей планеты, а это более 1.5 миллиарда человек, свет является роскошью, и по вечерам в окнах их домов загораются не светильники с люмисцентными лампами, а керосиновые горелки, или какие-то другие приспособления, которые служат для освежения комнат.

Но в 2013 году была найдена альтернатива свечкам и керосиновым горелкам. Небольшая индейская компания разработала так званную «лампочку для бедных», которая не нуждается в электроэнергии, а работает лишь под воздействием силы тяжести. Вы спросите как это? Конечно, всей технологии я не знаю, но из достоверных источников стало понятно, что устройство крепится к специальному мешочку, наполняемому песком или каким-либо другим наполнителем, который при подъеме на несколько секунд производит достаточно энергии, чтобы лампочка светила в течение 30 минут. Пока лампочка светит – груз медленно опускается вниз, и через некоторое время легким движением руки его надо опять поднять к потолку —и можно сидеть за книгой хоть всю ночь.

Также данная лампочка очень проста в использовании, и не требует специального ухода. Изобретатели сделали все таким образом, чтоб конструкция не содержала хрупких и подверженных поломке элементов. Можно сказать, что это революционное изобретение, способное помочь миллионам людей во всех уголках планеты.

Как сообщают сами производители данной лампы, доход от продаж уже на 500% превысил вложенные в компанию средства. И это только за первый год. Уверенны, что успех данной лампы был предопределен еще до начала ее продаж, ведь она решает проблемы множества людей – а это значительно важнее чем любой заработок.

4. Главная новость на чашке кофе

С чего начинается Ваш день? Мы не будем думать о первых минутах после пробуждения, ведь это не то, о чем пойдет речь. Как правило, утренним атрибутом является чашка кофе и свежий выпуск газеты. Используя эту «привычку», креативные рекламщики из ОАЭ придумали довольно интересную, действенную и перспективную идею для развития своего бизнеса.

В рекламную компанию обратилось руководство одной из газет, которое хотело повысить популярность своего веб сайта, а также увеличить активность пользователей в социальных сетях. Для этого нужна была очень действенная идея, такая, которая не оставить никого равнодушным.

Идея пришла сама собой. Если рекламу печатают на стаканах, кружках, салфетках, стиках длч сахара, то почему нельзя это сделать на манжетах, в которые вставляются бумажные кофейные стаканы? В точка продаж кофе были остановлены специальные принтеры, которые каждый час печатали новые, свежие, горячие заголовки статей, при этом рядом изображалась короткая ссылка на новость, или QR код. Таким образом, купив кофе и увидев интересную новость, человек переходит на сайт.

Первые две недели такой рекламы дали отличный результат. Количество подписчиков газеты в Twitter выросло на 3000 человек, трафик на сайте увеличился на 41%. Все довольны, все потирают руки. В общем, хотите еще кофе?

5. Если много пластиковых карт – получите еще одну

Как часто вы расплачиваетесь в магазинах пластиковой картой? Уверен, что делаете это регулярно, ведь такой вид расчета очень удобный, практичный, а иногда и экономичный. Хорошо, если у Вас одна карта, и не нужно думать, какой сегодня расплатиться, чтоб получить скидку. А ведь часто бывает так, что у людей десятки карты из разных банков, и каждый из них предлагает свои условия использования, свои скидки и бонусы. Одной картой выгоднее расплатиться на заправке, а другой при покупке продуктов в магазине. Имея множество карт, вы можете забыть, или просто запутаться во всех этих «скидках».

Для того, чтоб облегчить вам работу, да и чтоб сделать процесс покупок максимально эффективным, была разработана карта Wallaby. Это универсальная система, которая объединяет все ваши счета на одной карте, и при покупке сама определяет что и как выгоднее использовать в данном случае.

Как же получить такую карту? Достаточно просто зайти на сайт Wallaby.com и привязать все свои счета к одной карте. После этого карту Вам выдадут бесплатно, и вы можете без особых проблем начать ею пользоваться. Первые 6 месяцев пользование картой совершенно бесплатные, а дальше придется заплатить 50 долларов в месяц. Но разработчики проекта заявляют, что экономия от использования их системы будет значительно больше нежели абонентская плата.

В реалиях нашего рынка, когда банки не очень то спешат предоставлять различные бонусы и скидки за использование их карт, реализация данного проекта будет затруднительна. Но, как мы все понимаем, все то, что на западе уже считается нормой, в ближайшее время будет и у нас. А значит банки начнут бороться за своих клиентов, и система по типу Wallaby будет востребована.

6. Чудо превращение картонной коробки

Производители детских колясок из Голландии показывают всему миру, как забота об экологии может быть еще и выгодна в финансовом плане. При покупке детской коляски, в комплекте идет и инструкция, которая позволит превратить картонную коробку в что-то интересное, какую-то часть декора. Это приятный бонус, которые можно сделать своими руками. Таким образом, вы получаете не только коляску, но еще и интересную вещь в свой дом.

По схожему принципу работают и производители мебели в Австралии. Они просят покупателей не выбрасывать картонные коробки, а делать из них различные вещи, например кофейные столики. Как это сделать расскажет инструкция на сайте компании, либо же вложенное в коробку пошаговое руководство.

7. Выбираем соседа по креслу в самолете

Недавно был проведен опрос, цель которого было выяснить, что больше всего раздражает современных людей. Среди всего прочего в ТОП5 вошли и надоедливые соседи по креслу в самолете. Если есть раздражитель, то нужно подумать как решить эту проблему. Датская авиакомпания предлагает всем своим пассажирам возможность самостоятельно выбирать себе соседа, используя для этого данные из социальной сети Facebook и LinkedIn.

Покупая билет, вы можете выставить определенные таргетинг соседа – по возрасту, интересам, профессии, внешнему виду. Если система подбирает нужного вам соседа, то вы сможете ознакомиться с его профилем в социальной сети. Таким образом, много часовой перелет через Атлантику может стать очень интересным, увлекательным и познавательным, а не нудным и раздражительным.

Критики данной системы говорят, что она не заработает так, как об этом уверяют в авиакомпании, и будет пользоваться популярностью лишь у тех пассажиров, которые стремятся найти свою вторую половинку. Как же будет на самом деле, мы сможете узнать уже вскоре, ведь система пока работает в тестовом режиме, а полноценный запуск планируется на начало 2014 года.

8. Adidas предлагает следить за спортсменами в реальном времени

Устройства, которые помогают отслеживать эффективность спортсменов в реальном времени, начинают внедряться в различные виды спорта. Например, в плавании можно использовать специальный браслет Swimtag, который выступает своеобразным учебным пособием для тех, кто отправляется в бассейн. При этом компания Adidas решила пойти еще дальше и в июле 2012 года успешно протестировала новую систему miCoach, которая позволяет отслеживать работу мировых футболистов непосредственно во время живой игры на поле. miCoach представляет собой набор специальных устройств и программного обеспечения, встроенного в спортивную одежду футболистов. Благодаря непосредственному контакту с кожей спортсмена, датчики контролируют работоспособность и эффективность игроков – частоту сердечных сокращений, движения, достижение ими поставленных целей. Оборудование включает SPEED_CELL – специальный девайс, который крепится к нижней части обуви, предоставляя данные о скорости спортсмена, темпе, пройденном расстоянии, сердечном ритме и так далее. Это позволит анализировать вклад каждого игрока. При этом все данные, поступающие с датчиков игроков во время игры, тренер сможет синхронизировать и визуализировать у себя на смартфоне или планшете, чтобы впоследствии принимать стратегические решения и составлять индивидуальный план тренировок для каждого игрока. При этом miCoach могут пользоваться не только профессиональные спортсмены, но и все заинтересованные в анализе своей спортивной производительности лица.

Источник: http://biz-anatomy.ru/biznes-idei/luchshie-biznes-idei-2013-goda

*****

1. Рейтинг из Facebook на вешалке с костюмом

В Интернет-магазинах посетители ставят «лайки» тем товарам, которые понравились – будь это одежда или электроника. Удобно и наглядно, но – исключительно виртуально. Как бы эти рейтинги внедрить в обычных, оффлайновых магазинах. Эта идея впервые осуществилась у бразильского модного ретейлера C&A, где начали отображать «лайки», заработанные данной моделью брюк или пиджака в Интернете, прямо на вешалке с этим товаром. Граница между онлайн и оффлайн взаимодействием, таким образом, размывается, это позволит выделиться успешным брендам на общем фоне: ведь Интернет все глубже внедряется в нашу жизнь. Теперь, примеряя одежду в магазине, можно сразу видеть, насколько она популярна.

2. Картонный велосипед

Попытки увеличить заботу об окружающей среде привели к созданию еще более экологичного велосипеда. Идея, которую предложил предприниматель из Израиля Ицгар Гафни, является верхом экологичности: велосипеды он предложил делать из картона, причем из того, который был получен после вторичной переработки. Конструкция получилась легкой, но прочной: она способна выдержать велосипедиста весом до 75 килограммов. «Внешность» новой веломашины также привлекательна – футуристический дизайн получился удачным. Стоимость тоже вполне демократична – от 270 до 360 рублей, цена варьируется от комплектации. Изобретатель ведет работу над усовершенствованием картонных велосипедов, считая, что нет предела совершенству.

3. Лампочка без электричества

Несмотря на то, что без электричества не представляет себе жизнь большая часть населения Земли, около полутора миллиардов людей лишены этого привычного блага цивилизации и пользуются керосиновыми лампами, свечами и другими светильниками, использующими открытый огонь. Для них предложена новинка – портативный светильник Gravity Light, разработанный индийской компанией Indie GoGo. Источником энергии для этой лампочки служат не батареи или аккумуляторы, а ресурс, который поистине неисчерпаем – это сила тяжести!

Устройство имеет тяжелый мешочек, наполненный песком или чем-либо другим. Его надо просто поднять вверх – и пока он будет опускаться, произведет достаточно энергии для того, чтобы лампочка около получаса могла светиться. Потом можно опять поднять мешочек, и светло будет хоть всю ночь. Ухода за светильником не требуется – в нем просто нет деталей, которые можно было бы поломать, и пришлось бы менять. Необычная подача энергии согрела уже и авторов этой разработки: вложенные средства окупились на 500%.

4. Новости на кофейных чашках

В Арабских Эмиратах придумали интересный способ внедрения Интернета в повседневную реальность. Реклама уже печатается на салфетках и таре для пива, так вот вам новый рекламоноситель – бумажные манжеты, в которые устанавливается кофейный картонный стаканчик. Придумали этот способ сотрудники маркетингового агентства Y&R Dubai. Им было поручено разработать рекламную кампанию для одной из местных газет – Gulf News. Этой газете было нужно поднять число подписчиков и посещаемость собственного Интернет-ресурса. В агентстве сообразили, что свежая газета с чашкой кофе составляют идеальную пару, и привлекли известную во всем мире сеть кофеен Tim Hortons, которая и сама является клиентом того же агентства в ОАЭ. Предложение заключалось в размещении на бумажных кофейных манжетах свежих газетных заголовков.

В точках продажи кофе поставили принтеры, и каждый час печатали на манжетах свежие газетные заголовки. Там же печатался URL-адрес новости и код QR, легко считываемый смартфоном и направляющий читателя по нужному адресу.

Результаты устроили всех: за первые же две недели с начала проведения необычной акции газета увеличила число читателей на 3 тысячи человек, трафик сайта вырос на 41%, а число подписчиков газеты – на 2,8%. Вот тебе и реклама на кофейной гуще!

5. Пластиковая карта Wallaby – одна вместо всех

Рассчитываться пластиковой картой за покупки – проще не придумать. Но это пока у вас только одна такая карта. Если же их несколько, начинаются проблемы. У вас может быть несколько счетов в разных банках, да и банк может предлагать разные свои продукты, которыми выгодно пользоваться в разных случаях. Например, за бензин лучше платить одной картой, за продукты в супермаркете – другой, причем в следующем месяце ситуация может поменяться. Вот и попробуйте не запутаться, удержать в памяти все эти нюансы.

Теперь выбирать наилучший для расчета банковский счет и вид карты можно с помощью единой пластиковой карты Wallaby Card, которая имеет информацию обо всех ваших банковских счетах и самостоятельно выбирает наиболее выгодный, позволяющий при покупке получить максимальную скидку или бонус. Все происходит автоматически: в зависимости от места покупки Wallaby Card автоматически определяет самый подходящий счет, списывает требуемую сумму и начисляет полагающиеся бонусы.

Чтобы получить такую карту, надо зарегистрироваться на сайте Walla.by, после чего привязать будущую карту к своим банковским счетам. Карту вы получите по почте.

Компания уверена, что пользоваться такой картой безопасно. Единой картой можно управлять, в том числе со смартфона: например, изменять количество счетов, которые привязаны к карте. Пользование картой в течение первого полугодия бесплатно, а в дальнейшем придется платить по 50 долларов в месяц. Разработчики этой смарт-карты уверены: выгода от ее использования будет во много раз большей. Так что иметь много разных карт становится и удобно, и выгодно.

6. Упаковка-трансформер

Забота об экологии вполне способна приносить прибыль. Во всяком случае, в этом уверена фирма Joolz, производитель детских колясок из Голландии. Каждая коляска упакована в коробку, из которой можно сделать новую вещь – стульчик для ребенка, абажур или скворечник. Для этого превращения прилагается специальная инструкция. Дополнительная оригинальная вещь для своего интерьера – это хороший бонус к приобретению коляски. Эти вещи, к тому же, явно понравятся детям.

Такую же идею использует компания DYV Living из Австралии. Эта компания производит мебель, а упаковка от нее может преобразовываться в предметы интерьера, кофейные столики, например. Так что экологи могут спать спокойно – картонная коробка оказалась очень полезной вещью, и об этом теперь знают не только дети, но и взрослые.

7. В путешествие – рядом с другом из Facebook

Первой выбирать авиапассажирам соседа по креслу при помощи сервиса MHBuddy, основанного на использовании Facebook, предложила авиакомпания Malaysia Airlines. По этому же пути пошла авиакомпания из Дании KLM, услуга которой – Meet and Seat – действует не только на основе Facebook, но и на базе LinkedIn.

Пассажир авиарейса получает возможность подобрать себе соседа по креслу согласно своим предпочтениям по возрасту, интересам, профессии и даже по внешнему виду. С этой целью онлайн-регистрация сопровождается подключением к Facebook и LinkedIn. Компания KLM уверена, что это поможет пассажирам установить связь и познакомиться. Правда, критики считают, что сервисом будут в основном пользоваться те, кто мечтает найти себе вторую половину: почему бы не попробовать найти ее в самолете. Проект еще не опробовали на практике, но ясно одно: он наверняка поможет сделать путешествие более интересным и приятным. Может быть, и другие компании пойдут по этому пути?

8. Одежда Adidas поможет следить за спортсменами

В разных видах спорта начинают появляться устройства, отслеживающие в реальном времени эффективность работы спортсменов. Для плавания, например, разработан браслет Swimtag – настоящее учебное пособие для отправляющихся в бассейн. Но компания Adidas пошла еще дальше и опробовала новую систему miCoach, способную отследить работу футболистов мирового уровня во время их игры на поле. Система представляет собой ряд специальных устройств и компьютерных программ, встроенных в спортивную одежду. Датчики непосредственно контактируют с кожей спортсмена, помогая отследить его эффективность и работоспособность: частоту сокращений сердца, перемещения спортсмена, достижение им целей, которые поставлены. В обуви закрепляется специальный девайс SPEED_CELL, замеряющий скорость движения спортсмена, пройденное расстояние, темп, сердечный ритм и другие показатели. В результате тренер получает возможность оценить вклад в игру каждого игрока, визуализировав на своем смартфоне данные от датчиков всех спортсменов. В дальнейшем это поможет принять стратегическое решение, разработать для каждого игрока индивидуальный тренировочный план. Системой могут пользоваться не только профессионалы, но и все, кто хотел бы проанализировать свою спортивную активность.

9. Смартфоны как часть шоу

Американский музыкант Дэн Диакон рекомендует своим поклонникам обязательно брать на его концерты свои смартфоны: он рассчитывает использовать их в качестве части своего шоу. Зрителю надо только скачать на смартфон специальные приложения из Google Play или App Store, чтобы получить возможность принять участие в концертном световом шоу. Все телефоны, имеющие такое приложение, во время шоу прислушиваются к специальным звуковым подсказкам. Например, может синхронно изменяться цвет подсветки на всех смартфонах. А поскольку смартфон может и сам издавать звуки, музыкант сможет его использовать в качестве музыкального инструмента.

10. Найди попутчика в незнакомом городе

Немецкая компания Plus One Berlin предложила новый вид туристского сервиса. Все приезжающие туристы, естественно, размещаются в современных, по последнему слову техники оборудованных гостиницах, находящихся вблизи от всего, туристу интересного – музеев, ресторанов и т.д. А новинка заключается в том, что каждому постояльцу предлагается за отдельную плату сопровождение местного жителя, который и экскурсию проведет, и в баре компанию составит, и просто по улицам пройдется. Таких людей в списке 28, и к каждому приложена краткая характеристика – фотография, описание характера, интересов, чтобы турист мог подобрать себе компаньона более близкого в эмоциональном плане. Подобрать попутчика можно при бронировании номера, прямо на сайте. Надо только указать, чем бы турист хотел с «гидом» заняться, и насколько долго.

Источник: http://www.vseidei.biz/desyat_luchshih_biznes-idey-2013.php

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 314 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar