Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи из европы

17 July 2009

Как однажды сказал Томас Эдисон: “Чтобы изобретать, вам требуется хорошее воображение и куча мусора”. Хорошо, когда есть воображение, которое помогает превращать разные “кучи мусора” в нужные товары и глобальные направления в бизнесе, о которых раньше никто и не догадывался. Сегодня бизнес на мусоре становится очень популярным.

А вот в современном мире куча мусора в меньшей степени играет значение для создания ценных товаров и услуг. Все больше нам нужны толковые идеи и немного вещей, которые встречаются в повседневном обиходе. Ведь иногда для того, чтобы заработать свой миллиард, не так уж много нужно вложить. Так на чем же делаются такие деньги?

2. Брэд Хьюз. Состояние $5,3 млр.

Его странная бизнес идея заключалась в установке автоматических камер хранения вдоль автострад. Желающих оказалось слишком много. На данный момент компания Хьюза “Public Storage” является одной из мощнейших в Америке по объему предоставляемых услуг в области хранения. Сейчас компания также занимается предоставлением автомобилей в аренду .

3. Ральф Лаурен. Состояние $5 млрд.

Ральф выступил с идеей взять самую обычную рубашку-поло. Затем он наклеил на нее небольшой ярлычок с нарисованной лошадью и всадником. Кто-то оценил этот шедевр в 50 долларов. После этого весь мир покупает немного странные (и на мой взгляд безвкусные) футболки, а их хозяин продолжает зарабатывать свое состояние.

4. Джефф Бизос. Состояние $4,4 млр.

6. Калео Ювидиха, Дитрих Матешиц. Таиланд, Австрия. Состояние $ 3,1  и $3 млрд

Видимо, создатели были большими любителями ночных тусовок, на которых хотелось быть сверхэнергичным и супер активным:) Поэтому они решили создать энергетический напиток с большим содержанием кофеина, таурина и сахара. Напиток получился отменным, с большим содержанием витамина В и оказался идеальным для спортсменов и любителей ночных дискотек. Так на свет появился Red Bull. Теперь создатели зашибают в среднем по $3,4млрд в год с продаж этого “зверя”.

7. Марио Моретти Полигатто. Италия. Состояние $3 млрд

Источник: http://coolbusinessideas.info/po-milliardu-na-ideyu-ili-kak-nuzhno-delat-dengi/

*****

Давайте на чистоту, сегодня бизнесменом быть прибыльно, престижно и даже модно. Большое количество мужчин и женщин мечтает каждый день, что они уйдут с работы, начнут свой бизнес и будут воплощать свои мечты.

Показать полностью.. Но жизнь показывает, что мечтать и делать конкретные шаги по направлению к своей мечте это совершенно разные вещи.

Некоторые люди не решаются создать свой бизнес, потому что их сковал страх потерпеть неудачу. Некоторые не верят в свою способность быть успешным владельцем бизнеса, а некоторые просто бояться действовать, прячась за привычными делами.

Но есть и другие люди, которые на самом деле имеют большое желание найти идею для своего бизнеса и начать действовать. Если вы один из этих людей, то вам нужны всего 2 вещи:

- Протестированные, эффективные стратегии, которые вы можете взять, использовать и получить результат уже на следующий день

- Вам нужно будет использовать знания, которые у вас есть. Ведь под лежачий камень вода не течет и если вы будете бездействовать то собственный бизнес так и останется лишь в ваших желаниях

Все нужные идеи для успешного начала бизнеса мы вам дадим во время бесплатного онлайн интенсива на который можно зарегистрироваться по ссылке - intensive.start2biz.ru (Бизнес Идеи Из Европы)

В этом году бизнес начнет развиваться еще быстрее (из-за кризиса люди станут более активными), появиться большое количество новых предпринимателей, среди которых можете быть и вы сами.

Мы покажем вам рабочие технологии, которые помогут вам запустить и поддерживать собственный бизнес. И вы можете получить эти технологии от профессионалов экстра-класса. Мы адаптировали различные технологии для вас в рабочие инструкции, которые помогут вам заработать 1.000.000 руб.

Мы специально задействовали самых разных экспертов из различных направлений бизнеса, чтобы вы могли узнать полную картину и выбрать именно то, что вам подходит.

Вы не поверите, но в данный момент есть много возможностей, которыми можно воспользоваться. Есть лишь только одно но. Если долго думать над ними, можно увидеть, как этими возможностями воспользовался кто-то другой. Поэтому действуйте прямо сейчас. Регистрируйтесь на бесплатный онлайн интенсив на сайте - intensive.start2biz.ru (Бизнес Идеи Из Европы)

Что вы поймете на бесплатном онлайн интенсиве (Бизнес Идеи Из Европы):

• Поймете как начать бизнес без начального капитала

• Вы поймете чего жаждут ваши покупатели на самом деле

• Вы поймете как создать особенный бизнес в высоко конкурентной нише

• Поймете основу всех качественных продаж

• Разберетесь как находить в ваш бизнес хороших сотрудников по приемлемой цене

• Мы расскажем вам, что люди могут купить уже сегодня и чего им не хватает на самом деле

• Вы поймете как найти прибыльное направление для развития вашего бизнеса

• Вы узнаете где найти первых покупателей

Источник: http://vk.com/biznes_idei_iz_evropy

*****

Insomnia | Статьи на тему бизнеса | 26 436 | 20/01/2013

Ни для кого не секрет, что многие идеи бизнеса отечественные предприниматели с удовольствие заимствуют у зарубежных коллег. Особый интерес неизменно вызывают новые решения в бизнесе, пришедшие из Европы, поскольку они являются довольно адекватными и прибыльными.

Запад уже давно состоит в системе капитализма, а потому привык к тому, что для успеха в этой жизни все должно развиваться, причем постоянно.

В связи с этим, многочисленные новые бизнес идеи в Европе появляются очень часто, и часть из них доходит и до нас. Так, в ближайшем будущем любой человек сможет воспользоваться совершенно новой услугой и заказать для обустройства своего дома, офиса, ресторана принципиально новый вид стеновых панелей.

Эти изделия, уже выпускаемые в Европе, представляют собой тканевые панели, в которые встроены многочисленные светодиоды. Вся система подключается к компьютеру, с помощью которого человек сможет по своему желанию создавать различные изображения. Панели необычайно красивы и их установка позволяет поглощать звуки.

Совсем недавно в Европе появились новые точки быстрого питания, которые предлагают любому проголодавшемуся человеку перекусить на ходу пиццей. Все прекрасно знают, что пицца в своем стандартном варианте не годится для быстрого перекуса, ее просто неудобно держать, а все ингредиенты так и норовят куда-то соскользнуть. Но новая пицца представляет собой нечто вроде стаканчика, стенки которого сделаны из теста, включающего в себя стандартный для изделия набор продуктов. Такой пиццей можно быстро насытиться в любой обстановке.

Еще одной идеей бизнеса из Европы является передвижная вулканизация велосипедов. Идея зародилась в головах обиженных несправедливостью по отношению к велосипедистам голландцев. Ведь там большинство людей пользуются именно данным видом транспорта.

У нас этот бизнес именно в таком виде вряд ли получит распространение, но многие предприниматели его уже несколько преобразовали и собираются наладить потоковое производство стационарных установок для подкачки шин на велосипедах, для того, чтобы продавать их в Европу и Китай.

В Европе существует также такой вид бизнеса, как производство мягких кукол, имеющих лицо заказчика. Лицо передает не только фотографическое изображение клиента, но и рельеф. Многие люди используют такие куклы в качестве подарка для самого себя или близких людей.

Бизнес, пришедший из Европы, оказывается прибыльным, если для его реализации имеются предпосылки. Поэтому необходимо примерять его сначала на отечественные реалии, а уже затем приводить план в жизнь.

Возможно, вас заинтересует наш другой материал про бизнес идеи из Америки .

Источник: http://bizoomie.com/novye-biznes-idei-v-evrope/

*****

Опубликовано 14.06.2014 | 5 Комментарии

Бизнес —это и личное благополучие, и возможность изменить мир к лучшему. Но добиваться успеха с каждым годом все труднее. В постсоветской России завершается эпоха «лёгких денег», когда для успеха хватало соблюдения элементарных правил ведения работы. Потребитель «избалован», требует всё большего и хочет, чтобы его постоянно «удивляли». Имеет ли он право на такие запросы? Безусловно, люди достойны самого лучшего! В этой статье собраны интересные и —что принципиально —работающие бизнес-идеи. Они работают на Западе —но их применение вполне реально и на постсоветском пространстве (как минимум, в крупных городах). Вдохновляйтесь и применяйте лучшие на практике!

БИЗНЕС-ИДЕИ ДЛЯ МАГАЗИНА

Магазин с оплатой за вход

Celiac Supplies

В  городке Курпару (4 км от от Брисбена, Австралия) работает магазинчик Celiac Supplies. В нем продаются продукты без глютена. Что любопытно —взимается плата… за вход! Она равна 5 австралийским долларам (166 рублей). Исключение составляют дети, пенсионеры и люди с ограниченными возможностями. Вход в необычный магазин украшает надпись:

«С первого февраля этот магазин взимает плату в размере $5 с посетителей за «просто посмотреть».

Разумеется, заплативший и купивший товар покупатель получит скидку ровно на те же 5 долларов. Почему так? Владелица магазина по имени Джорджина объясняет: люди приходят, смотрят цены —а потом покупают товар где-нибудь еще. А если так, то почему она должна бесплатно работать на кого-то?

«Я хочу донести до людей простую вещь: в этой жизни ничего не бывает бесплатно».

У магазина есть свой Facebook. где многие откровенно посмеиваются над Джорджиной. Надо сказать, заметного увеличения доходов не произошло —но и зевак (и воришек) стало меньше. Есть у этой затеи и еще один плюс —с точки зрения «пиара» идея Джорджины просто бесценна.

Напишите ради эксперимента на дверях своего магазинчика: «Мы настолько жадные, что просим денег даже за вход». Зайдут (хотя бы даже для того, чтобы просто посмотреть) и купят!

P.S. И, конечно же, посмотрите на Джорджину и её магазинчик:

«Не упаковано»

Bulk Barn

Без упаковки —значит, дешевле. Где-то это не сыграет (попробуйте продать обувь без коробки), а где-то —очень даже пригодится. По такому принципу работает канадская фирма Bulk Barn —она предлагает в больших автоматах с прозрачными стенками ряд товаров: сладости, орешки, выпечка, кофейные зерна и листовой чай, сахар, соль, муку, сухофрукты, витаминки…200 филиалов, 4 000 продуктовых наименований… Похоже, это работает.

Магазин по продаже мюсли

Стартовый капитал в 3 500 евро —и приз за лучшее новое предприятие Германии-2013. Три парня из немецкого Пассау —Хубертус Бессау, Флипп Крайс и Макс Виттшток —запустили онлайн-магазин mymuesli.de . где каждый может смешать свой индивидуальный пакет мюсли из экологически чистых ингредиентов. Выбираете «основу», фрукты, орешки и добавки —и пожалуйста. Сегодня можно докупить полезную кашку, отличный чай, свежевыжатый сок или чашку кофе. В 2007 году это был Интернет-магазин и «показательная» торговая точка в городе, в 2013-м —предприятие среднего бизнеса со 170 сотрудниками.

Правильная продажа джинсов для мужчин

Шоппинг —это всё-таки для женщин. Не знаю как вы, а для меня поход в магазин за новыми джинсами —сущее мучение. Приходишь в магазин —и на тебя равнодушно смотрят десятки аккуратно свёрнутых штанов всех мастей и цветов. И что? С чего начинать, что прихватить в примерочную? Напрягает, нервирует, занимает много времени…

Надя Шурабура (бывшая сотрудница Amazon) открыла в Сиэттле (США) магазин джинсов «Hointer ». Чем отличается от конкурентов? Во-первых, купить в Hointer можно только мужские джинсы. Во-вторых, здесь нет бескрайних полок с джинсами. Всё висит на вешалках, вешалки —на балках. Джинсы обращены к покупателю не боком, а лицом. Чаще всего висит модель только одного размера.

Чтобы примерить понравившуюся модель, можно скачать мобильное приложение от Hointer, отсканировать QR-код, указать нужный размер. Очень быстро на смартфон придет информация о том, в какой из кабинок уже лежит выбранная вами для примерки вещь! Понравившиеся джинсы берем на кассу, не подошедшие —бросаем в специальное отверстие.

Очевидцы (видео см. ниже) утверждают —гулять по такому магазину одно удовольствие, спрос высок, и ноу-хау Шурабура заинтересовались уже несколько компаний-конкурентов. Такому магазину нужно намного меньше площади, чем при обычной модели распространения. А ещё —доход на один квадратный метр в 10 (десять) раз выше. чем у сравнимых магазинов. А ещё —такому заведению нужно меньше продавцов. Клиент-мужчина доволен как никогда —ему упростили жизнь и даже дали применить в деле любимый смартфон.

В Швеции время производства указывают прямо на булочках

Хорошая идея для акции! В Рождество шведская сеть магазинов Pressburan выпекает булочки с шафраном. Чтобы показать, что товар свежий, при помощи специального штампа на них наносят время выпечки. Покупатель видит время и кушает свежую булочку, все довольны. Делать так каждый день будет затратно —но для однократной акции и для одного продукта самое оно, внимание покупателей привлечь удастся гарантированно. Перенимаем опыт шведских товарищей:

Freeosk —автомат, в котором можно попробовать продукт

Freeosk

Первое такое устройство был создан ещё в те времена, когда в России правили Романовы —в 1887 г. Тогда фирма Stollwerck предложила первые автоматы с возможностью «попробовать» продукт перед покупкой.

В этом деле главное —найти «правильное» место и «правильную» целевую аудиторию. С осени 2013 года в супермаркетах Чикаго уже можно найти автоматы Freeosk. Покупатели получают бесплатную дегустацию (либо вставив в автомат карту клиента, либо сделав заказ из приложения). Выигрывают все: клиент получает бесплатный подарок, супермаркет —благодарного клиента и знание о том, что из числа новинок интересно людям, а что —не очень. При работе над ассортиментом или запуске нового продукта —вещь незаменимая! Посмотрите на Freeosk в действии:

Доставка покупок прямо в аэропорт

Известная сеть магазинов Woolworths предлагает своим клиентам в Мельбурне (Австралия) уникальную услугу: доставку продуктов прямо в аэропорт. Невероятно удобная штука для занятых людей! Достаточно заранее заказать нужные продукты через приложение, и заказ будет передан по месту прилета, уставшему после длительного авиапутешествия пассажиру не нужно заезжать в супермаркет, чтобы пополнить пустой холодильник.

ИДЕИ ДЛЯ РЕСТОРАНА

Nextrestaurant

Чикагский ресторатор Грант Ахатц нашел источник вдохновения в… системах заказа авиабилетах. В Nextrestaurant «с улицы» не пускают. Вход открыт только для людей, купивших билет в Интернете (да-да, как на самолет). Цена на билет (то есть, на одно и то же меню) разнится в зависимости от дня недели. Билет на вечер субботы стоит заметно дороже, чем на середину дня. Для того, чтобы сохранять высокий спрос, Ахатц меняет меню каждые три месяца. Предыдущее меню больше никогда не повторяется. Недостатка в идеях не будет —в Nextrestaurant готовят блюда из разных стран и разных эпох. Лишний билетик купить практически невозможно:

Люди любят кушать во время просмотра фильмов. А что, если предложить им… еду из этих фильмов? На кинофестивале в канадском Торонто так и сделали —к фильму о двух итальянцах-рестораторах подавали появлявшиеся в картине блюда итальянской кухни.

Ресторан, в котором считают калории

Ресторан здорового питания Hitzberger

Швейцарский ресторан Hitzberger  (две звезды от Michelin) уже несколько лет предлагает классный сервис: на каждом счете указывается, сколько калорий и жиров «употребил» посетитель. Идею легко развить —например, чемпиону по калориям можно вернуть стоимость съеденного и выпитого. А для тех, кто хочет стать стройнее, включить в вечернее меню блюда без углеводов (вечером, как известно, надо больше налегать на белковые продукты).

Ресторан, где можно создать свой напиток и зарабатывать на нем

LogBar

В японском баре Logbar посетитель может создать свой собственный напиток на iPad. Нужно выбрать алкогольные и безалкогольные ингредиенты, подходящий бокал и способ смешивания (перемешивание или встряхивание). Напитку можно дать уникальное имя, после чего он навсегда будет сохранен в карте напитков Logbar. Его увидят и вправе заказать и другие посетители бара. За каждый заказ от постороннего человека Logbar начисляет «изобретателю» 50 иен.

ОТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС

Twitter-отель

SocialWave

Twitter —популярная социальная сеть, в которой «сидят» 240 миллионов человек по всему земному шару. Как насчет того, чтобы заработать на этой идее? На Мальорке работает отель SolWave. Каждый постоялец вправе скачать фирменное приложение отеля и попасть в социальную сеть заведения. В ней можно посмотреть, кто находится онлайн, познакомиться и пообщаться с другими постояльцами, участвовать в конкурсах, собраться на вечеринк отеля, флиртовать или просто «твитить». Предусмотрены специальные комнаты на четырех человек (TwitterPartySuites), где можно здорово повеселиться. В одной из комнат есть зеркало с нарисованными на нем усами —смешную «фотку» оттуда можно сразу же отправить друзьям. А если написать сообщение с хэштегом (меткой) #FillMyFridge, администратор узнает, какие напитки вам нужны. Посмотрите, как весело живется постояльцам SolWave:

Twitter-не Twitter (в России «твиттер» по-настоящему популярен только в крупных городах), а отель с ВКонтакте-experience —идея вполне интересная.

ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТЕ

Онлайн-дининг —10 000 долларов в месяц «за покушать»!

Онлайн-дининг

Многие  девушки красивы, общительны и умеют готовить. К числу таких относится и жительница Южной Кореи Сео-Юн Парк. Она бросила работу в консалтинговой компании, купила камеру и начала транслировать сидящую за обеденным столом себя в Сеть. За три года хобби-прикол превратилось в источник заработка. От пожертвований и рекламы Сео-Юн ежемесячно получает $10 000.

Почему люди смотрят это «онлайн-дининг » шоу и даже платят за это? В Южной Корее становится всё больше «синглов» (то есть одиноко живущих людей), которым хочется ужинать за компанию с кем-то —пусть даже онлайн. Парк —своего рода «виртуальный партнер». А ещё девушка помогает людям, которые соблюдают диету, но не хотят отказываться от ритуала приема пищи (пусть даже виртуально).

Сео-Юн не одинока —онлайн-динингом в Южной Корее занимаются уже более 3,5 тысяч человек. Настоящий тренд! Вот как это выглядит «вживую»:

ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ

Barzahlen —новые клиенты для онлайн-магазинов

Barzahlen

Вы удивитесь —но даже в зажиточной Германии две трети немцев не пользуются кредитками, а половина жителей страны не знает, что такое интернет-банкинг.  Оплатить карточкой —значит вписывать данные о карте «руками», опасаться кражи данных, запоминать пароли…Чего уж там —расплачиваться по карте хочется не за все покупки :). То ли дело —Barzahlen! Когда дело доходит до покупки в Интернете, вы кликаете на Barzahlen. Система печатает квитанцию об оплате со штрих-кодом. Вы направляетесь в один из 2 000 филиалов-партнеров Barzahlen (находится через приложение или сайт). Это может быть вполне обычный магазинчик —вы что-то покупаете из его ассортимента, а на кассе показываете квитанцию. Штрих-код сканируется, вы платите наличными и получаете чек. Продавец тут же узнает о приходе платежа и отдает товар. С сервисом сотрудничают известные розничные сети Германии —DM, Real, сотовый оператор Mobilcom Debitel. Подробнее

Willcall —не стоять в очереди за пивом весь концерт

WillCall

Приложение Willcall оповещает жителей Нью-Йорка и Сан-Франциско о концертах, которые состоятся в ближайшие недели. Через программу можно узнать о событии подробнее и купить билет. Но сегодня речь —не об этом. В программе появилась новая функция. Захотелось выпить? Зайдите в Willcall, закажите нужное, оплатите заранее зарегистрированной карточкой —и можно идти и забирать напиток с выдачи, минуя гигантскую очередь. Мегаудобно!

АРЕНДНЫЙ БИЗНЕС, УСЛУГИ

Silvercar —cдавайте машины одной и той же марки!

silvercar

Успешный стартап Silvercar сдает только одну машину —Audi A4. Зачем? Для того, чтобы клиенту не пришлось перестраиваться на новый автомобиль. Привычная «тачка», привычно ездит —зачем «заморачиваться», особенно если клиент живет в большом городе? Еще один плюс —проще осуществлять обслуживание машины, нет необходимости «распыляться» на разные марки. Заказать авто можно через приложение для iPhone и iPad. В бортовом компьютере установлены все нужные клиенту данные —отели на пути следования и предпочитаемые радиостанции. Так что можно сразу садиться за руль —и вперёд. Silvercar уже работает в Далласе, Остине, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Помогите разобраться в дебрях юридических тонкостей

Немецкий страховщик Михаэль Франке всегда раздражался, когда приходилось иметь дело с договорами на страхование. Ну, вы понимаете —исписанные маленькими буквами листы с «дополнительными условиями», которые быстро превращают заманчивое предложение в финансовую кабалу. Со временем пришло понимание, что на этом можно сделать бизнес. Сегодня Михаэль зарабатывает на том, что помогает коллегам по профессии в анализе и сравнении имеющихся на рынке ФРГ страховок (по нетрудоспособности, инвалидности, страхованию жизни, пенсионных накоплений и т.д.). Результаты работы нужны всем. Страховые компании хотят иметь представление о том, что творится на рынке —это знание нужно для успешного запуска собственных продуктов, обычные граждане —узнать,к кому надо идти страховаться. Сегодня фирма «Franke und Bornberg GmbH» —преуспевающее агентство, которому даже не надо тратить денег на рекламу. Пресса с удовольствием печатает рейтинги страхователей, которые готовит Михаэль и его команда.

Разумеется, этот опыт можно и нужно применять к другим сферам деятельности —например, банковскому делу. Из-за набранного маленьким шрифтом текста в договорах на кредит сограждане нередко переплачивают большие деньги. Если у вас есть опыт работы в банке, но хочется сменить деятельность —почему бы не помочь людям разобраться в том, какой кредит —«нормальный», а какой —лучше не брать? Деньги будут точно —а с ними и благодарность клиентов.

Осмотритесь вокруг —может быть, есть какая-то деятельность, которую небольшое предприятие уже просто не может выполнять качественно и профессионально? Быть может, вы —за умеренную плату —способны сделать это за них? И, возможно, ваша деятельность будет столь ценна, что о результатах можно будет сообщать прессе, тем самым получив бесплатную рекламу?

«Наш город для новых жителей»

В Берлине каждый год появляется 120 тысяч новых граждан —переселенцев как из Германии, так и со всего мира. Все эти люди хотят разобраться в новом для себя городе, будь то Берлин или что-то ещё. Вы можете помочь им с выгодой для себя! Старожил германской столицы по имени Томас Кнут  первым понял, что информация нужна не только туристам, но и новым жителям города. Он предлагает семинары (30 евро за 3 часа полезной информации), экскурсии и 144-страничную книгу (14,95 евро). Кнут проводит и экскурсии с «медицинским» уклоном —Берлин среди прочего является и значимым центром европейской медицины, здесь работал Роберт Кох, функционирует клиника «Шарите» (в ней, к примеру, лечилась украинский политик Юлия Тимошенко). Посмотреть на то, как он делает бизнес, можно на страничке проекта «BerlinForBeginners «.

Housewarmers —заработок на соседях

Housewarmers

Американцы зарабатывают на всём —даже на только вселяющихся соседях. В Техасе и Оклахоме успешно работает франшиза «Housewarmers USA» . Купившие франшизу предприниматели ходят по домам новоселов и дарят им пакет с подарками. Подарки —это полезная информация, план города —а также скидки, флаеры и товары на пробу от фирм (как местных, так и международных). Которые за этот подарок и то, что его разносите вы, и платят.

Будьте в курсе полезных новостей —присоединяйтесь к Полезнеру в Twitter и ВКонтакте !

Читайте также:

Все новости по тегу «Бизнес-идеи»

Источник: http://polezner.ru/luchshie-biznes-idei-iz-ssha-i-zapadnoj-evropy-2014/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 421 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar