Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи для среднего города

Не секрет, что организация значительной части бизнес идей достаточно затруднена необходимостью поиска помещений, при этом, помещение задействованные в реализации идеи, могут иметь самое различное назначение от обычного места для торговли (магазины) или офисы, до вполне «продвинутых» производственных площадей. Говоря на чистоту, можно с уверенностью сказать что проблематика, как поиска самого помещения, так и дальнейшего его содержания (арендная плата) входит как минимум в тройку основных препятствий для организации собственного бизнеса. Как сами понимаете, причиной зачастую служит даже не сама невозможность найти помещение, а финансовая составляющая данного вопроса. Думаю, с данной проблемой сталкивались все, кто пробовал себя в малом бизнесе.

В данном контексте очень привлекательной выглядит идеи дающие возможность начать свой бизнес в «родных стенах», то есть на дому. Конечно, тут стоит отметить, что в подавляющем большинстве с развитием бизнеса в любом случае придется искать помещение, но как сами понимаете, в таком случае речь идет о развитии самого бизнеса и бизнесмен уже имеет «за плечами» базу. Как бы там не было половицу «дома и стены помогают» никто не отменял, вместе с тем действительно реальных идей среднего бизнеса в домашних условиях очень мало. Сразу уточняю, говорим о нормальных идеях, нормального бизнеса для среднего человека.

Одной из идей, которые лично я считаю не только реальной, но вдобавок и высоко рентабельной является идея среднего бизнеса в виде изготовления металлических решеток и ворот на дому. С самой идей я лично столкнулся еще в середине 90-годов, собственно в то время себя в виде бизнесмена я еще и не представлял, а за изготовление ворот и решеток взялся мой отец, ну а я собственно был подмастерьем вместе с еще парочкой ребят.

Что можно сказать о данной идеи среднего бизнеса?

В реальности все элементарно до безобразия, основным условием в данном случае является умение работать со сварочным аппаратом. Хотя сразу могу отметить, что на рынке труда найти парочку сварщиков средней руки не составит большой проблемы, вместе с тем контроль над рабочими должен быть строгим, контингент сами понимаете, имеет свои специфические особенности. В идеале уметь работать со сварочным аппаратом должен сам организатор бизнеса, что позволит более качественно оценивать работу.

Из остальных особенностей организации такого цеха на дому является:

- помещение от 20 квадратов с наличием электричества. Для таких целей можно приспособить гараж или другие хоз. постройки.

- выставленный рабочий стол. Нужен для работы по свариванию ворот и решеток, при этом обязательно стоит уделить внимание качеству его изготовления плюс обязательно необходимо «выставить» его точно по уровню.

- сварочный аппарат. В идеале конечно сварка должна быть на 380 и с возможностью регулирования тока, плюс конечно небольшая переносная сварка на 220 необходимая для установки ворот и решеток.

- желательно иметь и оборудование для покраски говорим об распылители и самом компрессоре. Достаточно часто заказники просят устанавливать уже покрашенные изделия, а при нормальных объемах роботы красить кисточкой очень долго, тем более грунтовать изделия в любом случаи нужно.

- плюс дополнительные инструменты типа болгарка, плоскогубцы и так далее.

Вот собственно все, что нужно для начала собственного бизнеса в данной идеи, при этом, проводя правильную политику вполне реально за короткий период времени вывести домашний бизнес в разряд среднего.

С моей точки зрения во всей идеи есть только одна существенная проблематика это рынки сбыта продукции, вернее сказать покупатели. Но подобный вопрос или, если более заковыристо, сегмент риска существует в любой идеи, начиная от самых простых идей собственного бизнеса с нуля заканчивая крупными идеями производства. Но сразу можно отметить, что не смотря а конкуренцию начинающий предприниматель имеет целый ряд преимуществ в частности возможности по демпингу. Не секрет, что в готовом изделии минимум 40-50% это добавленная стоимость, сформированная за счет труда. Как вывод вполне реально снизить стоимость готового изделия на 20-30 % по отношению к средним ценам на рынке.

Дополнительно можно отметить, что, не смотря на относительно большую конкуренцию на рынке, найти качественное обслуживание очень тяжело. Вернее ситуация развивается следующим образом:

- первый этап. Появление нового цеха по изготовлению с ценами ниже рыночных и нормальным, адекватным обслуживанием с жестким соблюдением времени изготовления и установки изделий;

- второй этап. Рост количества заказов и расширение бизнеса с постепенным доведением цен до уровня рыночных цен. Количество клиентов все равно растет за счет репутации.

- третий этап. Тут возможны два вариант. Первый это рост фирмы и переход ее из розничного сегмента в оптовый сегмент или на более крупные заказы. Второй расширение бизнеса, набор новых кадров и постепенное становление на уровне «как все». То есть потеря ключевого момента —качественного и адекватного обслуживания.

Подобный вариант развития не взят с головы, а является общей тенденцией на рынке, справедливости ради могу сказать, что такое свойственно не только сегменту по изготовлению ворот и решеток, но и многим другим сегментам прямо или косвенно связанных со строительными и строительно-ремонтными работами. Мелкий бизнес бурно развивается или в более крупные или же банально теряет качество обслуживания, увы это «бичь» нашего менталитета.

В целом идея привлекательна и самое главное может использовать только как первая ступенька, в дальнейшем из данной идеи можно успешно развивать целый ряд сопутствующих услуг, о которых поговорим в следующих статья. Не забывайте отметить статью в социальных сетях, а также подписаться на блог.

Источник: http://xn-----7kcbekeiftdh9amwkb4d2o.xn--p1ai/idei-srednego-biznesa-ili-kak-zarabotat-doma.html

*****

Изготовление блистерной упаковки

Идеи среднего бизнеса

Производители знают, что сохранность продукции при транспортировке во многом зависит от вида упаковки. Промышленность регулярно предлагает новые материалы для упаковок, которые по ряду показателей превосходят своих предшественников. Ниже мы поговорим…Читать далее

Установка батута на улице как бизнес

Идеи среднего бизнеса

В наше время любое свободное место в городе можно использовать с целью личной выгоды. При небольших вложениях можно добиться стабильного заработка. Сфера услуг развлечений для населения прекрасно для этого подходит…. Читать далее

Открытие архитектурного бюро

Идеи среднего бизнеса

Установка платёжных терминалов

Торговый центр из грузовых контейнеров

Строительство каркасных домов

Сервис сборки корпусной мебели

Источник: http://ideibiznesa.biz/idei-srednego-biznesa

*****

Капиталистическая система развития экономики предполагает наличие двух основных понятий на рынке — работодатель и наемный работник. Причем эти категории, несомненно, разные и несоизмеримые. Если Вы решили, что быть работодателем более перспективно, то эта статья будет Вам полезна.

Фактор первый — психологический

Фактор второй — практический

Практический фактор в бизнесе

После того, как Вы разберетесь с психологической составляющей, поймете, что у Вас сильный характер (не верьте людям, если они говорят что у Вас слабый характер, это может быть не правдой, надо верить в себя), Вы способны принимать решения и нести за них ответственность, необходимо переходить к практической составляющей. Для этого Вам понадобится лист белой чистой бумаги, классика жанра — начать с чистого листа. Прежде всего, необходимо придумать чем заняться. Бизнес идеи для частного бизнеса отличаются своим многообразием. И тут первая ошибка для многих. Скажем образно. Вы увидели, что у соседки бабы Клавы очень хорошо получается печь пирожки, и она зятю уже машину купила. Значит, печь пирожки выгодно и надо этим заняться. Сразу стоп. Вы не знаете фактов. Может баба Клава работала шеф-поваром в известном ресторане, а у Вас десять лет бухгалтерского стажа на заводе по выпуску валенок для нефтедобывающей промышленности. Поэтому любая бизнес-идея должна на чем-то основываться. О психологических аспектах (это первый кит) мы сказали. Второй параметр — это Ваш профессиональный опыт и образование (это второй кит). То есть необходимо заниматься только тем бизнесом, о котором Вы имеете четкое представление: как работает механизм, какие нюансы и специфика существуют — это важно. Иначе будет классика жанра: «И опыт, сын ошибок трудных…» и Вас ждут множество неприятностей, разочарование и финансовые потери. Практически реализуется достаточно просто. Вы бухгалтер — создайте собственное агентство и возьмите на аутсорсинг несколько компаний. Вы учитель — занимайтесь репетиторством;водитель с огромным стажем — крутите баранку.

Новые идеи малого бизнеса отличаются разнообразием сфер и интересов. «А что с третьим китом?» — спросите Вы. А вот самое интересное. Третий параметр — это Ваши природные таланты, предрасположенности, «божья искорка». Это самое сложное. Если со своим характером разобраться можно, профессиональный опыт и знания на поверхности, то таланты могут быть скрыты. Причин множество. Например, жизненные обстоятельства, социальные и общественные стереотипы или родители настояли, чтобы Вы стали водителем-дальнобойщиком, а Вам нравится вышивать бисером. Поэтому при выборе собственного бизнеса подумайте, какие таланты у Вас есть, не бывает людей без таланта, он может быть просто глубоко, глубоко в Вас, каждый талантлив по-своему. Найдете талант — сможете приобрести необходимые знания и опыт, и это будет легко, так как близко к сердцу.

Итак, делая вывод, отметим, что основными факторами, которые должны предопределять возможность осуществления своего бизнеса с нуля, и определять направление коммерческой деятельности, являются:

психологические факторы (характер, в том числе лидерские качества, способность принимать решения и отвечать за последствия);профессиональный опыт и знания;природные предрасположенности и таланты.

Фактор третий — бизнес — это цифры.

Умей считать в бизнесе

Фактор четвертый — деньги решают все.

Деньги в бизнесе

Бизнес идеи реальные невозможно реализовать без привлечения определенной суммы денежных средств. Если Вам начнут говорить, что существуют бизнес идеи без вложений — не верьте! Это fata Morgana — мираж. Прежде всего, Вы вкладываете свой труд в бизнес, а во вторых — деньги. Во-первых, Вам необходимо зарегистрировать ИП (индивидуальное предпринимательство) или юридическое лицо, если не собираетесь конфликтовать с законом и заниматься предпринимательской деятельностью. А во-вторых, Вам придется купить орудия труда, причем совершенно не важно каким видом коммерческой деятельности Вы будете заниматься. Поэтому финансы для Вашей бизнес идеи важны и нужны, а вот сколько — на этот вопрос ответит бизнес-план. Бизнес условно можно разделить на малый, средний и большой. Классический путь от малого к большому, но если есть деньги, то можно начать со среднего, а если ну очень много денег — то сразу с большого (учитывая российскую действительность, лучше этого не делать).

Источниками финансирования бизнес идеи могут быть:

собственные средства;заемные средства. Собственные средства — это Ваши сбережения, наследство бабушки или фантастические варианты — нашли клад или выиграли в лотерею, например EuroMillions.

Заемные средства — это деньги кредитных организаций. Как правило, это кредиты банковских учреждений, которые выдаются на определенных условиях под залог или обеспечение. Также деньги могут предоставить различные кредитные союзы, инвестиционные фонды и ряд других организаций.

Одной из редко встречающихся форм привлечения заемных средств для Вашего бизнеса является долевое участие. Вариантов несколько: Вы на долях с партнером вносите деньги в общее дело, или Вы вносите в общее дело идею и ее реализацию, а партнер — деньги. Но тут главное все правильно оформить юридически. История знает немало примеров такого партнерства. Например, первый работоспособный револьвер создал Джон Пирсон, а всему миру это оружие известно как кольт, по имени коммерсанта Сэмюэла Кольта, который вложил в производство деньги, и именно его считают талантливым изобретателем, а кто вспомнит о Пирсоне?

И последнее, относительно направлений Вашей коммерческой деятельности. Существует несколько основных направлений, которые тесно переплетаются между собой:

производство;торговля;оказание услуг. Рассмотрим эти направления более подробно

Производство

Производство может быть различным, начиная от добычи полезных ископаемых, и заканчивая созданием ракетоносителей и военной техники. Бизнес идеи — производство может быть различным. Если брать во внимание бизнес идеи с небольшими вложениями, то это может быть мелкосерийное или кустарное производство. Направлений множество. Например, отличные бизнес идеи для женщин и мужчин, у которых талант к различного рода поделкам, — это HandMade (Хенд-Мейд), производство товаров народных промыслов (классический вариант — изготовление матрешек, лаптей и плетеной мебели). То есть бизнес идея основывается на реализации Вашего таланта. К более затратным видам бизнеса отнесем создание производственных линий. Важными критериями при этом являются покупка оборудования (очень выручает лизинг), покупка или аренда производственных помещений. Большинство торговых организаций, накопив определенный капитал, организовывают собственное производство товаров, реализацией которых они занимаются на рынке благодаря налаженному рынку сбыта. Вам же придется искать дистрибьюторов (посредников) для реализации продукции, или организовывать собственную торговую сеть. Хотя все зависит от объема бизнеса. Если Вы решили выпускать итальянский пармезан, моцареллу или горгонзолу в российской глубинке небольшими партиями, то с ролью дистрибьютора на рынке в районном центре может прекрасно справиться теща. То есть производство — это создание товаров, с целью их дальнейшей самостоятельной реализации или реализации через посредников. А что это будет — песок, добытый в карьере, продукты питания, изделия ручной работы или что-то другое — зависит от Вашей бизнес идеи.

Торговля

Идеи малого бизнеса с нуля могут быть основаны на таком виде деятельности, как торговля. На первый взгляд все просто — купил подешевле, продал подороже. На самом деле в торговле даже опытные бизнесмены могут потерпеть полное фиаско. Основной критерий — это покупательская способность, которая зависит от множества факторов, которые необходимо учитывать. Отметим такие факторы, как стоимость товаров, их номенклатура, потребительские характеристики, возрастные, гендерные, социальные, профессиональные особенности покупателей и т.д. Например, если Вы решили продавать женскую косметику возле училища танковых войск, то подумайте — каковы будут объемы реализации вашей продукции на протяжении всего года, кроме 8 марта.

Эффективность торговли определенными группами товаров в определенном месте определяется опять-таки в бизнес-плане с использованием общепризнанных методик.

Поэтому необходимо определиться, чем торговать, будет ли это покупаться и в каких объемах. От этих параметров зависит форма организации торговли. К тому же Вы должны быть продажником в душе. Задайте себе вопрос — сможете ли Вы обвесить старушку, продать неликвидный компьютер по цене флагманской топовой модели? Если да — тогда это Ваше.

Основными группами товара являются продовольственная и промышленная группа. На формах организации торговли остановимся более подробно.

Торговля малого и среднего бизнеса

Торговля малого и среднего бизнеса

Если Вас интересуют бизнес идеи с минимальными вложениями, то торговать следует начинать с рынка. Вы платите налоги и аренду за место на рынке. Продуктовая группа товаров отличается меньшими первоначальными затратами, быстрой оборачиваемостью средств, но имеет низкую рентабельность, торговая наценка составляет от 20% до 30 %. Если Вы проживаете в отдаленных районах, где Ваша одна торговая точка единственная на ближайшие сто километров, то наценка в 80% на продуктовую группу может сделать бизнес сверхприбыльным. Промышленная группа требует большего первоначального вложения капитала, отличается низкой оборачиваемостью. Многие группы промышленных товаров сезонны, но в то же время рентабельность бизнеса более высокая (наценка составляет от 60 % и выше).

При наличии определенной суммы начального капитала можно арендовать ларек или магазин. Торговые площади позволят Вам торговать теми группами товаров, реализация которых согласно законодательству возможна лишь при наличии определенных торговых площадей. При этом Вы можете заняться как реализацией определенной группы промышленных или продуктовых товаров, например магазин стройматериалов или мясная лавка, так и общей промышленной группы (хозяйственные магазины) или продуктовой группы (продуктовые магазины). При наличии торговых площадей рационально торговать как промышленными, так и продуктовыми товарам вместе. Классическое сочетание продукты питания — бытовая химия.

Супермаркеты и гипермаркеты

В крупных городах с населением более 20 тысяч жителей одной из форм торговли может стать создание торговых точек в формате супермаркетов и гипермаркетов. Это серьезный бизнес, который требует очень больших финансовых затрат и учета множества параметров. Если Вы начинаете свой бизнес с нуля — это то, к чему нужно стремиться. Даже если Вы решили арендовать небольшой магазинчик у себя в деревне, никто не запрещает использовать прибыль для организации торговли в районном, а затем в областном или краевом центре. Полученная прибыль и бесценный профессиональный опыт позволят Вам построить свой супермаркет или гипермаркет. Эта тема обширная, не вкладывается в концепцию данной статьи и достойна отдельного обсуждения.

Инновационные информационные технологии и торговля

Источник: http://upandown.ru/biznes-idei/biznes-idei-s-nulya.html

*****

Популярные бизнес идеи

Мечта любого предпринимателя - заниматься доходным бизнесом и не иметь конкурентов. С революционными студиями оживающих 5D фотографий и дополненной реальности "5D Video M. Составить бизнес план страусиной фермы легко

Страус – самая крупная птица на Земле. Эти животные являются единственными генетическими предками динозавров, которых можно встретить в нынешнее время. Страус африканский. Выращивание клубники в домашних условиях или в теплице

На сегодняшний день производство профилированной стали для строительных нужд является одним из выгодных направлений инвестиций. Профнастил и металлочерепица – это простое. Высокая рентабельность бизнеса при разведении шиншилл гарантирована

Ни для кого не секрет, что в последнее время использование машин марки ЗИЛ стало не выгодным в экономическом плане из-за большого расхода топлива. Между тем, замечательна. Обои 3d для стен - новое слово в строительном бизнесе

На сегодняшний день существует уйма идей для создания уюта в доме. Действительно, на что только не готовы владельцы жилья (или кафе, ресторана и т.д.), чтобы создать уник.

Источник: http://bisnesideya.ru/sfera-uslug-i-otdy-ha/dostavka-tovarov-na-dom-aktual-no-dlya-bol-shih-i-srednih-gorodov.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 584 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar