Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи розничная торговля

Если Вами принято решение о создании своего бизнеса, то необходимо быть уверенным, что все необходимое для этого у вас есть. Создаение бизнеса, как правило имеет своей целью получение прибыли, изначально базируясь на определенную бизнес-идею. За бизнес-идеи совсем новые и ни кем не опробованные вряд ли стоит браться, но и "заезженые" бизнес-идеи вряд ли окажутся полезными. На этом сайте вы сможете найти идеи различных направлений, от домашнего бизнеса и мелкого заработка до идей масштабного производственного бизнеса.

Пополняемые подарочные карты

Онлайн-агрегатор самых известных и популярных интернет-магазинов

Онлайн-сервис, позволяющий сделать выбор товара в любом интернет-магазине Германии. Товар будет доставлен непосредственно на ваш адрес

Самый популярный интернет-магазин цифровых товаров. Электронные книги, компьютерные программы и многое другое.

Источник: http://www.sbtcons.ru/index.php/biznes-idei/roznichnaya-torgovlya

*****

В большинстве стран розничная торговля как бизнес идея  считается перспективной. Тем более, что развитая розничная торговля считается как один из более значимых экономических показателей страны. Малый бизнес и розничная торговля в частности имеет огромное экономическое значение для любой страны мира. Это очень динамичный сектор бизнеса, который отличается от всех остальных. Почему это так?

Идея для бизнеса: розничная торговля

Потому что розничная торговля как идея малого бизнеса :

  • Обеспечивает огромную занятость и тем самым сильную экономику государства. Есть статистика, по которой в среднем на 100 000 жителей, есть 3000 объектов розничной торговли и в среднем 3 сотрудников по объекту. Это означает, что почти 10 процентов проживающих, заняты как раз в розничной торговле.
  • Стимулирует инвестиции (строительство объектов, инвестирование в оборудование, строительство инфраструктуры, дороги …).
  • Способствует техническому прогрессу (заставляет всех сторонников розничной торговли как бизнес идеи, а также существующих предпринимателей искать новые способы продажи, изыскивать новые продукты и / или услуги…)
  • Обеспечивает прямой доступ к генератору доходов.
  • Предоставляет товары и услуги по приемлемой цене для конечных потребителей.
  • Обеспечивает прямой контакт с пользователем продуктов и / или услуг.

С другой стороны, вовсе не просто реализовать розничную торговлю как бизнес идею, потому что:

  • Существует большая конкуренция (начать бизнес с розничной торговлей —проще всего).
  • Розничная торговля всегда первая в списках проверяющих органов. Хотя, ущерб государству в некоторых других местах намного выше.
  • Вы должны соблюдать все условия (цены, рынок, конкуренцию) постоянно…Несоблюдение этих элементов весьма легко могут поспособствовать тому, что розничная торговля пойдет в убыток.

В любом случае, не стоит забывать: Распределение потребительских товаров начинается с производителя, дальше через одного или нескольких дистрибьюторов, но чтобы дойти до конечного потребителя, обязательно пройдет через розничную торговлю. Таким образом, от розничной торговли во многом зависит  успех конкретных продуктов и / или услуг.

Вместо вывода;если у вас родилась идея начать бизнес розничной торговлей – все в ваших руках. Плюсы и минусы есть в любой идее бизнеса – главное верить и делать задуманное.

Источник: http://predprinimatel-pro.ru/biznes-ideya-roznichnaya-torgovlya/

*****

Минимальный размер населения: от 10 000 чел

Состояние рынка: высокая насыщенность рынка

Оценка сложности старта: 3/5

Аналитическая справка: Начиная с 2011 года, потребление рыбы и морепродуктов в России растет в среднем на 1,5% в год. По прогнозам экспертов к 2015 году объем продаж рыбы составит около 4 млн. тонн. Увеличение оборота оптовой и розничной торговли рыбы аналитики связывают с ростом потребительского спроса, который растет на фоне роста вылова и перехода на потребление более дешевой и полезной рыбы, нежели чем дорого мяса. Отчасти это связано и с популяризацией здорового питания среди населения страны. В ближайшей перспективе ожидается рост спроса на охлажденную рыбу, особенно в регионах, где активно развивается японская кухня.

Открытие бизнеса в сфере торговли рыбой и морепродуктами в России –вполне перспективное дело. При чем, в любом формате, будь то рыбная лавка или рыбный киоск. В подтверждении данного прогноза можно привести такие цифры: каждый житель России ежегодно потребляет до 22 кг рыбы, в то время как европеец –30 кг, а японец –более 60 кг рыбы в год.

Конечно, открытие торговой точки по продаже рыбы не может выглядеть стихийно. Прежде необходимо провести тщательное маркетинговое исследование территории, выявить наличие конкуренции, определить емкость рынка. Но не только определение спроса является первым важнейшим шагом. Наличие стабильных поставщиков и выгодных контрактов на поставку рыбы –также ключевой момент при открытии «рыбного»бизнеса. Выбор того или иного поставщика зависит от удаленности оптовых баз, времени и скорости доставки продукции (рыба –продукт скоропортящийся), ценовой политики фирмы.

Отельный момент –доставка продукции до вашей точки. Как будет поставляться рыба? Вашими силами, поставщиком или транспортной компанией? Если поставщик не предлагает собственные услуги по поставке рыбы, возможно, придется приобрести автомашину-рефрижератор.

Следующий шаг –выбор месторасположения рыбного отдела. Наиболее предпочтительны места повышенной проходимости людей, например рынки, остановочные комплексы. Однако не только проходимость важнейший показатель при выборе месторасположения рыбной точки. Важно и наличие свободных площадей, размер арендных ставок. В этой связи, открытие рыбного киоска в спальном районе города видится вполне выгодным решением. Расположение в жилом районе, как правило, нацелено на привлечение постоянных клиентов данной территории.

Документация рыбного отдела

  • Свидетельство о регистрации ИП (ООО);
  • Правоустанавливающие документы на нежилое помещение (договор купли-продажи, договор аренды и т.д.);
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение с приложением перечня реализуемой продукции (должно находиться в торговом зале);
  • Заключение о соответствии объекта установленным требованиям противопожарной безопасности (выдает Управление государственной противопожарной службы города);
  • Аттестат рабочих мест Санитарные правила СП 2.3.6.1066-01, законы РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
  • Договор о выполнении систематической очистки и дезинфекции систем кондиционирования и вентиляции воздуха;
  • Договор на осуществление дезинсекции, дератизации и дезинфекции помещения;
  • Договор на утилизацию люминесцентных ламп;
  • Текст Закона РФ "О защите прав потребителей" (в торговом зале);
  • Телефоны органов ГО и ЧС, ГУВД, ФСБ (в торговом зале);
  • Соглашения о вывозе крупногабаритного мусора, пищевых отходов и ТБО;
  • Личные медицинские книжки на продавцов с отметками о результатах осмотров и гигиенической аттестации.

Далее следует продумать ассортимент торговой точки. В его перечень входит около 20 видов замороженной рыбы (минтай, путассу, хек, тилапия), 10-12 видов свежей рыбы, около 10 видов копченой рыбы, а также пресервы, консервы, сушеная рыба, кальмары, морские коктейли, икра и прочие рыбные деликатесы. Самые ходовые виды свежей рыбы: карп, судак, горбуша, лещ, терпуг, килька. Такую рыбу можно закупать большими партиями.

Охлажденная рыба обычно поставляется в специальных ящиках из пенопласта и прокладывается льдом –такая конструкция позволяет сохранять холод длительное время. Для хранения охлажденной рыбы требуется температура минус 5-7 гр. Такой товар магазины стараются брать минимальными партиями, так как срок реализации –всего 72 часа. При такой же температуре храниться соленая и копченая рыба. А вот самый сложный товар –охлажденная рыба, которая должна быть реализована в течении 12 часов после улова.

Поступление очередной партии рыбы должно тщательно проверяться на наличие ветеринарных справок, которые обязан приложить поставщик продукции. Ветеринарная справка подтверждает качество и пищевую годность продукции. Без данного сопроводительного документа розничная торговля рыбой запрещена.

Рекомендации по определению свежести рыбы

  1. Тщательно осмотрите глаза рыбы - они должны быть выпуклыми, с прозрачной роговицей и черным, блестящим зрачком;
  2. Чешуя должна быть блестящей и плотно прилегать к телу рыбы;
  3. Жабры рыбы должны быть жесткими и окрашены в ярко-красный цвет, без слизи.

Рыба –продукт скоропортящийся, поэтому без холодильного оборудования не обойтись. К таковым относятся: морозильные лари, холодильные витрины, специальные камеры.

Морозильных камер должно быть как минимум две: низко- и среднетемпературная. Оптимальный режим хранения мороженой рыбы составляет минус 18 гр. –при такой температуре рыба пролежит до 6 месяцев. Перед реализацией товар должен пройти дефростацию (разморозку) в течении 11 часов. В принципе, данное время можно и сократить –главное, чтобы рыба поддавалась разделке. Кроме холодильного оборудования потребуются специализированные витрины (1,8-2,5м) для выкладки продуктов, пристенные стеллажи, аквариум для живой рыбы (по необходимости).

Не обойтись и без льдогенератора –холодильного оборудования, предназначенного для получения пищевого льда. В предприятиях торговли применяют специальные чешуйчатые и гранулированные льдогенераторы. Лед, производимый с помощью льдогенератора, используется для выкладки свежей рыбы и морепродуктов. Он сохраняет свежесть продукта и привлекает внимание покупателя.

Общие затраты на оборудование небольшого торгового отдела составляют не менее 200 тыс. руб. Что же касается общих затрат на открытие бизнеса, с учетом ремонта помещения (покупка киоска/павильона) и закупкой первой партии товара составят не менее 500 тыс. рублей.

Нельзя не сказать о правилах выкладки товара в рыбном отделе. С точки зрения санитарии под каждый отдельный вид рыбы (копченая и соленая, мороженная, охлажденная) отводится свой холодильник. Отдельно следует размещать и деликатесную группу: кальмаров, осьминогов, морские коктейли, икру и т.д. Представители рыбного бизнеса рекомендуют придерживаться нескольким несложным правилам выкладки товара. Например, самые дорогие виды рыб следует размещать в середине прилавка –то есть на самом видном месте. Более же дешевые сорта можно разложить по краям прилавка. Не стоит смешивать морепродукты с рыбой, а свежая рыба не должна находиться вместе с готовыми к употреблению продуктами –например, соленой или копченой рыбой.

Торговля рыбой, при всех своих выгодах –довольно хлопотное дело. В своей работе предпринимателям приходится сталкиваться с уценкой товара и потерями прибыли, проблемах со своевременной поставкой товара, сезонным падением спроса и другими форс-мажорными ситуациями. Риски в этом бизнесе, пожалуй, одни из самых высоких в торговой сфере. Тем не менее, при грамотном подходе, знании рынка морепродуктов и соблюдении качества товара сделать бизнес доходным вполне реально. Слагаемыми успеха специалисты считают широкий ассортимент торговой точки, адекватные цены и красочную презентацию товара.

(c) www.abcbiznes.ru - Портал поддержки бизнес-проектов

Источник: http://www.abcbiznes.ru/biznes-idei/279-roznichnaya-torgovlya-ryboy-kak-otkryt-rybnyy-otdel.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 275 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar