Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи с высокой рентабельностью

Чай-это бизнес(рентабельность 500%)

Чай-это бизнес. Рентабельность такого бизнеса не менее 500-600%(т.к. отсутствует конкуренция на настоящий чай).

Пуэр, те гуань инь, да хун пао - это наиболее популярный чай среди молодежи, соответственно спрос на него увеличивается с каждым днем. Кто-то сам пришел к чайному делу, и уже давно и серьезно увлекается им.

Каждый, кто хочет начинать какой-то бизнес, первый вопрос который ставит себе - как обстоит дело с реализацией?

Чайная продукция имеет очень большой спрос и гарантированный сбыт с высокой рентабельностью. Цена одной таблетки настоящего пуэра-40 рублей (это китайская себестоимость в Юньнане). В магазинах города Благовещенска (несмотря на приграничное положение) продается за 250 рублей/таблетка. Вот и рентабельность более 600%.А что говорить про центральные районы, такие как Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Брянск, Владимир, Рязань и так далее. Делать выводы вам.

Приведу пример из жизни. Друг привез мне с Китая этот «прибыльный чай» (было около 40 таблеток). На моё удивление чай скупили друзья, друзья друзей, да и просто знакомые за 2 дня. Это были мои первые «чайные» деньги. И так я заработал 8000 руб. Затем купил ещё 200 таблеток, которые разошлись в геометрической прогрессии. На кармане было около 40000 рублей и я решил создать магазинчик 4 м2. Открыл ИП, снял помещение в одном из известных супермаркетов, на оставшиеся деньги купил пуэр, те гуань инь и да хун пао, и дело пошло в гору. Подсчитаем прибыль (это как раз самое интересное):

1)Прибыль с пуэра. За день продается около 20 таблеток. Это 20*250=5000,5000-800=4200 руб/в день. Казалось бы, этого достаточно для безбедной жизни, но считаем дальше.

2)Прибыль с те гуань инь. Его себестоимость 200руб/100 грамм (Естественно в Юньнане). Продается около 900 грамм в день по цене 550р/100 грамм. Считаем 550*9-1800=3150 руб/день. Но на этом мы не останавливаемся. Считаем далее.

3)Да хун пао. Себестоимость 300 руб/100 грамм. Продается около 700 грамм в день. Продаю за 550 руб/100 грамм.550*7-2100=1750 руб. И для жирной точки читаем ниже.

4)Всевозможные улуны, зеленый чай, желтый чай, цветочный чай. Прибыль составляет около 1500 в день. Считаем ежедневный доход.4200+3150+1750+1500=7600. Это чистая прибыль.

Считаем месячный доход 7600*30=228000 рублей. Но с учетом налогов и аренды выходит около 200000 рублей (когда и больше, когда меньше). Вот так с нулём в кармане я и стал зарабатывать.

И кстати, на днях сравнил мои цены и московские. Провёл параллели.

Цена за 100 грамм чая:

Пуэр прессованный

1)Пуэр блин весенний сбор 1991.2006 год запрессовывания, 357 грамм.5000 рублей.

2)шу пуэр, 6 лет.70 рублей/таблетка

3)Пуэр в таблетках пятилетний.40 рублей/таблетка

4)Подарочный пуэр с ароматом розы 1 таблетка/60 рублей

5)Прессованный Пуэр (кирпич) 50г. Стоимость 1500.

6)Большая таблетка пуэра 400 рублей

7)Пуэр коллекционный, золотой.100 рублей/таблетка

8)Пуэр в подарочных упаковках.5 лет. 350 рублей упаковка.

9)Пуэр в подарочной упаковке.8 лет.15 штук/1000 рублей

10)Коллекционный золотой пуэр. Шкатулка 1200 рублей.

11)Пуэр-ассорти мини-чаши, 18 штук, 72 грамма.800 рублей упаковка.

3)Начиная это дело прямо сейчас, в ближайшие несколько месяцев возможно иметь неоспоримое преимущество перед другими!

4)Это просто: занять свободную нишу сегодня.

Источник: http://fobiz.ru/showthread.php?p=7160

*****

Предлагаю открыть бизнес по продаже электронных сигарет в своем городе.

Плюсы:

- очень низкая сумма вложений, Вы сможете начать с 1.000$;

- новое направление на рынке, практически отсутствует конкуренция;

- большое количество потенциальных клиентов, так как курит каждый второй и практически все мечтают либо бросить, либо снизить негативное воздействие курения на свой организм.

Как я начинал:

Впервые я увидел электронные сигареты в одном из ТЦ. Сам я курить бросил уже 2 года назад, а вот жена никак бросить не может, поэтому я захотел ее купить, но меня отпугнула слишком высокая стоимость – почти 3 тыс. руб. Я прекрасно понимал, что продукт это новый, еще не пользующийся массовым спросом, поэтому с очень высокой наценкой. Для себя я решил уже тогда, что приемлемая цена на такой товар – до 1 тыс. руб. за эти деньги ее сможет купить практически каждый.

Приложив немало усилий, мне удалось в конце концов найти поставщика электронных сигарет в Китае. Как и ожидалось закупочная цена оказалась в несколько раз ниже, чем ее продавали у нас в городе. Я сразу заказал себе партию, а сам начал прорабатывать способы реализации. Мне не хотелось вкладываться в аренду до тех пор пока не понятен будет спрос на продукт.

Перво наперво я решил использовать в этом бизнесе подход отличный от конкурентов: если те зарабатывали на продаже самих сигарет, делая накрутку в несколько раз, я решил зарабатывать на продаже комплектующих (картриджи, жидкость для заправки, атомайзеры, аксессуары и т.д.). Что-то похожее на автобизнес, где основная прибыль делается автопроизводителями не на продажах автомобилей, а на ТО. Я делал небольшую накрутку на сами сигареты (благодаря тому, что я не пользовался арендой, я мог себе это позволить), а основную прибыль, причем пассивную, я получаю сейчас, продавая картриджи к сигаретам. Благодаря привлечению новых клиентов мой доход постепенно растет и сейчас я собираюсь арендовать площади в ТЦ.

Простой расчет:

Продается 100 сигарет, из них 70-80 подсаживаются на них и начинают закупать картриджи, на месяц надо в среднем 3 картриджа, с каждого я зарабатываю 100 рублей.

В итоге только на этом более 20 тыс. пассивного дохода в месяц. С постоянным расширением клиентской сети пропорционально возрастает доход.

Преимущества электронных сигарет:

- не содержат канцерогенных и более чем 4000 других вредных веществ (включая смолы), выделяемых при курении обычной сигареты.

- пожаробезопасность;

- не являются причиной неприятного запаха изо рта, от рук, одежды, «прокуренности» помещений и салона автомобиля;

- не оставляют пепла и грязи;

- отсутствует эффект пассивного курения;

- можно использовать там, где запрещено курить;

- после непрерывного курения в течение 3 часов пальцы не становятся жёлтыми;

- теоретически менее вредные или вообще безвредные для человека;

- необязательно «докуривать»: электронная сигарета действует только во время вдоха;

- устраняются многие причины возникновения кашля, возникающего при курении табака;

- зимой необязательно открывать окно, чтобы проветрить;

- во многих случаях цена суточного набора картриджей значительно ниже стоимости пачки сигарет;

- устраняется причина пожелтения зубов.

Что я предлагаю:

За 30.000 рублей Вы получите:

- 30 электронных сигарет для стартовых продаж;

- возможность закупки электронных сигарет и всех комплектующих и аксессуаров по специальной цене, которая позволит Вам зарабатывать хорошие деньги. Все сложности, связанные с работой с китайскими партнерами я беру на себя.

Любой город, кроме Саратова.

Источник: http://homeidea.ru/index.php?topic=26676.0

*****

В статье описание бизнес-идеи по открытию собственной чебуречной. Несколько вариантов развития бизнеса, требования к помещению, перечень и стоимость оборудования, персонал.

Рентабельность и сроки окупаемости бизнес-идеи

Собственную чебуречную можно открыть в нескольких форматах:

  • –закрытый киоск –торговая точка в людном месте с высокой проходимостью;
  • –ресторан или кафе со стилизованно оформленным интерьером.

В каком виде реализовать бизнес-идею, зависит от финансовых возможностей начинающего бизнесмена. При условии высокого качества продукции чебуречная будет приносить прибыль и в первом, и во втором случае.

Просто срок окупаемости проекта, связанный с размером стартового капитала, будет разным. Чебуречную-кафе или ресторан, все-таки, рациональнее открывать в крупных мегаполисах либо же в городах, где численность населения превышает 500 000 жителей.

Еще раз хотелось бы подчеркнуть, какой бы формат не был выбран, секрет успеха этого бизнеса – вкусные и качественные чебуреки. Поэтому вариант использования полуфабрикатов, к которому прибегают многие предприниматели, чтобы уменьшить затраты на оборудование, сырье и найме квалифицированного персонала, в данном контексте не рассматривается.

Сертификаты и лицензии

Любое заведение общественного питания в обязательном порядке должно получить разрешение на деятельность, пройдя проверку в СЭС. Помещение и оборудование сертифицируется на соответствие всем нормам и правилам, на продукты выдается ветеринарный сертификат, предприятие оформляет технологическую карту.

Кроме этого обязательно получить разрешение пожарной службы. Кухня должна быть оборудована мощными вытяжками, системами водоснабжения и канализации.

Рассмотрим детально реализацию бизнес-идеи чебуречной в формате торговой точки с продукцией на вынос. Такой вариант потребует меньшего стартового капитала, позволит сэкономить на оформлении внутреннего помещения для посетителей ввиду его отсутствия как такового.

Сеть таких торговых точек может стать неплохим плацдармом для приобретения опыта, наработки клиентской базы. Полученные средства от реализации чебуреков через киоски в дальнейшем можно инвестировать в открытие собственного кафе или ресторана.

Помещение

Площадь чебуречной должна составлять как минимум 10 квадратных метров. Стоимость аренды будет зависеть от месторасположения.

Оборудование

Минимальный комплект:

  • Чебуречница – 700 долларов;
  • Тестомес – 900-1000 у.е.;
  • Раскатчик теста -1400 $;
  • Мясорубка – от 300$ и выше;

Столы, раковины, мелкий кухонный инвентарь, емкости для хранения, вытяжки, холодильник – еще 2,5-2,8 тысячи долларов.

Себестоимость и рентабельность

Для приготовления чебуреков по традиционному старинному рецепту из муки, соли, воды замешивается крутое пресное тесто. Ему необходимо выстояться в течение получаса.

Затем раскатываются круглые лепешки толщиной 2-3 мм, края смазываются сырым яйцом.

В центр выкладывается мясной фарш, предпочтительнее из жирной баранины (но, как правило, используется свинина, говядина или смесь из нескольких видов мяса), предварительно пропущенный через мясорубку с луком, специями, зеленью.

Край лепешек защипывается вручную. Готовые заготовки-полумесяцы окунаются в раскаленное кипящее масло. Расход фарша – примерно 1 столовая ложка на лепешку.

Подается чебурек на одноразовой тарелке с салфеткой или в специальной бумажной упаковке. Стоимость упаковки 3-5 центов за штуку.

Себестоимость чебурека составляет в среднем 0,4-0,5 доллара. В розницу их продают по 1-1,5 доллара. Один человек, как правило, покупает по 2 чебурека.

Маркетинг

Что касается продвижения своих услуг, то можно потратиться на разработку и установку яркой вывески над торговой точкой (500-600 долларов).

Хотя сама по себе продукция будет рекламой. «Сарафанное радио» быстро разнесет по округе информацию о вкусных и горячих чебуреках.

А вообще главное в маркетинге чебуречной –качество. Ваши вкусные и приготовленные с любовью чебуреки –лучший маркетинг и лучшая реклама.

Люди быстро и с удовольствием будут их покупать не от того, что вы их будите хвалить, а от того что их будут хвалить сами покупатели.

Персонал

Из персонала необходимы три человека. Повар, занимающейся подготовкой теста, фарша и лепкой чебуреков. Еще один сотрудник, ответственный за жарку, а также продавец, принимающий заказы, деньги, обслуживающий покупателей.

Основной проблемой работы торговых точек является контроль работы, добросовестности и честности персонала. Решением проблемы является установка камер наблюдения и сенсорного терминала для фиксирования заказов и распечатки чеков. Стоимость такого оборудования составит 2,5-3 тысячи долларов.

Если чебуреки будут действительно вкусными, приготовленными из свежих продуктов, наработать клиентскую базу не составит труда. Объемы от одной точки, расположенной в проходимом месте, вблизи офисных зданий или в центре города, могут достигать 400-600 чебуреков в день.

Окупится бизнес-проект за 1 год работы.

Смотрите видео трактир “Чебуреки”

Изучение и выбор из Каталога лучших франшиз России и Украины – это первый шаг к началу успешного бизнеса с легким и простым стартом.

Принимать решение о покупке франшизы необходимо с профессиональными рекомендациями раздела: “Всё о франшизах”.

О самых последних новостях и трендах бизнеса с франшизой можно прочитать здесь >>

Перспективы

Дополнительными источниками дохода могут стать такие направления:

  • –продажа чебуреков с сыром, брынзой и зеленью;
  • –торговля пресными лепешками;
  • –в летнее время – реализация прохладительных напитков, мороженого, в зимнее – чая, кофе, капучино.

Кроме того, чебуреки можно реализовывать не только в розницу конечным потребителям, но и оптом для ресторанов, кафе и прочих заведений общепита.

В таком случае необходимо будет приобрести дополнительное оборудование для предоставления чебуреков заказчикам в замороженном виде. Это холодильные шкафы, фаршомесы и профессиональные тестомесы, грузовые тележки и другое.

Дополнительные расходы на это составят около 12-15 тысяч долларов.

Выгоднее всего открывать чебуречную осенью, так как летом наблюдается небольшой спад на дышащие жаром чебуреки. Зато с наступлением холодов спрос гарантирован.

Источник: http://www.russtartup.ru/kak-sozdat-svoj-biznes/idei-dlya-starta/novaya-biznes-ideya-2014-goda-cheburechnaya.html

*****

Выгода.ру –это on-line проект, который предлагает уникальные предложения услуг по самым выгодным ценам: в рестораны, кафе, кино, аквапарк, караоке, SPA, массаж, маникюр, солярий, экстремальный отдых, пейнтбол, прыжки с парашютом и другие развлечения и подарки, со скидкой от 50% до 90%. FinTimes.ru выяснил у сооснователя и генерального директора сервиса социальной коммерции «Выгода-ру»Давида Шостака, как им удается вести свой бизнес с высокой рентабельностью и договариваться о таких больших скидках.

Как вы договариваетесь о таких больших скидках?

Социальная коммерция (так на профессиональном языке мы называем индустрию коллективных покупок) –новая, но успешно зарекомендовавшая себя бизнес - модель. По большому счету, это новая модель маркетинга, открывающая малому и крупному бизнесу совершенно новые каналы коммуникации с аудиторией и каналы прямых моментальных продаж. Мы обладаем огромной аудиторией платежеспособных людей, готовых совершить покупку прямо сейчас. Смотрите, каждый день 1, 5 млн. человек получают от нас предложение купить ту или иную услугу или товар, а еще более 100 000 человек ежедневно приходят к нам на сайт с намерением купить здесь и сейчас. Если раньше компании, пусть это будет сеть загородных отелей, для привлечения тысячи новых клиентов надо было потратить немалый бюджет на рекламу, а эффект был размытый, то сейчас они приходят к нам, мы делаем привлекательное для наших клиентов предложение и за сутки обеспечиваем отель клиентами на несколько месяцев вперед. А скидка по сути и является «платой»за привлеченных клиентов. Очевидно, что реальные затраты на рекламу и косвенные затраты на скидку –вещи несопоставимые. Выгода налицо!

Наша прибыль –это процент от продаж по каждой акции. Либо стоимость купона на скидку, если мы продаем не сертификат с номиналом. а скидку. Приведу пример: сертификат на СПА-процедуру за 1900 рублей вместо 6000 рублей. В этом случае наш интерес «внутри»1900 рублей, которые стоит купон. Другой вариант: заплати 50 рублей и получи скидку 50% на все меню в ресторане N. И в этом случае наша прибыль –50 рублей, которые стоит купон на скидку.

Наша аудитория –это наш главный «актив». И мы инвестируем серьезные ресурсы в его развитие. Мы серьезно вкладываемся в маркетинг, будь то прямая реклама в онлайне и печатных СМИ, радио, социальные сети, BTL акции, участие в различных мероприятиях. Также мы уделяем большое внимание развитию отношений с уже существующими пользователями. Запускаем мотивационные акции и программы лояльности. Например, мы единственные в России, и, насколько мне известно, и в мире в своей индустрии, кто сделал клубную программу для постоянных клиентов «Выгода Клуб». Члены «Выгода Клуб»имеют привилегии и дополнительные бонусы, например: возможность участия в специальных акциях, дополнительные скидки, мгновенное получение SMS-купона, возможность дарить друзьям бонусные деньги и получение беспроцентного кредита для покупки акций на сервисе. Статус членства присваивается автоматически при переходе определенного порога покупок на сервисе.

Никакого специального расчета скидки нет. Есть базовое правило: мы не предлагаем нашим пользователям скидку меньше 50%, а в обратную сторону ограничений нет. Мы боремся за максимально глубокие скидки, но в разумных пределах, учитывая интересы наших партнеров по акциям. Наша ключевая экспертиза –найти идеальный баланс, когда соблюдены интересы наших клиентов и наших партнеров.

Да, мы активно развиваем региональное присутствие, также выходим на рынки соседствующих с нами стран: Казахстан и Белоруссия. В Украине буквально на днях мы уже запустили проект, сейчас активно его развиваем. В России на сегодняшний день успешно работают 15 городов, а к концу текущего года планируем освоить еще 15 городов.

Как выходили в регионы?

Процесс освоения новых городов был непростой. Сначала мы попробовали работать по «партнерской»модели, когда мы находили в каждом городе местную компанию-представителя, которая с нашей помощью запускала Выгоду.ру в своем городе. Представители не являлись нашими сотрудниками, а работали по партнерской схеме, когда мы делили прибыль. Такой опыт был не очень успешным, так как наши региональные партнеры работали медленно, а у нас не было возможности жесткого операционного управления, регуляции их работы и имплементации нашей экспертизы и наработок в региональную практику. Не получив ожидаемых результатов в регионах, мы отказались от «партнерской»системы и теперь работаем по-новому: в Московском офисе сосредоточена сильная команда развития регионов, состоящая из более чем 20 сотрудников. А в каждом регионе мы набираем свою команду местных сотрудников, обычно это 5-10 человек под управлением регионального директора. Все региональные команды находятся в прямом подчинении у московского департамента, благодаря чему мы можем управлять развитием каждого города, используя имеющийся у нас опыт и экспертизу. Эта модель оказалась очень успешной и обещает оправдать наши высокие ожидания от регионов.

Какова специфика работы в регионах? Жители из регионов так активны, как и жители столицы в работе с вами?

Как говорят, есть Россия, а есть Москва, и это две разные страны. Не могу полностью согласиться с этим высказыванием, но, безусловно, региональная специфика существует. И она очень выразительна. Для нашего бизнеса на региональных рынках есть несколько барьеров. Первый –это низкое, сравнительно с Москвой, проникновение сервисов коллективных покупок в регионы. В нашем бизнесе одну из ключевых ролей играет осведомленность людей и доверие, так как все, что связано с оплатами через интернет, в России у многих вызывает опасения. Также многих смущают такие большие скидки, и люди ищут в чем-то подвох, ведь есть четкое убеждение, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». В Москве или Питере миллионы людей уже хорошо знакомы и регулярно пользуются сервисами коллективных покупок, а в регионах осведомленность, а тем более и опыт пользования пока гораздо ниже. Поэтому мы вкладываем много сил и времени в информировании нашей аудитории и знакомство с коллективными покупками как с новым способом потребления товаров и услуг. Можно сказать, мы «выращиваем»свою аудиторию потребителей. Второй барьер –люди менее активно пользуются банковскими картами. Например, в Москве 80% всех платежей у нас на сервисе осуществляется с помощью банковских карт. А в регионах этот «денежный»носитель сильно уступает традиционным для России наличным деньгам. Но, несмотря на региональные специфику, мы видим огромный потенциал для развития за пределами Москвы.

Источник: http://bishelp.ru/svoe-delo/otrasl-12545/biznes-s-vysokoy-rentabelnostyu

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 1582 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar