Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи интернет проектов

Интернет проекты. Как придумать прибыльную идею?

марта 9, 2012 Михайлов Юрий

Здравствуйте друзья!

Представляю для вас рубрику «интернет-технологии».  Здесь я буду опубликовывать новые интернет —идеи и интернет —технологии (интернет – проекты). В основном  будет  предоставлено вашему вниманию  бизнес идеи для  заработка и извлечения прибыли.

Будем анализировать  и рассматривать уже работающие интернет-проекты  на зарубежном и российском рынке. Основная и главная задача этой рубрики —решение следующих вопросов: Как создать прибыльный интернет проект? На что стоит обращать  внимания при организации интернет —проекта? Куда стоит вкладываться? Какие направления выгодные, какие нет? С чего начать? и.т.д.

Сейчас много в интернете новых направлений, очень  много интернет —проектов в зарубежных странах. Ведь такие проекты  можно позаимствовать оттуда (как говориться «Зачем изобретать велосипед ……»), дополнить, улучшить, в общем, сделать из него КОНФЕТКУ  или придумать что —то новое, КОТОРОГО еще нет на рынке, и занять свободную нишу.

Конечно, не принимайте эту фразу слишком буквально. Это относиться только к бизнес направлениям и идеям.

Так же можно воспользоваться более безопасными инструментами создания интернет —активов, создать то, что уже кем —то придумано, давно работает на российском рынке и имеет хорошую прибыль .

Я надеюсь,  что мои статьи вас вдохновят на разработки своих интернет  идей.  Все в ВАШИХ  в руках, чтобы осуществить вашу мечту.  Кто знает, может, через какое-то время в моих постах вы найдете собственный интернет-проект.

На сегодняшний день может показаться, что все ниши заняты, и некуда, как говориться в «пихнуться», но  это далеко НЕ ТАК.   Особенно на нашем российском интернет – рынке.  Поверте, если сидеть  и ничего не делать, ждать, когда на тебя с НЕБА упадет богатство,  вы  Н И К О Г Д А  и  Н И К У Д А  не «приедете».

Питайте свою голову и воображение, читайте книги по бизнесу, изучайте истории возникновения компаний,  смотрите бизнес каналы и видео проекты и.т.д. Кстати если вы все- таки увлекаетесь бизнес направлениями,  то без этой подборки online-проектов просто не обойтись. Что смотреть современному предпринимателю.

Давайте определимся в первую очередь что любой бизнес проект, любая коммерческая компания, должна удовлетворять какую —нибудь   человеческую ПОТРЕБНОСТЬА какие мы знаем человеческие потребности?  

Потребности бывают материальные и нематериальные .  К материальным относятся:  Еда, Жилье,  Одежда, Автомобиль, Товары  и.т.д.  К нематериальным:  Общение, Работа, Развлечение, Лечение, Образование, Религия и.т.д.

Таким образом, вам необходимо определить спрос на определенную ПОТРЕБНОСТЬ.  Будь это товар или услуга.  Как определить спрос на определенный товар или услугу вы сможете посмотреть в другой моей статье.   Анализ спроса и предложения. Как найти нишу для бизнеса.

А теперь примерно разделим  все сайты на виды или группы.  Как вы думаете.  Какие бывают виды сайтов?

На самом деле  отдельно сгруппировать сайты не так просто. Например, в каждом сайте может, содержатся и информационная колонка, и объявления, а также может быть понапичкано всяких разных фишек. что и отнести к конкретной категории данные сайты сложно.

Давайте посмотрим  на группы по подробней:

 Интернет представительства   – это  сайты, очень часто являются «веб-лицом » компании. С помощью таких сайтов производят продвижение товаров или услуги на рынок, осуществляют рекламу, показывают товары  и.т.д.

Такие сайты очень хорошо помогают продвинуть компанию на рынок. В основном зарабатывают на таких сайтах при продаже каких-то товаров или предоставлении услуг, также просто сайт может ничего не продавать, а  как говориться, бытьлицом компании, т.е. продвигать свой бренд и предоставлять подробную информацию о фирме.

В этом сегменте, если хорошо подумать, есть,  где развернуться.  Это разные интернет – магазины или витрины, сайты продаж товаров или услуг  и.т.д.

 Информационные ресурсы   –  как уже понятно из названия, это сайты которые предоставляют информацию определенной тематики, это могут быть интернет журналы, блоги, информационные площадки, интернет- газеты, новостные сайты  и.т.д.

Основной заработок этих ресурсов чаще всего идет от рекламы, размещенной на данном сайте. Цена размещения рекламы зависит от посещаемости сайта или ресурса в день.  Чтобы посещаемость была хорошей —нужна КАЧЕСВЕННАЯ, СВЕЖАЯ, ИНТЕРЕСНАЯ  и ВОССТРЕБОВАННАЯ информация.     Параллельно  с рекламой заработок некоторых сайтах может происходить от продажи определенных  продуктов или услуг, продвижение партнерских продуктов и.т.д.

Эта категория тоже очень богата на идеи. Ну, например создание, какого -нибудь узко профильного  интернет- журнала, или блога определенной тематики, уникальный интернет -магазин с новостной колонкой,  или какой -нибудь инет-магазин с товарами, где на каждый товар имеется краткая история создания продукта, интересные факты и демонстрационное видео. Ну, вообщем разберетесь: включите воображение.

  Веб-сервисы -  ну а, эта категория как мне кажется «поле не паханное ».  Здесь есть, где развернуться вашему воображению и креативному чутью.  Это разные форумы, поисковые системы, доски объявлении, социальные сети, площадки фрилансеров и работодателей, видео и аудио хостинги и.т.д.

Один из лучших вариантов, это придумать какую -нибудь удобную востребованную интернет -площадку ,  которой еще нет на рынке или есть, но она совсем не удобная (в наше время простота и скорость —это  большое преимущество).  Сделайте так, что бы людям было удобно заходить именно к вам на площадку, что бы они находили у Вас всю нужную информацию.  Размещайте какие —то услуги абсолютно бесплатно или бесплатно только для зарегистрированных пользователей.  Не загружайте сайт не нужным мусором.

Многим может показаться, что социальные сайты заполонили все и вся. В некотором роде —это так, но не забывайте, что основной сегмент постоянных посетителей этого сайта является молодежь.

Конечно, вы сейчас скажите: «Да у меня родители там постоянно зависают, и да же бабушка пыталась несколько раз», да это так но поверте все- таки основное население данных «кормушек»—это молодежь.

Если хорошо подумать в этом направлении есть куда идти дальше. Ну, например можно создать сайт для узкой категории людей: Сайты для молодоженов, сайты для детей, группы школьников, бизнес партнеров и инвесторов, для художников, для тех, кому тяжело и кто хочет высказаться (у кого НАКИПЕЛО) ну и.т.д. дальше сами можете продолжить и написать мне в комментариях.

Конечно, я сейчас вас верну чуть на землю -  «Что бы вы ни придумали, скорее всего, это уже кем- то придумано и находится на рынке»Конечно, быть первым —это идеально но не все первые гениальные идеи становятся прибыльными.

Профессионалы говорят —«Что если на рынке совсем нет конкурентов —то это ПЛОХАЯ ПРИМЕТА».

Главное ищите, ищите ……. и не останавливайтесь. Поверте немного людей способны на конкретные действия. Очень многие любят говорить и рассуждать на высокие темы, но особо в жизни мало что сделали. Часто они просто «плачутся» —что в бизнес без больших денег не влезешь, что работу тяжело найти, ах какие плохие чиновники. бла бла бла.  Не слушайте НИКОГО, думайте своей головой.

Старайтесь поменьше окружать себя такими людьми, они могут вас заразить  самой опасной болезнью под названием «НУДАЧНАЯ БЕЗДЕЙСТВЕННОСТЬ».

Да вы сейчас скажите —«Да ты и сам, чего в жизни добился, сам сидишь, работаешь на дядю, а рассуждаешь о  бизнесе, вот когда станешь миллионером тогда - да».

Ну, во-первых, я считаю себя предприимчивым человеком, да я сейчас сижу и работаю «на дядю», но я думаю о будущем, и уже сейчас произвожу инвестиции в свое будущее, у меня сейчас  есть небольшой интернет и офлайновый бизнес,  Я ДЕЙСТВУЮ и не сижу на месте, но об этом чуть позже. На эту тему я напишу отдельную статью.  Да и вообще что- то я зашел не в ту степь —извиняюсь.

Вернемся к нашим сайтам. Вы всегда должны помнить при создании своего проекта о необходимой и важной вещи —МОНЕТИЗАЦИЯ. Подробней об этом я напишу в отдельной статье. В вкратце скажу, что даже если вы придумали супер пупер гениальную идею, но не подумали о монетизации, то все ваши усилия по созданию проекта пошли насмарку.

Монетизация. грубо говоря, это вывод денежных средств с  вашего проекта. То есть за что, за какие товары или услуги на вашем проекте  люди будут вам платить.

Как оценить идею проекта?

В первую очередь научитесь задавать себе правильные Вопросы, возьмите ручку и бумагу и ответ те максимально кратко и конкретно на следующее:

1. Что я продаю или предоставляю на своем проекте  (товар/ услуга).

2. Кто за мой товар или услугу заплатит и почему? Какую потребность удовлетворяет мой проект?

3. Сколько в этом сегменте денег? Приблизительно подсчитайте примерные показатели по ожидаемой прибыли.

4. Чем мой проект лучше конкурентов?

Как я уже говорил, конкуренты почти есть всегда и везде. главное правильно их понять. Выпишите на листочек общие категории конкурентов. Как вычислить основных конкурентов вы прочтете тут.

Ваш проект или любая бизнес идея может быть лучше по следующем показателям:

1.Скорость. Например, делать быстрее какую либо услугу чем у конкурентов.

Источник: http://bos-life.ru/internet-proekty-kak-pridumat-pribylnuyu-ideyu.html

*****

В прошедшем году на рынке сократилось количество рискованных, но в тоже время высокодоходных инструментов инвестирования. Если в 2006 году инвестиции в жилую недвижимость, в ПИФы и в акции показывали очень неплохие результаты, то в 2007 году все изменилось. Цены на московскую недвижимость в целом за год остались на прежнем уровне, но стоит учитывать, что цены многие продавцы выставляют в долларах, а американская валюта за год подешевела по отношению к рублю на 6-7%. А если учесть, что рублевая инфляция за 2007 год составила 12%, нетрудно подсчитать, сколько потеряли инвесторы, вложившие свои средства в московскую недвижимость год назад.

Доверивших свои деньги ПИФам тоже не с чем поздравить, средняя доходность пайщиков составила 15-20%, что намного меньше результатов предыдущих лет. Да и в целом фондовый рынок вырос за 2007 на 19%, что не радует инвесторов привыкших к 70-80% роста за 2006-2007 годы. Фактически сейчас более рисковые инвестиционные инструменты приблизились по доходности к банковским вкладам, обеспечивающим до 13% годовых в рублях. В этой ситуации инвесторы, которые предпочитают стабильности больший доход ищут новые варианты вложения денег.

Одним из таких привлекательных для инвестирования объектов мог бы стать российский сегмент Интернета. За год рост аудитории рунета составил 23%, сейчас количество пользователей Интернета в нашей стране составляет 25 миллионов человек, это огромная аудитория. В последние несколько лет в наш сегмент всемирной сети приходят большие деньги, но инвестирование в Интернет проекты доступно далеко не всем. Большинство инвесторов просто не имеют необходимых знаний для вложения денег в сетевые проекты и не видят на рынке понятных правил игры.

В отсутствии нормального рынка в Интернете много сайтов однодневок, созданных школьниками, которые стараются любыми путями заработать денег, в том числе продавая свои сайты, не предоставляя при этом реальной информации о доходах проекта, попросту обманывая покупателя. А действительно интересных, качественных проектов появляется очень мало. Одним из самых громких и коммерчески успешных проектов 2007 года стал сайт одноклассники.ру, который объединяет сейчас свыше восьми миллионов пользователей и по некоторым оценкам стоимость которого может доходить до 15 млн. долларов.

Окупаемость инвестиций в Интернет значительно более быстрая, нежели в обычный бизнес, не говоря уже о вложениях в финансовые инструменты и недвижимость. Серьезный Интернет проект окупается в среднем за 1 год, а некоторые сайты начинают приносить прибыль уже через шесть месяцев. Для того чтобы широкий круг инвесторов получил доступ к инвестированию в Интернет нужно, чтобы на рынке появилось несколько компаний, предлагающих грамотные, качественные и надежные услуги по покупке и продаже Интернет проектов и консалтингу в этой сфере.

Сейчас на этом рынке, к сожалению, стороннему человеку, не владеющему определенными знаниями практически невозможно купить реально работающий, приносящий доход Интернет сайт. Покупают сайты или большие компании или специалисты, знающие все тонкости Интернет бизнеса. Нет даже специализированных площадок по продаже проектов, проверяющих выставленные на продажу проекты и обеспечивающих гарантию совершения сделки.

На этом рынке процветает мошенничество, на довольно известных площадках по продаже бизнеса, таких как biztorg. ru. среди Интернет проектов большинство не соответствует заявленным показателям. Покупателя просто обманывают и если человек не опытный, он может приобрести сайт, который не будет приносить обещанного дохода.

Мы видим ситуацию, когда рынок уже созрел для большого количества мелких и средних инвестиций, но соответствующего инструмента для совершения инвестиций не предложено. Первый кто предложит простой и понятный инструмент для инвесторов получит большое количество продаж и высокий доход.

Сервис по купле-продаже Интернет проектов должен включать в себя большую консалтинговую составляющую, консультации инвесторов решивших приобрести Интернет проект, которые не позволят покупателю потерять свои деньги, а компании консультанту привязать к себе клиента и хорошо на нем заработать. В ближайшее время мы думаем, такие консалтинговые компании, ориентирование на малых и средних инвесторов появятся на рынке и тогда возможность выгодно вложить свои финансы, появится у широкого круга инвесторов. Главное, не упустить этот момент и вовремя вложится в перспективный сегмент, а может уже сейчас стоит задуматься о создании консалтинговой компании по продаже Интернет проектов, а не ждать пока это сделают другие и заработать свой первый миллион.

Источник: http://www.bizidei.ru/investitsii_v_internet_proektyi.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 1276 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar