Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи форбс

Правила бизнеса: советы Олега Тинькова

Олег Тиньков и его правила бизнеса

Верьте в себя и идите к поставленной цели

Благо, что Олег Тиньков очень открытый человек, многие его выражения стали настоящими крылатыми фразами, способными мотивировать как молодого, так уже и устоявшегося бизнесмена.

«Не получится меня контролировать. Они большие акулы, а я – маленькая, но при этой х..й меня догонят и укусят» —говорит Тиньков в одном из своих интервью. И действительно так, если б он боялся конкуренции, пасовал перед большими акулами бизнеса, то уверен, что статья была б о ком-то другом. Нужно всегда быть прозорливей, трезво думать и находить выход из любой ситуации.

Еще мне понравились такие его слова: «Как бы странно не казалось, но заезженная фраза «все в твоих рука» работает. Все действительно в ваших руках» . Ведя свой бизнес, я уже не один раз убеждался в том, что все, в большей степени, зависит от меня самого, и в меньшей степени от других. Мы сами кузнецы своего счастья, не забывайте об этом.

Не бойтесь перемен

Многие молодые бизнесмены отталкивают интересные предложения, упускают подарки судьбы которые способны изменить их жизнь раз и на всегда. А все потому, что многие боятся перемен. Лучше меньше, но стабильно – именно такая мысль сидит в головах. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского.

Олег Тиньков тоже имеет на это свою точку зрения:

«Вы не должны бояться выйти из бизнеса. Если он мешает Вам достигнуть цели, или сконцентрироваться на том, чего действительно желаете, то без раздумий меняйте свою жизнь».

Источник: http://biz-anatomy.ru/vse-stati/pravila-biznesa-sovety-millionerov/181-pravila-biznesa-sovety-olega-tinkova

*****

Кто из нас не мечтал оказаться на обложке Vogue, Elle, Cosmopolitan, GQ или более серьезных изданий, таких как Forbes, Time и др. Дизайнеры интерьерных элементов предложили оригинальную шуточную и в то же время приятную возможность ощутить себя суперзвездой – зеркало, стилизованное под обложку любимого модного и популярного издания. Собственное отражение в обрамлении заголовков и аннотаций может поднять самооценку и настроение.

Как известно, впечатление от интерьера помещения формируется не общим фоновым стилем, а именно деталями, которые акцентируют внимание, сообщают общее настроение и задают тон. Предлагаемый к рассмотрению товар –как раз одна из таких стильных мелочей, которая заставит улыбнуться. Внешний вид этой дизайнерской находки прост и одновременно с тем оригинален –это простое зеркало, размером в среднем 25*35 см (может варьироваться), повторяющее очертаниями закрытый глянцевый журнал. На лицевой стороне зеркала нанесена УФ- печать в виде ярких журнальных заголовков и центральное место оставлено чистым для отражения смотрящегося.

Справка: Ультрафиолетовая печать (UV или УФ печать) —одна из разновидностей струйной печати, широко применяемой в рекламных технологиях и интерьерном оформлении. Она наносится с использованием УФ-отверждаемых чернил, которые фотополимеризируются (застывают и уплотняются) под воздействием ультрафиолетового излучения.

Результатом знакомства с таким зеркалом во всех 100% случаев является приподнятое настроение, поскольку эта неожиданная и приятная шутка позволяет человеку примерить на себя почетную роль видного общественного деятеля, звезды или модели. Особенно такие дизайнерские штучки по вкусу девушкам, которые в подавляющем большинстве случаев не преминут провести фотосессию селфи (от англ. Self —сам, снимок самого себя, сделанный на мобильный телефон или фотокамеру).

Зеркало –обложка может стать также великолепным оригинальным подарком. А вариативность его оформления позволит использовать эту идею презента не только как дружеский шарж, но и даже в корпоративном сегменте. Например, можно презентовать такое зеркало, оформленное как обложка Forbes с заголовком «Лицо типичного миллионера», директору компании.

Где и как может применяться данный товар

Учитывая шуточную и чуть фривольную идею этой дизайнерской находки, зеркало-обложка прекрасно подойдет для оформления мест массового отдыха:

  • молодежные кафе. бары и рестораны демократичного характера,
  • отели и хостелы ;
  • торговые центры.

Также оно будет весьма уместным в магазинах одежды (причем как мужской, так и женской, детской –все зависит от стилизации и оформления «журнала»). А также может быть повешено в офисе, где преобладает женский коллектив, причем само зеркало может быть стилизованным в корпоративной форме.

Ну и конечно же, такая вещица может приобретаться для частных домов и квартир. Местом размещения станут девичья комната, общее зеркало в прихожей, детская и т.д.

Целевая аудитория и каналы сбыта товара

Исходя из области применения, можно выделить четыре покупательских сегмента:

  • частные лица, лейтмотив приобретения: в подарок, для себя;
  • корпоративный сегмент, лейтмотив приобретения: размещение в офисе, внутриколлективный подарок, деловой презент, сувенирная реклама;
  • сегмент HoReCa для дополнения интерьера своеобразными оригинальными деталями;
  • торговый сегмент (магазины, ТРЦ) для привлечения внимания посетителей и повышения конверсии.

Имея понимание, кто является целевым покупателем, можно очертить каналы и инструменты сбыта товара:

  • для частных лиц и торгового сегмента –открытие шоу-рума, онлайн-витрины, таргетированная реклама и сотрудничество с лавками сувениров и подарков, а также интерьерных мелочей;
  • для корпоративного сегмента –активные продажи с использованием альтернативного производства (это направление может развиваться в отдельный бизнес-проект корпоративной сувенирной продукции );
  • для предприятий, занятых в сфере HoReCa- участие в тематических выставках, презентация товара владельцам или арт-менеджерам, сотрудничество с компаниями В2В, поставляющими оборудования и мебель в отели, бары, кафе и рестораны.

Важно понимать, что покупателем является не пользователь зеркала (если речь не идет о частных лицах), а покупательский сегмент состоит из тех, кто обеспечивает контакт пользователя с товаром: менеджеры по рекламе в компаниях, офис-менеджеры, арт-директора, управляющие, закупщики и т.д. т.е. при переговорах они являются ЛПР (лицами, принимающими решение).

Ценообразование (сколько можно заработать на продаже)

Проведем анализ стоимости на описываемый товар в Китае и России.

Стоимость в Китае

на примере магазина: http://www.aliexpress.com

  1. Оптовое предложение Зеркало –обложка журнала с бесплатной доставкой. Цена $780 за 60 единиц ($13 за шт). при курсе 35 рублей, стоимость в рублях составляет 455 руб/шт при лоте от 60 единиц.

  • Оптовое предложение Зеркало –обложка журнала с бесплатной доставкой. Цена $ 1200 за 1000 единиц ($12 за шт). при курсе 35 рублей, стоимость в рублях составляет 420 руб/шт при лоте от 100 единиц.

    Стоимость в России

    Магазин «Другие подарки»

    Товар: Зеркало-обложка «Форбс»,

    Цена: 990 руб за единицу при розничной закупке.

    Магазин «Примите подарок»

    Товар: Зеркало-обложка «Форбс»,

    Цена: 999 руб за единицу при розничной закупке.

    Подведем итог: Розничная цена на данный вид продукции в российских интернет магазинах в два раза превышает, закупочные цены в Китае.

    Интересный вариант бизнеса

    Китайские производители создали целую линейку зеркал, стилизованных под обложки всех мало-мальски популярных журналов мира, причем умельцы адаптировали изделия под каждую страну (язык, обычаи) и сегмент потребителя (пол, возраст, интересы). Так, к примеру, есть вариации на тему «Махiм», «PlayBoy», и тут же «Лиза». «Гламурная штучка», и наряду с ними ¬–«Автогид», «LQ»и т.д. но если брать курс на сотрудничество с корпоративным сегментом. Надо быть готовым к тому, что предприятия могут захотеть разместить на «обложке»свой логотип или начертание торговой марки, свои заголовки и уникализировать товар.

    Для этой возможности продавать уникальные изделия чуть дороже можно использовать не приобретение готового товара, а заказное изготовление на цельных кусках зеркала желаемого изображения с помощью стандартной УФ-печати.

    Стоимость нанесения УФ-печати в среднем 2 500-3 500 рублей за квадратный метр. Пескоструйная печать, примеру около 2 000 рублей за кв.м. Таким образом, нанесение изображения на одно зеркало среднего размера выйдет в среднем около 200-300 рублей.

    Источник: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/zerkalo-oblojka/

    *****

    Доброго времени суток! В этой статье я хочу рассказать Вам о Форбс список. Forbes – это американский экономический журнал. Этот авторитетный журнал специализируется на создании список самых богатых людей. Форбс был основан в 1917 году Чарлзом Форбсом. Главный офис журнала находится в самом центре Нью-Йорке на пятой авеню. С 2011 года старшим редактором является Стив Форбс. Кроме составления списков миллиардеров и миллионеров, журнал занимается составлением обзоров историй успеха людей и компаний, а так же их товаров или услуг, которые принесли им большие деньги.  Ещё одной примечательностью Форбса являются статьи про самые крупные провали и неудачи. При этом проводит анализ этих неудач с выявлением причин.

    В этом журнале публикуются статьи про жизнь и деятельность самых богатых и самых успешных людей, про события мирового масштаба и их последствия на мировую экономику, про самые большие доходы известных звезд и спортсменов.

    Специалисты Форбс проводит собственные независимые расследования в сфере бизнеса с максимально объективной точкой зрения.

    Каждый номер журнала Форбс содержит в себе около 60 статей, которые содержат в себе анализ деятельности компаний и списки миллиардеров. Суммарная аудитория Форбс более 5 миллионов человек во всем мире на английском языке, по мимо этого ещё выходят журналы в разных странах на местных языках (Россия, Польша, Китай, Япония и другие).

    Самой первой статьёй про богатейших людей список Форбс был опубликован в 1918 году и назывался «30 самых богатых американцев». Этот список Форбс возглавил Джон Рокфеллер. который обладал самым крупным капиталом на тот момент и его успех ещё никто не смог переплюнуть.

    В Росси журнал Форбс начал издаваться с 2004 года, в этом же году был опубликован список Форбс «100 самых богатых людей России». В Америке первым миллиардером был Джон Рокфеллер, в 1982 году в списке Форбс было уже 13 миллиардеров, в 1996 это число перевалило за 100, а в 2010 году за 1000 человек. В 2012 году количество долларовых миллиардеров на планете составило 1226.

    Журнал Форбс стал за последние годы одним из самых цитируемых и влиятельных в современном мире. Кроме этого является лидером по суммарному размещению рекламы. Несмотря на то, что Forbes Inc. публикует доходы многих богатейших компаний и людей, он не публикует информацию о своих доходах. Известно только то, что Стивен Форбс выплачивает сам себе зарплату в размере 1,2 миллионов долларов в год, некоторое время назад его состояние примерно оценивали в 400 миллионов долларов + к этому он унаследовал от своего отца более 1,4 миллиарда долларов.

    Главный лозунг компании «The Capital Tool», что в переводе на русский означает «Инструмент капиталиста».

    Список миллиардеров Forbes пополнился трансгендером, Самые богатые люди мира

    Источник: http://ideas-of-business.ru/forbs-spisok/

    ;
  • Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
    Просмотров: 865 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar