Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи кулинария

Раньше люди могли себе позволить такую роскошь, как приготовление домашней еды. У каждого была большая и оборудованная необходимой техникой кухня, где можно было заняться «производством» кулинарных шедевров. Но все изменилось в век скорости и информационных технологий. Времени на себя, не то, что на готовку, практически не остается. У многих дома даже нет кухни. В виду ее ненадобности. А если кухня и имеется, это вовсе не означает, что она активно используется. Люди (особенно в больших городах) активно переходят на потребление готовых блюд, полуфабрикатов, которые достаточно просто разогреть в микроволновке или на питание в кафе и ресторанах (но данную роскошь могут позволить себе далеко не все).

В итоге образуется ситуация, когда тысячи людей практически полностью перестают потреблять вкусную, полезную и так любимую с детства пищу. Гамбургеры, хот-доги, пицца, пирожки заменяют и вытесняют картофельное пюре, голубцы, котлеты, разнообразные салаты и т.д. Но ведь даже у самых заядлых «фастфудщиков» в тот или иной момент обязательно возникает желание поесть нормальной домашней еды.

Казалось бы, выход из данной ситуации возможен с двух сторон. Можно каким-то образом организовать время для готовки и заниматься приготовлением еды на собственной кухни. Второй вариант – зарабатывать больше и питаться в хороших кафе или даже ресторанах. Но этот способ для большинства так и останется недосягаемой мечтой.

Как помочь этим людям?

В решении этого вопроса поможет открытие кулинарии. Это такой своеобразный магазин готовых блюд, где вся еда, как правило, готовится прямо на месте. На глазах у покупателей. Либо в соседней комнате, где и оборудована кухня.

В наше время в крупных городах кулинарные магазины стали настолько популярны, что способны конкурировать с обычными продуктовыми лавками. Людям нравится возможность покупки готовых домашних блюд. Они могут одновременно экономить собственное время и питаться вкусной, свежей и полезной пищей.

Хороший спрос на данную категорию товаров делает бизнес-идею открытия кулинарии прекрасной возможностью, как для начинающего, так и для опытного бизнесмена.

Открываем кулинарию – поиск помещения?

Начать, естественно, следует с поиска подходящего помещения. Вернее, наиболее важный фактор не само помещение, а его месторасположение. Тут все зависит от ориентирования на ту или иную аудиторию клиентов. Идеальных варианта – два. Первый – деловые районы, где множество офисов различных компаний. Второй – спальные районы. Рядом с крупными жилыми комплексами. Желательно выбирать наиболее элитные многоэтажки. Именно у их жильцов всегда наблюдается нехватка времени, которую вы сможете компенсировать предложением свежих готовых блюд.

Также хорошим вариантом может стать открытие кулинарного магазина рядом с крупным супермаркетом или гипермаркетом. Но здесь есть одна распространенная проблема. Очень часто владельцы таких торговых сетей сами организовывают внутри своих магазинов отделы кулинарии. И, нужно сказать, еда там часто бывает очень даже ничего. Рядом с такими торговыми учреждениями открывать магазин готовых блюд, пожалуй, не стоит.

[direct]

Что касается самого помещения, то, желательно, чтобы оно состояло хотя бы из двух залов. В одном вы оборудуете кухню. Во втором будет торговый зал, где ваши сотрудники будут обслуживать клиентов. Если торговый зал достаточно большой, то здесь же можно организовать небольшую «столовую». Как правило, в таких местах обычно ставят высокие столики для экспресс-употребления пищи стоя. Студенты (и не только) будут вам очень благодарны.

Открываем кулинарию – регистрация и разрешения

Первым делом нужно зарегистрировать кулинарный магазин в налоговых органах. С этим ни у кого не возникнет проблем.

Сложности могут быть только в согласовании и получении всех необходимых разрешений. Ведь вы собираетесь заниматься «производством» пищевой продукции. И вот тут придется хорошенько постараться, чтобы вам выдали все необходимые для осуществления деятельности бумаги. Получить все это, скорее всего, удастся, но это будет стоить либо денег, либо времени, либо хороших связей. В общем, как всегда.

Открываем кулинарию – формирование ассортимента

Естественно, самым главным фактором успеха любого магазина, торгующего готовыми блюдами, является правильно подобранный ассортимент. Ваша задача – создать список блюд, которые ваши клиенты готовы покупать ежедневно, в большом количестве.

Конечно же, сразу же предусмотреть все пожелания клиентов не удастся. В этом поможет только наблюдения и эксперименты. Но, тем не менее, есть определенный список готовых блюд, которые всегда пользуются спросом.

Во-первых, это различные блюда из картофеля. Ну что тут говорить, любим мы картошку. В ассортименте вашей кулинарии должен быть жареный, отварной, запеченный картофель. А также различные блюда с этим продуктов в основе.

Во-вторых, это всевозможные мясные блюда. Отбивные, котлеты, шницели, голубцы, фаршированный перец, блинчики с мясом и т.д.

В-третьих, рыбные блюда. Рыбные котлеты, запеченная с овощами рыба, жареная, пареная и т.д.

В-четвертых, салаты. Начните с привычных оливье, крабового салата и т.п. Они всегда в моде. И постепенно добавьте к ним чего-то более экзотического.

И, конечно же, у вас должно быть достаточно сладкого и блюд из теста – пирожки, булочки, печенье, пирожные, торты и т.д.

Для начала этого будет достаточно. А дальше – экспериментируйте, наблюдайте, расширяйте ассортимент.

Открываем кулинарию – то, что не вошло в предыдущие абзацы

Здесь поговорим о некоторых довольно важных моментах, которые мы еще не осветили. Начнем, пожалуй, с упаковки. Готовые блюда ваши клиенты как-то должны донести до своей квартиры или офиса. Поэтому вам нужно решить важнейший вопрос упаковки.

К счастью, сегодня это не представляет каких-то проблем. Вы всегда можете закупить необходимое количество пакетов или пластиковых коробочек различного объема. Более того, вы можете заказать упаковку с индивидуальным дизайном, включив туда название и логотип вашей кулинарии.

Так как в кулинарных магазинах еда продается на развес, придется приобрести несколько единиц весов. Нужны качественные электронные аппараты, которые умеют точно взвешивать до грамма.

Что касается персонала, то здесь все зависит от объемов. Но вам, в любом случае, понадобится шеф-повар, повара-помощники и кассиры, обслуживающие клиентов. Кроме того, необходим администратор, который будет решать организационные вопросы и работать с недовольными клиентами.

Несколько слов в заключение

Открывая кулинарию, вы должны помнить о двух самых распространенных ошибках, которые совершают в этом бизнесе даже опытные игроки. Во-первых, не стоит экономить на продуктах. В основе ваших блюд должны быть качественные и свежие овощи, фрукты, мясо, рыба и т.д. Поверьте, сейчас не те времена, когда клиенты готовы ради экономии питаться некачественными продуктами. А самое главное – любая ваша экономия, рано или поздно, будет замечена. И тогда клиент точно уйдет от вас. Этого допустить нельзя.

Ваша цель совсем другая. Вы должны добиться того, чтобы ваши клиенты рекомендовали ваш кулинарный магазин своим друзьям, родственникам и знакомым. Добившись этого, ваш бизнес будет расти, а прибыль постоянно увеличиваться.

И второй важный момент – следите за свежестью блюд. Если срок годности истек, не стоит пытаться переклеить наклейки и «впарить» клиенту некачественный продукт. Минимум, что может случиться – это уход клиента. Максимум – серьезное отравление. И тогда суда и большого штрафа вам не избежать. Лучше выбросить просроченный салат, но сохранить безупречную репутацию. Ведь именно лояльные клиенты – самая важная составляющая данного бизнеса. И ими пренебрегать никак нельзя. Желаем вам успешного бизнеса!

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-kak-otkryt-kulinariyu/

*****

Кулинария - это один из самых прибыльных, быстро-окупаемых, и мало затратных бизнесов. Риск банкротства самый минимальный, что легко можно объяснить простой потребностью людей в еде. Все едят, все любят есть вкусно. Не все готовят вкусно, не все любят готовить. А Вы сможете, и наберете себе постоянную клиентуру. Здесь разговор пойдет о малой и средней по величине кулинарии.

Планируем и начинаем:

Начинаем, конечно же, с “Бизнес-плана”. Составляем приблизительные затраты для первоначального вложения. Сюда будут входить такие как аренда помещения, затраты на технику, мебель, открытие фирмы, получение разрешения на готовку и т.д.

Сравнивая данные расходы с расходами на открытие любого другого бизнеса, Вы убедитесь, что тут самые минимальные и доступные.

Важным моментом в начале этого бизнеса является выбор правильного места расположения. От этого будет зависеть вся Ваша дальнейшая деятельность, успех. Большим плюсом является то, что тут не настолько важно дорогое, престижное место, как место, в окружении которого имеется наименьшее число подобных заведений. Не делайте акцента на места скопления магазинов или бизнес центров, для кулинарии наиболее удачными местами будут все же жилые комплексы. Так как Ваша продукция больше будет востребована людьми, которые “идут домой”, а не на работу или по магазинам.

Перед началом у Вас также должен быть готов персонал . К этому моменту нужно подойти с особой внимательностью. От Вашего персонала будет зависеть очень многое. А самыми важными должностями будут –Повар и Продавец. Это два основных звена кулинарии, от которых в равной части зависит, придет ли к Вам клиент во второй раз или нет. Ну а после них уже все остальные вспомогательные звенья (помощники, уборщица и т.д.).

Ваш продавец должен понимать, что от его работы на 50% будет зависеть, придет ли клиент во второй раз к Вам или нет. В независимости будет ли продавец мужского или женского пола, он должен располагать к себе, иметь опрятный вид. Разбираться во всей предлагаемой клиентам продукции, знать состав, описать вкус, советовать, делая это все с улыбкой и терпением.

Потратьте время на поиски профессионального и опытного повара. Но учтите, Ваш повар не должен диктовать Вам свои рецепты и иметь какие-либо секреты приготовления. У Вас должна быть своя книга рецептов, именно Вашего “бренда”. А повар должен профессионально приводить их в готовность. Конечно же, прислушайтесь к советам повара, они могут быть полезны. Но, сделайте так, чтобы Вы не были зависимы от него. Потому что завтра этот человек может по разным причинам смениться другим, и нельзя допустить, чтобы вместе с ним ушел и вкус Вашей оригинальной продукции, благодаря которой Вы наберете Вашу клиентуру.

Ваш “бренд”:

Ваш “бренд”–это совокупность всех деталей, по которым будут узнавать Вашу кулинарию. Возможно, некоторым Вы не придадите особого значения, и скажете: “Да на что мне эти лишние расходы, главное чтобы было вкусно, и люди будут приходить ко мне”. Может в какой-то степени Вы и правы, но прочитайте данный абзац до конца, и Вы поймете, что каждая мелкая деталь, будет хорошим закреплением Вашей кулинарии в памяти Ваших клиентов.

Хорошенько подумайте над названием. Вас по нему и запомнят. Наиболее удачными являются простые или смешные названия, которые сохранятся в памяти каждого. У Вас не аудиторская или нефтяная компания, названия, которых должны быть солидными, предназначенные для деловых людей. Названия таких компаний могут быть и непонятными для их клиентов. Но у Вас другое дело. Чем проще будет Ваше название, тем быстрее его запомнят. Подумайте какое из названий Вы бы запомнили быстрее, и которое понравилось бы Вам больше: Вкусняшка, Налетайка, Гурман, Деликатес и т.д. или же: Ивановы и компания, К.М.Н. (тут имеются ввиду инициалы хозяина) и тому подобные.

От названия Вашей кулинарии также будет зависеть все остальное. Например, дизайн помещения, логотипа, формы визитных карточек, кульков и т.д. Каждое должно сочетаться с другим.

Уделите внимание Вашему стилю.

Не обязательно тратить большие деньги, делая заказ на создание стиля в дизайнерской компании. Никто лучше Вас не сделает этого. Продумайте все мелочи самостоятельно. А если не разбираетесь в программах воплощающих Ваши идеи в жизнь, подумайте, кто в вашем окружении может Вам в этом помочь. Оставьте для расходов лишь такие как: печать визитных карточек, заказ кульков, вывеску и т.д.

Сделайте в помещении доску с объявлениями и новостями. Возможно, Вы подумаете, что объявления как “Принимаем заказы на торты”, “Теперь в продаже новый вид салата”не важны, что это могут и так увидеть и спросить. Но поверьте, что такие объявления очень привлекают внимание, и влияют на увеличение продаж. Тут же можно размещать объявления о скидках, о бесплатной пробе чего-либо в маленьком количестве и т.д.

Итак, мы затронули основные моменты для планирующих начать Кулинарный бизнес. Об этом бизнесе можно писать и писать, например о таких моментах как “Меню для кулинарии”, “Идеи акций на праздники”и многое другое. Но это уже материал для отдельных статей.

Удачи!

©BiZataka.ru Автор jealous

При использовании материала гиперссылка на источник Бизнес - обязательна !

Источник: http://bizataka.ru/biznes-napravleniya/torgovlya/otkryvaem-kulinariyu.html

*****

Вступление

Наверняка, многие из вас любят готовить. Так почему бы эту страсть к кулинарии не превратить в доходный проект. При разумном подходе к открытию кулинарии, она в наше время может стать весьма выгодным бизнесом, поскольку современным людям практически нет времени на приготовление вкусностей  по причине увеличения их занятости, им намного проще воспользоваться услугами домашней кулинарии. Однако успешность кулинарного бизнеса зависит от различных внешних факторов, о которых вы узнаете чуть позже.

Зачастую кулинария является отдельным магазином или же отделом в каком-либо крупном магазине, торгующим уже приготовленной пищей и свежими полуфабрикатами для приготовления дома. По сути, кулинария – это что-то между фаст-фудом (славящимся скоростью обслуживания) и домашним питанием (славящиеся качеством и полезностью блюд). А теперь давайте более подробно рассмотрим этапы открытия данного бизнеса.

Где можно взять деньги на воплощение бизнес идеи  кулинарии?

Зачастую большинство хороших идей зависают на данном этапе и гибнут. Именно по этой причине в данной статье он рассматривается в первую очередь, не смотря на то, что на самом деле любой бизнес начинается с другого этапа. Если вы не имеете собственных средств или же у вас есть небольшой капитал, но его не хватает на открытие кулинарии, то можно воспользоваться одним из нижеперечисленных вариантов:

  • кредит;
  • государственная поддержка;
  • привлечение к своей бизнес идее инвесторов.

Как правило, в обычном банке нет такого кредита на развитие частного бизнеса, которого нет, однако есть потребительский кредит, который можно взять в любое время.  Главное, чтобы этих средств хватило на все расходы. Именно поэтому нужно заранее подсчитать необходимые суммы.

Довольно хорошим вариантом является государственная поддержка малому предпринимательству. Практически во всех регионах специальные центры, занимающиеся занятостью населения, предлагают субсидии на открытие частного бизнеса, причём в таких случаях бюджетные деньги будете возвращать в виде налогов, а не нужно будет тратить их на выплату пособий.

Для уточнения всех нюансов государственной поддержки следует обращаться к специалистам в этой области, они точно объяснят, какие программы действительны  на данный момент и подробнее расскажут о всех  требования. Но знайте, что просто так денег вам не дадут, пока чиновники не будут уверены, что вы в состоянии  окупить все вложения. По этой причине от вас потребуют  бизнес-план вашего проекта, а точнее, все расходы.

Практически по той же схеме действуют и инвесторы, единственным отличием является получение денег не от государства, а от обычных частных лиц. Их ещё сильнее интересует окупаемость ваших вложений, так что с идеями без цифр и конкретных расчётов к ним идти не стоит. По этой причине первым шагом в бизнесе должен стать этап составления бизнес-плана.Об этом сейчас и пойдёт разговор.

Для открытия собственной кулинарии, в которой обязательно будет кухня и, конечно же, торговый отдел, нужно помещение площадью от 100. Оно должно соответствовать нормам СЭС, посколькуданный бизнес напрямую связан с производством и продажей продуктов питания.

Если вы планируете открыть бизнеса, имея небольшой стартовый капитал, то единственным решениемявляется аренда помещения. Важным является и местонахождение кулинарии. Лучшим вариантом будет  открытиееё подальше от конкурентов, крупных магазинов и супермаркетов. А вот наличие рядом с кулинарией помещений под офисы, автобусных и трамвайных остановок, спальных районов только приветствуется.

Оформление документов

Для открытия своейкулинариинеобходимо оформить перечень документов:

  • свидетельство о регистрации ИП;
  • учредительный договор;
  • документы БТИ;
  • разрешение Санэпидемстанции;
  • договор, заключённый  с арендатором помещения;
  • справка Госкомстата;
  • свидетельство о регистрации в налоговой службе;
  • сертификаты на продукцию;
  • заключение пожарной инспекции;
  • инструкция по охране труда;
  • Медкнижки поваров и обслуживающего персонала;
  • санитарный паспорт самого объекта.

Это перечислены основные необходимые документы. Но на этом список не заканчивается.

Здесь хочется отметить, что если вы наняли на работу талантливых поваров и вежливых продавцов, то половина успеха бизнеса уже у вас в руках.  К выбору хорошего повара стоит отнестись очень серьёзно, с особым вниманием. Лучшее решение —это взять на работу людей  с большим опытом работы в данной сфере.

Для организации работы кулинарии каждый день (без выходных и проходных) понадобятся:

  • минимум 4 повар (по 2 на смену);
  • 2 продавца;
  • бухгалтер;
  • администратор.

Если вы дорожите нанятыми своими работниками, то не пренебрегайте премиями за отличный труд. Это непременно  положительно скажется на трудоспособностях персонала, а соответственно и на развитии бизнеса.

Продукция и маркетинг

Меню  небольшой кулинарии может включать:

  • запеканку картофельную с фаршем;
  • плов;
  • ленивые голубцы;
  • свинину с картофелем;
  • куриные. свиные или говяжьи котлеты;
  • мойву жареную;
  • различные салаты, например винегрет, оливье,  морковь по-корейски и так далее;
  • пельмени,  манты и многие другие блюда.

Если вы хотите иметь хорошую прибыль, то ваш мини-цех  должен производить больше «домашних» блюд, тех, которые люди привыкли кушать дома, постоянно улучшая вкусовые качества готовых блюд.

Кроме качества выпускаемой продукции на посещаемость и успех кулинарии влияет и стоимость блюд. Если у вас цены выше средних цен по району, то наверняка не многие посетители захотят у вас покушать.

Приобретение оборудования

Для открытия своей кулинарии придется закупить очень много оборудования:

  • для разгрузочной площадки (пандуса): весы напольные, тележку гидравлическую, перекидной мостик;
  • для зоны загрузки: весы напольные, стол подъёмный, гидравлическую и производственную тележки;
  • для камеры холодильной для мяса: стеллажи, шпильку, мотоблок среднетемпературный, весы напольные, камеру среднетемпературную;
  • для камеры низкотемпературной для рыбы:  стеллажи, шпильку, мотоблок низкотемпературный, весы напольные, камеру низкотемпературную;
  • для сухого склада: стеллажи, весы напольные, контейнер для мусора.

Стартовые затраты

Конкретно рассчитать все затраты на открытие данной бизнес идеи кулинарии не так просто, как кажется. Все зависит от местонахождения бизнеса, состояния помещения, поставщиков оборудования и прочего.  Ниже указаны примерные затраты, необходимые для открытия кулинарии:

  • ремонт помещения — от 200000 рублей;
  • приобретение  оборудования —минимум 300000 рублей ;
  • затраты на документацию (СЭС, пожарники) —примерно 50000 рублей;
  • Регистрация данного бизнеса –примерно 10000 рублей;
  • Другие расходы – от 150000 рублей.

В общей сумме где-то от 600000 рублей. Но помните, что это всего лишь  минимальные затраты, необходимые для открытия небольшого отдела кулинарии  с собственной кухней. Не смотря на большие финансовые затраты и срок окупаемости в 2-3 года, кулинарный бизнес все равно считается прибыльным бизнесом.

Источник: http://my-ideya.ru/idea/biznes-ideya-otkrytiya-kulinarii/

*****

Опубликовано 06.06.2014 | Автор: Алексей Жуматаев

Сегодня в статье поговорим о кулинарии. Задумайтесь сколько раз торопясь с работы Вы «заскакивали»в кулинарию чтобы взять что-нибудь вкусненькое и не мучатся дома с кастрюлями и сковородками.

По приблизительным расчетам каждый житель от 18 до 60 лет за год приобретает лакомые блюда в кулинарии раз 10. Некоторые больше, некоторые меньше —это средний показатель.

И я просто не могу пройти мимо этой темы так как считаю ее очень интересной, так как на ней можно начать свой доходный бизнес.

Значит разберем как открыть кулинарию, а точнее разработаем бизнес-план для открытия кулинарии.

А теперь по шагам подробнее:

Бизнес-план КУЛИНАРИИ

Разрабатывая бизнес-план кулинарии я не буду оперировать графиками и цифрами в них, как это по идее делается в бизнес-планах. А просто проведу расчеты, как я сам вижу этот бизнес и что бы я делал (имея свой опыт в бизнесе) при его открытии.

Такой бизнес лучше всего подойдет домохозяйке или повару который остался без работы, если Вы относитесь к этой категории то можете собственно много не раздумывать и приступать, так как кулинария может принести довольно существенный доход.

 Регистрация кулинарии

Открытие кулинарии как и любой вид бизнеса требует осуществить официальную регистрацию. Для этого вполне достаточно открыть ИП  и другого варианта Вам даже не предлагаю потому что он попросту не нужен.

15.81 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения

15.89 Производство прочих пищевых продуктов не включенных в другие группировки

55.52 Поставка продукции общественного питания

Обращаю Ваше внимание что с 2016 года меняется классификатор ОКВЭД и виды деятельности будут другими.

Так как кулинария относится к услугам общественного питания, то мы можем применять к ней налогообложение ЕНВД.

Что я собственно и рекомендую сделать. Единственное обратите внимание что у кулинарии с залом приема пищи и без зала разная базовая доходность при исчислении налога.

Теперь у нас официально все готово и осталась техническая часть к подготовке и запуску своего бизнеса такого долгожданного и прибыльного.

Место для открытия кулинарии

Без сомнения выбор места для открытия собственной кулинарии вопрос очень важный и ему необходимо уделить максимум внимания.

Я бы отметил 4 варианта для выбора места под кулинарию:

1. Рынки. Тут я не буду углубляться в подробности. Снять место под кулинарию на рынке продуктовом или вещевом, крытом или нет —без разницы. Это отличный вариант. Огромная текучесть людей обязательно приведет к Вам покупателей.

Но дело даже не в текучести людей, а в продавцах которые на этом рынке работают. Кушать хочется всем и у продавца на рынке нет возможности уйти на обед. Из этого сделаем вывод что у Вас будут постоянные покупатели из «местных»плюс посетители самого рынка.

По моему мнению это самый перспективный вариант для расположения кулинарии. И если Вам удастся снять такое место то успех гарантирован.

2. Первый этаж торговых комплексов и центров. Как и в случае с рынками у Вас будут постоянные покупатели из числа продавцов бутиков плюс естественно посетители данных центров и комплексов.

3. Ж/Д вокзалы. Тут я думаю объяснять не стоит, пассажиры и работники вокзала —это Ваш покупательский костяк. Если подвернется такой вариант, то это тоже удачное место для размещения кулинарии.

Аэропорты в этом отношении намного хуже, поэтому их даже не рассматриваем.

4. Отдельное место ларек или площадь. Данный вид я разместил в самом конце списка, так как он самый нежелательный. Нет гарантированного числа покупателей и открывать такое место очень опасно ведь Вы даже рекламой не сможете никого привлечь.

Вот в общем-то все места которые стоит рассматривать.

Перед тем как заключить договор аренды обязательно необходимо уточнить проходит ли помещение по нормам СЭС и других обязательных инстанций.

Ассортимент кулинарии

Что же тут сказать, чем шире ассортимент тем лучше. Перечислю основу что должно быть точно:

1. Мясо. Сюда я отнесу всю категорию и отдельно не буду расписывать. Человеку должно быть легко подогреть в микроволновой печи этот товар. Перечень: несколько видов котлет, жареные окорочка и т.д.

2. Рыба. Жаренная рыба, я бы предпочтение отдал камбале, минтаю и мойве.

3.  Салаты. В плане салатов не надо изобретать велосипед и старайтесь готовить общепринятые и общеизвестные. Человек лучше купит то что он уже пробовал и знает на вкус чем неизвестно что. Так что оливье, винегрет и   сельдь под шубой должны быть у Вас обязательно.

4. Пирожки. Ну и конечно у Вас должны быть пирожки, чебуреки, булочки с котлетой, хот доги в обще то что человек может съесть практически на ходу.

Вот то что у Вас должно быть обязательно, но а так еще добавьте булочки, ватрушки и т.д.

В основном размер ассортимента будет зависеть от суммы которую Вы готовы вложить в этот бизнес.

Оборудование для кулинарии

В этой графе все стандартно, оборудование которое Вам потребуется:

1. ЧПМ. Чекопечатающая машина. Налог ЕНВД позволяет работать без кассового аппарата и поэтому Вам достаточно купить аппарат без фискальной памяти, его цена около 6000 руб. который не требует регистрации в налоговой.

2. Холодильные витрины. В любом магазине по торговому оборудованию Вы сможете приобрести оборудование которое подойдет к Вашей площади. Тут можно сэкономить и купить оборудование б/у.

3. Весы. Конечно же Вам потребуются весы так как товар который Вы будете продавать в основном весовой.

4. Стол и стул для продавца. На данный стол будет установлен кассовый аппарат.

Это то что Вам потребуется точно, а так смотрите по ситуации возможно Вам потребуется витрина для прохладительных напитков и т.д.

Поставщики для кулинарии

В каждом городе есть мелкооптовые продуктовые склады и именно там необходимо закупать продукты. Заказывать из далека нет никакого смыста, так как с продуктами велик риск просто потерять товар. Он элементарно может испортиться.

Реклама кулинарии

Вообще кулинарию довольно сложно рекламировать. Я бы выделил всего 2 вида рекламы который надо сделать:

1. Вывеска и штендер. Сделайте хорошую вывеску и штендер который можно поставить на улице.

2. Буклеты. Отпечатайте красивые цветные буклеты. Данные буклеты нужно разнести по почтовым ящикам близлежащих микрорайонов.

Возможно неплохо было бы их сделать в виде меню с доставкой еды курьером на дом. Допустим при заказе на сумму от 500 руб.

Расходы кулинарии

Для открытия кулинарии потребуется минимум 350 000 руб.

1. Закупка оборудования. 50 000 руб.

2. Реклама. 15 000 руб.

3. Закупка продовольствия. 200 000 руб.

Так же Вам нужно будет закупить оборудование для жарки и вытяжку.

Ежемесячные расходы кулинарии

1. Аренда. В зависимости от площади от 15 000 до 25 000 руб.

2. Зарплата продавца. Тут я конечно посоветовал заниматься самому, но рано или поздно все разно придется брать на работу продавца. 15000-20000 руб.

3. Налоги. В зависимости от площади около 3000 руб.

Если брать по максимуму, то расходов будет на 58 000 руб. в месяц. Наценка на продукцию кулинарии 100%-150%. Так что в месяц Вам надо продавать минимум на 116 000 руб. в день около 3 900 руб.

Могу с уверенностью сказать что выручка кулинарии  будет намного больше.

Так же Вы можете посмотреть и скачать другие  бесплатные бизнес-планы.

Источник: http://biz911.ru/kak-otkryit-kulinariyu/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 422 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar