Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи на зимний период

Не за горами зима. Многие бизнесмены сворачивают свою предпринимательскую деятельность, так как эта пора года является для них мертвым сезоном. Однако к настоящему времени предложен ряд идей малого бизнеса с нуля. которые изначально ориентированы на зиму. В частности мы рассмотрим бизнес-идею, связанную с прокатом спортивного зимнего инвентаря, представленного горными лыжами, сноубордами.

Сама идея ненова, но ее актуальность не снизилась до сих пор. Как показала практика зарубежных и отечественных предпринимателей, прокат зимнего снаряжения и инвентаря является перспективным и весьма прибыльным делом.

Если вы запланировали реализовать такой бизнес, то должны представлять целевую аудиторию, для которой ваши услуги будут более интересны.

Если намеченная для бизнеса местность отличается снежными зимами, наличием склонов, то будьте уверены в том, что ваши горные лыжи, сноуборды и прочий инвентарь без спроса не останутся. Залогом успеха в таком бизнесе является сочетание стабильной снежной погоды и платежной способности клиентов. Нелишним будет сначала изучить целевую аудиторию, а затем акцентировать свое внимание на оборудовании трас, на соответствующем инвентаре и так далее.

В настоящее время нормальные горные лыжи стоят в районе 35 тысяч рублей, а значит далеко ни каждый захочет их покупать из-за цены, а может и из-за трудностей хранения. Исходя из цены инвентаря, прокат лыж не так уж и дешев, но, тем не менее, люди от лыж не отказываются и вносят необходимую сумму. Особенно это видно на примере семейного катания. Отметим, что среди ваших клиентов будут весьма состоятельные люди, у которых нет надобности в приобретении горных лыж в силу их занятости. Естественно такие клиенты будут брать лыжи напрокат. Однако, если для Вас очень дорого покупать подобный спортивный инвентарь, можно подумать и о других зимних видах спорта.

Акцентируем внимание на том, что люди куда охотнее берут зимний инвентарь на прокат, нежели приобретают его в магазинах. Эта тенденция лишний раз подтверждает перспективность реализации рассматриваемой идеи для малого бизнеса.

Ниже последовательно рассмотрим процесс открытия бизнеса, связанного с прокатом спортивного зимнего инвентаря.

Первым делом вы должны зарегистрировать свою предпринимательскую деятельность. Возможные формы регистрации: юридическое лицо, ИП.

Следующим вашим шагом станет покупка спортивного инвентаря (рекомендуемое минимальное количество комплектов –10). Не забудьте о самых маленьких клиентах, для которых также надо приобрести соответствующий инвентарь.

Естественно, что для хранения инвентаря потребуется помещение. В этом бизнесе помещение можно арендовать. Для такой цели подойдет и квартира, но общаться с клиентами все же желательнее в арендованном помещении и если оно будет слишком удалено от самого места катания, то как понимаете это будет создавать неудобства.

Развитию вашего бизнеса будет способствовать заблаговременный мониторинг состояния рынка. В частности узнайте ассортимент предлагаемых услуг вашими конкурентами, изучите их ценовую политику. С целью ведения результативной борьбы с конкурентами следует сдавать напрокат инвентарь по более низким ценам.

Не забудьте провести рекламную кампанию, средствами донесения до общественности могут стать объявления в местных СМИ, теле-, радиоканалов. В местах с большой концентрацией потенциальных клиентов нелишним будет расклеить листовки. Запаситесь визитками, брошюрками. Они также придутся кстати.

Затраты и доход

За инвентарь придется заплатить порядка 500 тысяч рублей (условно, всё зависит от конкретного спортивного инвентаря). Это достаточно большая сумма, но она будет возвращена, как показала практика, по истечении первого сезона. Если вы приобрели авто для транспортировки инвентаря, то рассчитывайте на то, что первоначальные капиталовложения окупятся во втором сезоне.

Лучшим местом реализации бизнеса, связанного с прокатом зимнего спортивного инвентаря станет территория, прилегающая к горному спуску. Но в этом случае вам придется арендовать инвентарь по несколько большей цене, оснастить свое помещение раздевалкой, шкафчиками. Должно быть также оборудовано складское помещение для лыж, сноубордов и прочего инвентаря.

Не забывайте, что вашим клиентам понадобится соответствующая экипировка, которая должна быть у вас в наличии.

Добавлено: 22-10-2013, 13:18

Источник: http://ideamaniya.ru/671-luchshie-idei-malogo-biznesa-s-nulya-v-zimniy-period-goda.html

*****

Я давно люблю путешествовать на автомобиле, и семью свою заразил этим видом отдыха. Когда я покупал тойотовский микроавтобус, то думал только о том, что нам пятерым путешествовать на нем будет удобнее, чем на нашей маленькой «Мицубиське-Кольт». Но один неприятный случай помог реализовать и скрытые достоинства нашего нового четырехколесного друга.

Декабрь выдался настолько холодным, что однажды утром наш Кольт не завелся —замерз напрочь. Жене нужно было ехать на работу, пришлось везти ее на микроавтобусе, благо. что предыдущий хозяин установил на него Webasto. Этот предпусковой подогреватель в любой мороз прогревал движок и коробку в течении 20-40 минут.

Конечно, самым резонным решением проблемы должна была стать установка подогревателя и на малолитражку, но на тот момент это было слишком дорого. Пока жена была на работе я взял у соседа тепловую пушку, купил в строительном магазине гофру для вентиляции, скинул из окна квартиры удлинитель и начал греть машину. В течении часа я ее отогрел (не додумался накрыть движок какой-нибудь кошмой). А пока я ее отогревал, ко мне подходили люди с просьбой отогреть и им замерзшие авто. Как мог, объяснил им, что это я свою отогреваю, и могу дотянуться только на длину шнура переноски.

В начале была мысль использовать электрическую пушку, подключив ее к сети автомобиля, через преобразователь напряжения, но когда прикинул цифры, понял, что потребляемая мощность тепловой пушки настолько большая, что ни один преобразователь не потянет. На счастье я вспомнил, что когда-то видел обогреватели, работающие по принципу: нагрев от сгорания топлива, а нагнетание нагретого воздуха —электро-вентилятор.

Порылся в интернете, нашел ближайший магазин, и купил самый дешевый - Prorab, что-то в районе 8,5 тысяч рублей. Гофра у меня уже была, (кстати по диаметру подошла идеально). Нужно было найти подходящий преобразователь напряжения, ведь вентилятор пушки работает от переменного напряжения 220 вольт 50-60 Герц.

Мой бывший однокурсник, с которым мы вместе заканчивали радиотехнический факультет, в отличие от меня, занялся делом напрямую связанным с радиоэлектроникой. После института мы с ним частенько встречались за «рюмкой чая»и он всегда рассказывал мне о своих идеях, задумках и разработках.

Одной из его задумок, воплощенной в жизнь был как раз конвертер большой мощности, преобразующий постоянное напряжение автомобильной сети, в переменку 220. Когда я позвонил однокурснику и рассказал свою идею, он очень обрадовался, и вызвался помочь, посчитать, подключить и более того, пообещал предоставить конвертер совершенно бесплатно.

Для его детища это был шанс пройти самое суровое испытание на прочность.

Целый день мы проторчали у него в гараже, прилаживая и прикручивая провода и клеммы. По ходу работы обсуждали возможные нюансы и трудности, которые могут возникнуть, и по мере возможности их решали. Сообразили, например, что нужно в процессе отогрева сделать теплоизоляцию моторного отсека, чтобы исключить утечку тепла, и сошлись на мысли, что ничего лучше, чем старая добрая кошма, которая нашлась тут-же в гараже, не придумать, - дешево и сердито.

К вечеру провели первое испытание, наша пушка исправно работала от конвертера. Но после 20-30 минут работы конвертер сильно нагревался и требовал передышки. По моим подсчетам этого времени при хорошей теплоизоляции должно хватить на отогрев двигателя. Вот тут и оценил окончательно покупку микроавтобуса, все необходимое легко поместилось в салоне. Я был готов к полевым испытаниям, которые, я знал точно, утром начнутся.

Приехав домой, написал несколько объявлений и разнес по соседним домам. Но не успел даже поужинать, как раздался первый звонок. Впопыхах, я даже не посчитал и не подумал, сколько должна стоить такая услуга. Хорошо, что заказчик мне сам подсказал, он-де в другом городе в прошлом году уже отогревал за 500 рублей. На том и порешили. Ехать далеко не пришлось, - машина в соседнем дворе. Первый отогрев проходил методом тыка и расчета нужного времени. Пока отогревал, бегал вокруг, смотрел что и как работает, сам замерз в хлам. Пришла мысль одеваться на работу теплее. Пришел домой, дал объявление в интернете и довольный лег спать.

Утром от клиентов не было отбоя. С семи утра и до часу дня, отдыхал только пока ехал от одного заказчика до другого. Заработал 3 500 рублей. Днем удалось отдохнуть и собраться на вечерний сеанс «теплоты»более основательно. Часов с шести вечера пошли звонки, и не только из ближайших домов, но уже и из других районов города, и даже из пригородов. Надел унты, теплый комбинезон, шапку ушанку, взял двухлитровый термос с горячим кофе, несколько бутербродов и поехал спасать обездвиженные зимней стужей «самодвижущиеся повозки». Выезжал рано утром, возвращался далеко за полночь, спал по 4-5 часов в сутки. Стоимость своей услуги, по закону рынка повышал два раза, сначала через 2 дня до 800 руб, еще через 2 дня до 1200 (для отдаленных вызовов доходило до 1500-2000). Бывало приходилось отказываться от заказов из-за нехватки времени, даже когда сулили по 5000 руб! В среднем успевал отогреть за день от 10 до 15 машин.

За 10-12 дней работы получилось чистой прибыли около 150 000 руб.

Расклад получается такой:

Пушка —грубо говоря, 9000 руб.

Солярка —700-900 руб в день на пушку и почти столько же на движок. Итого- 1500 руб.

Конвертер, мне достался бесплатно, но в среднем цена от 3000 до 5000 руб.

Гофра —2-3 метра ( с запасом) —150-160 руб за метр, итого 500 руб.

Кошма, честно и не знал сколько стоит и где ее покупать нужно. Посмотрел в инете- 250 -500 руб.

В итоге затраты на оборудование по максимуму - 15 000 руб.

Расходные материалы ( солярка и кофе) на 10 дней 20 000 руб.

Минус в том, что начал спонтанно ( когда самого коснулось), кроме того, не было интенсивной рекламы и помощника, и по жене успел соскучится, а она по мне.

Плюс в том, что теперь у меня есть тепловая пушка, опыт и какая-то реклама на будущее. А жене на "мицубиську"мы поставили-таки "Вебасто".

Вывод: человек предприимчивый с парой тройкой друзей, и при наличии неприхотливого грузовичка или микроавтобуса, а лучше двух-трёх могут организовать лабораторию быстрого реагирования на случай морозов. Все оборудование, пока не используется, можно легко скомпоновать и уложить в гараже или сарае.

Источник: http://melnicabiz.ru/ideas_new2/494_business_otogrev_avto_zimoi.html

*****

Автор: Денис Решетников

Все вы прекрасно знаете, что летом многие выращивают в огородах и приусадебных участках редиску. Стоит она примерно 10-15 рублей за пучок, в пучке 7-10 штук. Продают ее летом везде, а зимой вот нет, по крайней мере, у нас. Живу я сам в Кузбассе в городе с населением 170 тысяч человек.

Перейду сразу к делу. Чтобы вырастить редиску зимой, для этого требуется земля, ящики, отапливаемое помещение и, естественно, семена. Привожу вам собственный опыт моей идеи. Я снял частный дом с центральным отоплением. В доме 3 комнаты + кухня. Землю накопал тут же, в огороде, ящики сделал из оргалита, семена купил в магазине - они продаются круглый год. В комнатах сделал полки у всех стен, в центре поставил стеллажи.

Первый урожай редиски получил в конце октября, посадил в конце сентября. Цену моей редиски сделал в 3 раза дороже, чем она стоит летом, все зависит от месяца, когда продаешь.

С реализацией проблем не было, знакомая работает на крытом рынке. Я еще подал обьявление в местную газету: "Продается канадская редиска", для солидности, чтобы быстрее раскупалась.

Вложил я в это дело 3600 рублей. Продал всю редиску за 17400 рублей, 30% от прибыли отдал продавцу.

Преимущество моей идеи - не требуется больших капиталовложений, быстрая окупаемость, так как редиска растет 3 недели (в зависимости от сорта), нет конкурентов (по крайней мере в моем городе).

Источник: http://www.vseidei.biz/vyraschivanie_rediski_v_zimniy_period.php

*****

Здравия желаем всем посетителям полезного сайта http://dnevnyk-uspeha.com.

Здоровый образ жизни сегодня всё больше входит в моду. Любой человек, который заботиться о собственном здоровье, старается следить за своим питанием, употребляя в пищу продукты, содержащие максимум витаминов и микроэлементов. Как никогда это становится актуальным в осенне-зимний период, когда на прилавках магазинов нельзя найти такое изобилие свежих овощей и фруктов, как летом и осенью.

Однако не каждый видит в стремлении человека быть здоровым возможность построения прибыльного бизнеса. Одним из таких видов бизнеса может стать бизнес идея по производству и продаже сухофруктов. Эта идея для бизнеса не требует больших капиталовложений и доступна практически каждому, кто имеет частный дом с садом или дачу. Актуальна как никогда она и для жителей деревень и сел.

Бизнес идея по производству сухофруктов! Советы:

1) Определяемся с ассортиментом сухофруктов.

Лучше всего остановиться на яблоках, сливах и абрикосах. Именно эти фрукты чаще всего покупают, и именно они быстрее всего портятся и становятся негодными, а сушение станет отличным решением, чтобы сохранить их потребительскую ценность. Как вариант, для сушки подойдут также ягоды, грибы или овощи.

Во время сушки в продуктах сохраняются все их полезные свойства, в отличие от консервации, варки и других способов обработки.

Готовую продукцию можно сбывать в супермаркеты и крупные магазины, или же самостоятельно реализовывать на рынках.

2) Оборудование.

Для воплощения бизнес идеи по производству большого количества сухофруктов вам понадобится специальное оборудование. Ориентировочная стоимость производственного комплекса для таких целей составляет $800 —$1 000. Цена на оборудование может варьироваться в зависимости от технологической комплектации и набора функций, которые оно будет выполнять: от мытья и резки до взвешивания и упаковки готовых фруктов.

Экономия в данном случае неуместна и может привести к дефектам готовой продукции, а, соответственно, и к материальным потерям. К тому же, наличие специального оборудования убережет Вас от ненужных трат на оплату труда наемных работников.

3) Недостаток бизнес идеи по производству сухофруктов!

При всех плюсах данной бизнес идеи. стоит отметить один ее серьезный недостаток – это сезонность. Ведь вряд ли много людей решит покупать сушеные фрукты или овощи летом, когда прилавки рынков и супермаркетов буквально ломятся от свежей продукции. Поэтому в теплое время года вам придется изрядно потрудиться над производством сухофруктов. Зато зимой вы сможете пожинать плоды своих трудов.

…Также предлагаем ознакомиться со списком актуальных бизнес идей здесь !

Рекомендуем посмотреть интересное видео о том,

чем полезны сухофрукты?

Возьмите себе на заметку!

Источник: http://dnevnyk-uspeha.com/idei-dlya-biznesa/biznes-ideya-proizvodstvo-suhofruktov.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 337 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar