Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи 2014г

Басня-Водопровод, о том, как Вы сможете улучшить Вашу жизнь, Ваше здоровье, создать себе остаточный доход и стать финансово независимым человеком.

Но для начала, я попросила бы Вас вспомнить все Ваши мечты. Подумайте о 5 вещах, которые изменили бы Вашу жизнь в лучшую сторону и чтобы деньги для Вас не имели никакого значения. Чем бы стали заниматься, если бы у Вас были деньги, много денег!

Может быть, Вы купили бы себе роскошный автомобиль, или фешенебельный дом, или отправились путешествовать по всему миру? Или может Вы бы занялись благотворительностью? А может и всё сразу? Я не знаю, о чём Вы мечтаете, но я хочу, чтобы Вы вспомнили все Ваши заветные мечты.

Этот сайт для тех, кто верит в себя и кто хочет изменить свою жизнь. И все это можно осуществить с компанией «Vision International People Group»

Десять причин начать свой собственный бизнес и стать хозяином своей собственной жизни уже сегодня.

1.Работать в удобное для себя время.

2.Обеспечить свой индивидуальный рост и получить признание.

3.Стать руководителем собственного бизнеса.

4.Финансовая безопасность в старости.

5.Видеть мир своими глазами.

6.Не зависить от экономического кризиса в любой стране.

7.Остаточный доход.

8.Идея- лучше 1% усилий от 100 человек, чем 100% усилий самому.

9.Иметь достаточно времени и денег.

Источник: http://vidoz.pp.ua/video/gAFD5Axxq_H.html

*****

Прошло почти два года с тех пор, как наш читатель Денис Котов на форуме попросил оценить рейтинг идеи бизнеса по открытию детской игровой комнаты. Мы это сделали. Он оказался слишком низким –всего 12 баллов из ста возможных. В середине октября 2014 г. на нашем форуме, где все это время обсуждался проект, обратилась Анна Фируляйнен и попросила провести повторную экспертизу. По ее мнению, предыдущая потеряла актуальность, т. к. рынок «на месте не стоит». Нам тоже стало интересно, насколько за два года изменился рейтинг этой бизнес идеи. Интерес именно к этому виду бизнеса у наших читателей также оказался большим.

Была еще одна причина, подтолкнувшая нас к написанию этой страницы. Короткое письмо Анны в полной мере отразило ее подход к выбору бизнеса и четко обозначило типичные системные ошибки новичков, которые очень часто приводят к полному разорению. С этих ошибок и начнем.

Тем, кто не читал ее мнение на форуме, поясним, что Анна упрекнула наш журнал в том, что, по ее мнению, одну из читательниц, Антонину Афанасьеву наш журнал сбил с верного пути, поскольку та собиралась открыть игровую комнату, но из-за нас передумала. И уже год наблюдает в своем городе, как такое заведение пользуется популярностью. Затем Анна сообщила, что тоже намерена в Перми заняться этим бизнесом «полагаясь на интуицию и оценку рынка, у нас таких немного, а спрос достаточный для города миллионника».

Первую системную ошибку мы видим в том, что временной отрезок всего лишь в год, служит основой для вывода о том, стоило или нет открывать конкретное дело, требующее вложения около миллиона рублей. Основой для этого типичного заблуждения явно служит предположение, что за год такие вложения окупаются.

Уважаемые читатели! Не будьте столь наивны и ленивы – именно этими качествами пользуются многочисленные жулики, сулящие фантастически быстрые сроки окупаемости проектов, за которые им нужно выложить большие деньги. Самые элементарные расчеты всегда в прах разбивают такие посулы, о чем мы многократно писали в своих бизнес-тренингах и других материалах.

Увы, тех, кто попадается на эту удочку, слишком много. Полагаем, что помимо наивности и лени, причину следует искать в отсутствии предпринимательской культуры. Она базируется на социально политическом (а кто-то даже считает, что на генетическом) уровне. В любом случае, предпринимательская и купеческая жилка за время советской власти была в очень значительной степени вытравлена из наших соотечественников. А на место нее пришли примеры того, как в годы Перестройки, часть россиян быстро обогатилась. Но будет грубой ошибкой делать вывод о том, что это доступно любому и в наше время.

Во-первых, многие нынешние олигархи федерального и регионального уровня просто врут, что они разбогатели на бизнесе. Как человек, не только пристально наблюдавший, но и активно участвовавший в экономических процессах того времени (свой первый кооператив я открыл через три месяца после выхода закона «О кооперации»), утверждаю, что подавляющее большинство крупных капиталов было создано не в бизнесе, а на «серых» и откровенно «черных» технологиях приватизации и ваучеризации.

Во-вторых, нельзя сейчас строить свои расчеты на скорость обогащения и на примерах тех, кто, действительно честно много зарабатывал в начале 90-х. За эти четверть века ситуация в России по соотношению спроса и предложения кардинально изменилась. Тогда рынок находился в состоянии большого дефицита предложения при огромном переизбытке спроса. В такой ситуации достаточно было предложить товар или услугу, как за ними выстраивались очереди. А когда эти предложения были новыми для рынка, они часто разлетались даже при наценке во многие сотни процентов. Такие сверхприбыли обычно перекрывали довольно крупные ошибки при ведении дела. А это, в свою очередь, создавало иллюзию того, что бизнесом заниматься просто. Мол, достаточно вложить деньги в производство или товар, а прибыль сама придет. Увы, это мнение у многих осталось до сих пор.

Однако, те сферы бизнеса, где в результате простых манипуляций получали наибольшую прибыль, - т. е. прежде всего в торговле, - очень быстро заполнили желающие легких заработков. Сначала они уравновесили спрос с предложением и стали бороться друг с другом, применяя главное оружие конкурентной борьбы – снижение цен. Вместе с ними снижалась и прибыль.

Именно на этом этапе развития рыночной экономики в России большие быстрые заработки закончились. По моим оценкам, этой точкой стоит считать середину 90-х годов. Уже тогда в таких примитивных сферах, как торговля и общепит, предприниматели начали разоряться, не из-за собственных грубых ошибок, а в результате здоровой конкуренции. На плаву оставались те, кто смог при прочих равных условиях обеспечить в своем бизнесе наименьшую себестоимость, всегда являющуюся залогом победы в ценовых войнах. В сферах бизнеса, не подверженных процессам глобализации, некоторые из таких фирм существуют до сих пор.

А в секторах экономики, подверженных глобализации, т. е. представляющих интерес для крупного капитала, пошла конкурентная борьба, в которой не в состоянии выжить даже самые умелые предприниматели среднего, тем более, мелкого бизнеса. Потому, что, чем крупней структура, тем меньше ее издержки. Наиболее ярко эти процессы видны в самом простом бизнесе – торговле. Сначала в России появились киоски, затем им на смену поочередно пришли магазинчики, магазины, универсамы, супермакеты, гипермаркеты и мегамаркеты. На каждом из этапов разорялось и разоряется очень много предпринимателей более низкой весовой категории.

Подобно воде, которая пробивая себе дорогу по пути наименьшего сопротивления, заполняет одну за другой встречающиеся ниши, российский капитал стал осваивать новые сферы бизнеса. Подчеркиваю, это всегда происходило по пути от простого к сложному.

Отсюда следует тысячекратно подтвержденный практикой вывод - если вы затеваете простой бизнес, то не удивляйтесь тому, что, совсем скоро рядом с вами откроется конкурент. Дальше одно из двух: либо прибыль, которую вы получаете в одиночку, придется делить на двоих, либо кто-то из вас разорится. Вы уверены, что это будет конкурент?

Однако, вернемся к срокам окупаемости вложений. С середины 90-х годов спрос на товары и услуги в России сначала уравновесился с предложением и привел норму прибыли предпринимателей к умеренным размерам уже не позволявшим быстро обогащаться. Затем, во многих отраслях спрос стал превышать предложение. Часть предпринимателей из этих секторов разорялась, а оставшиеся вынуждены были довольствоваться еще меньшей прибылью, которая, естественно, еще дольше окупала стартовые затраты. В этом отношении Россия уже достаточно давно пришла в состояние стран, которые принято называть промышленно развитыми. Там предприниматели, имеющие мелкий и средний традиционный бизнес, даже не надеются разбогатеть, а вполне довольствуются доходами немного превышающими средний уровень по стране. Большую прибыль там можно получить только вкладывая в инновационные проекты, но там и риски разорения в десятки раз выше.

Так что, уважаемые читатели, широко распространенное мнение о быстрой окупаемости вложений в России с начала нынешнего века слишком преувеличены. Но жуликов, наживающихся на этом заблуждении и продающих свои франшизы с, якобы, фантастически быстрыми сроками окупаемости у нас хоть пруд пруди. Чтобы не помогать им, в своем самом полном каталоге франшиз для России, мы вообще не указываем срока окупаемости.

В следующей части мы продолжим ответ Анне и проведем повторную экспертизу рейтинга. Попутно попытаемся доказать, что бизнес – не казино, а интуиция – не лучший инструмент для него. Тем более, когда планируешь заняться новым делом. Выбрать наиболее перспективное и защищенное от рисков помогает анализ, проведенный по шкале выставления рейтингов.

Продолжение следует.

Сергей Олейников,

 редактор журнала «Франчайзи».

Источник: http://www.franchisee.su/idei-biznesa/detskaya-igrovaya-komnata-v-2014-g-chast-1.php

*****

Хотя я уже писал на этом форуме для хорошей идеи нужна хорошая команда.

Есть Бизнес треугольник,Идея Команда и Деньги..Но Деньги первичны,в России имея команду и бизнес идею,не возможно взять бизнес кредит.

А команду сколотить..не проблема.

Думаю в этом случае Вы немного не правильно понимаете роль команды и что может сделать "хорошая команда"Точнее такая правильная команда именно может легко взять деньги у инвестора. Она (команда) как бы этим и характеризуется по определению.

Иначе Вы что то другое "сколотили".

Команда+идея - это еще далеко не бизнес. Это только основа для его зачатия. А еще есть процесс вынашивания, детских болезней бизнеса и т.д.

Естественно процесс вынашивания и рождения также требует ресурсов, но это пока бизнес не родился это - немного другая история. Вот здесь можно об этом подробнее прочитать, если интересно: http://homeidea.ru/index.php?topic=58273.0

По поводу треугольника бизнеса, то ИМХО он выглядит несколько по другому: 1.Инновация. 2.Маркетинг, 3.Производство, 4. Деньги.

Хм. Кажется это не совсем треугольник

Источник: http://homeidea.ru/index.php?topic=59497.15

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 275 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar