Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса |
Суть предлагаемой бизнес идеи состоит в открытии заведения из категории фаст-фудов – бутербродной доступной ценовой категории, ориентированной на обслуживание посетителей со средним и выше уровнем доходов. Возможные места расположения бутербродных поблизости:
Концепция бизнесаБутербродная, или сэндвич-бар на американский манер, является одной из востребованных и перспективных разновидностей фаст-фуда. Уличная разновидность бутербродной фактически представляет собой торговый павильон (ларек, киоск), в котором готовятся и продаются горячие и холодные бутерброды. Как правило, в бутербродной представлен следующий ассортимент :
Основу ассортимента будущего бизнеса составят различные горячие бутерброды (сэндвичи, бургеры) с сыром, колбасой, ветчиной, сосисками, морепродуктами и овощами. Чтобы привлечь дополнительных клиентов с невысокими доходами, предлагается дополнительно организовать выпечку слоек и пирожков с начинкой. Обоснование перспектив бизнесаПерспективность такого бизнеса как бутербродная напрямую связана с растущей популярностью таких заведений общепита как фаст-фуды. Так, по данным retail.ru, рост оборота рынка быстрого питания в России за 2012 год составил более 30%. И это, в целом, вполне закономерно: преодоление последствий финансового кризиса и постепенный рост благосостояния наших сограждан, сопровождающийся катастрофическим уменьшением их свободного времени, увеличивает потребность в заведениях, в которых можно перекусить. Быстро, вкусно, но при этом - недорого. Один из основных факторов успеха такого бизнеса как бутербродная - правильный выбор места расположения объекта, а также соответствие его концепции характеристикам целевой аудитории. Говоря о месте расположения, сразу следует сказать, что различные бутерброды, сэндвичи и т.п. –не тот продукт, за которым будут ехать через весь город. Поэтому основная аудитория для такого бизнеса –люди, постоянно или временно пребывающие в месте ее расположения. В этой связи очень хорошо располагать такой объект неподалеку от транспортных развязок, находящихся на пересечении крупных магистралей. Также успеху бизнеса может способствовать наличие поблизости учебных заведений, рынков, административных или офисных зданий, с большим количеством работающих сотрудников. А вот целесообразность открытия бутербродной возле крупных торгово-развлекательных центров неоднозначна. С одной стороны, ТРЦ формируют большие потоки посетителей и создают условия для привлечения клиентов. С другой стороны - на их территории уже имеются фаст-фуды, которые составят прямую конкуренцию будущему бизнесу. Поскольку представленная идея касается открытия уличного фаст-фуда, помещения для бутербродной не требуется. А все оборудование, а также персонал, будут располагаться в специальном перевозном контейнере (ларьке) для фаст-фудов. Требуемое оборудованиеДля организации бутербродной потребуется следующий перечень оборудования:
Быстрое питание давно стало популярным не только заграницей, но и в Украине и России. В этой статье мы постараемся рассмотреть вопрос того, как стартовать в этом направлении и чего опасаться. КлиентураПеред тем как запустить точку быстрого питания вы должны четко представлять своего покупателя. Кто же они, те, кто регулярно пользуются услугами фаст фуда? Это люди, которые имеют средний или низкий уровень заработка, школьники, студенты, а таких у нас большинство! Значит, спрос будет однозначно, нужно все только грамотно организовать. Место для торговлиХорошее место – это уже половина успеха. Где же лучше всего размещать такие заведения? Места с большой проходимостью, к ним можно отнести, крупные станции метро, университеты, школы, офисные центры. Но успех зависит не только от места, но в первую очередь и от качества выпечки и ассортимента, потому, внимательно отслеживайте, на что идет больше спрос, и делайте шире ассортимент именно в этом направлении. Продавайте только свежий продукт и ваша репутация сама вас разрекламирует. ПомещениеПомещение, для того чтобы открыть фаст фуд, может быть и не большое. Прилавки и десяток столиков будет достаточно. Люди обычно в таких местах на долго не задерживаются. Оно в первую очередь должно отвечать всем требования СЭС. Детальнее с необходимой документацией, с которой нужно ознакомиться для запуска такого типа заведений, можно ознакомиться здесь . ОборудованиеДля начала вам понадобится закупить необходимое оборудование:
Стоимость оборудования была взята из среднего ценового сегмента, в отечественных интернет магазинах. Некоторых аппаратов из списка вам понадобиться несколько. Но вы уже можете оценить примерные затраты на данную статью расходов. Сезонный ли это бизнес? Отчасти да, наиболее прибыльными периодами являются весна и осень, зимой, на протяжении праздничных дней, выручка значительно падает, а летом при большой жаре, тоже падает доход, в этот период нужно делать больший упор на продажу напитков и сладких булочек, плюс мороженного. ПерсоналВам нужно будет нанять несколько сотрудников: продавец, пекарь, и официант (для обслуживания клиентов и уборки со столов). Франчайзинг в фаст фудеДанная отрасль имеет просто огромное количество различных франшиз, например, Форнетти, одна из самых известных франшиз. Так что если у вас нет возможности сразу инвестировать большое количество денег в данный бизнес, то тогда вы можете приобрести франшизу одной из компаний. ВыводКак мы увидели, что открытие точки быстрого питания является прибыльным бизнесом, несмотря на сезонность. Для успеха данного бизнеса обязательно нужно подобрать хорошее торговое место, также нужно учитывать уровень конкуренции. Если у вас есть какие-то дополнения к этой статье, пишите их, пожалуйста, в комментариях. Далеко не все те, кто желает открыть собственный бизнес, располагают внушительной суммой вложений. Поэтому им приходится находить те сферы деятельности, в которые можно вложить сравнительно немного, но при этом иметь хороший прибыльный бизнес. К такому бизнесу можно отнести заведения фаст-фуд. Эта еда пользуется огромной популярностью среди людей разного возраста и разных социальных прослоек. Бренды McDonald’s. KFC, Subway, Burger King и другие это блестяще доказывают. Чтобы успешно воплотить в жизнь такую идею бизнеса, как открытие фаст-фуда, нужно обязательно иметь качественный бизнес-план с подробными расчетами расходов и прибыли. Только так вы сможете претендовать на успех в данном виде бизнеса. Бизнес-план фаст-фудаСоставление бизнес-плана конкретно для вашего случая вы можете заказать у специализированных компаний, либо же заняться этим самостоятельно. Однако, если вы в этом деле недостаточно хорошо разбираетесь, лучше всё-таки довериться профессионалам, так как малейший просчет может привести к фатальным последствиям. Мы приведем примерные суммы, которые потребуются для старта бизнеса на фаст-фуде, а также ваши возможные доходы в этом деле. Расходы: 1. Регистрация бизнеса и получение разрешений от различных государственных служб 250 долларов. 2. Ремонт помещения 1200 долларов. 3. Приобретение оборудования 2000 долларов. 4. Проведение рекламной кампании 300 долларов (после проведения начальной рекламной кампании в дальнейшем будет требоваться её поддержание, на что тоже будет уходить определенная сумма денег). 5. Закупка сырья (продуктов) 2500 долларов ежемесячно. Стоимость аренды помещения мы не указываем, так как эта сумма может значительно варьироваться в зависимости от города, размера помещения и его расположения. Доходы: 1. Месячная выручка 6000 долларов. 2. Месячная чистая прибыль 900 долларов. Как открыть кафе быстрого питанияДля начала нужно определиться с формой, в которой вы будете регистрировать своё предприятие. Начать лучше всего с формы индивидуального предпринимательства. Такое предприятие оформляется довольно быстро и без проблем. Так же, как и для любого предприятия общественного питания, для фаст-фуда необходимо получить разрешения в санэпидемстанции, потребнадзоре, пожарной инспекции, а также стать на учет в налоговой службе. РазмещениеРешение зайти в фаст-фуд и перекусить большинство людей принимают спонтанно. Обычно посещение заведений быстрого питания никто не планирует заранее, как, например, посещение ресторана. Поэтому, чтобы в ваш фаст-фуд заходили посетители, он должен размещаться там, где постоянно наблюдается большой поток проходящих мимо людей. Фаст-фуды размещают вдоль оживленных улиц, рядом с вокзалами, торговыми и развлекательными центрами (либо на их территории), учебными заведениями, бизнес-центрами. КонкуренцияВ больших городах конкуренция в этой сфере довольно серьезная. Гиганты фаст-фуда (например, McDonald’s, который есть уже практически в каждом городе) забирают на себя существенную часть рынка. Поэтому, выбирая место расположения вашего предприятия, тщательно проанализируйте данный район на наличие конкурентов, и если они есть, исследуйте их ценовую политику и меню. Если у вас есть явное конкурентное преимущество – можно рискнуть открыть своё заведение рядом с другим фаст-фудом. Однако, менее рискованным будет всё же открытие фаст-фуда там, где такие заведения находятся в дефиците. Меню фаст-фудаНужно выбрать направленность вашего заведения в плане еды. В принципе, еда может быть абсолютно любой, главное, чтобы соблюдалось правило, которое и объединяет данную категорию общепита – возможность быстрого приготовления еды и быстрой подачи. В связи с этим, фаст-фуды всегда используют заготовки блюд и при получении заказа, сотрудники максимально быстро доводят его до состояния готовности и подают клиенту. Наименования блюд в фаст-фуде могут быть следующими: 1. Пицца; 2. Сэндвичи, гамбургеры; 3. Картофель фри; 4. Салаты; 5. Пельмени; 6. Хот-доги; 7. Пирожки, булочки; 8. Блины; 9. Супы; 10. Чебуреки; 11. Горячие и холодные напитки. Чтобы сделать меню разнообразнее, предлагайте различные вариации одного и того же блюда. Например, пельмени с разными соусами, блинчики с разными начинами и поливками, пицца с разными начинками, разные сэндвичи и бутерброды. Из напитков внесите в меню чай, кофе, минеральную воду, соки, сладкую газировку. #1 Гость_nuga_*Гость_nuga_*
Отправлено 14 October 2008 - 18:25 Идея такова: Покупается торговый прицеп с установленным оборудованием: для шаурмы, хот догов и т.дт, который в случае народных гуляний может перевозится в любое удобное место для питания голодных граждан #2 ДанЭнтузиаст Пользователи Cообщений: 193Отправлено 14 October 2008 - 18:33 Идея такова: Покупается торговый прицеп с установленным оборудованием: для шаурмы, хот догов и т.дт, который в случае народных гуляний может перевозится в любое удобное место для питания голодных граждан Все упрется в разрешения. Это они только по радио треплют что малому бизнесу помогать будут. На самом деле все ноаборот- мешают, суки. | |
Просмотров: 785 | |
Всего комментариев: 0 | |