Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи обслуживание

Содержание статьи:

Аквариум в офисе

В данном разделе вы узнаете, как организовать свое дело на обслуживании аквариума и поддержании жизни в нем. Обслуживание аквариумов как идея бизнеса заключается в том, что предприниматель будет предлагать и оказывать услуги по обслуживанию, установке, чистке и оформлению аквариумов —морских или обычных. Ухоженный и красивый аквариум поддерживает в помещении приятную и успокаивающую атмосферу. Большое количество компаний устанавливают в своих офисах и холлах роскошные аквариумы, в которых обитают экзотические виды рыб для создания и поддержания престижного имиджа. Но обслуживание аквариума включает в себя не только запуск и кормление рыб.

Обслуживание аквариума как идея бизнеса включает в себя чистку аквариума, поддержание баланса солей в воде, уровня жесткости и кислорода. Также очень важно знать, как и когда необходимо производить замену воды в аквариуме, как сохранить здоровье рыбок и предотвратить болезни, и обеспечить прочие условия жизни в этом маленьком мире. Аквариум представляет собой целую экосистему, жизнь в которой напрямую зависит от помощи человека.

Потенциальная аудитория для осуществления бизнеса.

Первоначально это компании и фирмы, в офисах которых присутствуют аквариумы.

Для этой категории клиентов оптимальным будет абонентский тип обслуживания аквариума. Компания будет восхищать своих контрагентов с помощью великолепного интерьера и занимается осуществлением своих дел, а вы помогаете им в поддержке аквариума на достойном уровне, и на этом вы делаете свой бизнес.

Кроме крупных компаний в таких услугах иногда нуждаются также частные лица. К примеру, состоятельные персоны, которые в своих домах установили аквариум и стремятся к поддержанию красоты уголка собственного подводного мира. Ни один владелец аквариума не хочет смерти своим рыбкам в аквариуме, поросшем водорослями. Поэтому люди, которые заботятся о благосостоянии аквариума, нуждаются в услугах профессионалов для обеспечения здорового состояния аквариума. Для этой категории клиентов оптимальным будет разовый тип обслуживания.

Большим преимуществом этого бизнеса является то, что он долгосрочный. Если вы предоставляете и выполняете свои услуги качественно, то вы можете обеспечить себе регулярный доход на обслуживании аквариумов своих постоянных клиентов. Несмотря на высокую стоимость услуг, никто из потенциальной аудитории для осуществления бизнеса не осмелится ликвидировать аквариум, и вы будете при работе постоянно.

Доходная сторона бизнеса на обслуживании аквариумов.

Доходная сторона бизнеса на обслуживании аквариума приятно удивляет. Обслуживание аквариума как идея бизнеса дело сложное и позволяет спекулировать уникальностью знаний по созданию и поддержанию экосистемы аквариума. Цены на обслуживание морских и пресных аквариумов разные, и зависят от многих факторов. Также следует хорошо организовать бизнес в этой сфере. Для начала вам нужно будет найти подходящий офис, который оборудован под атмосферу подводного мира. В обязательном порядке у вас должен быть установлен аквариум с рыбками, который будет не только украшением интерьера. но и рекламой ваших услуг.

Также вам нужен будет персонал, желательно чтоб это были квалифицированные работники, работа с аквариумами для которых сравнима с хобби. Это важно тем, что от работника и от того, как он выполняет свою работу, зависит ваша прибыль. Для мотивации работника можно установить процент от прибыли, тогда он будет выполнять свою работу качественно и добросовестно, а работник будет понимать, что чем лучше он будет выполнять свою работу, тем дольше будет работать с клиентом, и, следовательно, работник получит личную выгоду.

Ко всему прочему вам следует подробно разработать ассортимент предоставляемых услуг, комплексные работы, а также составить прайс-лист за различные виды работ. В дополнение можно создать отдел продаж и продавать аквариумы и сопутствующие товары для них.

Дизайнерская работа.

Красота и гармоничность аквариума необходима для того, чтобы аквариум уместно вписывался в общий интерьер помещения. Здесь важна каждая мелочь дизайнерской работы —размер и цвет рыбок, разновидности водорослей, типы грунта и прочее. Клиент, который желает установить аквариум в большинстве случаев не знает, как оформить эффектный аквариум.

Продвижение бизнеса.

Самым эффективным способом будет личная работа с потенциальным заказчиком услуг. Также можно нанять менеджера по продажам, в обязанности которого будут входить все действия, по обеспечению контакта с клиентами по обслуживанию аквариумов. Можно разослать рекламные буклеты по почте. В таком случае возможен вариант, когда у клиента нет аквариума, но ему понравится идея и он его купит, тем самым вы будете обслуживать его ежемесячно.

Еще одно необходимое условие для продвижения бизнеса – качественный и информативный сайт. Он должен быть удобным в пользовании и красочным, привлекательным. Информация на сайте должна быть в таком объеме, чтобы у потенциального клиента не было желания уйти на другой сайт.

Видео: Сфера бизнеса —обслуживание аквариумов.

Понравилась эта бизнес идея? Жми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям, это лучшая благодарность нам!

Источник: http://biznes-prost.ru/obsluzhivanie-akvariumov-kak-ideya-biznesa.html

*****

Существует домысел, что коммунальный бизнес разваливается и относится к нищенству, однако существуют компании, опираясь на практику которых можно сделать вывод о том, что коммунальный бизнес также может давать хорошую прибыль и хорошие результаты.

Санкт-Петербург насчитывает порядка 20 фирм, которые занимаются процессом коммунального обслуживания жилищных помещений.

Открытым простором для бизнеса на коммунальном обслуживании на сегодняшний день являются товарищества собственников жилья и жилищно-строительные кооперативы, что составляет порядка 14% всего жилого фонда Санкт-Петербурга.

По подсчетам экспертов, Санкт-Петербургу не хватает около 200 жилищно-коммунальных хозяйств.

Этап 1. Регистрация

Компании, деятельность которых – коммунальное обслуживание имеет возможность регистрации в качестве общества с ограниченной ответственностью или закрытого акционерное общества. Этот бизнес требует получения большого количества разрешений. Процесс получения лицензий – длительный и хлопотный. Вся процедура может занять до 6 месяцев. Самой существенной сложностью является получение лицензии для процесса вывоза отходов. Процесс по переоформлению этой лицензии может занимать до 12 месяцев.

Компания может заниматься сервисным обслуживанием в комплексе.

Компания может обслуживать как жилые дома, так и торговые центры, пункты общественного питания, районные управления внутренних дел и т.д.

Бизнес требует получения большого количества разрешений.

Этап 2. Помещение

Чтобы организовать диспетчерскую и комнаты для сотрудников нужно заняться поиском помещения. Для начала будет достаточно площади в 40 квадратных метров. Арендная плата может составлять примерно 5 условных единиц ежемесячно за 1 квадратный метр. Сотрудник бухгалтерии первое время имеет возможность организовать свою работу на дому. В будущем же, при развитии фирмы, понадобится заняться организацией офисов ближе к обслуживаемым территориям.

При расширении сферы деятельности необходимо создать мобильную группу в том или ином районе города, также в таком случае следует позаботиться о создании центральной диспетчерской службы.

Этап 3. Затраты

Чтобы организовать бизнес понадобится 100.000 – 200.000 условных единиц. Все вложения необходимо делать на протяжении от 6 до 12 месяцев. К основным затратам относится:

  • Заработная плата сотрудникам;
  • Арендная плата за помещения;
  • Приобретение офисной техники, инструментария и оборудования;

Инвентарем для дворника является:

Инвентарем для сантехника является:

  • Гаечный ключ (разводной);
  • Электрические инструменты;

Общая стоимость инвентаря составит 2.000 условных единиц. В начале работы компании можно привлечь сотрудника, у которого имеется собственный инвентарь.

При вложении 100.000 условных единиц и обслуживании 10 жилых помещений, срок окупаемости денежных средств составит около 12 месяцев. Прибыльность компании составляет 5% от вырученных денег. При обслуживании от 100.000 квадратных метров и уплаты налоговых сборов остаток денежных средств составляет сумму от 10.000 до 15.000 руб. Следовательно, для увеличения дохода понадобиться расширять свою деятельность и набирать большее количество площадей для обслуживания. Как отмечают специалисты, бизнес будет рентабельным в случае обслуживания от 200.000 квадратных метров.

Общие затраты на создание бизнеса варьируются от 100.000 до 200.000 условных единиц.

Этап 4. Персонал

Основой бизнеса является сотрудник. Затраты на заработную плату будут составлять порядка 6.000 условных единиц ежемесячно. В компании непременно должен присутствовать высококвалифицированный сотрудник, который займёт должность инженера. Этот специалист должен обладать именно опытом в жилой сфере, ведь эта отрасль отличается от производственной. Зачастую владелец бизнеса обладает необходимым опытом и знаниями и занимает должность руководителя и инженерную должность.

В случае, когда основной деятельностью фирмы является техническое обслуживание, то понадобятся сотрудники на такие должности, как:

  • Сантехник;
  • Электрик;
  • Плотник;

Чтобы организовать круглосуточную работу оперативной службы понадобится 4 сотрудника на должности диспетчеров. Однако компании может обойтись без диспетчерской службы. При таком подходе обслуживаемый клиент заключает соглашение со сторонней компаний по аварийному обслуживанию, однако такая схема работает плохо, между компаниями возникают споры и неразберихи. В связи с этим, эксперты советуют заниматься и техническим и аварийным обслуживанием одной компании.

Этап 5. Клиенты

Чтобы увеличить масштабы компании нужно заняться организацией специальной службы, деятельность которой – поиск нового клиента.

Службе необходимо суметь договориться с представителем товарищества собственников жилья и жилищно-строительным кооперативом. Такого рода занятие связано со специфической деятельностью. Часто представителем компании является не специалист жилой сферы. Председателем же товариществ и кооператив часто является пенсионер, человек преклонного возраста. Перегоревшие лампочки для пенсионеров наиболее важны по сравнению даже с неисправной проводкой, в последствие чего возникают пожары. Такие люди не вникают в суть проблем, поскольку дорожат своими местами.

Бизнес на коммунальном обслуживании очень сложен.

Затраты, связанные с созданием фирмы по коммунальному сервису жилого фонда

  1. Процесс регистрации, получения разрешений, процесс лицензирования деятельности – от 2.000 условных единиц;
  2. Заработная плата сотрудников – 60.000 условных единиц;
  3. Приобретение инвентаря, офисной техники, инструментария и оборудования – от 2.000 условных единиц;
  4. Арендная плата – 300 условных единиц ежемесячно;

Источник: http://biznes-idei.net/page/kak-organizovat-biznes-na-kommunalnom-obsluzhivanii

*****

В одной из самых первых публикаций мы рассказывали о перспективном бизнесе на разведении аквариумных рыбок. Если прошлый материал пришелся вам по душе (если вы с ним не знакомы, то советуем ознакомиться), то и сегодняшняя идея бизнеса вам точно понравится. Сразу же хочется отметить, что реализовать ее и неплохо увеличить свои доходы смогут только настоящие фанаты аквариумистики, для которых присмотр за водными обитателями – скорее любимое увлечение, чем хлопотная работа. Речь пойдет о предоставлении услуги по обслуживанию аквариумов.

Целевая аудитория

Прежде чем строить какой-либо бизнес, всегда нужно четко видеть и понимать свою потенциальную аудиторию. Если речь идет об обслуживании аквариумов, то вашими клиентами станут обеспеченные жители города, у которых дома есть аквариум. Кроме того, ваши потенциальные клиенты (если вы все же решите заниматься этим бизнесом) – это организации компании, в офисах которых имеются искусственные водоемы с рыбками. А в наше время подобный «декор» присутствует во многих коммерческих заведениях.

Разведение рыбок и поддержание оптимального климата внутри стеклянного резервуара – занятие очень сложное. Особенно для непросвещенных людей. Особенно сложно следить за большими аквариумами объемом от 500 литров и более. Еще сложнее содержать дома морской аквариум большого (да и маленького) объема. Здесь помимо температуры и жесткости воды, нужно хорошо разбираться в морской флоре и фауне, а также уметь поддерживать нужную соленость водоема.

Почему обслуживание аквариумов – это актуально?

Все очень просто. Многие начинающие любители рыбок даже не подозревают, с какими сложностями им предстоит столкнуться в процессе содержания домашнего водоема. Нужно следить за температурой, «обогащенностью» воды кислородом, жесткостью, освещением, знать кормовые предпочтения тех или иных видов рыб. Не лишними будут знания болезней рыб и умение бороться с ними. Ведь некоторые обитатели аквариумов – очень недешевые. Стоимость отдельных пород рыб может доходить до нескольких десятков тысяч рублей за особь. Гибель даже одной такой рыбки может влететь ее владельцу в копеечку.

Организации, занимающиеся обслуживанием аквариумов призваны помочь всем желающим (а иногда —нуждающимся) в этом нелегком деле. Они готовы полностью или частично взять на себя обязанности по обслуживанию «живого уголка» своего клиента. За отдельную плату, конечно же. И плата эта может достигать внушительных размеров.

[direct]

Сколько стоят услуги?

К примеру, обслуживание пресноводного аквариума объемом 150 литров оценивается в 4-5 тысяч рублей  месяц, тогда как стоимость обслуживания водоема на 1000 литров может достигать 10-15 тысяч рублей в месяц (реальные расценки одной из фирм). В услуги обслуживающей компании входит обеспечение обитателей кормом и еженедельный визит на дом к клиенту с целью поддержания аквариума в отличном состоянии. В то же время, обслуживание морского аквариума на 150 литров обойдется в 7-8 тысяч рублей в месяц, а водоем на 1000 литров и более обойдется своему владельцу в 30-35 тысяч рублей.

Естественно, одновременно такая контора может обслуживать несколько десятков клиентов, что обеспечивает многократный рост прибыли. Кроме того, за отдельную плату вы можете предложить слугу оформления аквариумов, которая пользуется огромным спросом. Но здесь, как говорится, нужно иметь вкус и «ровные руки».

Организация бизнеса

Для того чтобы открыть собственную компанию по обслуживанию аквариумов. вам понадобится, в первую очередь, офисное помещение. Конечно же, можно начать бизнес в одиночку, без офиса и штата сотрудников. Но чтобы получать действительно серьезные деньги, лучше сразу же задуматься о собственном, пусть даже небольшом, офисе и нескольких увлеченных аквариумными рыбками сотрудниках.

Сотрудники должны быть действительно фанатами своего дела, иначе, вряд ли у них получится предоставлять услуги, которые желает видеть ваш потенциальный клиент. Аквариумный бизнес – это сфера, куда не может зайти и добиться успеха несведущий человек. Это бизнес для просвещенных людей. Бизнес для фанатов. Бизнес для любителей природы.

Будет просто замечательно, если вы организуете еще и магазин, где будут продаваться все необходимые приспособления, корма, лекарства для аквариумных рыб и водорослей. Вам не нужно будет постоянно бегать по зоомагазинам в поисках какого-то особенного корма, и новый источник дохода никогда не помешает.

Со временем, можно пойти еще дальше и организовать внутри компании мастерскую по изготовлению аквариумов любой сложности. Для этого вам понадобится просторное хорошо вентилируемое помещение (в работе используется много клея), поставщики расходных материалов (стекла, пластика, металла, клея, освещения и т.п.) и, конечно же, мастера, которые не понаслышке знают, как изготовить аквариум. Найти подобных частных специалистов и собрать команду – нелегко. Ведь каждый из них может работать на себя. Но эту проблему легко решить, предложив им постоянный поток клиентов в обмен на небольшой процент с продажи готовых аквариумов.

Но все же, основным финансовым потоком станут деньги ,получаемые с обслуживания аквариумов. Все работает по простой схеме. Вы помогаете своим клиентам, они обогащают вас.

Кстати, приведенные выше расценки на услуги подобных компаний – приблизительны. Они указаны на основе еженедельного обслуживания. То есть, компания берет на себя лишь самые сложные процедуры, а все остальное – дело клиента (кормление, температура, кислород). Наверняка, найдется немало клиентов с большими аквариумами, которые пожелают лишь наслаждаться ухоженным водоемом и его обитателями у себя в квартире. Все остальные – ежедневные, еженедельные, ежемесячные, ежегодные хлопоты они с радостью свалят на плечи обслуживающей компании. И щедро за это заплатят.

Как рекламировать свои услуги?

Все зависит от масштабов бизнеса. Если вы выступаете в виде частного специалиста, то вряд ли вам понадобится аудитория клиентов из 100 человек и более. Вас полностью обеспечат работой 5-10 постоянных клиентов. Чтобы их заполучить, будет достаточно небольшого баннера вблизи зоомагазинов или в многолюдных местах города (парки, скверы, торговые центры). Не забывайте использовать объявления в печатной прессе. Выбирайте те издания ,которые точно читают представители вашей целевой аудитории.

Если же вы содержите целый штат сотрудников, арендуете офис и готовы обслуживать десятки клиентов ежемесячно, то одними баннерами и газетами вам точно не обойтись. На помощь придут радио и ТВ, а также интернет. Свой сайт в наше время необходим вообще любому бизнесмену и предпринимателю. Ни в коем случае не упускайте возможность рекламирования своих услуг в глобальной сети. Поверьте, там вы найдете больше клиентов, чем можете себе представить.

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-632-obsluzhivanii-akvariumov/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 290 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar