Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи одежда

Большинство людей любят модные красивые обновки. А те, кто не относится к числу модников и модниц, все-таки вынуждены регулярно обновлять свой гардероб. И это понятно, ведь одежда на протяжении многих веков является одной из приоритетных потребностей человека. В то же время требования покупателей с течением времени становятся более высокими. Желая выглядеть безупречно, они ищут одежду, которая подчеркивает достоинства фигуры и скрывает возможные недостатки. Открывая новый магазин, нужно изучить потребности покупателей, их предпочтения, емкость рынка, степень конкуренции в населенном пункте. Перспективы бизнес идеи продажа одежды поможет определить бизнес-план.

На первом этапе нужно определиться с ценовой категорией продаваемой одежды. Дешевый товар зачастую имеет низкое качество и, соответственно, пользуется невысоким спросом. Дорогая, особенно брендовая, одежда имеет отличное качество, но по карману неширокому кругу клиентов. Самым лучшим вариантом для реализации бизнес идеи продажа одежды  в России является открытие магазина с оптимальным соотношением цена-качество, который заведомо будет пользоваться большим спросом у потребителей. Признаком недостатка качественной одежды по доступным ценам в нашей стране является большое желание россиян пополнять свой гардероб во время туристических поездок за границу.

Заниматься деятельностью по продаже одежды будет особо интересно предпринимателям, следящим за модой и разбирающимся в стиле, а так же умеющим предугадывать, что в новом сезоне будет наиболее популярным и принесет большую прибыль. Форматов бизнеса по продаже одежды есть несколько: оптовая организация, розничный магазин, интернет-магазин.

Цель оптового магазина все та же – сбыт товара. Только после закупки  оптовым магазином большого количества продукции, он становится поставщиком и ищет варианты сбыта товара розничным магазинам, а розничные магазины продают товар покупателям.

Розничные магазины различаются по таким характеристикам: площадь помещения, уровень обслуживания клиентов, ассортимент, способ размещения товаров.

Самым популярным на сегодняшний день способом реализации бизнеса по продаже одежды является продажа товаров через интернет. Это дает возможность покупателям не выходя из дома совершать покупки. Оплата в таком случае производится через интернет банковской карточкой или при помощи платежной системы в банке.

Главное условие при открытии любого формата бизнеса по продаже одежды – сделать процесс покупки максимально комфортным для клиентов, чтобы им хотелось возвращаться именно в этот магазин.

Так же магазины делятся на мужские, женские и детские. Это помогает покупателям не тратить свое время в случае ожидания обслуживания при большом количестве посетителей. Учитывая психологию женщин и их желание снимать регулярные стрессы любого происхождения шопингом, можно отметить, что наиболее выгодно открывать магазины женской одежды. Слабый пол больше склонен к смене гардероба, поэтому и спрос на женские товары более высок.

Этапы реализации бизнес идеи продажа одежды

  1. Регистрация юридического лица или индивидуального предпринимателя. Законодательством отведены равные права и возможности ведения бизнеса как юридическому лицу, так и индивидуальному предпринимателю. Оба могут нанимать работников, открываю расчетные счета, приобретать движимое и недвижимое имущество. Но открытие юридического лица – более трудоемкий и затратный процесс, требует ведения бухгалтерского учета. Поэтому проще открыть ИП и выбрать упрощенную систему налогообложения.

На первом этапе нужно выбрать вид деятельности из Общероссийского классификатора видов деятельности. Затем нужно пройти государственную регистрацию предпринимателя в налоговой службе. Там поставят на налоговый учет и присвоят индивидуальный номер налогоплательщика. Далее в территориальном органе Росстата нужно получить код ОКВЭД, заплатить государственную пошлину в размере 800 рублей и стать на учет в отделении Пенсионного фонда РФ.

При регистрации ИП будущий предприниматель должен предоставить такие документы:

  • паспорт и копию гражданина Российской Федерации;
  • оригинал и копию Свидетельства постановки на налоговый учет,
  • оригинал квитанции об уплате госпошлины,
  • заявление о государственной регистрации.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не могут быть ИП граждане с ограниченной дееспособностью, служащие муниципальных органов или госслужащие, люди без постоянной регистрации на территории РФ.

Стоимость услуги регистрации ИП – 3200-3900 рублей.

  1. Аренда помещения.  Для успешной реализации бизнес идеи продажа одежды важнейшим фактором является расположение магазина. Нужно оценить свою конкурентоспособность, изучив количество торговых точек поблизости с подобным товаром и спрос на него. Место аренды должно иметь высокую проходимость людей, хороший доступ личным и общественным транспортом, так же желательно, чтобы рядом была парковка.

Нужно выбирать помещение, не требующее больших затрат на ремонт. Оно должно иметь достаточную площадь, не вызывать у покупателей ощущения дискомфорта и тесноты, но в то же время не должно быть слишком большим для данного вида и ассортимента одежды, вызывая ощущение пустого магазина.

ВАЖНО! При аренде площади в большом торговом центре не стоит выбирать последние этажи: спросом пользуются только несколько первых, а до последних этажей редко кто из покупателей доходит.

Стоимость аренды помещения зависит от масштаба населенного пункта, его расположения и площади. Оптимальной площадью считается 70-150 м². Ориентировочно – 50000-70000 рублей в месяц.

  1. Ремонт. К ремонту помещения для магазина одежды, как и к выбору места его расположения, нужно подойти с полной ответственностью. Для экономии времени и денег можно найти недорогую дизайнерскую фирму с широким спектром услуг. Она поможет определиться с интерьером магазина, подскажет, как выгодней расставить витрины, стеллажи, разработает дизайн вывески и правильное световое оформление. Стоимость услуг дизайнера, ремонта и вывески – 35000-40000 рублей.
  2. Закупка оборудования. Витрина, как и вывеска, – лицо магазина. Поэтому ее разработкой в том же стиле, что и весь магазин, должен заняться профессиональный дизайнер. Так же понадобятся манекены (они привлекают покупателей), стеллажи, удобные примерочные, вешалки, зеркала, хотя бы один кассовый аппарат, кондиционер, парогенератор для выпрямления мятой одежды, мягкая мебель для посетителей. Примерная стоимость – 40000-60000 рублей.
  3. Поиск поставщиков, закупка одежды. Поставщиками зачастую будут оптовые компании. Их можно найти через знакомых, по объявлениям в интернете. Поставщики могут быть как зарубежные (Турция, Китай ), так и отечественные, главное – чтобы качество товара было высоким, а репутация поставщика не запятнана. Первую закупку у каждого поставщика лучше делать «пробной», заказав небольшую партию товара. Если поставщик окажется порядочным и надежным, можно продолжить сотрудничество и с уверенностью делать большие заказы.

Подобрать оптовых поставщиков не так сложно, как найти интересную продукцию. Ведь товар нужно искать такой, которого нет у конкурентов, и который будет пользоваться спросом у целевой категории клиентов. При выборе нескольких поставщиков с заинтересовавшим товаром нужно лично ознакомиться со всем ассортиментом и условиями сотрудничества, а только потом заключать договора. Затраты на закупку товара – 150000 рублей.

  1. Набор персонала. В наборе персонала нужно быть предельно внимательным к претендентам на место продавцов. Это должны быть девушки привлекательной, ухоженной внешности, желательно с опытом работы в данной сфере и положительными рекомендациями предыдущих работодателей, не часто меняющие место работы. Они должны уметь вежливо и деликатно общаться с покупателями, разбираться в тканях и материалах изделий, знать особенности всех моделей при подборе одежды к конкретной фигуре, быть аккуратными.

Обслуживающий персонал – очень важный момент в ведении этого бизнеса, ведь покупатели, которым было с уважительным отношением оказано профессиональное обслуживание, станут постоянными клиентами данного магазина и будут приносить регулярный доход бизнесу. Продавцов лучше нанимать с испытательным сроком, чтобы была возможность понять, подходит человек или нет, и насколько быстро он обучается.  На первое время можно нанять 3 продавца и кассира.

Роль администратора и бухгалтера вначале может выполнять сам предприниматель, а затем – назначить на должность администратора самого перспективного продавца. В любом случае, хозяину поначалу, пока работа не будет налажена,  нужно будет много времени проводить в магазине. Чтоб у продавцов была мотивация на качественную работу, нужно платить оклад и бонусы от продаж. Первоначальные затраты на заработную плату персонала с социальными отчислениями – 60000 рублей.

  1. Привлечение клиентов. Рекламой целесообразней заняться заранее, еще до открытия магазина. Посредством рекламы покупатели узнают о существовании магазина и его преимуществах в сравнении с конкурентами. Ее можно разместить в средствах массовой информации, на досках объявлений. Для заинтересованности постоянных клиентов можно разработать дисконтную систему скидок.
  2. Расчет финансового результата. Средняя наценка на одежду составляет 70%. Ежемесячная выручка от реализации составит 255000-270000 рублей.

Первоначальные затраты составят 79000-104700 рублей, в том числе:

  • регистрация ИП, уплата госпошлины – 4000-4700 рублей;
  • ремонт арендованного помещения – 35000-40000 рублей;
  • закупка оборудования – 40000-60000 рублей.

Ежемесячные затраты составят 210000-230000 рублей, в том числе:

аренда помещения – 50000-70000 рублей;

закупка товара – 100000 рублей;

затраты на заработную плату – 60000 рублей.

Ежемесячный доход от выручки составит 40000-45000 рублей. Годовая чистая прибыль (после уплаты налогов) составит 0,4-0,5 тыс.грн. Рентабельность предприятия по продаже одежды составляет 3-6 мепсяцев.

«Минусом» бизнес идеи продажа одежды является зависимость от моды. Очень немногие классические вещи находятся в тренде всегда, большинство же непроданных товаров может быстро стать залежавшимся неликвидом. Чтобы предотвратить это, нужно регулярно просматривать ассортимент, изучать вкус покупателей, находить к каждому особый подход, устраивать распродажи.

Достоинством бизнеса по продаже одежды является постоянное обновление ассортимента в зависимости от направления моды и возможность его коррекции при низких продажах.

Источник: http://my-ideya.ru/idea/biznes-ideya-prodazha-odezhdy/

*****

Опубликовано 12.03.2014 | Автор: Алексей Жуматаев

Кто постоянно следит за модой и всей этой индустрией. Конечно же женщины и именно они являются ценителями модной и удобной одежды и всяких дополнительных к этому атрибутов. Так что основать свое дело на открытии магазина женской одежды довольно выгодное вложение денег.

Но и как во всем бизнесе здесь есть свои нюансы которые нельзя обойти стороной и именно их мы рассмотрим в этой статье.

Воплотить бизнес-идею по открытию собственного  магазина женской одежды в жизнь не так просто как может показаться.

Как открыть магазин женской одежды

Магазин женской одежды может стать достаточно перспективным бизнесом и поэтому необходимо задуматься о возможности его открытия в Вашем городе.

Многих бизнесменов – особенно тех, которые начинают собственную деятельность – в торговых отношениях, связанных с продажей одежды, привлекает простота данной деятельности.

И действительно, эта область является не особенно сложной разновидностью бизнеса, однако определенные нюансы и особенности в этом бизнесе присутствуют и про них необходимо знать обязательно.

Конкурентная борьба для магазина женской одежды

Основной проблемой для многих бизнесменов, которые решают открыть бизнес по продажам модной одежды. является высокий уровень конкуренции, вполне характерный для данной области.

Особенно, в больших городах уже наличествует определенный рынок, и проявляют активность разнообразные сетевые магазины. А потому будьте готовы к жесткому конкурентному состязанию при решении открыть собственный магазин одежды.

Производство и продажа женской одежды – на сегодняшний день становятся весьма популярными занятиями. Чтобы быть победителем в конкурентном состязании Вы можете снизить цены на предлагаемую продукцию, а также постараться предложить товар, который будет существенно отличаться от товара, предлагаемого конкурентами.

Впрочем, низкие цены не особенно подойдут для начинающего бизнеса, поскольку так магазин может обанкротиться. А потому разработка уникальной концепции – это самый оптимальный вариант.

Как правило, именно уникальной концепции не хватает большинству современных магазинов одежды – они все как будто стандартизированы под один. Еще одним вариантом успешного развития бизнеса является франшиза.

Также непосредственное влияние на торговлю одеждой оказывает состояние моды и женщины для такого бизнеса просто созданы. а потому слежение за передовыми тенденциями оказывается обязательным.

В качестве еще одной обязательной составляющей успеха рассматривается умение прогнозировать спрос потребителей и умение правильно распорядиться действующим ассортиментом.

И даже, если у Вас отсутствует собственный опыт ведения подобного бизнеса – следует побольше читать информации, книг о ведении такого бизнеса, смело пользоваться чужим опытом и чужими наработками.

Неплохо бы поработать самостоятельно в магазине одежды несколько месяцев у конкурентов перед открытием бизнеса – тогда вы получите прекрасную возможность рассмотреть все изнутри, узнать возможный потребительский спрос, увидеть недостатки и достоинства будущих конкурентов.

Полезные советы для магазина женской одежны:

1) Просто пройтись по самым востребованным магазинам одежды.

2) Оценить внешнее и внутреннее оформление этих магазинов.

3) Отметить использование уникальных идей при продаже и так далее.

Подобное импровизированное «расследование», наверняка, поможет вам понять, что может не хватать бизнесу, связанному с продажей женской одежды, в городе, где Вы живете.

Помните, что концепция успешного бизнеса должна включать в себя параметры уникальности производства, востребованности предлагаемой продукции, креативного подхода к процессам продажи. Такая концепция должна охватывать все вопросы, которые касаются работы Вашей будущей торговой точки по продаже женской одежды.

Старайтесь сделать Ваш магазин максимально ориентированным на потребителя – это существенно увеличит Ваш уровень конкурентоспособности и улучшит Ваш бизнес. И когда Ваши торговые дела станут ладиться, Вы сможете постепенно увеличивать предлагаемый ассортимент.

Поиск поставщиков магазина женской одежды

Когда же Вы определитесь с общей концепцией торговой точки, следует заняться поиском качественного товара, чтобы он мог соответствовать той концепции, которую Вы установили и заняться поиском нужного и подходящего поставщика (возможно, не одного).

Как правило, не существует особенных проблем в поиске поставщиков женской одежды, зато поиск необходимого товара – особенно, если он действительно редкий и уникальный – проблемы возникнуть могут. Тем не менее, все равно старайтесь ориентироваться на высококачественную продукцию – такую, которой не имеется ни у одной из Ваших конкурентов.

Для этого можно посещать всевозможные ярмарки и выставки, на которых одежду собственного изготовления предлагают различные производители. Такие мероприятия зачастую позволяют выбрать достаточно неплохих производителей. Производство верхней и остальной одежды сегодня оказывается довольно развитым.

Еще одним методом поиска поставщика является поиск в Интернете. Здесь представлен достаточно широкий круг поставщиков.  Здесь же располагается вся необходимая информация про того или иного поставщика, его сотрудничество с другими магазинами одежды.

Естественно, каждую из компаний, которая Вас заинтересует, необходимо будет посетить лично, чтобы проверить качество продукта самостоятельно, больше узнать об условиях работы, подробнее рассмотреть предлагаемый ассортимент.

А потом просто заключаете договора о поставке женской одежды с теми компаниями, которые Вами считаются наиболее подходящими поставщиками.

Сегодня производство одежды широко развито – соответственно, предлагаются самые разнообразные варианты. Потом необходимо подумать о величине товарной наценки, которую Вы будете ставить на предлагаемую в Вашем магазине одежду.

Традиционно такая наценка равняется семидесяти процентам, но величина вовсе не является программируемой и меняется в зависимости от области продаж, предлагаемого товара, наличия или отсутствия конкуренции и тому подобное.

Выбор местоположения для магазина женской одежды

Еще одним фактором, предопределяющим успех, является выбор подходящего места, где будет располагаться Ваш будущий магазин. От верно выбранного местоположения будет зависеть благополучие Вашего будущего бизнеса.

Чаще всего начинающие бизнесмены арендуют помещение для собственного магазина. Потому следует рассчитывать на необходимость ежемесячной оплаты аренды.

Что касается арендной платы, то она, естественно, может различаться в зависимости от того, где располагается помещение и в зависимости от размеров помещения. Как правило, это самая крупная расходная статья при создании нового бизнеса по торговле женской одеждой.

Как правило, поиск подходящего места для магазина – дело также весьма трудное. Здесь неплохо бы запастись терпением.

Практика показывает, что такие магазины лучше всего размещать в торговых центрах или в отдельных помещениях где-нибудь в городском центре. Еще желательно чтобы магазин находился рядом с другими магазинами, торгующими одеждой (при условии, что у Вас будет собственная концепция и оригинальный товар).

Хорошее месторасположение – это уже самостоятельная реклама для магазина женской одежды. Еще неплохим вариантом будет приобретение франшизы на продажу женской одежды.

Например, одной из наиболее востребованных торговых марок на сегодняшний день является Помпа. Она предлагает весьма выгодные условия для получателей франшизы, и такая франшиза может стать настоящим залогом для начала успешного бизнеса.

Специально для сайта biz911.ru я подготовил бизнес-план магазина женской одежды.

Рекомендации для новичка в бизнесе

  1. В случае если у Вас есть вопросы по бизнесу, Вы можете получить бесплатную консультацию в моей группе в соц. сети КОНТАКТ  «Секреты бизнеса для новичка «, мы Всегда рады новым участникам, так что присоединяйтесь!
  2. Если Вам нужны деньги для бизнеса, то воспользуйтесь онлайн-кредитованием: взять кредит онлайн .
  3. Для новичков в бизнесе три специальных обучающих пособия: комплект начинающего предпринимателя .
  4. Интернет-магазин качественного торгового оборудования: торговое оборудование .

На этом я заканчиваю эту статью и желаю успехов в открытии бизнеса!

Источник: http://biz911.ru/biznes-ideya-magazin-zhenskoy-odezhdyi/

*****

Оптимизация расходов, связанных с использованием одежды, может стать солидной прибавкой к семейному бюджету, если на карнавал пойти в маскарадном костюме, взятом напрокат, если арендованное вечернее платье выглядит не хуже недавно сшитого, если теплая рабочая одежда, нужная на ограниченный отрезок времени, получена в ателье проката. Конечно, как и в магазине, нас будет интересовать качество ткани, чистота вещи, фасон, чтобы выглядеть так, словно это наша собственная одежда. Если вы подумали, что эта сфера бизнеса обречена на провал, то ошиблись, ибо спрос на услуги проката достаточно высок.

С чего начинается бизнес?

Даже в таком небольшом по размаху деле, рекомендуем подготовить бизнес-план и определиться с потенциальными конкурентами. Честно говоря, если в непосредственной близости с предполагаемым местом вашего ателье уже работают подобные точки, то не пытайтесь открывать еще одну. Спрос есть, особенно в период Рождества, новогодних праздников, Хэллоуина, но конкуренция на небольшом пространстве с другой компанией не принесет удовольствия.

При составлении плана развития бизнеса, нужно точно определиться с клиентурой, знать потребности различных сегментов потребителей услуг. Возможно, это будет детская аудитория (с этого можно начать), молодожены, которым не по карману «одноразовое»платье, вечерние платья, платья для коктейлей, смокинги для любителей клубных вечеринок. Не стоит браться за все сразу. Лучше наращивать клиентуру постепенно.

Желательно, чтобы все взаимоотношения с заказчиками были зафиксированы в письменной форме. Это, в принципе, делается не только в собственных интересах, но и в интересах потребителя услуг. Соглашение (договор) должен содержать:

  • реквизиты обеих сторон
  • информацию о цвете, размере, стиле одежды или названии карнавального костюма
  • данные о производителе взятой напрокат вещи
  • описание текущего состояния наряда, наличие всех элементов, деталей, отделки
  • указание на сроки пользования одеждой и штрафные санкции за их срыв
  • сведения о стоимости одежды и расходах на ее реставрацию в случае вины клиента
  • возможность решения спорных случаев в досудебном или судебном порядке и др.

Кроме плана, красивых фантазий, в начале работы следует определиться с организационно-правовой формой бизнеса и решить все юридические вопросы, связанные с открытием дела.

Прокат одежды в Интернете

В Интернете перспективнее всего будет прокат потрясающих дизайнерских платьев (выпускного, для танцев, свадебного, праздничного), купить которые на один-единственный вечер дорого, но побыть счастливой Золушкой один вечер в платье напрокат –вполне возможно.

Аренда аксессуаров вместе с одеждой идеально подходит для молодой женщины с ограниченным бюджетом, и одновременно повышает доход владельца от проката платья. Также интересной может стать идея для онлайн-проката - одежда для будущих мам.

Источник: http://www.bisgid.ru/ideas/services/biznes-po-prokatu-odezhdy/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 375 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar