Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи из японии 2014

Бизнес-идея из Японии

Ученые Японии вот уже пять десятков лет трудятся во благо роботизации своей родины. А точнее создают роботов самых разнообразных, и с каждым годом у них это получается все лучше и лучше.

И делают они это так умело, что опередить японских техников еще никому не удалось.

Одно из последних творений японцев – унитаз-футболист. Ну не абсурдно ли звучит? Стоит только представить, что может быть глупее такого изобретения, как ответ напрашивается сам собой – только такое же изобретение! Или ученые решили таким образом поиздеваться над публикой?

Как бы там ни было, а Super Great Toiler Keeper (именно такое гордое имя у новейшей японской роботизированной техники) способен отбить одиннадцатиметровый бросок, точнее мяч-пенальти. Более того, робот способ крутиться вокруг своей оси и вытворять нечто неописуемое для устройств своего масштаба – такой унитаз способен делать настоящие «фуэте», что несколько странно для… унитазов.

Сам робот имеет в своем арсенале специальные датчики, которые «пристально следят» за всеми движениями игрока и отслеживают полет мяча. Но самое интересное то, что в роботе-унитазе встроен всамделишный компьютер, который рассчитывает траекторию мяча (внимание!) за одну десятую секунды!

В тот момент, когда к унитазу направляется мяч-пенальти, из самого унитаза вылетает другой мяч и отбивает подачу. То есть главная задача унитаза – отбить мячом мяч. Но это только одна из сторон медали. Ведь в задачу таких роботов входит еще несколько полезных функций, которые могут применяться в разных отраслях.

Сама разработка принадлежит двум одноименным фирмам Тото, но при этом между ними нет ничего общего. Одна из компаний занимается производством унитазов, другая специализируется на изготовлении футбольного катализатора.

Если у вас возникнет необходимость заказать ризографию СПб. в том числе и на футбольную тематику, обращайтесь за услугами в Flyprint.

Источник: http://business-idei.net/biznes-ideya-iz-yaponii

*****

Японию именуют необыкновенной и загадочной государством, необыкновенное там все —от игрушек до моды и ресторанов. Каждый раз, читая о необыкновенных изобретениях японцев, удивляешься и думаешь, как такое им могло придти в голову! На этот раз им в голову пришла необыкновенная бизнес-мысль охладителей для борьбы с тропической жарой. Наверняка, ежели бы Япония не пережила аномальную жару сиим в летнюю пору, таковой необыкновенный продукт не возник бы.

Температура воздуха поднималась под 40, и скрыться от пекла было нереально нигде —по причине экономии электроэнергии жители страны восходящего солнца отключали кондюки. Ситуация была критической —больницы были переполнены пациентами с тепловыми ударами. Считается, что единственное средство от жары —уехать к морю либо в горы, но изобретательные жители страны восходящего солнца выдумали еще одно действенное средство борьбы с тропической жарой. Необыкновенные охладители!

Охладители бывают различных видов, к примеру, в виде охлаждающей пены из баллончика “Hokkyoku Monogatari” (в переводе «Сказки Северного Полюса»), которая мгновенно застывает на теле, и ее можно обернуть вокруг запястья либо шейки, что обеспечит долгое ( в течение часа) остывание. Последующий схожий охладитель из баллончика —охлаждающий гель Ice Spark. который имеет температуру минус 9 градусов по Цельсию и соответствующий звук скрипящего снега, что непременно веселит ухо и тело в сорокаградусную жару. Охлаждающий гель высыхает на теле в течение пары секунд, оставляя только приятное чувство прохлады. Кстати, этот охлаждающий гель можно применять и в качестве дезодоранта —он имеет приятный цитрусовый запах.

Еще один необыкновенный охладитель. который изобрели жители страны восходящего солнца в целях экономии электроэнергии, это Savanna 50 Blizzard. Он имеет температуру минус 15 градусов по Цельсию и распыляется на одежду, носовые платки, полотенце, постельное белье и даже в обувь. “Ice-Type” дополняет этот перечень необыкновенных охладителей из Стране восходящего солнца и представляет собой охлаждающие одноразовые салфетки, которые можно применять, как по прямому назначению, так и в качестве охладителей в тропическую жару. И в конце концов, завершают перечень необыкновенных охладителей из Стране восходящего солнца —охладители-игрушки, которые работаю по принципу грелки.

Невзирая на ужасную тропическую жару, которую пришлось пережить жителям страны восходящего солнца, можно огласить, что лето у их выдалось «урожайным» на бизнес-идеи!

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

Источник: http://biznes-gotoviy.ru/neobychnye-ohladiteli-iz-iaponii.html

*****

Как известно, японцы богаты фантазией на всякие выдумки. Ни один год в Японии не проходит без презентации новинки в области бизнес идей. Китайцы в этом смысле от них не отстают и постоянно хвастаются своими новыми концептами. На этот раз хозяин одного из ресторанов Поднебесной додумался до такого, что и представить себе наяву не находится  возможным.

Добро пожаловать в «Туалет»!  и отведать всех лакомств, которые только ассоциируются с этим названием. Нет, это не шутка, а самая новомодная и воплощенная бизнес идея в области общественного питания. «Мартон №5»- так называются необычные рестораны. которые находятся в Гонконге и на Тайване. Matong – с китайского переводится, как туалет, уборная.  Интерьер заведения абсолютно соответствует тематике названия. Стены ресторана покрыты кафелем, столы и столешницы барных стоек сделаны в виде фаянсовых  раковин со стеклянным верхом. Стульев нет, вместо них унитазы, настоящие с крышкой.

Стол раздачи блюд – писсуар или беде. Также в ресторане есть и отдельные VIP-зоны, выполненные в виде джакузи или душевой кабинки. Блюда подаются в мини-унитазиках, так же дело обстоит и с напитками. Кстати, унитазик с трубочкой после распития можно забрать себе, как сувенир. И самое аппетитное!  Еда на «тарелке» выложена в форме фекалий и она  цвета соответствующего. Десерты, мороженое и даже выпечка – все в виде здорового фигурного человеческого  кала. Меню и салфетки выполнены из туалетной бумаги. Из привычного  в «Мартоне №5» только приборы, т.е. палочки.

На хозяина ресторана, как и на само заведение, сыпалось много критики. Все-таки это глумление над едой. Но «Мартон» нашел своих посетителей и заслужил  популярность у них.  Не проходят стороной и туристы. Благодаря своей оригинальной бизнес задумке, хозяин «Туалетов» сколотил себе неплохое состояние. Цена основных блюд примерно $10-12, за напитки где-то $3-6. Правда, как называются фирменные блюда в этом ресторане, нам не известно, остается только догадываться.

Сегодня рестораторы Европы, США  и России думают, как бы воплотить такую бизнес идею китайского мудреца у себя на родине. Евросоюз и Америка смотрят на это неодобрительно. Католицизм не позволяет так издеваться над  пищей. Интересно, согласиться  ли русская еда, чтоб над ней так глумились? Концепт очень смелый, но почему бы и не попробовать. Всякая выдумка найдет своих единомышленников и почитателей.

Понравилась эта бизнес идея? Жми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям, это лучшая благодарность нам!

Источник: http://biznes-prost.ru/absurdnyj-tualetnyj-restoran-iz-yaponii.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 299 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar