Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи миллионеров

Пока зануды и недоброжелатели ругают российских юношей и девушек, количество молодых миллионеров в стране неукоснительно растет. А это говорит о том, что среди разгильдяев, оказывается, есть вполне деятельные и знающие ребята, которые способны генерировать смелые и эффективные идеи и воплощать задуманное в жизнь. При этом они еще вдохновляют окружающих людей не стоять на месте и следовать по пути новаторства и прогресса. Итак, приведем несколько наиболее интересных историй успеха, чтобы они сподвигли к свершениям и вас.

История № 1 – Николай Саганенко

Уроженец Санкт-Петербурга парень уже в 18 лет запустил бизнес, который принес ему миллионные доходы. Свои идеи он искал в интернете и смело реализовывал. Так, было и с наклейками, на которых размещались поздравительные надписи для цветов и с «волшебным» порошком для покрышек, которые делали их светящимися. Правда, стоит сказать, что эти идеи оказались не на миллион, а всего на 30-40 тысяч ежемесячного дохода.

Первые миллионы он заработал, предлагая строительным компаниям города макеты архитектурных сооружений, выполненные из полимеров и материалов, имитирующих текстуру фасадов. Производство оказалось малозатратным и несложным.

Средний чек такого макета – 200000 рублей, а в месяц удавалось продавать около 10 шт.

Следующая идея – электронные дневники принесла не только всероссийскую известность, фото на обложке журнала Forbes, но и награду лично из рук президента.

Молодой человек уверен, что зарабатывать может каждый. Нужно просто действовать и не опускать руки. Встать с дивана и начать работать, общаться с нужными людьми и искать необходимую информацию.

«Нет никаких препятствий на пути молодого бизнесмена. Их придумывают лентяи, бездельники и дураки!»

Николай Саганенко

Никакие препятствия не смогли его остановить на пути к успеху. Николай четко знал что ему нужно и не хотел работать по найму. Этой мотивации было достаточно для умопомрачительного успеха .

Видео о том, как Николай Саганенко искал прибыльные идеи и воплощал их в жизнь

История № 2 – Всеволод Страх

Основатель и владелец интернет-магазина «Сотмаркет», Всеволод Страх заработал свой первый миллиард в совсем юном возрасте, но все деньги не замораживает, а постоянно тратит на дальнейший рост и развитие бизнеса. Родился он в Москве 26 марта 1988 года (26 лет).

Магазин Всеволод создал в 2005-м году, когда ему было всего 17 лет. Сегодня, «Сотмаркет» конкурирует по оборотам и ассортименту с гигантами интернет-ретейла такими, как OZON.

Молодой человек закончил Высшую Школу Экономики, но сначала он даже не мог открыть свой собственный расчетный счет (так как не подходил по возрасту) и лично отправлял каждую покупку клиентам Почтой России. Всеволод рассказывает, что ему приходилось договариваться с сотрудниками почты и даже платить им небольшой гонорар, чтобы посылки не пролеживали неделями в отделении. Тариф почтальонов составлял 10 рублей с каждой коробки, зато людям не приходилось ожидать доставки по несколько недель.

Сотмаркет начинался буквально на коленках молодого предпринимателя. Первым товаром, который продавал Страх был кабель для подключения телефонов к ПК, чтобы обмениваться файлами, закачивать музыку и игры. Товар пользовался спросом, так как раньше такой кабель в комплект телефона не входил.

Сегодня, бизнес растет как на дрожжах и приходится брать огромные ссуды, чтобы перекрыть кассовый разрыв. Многие аналитики опасаются за будущее проекта, ведь риски растут вместе с оборотами и количеством займов. В истории известно множество примеров, когда бизнес не справился с этапом бурного роста и прогорел.

Важно! Слишком бурный рост такое же опасное испытание для компании, как и застой!

Всеволод же считает, что все идет по плану и полон новых идей. Количество наемных сотрудников его компании уже более 700. Многие из них настоящие креативщики и выдают оригинальные идеи. Например, планируется демонстрировать товар на складе, чтобы покупатель мог убедиться в его наличии, а также усовершенствовать логистические маршруты для снижения сроков доставки и их себестоимость. Подробности планов не афишируются до их полного воплощения в жизнь.

История №3 – Петр Осипов

Амбициозный молодой человек из Чебоксар родился в обычной семье работящих родителей. Его проект «Бизнес Молодость» был запущен в 2011 году и теперь приносит Петру Осипову по 3-5 миллионов рублей ежемесячно.

БМ – это консалтинговый бизнес, который основан на проведении семинаров и тренингов для людей, стремящихся начать бизнес с нуля или «прокачать» существующий проект.

Петр лично ведет семинары и готовит к ним теоретический и практический материал. Петр Дашкиев сооснователь БМ занимается подготовкой предпринимательской основы самого проекта. У него больше опыта в реальном бизнесе и он продвигает общее детище в интернете, СМИ и по другим каналам для повышения количества продаж. Есть еще Александр, который отвечает за системность и организованность процесса.

Совет! Сделайте себя чуточку лучше и тогда мир повернется к вам лицом.

«Бизнес-Молодость» просто взорвала общественное сознание. К молодому коучеру выстраиваются очереди на занятия и с радостью выслушивают и прислушиваются к его замечаниям. Ребята собирают многотысячные аудитории по всей России и горды этим.

Петр Осипов знаком с представителями бизнеса по всей России и успешно реализует сотни проектов, связанных с их раскруткой. Он уже приобрел себе новенький Мазерати и квартиру в центре Москвы и с радостью тратит большие деньги на своих родных и близких.

Резюмируя все вышеизложенное, можно сказать со 100% уверенностью, что богатство любит смелых и сильных духом людей. Те, кто ищут препятствия, несомненно, встретят их на своем пути и не смогут перешагнуть неуверенность и страх. А те, кто ищут возможности, смогут найти себя и зарабатывать большие и даже очень большие деньги!

Источник: http://sb-advice.com/biznes-idei/495-molodye-millionery-rossii-istorii-grandioznogo-uspeha.html

*****

Большинство сегодняшних миллионеров сделали свои состояния именно благодаря бизнес идеям без вложений. Как правило, успех в этом направлении обусловлен тем фактом, что это новые конкурентные ниши. Практически все бизнес идеи без вложений подразумевают под собой предложение новых услуг и товаров народного потребления. Это позволяет достаточно быстро вывести их на широкий рынок. В дальнейшем, при развитии конкуренции в данном сегменте, предстоит лишь проводить отстройку своего бизнеса. Для этого можно использовать модернизацию и усовершенствования.

Найти свою бизнес идею без вложений, которая сделает тебя миллионером, достаточно просто. Для этого нужно полностью отбросить все навязанные обществом стереотипы. Затем с обновленным взглядом следует пристально посмотреть вокруг себя. Чего в этой жизни для удобства и комфорта не хватает именно вам? Допустим, вы занимаетесь каким-то хобби. И вам постоянно не хватает обучающей литературы. Или в вашем населенном пункте нет места, где можно купить все необходимое для этого занятия.

Если все это есть, то нужно углубляться в спецификацию. То есть, выделять определенные аспекты и думать, как можно с минимальными затратами их улучшить. Можно придумать способ упростить решение определенных проблем или задач. В любом случае бизнес идея без вложений может иметь шансы на успешную реализацию только в одном случае. У вашего предложения должен быть существующий или потенциальный спрос.

При этом следует отметить, что потенциальный спрос спрогнозировать достаточно трудно. А существующий спрос уже удовлетворяется другими предпринимателями. Поэтому и первый, и второй способ являются достаточно рискованными мероприятиями. И все-таки – как стать миллионером. используя только собственные знания, опыт и личное время? Для этого необходимо сделать несколько шагов по направлению к достижению собственной мечты.

Прежде всего, следует найти тот сектор рынка, где не существует жесткой конкуренции. Но при этом есть потенциальный спрос на новые услуги. Делать этот шаг следует в той плоскости, в которой лежат ваши собственные интересы. Стремитесь к тому, чтобы в основу собственного бизнеса закладывать решение собственных проблем и трудностей. Это сделать проще всего. Шансы на успех при этом очень велики. Дело в том, что, если это требуется вам, то с большой вероятностью похожая проблема существует еще у определенного количества людей.

Хотите получать обновления сайта на почту?

Введите ваш e-mail адрес:

Источник: http://www.getyourmillion.ru/kak-stat-millionerom-biznes-idei-bez-vlozhenij

*****

15 июля 2014, просмотров: 967, Раздел: Бизнес идеи

Когда начинаешь изучать реализованные бизнес-идеи миллионеров. кажется, что их успех очевиден был изначально. Но на самом деле идея – это только основа. Еще ни один человек не стал миллионером, имея одну лишь идею и ничего не делая ради воплощения ее в жизнь. Поэтому ответ на вопрос, как стать миллионером, очевиден – необходимо иметь идею, свято в нее верить и постоянно двигаться на пути к ее реализации. Для вдохновения на этом пути предлагаем вам описание 10 бизнес-идей проверенных временем, которые успешно воплотились в жизнь.

1. Сара Блейкли после неудачно попытки поступить в университет, пошла в мелкую фирму продавать факсы. Но не это принесло ей многомиллионные доходы, а желание выглядеть красиво. На одно из торжеств ей захотелось одеть колготки, которые скорректировали бы ее фигуру. Таких колгот не оказалось в природе, и она решила сама дать им шанс на жизнь. Потратив 5 тыс. долл. на приобретение патента и прочие юридические нюансы, она сама лично договаривалась с производителями, продавцами и покупателями о производстве и продаже корректирующих колготок. Так родилась всемирно известная компания «Spanx».

2. Бизнес-идеи миллионеров иногда реализовываются не одним человеком, а целыми семьями. Так, Дилы учили своих детей алфавиту, находя аналогии силуэтов букв в предметах вокруг. Со временем они подарили друзьям на свадьбу фотоальбом, где имена молодоженов складывались из фотографий таких силуэтов. Подарок оценили присутствующие гости и стали первыми заказчиками. А со временем семья стала владельцем фирмы «Sticks and Stones», изготавливая такого рода именные таблички.

3. Ингвар Кампрад стал миллионером благодаря своей наблюдательности. Вопервых, он заметил, что в его родной Швеции слишком дорого продается мебель, а во-вторых, он понял, что все бизнес-идеи миллионеров зиждутся на правильном построении продаж. И тогда он создал компанию по производству недорогой именной мебели «IKEA».

4. Лучано Бенеттон стал миллионером благодаря своей сестре, которая связала ему яркий свитер. Оценив степень успеха, Лучиано продал все, что мог, купил на эти деньги вязальную машину и основал компанию «Benetton».

5. Бизнес-идеи миллионеров нередко находят свое воплощение и во всемирной сети. Так, Джеффри Безос, основавший компанию Amazon.com, вознес ее на вершины успеха после того, как дал возможность оставлять там негативные отзывы, а также пожелания о покупке каких-то вещей на будущее.

6. Пьер Омидьяр – еще один человек, который стал миллионером благодаря Интернету, а точнее созданному им онлайн-аукциону «eBay». Но стартовала идея с того, чтобы создать ресурс, на котором можно было бы бесплатно вывешивать объявления о продаже поломанных вещей.

7. Первый свой капитал Микеле Ферреро сколотил благодаря шоколадной пасте «Nutella», которую он придумал, заметив, что расплавленный шоколад можно намазывать на на печенье. А вдальнейшем он зарегистрировал всемирно известный бренд «Ferrero SpA».

8. Поиск удобной. простой и в то же время многофункциональной программы для создания блогов привела Мэтта Мулленвега к созданию платформы «WordPress». А уже сама платформа обеспечила создателю многомиллионные доходы благодаря своей популярности.

9. Эшли Коллз заработала свои миллионы на слабостях девочек. На ее интернет-ресурсе «Whateverlife.com» можно купить массу рисунков и анимаций для девочек. Но доходы она получает в основном от рекламы на сайте.

10. После того, как Чад Мередит так и не нашел способ отправить другу по Интернету объемную видеозапись, он сам создал необходимый ресурс – «YouTube». Сегодня на нем видеозаписи выкладываются тысячами, а еще больше ставится комментариев под ними.

И это лишь самые популярные на сегодня бизнес-идеи миллионеров. плодами которых мы можем пользоваться каждый день.

Источник: http://bbcont.ru/idiabusiness/biznes-idei-millionerov.html

*****

Одни люди годами придумывают идеи бизнеса, но так и не решаются реализовать хотя бы одну из них. Другие с детского возраста проявляют предпринимательскую жилку и к своему совершеннолетию становятся миллионерами. Кто-то скажет, что причиной тому – правильное воспитание. Кто-то уверен, что дело в генах. А кто-то считает, что все дело в одаренности, которой некоторые дети обладают с рождения. Мы не будем примыкать к одной из этих точек зрения, а просто познакомим вас с молодыми миллионерами. которые смогли доказать, что в бизнесе возраст далеко не главное. В сегодняшней публикации вы узнаете о трех бизнесменах, сумевших заработать свой первый миллион, будучи еще детьми.

История этого канадского мальчугана напоминает сюжет из какого-нибудь фильма, в основе которого лежит история успеха. Но вот что любопытно. История успеха этого малолетнего бизнесмена начинается в возрасте трех лет! Звучит фантастически, но факт остается фактом. Первая идея бизнеса, которую успешно реализовал Райан, это куриная ферма по производству яиц. Она располагалась во дворе родительского дома. Как сообщает сам бизнесмен, в процессе было задействовано целых 60 куриц-несушек, которые ежедневно приносили около 60 яиц. Дюжину яиц (12 штук) Райан продавал за 3 доллара. Так что, дневная выручка составляла около $15 или $450 в месяц.

Полученные с первого бизнеса деньги, Райан вложил в следующее дело – предоставление услуги стрижки газонов. Здесь у молодого бизнесмена появились первые работники, которые и выполняли всю «грязную» работу за него. За это он платил им 75% всей выручки (Сам Райан получил 5 долларов из 20 с каждого клиента). После этого был еще один бизнес на поливе газонов, приносивший 100 долларов (50%) с каждого клиента. 80% прибыли Райан инвестировал в развитие бизнеса. В возрасте 8 лет юный предприниматель владел шестью зданиями, а его состояние в 900 000 долларов лишь немного не дотягивало до миллиона. В будущем Райан мечтает стать владельцем двух команд Национальной Хоккейной лиги. Что ж, пожелаем ему удачи и перейдем к следующему юному миллионеру .

Не менее интересна история четырнадцатилетнего предпринимателя из Шотландии, который  организовал собственную линию по производству различных видов джема. А начиналось все с экспериментов над бабушкиными рецептами, которые проводились прямо на кухне родительского дома. Однажды Фрейзер закрылся на кухне и, воспользовавшись старыми бабулиными рецептами приготовления джема, стал проводить опыты над всеми имеющимися в холодильнике фруктами.

[direct]

Созданный в ходе экспериментов джем был расфасован по баночкам и успешно распродан соседям. После такого успеха, многие бы побаловали себя и купили бы на вырученные средства что-нибудь хорошее и, скорее всего, ненужное. Но только не герой нашего рассказа. Всю прибыль Фрейзер пустил в расширение производства. На несколько дней он арендовал на местном заводе целую линию по приготовлению джема. Фрейзер создал бренд Superjam и с тех пор его бизнес пошел в гору. В 2007 году он смог заключить договор сотрудничества с сетью супермаркетов Waitrose на эксклюзивные поставки своего джема. В том же году оборот Superjam составил около 750 000 долларов, а в 2009 году прибыль компании превысила один миллион долларов .

История четырнадцатилетней американки из Детройта поражает не меньше, чем описанные выше. Она сумела найти свою нишу в те времена, когда бум на социальные сети еще только-только зарождался. Наблюдения за своими друзьями, которые общаются в соцсети MySpace, позволили ей выявить одну важную потребность. Практически каждый пользователь желал как-то выделить свою страничку среди тысяч других. В то время Эшли уже увлекалась графическим дизайном и рисованием, что позволяло ей без особого труда нарисовать яркий и запоминающийся фон для MySpace.

Эшли попросила 8 долларов у своей матери. Полученные деньги стали первым и, пожалуй, единственным вложением в будущий огромный бизнес. Она приобрела домен Whateverlife.com и создала на нем свой первый сайт-визитку. Здесь она публиковала различные шаблоны оформления для страниц в социальной сети MySpace. К 2007 году посещаемость ее ресурса возросла до миллиона посетителей в сутки, а годовой доход от продажи рекламы достиг 1 миллиона долларов.

Все эти истории успеха говорят о том, что совершенно неважно кто вы, сколько вам лет и есть ли у вас деньги. Всегда можно найти (или придумать) идею, которая сделает вас счастливыми, успешными и независимыми.

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-732-3-idei-biznesa-ot-yunyx-millionerov/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar