Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи самообслуживания

Суть идеи: организация моечного пункта автомобилей усилиями автовладельцев за вознаграждение.

Автовладельцы любят свои автомобили и многие предпочитают мыть их самостоятельно, однако в городских условиях это крайне проблематично. Сейчас отдают машины на помывку не от того, что не могут помыть сами, а от того, что нет возможности помыть самому.

На этом можно заработать! Причем это довольно хитрый бизнес –водитель сам моет машину и платит вам за это! Этой идее позавидуют Одесситы.

Плюсы автомойки с системой самообслуживания:

  • нет проблем с поиском персонала
  • нет проблем по управлению персоналом
  • нет чувства стыда за нищенскую зарплату автомойщикам ;)
  • нет проблем с недовольством клиентов персоналом
  • нет проблем с порчей транспортных средств персоналом
  • максимальная автономность
  • необходимое число наемников –один (два сменщика)
  • уникальность предложения
  • конкурентное преимущество за счет более низкой цены
  • нет проблем с выплатой зарплаты за простой автомойки

Никто кроме владельца автомобиля не отвечает за результат. На автомойке работает только один человек –менеджер, который принимает заказы, производит расчет и инструктирует автовладельцев.

Как будем продавать услугу автономной автомойки?

Несмотря на простоту процесса мойки авто необходимо разработать инструкции для автовладельцев. Необходимо просто и доходчиво расписать крупными буквами алгоритм работы. Можно даже сделать наклейки с номером технического процесса на разные инструменты для того, чтобы никто не затупил и не запутался.

А что именно будем продавать?

Продавать будем время! Изначально следует провести самостоятельно исследование о том, сколько времени займет помывка кузова, помывка ковриков, помывка внутри салона. После того, как эта цифра будет получена, например 15 минут –вы будете предлагать продажу конкретного времени, проведенного в автомойке.

Удобства

Для удобства потребителей этой услуги необходимо установить внутри автомойки таймер с обратным отсчетом. Огромное табло, смотря на которое человек будет ощущать опасность не успеть и будет торопиться. Человек заходит в помещение –менеджер включает таймер, по окончании времени включается будильник.

Это сигнал для менеджера, который должен громко и надрывно прокричать «продлевать будете?». А продлевать будем не менее чем, на 15 минут, несмотря на жалостливые вопли «мне еще минуточку». Как раз, для того, чтобы не было этих "ещеминуточек" - необходимо реализовать систему включения/отключения подачи воды, электроэнергии по таймеру.

Систему расчетов можно сделать еще интереснее. Необходимо установить аппарат, включающий таймер на определенное количество минут в зависимости от номинала засунутого в него жетона. Автолюбитель приобретает несколько жетонов с миниманым номиналом 10 рублей и таким образом сам управляет необходимым временем.

Автомойка с самообслуживанием в Киеве. Полицейский сам моет свой автомобиль.

На автомойке кругом вода. Помыть машину хочет каждый, а вот стать мокрым нет. Особенно зимой никто не хочет быть мокрым. Для того, чтобы автовладелец не промок необходимо выдавать ему резиновые сапоги и водоотталкивающий плащ. Это предусматривает организацию мини-раздевалки. Кстати, не забудьте про женские резиновые сапоги ;)

Для того чтобы пассажиры автомобиля не скучали необходимо продавать им кофе. Да и после того, как владелец машины потрудится –ему захочется выпить чая, кофе. Это не только прибыльно, но и доставляет комфорт.

Сделайте систему бронирования времени через интернет. Это подцепит молодежь, у которой особо лишних денег нет и есть интерес ко всему, что представлено в интернете.

Какую прибыль ожидать?

Представим, что автомойку мы уже более-менее раскрутили и народ едет-едет. Допустим у вас два сменщика, которые работают по очереди в течение дня с 8-00 до 24-00. Итого 16 часов доступного времени, и поговорка «время - деньги» для нас не пустое слово. Ранее мы установили среднее время 15 минут на одного человека. На Инструктаж, оплату воруется еще 5 минут времени. Итого 20 минут на одного человека.

Допустим у вас автомойка на два помывочных места. В час такая автомойка может принимать максимум 6 клиентов. Установим цену за то, что автовладелец сам помоет свою машину за 15 минут 50 рублей. Итого 300 рублей в час. При максимальном аншлаге за сутки можно заработать 4800 рублей, а в месяц 144 000 рублей. А если сделать цену 70 рублей, то выгода за месяц может составить 201600 максимум.

Но конечно же будут и расходы. Оплата труда двух менеджеров и расходные материалы. Кстати расходка напрямую зависит от количества клиентов и в статье расходов всего один неизменяемый груз –зарплата менеджерам.

Источник: http://moneymakerfactory.ru/biznes-idei/Avtomojka-s-samoobsluzhivaniem/

*****

Содержание статьи:

То, что российские дороги представляют собой грязевые ванны в дождливые сезоны – ни для кого не секрет. Один выезд за город – и крылья машины покрыты грязью до самых стекол, особенно весной и осенью, когда песок и гравий на обочинах разлетается из-под колес во все стороны. Конечно же, мало кому понравится кататься на такой грязной и портящей всю эстетику машине – значит, ее необходимо мыть.

Однако где можно помыть машину? В городе это является главной проблемой. Самостоятельная мойка практически невозможна, особенно в холодное время: мало кто захочет по неосторожности облиться водой на морозе и получить тяжелое воспаление легких. Конечно же, повсюду хватает разнообразных автомоек – но и у них существуют массы минусов и недостатков.

Качество обслуживания на мойках машин может оставлять желать лучшего – это раз. Машина может быть неумышленно повреждена работником – это два. Услуги автомойщиков достаточно дороги, особенно если пользоваться ими регулярно – это три. Однако от всего этого есть спасение. Как гласит народная мудрость: хочешь, чтобы все было хорошо – сделай это сам. Поэтому, стоит предложить  новый вид услуги, который станет известен как автомойка с самообслуживанием.

Вероятнее всего, первый вопрос любого автовладельца будет звучать так. Это – шутка? Нет, это не розыгрыш: вывеска подобного сервиса  будет абсолютно правдивой.  А рядом с такой мойкой можно открыть замечательный магазин автозапчастей. Это отличная идея бизнеса. О тонкостях открытия, плюсах и минусах подобного предприятия начинающие бизнесмены узнают из наших статей.

Плюсы самообслуживания

Казалось бы, зачем хозяину автомобиля платить кому-либо деньги за собственную работу? Выглядит это достаточно глупо, но только на первый взгляд. У этой ситуации нет ничего общего с эпичным случаем из Тома Сойера, когда дети платили мальчику за право покрасить забор.

Первая причина. по которой автовладельцы будут ехать именно на подобную мойку – это то, что ответственность за сохранность машины будет лежать именно на нем. Мало кто доверит свою недавно окрашенную и отремонтированную машину в руки работника автомойки, который может поцарапать ее.

Владелец авто сможет полностью контролировать процесс и довести машину именно до того состояния, до какого ему необходимо.

Вторая причина  – это более низкая цена за более высокое качество. Смешно? Ни капли. Дело в том, что автовладелец, самостоятельно вымывший свою машину, не сможет критиковать свой результат и жаловаться администрации. То есть качество устроит его целиком и полностью. С другой стороны, денег он заплатит меньше, так как он использует только ресурсы и площадь мойки, а рабочая сила не оплачивается.

По совокупности этих двух причин и невозможности вымыть машину в черте города, автовладелец, скорее всего, посетит именно автомойку, которая работает по этому принципу. Это и есть плюсы самообслуживания.

Принцип работы

Конечно же, желающему открыть такой проект, как автомойка смообслуживания, необходимо выполнить ряд желательных действий и составить четкий принцип работы своего предприятия. Это увеличит прибыль и сделает посещение автомобильной мойки более приятным для каждого автовладельца. Общие принципы открытия подобного бизнеса совпадают с принципами работы обычной автомойки, но некоторые нюансы стоит учесть отдельно.

  1. Так как на машинной мойке будут работать не квалифицированные опытные мойщики, а простые владельцы машин, необходимо оборудовать помывочные места инструкциями действий и полным набором нужных средств и инструментов.
  2. Стоит позаботиться о наличии гардероба с прорезиненными плащами и сапогами – мало кто хочет намочить свою одежду.
  3. Автомойка с самообслуживанием – принципиально новый вариант развития бизнеса, поэтому нужно уметь создать правильную рекламу и несколько иронично обставить все предприятие. Это касается как вывесок, рекламных текстов и рабочих инструкций, так и персонала: работники не должны сидеть с кислым лицом, а всем своим видом обязаны выражать жизнерадостность и участие.
  4. К слову о персонале: не нужно нанимать мойщиков, так как они в подобном заведении попросту не нужны. Можно ограничиться двумя сменами кассиров или же вообще сделать бизнес семейным .
  5. Необходимо произвести расчет необходимого времени для помывки одного автомобиля средних размеров и сдавать помещение «в аренду» на этот срок. Это позволит ускорить процесс помывки и избавит от появления длинных очередей. Впрочем, если подобная «проблема» возникнет – ее можно будет решить, достроив здание автомойки и умножив пропускную способность за счет увеличения количества помывочных мест.

Как можно увидеть, разница в оформлении достаточно небольшая, расходы ниже, а клиент все равно уйдет в отличном расположении духа, выезжая на сверкающем автомобиле с подобной мойки. Главное в бизнесе – оригинальность! Не стоит пытаться стать лучшим в скучной и заезженной области – лучше создать исключительно свой вариант, свое видение, свой стиль! Это принесет известность, востребованность и сделает Вашему делу громкое и звучное имя!

Видео: Автомойка с самообслуживанием

Понравилась эта бизнес идея? Жми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям, это лучшая благодарность нам!

Источник: http://biznes-prost.ru/415.html

*****

Заведение под названием Vault …Этот новый формат объединяет коворкинг офисы и анти-кафе воедино. Хорошая альтернатива вендинговому автомату –кофе в пустом кафе, приготовленный своими руками. Вроде тоже без посредника в лице бармена, но … как-то цивилизованней и выше уровнем – аж на целый порядок!

Первый в США кофешоп самообслуживания под названием Vault открылся в штате Северная Дакота (North Dakota). Бизнесмены-рестораторы, открывшие свой Vault, здорово сэкономили на … обслуживающем персонале. Представьте себе – внутри помещения не работает ни одного бармена – ни в одну смену, ни в две, ни в три! Вообще никого на работу нанимать не нужно и зарплату (ни белую, ни чёрную) платить тоже не надо. А значит, и бухгалтерия проще и подбор персонала тут ни при чём. И не нужно возиться с заполнением трудовых книжек и отчислением налогов государству и требовать санитарную книжку тоже же не нужно. Какое облегчение для работодателя на самом деле…

А что же надо – в модели бизнеса по типу кофехауса Vault?

А надо всего лишь одно: положиться на честность и порядочность … посетителей своего кафе. Они, посетители, сами будут мыть за собой чашки, сами готовить себе кофе на кофе-машине и сами опускать монету в ящик с прорезью за выпитый кофе, атмосферу и Wi-Fi.

Между прочим, подобная – грамотная целевая аудитория уже сформирована за вас – так называемыми «анти-кафе». Целевая аудитория анти-кафе – так называемые «очень позитивные ребята». Что это на самом деле означало – раньше понять было несколько затруднительно. Но теперь, с появлением в США первого кофешопа самообслуживания Vault – всё становится на свои места. «Очень позитивные ребята» это на самом деле те люди, которых можно пустить в кофешоп самообслуживания, не опасаясь за свой бизнес. Выручку они вам принесут, портить оборудование и воровать они не будут.

Целевая аудитория анти-кафе была, так сказать, мягкой подготовкой к этой довольно «жёсткой посадке» – пустому кафе без официантов и барменов.

Ведь в анти-кафе официантов как и в кофебаре Vault – нет как нет! Вместо барменов и официантов там – помощники. Да, эти «помощники» стоят за аппаратом «кофе-машина» и готовят кофе.

Но вот печенья и снеки гости анти-кафе накладывают себе в вазочки сами, чай готовят сами и посуду моют чаще всего также своими силами…

Остался всего один незначительный шаг до открытия концептуального кофешопа вроде американского Vault. И в Америке этот шаг уже сделан.

В принципе, кофебар самообслуживания Vault ничем не отличается от сдаваемых в аренду – коворкинг-офисов.

Я (предприниматель) сдаю вам (позитивным ребятам) в аренду помещение, оформленное как кафе. В помещении можно предаваться работе (если вы – фрилансер) или концептуальному отдыху, но главная фишка помещения, которое я сдаю вам в аренду, состоит в том, ч то в помещении центром является кофе-машина и запас кофе вместе с необходимой посудой.

Единственное, что нужно для успеха такой модели бизнеса – это чтобы целевая аудитория умела управляться с кофе-машиной, не сломав её.

На Западе подобные умения – не проблема. Почти каждый офис там экипирован кофе-машиной, где клерки готовят себе кофе сами, да и в частных квартирах кофе-машина – популярная бытовая техника.

Сколько ещё российскому рынку ждать появления первых кофе-баров самообслуживания по типу американского Vault? А может, уже пора?

Источник: http://www.1000ideas.ru/article/biznes/neobychnye-restorany/biznes-ideya-4945-kofeshop-samoobsluzhivaniya/

*****

23 февраля 2015, просмотров: 368, Раздел: Бизнес идеи

Зачем инвестировать в индустрию по мытью автомобилей?

Владение автомойкой может быть возможностью получения прибыли. Вот несколько причин открытия автомойки:

Относительная автономия предприятия «Автомойка самообслуживания».

В системе самообслуживания или автоматической мойки устраняется необходимость содержания штата сотрудников. Как правило, достаточно одного или двух рабочих, что бы поддерживать и убирать территорию.

Легкое управление предприятия «Автомойка самообслуживания».

К оператору автомойки мало требований по обслуживанию. Открытие автомойки относительно легко запустить, так как есть всего несколько кадровых вопросов и необходимо минимум запасов сырьевых ресурсов. Кроме того, нет необходимости в персональных чеках.

Низкая себестоимость.

Автомойка имеет низкие прямые эксплуатационные затраты, постоянные затраты, такие, как страхование и бухгалтерского учета, являются минимальными.

Высокая доходность предприятия «Автомойка самообслуживания».

Перечисленные выше факторы, в сочетании с 24/7, все-сезонностью спроса, расширением возможностей и налоговыми стимулами могут сделать автомойку предприятием, бизнес-идея которого имеет высокий возврат инвестиций.

Планирование открытия автомойки

Как только инвестор решает вложить средства в индустрию мытья автомобилей должны учитываться несколько факторов:

Местоположение.

Правильный выбор места является наиболее важным шагом в выполнении успешной бизнес-идеи. Например, подъезд с двух сторон улицы обеспечивает мойка, расположенная на углу участка. Она имеет несколько подъездных путей, отдельные входы и выходы.

Подсчет трафика.

Учёт климата.

Могут быть оживленные мойки в регионах, где погода часто меняется. Неблагоприятные погодные условия, особенно снег, дождь, значительно повышают рентабельность бизнеса.

Законы о зонировании.

Местные законы о зонировании при открытии автомойки должны быть проверены при выборе сайта.

Конкуренция.

Конкурентные мойки должны быть на расстоянии не менее 1-2 км для густонаселенного района;и намного дальше в местах, которые являются сельскими районами.

Доступ к инженерным сетям.

Должны быть учтено наличие электрических, газовых и канализационных услуг, что бы помыть машину самостоятельно.

Оборудование.

Самообслуживание на автомойке и автоматическая мойка автомобилей в список оборудования включает – «сайт, хлеб и сливочное масло». Так как единожды купив оборудование, можно на долгое время не беспокоиться о нём. Но, покупая дешевое оборудование, многие инвесторы должны готовиться к непредвиденным последствиям от времени простоя. Хотя цена является одним из определяющих факторов в выборе оборудования, нужно учитывать: надежность, гарантии, мощность очистки, долговечность.

Самообслуживание на автомойке.

Успешная бизнес-идея автомойки состоит не только из оборудования самообслуживания. Многие предприятия используют комбинацию самообслуживания на автомойке с одним или более автоматических заливов.

Автоматическое оборудование.

Среди основных видов автоматического оборудования наиболее популярная бесконтактная автоматика последних лет. Она не требует помощника, чтобы помочь клиенту в заливе и работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Сервис также может включать услугу, когда можно помыть машину самостоятельно. Во время бесконтактного мытья сводится к минимуму риск повреждения автомобиля.

Таким образом, автомойка самообслуживания – успешная бизнес-идея!

Источник: http://bbcont.ru/idiabusiness/avtomoika-samoobsluzhivaniya--uspeshnaya-biznes-ideya.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 652 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar