Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи интернет магазин

Содержание статьи:

Бизнес в интернет магазине

Бизнес в интернет-магазине —это очень популярно в наше время. Начинающего бизнесмена беспокоит вопрос —как открыть интересный интернет-магазин. привлекательный для потенциальных покупателей?

Что же необходимо?

Нам понадобятся:

Не так давно в интернете можно было найти совсем мало русскоязычных интернет —магазинов. Причиной тому было недоверие граждан к таким покупкам. Но сегодня ситуация коренным образом изменилась главным образом из-за того, что в интернет —магазине можно найти эксклюзивные вещи, которые трудно найти даже в крупных городах. К тому же развитию интернет —магазинов помогла и обыкновенная человеческая лень. Ведь куда легче купить товар, не выходя из дома, чем ехать куда-то, особенно если на улице плохая погода.

Как только интерес покупателей к интернет-магазинам возрос, возросла между последними и конкуренция. Поэтому создать свой интернет-магазин не так просто. Одной из наиболее перспективных и выгодных виртуальных продаж по праву считается продажа молодежной одежды.

Однако можно открыть магазин по продаже:

Бизнес в интернет магазине —это свободный выбор товара в первую очередь. Какие же товары должны быть в виртуальном магазине? Вот здесь и начинается чуть ли не самая тяжелая часть создания интернет —магазина. Ведь подобрать подходящую одежду для молодежи очень сложно. Молодежь ведь не станет носить деловые костюмы, какими бы молодежными они не были. Да и классические юбки, ботинки спросом у молодых людей не пользуется. Зато пользуются спросом другие вещи: потертые джинсы всевозможных расцветок, яркие футболки, кроссовки, мини-юбки и многие другие вещи, которые удобны для повседневной носки и в которых не стыдно появиться в обществе.

Что можно продавать?

Используйте для продаж различные украшения и аксессуары. Для девушек заманчивыми станут стильные сумки, кошельки, всевозможные браслеты, серьги, заколки. Для парней интересны будут сумки для ноутбуков, бумажники, зонты.

Большое количество сувениров – это еще один путь к сердцу молодежи. Большинство молодых людей – фанаты какого-либо футбольного клуба, они увлекаются компьютерными играми, слушают тех или иных музыкантов. Предложите им товар с изображениями таких увлечений, и результат не заставит себя ждать.

Еще один вид «товаров–зазывал» —это товары-приколы. Молодежь без них и секунды не может обойтись. Всевозможные маски, ручки, чернила которых, как в сказке, проявляются только в определенных условиях, кольца с различными наполнителями и многое другое.

Как же открыть свой молодежный интернет-магазин?

Тем, кто не умеет создавать сайты. лучше обратиться к опытным специалистам. Они гораздо быстрее, чем вы, настроят дизайн сайта и сделают его максимально удобным для пользования. А заполнить магазин товаром, можете и вы сами.

Бизнес в интернет магазине —это прибыльно. Предложите различные способы оплаты товара, найдите поставщиков и заключите с ними договор. Удачи!

Видео: Как создать интернет-магазин

Понравилась эта бизнес идея? Жми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям, это лучшая благодарность нам!

Источник: http://biznes-prost.ru/biznes-v-internet-magazine.html

*****

Какой товар для интернет магазина сегодня наиболее продаваемый?Создание интернет-магазина - отличное, и порой оптимальное, решение в создавшихся условиях финансового кризиса.Сегодня самостоятельно создать интернет-магазин не составит особого труда,остаётся лишь разобраться, какие товары наиболее востребованы в интернете.

Чтобы понять, что размещать «на полках» своей виртуальной торговой точки и при этом не прогореть, мы попросили наших экспертов оценить перспективность продажи в интернете определенных товаров по 5-балльной шкале.

Наши эксперты:

1. Валентин Безрукий, директор Центра независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ».

2. Александр Жолудь, аналитик Международного центра перспективных исследований.

3. Елена Свирбий, заместитель директора отдела маркетинга и рекламы.

4. Денис Судилковский, арт-директор интернет-агентства веб-коммуникаций Wizardy.

5. Сергей Марищук, исполнительный директор интернет-аукциона компании «Аукро Украина».

1)Книги

А.Ж. «Главный козырь — удобство и более низкая цена. Но сейчас многие скачивают книги из Интернета». — 4 б.

В.Б. «Цена, классификаторы, доставка на дом будут привлекать покупателей. Но нужно налаживать контакты с российскими издательствами». — 4 б.

Е.С. «Сравнивая цены на книги в России и здесь, я понимаю, что накрутка составляет больше 100%. Значит, можно продавать книги в интернет-магазинах дешевле, чем на книжных рынках, и при этом оставаться в «наваре». — 5 б.

Д.С. «В регионах — книжный дефицит. Вот где можно развернуться». — 5 б.

С.М. «В интернет-магазинах маловато подарочных изданий, здесь их можно продавать гораздо дешевле, чем на рынке». — 4 б.

Итого: 22 баллов

2)Товары из секс-шопа

А.Ж. «Анонимность». — 5 б.

В.Б. «Анонимность». — 5 б.

Е.С. «Аудитория, пользующаяся такими услугами, — активные интернет-пользователи, поэтому клиенты будут. Но на ажиотаж не стоит рассчитывать: товар не пользуется у украинцев большим спросом». — 4 б.

Д.С. «Анонимность». — 5 б.

С.М. «Сегодня людям не до этого. Кроме того, большинство секс-товаров привязаны к доллару — есть валютные риски». — 2 б.

Итого: 21 балл

3)Сувениры, игрушки, подарки

А.Ж. «Хорошие подарки не так легко найти, а в интернете часто предлагают эксклюзивные вещи. Но конкуренция в этом сегменте сильная». — 4 б.

В.Б. «Это бизнес от праздника к празднику». — 2 б.

Е.С. «На поиск таких товаров в реальности тратится много времени, поэтому такие интернет-магазины привлекательны для покупателя. И я бы не сказала, что в этом сегменте жесткая конкуренция». — 5 б.

Д.С. «Дни рождения, круглые даты всегда заведут в такой магазин покупателя. А на изделиях собственного изготовления можно накручивать до 300%». — 5 б.

С.М. «Если открывать такой магазин, то торговать вещами недорогими — во время кризиса именно они будут пользоваться спросом». — 4 б.

Итого: 20 балл

4)Товары для животных

А.Ж. «Самый ходовой товар — корм и наполнитель — есть в любом супермаркете, но часто их забывают купить. Интернет-магазин может выручить». — 3 б.

В.Б. «Нередко спецмагазина для животных не сыщешь возле дома. Зато интернет — всегда под рукой. Но товар не первой необходимости». — 4 б.

Е.С. «Люди почти всегда берут про запас корм, песок, а в интернет-магазинах доставят эти «мешки» бесплатно». — 5 б.

Д.С. «Такой товар с большим сроком годности, поэтому не беда, если поначалу не будет покупателей». — 5 б.

С.М. «Люди сегодня стали экономить: животных кормят субпродуктами и в туалет им кладут обыкновенный песок». — 2 б.

Итого: 19 баллов

5)Крупная бытовая техника

А.Ж. «В интернете такой товар продают гораздо дешевле, а покупатель всегда будет идти на скидки. Но много конкурентов». — 4 б.

В.Б. «Чем крупнее товар, тем крупнее скидки. Правда, из-за доллара большие скидки могут не получиться». — 4 б.

Е.С. «Холодильники, стиралки — предметы первой необходимости, то, что люди будут всегда покупать». — 5 б.

Д.С. «Конкуренции не выдержать». — 2 б.

С.М. «Сейчас основной критерий выбора — цена. Но немногие магазины могут в данное время позволить политику демпинга». — 2 б.

Итого: 18 баллов

6)Компьютеры и сопутствующие товары

А.Ж. «Сборка компьютеров — это заработок, да и многие стали работать удаленно на дому. Поэтому компьютеры всегда будут покупать. Но есть валютные риски». — 4 б.

В.Б. «Спрос приличный. Здесь можно работать на оборотах, но заработки будут не такие большие, как раньше, из-за доллара». — 4 б.

Е.С. «Такую технику люди покупают не так часто, а корпоративные закупки сейчас «подвисли» — компании урезают бюджеты на оргтехнику». — 4 б.

Д.С. «Чтобы конкурировать в этой сфере, нужно быть очень «продвинутым». Этот бизнес не для всех». — 3 б.

С.М. «См. п. «Бытовая техника» и «Мелкая электроника». — 2 б.

Итого: 17 баллов

7)Мелкая бытовая техника (мобилки, фотоаппараты, плееры)

А.Ж. «Это ходовой товар. Но есть валютные риски». — 4 б.

В.Б. «Дорогие модели покупают не так часто, а вот родителям и детям берут подешевле, но на них особо не «наваришь». — 3 б.

Е.С. «Это покупают и для подарков, и для себя. А в интернете можно найти гораздо дешевле». — 5 б.

Д.С. «Интернет-рынок слишком насыщен такими товарами». — 2 б.

С.М. «См. п. «Крупная бытовая техника». — 2 б.

Итого: 16 баллов

8)Косметика и парфюмерия

А.Ж. «Здесь нужно попробовать, понюхать. Велик риск того, что человек отправится изучать ассортимент в реальном магазине да там и купит парфюм». — 2 б.

В.Б. «Ограниченный круг покупателей». — 3 б.

Е.С. «Много достойных конкурентов». — 2 б.

Д.С. «Сейчас многие привыкли покупать такой товар по интернету. Схема уже отработана: идешь в магазин, знакомишься с ароматом, а потом покупаешь в инете на 20% дешевле. Главное — держать руку на пульсе и обновлять ассортимент модными новинками». — 5 б.

С.М. «Люди уже оценили, что это удобно, выгодно. Но много конкурентов». — 3 б.

Итого: 15 баллов

9)Товары для хобби и коллекционирования

А.Ж. «Неохваченная ниша, но это товар не первой необходимости». — 4 б.

В.Б. «У коллекционеров свои «тусовки», в которых они предпочитают покупать что-то «из рук в руки». — 1 б.

Е.С. «Держать в реале такие магазины невыгодно. А вот в интернете — вполне. Но товар не первой необходимости». — 4 б.

Д.С. «Увлеченные люди — особая категория, они будут использовать любые средства, чтобы заполучить нужную им вещь. И, конечно, интернет». — 4 б.

С.М. «Ниша не заполнена. Но такие товары, как правило, не из дешевых, поэтому спрос будет низкий». — 2 б.

Итого: 14 баллов

10)Мебель и предметы интерьера

А.Ж. «Это товар дорогой, покупается на года, а по картинке трудно убедиться в его качестве». — 2 б.

В.Б. «Сейчас из-за кризиса не до новых диванов и шкафов». — 2 б.

Е.С. «Ниша не заполнена, но здесь нужно искать хорошего поставщика в пределах страны». — 4 б.

Д.С. «Эта ниша у нас практически не заполнена. Но нужна демонстративная комната». — 4 б.

М.С. «На мебели можно хорошо «наваривать», но сейчас спрос на нее упал». — 1 б.

Итого: 13 баллов

И ещё:

Товары для отдыха и туризма

А.Ж. «Сложно искать поставщиков, а чистый Китай уже мало кого интересует». — 2 б.

Источник: http://www.uspeh4u.com/view_interbiz.php?id=19

*****

ИДЕИ ПО КАТЕГОРИЯМ:

Согласно данным статистики ежедневно сетью Интернет в РФ пользуются около 4 млн. человек. Вопрос: на ваш взгляд, даже по самым пессимистическим расчетам, сколько человек из этих 4 млн. человек могут стать потенциальными покупателями интернет магазина? Ваш возможный ответ уже стал для многих он лайн предпринимателей причиной создания собственного интернет магазина.

Традиционные причины создания интернет магазинов сводятся к следующим:

А) Так называемое «прощупывание» он лайн рынка

Б) Приложение к уже действующему оф лайн бизнесу

Отсутствие арендной платы, представительских функций, а также ненужность в содержании сервисных сотрудников (охрана, уборка, излишний штат продавцов и пр.) рассматриваются как одно из самых сильных преимуществ создания интернет магазина.

Но вместо этой затратной статьи расходов появляются сразу несколько замещающих по размеру вложений статей. Для функционирования интернет магазина так же нужна бухгалтерия и кассовый аппарат, продавцы-консультанты, маркетолог и служба доставки. Альтернатива размещению сотрудников в офисе с необходимыми коммуникациями и выделенным каналом доступа в Интернет есть. Это удаленный найм сотрудников. Специалисты работают в домашних условиях на своих компьютерах со своим Интернетом.

При создании интернет магазина надо сразу понимать, что основные первоочередные задачи это – формирование понимания «что и кому продавать». Раскроем маленький секрет успеха Интернет магазина – очень важно, чтобы продаваемый товар был высоко востребован на рынке и не встречал сильной конкуренции. Только при соблюдении этого условия имеет смысл рассчитывать на прибыль Интернет магазина.

Кроме того, важно обеспечить высокую посещаемость магазина. Это возможно с помощью реализации эффективной рекламной стратегии. Далее, когда обеспечена высокая посещаемость магазина, стоит ожидать постепенное повышение оборотов товара. Но если при интенсивной посещаемости магазина, вопрос оборота превращается в проблему, значит электронный магазин не дает клиенту того, что он ожидает. А как правило, клиенты Интернет магазинов рассчитывают на своевременную доставку в обещанный промежуток времени, и на более низкую цену, чем в традиционном магазине.

Какие имеются недостатки интернет-магазинов?

Первый и самый сильный - отсутствие у покупателей возможности потрогать, понюхать, примерить товар. Частично компенсировать этот недостаток можно ярким, отчетливым изображением товара, включая самые мелкие детали продаваемого продукта.

Для запуска стандартного электронного магазина с ассортиментом из 300 товарных позиций без собственной курьерской службы с наймом удаленных сотрудников необходимо:

1. От 500 долларов на организационные расходы (регистрация ООО, расходы на открытие расчетного счета в банке, минимальный уставной капитал, установка электронной системы «банк-клиент»).

2. От 1300 долларов на закупку специализированного сервера для интернет-магазина и размещение его на площадке провайдера.

3. От 3000 долларов на разработку сайта электронного магазина (онлайн-витрина, форма оформления заказа). При этом сайт должен быть достаточно эффектным и удобный в навигации.

4. От 1000 долларов на рекламную кампанию в Интернете.

Итого: 5 800 долларов.

Текущие ежемесячные затраты.

1. Бухгалтерское обслуживание - от 200 долларов.

2. Абонентская плата за размещение сервера магазина на площадке провайдера — 150 долл.

3. Зарплата персоналу - 2000 долларов.

Источник: http://www.bizidei.ru/internet_magazin.html

*****

Как Вы думаете, насколько перспективна идея создания своего собственного Интернет-магазина? Давайте посмотрим на статистику посещаемости Рунета – более 4 000 000 человек ежедневно. Цифра очень впечатляющая, особенно, учитывая то, что определенную часть этого пирога все-таки можно выхватить. Многие Интернет-бизнесмены уже поняли это и открыли свои Интернет-магазины. А что мешает нам с Вами пойти по их стопам и раскрутить успешный магазин в виртуальной сети?

Как правило, Интернет-магазин открывается либо для осуществления продаж исключительно в сети Интернет, либо в помощь своему оффлайн-магазину. Нас интересует в данном случае Интернет-магазин сам по себе, как отдельная идея бизнеса. Интернет-магазин удобен тем, что сокращаются многие расходы, которые имеют место в обычном магазине (его не нужно убирать, охранять и т.д.). А вот, касса, продавцы-консультанты, менеджеры, поставщики, служба доставки здесь все же необходимы.

Но, чем хорош Интернет-магазин, так это тем, что, например продавцы и менеджеры не должны постоянно сидеть в офисе. Им достаточно иметь дома компьютер и доступ в Интернет. Кассиры также принимают платежи прямо в сети. Все намного проще и удобнее, чем в обычном магазине. Сотрудник работает каждый у себя дома. Даже Интернет и компьютер он приобретает на свои деньги.

Теперь, что касается открытия Интернет-магазина. Самое важное – сразу же определиться с товарами, которыми Вы будете торговать. Если хотите создать действительно успешный Интернет магазин, то ищите малораспространенный товар, который желает получить большая часть клиентов. Да, это нелегко, но, соблюдая это условие, Вы построите действительно мощный Интернет-бизнес.

Помните также и о том, что клиент, заходя в Ваш Интернет-магазин, ждет более низких цен, чем в обычных магазинах, и большого ассортимента товаров. Также не забывайте и об обеспечении своевременной доставки товаров клиенту. Подумайте сами, какие бы у Вас возникли эмоции, если бы Вы получили телефон не к Новому году, а к 1 апреля? Для привлечения большого числа потенциальных покупателей пользуйтесь различного рода рекламой своего магазина в разных сервисах.

Самый сильный недостаток Интернет-магазина – покупатель не может вживую оценить товар. Поэтому, старайтесь делать изображения товаров крупными, яркими. Каждый товар желательно показать со всех сторон. Сейчас, часто применяется технология 3D показа товара. То есть, вместо картинок, пользователю предлагается 3D модель интересующего его товара, которую он может покрутить и рассмотреть со всех сторон.

Итак, что нам необходимо для открытия Интернет-магазина с ассортиментом, допустим, 500 товаров:

• Около 1000 долларов на регистрацию магазина, открытие счета в банке, специализированную систему «банк-клиент» и т.д.;

• Около 2000 долларов на приобретение мощного сервера и его установку на площадке Вашего Интернет-провайдера;

• Около 4000 долларов на создание (на заказ) сайта Интернет-магазина;

• Около 2000 на рекламу в сети;

Итого на открытие хорошего перспективного Интернет-магазина уйдет примерно 9000 долларов. Сюда же, нужно включить и ежемесячные расходы:

• Услуги бухгалтера – около 250 долларов;

• Оплата Интернет-провайдеру за предоставляемые услуги – 200 долларов;

• Зарплата работникам – около 2500 долларов.

Итого – 2950 долларов. То есть, все, что выше этой отметки и будет Вашей чистой прибылью. Учитывая, то, что иногда на 15-20 единицах товаров можно заработать эти 3000 долларов, то получается очень неплохой бизнес. Ведь Ваша цель продавать сотни (а то и тысячи) товаров ежемесячно.

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-25-internet-magazin/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 293 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar