Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи шары

Воздушные шары –это популярный элемент праздничного декора помещения и отличная игрушка для детей любого возраста. Даже связка из 5-10 ярких парящих фигур выглядит достаточно эффектно. При этом стоимость минимальна, а использовать шары в интерьере можно в самых разных композициях. Наполнить большое количество этих резиновых изделий воздухом не всегда просто. Да и выглядят в «поникшем»виде они не очень привлекательно. Совсем другое дело - надуть шары гелием, и тогда они будут парить под потолком достаточно долго.

Шары с гелием –идея для бизнеса?

Казалось бы, товары для праздников –это не лучший способ быстрого обогащения. Но если тематические сувениры и новогодние украшения –действительно предметы сезонные, то воздушные шары являются более универсальным аксессуаром. Заказывают их в качестве дополнения к основному подарку и для украшения интерьеров. При этом на начальном этапе этот бизнес не требует большого стартового капитала. Для того чтобы надуть шары гелием, потребуются только сами украшения и газ в баллонах. Начать этот бизнес можно самостоятельно или с одним партнером. Первое время имущество вашей фирмы вполне может храниться в домашней кладовке. Но не стоит забывать о том, что просто надуть шары гелием недостаточно. Многие клиенты требовательны к аэродизайну, поэтому имеет смысл научиться создавать фигуры и крупные композиции.

Как и где надуть шары гелием?

Гелий –газ, не имеющий цвета и запаха, абсолютно безопасный для здоровья человека. Соответственно, шары можно ним надувать в помещении любого размера или на открытой местности. Приобрести баллоны с гелием можно разного объема, для использования в быту наиболее популярны емкости объемом 10 и 40 литров. Что касается шаров, их сегодня можно найти любого дизайна, самых разных форм и размеров. Имеет смысл изучить предложения нескольких крупных поставщиков. После чего совсем несложно выбрать среди них того, у которого и ассортимент достойный, и цены приемлемые, и условия продажи неплохие.

Если шары с гелием нужны не на один вечер, имеет смысл дополнительно их обработать хайфлотом. Это специальное вещество, заполняющее пористую структуру изделия при растягивании и препятствующее быстрому выходу газа. Шары, обработанные по этой технологии, могут провисеть до одной недели, незначительно уменьшившись в размере.

К баллону нужно приобрести комплект насадок для шаров разного типа и размера. Если необходимо надуть несколько изделий до одного размера, потребуется сайзер. Это приспособление является своеобразной формой.

Совсем нетрудно сделать его своими руками, можно найти и в продаже. Основание шарика закрепляется на насадке, после чего следует открыть баллон и следить за количеством поступающего гелия. Как только изделие примет нужную форму, газ перекрывается, а основание завязывается лентой или нитью.

Сколько стоит надуть шары гелием, и особенности «воздушного»бизнеса

При правильной рекламе продажу шаров с гелием можно быстро превратить в прибыльное дело. Средняя цена на один аксессуар без обработки –от 30-40 рублей, фольгированные фигуры, в зависимости от размера, могут стоить от 100 до 500 рублей. Обработка хайфлотом прибавляет около 20 рублей к цене изделия. Многие специалисты в этой области советуют перед наполнением гелием растянуть шар, надув его обычным воздухом. Это позволит сократить объем газа, а также более качественно обработать изделие. Однако такая экономия имеет и обратную сторону: надуть шары гелием намного проще, нежели силой своих легких. Кроме того, расход физических сил и времени не всегда окупается стоимостью газа, оставшегося неиспользованным.

Источник: http://fb.ru/article/130499/biznes-ideya-nadut-sharyi-geliem-i-zarabotat

*****

Insomnia | Развлечения | 177 | 15/10/2013

С инвестицией  менее чем  $ 1000 вы можете начать бизнес с неполной занятостью по предоставлению воздушных шаров и заработать большую прибыль по выходным и в праздничные дни. В зависимости от ваших целей и амбиций вы можете даже превратить бизнес в полный рабочий день с хорошей прибылью в обозримом будущем. Корпоративные мероприятия, торжественные открытия. детские дни рождения, банкеты, выпускные вечера, розничные продажи, свадьбы и общественные мероприятия — везде спрос на воздушные шары  гигантский и постоянно растет. Маркетинг услуги предоставления воздушных шаров лучше всего достигается путем создания простой, но подробный брошюры с описанием ваших услуг и расценок.

Распространяйте ее на вечеринках и среди организаторов мероприятий, свадеб, в детских магазинах, ресторанах, на банкетах, в детских центрах и в кейтеринговых компаниях. Имеется также много производителей воздушный шар с принтами, которые предлагают клиентам услуги печати на шаре, так что вы можете также напрямую продавать шары на предприятия, которые хотят рекламировать продажи и специальные мероприятия со своими именами и логотипами. размещенными на воздушных шарах. Большая дополнительная услуга, которая увеличит доходы, —это уборка помещений, транспарантов, услуги по украшению и услуги по планированию мероприятий, особенно  детских праздников дня рождения. Вам понадобится надежный транспорт и основное оборудование, такое как баллоны с гелием для заполнения шаров газом и воздушные компрессоры для холодного надувания воздушных шаров. Но не волнуйтесь, этот тип оборудования можно дешево купить или арендовать, оно  легко доступно.

Источник: http://bizoomie.com/biznes-ideya-uslugi-s-vozdushnymi-sharami/

*****

За всю свою историю человечество совершало сотни тысяч попыток покорить воздушное пространство. Люди мечтали парить в облаках, словно птицы. У кого-то полеты были лишь неосуществимыми мечтами, а кто-то предпринимал конкретные меры, чтобы осуществить свою мечту. Благодаря таким изобретателям-энтузиастам, сегодня люди смогли достигнуть огромных успехов в покорении неба. Мы облетели вокруг земли, покорили космос, высадились на Луне. Мало кто знает, что история воздухоплавания начиналась с нескольких минут полета на воздушном шаре, называемом монгольфьером.

С тех пор прошло более двухсот лет, а конструкция теплового аэростата (шара, наполненного горячим воздухом) практически не изменилась. Изменилось лишь назначение этих причудливых летательных аппаратов. Раньше воздушный шар служил средством передвижения по воздуху. А сегодня полеты на аэростате – это вид элитного отдыха, который мало распространен в нашей стране. А для предпринимателей и бизнесменов. благодаря практически полному отсутствию конкурентов, это еще и очень перспективная идея бизнеса. Правда, требующая значительных финансовых вложений. Но об этом чуть позже. А сейчас – небольшой экскурс к истокам воздухоплавания.

История создания воздушного шара

Воздушный шар, наполненный теплым воздухом, считается первым настоящим летательным аппаратом. И именно с него, по мнению большинства ученых и исследователей, берет свое начало эпоха воздухоплавания. В 1766 году был открыт водород. Британский химик и физик —Генри Кавендиш – опытным путем выяснил, что плотность водорода (так называемого – «горючего воздуха») в несколько раз меньше плотности обычного воздуха. Эти исследования натолкнули братьев Жозефа-Мишеля и Жака-Этьенна Монгольфье на мысль о создании летательного аппарата – воздушного шара, наполненного нагретым воздухом.

Начались эксперименты, которые длились в течение нескольких лет. За время исследований братья Монгольфье создали сотни экспериментальных моделей воздушного шара. Они поднимали в воздух все – от шелковых рубашек до бумажных пакетов. Некоторые из моделей поднимались на несколько метров вверх, но этого было недостаточно. Всегда чего-то не хватало для успешного завершения опыта.

Но, не смотря на множество неудач, братья продолжали свои эксперименты, пока один из них не увенчался успехом. Случилось это в 1782 году, во дворе бумажной фабрики, которая перешла братьям от отца. Они соорудили из бумаги воздушный шар диаметром три с половиной метра, который продержался в воздухе несколько минут. После этого, братья Монгольфье решили продемонстрировать свои достижения широкой публики. Но для этого им пришлось соорудить более грандиозный летательный аппарат. В апреле 1783 года было закончено строительство нового монгольфьера (названного в честь создателей) объемом около 800 кубометров. Вес шара составлял 225 килограмм. В июне того же года прошел демонстрационный запуск воздушного шара прямо на глазах у многочисленных зрителей. Шар пролетел по воздуху более километра, после чего упал на землю.

Любопытный факт. Немного позже свои силы в создании идеального воздушного шара попробовал французский изобретатель Жак Шарль. Он наполнил свой шар не горячим воздухом, а водородом. С тех пор, аэростаты, наполняемые водородом, называют в честь изобретателя – шарльерами.

Какими бы успешными не были опыты братьев Монгольфье, говорить о воздухоплавании было рано. Ведь ни в одном из экспериментов воздушный шар не перевозил пассажиров. Это были просто пустые перелеты. Первый аэростат с пассажирами был запущен 19 сентября 1783 года. Правда, в роли аэронавтов выступили не люди, а гусь, петух и овца. Именно они первыми из нелетающих покорили воздушное пространство. Их полет длился меньше десяти минут и покрыл путь длиною три километра. Только шар был непрочным и порвался на высоте полукилометра. Но его падение было невероятно плавным. Ни одно животное не пострадало.

[direct]

Первыми людьми, покорившими воздух на монгольфьере в ноябре 1783 года, были маркиз д’Арланд и Пилатр де Розье. Полет прошел вполне успешно (шар поднялся на 1000 метров и преодолел за 25 минут около 14 километров) и ознаменовал начало эры воздухоплавания.

Исторический факт. Первое кругосветное путешествие на воздушном шаре, совершенное в марте 1999 года, длилось всего лишь 19 дней.

С тех пор конструкция воздушного шара практически не изменилась. Только теперь их изготавливают из специальной прочной ткани, которая не повреждается под действием горячего воздуха. А специальные горелки, которые нагревают воздух внутри шара, работают на пропанобутановой смеси. Что касается полетов на воздушном шаре, то сегодня это один из видов активного отдыха, который набирает популярность во всем мире. Правда, удовольствие это не из дешевых. В зависимости от региона и количества аэронавтов, один час полета может стоить от 5 до 15 тысяч рублей с человека. Высокие цены и низкая конкуренция делают полеты на монгольфьерах одной из самых привлекательных и перспективных идей бизнеса в развлекательной сфере.

Как организовать полеты на воздушном шаре?

Если описать этот бизнес одной строкой, то вам понадобится офис, сотрудники, пилоты, автомобиль и, конечно же, воздушные шары. А если говорить о том же более подробно, что дело обстоит следующим образом.

Начать следует с покупки нескольких воздушных шаров и найма пилотов. Ведь именно они являются основой вашего будущего бизнеса. В качестве пилота вы можете выступать сами или нанять человека со стороны. В любом случае, для совершения перелетов необходимо иметь соответствующие документы, которые выдаются по окончании обучения. Стоимость обучения на пилота аэростата составляет от 100 до 150 тысяч рублей. Школы пилотов воздушного шара несложно найти, набрав соответствующий запрос в интернете.

Покупка монгольфьеров – самая затратная часть данного бизнеса. И не только покупка, но и дальнейшее обслуживание. Одним из важнейших факторов, влияющих на итоговую стоимость, является грузоподъемность воздушного шара. Самый простой вариант, способный поднять до 150 кг груза (то есть, двоих человек, один из которых пилот) стоит около 600 тысяч рублей. А шар грузоподъемностью 400 кг стоит лишь немного дороже – около 850 тысяч рублей. При покупке аэростата поинтересуйтесь ценами на запасные части. В частности, на сменную оболочку, так как ее ресурс составляет около 400 часов полета. После этого, ее необходимо заменить на новую. Как правило, цена оболочки составляет около 40-50% от общей стоимости воздушного шара. Кроме того, учитывайте стоимость топлива. Ведь за час полета воздушный шар сжигает около 70-80 литров пропан-бутана.

Для хранения воздушного шара подойдет обычный гараж, в который он легко помещается в сложенном (сдутом) виде. А транспортировать его к месту старта и забирать на финише можно при помощи большого пикапа или небольшого грузовика. Также необходим автомобиль, который будет доставлять клиентов к месту старта, и забирать их после полета. С этой задачей справится внедорожник или небольшой пассажирский фургон с хорошей системой навигации.

Для приема заказов необходимо арендовать небольшое помещение под офис в центре города. На виду у многочисленных потенциальных клиентов. А вашими клиентами могут стать самые разные слои населения. Во-первых, это, конечно влюбленные пары. Ведь сложно представить себе что-то более романтичное и необычное, чем полет на воздушном шаре. Вы только представьте себе, каково это – получить предложение руки и сердца во время свободного полета на высоте нескольких сотен метров.

Во-вторых, это компании друзей, которые жаждут получить новые ощущения и воспарить над землей, словно птицы. Тем более что большим компаниям полеты обходятся на порядок дешевле, в перерасчете на каждого человека.

В-третьих, это крупные компании, которые желают заказать необычный и весьма эффективный формат рекламы. Вы можете сдать им рекламное место прямо на поверхности оболочки аэростата. Подобная услуга принесет вам дополнительную прибыль во время отсутствия заказов на обычные полеты.

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-813-organizaciya-poletov-na-vozdushnom-share/

*****

Воздушные шары вновь входят в моду. Россияне с удовольствием покупают своим детям прогулки-полеты чтобы детство было особенным. Такие прогулки родители часто приурочивают к праздникам, например, ко дню рождения сына или дочери. Конкуренция пока невелика, а значит стоит познакомиться с идеей поближе. Давайте рассмотрим бизнес-план "Воздушные шары", составленный для г. Воронеж.

Резюме

Цель:создание предприятия, которое будет оказывать услуги с использованием воздушного шара:

  • прогулки различной продолжительности в зависимости от пожелания клиента;
  • сдача шара в аренду, к примеру, фотографам для съемки или агентствам, использующим его в рекламных целях.

Потребность в инвестициях: 1 950 тыс. руб. в первый год.

рок окупаемости: 2 года

Сведения о компании

Планируется открыть небольшое предприятие в г. Воронеж, оказывающие услуги населению. Для реализации бизнес-идеи потребуется сам воздушный шар и микроавтобус.

Основными клиентами станут:

  • родители, которые желают порадовать детей неожиданной забавой;
  • влюбленные, также склонные дарить друг другу необычные подарки;
  • обеспеченные люди от чиновников до представителей крупного бизнеса.

Среда для бизнеса

План по маркетингу и продажам

Основная проблема данного бизнеса связана с тем, что предприниматель не может сформировать клиентскую базу, так как большинство даже очень довольных отдыхом посетителей не придут второй раз. Впрочем, если предоставить сопутствующий сервис, то клиент может вернуться второй раз и даже третий, но часто он ходить не будет. Сервис может включать в себя торжественную церемонию посвящения в воздухоплаватели, сопровождающуюся выдачей диплома и фото или видео на память. Кстати, услуга фото на воздушном шаре может стать самостоятельной статьей дохода, которая будет приносить инвестору не менее 50% от прибыли, особенно если найти хорошего фотографа, который будет выполнять высококачественные художественные фотографии.

В среднем 1 полет стоит 15-18 тыс. руб. Длится он обычно час. Если длительность полета больше, то стоимость часа снижается –обычно на треть. Аренда на целый день в среднем стоит 50-60 тыс. руб. При таких расценках предпринимателям удается заработать 80-100 тыс. руб. в месяц. Безусловно, доход нельзя назвать большим, но при удачном развитии событий можно приобрести еще один шар. Делать это заранее, рассчитывая на большие доходы, не рекомендуется, потому что специфика бизнеса не позволяет спланировать спрос –каждый клиент фактически приходит 1 раз.

При этом судно вопреки распространенному заблуждению может эксплуатироваться круглый год. Правда, в межсезонье сложно спланировать полет, поскольку аппарат не может использоваться при сильном ветре и во время выпадения осадков. Речь в данном случае не идет об опасности для жизни пассажиров. К примеру, нежданно заморосивший дождь не сможет причинить вред шару. Более того, существующая в РФ статистика, свидетельствует, что аварии, которые могут быть опасны, происходят крайне редко.

Оперативный план

Основной статьей расходов в бизнес-плане воздушного шара станет сам аэростат. Сумма, которую нужно потратить на его приобретение, зависит от того, на какое количество мест рассчитан аппарат, и кто его произвел. Разумеется, что производитель –это качество и техническое совершенство. Но когда речь идет об российских производителях и европейских, то очень значительное влияние оказывает курс евро. Поэтому предпринимателям, которые рассчитывают сдавать шар в аренду для профессиональных съемок, следует выбирать более дорогие европейские бренды, а тем, у кого основными клиентами станут любители необычных прогулок, следует выбирать белее дешевые российские аэростаты.

Сам воздушный шар стоит от 20 до 50 тыс. долларов. Для аренды и прогулок обычно покупают аппараты, стоимостью 30-35 тыс. долларов. Такой шар рассчитан на 4 пассажиров, а потому будет оптимален для семейного формата и для аренды. И хотя для групповых экскурсий такой шар не подойдет, выбирать следует именно его, поскольку больший будет требоваться нечасто.

Кроме того, предприятию понадобится автомобиль ГАЗель, который будет следовать за аэростатом и заберет его, а также пассажиров, в конце полета. В собранном виде шар небольшой и вполне поместится в ГАЗели. Там же его можно и хранить, а саму машину ставить на платную стоянку, стоимость которой не велика.

План по трудовым ресурсам

Для обслуживания полетов и самого шара будет достаточно 2 сотрудников, которые должны обладать опытом эксплуатации воздушных шаров или же пройти обучение. Бухгалтер и прочие офисные специалисты не понадобятся, так как другой работы не будет много, и инвестор вполне может заниматься ей самостоятельно не только на начальном этапе, но и в последующем.

Финансовый план

Итак, бизнес-план "Воздушные шары" обойдется в 1 950 тыс. руб. в 1-й год:

  • шар –1 000;
  • микроавтобус –600;
  • оплата труда –200;
  • реклама –100;
  • прочие издержки –50.

Таким образом, бизнес-идея воздушные шары окупится за 2 года, если эксплуатировать только 1 шар. Но после выхода на окупаемость шар можно эксплуатировать бессрочно, причем значительных средств на ремонт не потребуется. Продырявившийся аэростат можно за умеренную сумму залатать, так же как и починить поврежденную корзину. Впрочем, шар не будет слишком интенсивно эксплуатироваться, поэтому даже в последующие годы закладывать значительные суммы на ремонт не следует.

Источник: http://www.bisgid.ru/ideas/razvl/vozdushnye-shary/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 611 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar