Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи стройматериалы

Продажа б/у стройматериалов

Торговля б/у стройматериалами – это кратковременный бизнес в сфере строительства, успешно реализованный в России. Его продолжительность и доходность зависят от количества стройплощадок, заброшенных деревенских домиков, ферм и прочих строений, расположенных в округе.

С чего начать продажу б/у стройматериалов?

Общая организация бизнеса включает в себя:

1. Составление списка объектов, которые будут разобраны. Необходимо исследовать ближайшие поселки и деревни, разыскать владельцев старых домов, ферм и других построек, а затем договориться с ними о сносе объектов для получения стройматериалов. Если обнаружится объект, не имеющий собственника, его можно разобрать самостоятельно. Пополнить список объектов можно при помощи объявлений в интернете или местных СМИ. В объявлениях необходимо написать о намерении приобрести небольшие строения для разбора. Желающих заключить такую сделку будет достаточно. С владельцами строений необходимо договариваться об оплате по факту получения стройматериалов. Сумма должна зависеть от того, сколько их было вывезено.

2. Наем рабочих для разборки сооружений. Их можно найти, разместив объявления в интернете и местных газетах. Численность рабочих следует рассчитать, исходя из объема работ. В большинстве случаев требуется около 10 человек.

3. Поиск покупателей стройматериалов путем размещения объявлений в СМИ и на тематических ресурсах в интернете. В объявлении необходимо сообщить о продаже б/у стройматериалов и перечислить основные наименования (кирпич, шифер, блоки, брусья). Также необходимо указать об осуществлении доставки на место проведения работ. Этот пункт очень важен и для многих покупателей является решающим. Стоимость доставки компенсирует клиент.

Как определить потенциальный доход?

Сумма прибыли зависит от себестоимости материалов и выручки от их реализации. Все цены являются договорными. Строгих ограничений по ним нет, однако конечная цена для покупателя должна составлять не более 70% от стоимости новых материалов. В противном случае покупка будет для него невыгодной. Ниже приведены усредненные показатели себестоимости и выручки по основным стройматериалам.

Продажа б/у кирпича

В одной упаковке содержится 650 белых или 1000 красных кирпичей. Белый кирпич, полученный после разборки, обойдется в 220 – 340 рублей, а за красный потребуется заплатить 340 – 400 рублей. К стоимости материала нужно добавить расходы на оплату труда, которые составят 160 рублей за каждую упаковку кирпича.

Упаковку белого кирпича можно продать за 680 рублей, красного – за 1100 рублей. Чистая прибыль составит 260 и 600 рублей соответственно.

Продажа б/у шифер

Один лист шифера обойдется в 28 рублей: продавец получит 20, а рабочий – 8 рублей. Средняя цена продажи – 44 рубля, чистая прибыль в таком случае составит 14 рублей за каждый лист.

Продажа б/у плит

Чаще всего встречаются плиты размером 630 * 120 см, также распространены форматы 480 * 120 см, 540 * 120 см, 580 * 120 см, 600 * 120 см. Иногда встречаются плиты нестандартных размеров, их тоже можно продавать.

В зависимости от размера, стоимость одной плиты составляет от 480 до 760 рублей, а цена продажи – от 840 до 1100. При формировании цены необходимо учитывать стоимость услуг крана, потому что их придется оплатить самостоятельно. Транспортировку материалов плитовозом оплачивает покупатель.

Чистая прибыль от продажи небольших плит составляет около 300 рублей, а крупных – 380 рублей. Таким образом, плиты – наиболее выгодный вид стройматериалов.

Насколько выгоден этот бизнес?

Бригада работников из 5 человек за несколько часов работы может собрать 5 – 7 упаковок белого или 5 – 6 упаковок красного кирпича. Продажа белого кирпича принесет 1800 рублей, красного – 3600 рублей. Дополнительную прибыль в размере от 360 до 600 рублей принесет продажа шифера. Работа займет лишь несколько часов в день. Вечером необходимо забрать выручку у водителя, заплатив ему 360 рублей за развоз работников. Таким образом, за один день можно заработать от 1800 до 3700 рублей.

Б/у стройматериалы пользуются высоким спросом, потому что новые обходятся строителям на 40-50% дороже. При относительно небольших начальных вложениях (100-200 тыс. рублей) бизнес окупается менее чем за полгода.

Обратите внимание, что все расчеты носят примерный характер. В связи с экономической ситуацией, а также колебаниями курсов валют, они могут сильно разниться по региональному признаку. Перед началом подобного бизнеса, рекомендуется изучить спрос и составить краткий бизнес-план. Данная бизнес идея может быть реализована в качестве источника дополнительного дохода, так как цены на новые строительные материалы сильно поднимутся в кризис, а разбор старых строений вы можете осуществлять в выходные дни (вне графика своей основной работы).

Бизнес идеи: Производство и продажа ондулина

Ондулин – это материал для изготовления кровли, который начал выпускаться в середине ХХ века во Франции. Свое название он получил благодаря торговой марке «Onduline», под которой было запущено первое

Источник: http://dela.biz/biznes-idei/1066-prodazha-b-u-stroymaterialov.html

*****

Торговля считается вотчиной начинающих предпринимателей. «Это наиболее простой и поэтому самый распространенный вид малого бизнеса, –убежден социолог Аркадий Семенов из Москвы. –Взять, например, магазин стройматериалов. По выборочным опросам, с чего бы вы начали свое дело, из списка предложенных десяти идей многие отдали предпочтение именно торговле товарами для ремонта и отделки квартир. Выяснилось, что это даже интереснее, чем автосервис или фермерство ».

И в самом деле, практически все люди, с очень редкими исключениями, так или иначе хоть раз в жизни покупали обои для квартиры, саморезцы для крепежа, краны для сантехники. Более того, из-за постоянной суеты и очередей складывается впечатление, что практически все магазины этого профиля успешны. Так ли это на самом деле и что нужно сделать, чтобы открыть успешную торговую точку товарами для ремонта, мы и решили выяснить.

Оптимисты и пессимисты

Судя по информации и по обсуждениям в рунете, тема своего магазина стройматериалов является популярной. Вот некоторые посты, достойные внимания:

«…Мне бы хотелось услышать мнение знающих людей: насколько рентабельно открытие магазина строительных материалов?»–интересуется форумчанин bulavka.

«Если есть возможность, то даже нечего и думать, открывайся, развивайся, процветай! Такой вид бизнеса всегда будет пользоваться спросом», –убежден другой участник форума shahter78.

«Я давно в теме, –сомневается некий Дмитрий Иванович. –Проблем хватает, из которых самая главная –привлекательная цена. Как её достичь –не знаю. Ремонтники –народ ушлый. Ищут, где недорого. Кротами землю роют. Чуть подымешь цену, клиентов как ветром сдувает. А торговать дешевле, чем у конкурентов –себе в убыток».

Профессиональные советы

Эксперты-экономисты, в частности Мира Коломийцева, специализирующаяся на малом бизнесе, считает последнее высказывание своеобразным криком души. «Многочисленные публикации на тему «своего магазина стройматериалов»не имеют ничего общего с реальностью, –говорит она. –Например, некоторые авторы увязывают стартовые суммы с торговыми площадями, мол, это ключевые показатели. Приводятся абстрактные цифры, соблюдение которых якобы гарантирует успех начинания. В частности, 500 тысяч рублей необходимы в качестве оборотных средств для точки в 100 квадратных метров. Между тем, это дезориентирует начинающих предпринимателей».

По словам Коломийцевой, у людей складывается ложное впечатление спокойного бизнеса, который при любом раскладе принесёт доход. Между тем, магазин следует «правильно настроить»по ассортименту с учетом цен ближайших оптовых дистрибьюторов .

Речь идет о своеобразной дорожной карте, которую следует составить еще до старта. «Покупателям не нравится узкая специализация магазина стройматериалов, –утверждает Валерий Андреев, бизнесмен из Ростова-на-Дону. –Как правило, приезжают со списком, согласно которому и покупают. Поэтому ассортимент должен быть максимально продуманным. Я знаю одного предпринимателя, который в крупном сетевом супермаркете стройматериалов стоял у кассы и незаметно учитывал, кто, что и сколько покупает».

В этом ассортименте, с одной стороны, должны быть исключены дублирующие позиции, поскольку лишнее накладно обслуживать. А с другой, оптимизированы транспортно-складские расходы. «С дистрибьюторами необходимо наладить четкую систему взаимодействия, –советует Анна Смирнова, директор небольшого магазинчика стройматериалов. –Здесь важны хорошие личные отношения. В таком случае может появиться возможность доступа через интернет к меняющимся прайсам оптовиков».

Арифметика расходов

Анна Смирнова, опираясь на личный опыт, говорит, что к магазину должна иметься удобная транспортная доступность. Это может быть и спальный район, и даже промзона, и территория вдоль основного въезда-выезда из города или поселка. «Ремонт помещений может быть самый бюджетный, но на оборудование придется раскошелиться, –уверен Аркадий Семенов. –Людям психологически важно покупать в привычной рабочей обстановке и уж тем более не в сарае».

Следовательно, необходимо установить специализированные стеллажи высотой до 3 метров и шириной 1 метр, а также несколько стеклянных витрин-шкафов, закрывающихся на ключ. Наверняка потребуется турникет для покупателей, кассовый бокс. упаковочный стол и штук десять хромированных тележек для приобретаемых стройматериалов.

Безусловно, для каждого магазина должен быть разработан свой бизнес-проект, но базовые показатели всё же следует учесть. Мы их приведем в упрощенной таблице.

Статьи расходов на открытие магазина

Источник: http://www.equipnet.ru/org-biz/torgovlya/torgovlya_252.html

*****

#1 JessyJames

JessyJames

    Незнакомец

    Отправлено 06 January 2014 - 22:51

    Добрый день дамы и господа. Начну с того, что являюсь я оптовиком и продаю строительные материалы, электрику, электрооборудование и прочее. Продаю не по магазинам и базам, а по организациям, строительным бригадам, строительным фирмам.

    Так вот, пришла в голову такая идея. Обхватить мой район по строительным бригадам вариантов никаких, их очень много и в принципе это люди незаинтересованные. Решил вот так сказать открыть отдел экономи человеческих средств)). Суть всего этого такова: домов у нас строится как муравейников, затраты на строительство знаю все от и до. После окончания чернового строительства (коробка, перекрытия, кровля) начинается все самое интересное, а именно - электрика, отделка и благоустройство. Вот на данном то этапе и есть возможность продать в этот дом все что угодно. Цены у меня по сравнению с оптовками и магазинами прямо так скажем сладкие. Электрика, сухие смеси, ламинаты, да и еще куча всего интересного и нужного.

    Я себе это сейчас представляю примерно так - найти контакты владельца дома, предложить интересные цены и доставку прямо к объекту строительства без утомительных хождений по оптовкам и привоза всего этого.

    Идея еще сыровата, на новогодних праздниках сижу вот обдумаваю чего и как. До запуска данного проэкта примерно пару месяцев, март-апрель вообщем, это как раз пик начала нужных мне строительных работ. Есть еще время собрать все в кучу и расставить все точки.

    Буду рад любым советам, критике и рекомендациям)

    Источник: http://www.biznet.ru/topic217120.html

    *****

    ИДЕИ ПО КАТЕГОРИЯМ:

    Если вы решились открыть собственный магазин стройматериалов, то, в первую очередь поинтересуйтесь информацией об этой сфере бизнеса.

    Типы строительных магазинов.

    Сегодня строительные материалы продают и в элитных магазинах, и на базарах. В зависимости от ассортимента и площади все магазины стройматериалов условно можно поделить на четыре типа. Это небольшие магазины либо павильоны площадью до 100 кв. м. Ассортимент ограничивается 10 - 20 наименованиями продукции.

    Вторые - магазины «с признаками» евроремонта. Общая площадь составляет 150 - 200 кв. м. а ассортимент 40 - 70 наименований. На полках такого магазина можно найти 1 - 2 тыс. артикулов товара.

    Следующий тип – это крупные магазины. В них хорошая внутренняя отделка и торговая площадь около 500 - 1000 кв. м. которые дополняют складские помещения площадью 500 - 2000 кв.м. Ассортимент – 70 - 100 наименований товаров и 10 - 15 тыс. артикулов.

    И последнее – магазины-склады, в которых торговые и складские площади не разделяются и имеют общую площадь около 2500 кв. м. Ассортимент включает 15 - 30 товара, 200 - 1000 артикулов. Часто в складе-магазине создается "шоу-рум", где выставляются образцы предлагаемых товаров.

    Прибыль магазинов стройматериалов тоже разная. Рядовой продавец на базаре получает $50 - 100 в месяц, владелец сети магазинов может получить десяток тысяч долларов. Все продавцы сходятся во мнении, что при правильном подходе к делу на строительных материалах можно заработать огромные состояния сегодня и еще большие в перспективе.

    Прежде чем планировать, как открыть магазин стройматериалов. начинающему бизнесмену следует определиться, чего он желает и что в состоянии получить в реальности.

    Перед тем, как открыть магазин стройматериалов, потребуется найти стартовый капитал около $10 - 15 тыс. на площадь 100 кв. м. При этом подсчеты владельцев некоторых магазинов говорят о том, что торговля подобного формата нерентабельна. Товарооборот такого магазина в месяц составит $6-7 тыс. со средней торговой наценкой — 25% - 30%. Рассчитавшись с поставщиками, предпринимателю остается $1,5 - 2 тыс. которые уходят на уплату налогов, арендной платы, выплату зарплаты и прочих платежей. И тогда о прибыли нет речи.

    Затраты маленького магазина включают в себя 80% платы за поставленный товар. Создать безубыточный магазин возможно, если сократить затраты, например, можно договориться о поставке товара поставщиками под реализацию. Получать доход с такого магазина сможет тот владелец, которому даром досталось помещение. Только так, можно рассчитывать на «чистый» доход $200-250 в месяц.

    То есть открывать торговую точку лучше всего с наличием крупных архитектурных форм. Раскрутка магазина площадью до 200 кв. м при полной предоплате за товары потребует не малых затрат – не менее $50 - 60 тыс. Средний месячный оборот магазина достигнет $25 - 30 тыс. а после налогообложения примерная прибыль составит $1,5 - 2 тыс.

    При самом пессимистичном раскладе площадь до 1000 кв. м займет $300 тыс. Тогда среднемесячный оборот при условии правильной рекламной раскрутки за месяц достигнет $80 - 120, а итоговая прибыль — $4 - 5 тыс. Это, наверное, самый перспективный масштаб продаж строительных материалов. Подобный магазин обязывает предоставлять клиентам комплекс сопутствующих услуг, таких как консультации, скидки, доставку и прочее.

    При выборе местоположения магазина самым удачным выбором будет оживленная транспортная магистраль с густым пассажиропотоком либо район неподалеку от крупных новостроек. Наличие подъездных путей и стоянки – обязательное условие. А для склада-магазина еще и желательно наличие подъездных железнодорожных путей.

    Относительно вопроса приобретения магазина или аренды помещения, большинство предпринимателей склоняются к мысли, что оптимальный выбор — аренда с последующим выкупом. В таком случае, если бизнес не оправдает себя, то возникнет проблема поиска покупателей на неудачное помещение.

    Составьте штат магазина. Достаточно будет от 20 до 40 – 45 человек в зависимости от размеров магазина. Оптимальная схема – разделить магазин на отделы с заведующим и одним-двумя продавцами.

    Чтобы иметь достаточный ассортимент товаров, крупный магазин должен иметь 80-150 поставщиков. Если взаимоотношения поставщика и клиента складываются благополучно, в будущем можно будет договориться о получении товара под реализацию, что значительнее выгоднее и безопаснее для предпринимателя.

    А вот отделка магазина — не самый важный фактор успеха. К тому же это существенные напрасные расходы. Затевая супермаркет площадью около 1000 кв. м. не нужно организовывать глобальный евроремонт. Дорогая отделка не повлияет на продажи, а простые товары на фоне шикарного ремонта будут выглядеть глупо. Главное это сухость, чистота и аккуратность.

    Итак, перед тем, как открыть магазин стройматериалов. нужно обратить внимание на несколько основных ответов: правильное местоположение, рациональный подход к выбору площади помещения магазина и склада, налаженные взаимоотношения с поставщиками, рекламная раскрутка, квалифицированный персонал и правильная организация работы.

    Другие материалы:

    Источник: http://www.bizidei.ru/kak_otkryit_magazin_stroymaterialov.html

    ;
    Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
    Просмотров: 495 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar