Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи по оказанию услуг

Особенности бизнеса

Услуги с минимальными вложениями

Некоторые бизнес-идеи по оказанию услуг можно начинать реализовывать практически с нуля, не имея особого капитала. Это могут быть такие варианты как:

  • сборка мебели;
  • помощь при погрузке и перевозке грузов;
  • услуги макияжа и маникюра (с выездом на дом клиента);
  • ремонтно-строительные работы;
  • уборка офисов или квартир;
  • наладка и обслуживание электроники;
  • услуги профессионального фотографа, музыканта и т.п.
  • ведение бухгалтерского учёта

Правда, для всего этого понадобятся, кроме оборудования, ещё и определённые навыки –но ведь без них и вообще не стоит начинать собственное дело.

Услуги, требующие начального капитала

Источник: http://www.megamagnat.ru/business_ideas/284.html

*****

Вступление

Бизнес идеи по оказанию услуг является обширным  видом деятельности. Здесь можно неплохо развернуться и есть над чем подумать. Подобные бизнес идеи могут принести неплохой доход за короткое время и быстро окупить все затраты. Для этого необходима всего лишь хорошая реклама и правильная его организация.

В наше время есть очень много бизнес идей услуг, которые не требуют вложения в них даже маленькой суммы. Например, в наше время есть очень много престарелых  людей, оставшихся без поддержки родных, которые всё время заняты на работе или далеко живут и по каким-либо причинам не могут забрать их к себе. Поэтому беспроигрышным вариантом будет открытие агентства по предоставлению помощи для пенсионеров и престарелых людей-инвалидов. Для этого понадобиться всего лишь помещение, где  и будут приниматься звонки сотрудником,  а также понадобиться врач-универсал, который сможет в любое время оказать медпомощь. Не стоит устанавливать очень высокую цену за свои услуги, поскольку пенсионеры, как правило, не обладают большими возможностями.  Бизнес идея по оказанию услуг престарелым людям доступна даже студентам, которые могут заниматься эти в летнее время года.

С чего начать?

Предоставление услуг людям является идеальным вариантом со всех сторон, поскольку больших затрат на старте не требуется. Во-вторых, все  зависеть от вашего воображения, так как  сфера услуг очень разнообразна.

Для создания бизнеса в сфере услуг, нужно зарегистрироваться ИП. Здесь могут возникнуть только затруднения при выборе направления данного дела. Успех данного бизнеса зависит непосредственно от количества населения в районе, в котором вы собираетесь его организовать, а еще от конкуренции в данном направлении. Но если вы  планируете открыть серьезное дело, то стоит регистрировать ООО.

Преимущества бизнеса по оказанию услуг

  • Главным преимуществом данного бизнеса является, конечно же, становление вас свободным человеком, не зависящим не от кого, и контролирующим самостоятельно своё будущее.
  • Также с помощь такого бизнеса можно  заработать приличный капитал, намного  больше, чем вы  зарабатываете на сегодняшний день.

А теперь давайте рассмотрим несколько бизнес идей по оказанию услуг.

Диспетчерские услуги

Диспетчерские услуги предназначены для того, чтобы принимать заказы на различные услуги, например, на ремонт квартиры, договариваться об условиях, назначать время прихода мастера и так далее.

В нашей стране подобных  служб очень мало, именно поэтому можно с уверенностью  организовать бизнес по оказанию  услуг, который может охватывать одну или больше областей деятельности человека. На сегодняшний день самыми востребованными, скорее всего, являются услуги по ремонту квартир, каких-нибудь  помещений, офисов, коттеджей.

Для открытия такого бизнеса понадобится компьютер, несколько телефонов и один диспетчер. Далее с помощью местных СМИ необходимо найти номера телефонов нескольких мастеров вашего направления и переговорить с ними, предложив им  50% от  суммы, которую они выплачивают ежемесячно  за объявления на содержание самой диспетчерской. Также им следует пообещать, что кроме номеров  телефонов, клиентам они также будут сообщаться и информацию об их профессионализме, о качестве работы и тому подобное. Все сведения о мастерах следует занести в компьютерную базу данных.

После получения заказа, диспетчер собирает всю нужную информацию, и передает её клиенту, договариваясь о времени прихода мастеров, ценах, объёме работ.

Не стоит забывать и о рекламировании бизнеса по оказанию услуг, поскольку от этого зависит количество клиентов, а соответственно и успех бизнеса. Дать рекламу о вашем бизнесе можно в газету, по радио, в крупных центрах торговли, супермаркетах и так далее.

Если вы решите расширить со временем свой бизнес, то вам придётся  арендовать помещение, а также нанять ещё диспетчеров. Для привлечения клиентов следует гарантировать  качество работы. Мастеров, на которых клиенты будут жаловаться, нужно отсеивать.

Услуги массажиста

Массаж является  процедурой в наше время очень востребованной. Он способен вылечить и предупредить многие болезни. Его можно делать  как детям, так и взрослым. Массаж бывает нескольких видов: спортивным, лечебным, гигиеническим,  косметическим. Все они также подразделяются на различные подвиды, каждый из которых имеет свою задачу. Обучиться массажу можно на специальных курсах, которых в наше время очень много.

Первое время клиентам можно делать несложный обычный обще-оздоровительный полезный для всех массаж. Для начала потренируйтесь на родственниках и знакомых. И цены вначале  следует устанавливать  ниже средних цен на массаж.

Прорекламировать своё мастерство можно с помощью объявления в газете, листовки.

Помощь компьютеру

В наше современное время большое количество производителей выпускают компьютеры различных моделей. Если вы хоть немножко разбираетесь в компьютерах, то чуть повысив свою техническую грамотность можно без проблем открывать бизнес по оказанию помощи компьютеру. Вы можете:

  • проводить консультации  по сборке составляющих;
  • чистить компьютер;
  • устанавливать  операционную систему Windows и другие необходимые программы;
  • подключать компьютер к сети Интернет;
  • добавлять  или заменять внутренние детали компьютера;
  • восстанавливать потерянную информацию;
  • устранять «зависания» и тому подобное.

Можно начать с самого простого и доступного, а потом со временем добавлять остальные услуги.

Утепление балконов

Для открытия данного бизнеса, нужно в первую очередь запастись знаниями о последовательности утепления помещений: мансард,  балконов лоджий. Эта работа является очень прибыльной. Но без знаний, навыков и опыта ничего не получиться. При неправильном утеплении балкона, зимой на полу появиться вода. А происходит это потому, что пары влаги, выходящие из помещения наружу, конденсируются, в результате утеплитель намокает, а это в свою очередь может даже привести к плесени или грибку. Для того чтобы этого избежать, следует установить паробарьер из полиэтиленовой плёнки или фольги.

Самым простым и недорогим способом является использование для утепления  пенополистирола, полиэтиленовой плёнки, а в качестве обшивки -вагонки.

В начале бизнеса  лучше брать те за заказы, при которых весь необходимый материал будут приобретать сами клиенты, а спустя какое-то время, подсобрав немного финансов, выполнять работу можно будет уже  из своих материалов.

Заточка ножей

Данный бизнес является очень востребованным. И, не смотря на то, что эта услуга является недорогой, однако этот  бизнес приносит приличный доход.

Для открытия данного бизнеса нужно арендовать помещение небольшой площади в каком-нибудь торговом центре (примерно  2 ) или на рынке.

Для работы понадобиться специальный станок, который называется электроточилом. Такие станки бывают  бытовыми, полупрофессиональными и профессиональными. Бытовые станки  рассчитаны на работу не более двух часов, а именно поэтому их не стоит приобретать для бизнеса. Профессиональные станки могут работать   8 часов без перерыва. Ну а полупрофессиональные станки– это что-то среднее между двумя другими видами. Для бизнеса можно купить как профессиональный, так и полупрофессиональный станок.

Средняя стоимость заточки ножа —примерно 30 рублей.  За неделю можно  заработать до 5 000 рублей.

В данной статье перечислены далеко не все бизнес идеи по оказанию услуг. Их известно ещё очень много. Так что выбирайте и в путь. Удачи вам!

Источник: http://my-ideya.ru/idea/biznes-idei-po-okazaniyu-uslug/

*****

Современные дома и квартиры сполна оборудованы всевозможными инженерными коммуникациями, буквально напичканы техникой и электроприборами. Это позволяет сделать жизнь человека проще и комфортней, но любая техника и система имеет свойство ломаться, а вот починить ее может далеко не каждый. Когда в доме нет умелого хозяина или постоянный дефицит времени не позволяет заниматься мелким ремонтом, на помощь приходят квалифицированные мастера. «Муж на час» – прибыльное дело для тех, кто умеет работать руками и готов оказывать свои услуги широкому кругу потребителей.

Предоставление комплексных бытовых услуг населению появилось в начале 2000-х гг. в форме клининговых и ремонтных организаций и с тех пор активно развивается. В современном темпе жизни времени на домашние хлопоты становится все меньше, а количество техники и интеллектуальных систем в доме –больше, поэтому помощь мастера-ремонтника на дому зачастую оказывается неоценимой. При должном уровне организации такая сервисная компания может стать очень прибыльной в условиях современного узко сегментированного рынка.

В качестве примера рассмотрим распространенную форму реализации такого предприятия –«Муж на час», предоставляющего эффективную помощь по дому, что подразумевает широкую целевую аудиторию и востребованность услуг.

Описание продукта

Основная идея данного вида бизнеса заключается в том, что далеко не все имеют возможность, время или навыки для того, чтобы заниматься домашней работой. Многочисленные семьи заняты заработком, и свободное время предпочитают проводить на отдыхе, а не бытовых хлопотах. Поэтому починка крана, ремонт розетки или замена электроповодки может бесконечно откладываться «на потом», и в итоге стать камнем преткновения и причиной аварий.

Одинокие женщины, люди преклонного возраста тоже не в силах самостоятельно провести даже мелкие работы по дому, не говоря уже о том, чтобы вынести габаритный мусор, разобрать старую мебель или заменить ванную. Для решения этих рядовых проблем населения и существуют сервисные компании.

Продуктом данного вида бизнеса являются услуги по бытовому ремонту:

  • Электромонтажные работы: замена проводки, монтаж розеток и выключателей, установка люстр, лампочек, светильников и т.д.;
  • Электротехнические и коммуникационные работы: установка и ввод в эксплуатацию бытовой техники, ее ремонт и профилактика, подключение кабельного телевидения и Интернет;
  • Сантехнические работы и ремонт: замена кранов и труб, ремонт водопроводной системы, установка и герметизация сантехники и т.д.;
  • Ремонтные и реставрационные работы: поклейка обоев, настил линолеума, побелка, монтаж карнизов, плинтусов, циклевка паркета, замена обивки мебели и т.п.;
  • Внешний и внутренний клининг: бытовая уборка, вынос и вывоз мусора, фасадное мытье окон, химчистка ковров и мягкой мебели;
  • Столярные работы: сборка, разборка и ремонт корпусной мебели, подгонка, навешивание шкафов, подтяжка креплений;
  • Демонтаж.

При успешном развитии бизнеса, ассортимент предлагаемых услуг может быть расширен «женскими»профильными работами: сиделки, экономки, повара, гувернантки.

Целевая аудитория

Приглашенный домашний мастер позволяет без существенных затрат времени и денег привести в порядок жилище, что может быть востребовано среди следующих групп населения:

  • одинокие женщины и люди пожилого возраста;
  • молодые семьи, не имеющие опыта в ремонтных делах (особенно это касается сантехники и электромонтажных работ);
  • женщины, которые не станут постоянно просить мужа починить краны или заменить лампочку;
  • мужчины, занятые на работе и не располагающие временем, желанием или возможностями производить домашний ремонт;
  • дети и внуки одиноких или пожилых людей, вызывающие мастера тогда, когда сами не имеют времени, желания или возможности выполнить настойчивую просьбу бабушки заменить розетку.

Среди широкой массы потенциальных клиентов, можно выделить ключевое покупательское ядро: одинокие женщины, пожилые люди и занятые мужчины.

Совет маркетолога: надо использовать потребительские предпочтения разных групп клиентов

Учитывая сегментацию аудитории, стоит разделить всех своих потенциальных клиентов на группы и определить –что именно является для каждой из групп ключевым моментом в выборе мастера: его порядочность и пунктуальность, его оперативность, стоимость работ или наличие своего материала. Все полученные варианты включите в прейскурант

В разработке ассортиментного и ценового портфеля можно учесть услугу проведения работ «под ключ»с более высокой стоимостью. Это будет востребовано у занятых мужчин, которых будет интересовать максимальная самостоятельность исполнителя и минимальный контакт. Пожилым одиноким людям важны внимание и дешевизна.

Фактическая реализация идеи и ее формы

Чтобы организация «Муж на час»имела максимальную эффективность, надо предусмотреть все формы обращения потребителей: телефон, интернет, личный контакт. А также надо использовать потенциал мастеров ремонтников.

Основные форматы осуществления бизнеса для сервисной компании это:

  • единый call-центр, где можно получить профессиональную консультацию и оставить заявку на вызов рабочего;
  • интернет-сайт, предлагающий потребителям ознакомиться с условиями сотрудничества, перечнем услуги и их стоимостью;
  • ремонтный бокс, где будет производиться ремонт и наладка тех устройств и конструкций, реставрация которых на дому у клиента затруднительна –сюда же клиент может прийти сам и принести неисправный прибор (по аналоги с РемБытТехникой).

Совет маркетолога: при желании можно открыть магазин ремонтно-технического инструмента.

Здесь может находиться на учете расходный материал для ремонтных вызовов. Ассортимент лучше пополнять многообразием комплектующих, крепежа и изоляционных материалов. Фактически находиться магазин может там же, где и ремонтный бокс.

Важные особенности бизнеса

Поскольку в основе бизнеса –предоставление услуг, то основной особенностью данной идеи является абсолютная зависимость от профессионализма и личных качеств исполнительного кадрового состава. Если мастер окажется недостаточно вежливым или сведущим в процессе выполнения заказа, то компания рискует потерять клиента.

Таким образом, при формировании штата особое внимание следует уделить следующему:

  • уровень компетенции каждого сотрудника, наличие опыта и положительных рекомендаций;
  • личные человеческие качества, пунктуальность, аккуратность, внимательность;
  • отсутствие зависимости от вредных привычек.

Совет маркетолога: обязательно необходимо отслеживать уровень сервиса

Очень важно при работе с персоналом проводить разъясняющую работу, ввести стандарты качества обслуживания, систему сервис-менеджмента одновременно с финансовой мотивацией и контролем качества обслуживания:

При предоставлении электромонтажных работ, у электриков должен быть соответствующий уровень допуска и разрешительная документация (удостоверения о прохождении аттестационной комиссии).

Второй момент, о котором следует помнить –жесткий контроль заказов. Это позволит исключить заявки «мимо кассы»и повысит эффективность работы в целом. Осуществляется путем организации диспетчерской службы (call-центр), через которую происходит вызов и распределение заказов между мастерами.

Еще одна ключевая особенность –конкуренция в области услуг. Надо готовиться к тому, что рынок придется завоевывать и делать это не с помощью демпинга, но и качественного сервиса и долгосрочной стратегии.

Совет маркетолога: как определить степень конкуренции

Перед тем, как выйти на рынок с предложением, необходимо внимательно осмотреться и провести анализ конкурентной среды и определить на кого из действующих игроков можно равняться (это могут быть зарубежные предприятия, выступающие хедлайнером), с кем придется бороться за потребителя, а кого можно не рассматривать в качестве угрозы.

Приятно быть монополистом сферы или делить клиента с 1-2 предприятиями, отстраиваясь с помощью простых маркетинговых инструментов (сегментация, брендирование, PR и т.д.). Но стать пионером в сфере услуг достаточно непросто, поэтому стоит готовиться к тому, что конкуренция будет. Чтобы понять степень насыщенности рынка в сегменте пенсионеров, можно произвести простые подсчеты, используя статистику количества нетрудоспособных граждан:

К примеру, в городе N население 300 000 жителей, соответственно в городе 100 000 пенсионеров, примерно треть из которых проживает самостоятельно (при среднем составе семьи в 2,83 чел). Т.е. около 35 000 человек потенциально требуют посторонней помощи с периодичностью раз в 3-5 месяца. Т.е. ежемесячная емкость рынка в сегменте нетрудоспособных одиноких граждан города N –7 тысяч запросов. Это количество делится на всех операторов рынка, и получаем вероятную долю и степень конкуренции.

Каналы продвижения

Учитывая масштабность и широкую востребованность услуг, каналы продвижения и сбыта также должны быть массовыми. Это, в первую очередь, рекламная кампания на наружных носителях (биллбордах и ситилайтах ).

Интернет-продвижение (собственная группа или аккаунт ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках) и реклама на транспорте будут кстати для привлечения занятого сегмента пользователей (работающие мужчины и женщины).

Адресный директ-мейл, распространение рекламных листовок и флаеров. реклама на местном социальном телевизионном канале и радио позволит получить желаемый контакт с аудиторией пожилых потребителей.

В качестве менее затратных способов продвижения можно использовать рекламу в лифтах, и объявления.

Преимущества и недостатки концепта

Источник: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/muj-na-chas/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 308 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar