Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи купля продажа

Содержание статьи:

Продажа экочеловека.

В эпоху дефицита на уникальность и новизну идей, торговля такими сувенирами даст возможность неплохо заработать.

Учитывая, что эта идея бизнеса уникальная, как и фото на кружках. и простоту исполнения, деятельность по продаже фигурки, становится прекрасным делом для начинающего предпринимателя.

Размер первоначальных вложений составит около 60 000 руб.

Что такое экочеловек?

Экочеловек – керамическое изделие ручной работы белого цвета с горшком вместо головы, в который высаживают различные травы и цветы. Сочетание зелёного и белого цветов даёт владельцу ощущение спокойствия и некоей чистоты. В тоже время, различные позы и человеческий образ, делают фигурку живой и душевной.

Очень удобно в комплекте с этим эко-чудом продавать почву и семена с предпочтительными растениями. Газонная трава, которая, как правило, продаётся в комплекте, вырастает в течение трёх месяцев полностью.

Благодаря белому цвету фигурки, у покупателя не возникнет трудностей со вписыванием ее в интерьер.

«Экочеловек»подойдёт не только для взрослых, он будет интересен и для детей. Ещё более интересным его делает возможность (благодаря  белому цвету, разрисовать фигурку маркерами самостоятельно. Можно изображать различные эмоции и гримасы. Всё вышеперечисленное делает организацию продажи этого сувенира довольно прибыльным делом.

 На видео: что такое экочеловечек

Выгода от продаж «экочеловека»

Продажа экочеловечков становится более выгодным бизнесом. Исходя из того, что средняя цена за один такой сувенир приблизительно 500 рублей, а себестоимость его изготовления достаточно низкая, рентабельность деятельности по его продаже находится на довольно высоком уровне.

Для увеличения списка покупателей, рекомендуется создать свой собственный бизнес-сайт. наладить непосредственную поставку от производителя.

Также можно предоставить очень широкий диапазон внешнего вида и поз этих фигурок.

У этого сувенира продумано всё: от растущей травы вместо волос, до оригинального названия, которое в эпоху борьбы с загрязнением окружающей среды, делает его оригинальным приобретением или подарком близкому человеку.

Понравилась эта бизнес идея? Жми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям, это лучшая благодарность нам!

Источник: http://biznes-prost.ru/prodazha-ekocheloveka.html

*****

Содержание:

Аннотация:

Бюджет, помноженный, минимум, в 4 раза, при грамотной реализации идеи!

*В данной ситуации более чем вероятен вариант, что, даже с учетом закупа в допустимом пределе (до 1000 евро), может возникнуть необходимость в растаможке (так как довольно проблематично доказать, что все 159 пар серег из серебра вам нужны для личных целей)!

Конечно, можно попытаться обойти систему, поскольку вес у партии будет совсем невелик, и многое зависит от оформления инвойса продавцом. Тем не менее, лучше подготовиться заранее.

Все аспекты растаможки указаны в статье « Все секреты таможенного оформления грузов из Китая ».

Описание продукта

Достаточно зайти на сайт гипермаркета Aliexpress и завести в поисковую строку запрос «silver earings». Напоминаем, что все операции на данном шопинг-сервисе выполняются на международном английском языке (можно с легкостью пользоваться онлайн переводчиком):

Рисунок 1 Поиск серебряных серег на сайте

Ассортимент предлагаемых продуктов крайне велик: и по дизайну, и по ценовым категориям. На что обращать внимание: в первую очередь, на репутацию продавца, ну, а потом уже, конечно, и на предпочитаемый внешний вид изделий из серебра.

Если у вас возникают какие-то трудности в работе с онлайн-магазином Aliexpress , то лучше всего ознакомиться с разделом « Как построить бизнес с Китаем »на нашем сайте.

Обязательно ищите позиции, в которых указано, что серьги сделаны из серебра 925 пробы. Это принципиально важно, так как иногда под видом «серебра»выставляется обычный металл:

Рисунок 2 Поиск именно серебряных изделий 925 пробы

На примере одного продукта мы сейчас с вами разберем все особенности данной товарной идеи.

Источник: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/serebro/

*****

В России, как известно, картошка - второй хлеб. Появление картофеля в России связывают с деятельностью Петра I. Однако наибольшее распространение в России картофель получил в 19 веке. С тех пор картошку можно считать одной из любимых россиянами сельскохозяйственных культур. И если выращивать картошку любят не все, то кушать ее любят все. Ну или почти все.

Если у Вас нет желания выращивать картошку на продажу самостоятельно, подключаемся к «картофельному» бизнесу в качестве посредника.

Суть идеи весьма проста и незамысловата - покупаем картошку в сезон сбора урожая (август-сентябрь), продаем в пик роста цены на картофель - с декабря по июнь.

Осенью 2014 года цена на килограмм картофеля на сельскохозяйственных ярмарках была на уровне 12-14 рублей за килограмм (это цена продажи розничному покупателю). Зимой 2014-2015 года магазинная цена картофеля - колеблется в пределах 30-40 рублей. Стоимость мытого картофеля достигает 60 рублей и выше.

Несмотря на разницу в ценах различных регионов, и на уровень инфляции в разные времена, порядок цифр Вы примерно можете себе представить. Продаем в 3-7 раз дороже, чем покупаем. Инфляция не страшна этому бизнесу.

Так как мелочей здесь нет, нужно тщательно продумать все этапы бизнеса - закупка, хранение, сбыт.

Закупка картофеля

Тут есть несколько вариантов - закупка на оптовых базах, закупка у населения, закупка на сельскохозяйственных ярмарках, закупка у фермерских хозяйств или колхозов.

Закупка на оптовой базе - тут все просто. Приезжаем, покупаем, получаем копии необходимых документов на продукцию в целях дальнейшей реализации конечному потребителю. При закупке продукции у населения - подаем объявления в СМИ о закупке картофеля.

Самой перспективной «темой» считаем закупку картофеля непосредственно «в поле». Колхоз/фермерское хозяйство не тратится на упаковку, переборку, транспортировку, хранение продукции, поэтому приобретение продукции непосредственно «на грядке» - это самый выгодный вариант. В этом случае остается продумать систему сушки картофеля - нельзя закладывать на хранение сырой картофель - это создает предпосылки для быстрого возникновения плесени. Также могут быть проблемы с документацией на партию картофеля (дающей право на розничную продажу) - фермерское хозяйство/колхоз к этому моменту может еще не успеть ее получить в соответствующих органах.

Хорошо, если у Вас есть собственный грузовой транспорт. Однако его отсутствие не является препятствием для ведения этого бизнеса. Объезжаем близлежащие колхозы, совхозы, фермерские хозяйства с весны, и уточняем, на каких условиях возможно приобретение картофеля осенью непосредственно «с грядки». Возможно, Вам предложат свой транспорт для доставки продукции до места назначения. В крайнем случае можно арендовать машину на необходимое количество часов.

Как один из вариантов - можно рассмотреть вопрос сотрудничества с колхозом (иным хозяйством) - к примеру, хранение и переборку картофеля осуществляет колхоз, а Вы занимаетесь реализацией продукции колхоза и имеете с этого определенный процент. Однако доход в этом случае будет меньше, чем «самостоятельный» бизнес, зато хлопот меньше.

Не стоит закупать картофель в местности, где установлена фитосанитарная карантинная зона - будут проблемы со сбытом. Информацию об этом можно заблаговременно получить в федеральной службе по ветеринарному и санитарному надзору. Там же, кстати, можно сразу проконсультироваться и в отношении получения необходимой документации для продажи картофеля - в том объеме информации, что касается этого ведомства, Вам вряд ли откажут.

Хранение картофеля

Для реализации этого бизнеса потребуется хранилище (погреб, кессон). Если Вы имеете собственный гараж с кессоном, это дополнительный плюс. Хотя в любом случае скорее всего придется арендовать помещение, поскольку в стандартный кессон 2м*2м много картофеля не влезет.

Рекомендуем более тщательно изучить вопрос правильного хранения картофеля в специализированной литературе, благо с этим проблемы сейчас нет вообще.

Перед закладкой картофеля на хранение сразу выбрасываем клубни, содержащие признаки гнили - иначе в дальнейшем возможны очень большие убытки.

Также необходима периодическая переборка картофеля в период хранения во избежание гниения, поскольку любая гниль - это убытки для бизнеса.

Хранить картофель следует в сухих, прохладных, темных, вентилируемых хранилищах при температуре +2С  +4С при влажности воздуха 85-95%. Закладываем предварительно обсохшие (например, на солнце) клубни. Обычно высота засыпки клубней не должна превышать 1-1,5 метра, но тут все зависит от системы вентиляции. Некоторые специалисты кладут в картофель листья некоторых растений (рябины, бузины и др.) - это способствует предотвращению гнили.

Картофель можно хранить «навалом», в деревянных ящиках или мешках.

При правильной организации хранения процент выбраковки испорченного картофеля можно свести к минимуму.

Продажа картофеля

Здесь покупателей делим на оптовых покупателей (магазины, рестораны, кафе, столовые, школы, детские сады), и на розничных покупателей. При реализации в магазины, детские сады и т.д. необходимо иметь все документы на продаваемый картофель, это обязательное условие. В магазины продукцию можно продавать, или предлагать на реализацию на условиях договора комиссии.

Розничные покупатели, как правило, не сильно интересуются документами - обычно они задают вопрос - «картошка откуда?». Устный ответ, как правило, их полностью устраивает. В принципе, рядовой потребитель охотнее купит картошку без документов с колхоза из своего или соседнего района своей области, чем картошку с другого края света с документами в магазине.

Можно предлагать скидку социально незащищенным слоям населения.

Можно предлагать картофель с доставкой прямо в квартиру, или до погреба (кессона).

Очень интересным вариантом является реализация мытого картофеля. Мыть заранее не нужно, лучше осуществлять мойку картофеля непосредственно перед доставкой товара клиенту (по заказу клиента, естественно). Технически вопрос мытья мы глубоко рассматривать не будем - это каждый может проработать самостоятельно. Фасовка картофеля в тару различного объема тоже является плюсом - в мешки по 3, 5, 10, 25 килограмм.

Как правило, если клиент один раз закажет партию картофеля, и качество с ценой его полностью устроят, то в дальнейшем он становится постоянным клиентом.

А постоянных клиентов надо любить - периодически устраивать акции, предоставлять скидки и т.д. Не считается плохим тоном позвонить и предложить товар клиенту, который некоторое время назад приобретал у Вас картофель (можно предложить скидку как постоянному покупателю). Всегда определенная часть клиентов соглашается купить еще. Если покупатель отказывается, можно уточнить причину - возможно, вкус картофеля клиента не устроил. Если такую причину будет указывать большинство клиентов, в этом случае придется искать новых поставщиков.

Какие документы оформлять на картофель при его продаже?

Рекомендуем ознакомиться с Федеральным законом от 2 января 2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изменениями и дополнениями).

На картофель оформляется декларация соответствия, она дает право на продажу картофеля на территории нашей страны и таможенного союза. Декларация соответствия может быть оформлена только на организацию или ИП.

Подача декларации соответствия осуществляется в соответствии с требованиями двух действующих технических регламентов Таможенного союза:

- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 880).

- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 022/2011 "Пищевая продукция в части ее маркировки" (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 881).

Заявитель имеет право, помимо декларации, оформить также и добровольный сертификат на картофель. Этот документ не является разрешением для реализации продукции на территории России - он только подтверждает соответствие стандартам РФ тех характеристик картофеля, которые не подлежат обязательной проверке в процессе декларирования. Следовательно, полученный на добровольной основе сертификат на картофель способствует исключительно повышению конкурентоспособности данной продукции.

В процессе рассмотрения документов проводятся необходимые исследования и экспертизы партии картофеля.

Также имеется еще один документ - для добровольного применения. Это национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51808-2013 (ЕЭК ООН FFV-52:2010) "Картофель продовольственный. Технические условия", модифицированный по отношению к стандарту ЕЭК ООН FFV-52:2010, касающемуся сбыта и контроля товарного качества раннего и продовольственного картофеля, с датой введения в действие 1 июля 2014 г. взамен ГОСТ Р 51808-2001. Рекомендуем ознакомиться и с этим документом.

В России законодатели очень любят часто менять нормативную базу (в «приоритете» - земельное законодательство, налоговое законодательство и все, что касается занятия бизнесом), постоянно усложняя условия ведения малого бизнеса. Так как информация может устареть в любой момент, проще всего поступить так - обращаемся на оптовую базу, либо колхоз/фермерское хозяйство за приобретением небольшой партии картофеля для перепродажи. Просим заверенные копии документов на партию картофеля (не факт еще, кстати, что Вам дадут все необходимые документы) для того, чтобы «без проблем с контролирующими органами продавать картофель в магазине». После чего изучаем выданные документы, обращаемся в выдавшие их органы, получаем необходимую консультацию для получения документов на «свою» партию продукции.

Либо можно обратиться в специализированные организации своего города, занимающиеся подобными услугами - специалисты этих фирм помогут быстро и без бюрократических проволочек получить все необходимые документы в государственных органах.

Настоятельно рекомендуем иметь на продаваемый картофель все необходимые документы. При желании их получить не так сложно. Время до сезона у Вас еще есть, так что вполне сможете найти самостоятельно более подробную информацию по этому вопросу и изучить необходимые документы.

За продовольственным рынком будущее, поэтому сейчас лучше не упускать шанс занять свою нишу на этом рынке.

Возможно, Вас заинтересуют следующие бизнес-идеи:

Источник: http://ideymnogo.ru/biznes-na-prodazhe-kartofelya

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 260 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar