Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи детские товары

Очень давно я не рассказывал об идеях бизнеса, связанных с детьми. А, между прочим, «детский бизнес» является одним из самых перспективных, уступая лишь торговле медикаментами и продуктами питания. Обусловлена данная ситуация рядом факторов. Во-первых, демографическая ситуация у нас в стране в последнее время пошла в сторону увеличения рождаемости. Во-вторых, огромную роль играет желание почти всех родителей дать своим детям все необходимое. В-третьих, товары для детей по своей стоимости не уступают (а чаще превышают) цены на товары для взрослых (имеются в виду обычные повседневные товары, а не то, о чем вы подумали).

В связи со всем вышеперечисленным, рождается идея бизнеса – магазин детских товаров. Для начала нужно определиться, каким будет ассортимент в вашем будущем магазине. Детских товаров великое множество. Сюда относятся и продукты питания для детей, и игрушки, и одежда, и даже лекарства. Если вы собираетесь охватить все категории товаров, то стоит готовиться к целому ряду трудностей, которые могут возникнуть. К примеру, для продажи лекарственных средств, вам, как минимум, придется обзавестись собственным квалифицированным фармацевтом. Если в вашем магазине детских товаров будет иметься ассортимент питания для малышей, то ваши продавцы всегда должны иметь под рукой санитарную книжку. При торговле детской одеждой постоянно остаются непроданные вещи неходовых размеров. К этому тоже следует быть готовыми.

Самый простой вариант для начинающего предпринимателя – продажа детских игрушек. Данная категория товаров никогда не теряет своих потребительских свойств (только без фанатизма!), всегда востребованная и направлена на самый разный детский возраст. В таком магазине детских товаров целесообразно сделать два отдела – для мальчиков и девочек. В одном будут находиться различные пистолеты, солдатики и машинки, а во втором – мягкие игрушки и куклы Барби. Можно также сделать отдельный торговый зал с игрушками для самых маленьких – погремушками, неваляшками и т.п.

[direct]

Что необходимо для открытия магазина детских товаров?

Помещение. Естественно, чем оно больше, тем лучше. Идеальный вариант – площадь около 150-200 квадратных метров. Очень важно выбрать правильное месторасположение вашего будущего магазина, так как это 80% его успеха. Поблизости должно быть минимум конкурентов, а само здание должно располагаться как можно ближе к густонаселенным районам вашего города, где проживает большая часть вашей потенциальной аудитории.

Дизайн. Естественно, чем красивее и привлекательнее будет ваше здание и помещение, тем больше людей заметят его. Снаружи обязательно повесьте огромную яркую вывеску, желательно светящуюся. Внутри стены можно разрисовать, украсив их персонажами сказок и мультфильмов. Только учитывайте то, что у современных детей вкусы уже другие. Им по душе Шрек, пингвины из «Мадагаскара» и белка из «Ледникового периода», а не старые добрые Золотые рыбки и Красные шапочки.

Игрушки, одежда, питание (все, что вы решили продавать в своем магазине). Самый лучший вариант – заключить договора с оптовыми продавцами. В идеале – с региональными производителями (в данном случае, цена на закупаемые товары будет минимальной).

Продавцы. Их количество зависит от масштабов вашего магазина. Для небольшого помещения достаточно 1-2 продавцов. Они должны быть вежливыми и привлекательными (чтобы дети не забежали от них куда подальше!). Лучше, наверное, молодые девушки. И естественно, они должны понимать разницу между трансформером и куклой Барби.

Реклама. В торговле без нее очень тяжело. Отличным ходом станет установка большого билборда неподалеку, а также красочного штендера рядом с входом в ваш магазин детских товаров.

Вот и все. Дальше остается только расставить товары по полкам (кстати, да, полки тоже необходимо закупить) и ждать первых клиентов.

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-579-magazin-detskix-tovarov/

*****

Содержание статьи:

Сейчас идея бизнеса по прокату детских товаров очень актуальна, как и магазин игрушек, продающий коробки. Дети быстро вырастают из новой одежды и она остается практически неношеной. То же самое происходит с манежами, колясками и другими предметами, которыми пользуются родители ребенка или он сам. Потому спрос на прокат очень высок —зачем переплачивать за вещь, которая будет использоваться максимум в течении месяца или полугода?

Всегда были и всегда будут товары, которые востребованы для аренды. Такие товары, как автомобили, которые не может себе позволить купить каждый, но зато может позволить взять в аренду. И спрос на аренду автомобилей упадёт только в том случае, когда они всё-таки перестанут быть роскошью и станут лишь средством передвижения. А это, согласитесь, будет не скоро. Следующая группа товаров, спрос на аренду которых вряд ли когда упадёт, это товары временного пользования.

Открытие пункта проката детских товаров

Одним из наиболее актуальных видов товаров для проката являются детские товары. И это понятно. Ведь дети очень быстро вырастают из тех или иных вещей, у них очень быстро меняются вкусы. Таким образом, то, что было необходимо ребёнку на данный момент, на следующий день теряет свою актуальность. И вот, выходит, что родители потратили в среднем около десятка тысяч рублей впустую… Такие предметы, как детские коляски, детские автомобильные кресла, все они теряют свою актуальность при вырастании ребёнка. Но при этом большинство родителей тратят деньги на то, чтобы такие предметы купить, а в дальнейшем ломают голову, куда их деть.

И стоит отметить, что такая ситуация возникает не только с дорогостоящими детскими креслами и колясками. Такая же участь ожидает и такие детские товары, как игрушки, например. И, как это ни странно, по статистике, родители именно на игрушки тратят больше всего средств. И это вполне объяснимо. У ребёнка очень быстро меняются потребности, вкусы и пристрастия.

Ведь он каждую минуту развивается. Конечно, бывает, что ребёнок очень сильно привязывается к какой-то конкретной игрушке, но это случается очень редко.

Гораздо чаще ребёнку хочется получить чего-то новенького. Вот и выходит, что надоевшие игрушки просто-напросто пылятся в ящике.

Вывод напрашивается сам собой. Одним из наиболее временных товаров являются детские товары! И чем платить большие деньги на приобретение таких товаров, гораздо легче и дешевле, а главное, рациональней, будет взять их на прокат. Отсюда и выходит, что открытие пункта, где функционирует прокат детских товаров может стать вполне прибыльным видом деятельности.

Что необходимо для открытия пункта проката детских товаров?

Для открытия такого пункта необходимо пройти всего несколько шагов:

  1. Найти подходящее помещение. Следует оформлять его в детском стиле, изображая различных мультипликационных героев, различные сюжеты известных детских сказок. Это заинтересует детей и сделает посещение такого пункта гораздо приятнее. Само месторасположения пункта следует выбирать с учётом целевой группы. Учитывая специфику товара, который подлежит прокату, следует открывать пункт в местах наибольшего скопления маленьких детей с родителями, либо молодых людей, только ожидающих рождения ребёнка.
  2. Также важно изучить спрос на тот или иной товар. Для его изучения можно посетить детские магазины, оценить наиболее ходовые товары. Конечно, можно ещё опросить продавцов, но это необходимо сделать так, чтобы не показаться конкурентом. Лучше всего спрашивать с позиции потенциального покупателя. Ещё неплохим вариантом для изучения спроса, является изучение интернет-магазинов, занимающихся продажей детских товаров. На таких ресурсах, обычно, наиболее популярный товар выносится отдельными позициями. Интернет даёт широкие возможности изучения спроса из «первых рук», так сказать. То есть, изучение различных родительских форумов может рассказать даже больше, чем все вышеперечисленные методы.
  3. Далее, естественно, необходимо приобрести весь ассортимент продукции, которую предприниматель планирует сдавать в аренду. Для наилучшей окупаемости следует обратить внимание не только на ассортимент мелких детски товаров, но и на такие необходимые товары, как детские кресла, коляски, большие самодвижущиеся детские машины.
  4. Следует дать родителям возможность выкупить товар. Это откроет прекрасные перспективы для прокатного бизнеса. Это связано с упоминавшимися выше случаями привязанности детей к определённой игрушке. Такой игрушкой может стать игрушка из пункта проката. Следует иметь возможность предложить родителям такой товар на выкуп по розничной цене.
  5. Немаловажную роль в любом бизнесе играет его реклама. Для рекламы бизнеса существует множество различных способов. К таким способам относятся, например: яркая вывеска над входом в пункт проката, использование технических средств (создание сайта в интернете ).

Но одно совершенно точно: необходимо в таком бизнесе, как прокат детских товаров, совершенно искренне симпатизировать детям. Иначе такой бизнес долго не протянет.

Видео: Прокат детских весов

Понравилась эта бизнес идея? Жми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям, это лучшая благодарность нам!

Источник: http://biznes-prost.ru/prokat-detskix-tovarov.html

*****

Продажа детских товаров – бизнес, который будет всегда развиваться. Независимо от политической и экономической обстановки в стране, родители всегда занимаются воспитанием детей, вкладывая в это много сил и времени. Для того, чтобы ребенок рос в комфортной среде, ему необходимо большое количество разнообразных товаров.

Именно поэтому спрос на детские товары будет всегда, а значит заниматься их продажей выгодно.

Особенности бизнеса по продаже детских товаров

Рынок детских товаров сегодня один из самых динамично развивающихся. Свидетельство тому – компании, работающие абсолютно в разном формате. Это могут быть гипермаркеты, отделы в больших торговых центрах, магазинчики в спальных районах, сетевые точки, ярмарки и даже магазины, работающие только через интернет. Как правило, у каждого типа есть свои клиенты.

Сетевые магазины и гипермаркеты ориентируются на потребности покупателей со средним и высоким уровнем дохода. Небольшие магазинчики и специализированные ярмарки – более экономичные торговые точки.

Также можно выделить универсальные торговые точки и магазины, специализирующиеся на отдельных группах товара (игрушки, товары для новорожденных, одежда, магазины для будущих мам).

Открываем детский магазин

Для того, чтобы открыть магазин детских товаров, необходимо проанализировать рынок и определиться с типом точки – будет это универсальный магазин или узкоспециализированный. Далее регистрируются документы. Этот процесс может затянуться на несколько месяцев, параллельно можно присматривать помещение под магазин.

В идеале это должно быть отдельно стоящее здание или помещение с отдельным входом с улице. Можно рассмотреть аренду площади в проходимом торговом центре. Поскольку в магазин часть будут приходить родители с детьми, стоит предусмотреть возможность поднятия в торговый зал детской коляски. Это значительно увеличит количество посетителей, и значит, покупателей.

Не менее важный фактор – транспортная доступность. К магазину должно быть удобно приехать на общественном транспорте (здесь важным фактором является наличие поблизости остановки) или припарковать автомобиль в удобном месте.

При необходимости в помещении следует сделать ремонт. Цвета выбирать лучше яркие, заставляющие детей остановиться и пробыть в магазине подольше. Кроме того, магазин можно разделить на зоны при помощи цвета. Чем больше зон, тем интереснее. Кроме того, если позволяет площадь, можно выделить небольшую игровую зону, где малыши могут проводить время, пока родители делают покупки.

Персонал следует подбирать с учетом специфики магазина. Очень важное качества для продавца – умение и желание общаться с детьми.

Не менее важный этап при открытии детского магазина – рекламная политика. Прежде всего, у магазина должна быть яркая, запоминающаяся вывеска. На входе можно разместить несколько штендеров, при возможности регулярно менять там информацию. Для детских магазинов отлично подходит реклама в интернете, на телевидении, а также в специализированных учреждениях. Не стоит забывать, что лучшей рекламой было и остается «сарафанное радио».

Составляя режим работы магазина следует предусмотреть тот факт, что многие посетители будут совершать покупки в вечернее время или в выходные дни. Оптимальное время работы до девяти вечера в будни. В выходные можно закрываться немного пораньше. Чем дольше работает магазин, тем больше потенциальных покупателей сможет туда попасть.

Какие именно детские товары лучше всего продавать?

Если возможности не позволяют открыть гипермаркет, можно ограничиться небольшим ассортиментом детских товаров. Для того, чтобы определить специфику торговой точки, следует изучить ассортимент магазинов, работающих в округе. Так, в спальном районе не целесообразно открывать второй магазин, занимающийся продажей товаров такой же направленности в этом же ценовом диапазоне. А рядом с гипермаркетом не следует открывать маленький магазинчик – прибыль будет значительно меньше ожидаемой.

Например, недалеко от родильного дома лучше всего открывать магазины с товарами для новорожденных. В них могут продаваться кроватки, коляски, ходунки, пеленки, одежда для самых маленьких, а также игрушки, косметические и гигиенические принадлежности и различные сопутствующие товары – посуда, бутылочки, соски. Если позволяет площадь, можно выделить место под воду, соки и детское питание. Такая зона целесообразна в лбом магазине независимо от местоположения.

В магазинах в спальных районах можно делать большой ассортимент одежды или игрушек. Также там хорошо продаются канцтовары или наборы для творчества.

Большой популярностью пользуются магазины, где продается все для будущих мам. Там может быть не только одежда для беременных, но и товары, которые потребуются в первый год жизни малыша.

Специализированные магазины для творчества привлекут родителей любознательных детей, а магазины с активными играми придутся по душе родителям, чьи дети ведут подвижный образ жизни.

Как организовать продажу детских товаров?

Не секрет, что в последнее время интернет занимает всю большую часть нашей жизни. И если раньше покупка товаров через глобальную сеть воспринималась как что-то рискованное, то сегодня в этом нет ничего необычного. По интернету можно заказать еду, мебель, бытовую технику, одежду, спортивные товары. Детские товары не исключение.

Основная часть покупателей – молодые родители в возрасте от 25 до 40 лет со средним достатком. Наверняка, многие из них свободно владеют компьютером и могут оформить доставку необходимого товара.

Продажа детских товаров через интернет-магазин значительно сокращает расходы продавца. Нет необходимости арендовать площадь, нанимать большой штат сотрудников. К тому же значительно сокращаются расходы на хранение товара.

В то же время, для продвижения интернет-страницы потребуется вложить определенную часть денег, чтобы сайт выгодно отличался от конкурентов. Необходимо будет решить вопрос с оплатой и доставкой. В случае возможности самовывоза необходимо будет арендовать небольшое помещение под офис. Если клиент будет оформлять доставку заказа, потребуется помощь курьера.

В идеале можно совместить продажу в стационарной точке и через интернет магазин. Таким образом можно значительно увеличить количество потенциальных клиентов.

Прокат детских товаров

Относительно новая, но уже ставшая востребованной услуга – прокат товаров.

Для этого вида деятельности подходят как товары, которые пользуются сезонным спросом, так и товары, подходящие только для определенного возраста.

Довольно прибыльный бизнес – прокат новогодних и праздничных костюмов. Как правило, малыш может одеть его только один раз, поэтому вещь остается в хорошем состоянии. Для организации услуг по прокату потребуется закупить костюмы для разных возрастов. Отличное место для поиска потенциальных клиентов – школы, а также учреждения дополнительного образования, где проводятся Новогодние елки и праздничные мероприятия. Как правило, клиенты таких компаний, становятся постоянными и рекомендуют фирму своим знакомым.

Другой товар, который будет пользоваться спросом для проката – автокресла. Такой аксессуар пригодится для поездки на несколько дней. Кроме того, некоторые модели автокресел подходят для использования непродолжительное время (месяц – два). Поэтому их целесообразнее брать в прокат, чем покупать новые.

Кроме того, в прокат можно сдавать спортивные товары, игрушки, одежду и даже книги.

Для того, чтобы составить правильно ассортимент будущего пункта проката, следует изучить ассортимент близлежащих магазинов. В идеале туда следует прийти как покупатель и выяснить, что пользуется большим спросом, чего не хватает целевой аудитории.

Очень важная услуга, которую следует предоставить своим клиентам – возможность выкупа. Если ребенку очень понравилась игрушка, у родителей должна быть возможность купить ее. Это принесет большую часть дохода от бизнеса.

Еще одна интересная услуга – возможность у клиентов сдавать свои вещи. Возможно, эта услуга не принесет большой прибыли, но таким образом можно значительно увеличить лояльность покупателей.

Еще одна идея для бизнеса на детских товарах

При наличии педагогического образования или наняв таких сотрудников, можно организовать центр для досуга с детьми. Это может быть небольшое помещение с игровой зоной, где покупатели смогут оставлять ребенка под присмотром воспитателя на несколько часов. Услугой можно пользоваться регулярно или по мере необходимости. Главное, чтобы взрослые чувствовали уверенность в этом центре и могли спокойно оставлять там малышей.

Дата добавления: 2014-01-08

Источник: http://www.bizseven.ru/view_text.php?id=153

*****

Во все времена товары для детей пользовались большим спросом, потому что каждый родитель печется о своем ребенке и старается дать ему самое лучшее. В вопросе покупки детских товаров не имеет значения социальный статус родителей и их достаток, ведь, прежде всего, необходимо обеспечить малыша всем необходимым, и только потом заняться собственными потребностями.

Решив заняться торговлей детскими товарами, необходимо изучить то, как открыть детский магазин, составить бизнес-план, все нюансы и тонкости его работы.

Бизнес-план детского магазина —как открыть его

В представленном бизнес-плане раскрываются аспекты открытия магазина детских товаров с ориентацией на покупателей среднего достатка. Для ведения такого бизнеса наиболее подходящей организационно-правовой формой является индивидуальный предприниматель. Поскольку целевой аудиторией будущего детского магазина являются частные покупатели, это упрощает налогообложение и ведение бухгалтерской отчетности. В последнее время увеличивается рождаемость, но стоит помнить, что успешность проекта зависит от грамотной и четкой организации бизнеса.

Описание проекта

Бизнес-план открытия магазина детских товаров, который занимается розничной торговлей и ориентирован на потребителей со средним уровнем достатка.

Основные товары для детей

Ассортимент детского магазина предполагает торговлю такими товарами:

  • коляски;
  • детские игрушки;
  • средства по уходу за детьми;
  • специальное детское питание;
  • автокресла;
  • детские вещи и обувь.

Ассортимент можно как расширять, так и уменьшать, в зависимости от спроса.

План организации магазина

Первоочередным вопросом является подбор помещения для будущего детского магазина.

Ключевыми факторами при выборе расположения точки является близость к потенциальным покупателям. Не стоит останавливаться на помещении, которое соседствует с аналогичными детского магазинами. Исключением может послужить только явное преимущество над конкурентами – качественный и более дешевый товар.

Когда помещение уже выбрано или построено, необходимо провести в нем ремонт (если это необходимо) и закупить торговое оборудование. Ремонт лучше всего доверить специалистам, которые оформят помещение в соответствии с предпочтениями целевой аудитории.

Для стандартной работы детского магазина требуется такой перечень оборудования:

1) стойки для одежды;

2) этажерки и стеллажи для игрушек;

3) витрины, в которых будет размещен товар;

4) кассовый аппарат.

Подбирать оборудование нужно тщательно, гармонично вписав его в созданный интерьер.

Следующим шагом является подбор необходимого персонала. На первых порах детскому магазину понадобится бухгалтер, администратор или управляющий и продавцы. Количество продавцов зависит от размера детского магазина. Обязательным является оформление санитарных книжек для всех продавцов, поскольку без нее нельзя заниматься продажей детского питания.

Следующий важный вопрос – поиск поставщиков необходимого товара. Предпочтение необходимо отдавать тем поставщикам, которые предоставляют все необходимые сертификаты качества и соответствия. В противном случае, такой товар будет конфискован при первой же проверке магазина.

Проект детского магазина не завершается его открытием. Его успешность зависит от маркетинговой стратегии продвижения. На рынке существует множество специализированных фирм, которые занимаются раскруткой и популяризацией подобных проектов.

Затраты и доходы данного бизнеса

В этом разделе рассматривается финансовая сторона бизнес-плана для того, чтобы открыть детский магазин. С точностью рассчитать все затраты не представляется возможным из-за динамичной ситуации на рынке. Поэтому здесь рассмотрим усредненную информацию.

Затраты:

  • аренда и обслуживание помещения (300 тыс. руб в год);
  • закупка товаров (300 тыс. руб.);
  • оборотные средства (300 тыс. руб);
  • закупка оборудования и мебели ( 100 тыс. руб);
  • оплата работы персонала (500 тыс. руб в год).

Итого, для старта необходимо 1,5 млн. рублей.

Чистая прибыль составит приблизительно 250 тыс. руб в месяц. Итого, 2,8 млн. руб в год.

Период окупаемости детского магазина составляет полгода, но этот период зависит от множества факторов. Можем подытожить, что проект детского магазина является достаточно перспективным.

Источник: http://www.ideibiznesa.org/otkrytie-detskogo-magazina.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 438 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar