Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи мясо

Продукты питания для человека являются товаром первой необходимости. И, конечно, к таким продуктам можно отнести мясо. Благодаря этому мясной бизнес будет востребован всегда, а его продукция будет пользоваться стабильным спросом. Даже экономический кризис, хоть и влияет негативно на бизнес по продаже мяса, но далеко не в такой степени, как, например, на финансовую или строительную сферу.

Мясной магазин как бизнес

Мясной магазин. как видно из названия, представляет собой торговое предприятие розничной и мелкооптовой торговли мясной продукцией, колбасными изделиями, деликатесами и мясными полуфабрикатами. Рентабельность бизнеса – 30 %.

Необходимо отметить, что в мясном бизнесе традиционно высока конкуренция.

Также сложностью, с которой придется столкнуться, является наличие сезонности, из-за которой цена на мясные продукты может изменяться в течение года неоднократно. Падение спроса в летний период практически не избежать. Людей очень трудно заставить употреблять мясо в это время, в особенности в очень жаркие дни. Кроме того, многие попросту уезжают в отпуск. Предпринимателю к этому нужно подготовиться психологически и тактически. Опытные «мясные» бизнесмены в это время закупают минимальные объемы, уменьшают разделку, делают скидки, меняют ассортимент, активнее сотрудничают с кафе. В общем, чем более гибкие методы работы мясной магазин будет использовать, тем с меньшими потерями переживет летний период.

Еще перед открытием мясного магазина предпринимателю желательно узнать обо всех нюансах этого бизнеса, а не учиться на собственных дорогостоящих ошибках. К примеру, многие предприниматели не задумываются, какой потенциал скрыт в правильной разделке мяса для продажи. Конечно, в штате мясного магазина будет профессиональный мясник, но он тоже этих тонкостей может не знать. Например, при разделке туши, если отрезать кусок не по той линии, получится другая пропорция жира и кости, и продать такой «товар» можно будет лишь по цене в два раза ниже цены закупки, просто потому что он большой ценности в глазах покупателя не имеет.

Впрочем, подобными нюансами полон любой бизнес, потому можно дать рекомендацию: поучитесь некоторое время у предпринимателя, добившегося успеха в этом бизнесе.

Сколько потребуется денег для начала мясного бизнеса?

Минимальная сумма, с которой можно открыть мясной магазин – 2000 долларов. Примерно 40% из этой суммы уйдет непосредственно на закупку первой партии товара, а остальное понадобится на:

- аренду площади и коммунальные услуги;

- закупку оборудования или его аренду;

- транспортировку товара (впрочем, на первом этапе это можете делать вы сами);

- зарплату работникам;

- дополнительные расходы (на штрафы, на случаи порчи продукции и т.п.).

Это самый «бюджетный» вариант открытия мясного магазина, подразумевающий, что вы всего лишь откроете маленький мясной отдел в крупном продовольственном магазине. Но специалисты рекомендуют начинать именно с этого. Потом, с накоплением опыта, можно расширять мясной бизнес.

Документы, необходимые для начала мясного бизнеса

Для начала деятельность вам необходимо зарегистрировать ИП и ООО, собрав совершенно стандартный пакет документов на открытие торгового предприятия по продаже продовольственных товаров.

Важно: уже несколько лет отсутствует лицензирование торговли продуктами питания. Эта деятельность (за исключением продажи алкоголя) не требует лицензии. Не пользуйтесь устаревшей информацией: санэпидемстанций тоже нет. Санэпидемзаключение Роспотребнадзора вам потребуется получить, если вы будете производить товар (например, полуфабрикаты из мяса), а продавать его не в месте производства. Роспотребнадзор приходит лишь по жалобам или планово – не чаще одного раза в три года.

Выбираем помещение для розничной торговли мясом

В первую очередь, помещение должно располагаться в удобном для людей месте. Во-вторых, соответствовать вашим стратегическим целям. В-третьих, уже всем остальным требованиям. Руководствуйтесь самым главным принципом выбора месторасположения торговой точки любого бизнеса: ищите место, где продажи (а значит и прибыль) будут максимальными.

Как мы уже говорили, начать рекомендуется с мясного отдела в продуктовом магазине. Достаточно будет площади 6 -7 кв.м. Арендовать ее вы имеете возможность двумя способами: либо заключить договор с магазином о совместной деятельности, либо просто арендовать площадь под торговлю. В последнем случае все требуемое оборудование вам нужно будет закупить самостоятельно. Стоимость аренды будет зависеть от места и договорных условий, и составлять от 300 долл. и выше.

Практика показывает, что россияне чувствительны, в первую очередь, к ценам на мясо, а уже потом могут предъявлять претензии к помещению. Цена в мясном бизнесе, по причине жесткой конкуренции, – самый важный элемент.

Оборудование, необходимое для мясного магазина

В идеале, вам необходимо будет купить: морозильный прилавок, кассовый аппарат, электромясорубку, топор, разрубочную колоду, набор ножей, весы и т.д. Желательно вблизи прилавка оборудовать раковину. Яркая вывеска над прилавком может послужить одновременно и эстетическим, и рекламным целям. Также вам необходимо приобрести спецодежду для мясников.

Однако в мясном бизнесе есть тысячи способов сэкономить. Например, можно не покупать разделочное оборудование (хотя бы на первом этапе), а с разделкой может помогать поставщик, то есть рубить у себя в цехе, а в магазин привозить уже готовое.

Где закупать? Что закупать?

При закупке товара ориентируйтесь на поставщиков, предлагающих качественную мясную продукцию. Ничто так быстро не убивает мясной бизнес, как несвежее мясо. Потому главной задачей при работе с поставщиками является контроль качества. Обязательно проверяйте наличие клейма, а также сертификат, получаемый от поставщиков. Помните, что ответственность за некачественную продукцию лежит на вас, включая уголовную.

В самом начале бизнеса не гонитесь за большим ассортиментом и большими объемами, потому как нереализованный товар малая фирма без убытков списать не сможет. Около 20 ассортиментных наименований – то, что надо. Иногда можно добавить сюда нечто экзотичное: индюшачье или кроличье мясо, но особо не увлекайтесь. Это просто даст возможность немного выделиться в конкурентной среде.

Закупать товар необходимо не реже одного раза в неделю, от центнера и больше. Кроме того, рассмотрите вариант торговли другими товарными категориями: хлебом, молочными продуктами, сырами, рыбой, бакалеей, соками. Это особенно важно в летние месяцы, в связи с уже упомянутой сезонностью.

Персонал, необходимый для мясного магазина

Основными действующими лицами в мясном магазине являются продавец и мясник. На первом этапе больше никто и не требуется, да и в дальнейшем все сопутствующие функции (охрана, бухгалтерия, уборка, закупка расходных материалов) лучше отдать на аутсорсинг. Со временем, естественно, потребуется управляющий.

Как привлекать клиентов?

При привлечении клиентов отдавайте предпочтение недорогим способам. В мясном бизнесе необходимо учитывать, что мы рекламируем конкретный розничный магазин, в конкретном районе, в конкретном радиусе, ведь за мясом и хлебом дальше километра люди обычно не ходят.

Сосредоточьтесь на расклейке листовок с новостями и информацией на подъездах. Это старый метод, однако, работает отлично, даже лучше прямой почтовой рассылки. Рассылка дороже, к тому же люди часто эти буклеты из ящика не берут или сразу выбрасывают, а у входа подъезда листовки висят какое-то время.

Вывеска магазина, штендеры, указатели, растяжка над дорогой вблизи магазина - это даже не способ привлечения клиентов, а жизненная необходимость.

Станьте настоящим специалистом своего дела. В мясном бизнесе, повторимся, тысячи секретов и хитростей. Знать, как лучше разделывать тушу;полную цепочку переработки мяса;методы по увеличению прибыльности;какую наценку оптимально установить;как избежать воровства, как со стороны клиентов, так и персонала;как сбить цену у поставщиков и проч. и проч. Только знание этих премудростей превратит ваш магазин или сеть магазинов в высокорентабельный бизнес.

Дата добавления: 2011-08-11

Источник: http://www.bizseven.ru/view_text.php?id=72

*****

Подобные идеи для малого бизнеса подойдут абсолютно всем и будут очень рентабельны. Продажа мяса —бизнес в наших широтах действительно неплохой. Но для начала необходимо изучить о мясе, как можно больше информации. Помните, что чем больше у вас будет ассортимент, тем выше будет средний чек и соответственно ваша выручка.

Какие виды мяса продавать

  • говядина;
  • свинина;
  • куры;
  • утки;
  • гуси;
  • кролик;
  • нутрия;
  • субпродукты;
  • полуфабрикаты;
  • специи к полуфабрикатам;
  • всевозможные соусы.

Даже можно реализовывать горячие салаты. Перед тем, как открыть мясную лавку, особое внимание стоит обратить на технику. Холодильное оборудование для мясной лавки – одна из самых важных составляющих вашего бизнеса. Вам важно, чтобы продукты сохранялись, как можно дольше и были представлены покупателю с самой лучшей стороны и в полном обзоре.

Вам понадобятся витрины, морозильные камеры, стеллажи, торговые весы, и мясорубка. Ну, конечно, разделочная поверхность, ножи и проч. инструменты для разделки мяса.

Продавец должен быть еще и разделывать мясо, вы будете ему за это доплачивать, ему будет выгодно у вас работать, а вы сэкономите на найме второй единицы. если у ваших подчиненных появляются новые идеи для бизнеса —прислушивайтесь к ним.

Холодильные витрины должны вам давать температуру от -3 до +6 градусов. Обязательно должна быть программа охлаждения продуктов, чтобы не произошло обветривания мяса. Перед тем, как продавать мясо на рынке, вы должны понять, что оно должно всегда иметь товарный вид, только так вы сможете привлечь покупателя. Возможно установление специальных ламп, которые будут представлять ваше мясо красивым и сочным. Обязательно наличие автоматической разморозки ваших витрин.

Если есть возможность, приобретайте витрины из нержавеющей стали, они прослужат намного дольше (это ведь не сезонный бизнес ). Обязательно предоставьте возможность вашим покупателям покупать свежий фарш, многие просят перерабатывать мясо у них на глазах.

Договоритесь с поставщиками, мясо следует закупать у уже известных поставщиков, только таким образом вы получите приемлемую для вас закупочную цену. Если у вас есть знакомые фермеры, тогда вы можете за отдельную плату продавать экологически чистое мясо, что сформирует клиентскую базу различных слоев населения.

Источник: http://seomarafon.ru/idei-dlya-biznesa/prodazha-myasa-business.html

*****

свежие идеи малого бизнеса

Мясной бизнес

Опубликовал 01.12.2014 | Автор Евгений Богданов

Мясной магазин —бизнес. Как открыть мясной магазин.

В этой статье я хочу рассказать об основных тонкостях работы в мясном бизнесе, как открыть мясной магазин, какие требования предъявляются СЭС к торговле охлаждённым мясом и как правильно организовать торговлю, чтобы работать с прибылью, а не в убыток.

Мясной бизнес: Документация.

Регистрация ИП в налоговой службе.

Код ОКВЭД 52.22.1 Розничная торговля мясом и мясом птицы, включая субпродукты.

Код ОКВЭД 52.22.2  Розничная торговля продуктами из мяса и мяса птицы.

Получение  в СЭС (Роспотребнадзор) санитарно-эпидемиологического заключения на основании акта осмотра магазина.

В ветеринарной службе —разрешение на торговлю мясом.

Пожарная служба – разрешение на эксплуатацию помещения.

Мясной бизнес: Основные требования СЭС.

Требования к помещению:

Стены помещения для торговли должны быть облицованы или окрашены  материалами устойчивыми к обработке дезинфицирующими средствами, а также устойчивыми к влаге и температуре.

Наличие водоснабжения и канализации.

Наличие раковины для мятья рук (с локтевым краном) и туалета для персонала.

Наличие приточно-вытяжной механической вентиляции.

Освещение в помещении должно быть оборудовано защитными плафонами (чтобы исключить попадание осколков стекла от ламп на продукцию).

Наличие изолированного и оборудованного помещения для разрубки мяса.

Оборудование холодильное для хранения товара.

Содержание в чистоте помещения и территории возле него.

Если помещение находится в жилом здании —наличие дополнительного входа с торца жилого здания для разгрузки товара.

Температура на рабочем месте продавца в стационарном помещении не должна быть ниже 18 °С, и выше 26°С.

Требования к оборудованию:

Все холодильные камеры должны быть оборудованы термометрами (ртутные запрещены!) для контроля температуры хранения продукции.

Наличие торгового оборудования, инвентаря, тары, посуды и упаковочного материала разрешённого СЭС.

Колода, предназначенная для рубки мяса, должна быть установлена на специальной подставке, после работы колода должна быть зачищена ножом и посыпана солью.

Требования к хранению мяса:

Наличие сопроводительных документов и этикеток на таре поставщика.

Наличие ветеринарного клейма на тушах.

Хранение продукции в установленном оборудовании и соблюдение температурного режима.

Раздельное хранение сырого мяса и полуфабрикатов.

Наличие разделочных досок и ножей с маркировкой.

Требования к персоналу:

Наличие санитарных книжек у продавцов.

Создание условий для личной гигиены – полотенца, мыло, туалетная бумага.

Продавцы должны быть одеты в санитарную одежду, также обязательно наличие колпака или косынки.

Наличие аптечки для первой помощи.

Здесь указаны основные требования СЭС к торговле мясными продуктами, выполнение которых является обязательным условием для получения разрешения на торговлю мясом и субпродуктами, полный список требований можно узнать у местной СЭС.

Также понадобится получить разрешение на торговлю мясом в ветеринарном контроле.

Оборудование для мясного бизнеса.

Для организации торговой точки понадобится следующее оборудование:

Холодильные витрины (среднетемпературные) – 2 – 3 шт.

Рекомендуется установить витрины с гнутым стеклом для большей привлекательности и лучшего угла обзора продукции покупателями. Также для торговли мясом следует установить в витрину специальную красную лампу, или лампу с теплым спектром свечения под которым мясо имеет очень хороший товарный вид.

Холодильный шкаф для хранения мяса. Можно обойтись без шкафа если хранить мясо в витрине в нижней части.

Электро мясорубка для фарша.

Инвентарь для рубки мяса – колода, крюк для подвешивания мясной туши большой и маленький топоры, ножи.

Разделочные доски, ножи, лопатки для фарша, разносы для выкладки товара в витрине, калькулятор, ценники, одноразовые пакеты.

Весы электронные (должны бить опломбированы).

Спецодежда для продавцов.

Правильная разделка мяса – основа прибыльности бизнеса.

С одной не правильно разделанной туши можно потерять до 20 кг мяса, к примеру, если отрезать не правильно кусок, и в куске мяса будет кусок жира или кость, то такой кусок уже не удастся продать по должной цене, цена его сразу упадёт практически вдвое. Поэтому в первую очередь нужно искать опытного рубщика или самостоятельно обучаться и осваивать эту профессию, в обратном случае ни о какой прибыли речи быть не может.

Схема разделки туши говядина.

Правильная рубка мяса требует очень хорошего опыта, от того как кусок будет привлекательно выглядеть в глазах покупателей зависит в первую очередь как правильно его отрежет от туши рубщик.

Схема разделки туши свинина.

Схема разделки туши баранина.

Мясной бизнес: поставщики, ассортимент товара.

Ассортимент магазина обычно состоит из нескольких видов мяса – свинины, говядины, куриного мяса, а также субпродуктов и полуфабрикатов —фарша, маринованного мяса для шашлыка, гуляша, отбивных, мясного фарша и т д.

Особо важный момент это поиск поставщиков мяса, заключить договор на поставку можно с фермерским хозяйством или с частниками оптовиками, занимающимися скупкой свиней и крупного рогатого скота живым весом.

Для небольшого магазина достаточно 1 – 2 завозов в неделю. Закупать можно целыми тушами, половинами или уже разделанными тушами, следует учесть, что разделанные туши обойдутся дороже, поэтому есть смысл покупать целыми тушами и разделывать их уже в магазине, для этого понадобится рубщик. Для закупки партии мяса понадобятся средства около 1000$.

Мясной бизнес: подбираем персонал.

Для работы мясного магазина понадобятся два продавца для работы посменно. Продавцы обязательно должны быть с хорошим опытом работы в торговле мясом, должны хорошо разбираться в видах мяса, уметь делать выкладку товара в витрине, правильно упаковывать мясо для хранения после смены, уметь грамотно предложить товар покупателю. Если не сможете найти хорошего продавца лучше обучиться и самостоятельно стать за прилавок.

Также понадобится рубщик мяса, если Вы будете закупать мясо у поставщиков уже разделанным, то рубщик не нужен.

С работниками заключается трудовой договор, все работники должны иметь санитарные книжки.

Сезонность бизнеса на мясе.

В первую очередь нужно помнить, что торговля мясом это сезонный бизнес, в летний период спрос падает, особенно это ощущается с наступлением жары, когда люди начинают меньше потреблять мясных продуктов. В этот период следует уменьшить количество закупок, как вариант делать скидки и всевозможные акции.

С первых дней осени ситуация кардинально меняется в пользу повышения покупательского спроса, и бизнес начинает приносить хорошую прибыль. Также следует отметить повышенный предпраздничный спрос, обычно в такие дни объёмы продаж возрастают как минимум в два раза.

Что касается рекламы, то тут однозначно яркая вывеска на магазине, штендер возле входа, а также расклейка объявлений возле подъездов

Сколько можно заработать на торговле охлаждённым мясом? Небольшая торговая точка с двумя витринами в хорошем проходном месте приносит прибыль в среднем 2000$ в месяц, перед праздниками Новый год, Пасха прибыль возрастает вдвое, в летний период прибыль падает на 30%.

Мясной бизнес. Как открыть мясной магазин.

Источник: http://idei-biz.com/idei-biznesa/myasnoj-biznes.html

*****

Мало кто из людей может прожить без мясных продуктов. Мясо хочется приобретать свежее и хорошего качества, а неизвестно откуда доставленное и сколько времени замороженное. Именно поэтому продажа этого свежего продукта и полуфабрикатов очень выгодное предприятие. Любой человек может купить приглянувшийся кусочек или попросить сделать из него свежий фарш.

Содержание статьи:

Первым делом необходимо составить бизнес план будущей мясной лавки. Здесь нужно уделить максимум внимания в конкретике и правильности приведенных цифр. Ведь именно бизнес план необходим для анализа выгодности открываемой компании. Ниже будут приведены отрывки из продуманного плана.

С чего начать?

Чтобы отрыть лавку нужно оформить необходимые разрешающие документы (разрешение на торговлю мясными продуктами, лицензию для продажи продуктов питания, справку из СЭС,  Если вы собираетесь вести предпринимательскую деятельность самостоятельно, рекомендуем открыть ИП. В случае если вы надумали открывать целую сеть магазинов по продаже мяса, тогда стоит задуматься о регистрации ООО .

Поиск торгового помещения

Закончив оформление всех документов необходимо найти подходящие торговые площади. Рекомендуется рассмотреть два самых распространенных варианта: приобретение торговой площади в собственность, либо аренда торговых и складских помещений. Ниже приведены приблизительные цифры по России, которые приблизительно отражают ситуацию цен.

Поскольку мясная лавка относится к идеям малого бизнеса. то в краткосрочной перспективе (ближайшие 3-5 лет) наиболее выгодным вариантом будет внесение арендной платы на год вперед. Таким образом вы сможете сэкономить оборотные средства  и не брать дополнительных кредитов.

Анализ необходимого количества работников

Для полноценного ведения предпринимательской деятельности вам понадобится нанять персонал. Рекомендуем нанять одного рабочего, который будет в одном лице и торговцем и грузчиком. Для охраны можно нанять охранника, зарплата которому будет 9 тысяч рублей в месяц. Не забудьте и про себя. В нашем примере зарплата составляет 60 тысяч рублей. В конечном счете можно получить следующую таблицу затрат на зарплаты и социальные отчисления:

Анализ необходимых инвестиций в различное оборудование

Необходимое торговое оборудование –это холодильные витрины, набор ножей, морозильные камеры, топор для рубки мяса). Все это можно купить, а если нет возможности, то взять в аренду. Не стоит забывать и о нескольких комплектах униформы для продавца и мясника. Приблизительно суммарные затраты на оборудование будут составлять 150-180 тысяч рублей. Существует, конечно, вариант получения оборудования в лизинг, но об этом в другой статье .

Анализ спроса на продукцию

Предлагаем вам составить примерную таблицу зависимости спроса на продукцию в мясной лавке от цены  товара, в результате которого можно будет оценить среднюю выручку за каждый квартал, а значит, проанализировать возможный доход от реализации данного бизнес плана. Здесь мы рекомендуем прибегнуть к маркетинговым исследованиям

Затем следует подобрать необходимый квалифицированный персонал – продавца и мясника. Потому что правильно и красиво нарубленное мясо только привлечет покупателей и повысит вашу прибыль. Весь персонал должен пройти медицинский осмотр и иметь медицинские книжки. Если вы сами не готовы подобрать грамотный персонал, возможно стоит обратиться за помощью к кадровым агентствам по найму персонала

Поставки продукции в мясной магазин

Что бы ваш магазин работал без перебоев и приносил постоянный доход, необходимо тщательно подобрать поставщиков продукции, которые своевременно будут поставлять свежее мясо отличного качества. Это могут быть предприниматели, занимающиеся животноводством. Следует внимательно относиться не только к качеству поставляемой ими продукции, но и к наличию необходимых сертификатов и накладных, потому что вся ответственность за некачественный товар будет лежать на вас.

Что лучше продавать на начальном этапе?

В начале работы мясной лавки не следует иметь в ней большой ассортимент продукции. Продавайте не только свинину, но и курицу. Поставщиками станут фермеры, которые зарабатывают на выращивании птицы. Лучше всего для изучения спроса ограничиться небольшими партиями, а уже со временем расширить ассортимент и объемы торговли. Самое главное не подводить своих клиентов и стараться всегда поставлять качественное свежее мясо и изготовленные из него полуфабрикаты.

 Какую предпринимательскую деятельность  можно еще организовать?

Рекомендуем вам задуматься не просто о продаже мяса в своем собственном магазине, а начать выращивать животных. Для этого необходимо найти старую заброшенную ферму, рядом с которой есть исправные коммуникации для отопления будущей фермы. Рядом можно открыть свой магазин, в котором вы потом будете оптом продавать выращенную продукцию. По нашим оценкам, если подойти правильно к данному бизнесу, можно получить рентабельность в 30%. Наиболее популярными вариантами такой предпринимательской деятельности являются:

Продажа свежих кроликов кроликов

Одним из самых выгодных направлений на выращивании мясной продукции является бизнес на кроликах. Кролики очень быстро размножаются, не требуют  серьезного ухода и быстро набирают вес. Более подробно про выращивание и продажу кроликов читайте тут .

Мясо овец на продажу

Овцеводство менее прибыльно нежели кролиководство, однако и тут можно достигнуть рентабельности в 15-20% при наличии правильных технологий и соответствующего опыта. Более подробно про овцеводство писалось тут .

Продажа птицы

Про выращивание птицы, как вы помните, дорогие читатели, нами была написана отдельная статья, где мы говорили о плюсах и минусах такой предпринимательской деятельности. Для того, чтобы освежить информацию в голове, переходите по этой ссылке .

Продажа свиней

Рекомендуем также задуматься о выращивании свиней. Как правило, рентабельность такого заработка достигает 40%. Главное –это их не перекормить, иначе свиньи станут жирными, а сало ценится на порядок дешевле, чем мясо. Более подробно про бизнес на свиньях читайте тут .

Источник: http://coolbusinessideas.info/biznes-ideya-myasnaya-lavka/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 1609 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar