Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса |
Олег Тиньков и его правила бизнесаВерьте в себя и идите к поставленной целиБлаго, что Олег Тиньков очень открытый человек, многие его выражения стали настоящими крылатыми фразами, способными мотивировать как молодого, так уже и устоявшегося бизнесмена. «Не получится меня контролировать. Они большие акулы, а я – маленькая, но при этой х..й меня догонят и укусят» —говорит Тиньков в одном из своих интервью. И действительно так, если б он боялся конкуренции, пасовал перед большими акулами бизнеса, то уверен, что статья была б о ком-то другом. Нужно всегда быть прозорливей, трезво думать и находить выход из любой ситуации. Еще мне понравились такие его слова: «Как бы странно не казалось, но заезженная фраза «все в твоих рука» работает. Все действительно в ваших руках» . Ведя свой бизнес, я уже не один раз убеждался в том, что все, в большей степени, зависит от меня самого, и в меньшей степени от других. Мы сами кузнецы своего счастья, не забывайте об этом. Не бойтесь переменМногие молодые бизнесмены отталкивают интересные предложения, упускают подарки судьбы которые способны изменить их жизнь раз и на всегда. А все потому, что многие боятся перемен. Лучше меньше, но стабильно – именно такая мысль сидит в головах. Но, как говорится, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Олег Тиньков тоже имеет на это свою точку зрения: «Вы не должны бояться выйти из бизнеса. Если он мешает Вам достигнуть цели, или сконцентрироваться на том, чего действительно желаете, то без раздумий меняйте свою жизнь». *****Кто из нас не мечтал оказаться на обложке Vogue, Elle, Cosmopolitan, GQ или более серьезных изданий, таких как Forbes, Time и др. Дизайнеры интерьерных элементов предложили оригинальную шуточную и в то же время приятную возможность ощутить себя суперзвездой – зеркало, стилизованное под обложку любимого модного и популярного издания. Собственное отражение в обрамлении заголовков и аннотаций может поднять самооценку и настроение. Как известно, впечатление от интерьера помещения формируется не общим фоновым стилем, а именно деталями, которые акцентируют внимание, сообщают общее настроение и задают тон. Предлагаемый к рассмотрению товар –как раз одна из таких стильных мелочей, которая заставит улыбнуться. Внешний вид этой дизайнерской находки прост и одновременно с тем оригинален –это простое зеркало, размером в среднем 25*35 см (может варьироваться), повторяющее очертаниями закрытый глянцевый журнал. На лицевой стороне зеркала нанесена УФ- печать в виде ярких журнальных заголовков и центральное место оставлено чистым для отражения смотрящегося. Справка: Ультрафиолетовая печать (UV или УФ печать) —одна из разновидностей струйной печати, широко применяемой в рекламных технологиях и интерьерном оформлении. Она наносится с использованием УФ-отверждаемых чернил, которые фотополимеризируются (застывают и уплотняются) под воздействием ультрафиолетового излучения. Результатом знакомства с таким зеркалом во всех 100% случаев является приподнятое настроение, поскольку эта неожиданная и приятная шутка позволяет человеку примерить на себя почетную роль видного общественного деятеля, звезды или модели. Особенно такие дизайнерские штучки по вкусу девушкам, которые в подавляющем большинстве случаев не преминут провести фотосессию селфи (от англ. Self —сам, снимок самого себя, сделанный на мобильный телефон или фотокамеру). Зеркало –обложка может стать также великолепным оригинальным подарком. А вариативность его оформления позволит использовать эту идею презента не только как дружеский шарж, но и даже в корпоративном сегменте. Например, можно презентовать такое зеркало, оформленное как обложка Forbes с заголовком «Лицо типичного миллионера», директору компании. Где и как может применяться данный товарУчитывая шуточную и чуть фривольную идею этой дизайнерской находки, зеркало-обложка прекрасно подойдет для оформления мест массового отдыха:
Также оно будет весьма уместным в магазинах одежды (причем как мужской, так и женской, детской –все зависит от стилизации и оформления «журнала»). А также может быть повешено в офисе, где преобладает женский коллектив, причем само зеркало может быть стилизованным в корпоративной форме. Ну и конечно же, такая вещица может приобретаться для частных домов и квартир. Местом размещения станут девичья комната, общее зеркало в прихожей, детская и т.д. Целевая аудитория и каналы сбыта товараИсходя из области применения, можно выделить четыре покупательских сегмента:
Имея понимание, кто является целевым покупателем, можно очертить каналы и инструменты сбыта товара:
Важно понимать, что покупателем является не пользователь зеркала (если речь не идет о частных лицах), а покупательский сегмент состоит из тех, кто обеспечивает контакт пользователя с товаром: менеджеры по рекламе в компаниях, офис-менеджеры, арт-директора, управляющие, закупщики и т.д. т.е. при переговорах они являются ЛПР (лицами, принимающими решение). Ценообразование (сколько можно заработать на продаже)Проведем анализ стоимости на описываемый товар в Китае и России. Стоимость в Китаена примере магазина: http://www.aliexpress.com
Стоимость в РоссииМагазин «Другие подарки» Товар: Зеркало-обложка «Форбс», Цена: 990 руб за единицу при розничной закупке. Магазин «Примите подарок» Товар: Зеркало-обложка «Форбс», Цена: 999 руб за единицу при розничной закупке. Подведем итог: Розничная цена на данный вид продукции в российских интернет магазинах в два раза превышает, закупочные цены в Китае. Интересный вариант бизнесаКитайские производители создали целую линейку зеркал, стилизованных под обложки всех мало-мальски популярных журналов мира, причем умельцы адаптировали изделия под каждую страну (язык, обычаи) и сегмент потребителя (пол, возраст, интересы). Так, к примеру, есть вариации на тему «Махiм», «PlayBoy», и тут же «Лиза». «Гламурная штучка», и наряду с ними ¬–«Автогид», «LQ»и т.д. но если брать курс на сотрудничество с корпоративным сегментом. Надо быть готовым к тому, что предприятия могут захотеть разместить на «обложке»свой логотип или начертание торговой марки, свои заголовки и уникализировать товар. Для этой возможности продавать уникальные изделия чуть дороже можно использовать не приобретение готового товара, а заказное изготовление на цельных кусках зеркала желаемого изображения с помощью стандартной УФ-печати. Стоимость нанесения УФ-печати в среднем 2 500-3 500 рублей за квадратный метр. Пескоструйная печать, примеру около 2 000 рублей за кв.м. Таким образом, нанесение изображения на одно зеркало среднего размера выйдет в среднем около 200-300 рублей.
В этом журнале публикуются статьи про жизнь и деятельность самых богатых и самых успешных людей, про события мирового масштаба и их последствия на мировую экономику, про самые большие доходы известных звезд и спортсменов. Специалисты Форбс проводит собственные независимые расследования в сфере бизнеса с максимально объективной точкой зрения. Каждый номер журнала Форбс содержит в себе около 60 статей, которые содержат в себе анализ деятельности компаний и списки миллиардеров. Суммарная аудитория Форбс более 5 миллионов человек во всем мире на английском языке, по мимо этого ещё выходят журналы в разных странах на местных языках (Россия, Польша, Китай, Япония и другие). Самой первой статьёй про богатейших людей список Форбс был опубликован в 1918 году и назывался «30 самых богатых американцев». Этот список Форбс возглавил Джон Рокфеллер. который обладал самым крупным капиталом на тот момент и его успех ещё никто не смог переплюнуть. В Росси журнал Форбс начал издаваться с 2004 года, в этом же году был опубликован список Форбс «100 самых богатых людей России». В Америке первым миллиардером был Джон Рокфеллер, в 1982 году в списке Форбс было уже 13 миллиардеров, в 1996 это число перевалило за 100, а в 2010 году за 1000 человек. В 2012 году количество долларовых миллиардеров на планете составило 1226. Журнал Форбс стал за последние годы одним из самых цитируемых и влиятельных в современном мире. Кроме этого является лидером по суммарному размещению рекламы. Несмотря на то, что Forbes Inc. публикует доходы многих богатейших компаний и людей, он не публикует информацию о своих доходах. Известно только то, что Стивен Форбс выплачивает сам себе зарплату в размере 1,2 миллионов долларов в год, некоторое время назад его состояние примерно оценивали в 400 миллионов долларов + к этому он унаследовал от своего отца более 1,4 миллиарда долларов. Главный лозунг компании «The Capital Tool», что в переводе на русский означает «Инструмент капиталиста». Список миллиардеров Forbes пополнился трансгендером, Самые богатые люди мира ; | |
Просмотров: 891 | |
Всего комментариев: 0 | |