Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи автоматы

Вендинг-автоматы давно пользуются популярностью в современном мире. Много людей прибегает к услугам таких «продавцов», начиная от покупки кофе или воды до заказа чистки обуви. А за последнее время появились ещё более уникальные автоматы, специализирующиеся на продаже свежих и вкусных салатов. Такая оригинальная бизнес-идея  посетила одного успешного предпринимателя из Чикаго – Люка Сондерса. Он давно хотел открыть свой бизнес. и, наблюдая, за очень занятыми людьми, решил создать интересный мини-ресторанчик, который будет продавать вкусную и полезную еду. Ведь батончики, попкорн и кофе не способны полностью насытить человека, да и ещё становятся основной причиной набора избыточного веса. Идея покупки свежих салатиков пришлась по вкусу людям, которые не имеют времени для посещения кафе, ресторанов и других заведений.

Как же работает этот мини-ресторанчик? Внутри него есть специальные отсеки, куда каждое утро засыпают свежие, нарезанные овощи (например, огурцы, капусту, помидоры). Когда поступает заказ, вендинг-автомат начинает поочередно выкладывать слоями порцию овощей в посудину, не смешивая их и сохраняя долгое время энергетическую ценность. В США один готовый салат стоит 8 долларов. Нераспроданные порции блюд продаются вечером по сниженной цене.

Чтобы открыть бизнес  по функционированию таких автоматов нужно иметь капитал для закупки оборудования. Оно имеет высокую цену из-за не распространенности на своей родине и не востребованности на территории нашей страны. Но с другой стороны – отсутствие конкуренции будет прочной основой для роста стабильной прибыли. Также нужно выбрать место для установки «холодильника фермера». Лучший вариант – людные местности. Важно обеспечить бесперебойную доставку достаточного количества ингредиентов для салатов, чтобы вендинг-автомат не работал зря долгое время. Ещё одним фактором налаживания бизнеса  является набор персонала, который будет обслуживать автоматы. Одни люди должны засыпать и выгружать овощи, а другие – обязаны быстро нарезать их. И последнее – не забудьте о таре для салатов. Вы можете подобрать те емкости, которые Вам больше подойдут по объему. В Америке для этой цели используют обычные пол литровые  банки, придающие готовому салату особый деревенский стиль.

Таким образом, бизнес  по торговле салатами с помощью автоматов считается очень перспективной бизнес-идеей. Ее основные преимущества – это не большой стартовый капитал, отсутствие юридической волокиты по оформлению разрешений, а также возможность осуществлять торговлю почти в любых точках. Но перед тем, как открывать свой бизнес  четко продумайте каждый свой шаг, чтобы избежать ошибок, приводящих к значительным убыткам и только тогда занимайтесь внедрением своего бизнес-плана .

Поделитесь с друзьями!

Источник: http://business.alexyanovsky.com/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%82/

*****

Торговые автоматы сейчас продают практически всё что угодно. Начиная от напитков и разнообразных сладостей, заканчивая газетами и средствами гигиены. С помощью автоматов можно оплатить услуги сотовой связи, доступа в Интернет и много чего ещё. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Можно ли придумать что-нибудь новое в данном виде бизнеса, повысить спрос и, как следствие, прибыль?

Итак, я хочу предложить несколько способов поднять спрос на услуги, предоставляемые автоматами, на примере автоматов по продаже напитков.

У старшего поколения, заставших советские автоматы по продаже воды с сиропом и без сиропа, которые не отличались особой функциональностью, у таких людей подобные аппараты вызовут особые - теплые чувства ностальгии и редкий удержится от того, чтобы не опробовать вкус воспоминаний прошлых - светлых времён, а если вкус окажется тем самым, который считался забытым, таким же, как много лет назад, то этот человек, будьте уверены, придет к этому автомату не раз и, наверное, уже не один.

Азарт, азарт - это то, что заставляет людей спускать всё до последней копейки в игровые автоматы, но игровые автоматы - это совсем другое направление, имеющее и другое налогообложение и законы, регулирующие деятельность данных видов игорного бизнеса.

Людей, больных азартом, очень много, и наша цель, чтобы они покупали чай и кофе именно в наших автоматах, а не в других. Это можно легко сделать, укомплектовав автоматы специальными "эксклюзивными"стаканчиками, не белыми, как это у многих, а со специальными пиктограммами. Ну, например с изображением 5 игральных карт в различных покерных комбинациях: Хай Кард, Пара, Две пары, Тройка, Стрэйт, Флэш, Фул Хаус, Каре, Стрэйт Флэш, Роял Флэш. За удачные комбинации можно каким-либо способом премировать счастливчика, начиная от денежного приза или каких-нибудь специальных жетонов на напитки в этих автоматах и заканчивая участием в розыгрыше чего-нибудь существенного, что-нибудь вроде телевизора или отпуска в Египте, хотя если вы и не будете ничем поощрять людей, это все равно будет привлекать. По сравнению с другими автоматами они предпочтут ваш (при условии одинакового уровня качества предоставляемых услуг).

Вариаций со стаканчиками можно придумать превеликое множество: стаканчики с предсказанием, или информативные стаканчики что-нибудь из раздела "невероятно, но факт", или "а знаете ли вы, что+", стаканчики с гороскопом (людей, верящих во всевозможные гороскопы, подавляющая часть населения земли, и практически каждый захочет выпить бодрящего утреннего кофе и узнать, что сулит ему день грядущий), или стаканчики с информацией из серии в этот день +. именины празднуют+. восход в+, заход в +, продолжительность светового дня +, луна в фазе+ и т.п.

Или вот ещё, стаканчик-советчик. Сейчас постараюсь объяснить, что это такое. Предположим, что вас мучает какой-либо вопрос, или вы не можете принять нужное решение, или у вас сложилась такая ситуация, когда лучше довериться его величеству случаю (честно говоря, всех и всегда одолевают сомнения по многим вопросам). Ну, так вот, покупает такой мучимый сомнениями и нерешительностью человек стаканчик напитка, выпивает напиток, а на дне стаканчика какой-нибудь совет в 2-3 словах, например "поступай по зову сердца", "прислушайся к окружающим", "интуиция подскажет", или такого характера "всё получится", "будь бдителен", "сегодня не твой день", "в следующий раз", "да", "нет"или на дне можно разместить изображение монеты - орла или решки.

Можно размещать на стаканчиках рекламу, хотя от такого шага клиентов не прибавится, но можно будет немного заработать на рекламодателях.

Автоматы по продаже разливного пива или кваса будут очень популярны летом.

Если снабдить автомат фотосенсором и настроить его таким образом, чтобы автомат говорил из динамика всем проходящим что-то вроде "Может, пивка? Или минералочки?", "Жаркий день, может, тонизирующего чайка? А?", "Автобус только что ушел, следующий будет немного познее, есть время выпить чашечку кофе", "Выпей со мной", "Эй, парниша, хороший день, чтобы что-нибудь купить у меня", а если научить еще и распознавать, кто стоит напротив автомата или проходит мимо него - мужчина или женщина, или ребёнок, то можно использовать индивидуальные обращения для мужчин и женщин.

Если еще и скомбинировать с другими датчиками, то можно добиться ещё большего эффекта привлечения клиентов, например использовать фотосенсор с теплодатчиком или часами и генерировать следующие обращения "Ух, и жарища, +26 градусов по Цельсию, надо охладиться ледяным лимонадом", "Кстати, сейчас ровно 14.,00 по московскому времени, время выпить чего-нибудь"и т.п.

Даже если автомат будет просто говорить "спасибо за покупку", то это уже будет выгодно отличать его от остальных.

Воздействовать на потенциальных покупателей можно не только звуком, но и визуально: например, когда мимо автомата кто-то начинает проходить, то у него включается подсветка, таким образом автомат обращает на себя внимание, а при покупке начинает мигать, как бы выражая радость. А если ещё воздействовать на человека на уровне обоняния приятным запахом кофе или каким-нибудь другим приятным ароматом.

Для автоматов по оплате услуг можно увеличить количество пользователей за счет наращивания количества возможных способов оплаты (наличные или кредитка) и количества возможных услуг, которые можно оплатить с данного автомата (начиная от оплаты за сотовую связь и спутниковое TV и заканчивая оплатой коммунальных услуг).

Можно предположить, что в будушем появится некий симбиоз банкомата и автомата по проведению финансовых операций (положить деньги на банковский счет, или на счет одной из платежных систем в Интернете, или, наоборот, обналичить деньги).

Ещё очень важный момент - это правильное расположение автомата, но не менее важный момент - это правильное соседство разных автоматов, на этом нужно сделать акцент.

Предположим, автоматы по продаже презервативов ставятся в основном в местах отдыха. Если рядом поставить автомат по чистке обуви, то процентов 40, купивших презервативы в одном автомате мужчин, захотят привести свою обувь в порядок, а если научить эти автоматы контактировать между собой, то можно добится и 70, и 80%. Поясню, например, оба автомата могут выдавать сдачу и оба оснащены динамиками, тогда если ты покупаешь презерватив, то автомат тебе скажет что-то вроде "эй, да у тебя на сдачу и обувь почистить можно"или "а ботиночки почистить не мешало бы", а автомат по чистке обуви начинает завлекающе мигать или говорить что-нибудь этакое "давай, ставь свои боты, щас я их наполирую, как зеркало будут"или наоборот, почистив обувь, автомат скажет "отлично выглядишь, на свидание собрался? Подумай о средствах предохранения".

Источник: http://alti.ru/ideas/business-idea-500.html

*****

Ни для кого не секрет, что квас снова набирает популярность, составляя достойную конкуренцию импортным напиткам. Статистика свидетельствует, что ежегодно рост продаж этого ароматного, пенного напитка составляет порядка 30%. Подобная тенденция дает все основания рассматривать бизнес по продаже кваса как один из наиболее перспективных на современном рынке.

Современный подход

Все помнят большие желтые бочки с квасом, которые стояли чуть ли не на каждом углу во времена СССР. Но напиток в этих бочках, абсолютно не соответствующих действующим санитарным нормам, зачастую портился, что во многом поспособствовало «падению рейтинга» среди потребителей.

Сегодня же появилась отличная альтернатива - кеги. Они представляют собой емкости номиналом 30-50 литров. Изначально такое оборудование было предназначено для продажи разливного пива, но теперь оно адаптировано под реализацию кваса. Но не только оборудование претерпело радикальных изменений, дело коснулось и кадров. Еще с советских времен бытует мнение, что продавцы очень часто ведут себя недобросовестно, и это отрицательно сказывается на качестве продукта. Поэтому вполне логичным стало появление в России автоматов по продаже кваса.

Не упустить момент

Сейчас просто идеальное время заняться организацией собственного бизнеса по продаже кваса. Ведь в течение следующих 4-5 месяцев популярность и востребованность этого напитка будет только расти. То есть, установив сегодня сеть автоматов по реализации кваса, в следующем году уже можно работать исключительно на прибыль.

Оборудование и стартовый капитал

Автомат по продаже кваса можно приобрести за 3100$. Такой агрегат оснащен монето- и купюроприемником, и в автоматическом режиме наливает квас в одноразовые пластиковые стаканчики. Автоматы производятся на 2 кега номиналом 30 или 50 литров. Система контроля осуществляется посредством GSM-модема с предусмотренным SMS- оповещением.

Одной заправки достаточно на 500 порций кваса (из расчета 1 порция - 200 миллилитров). Одна зарядка автомата предполагает 600 стаканчиков. Агрегат оборудован специальным охлаждающим элементом, поддерживающим температуру предлагаемого кваса на определенном уровне. В подобных автоматах предусмотрена продажа газированного и не газированного кваса, что во многом способствует расширению потенциальной клиентской базы.

Где установить

Вполне логично, что такие автоматы лучше всего устанавливать в местах значительного скопления людей. И в этом отношении супермаркет или большой магазин - идеальный вариант. А оптимальное место для размещения его в самом помещении - это зона возле окна, где его могут увидеть люди на улице и заинтересоваться.

Источник: http://www.vseidei.biz/aktualnaya_biznes-ideya_avtomaty_po_prodazhe_kvasa.php

*****

пишет:

Креативные бизнес-идеи автоматов, на которых зарабатывают деньги

Со времён начала Великой Промышленной Революции человека пытаются заменить автоматом, роботом. Мечта эта созрела в голове европейцев ещё в эпоху Возрождения, в веке 15-ом, когда Леонардо и его коллеги мастерили свои первые механические автоматы, а Прагу сотрясала ходячая легенда об искусственном слуге – Големе…

Первые настоящие эксперименты проводились тогда же – в эпоху Ренессанса, в эпоху «поворота Европы на капитализм».

Вообще этот тренд — автоматизация — примета именно нашей цивилизации — цивилизации западно-европейского мира. И только решившие догнать и перегнать Европу японцы, можно сказать, таки обошли европейцев, прочно связав в массовом сознании понятие «автомат» со «страной восходящего солнца».

И всё равно, для нас, наследников западной цивилизации, выдумавшей эту потребность, тренд — «замена человека автоматом» никогда не выйдет из моды, а сам этот тренд эксплуатировался и будет эксплуатироваться впредь – мировым бизнесом.

В чём секрет бизнес-успеха этого тренда? А как раз в том, что он попадает в унисон с духом и философией нашей цивилизации, не противоречит, а подпевает ей.

Именно поэтому через автоматы продают банковские услуги (атоматы-платёжные терминалы);кофе и сигареты, билеты и газеты с журналами, мгновенные фото, и даже — купальники перед входом в бассейн. Диапазон применения автоматов сегодня — фантастически широк и охватывает самые невообразимые сферы товаров и услуг на современном рынке.

Какая же философия лежит в основе успеха этого невзрачного, несовершенного, вечно ломающегося автоматика, притулившегося к стенке многолюдного торгового центра?

Философия эта — скорость и чёткость. Европа (с эпохи зарождения капитализма) ломала голову — как ей избежать «человеческого фактора», чтобы не терять время и прибыль, не останавливать гонку? А никак — человек существо ненадёжное. То у него жена рожает и он поэтому не выходит на работу, то он заболел, то «не так понял», то не хочет обслуживать именно вот этого клиента или трудиться вот именно над этим проектом. Всего этого автомат не умеет — и слава богу. Примерно так рассуждает бизнесмен-европеец.

Кроме того, живой работник, организованный в профсоюзы, ещё больше мешает бизнесмену получать свою максимальную (стремящуюся к идеальной) прибыль.

Вот мы и нашли ключевое слово для понимания тренда — стремление к Идеалу. Автомат — это образ (или скорее прообраз) «идеального работника».

Поэтому-то банальный автомат, торгующий кофе, это ещё и символ — символ скорости, символ бесперебойной работы. Автомат не снимет с себя фартук посреди рабочего дня, чтобы выпить чашечку кофе и поболтать с соседом-цирюльником о лошадиных скачках…

Тот факт, что автоматы тоже ломаются (потому что делают их и пользуются ими, «к сожалению», всё-таки — люди, а не такие же автоматы) не лишает этот тренд его символической нагруженности в сознании европейски ориентированного потребителя.

И ещё один нюанс философии автомата… Он сводит на нет ваши контакты с нежелательными людьми, общаясь с которыми вам приходится всегда надевать маску «вежливости», вспоминать какие-то умные слова и испытывать, порой, комплекс неполноценности. Таким образом, автомат — это ещё и манифестация, пожалуй, одной из главнейших ценностей западного общества — ценности индивидуализма, отчуждённости от толпы . короче философии — «мой дом, моя крепость».

Так в Европе (а затем и у нас) появляются самые различные автоматы и платёжные терминалы: автоматы, продающие баллончики с краской для граффити, автоматы, продающие обувь, автоматы продающие чёрную икру, и конечно же, автоматы, торгующие свежей пиццей — символом эпохи фастфуда.

Вам бизнесмену, не нравится идея автомата? Прекрасно!

Умение заработать на тренде — это настоящий талант, но гораздо больший талант и изворотливость ума демонстрируют те, кто ухитряется заработать на анти-тренде.

В обществе кроме вас самих находятся ещё люди, которые также ненавидят автоматы? Отлично! Мы заработаем на голливудских сценариях, обещающих апокалипсис, мы постараемся заработать на теме «власть над людьми захватили машины»…

Вот вам и урок. Вы не имеете склонность к модному тренду? Не беда! Зарабатывайте на антитренде! Ведь любой маятник имеет как прямой так и обратный шаг — умейте разглядеть всю его амплитуду!

Но давайте рассмотим подлинно свежую и питательную (во всех смыслах) идею:

Автоматы по продаже свежего хлеба

Пекарня на северо-востоке Франции установила около двух своих магазинов круглосуточные автоматы по продаже свежего хлеба .

Вендинговые аппараты обычно используются для продажи запакованных продуктов с долгим сроком хранения. Однако, француз Жан-Луи Хехт (Jean-Louis Hecht ) придумал им новое назначение и изобрел хлебопекарный торговый автомат, благодаря которому жители двух городов – Парижа и Хомбург-Хота теперь могут купить свежеиспеченный хлеб в любое время суток.

Идея появилась у французского пекаря после того, как его бесчисленное количество раз беспокоили покупатели, желающие приобрести хлеб после закрытия магазина. Два года Жан-Луи Хехт безуспешно пытался сконструировать такой автомат, пока, наконец, ему не удалось осуществить задуманное с помощью португальских инженеров и усовершенствованной технологии.

Автомат не готовит хлеб с нуля. В него загружаются уже частично приготовленные и выпеченные буханки. Когда клиент выбирает нужное ему хлебобулочное изделие, аппарат допекает хлеб в течение нескольких секунд и выдает заказ.

Стоимость вендингового автомата по продаже хлеба составляет 50 тыс. евро. Цена одной буханки хлеба из автомата – 1 евро.

Большинство лавочек Парижа и городов делают перерыв на обед. Почти весь французский бизнес закрывется на каникулы в августе – на несколько дней или даже на весь месяц. А супермаркеты, работающие допоздна, представляют собой вообще большую редкость даже в Париже. Все это стало причиной большого успеха нового изобретения, – хлебоперкарного автомата по продаже багетов, которое позволяет приобрести вкусный свежеиспеченный хлеб в любое время суток.

Терминалы по прокату фильмов

Бразильская компания «100 % Video» занимается продажей и установкойтерминалов по прокату фильмов. где каждый желающий может приобрести интересные для него лицензионные фильмы, сохранив их на USB-накопитель (флешку). Один фильм, скаченный таким образом с терминала, стоит пять бразильских реалов, что по цене в два раза меньше, чем стоимость DVD-диска, взятого в прокат. На флешку в 4 гб можно сохранить до 4-5 фильмов, а затем воспроизвести их на своем компьютере или телевизоре, используя специальный код активации. По истечении оплаченного срока доступа файл автоматически блокируется.

«Рыбный» автомат

Многие посетители зоопарков игнорируют строгие надписи на табличках, запрещающие кормить животных хлебом, сладостями и другими вредными для них продуктами. Между тем, неправильное питание может привести к болезням и даже смерти животного. Администрация японского зоопарка Tobe Zoo, устав бороться с несознательными посетителями, нашла способ решить эту проблему. Рядом с бассейном, где живут тюлени, они установили вендинговые автоматы по продаже рыбы. в которых можно за 100 йен приобрести несколько сырых рыбок на специальном поддоне и скормить их животным. Этот аттракцион с кормлением тюленей стал невероятно популярен среди гостей зоопарка.

Пицца из автомата

Итальянский предприниматель Клаудио Торгеле изобрел вендинговый автомат для продажи пиццы под названием «Let’s Pizza». Эта идея появилась у Торгеле, когда он заметил рост популярности торговых автоматов среди итальянцев. Он решил заняться этим бизнесом, но продавать не привычные шоколадные батончики и готовые закуски, а пиццу со свежими овощами, сыром, соусом, беконом и другими ингредиентами.

Ваш бизнес или работа связаны с постоянной потребностью в новых идеях?

Конструктор бизнес-идей "1000 идей"® - инструмент, которым успешно пользуются современные амбициозные компании для:

  • поиска нестандартных маркетинговых решений
  • разработки запоминающихся рекламных акций
  • создания уникальных товаров или услуг
  • и вывода их на рынок

Взорвите мозг конкурентам!

Опережайте время!

Задавайте тренды!!

Будьте непредсказуемы.

Творческий конструктор “1000 идей” поможет вам за месяц создать больше новых идей, чем ваши конкуренты смогут придумать за год.

“1000 идей” – это лучшая инвестиция в ваш бизнес: даже одна стоящая идея многократно окупит стоимость колоды. А таких идей может быть бесконечно много!

Узнать больше о конструкторе бизнес-идей “1000 идей” и приобрести его вы можете в магазине 1000-ideas.ru

Источник: http://subscribe.ru/group/1000-idej-idei-biznesa-so-vsego-mira/2264394/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 451 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar