Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи суши

Суши и роллы – традиционная японская еда. Тем не менее, эти блюда в последние годы обрели просто фантастическую популярность в нашей стране. Сейчас сложно найти даже небольшой городок, в котором нет ни одного суши-кафе или суши-бара. Кроме того, почти в любом городе можно найти службу доставки суши и роллов на дом или в офис клиенту. Но сегодня мы поговорим не об открытии суши-кафе. И даже не об организации службы доставки суши. Мы расскажем о другом, не менее перспективном, способе заработка на суши и роллах. Речь пойдет о приготовлении суши в домашних условиях и последующей продаже готовых блюд клиентам.

С чего начать?

Наверное, начать стоит с изучения покупательского спроса. Вернее даже – с выявления покупательского вкуса. Ведь давно известно, что в каждом регионе, в каждом городе, иногда даже в каждом районе города у населения свои вкусы и предпочтения.

Как узнать вкусы потенциальных клиентов? Первый способ – обзвонить службы доставки. Можно сделать вид, что вы совершенно не разбираетесь в суши и роллах и поинтересоваться, что чаще всего заказывают жители вашего города. Вам расскажут, что эти суши пользуются повышенным спросом, а еще вот эти и те. И так далее. Это будет уже неплохо для начала.

Дальше – возьмем несколько дней выходных и прогуляемся по популярным городским суши-кафе. Так сказать, отдохнем с пользой для дела. Закажем несколько порций суши. Посмотрим, что готовит то или иное заведение. Заодно изучим, что чаще всего заказывают клиенты.

Следующий шаг – готовим суши, отрабатываем мастерство

Тут возможны три ситуации. Первая – вы хорошо готовите, умеете изготавливать различные виды суши и роллов. Много раз это делали, радуя себя и членов своей семьи. В этом случае вы можете сразу переходить к следующему шагу. Все необходимые знания и умения у вас уже есть.

Вторая ситуация – вы неплохо готовите, но с суши и роллами не сталкивались на своей кухне. Возьмите пару тематических книг, посмотрите несколько видеоуроков в интернете. Сходите в ближайший супермаркет, купите необходимые ингредиенты и вперед. Творить, практиковаться, учиться. Уверены, через несколько часов на вашем столе будут красоваться несколько десятков суши или роллов.

Третья ситуация – вы не умеете готовить. В том числе и суши. Можете попробовать посмотреть видеоролики в сети или почитать книги. Возможно, они вам помогут. Но если вы зашли на кухню в качестве повара в первый раз, вам будет сложновато. Суши готовятся довольно просто. Но для этого нужна подготовка. И тут идеальным вариантом будет посещение мастер-класса по приготовлению суши и роллов. Подобные обучающие мероприятия проводятся почти в любом городе. Если в вашем городе подобного нет, что делать, придется съездить в ближайший город, где подобные мастер-классы проводятся. Еще вариант – привлечь к вашему проекту родственников или друзей, которые умеют готовить это полезное японское блюдо.

Идем далее – собираем команду

Хоть вы и собираетесь заниматься изготовлением суши и роллов у себя дома, вам будет очень сложно заниматься всеми вопросами в одиночку. Вам понадобится команда. Это могут быть члены вашей семьи или ваши друзья. Или все вместе. Все зависит от масштабов вашего домашнего бизнеса. Итак, вам понадобятся следующие сотрудники.

Шеф-повар – это можете быть вы сами или кто из ваших родственников (друзей). Этот человек играет самую большую роль в бизнесе по изготовлению суши на дому. От того, насколько красивые и вкусные суши и роллы приготовит этот человек, зависит весь дальнейший успех этого проекта.

Помощники. Один или несколько человек. Эти люди помогают в процессе приготовления. Возможно, даже сами готовят суши под руководством шеф-повара. Кроме того, они занимаются покупкой всех необходимых продуктов и сопутствующих товаров.

Также вам понадобится менеджер, который будет обрабатывать заказы, принимать звонки от клиентов и следить за сайтом.  Да, сайт вам понадобится. Может быть не сразу, но лишним он точно не будет. Ведь многие сейчас предпочитают заказывать еду через интернет.

И последний (но не по значению) сотрудник – курьер. Этот человек будет доставлять готовые суши и ролы клиентам. Помимо самого курьера, будет необходим транспорт. Это может быть автомобиль, мотоцикл, мопед или даже велосипед.

Начинаем работать

Все готово для запуска бизнеса по изготовлению и доставке суши и роллов. Нужно сделать еще несколько шагов.

Во-первых, нужно закупить все необходимое оборудование и первоначальную партию продуктов. Напомним, что основными ингредиентами роллов являются морские водоросли нори, специальный рис для суши, различные виды рыбы и морепродуктов и овощи. Все это можно найти в любом супермаркете.

Остается только прорекламировать свой домашний бизнес и начать обрабатывать первые заявки клиентов. В этом деле хорошо сработает сарафанное радио. Сначала вы предложите приготовление домашних суши и роллов своим знакомым. Если им понравится, они расскажут о вас своим друзьям. И так далее. Через некоторое время у вас будет огромная аудитория постоянных клиентов. Возможно, даже придется подумать о расширении. Желаем успешного бизнеса!

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-izgotovlenie-i-prodazha-sushi-i-rollov-na-domu/

*****

Суши и роллы появились на кулинарном рынке сравнительно недавно, но сейчас уже трудно найти человека, который хотя бы раз их не попробовал. Это традиционное японское блюдо из риса и морепродуктов, как ни странно, пришло к нам из Европы.

Так или иначе, секрет его популярности заключается, по мнению экспертов-гурманов, в удивительно точном подборе продуктов и красоте оформления. «Я впервые попробовала суши нигиридзуси в японском ресторане и навсегда стала их почитательницей, - пишет на форуме любителей японской кухни Екатерина из Ростова-на-Дону, - и теперь ужин без суши я считаю просто потерянным». Таких, как Екатерина, в России миллионы, и они представляют стабильную и немалочисленную аудиторию потребителей суши.

Простейший расчет себестоимости показал, что стандартная порция этого продукта стоит недорого, затраты в зависимости от вида суши составляют 10-40 рублей. А продают их, как правило, не дешевле 80-200 рублей. Возможно, именно в этом кроется взаимная любовь производителей и потребителей суши. Для первых –они являются высокодоходным бизнесом, а для вторых–доступным лакомством.

И всё же, каждый день в японский ресторан не набегаешься. Помимо суши заказываются еще напитки, и сопутствующие блюда, а это уже «дорогое удовольствие», да и фактор времени не всегда позволяет «зарулить»после работы в «Сакуру». Именно для таких почитателей суши имеется служба доставки, которую можно организовать и самому.

«Можно я стану вашим курьером?»

доставке суши .

«Несмотря на кажущуюся простоту, только опытный повар может приготовить по-настоящему вкусные суши, - пишет на форуме о японской кухне Самурай. –Иначе у вас не будет репутации настоящей японской кухни, а без неё вы рано или поздно прогорите».

Качество вкуса суши является важнейшим условием успеха. Поэтому многие форумчане советуют осторожно выходить на этот рынок. «Представьте, как обидно, если ваш бизнес не будит пользоваться спросом, а такое случается часто», - остерегает andsht. Тем более, что входной билет в этот бизнес стоит дорого. «Как имеющий небольшое отношение к профи, вам говорю, чтоб открыть суши-бар потребуются огромные вложения, - убежден Филипп Гревцов из сообщества молодых предпринимателей. - С 2004 –2008 я работал суши-поваром в люксовых ресторанах Спб. В 2007 с другом хотели открыть цеховое производство суши и доставку. Он тоже планировал уложиться в 100000 рублей, подсчитали –потребовалось 1.2 миллиона. Друг работал на доставке суши в "ВАСАБИ"и "СУШИЯ"(СПб) достаточно долго. А я этой осенью тоже организовывал доставку в одном ресторане (бывшем казино)».

И в самом деле, чтобы открыть хороший суши-бар, оборудование необходимо купить у европейских производителей, и обойдется оно в не копейку, а тысяч в 50 долларов, причем на кухонной утвари лучше не экономить. Нюансы, которые отрицательно скажутся на вкусе суши, часто спрятаны в металле посуды и досок, на которых готовится это блюдо. Неправильный выбор может исказить вкус, каким бы опытным ни был повар.

Владельцы суши-баров не очень любят одновременно заниматься доставкой продукта. Вдруг не будет заказов, а службу содержать все равно придется. Поэтому, если к ним обратиться с просьбой: «А можно я стану вашим курьером по доставке суши», - почти всегда можно получить утвердительный ответ.

Доставка суши –это интересно

От того, как будет налажена рекламная кампания, зависит и доход. Информировать потенциальных клиентов придется постоянно, в том числе и на ресторанных стоянках. Это работает достаточно эффективно, когда под автомобильный дворник подкладывается рекламный листок с фотографиями и ценами продуктов. Конечно же, придется организовать что-то наподобие центра по принятию заказов, в котором без компьютера с интернетом не обойтись.

Рассчитывать сразу же на большое число клиентов не приходится. Дело это наживное, в том числе, и через систему «холодных звонков». Этот метод рекламы тоже находит своих клиентов, как и рассылка рекламных sms и электронных писем.

«Если вы решили зарабатывать серьезные деньги на доставке суши, - пишет Антон Денейко из Петербурга, - то клиентской базой надо заниматься самым серьезным образом. Иначе, не стоит и затевать это дело. Чем больше клиентов, тем больше доход. Случается и так, что в одном направлении можно вести несколько заказов».

По признанию предпринимателей, доставка суши является делом интересным. В круг знакомств вовлекаются новые люди, в том числе и со связями. «Со многими поддерживаются хорошие отношения, - добавляет Антон Денейко, - ведь часто, помимо суши, просят привезти пиццу, напитки, кур-гриль и так далее. А это уже дополнительный доход».

Кстати, на форумах советуют не ограничиваться только суши и роллами. а заключать договоры по доставке продуктов с пиццериями и ресторанами.

Секреты профессии

У тех, кто занимается доставкой суши тоже есть свои профессиональные секреты и касаются они, как правило, клиентов.

«Если у вас наработана хорошая база, можно готовить суши самостоятельно, - рекомендует Васаби, - вы будете знать все тонкости дела, а это уже половина успеха».

«Конкурентов нельзя недооценивать. Если у суши-бара уже есть курьер, лучше туда не лезть, время потеряете, - уверен Максим Воротников из Владивостока, - я знаю одного такого друга, который приглашает разных курьеров, а потом вьет из них веревки».

***

У этого бизнеса есть все предпосылки для устойчивого роста. Продукты японской кухни будут пользоваться устойчивым спросом, особенно на фоне калорийных и холестериновых собратьев из фаст-фуда. Не последнюю роль в популяризации суши сыграла пропаганда здорового образа жизни, чем, собственно, и объясняется популярность японской кухни на Западе. Что ни говори, а средняя продолжительность жизни японцев, у женщин составляет 85,6 лет, а у мужчин –78,64 года. А это лишний раз говорит о пользе культуры питания из страны восходящего солнца.

Александр Ситников

Фото с сайта iveinternet.ru, dining-out.co.za, yandex.ru

Источник: http://www.equipnet.ru/org-biz/uslugi/uslugi_104.html

*****
Идеи для бизнеса ->Развлекательный и гостиничный бизнес, туризм, общепит, красота, здоровье, медицина

Как открыть суши-бар

Открытие суши-бара или суши-ресторана на сегодня представляатся весьма прибыльной идеей для создания собственного малого бизнеса в сфере питания. В последнее время японская кухня активно завоевывает желудки российских едоков, многие уже пристрастились к ней, кто-то еще только мечтает попробовать и с удовольствием отправился бы в ближайший ресторанчик.

В общем-то, процедура открытия японского ресторана или суши-бара ничем принципиально не отличается от аналогичной процедуры открытия любой точки общепита.

Итак, что нужно для открытия суши-бара:

1. Помещение для суши-бара.

Если в наличии имеется подходящее строение или квартира на 1-м этаже, то вопрос почти решен. Впрочем, начинающие бизнесмены, как правило, начинают с аренды подходящего помещения. Стоимость аренды напрямую зависит от местонахождения помещения для будущего суши-бара. Если это проходное, людное место, центр города, - разумеется, стоимость аренды будет выше, чем на окраине города. Соответственно, открывая суши-бар в спальном районе можно серьезно сократить расходы на аренду.

Обычно оплата производится на полгода или год вперед, но можно договориться и о помесячной арендной плате.

2. Грамотная регистрация суши-бара.

Очень важно правильно зарегистрировать свой бизнес, собрать все необходимые документы, чтобы в будущем не было проблем с проверяющими. Можно почитать законодательные акты и сделать все самому, а можно нанять опытного юриста, который решит многие проблемы и избавит вас от лишних хлопот.

3. Ремонт и обустройство помещения.

Помещение необходимо привести в надлежащий вид, сделать необходимый ремонт, адаптируя обстановку к тематике бара. Не забывайте про украшения зала после проведения ремонтных работ. Если имеются определенные навыки, можно все это делать самому, но все-таки лучше нанять дизайнера и бригаду рабочих, что будет дороже, но быстрее и менее хлопотно.

4. Оборудование и инвентарь.

Газовые или электрические плиты, посуду, столы, стулья, занавески, столовые приборы, скатерти и прочий необходимый инвентарь можно купить с рук или приобрести на оптовой базе по более выгодной цене. Для начала лучше купить минимально необходимый набор оборудования. На первых порах можно ограничиться всего 4-5 столиками. Если бизнес пойдет в гору, то можно будет расширить свой бар, прикупив большее количество столов и стульев.

5. Обслуживающий персонал.

Параллельно с ремонтом и закупкой инвентаря следует заниматься подбором персонала. Можно обратиться в кадровое агентство, дать объявление в газету. Важно, чтобы повар действительно хорошознал японскую кухню и умел вкусно готовить.

Для небольшого суши-бара требуется один повар, помощник повара, 2-3 официанта, уборщица и посудомойка. По мере развития бизнеса штат сотрудников, разумеется, будет увеличиваться.

6. Реклама - залог успеха.

Важно обеспечить свой бизнес хорошей рекламой. Практика показывает, что если грамотно преподнести свои услуги, прибыль увеличится в разы. Можно устроить большую акцию с дегустацией в честь открытия бара, сделать мини-концерт, развесить яркие объявления по городу, заказать ролик на телевидении, дать объявление в газету, раздать листовки. Любой вид рекламы дает свои плоды.

7. Подогрев интереса.

Вы должны быть заинтересованы, чтобы клиенты и в дальнейшем посещали именно ваш бар. Что для этого нужно? Рекламные ролики, приятная музыка, развлечения, разнообразные акции и бонусы, накопительные скидки. Все это позволит развиваться успешно.

Но самое главное - это отличная кухня, приемлимые цены и отличное обслуживание!

Если вам понравился материал, пожалуйста, нажмите на одну из кнопок социальных сетей внизу чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Источник: http://homestartup.ru/idea_susi.html

*****

Суши-бары на вершине популярности среди ресторанов. Они полны клиентов в будни и праздники. Это выгодный и стабильный бизнес с высокой окупаемостью вложений. Уже через 2 года после открытия, при грамотном ведении дел такое капиталовложение окупится. Здесь мы рассмотрим как открыть суши-бар.

Бизнес-план суши-бара

В настоящее время потребители выбирают заведения для принятия пищи, все более тщательно и с большой степенью требовательности. Выбор делается в пользу мест с повышенной степенью комфортности, с хорошей кухней, с дизайнерским интерьером и высоким уровнем обслуживания. Поэтому выбор направления заведения общественного питания —это очень важный аспект бизнес-плана суши-бара. Сегодня разбавить список различных кафе, ресторанов, пиццерий можно открыть суши-бара. Приблизительно в каждом крупном городе уже есть примерно пять суши-баров, а в маленьком один, поэтому времени на реализацию проекта остается мало. При составлении бизнес-плана суши-бара, необходимо проанализировать конкурентную среду, если поблизости нет заведения такого плана то, можно считать, что конкуренции нет, в связи с этим, можно будет рассчитывать на стабильную прибыль.

Целесообразность бизнеса

Целесообразность проекта учитывается исходя из двух факторов. Первым является то, что по сравнению с первоначальными затратами уровень прибыли такого суши-бара гораздо выше. При низкой себестоимости простого ролла или суши, в заведениях такого плана они продаются по ценам на несколько порядков выше. А второй фактор, это то, что японская кухня для наших людей является экзотичной, чужой и неизведанной, поэтому интерес и спрос на нее велик.

Описание проекта

В описание проекта включаются данные о концепции заведения, о его масштабах и месторасположении. Суши-бар площадью примерно в 100 кв.м. с расчетом на 20 мест, потребует вложений на сумму минимум 1,5 млн. рублей.

Ассортимент суши-бара

Разнообразные суши и роллы с всевозможными сортами рыб, икры и овощей, являются главными блюдами из меню суши-бара. Разнообразить меню можно различными японскими супами, шашлычками, лапшой, рисом с овощами, салатами японской кухни. Также можно предложить хороший выбор десертов и напитков и различные благородные сорта чая, зеленого, белого, черного с фруктовыми и цветочными добавками.

Финансовая часть

В финансовую часть бизнес-плана суши-бара включаются основные статьи расходов и последующие доходы.

Расходы:

Затраты на открытие, включающие ремонт, оформление, мебель, оборудование, кухонные принадлежности —потребуют 1,5 млн. рублей. Расходы на закупку продуктов, оплату коммунальных платежей и другие выйдут в сумму порядка —500 тыс. рублей, но со временем эта сумма будет уменьшаться. Зарплата сотрудникам заведения, реклама также повлечет за собой постоянные расходы.

Доходы проекта:

В суши-баре рассчитанном на 20 мест, ежедневно может посетить максимум 60 человек. Счет каждого посетителя в среднем составит 200 рублей. Ежемесячный доход в крупном городе составит в среднем 360 тыс. рублей. Чистый доход будет составлять —90 тыс. рублей.

Суши-бар относится к такому бизнес проекту, который будет окупаться медленно, но уверенно. В среднем такой проект может окупиться в течение года. Открытие суши-бара на сегодняшний день является достаточно выгодной и интересной бизнес-идеей, поэтому, для того, чтобы новое заведение было актуальным и востребованным, необходимо без промедлений приниматься за дело.

Как открыть суши-бар

Основной доход таких баров это традиционное японское блюдо – суши. На втором месте доходов бар, на третьем отличные от суши дополнительные блюда меню. Чтобы основная статья доходов не обманула ожиданий посетителей, нужно позаботиться об опытном персонале и обеспечении кухни высококачественными свежими продуктами. Персонал, особенно шеф-повара и сушистов нужно подбирать с опытом работы или позаботиться о качественном обучении и стажировке. Как правило, шеф-повар и официанты суши-бара азиатского происхождения, но опытные повара местного происхождения тоже уже не редкость. Официанты с азиатской внешностью придают заведению особый шарм. Качественные продукты – вопрос выбора добросовестного поставщика. Все продукты для кухни суши-бара привозные и не могут быть поставлены местными производителями или заменены местными аналогами. Для качественных суш нужен особый рис, приправы и специи. Рыба и морепродукты должны быть высочайшего качества и безупречно свежими. Репутация суши-бара не должна пострадать от пищевых отравлений, вызванных некачественными продуктами. Для этого нужен тщательный контроль всех поставок товара с обязательной дегустацией.

Развлечения как лучшая реклама

Немаловажный фактор успеха —удачное расположение заведения. Помещение под суши-бар, приносящий стабильный доход, должно быть не меньше 250-300 квадратных метров, из которых 150-200 будет занято залом ресторана и 50-100 займет кухня и подсобные помещения. Новому ресторану нужен свежий ремонт и оригинальное дизайнерское оформление зала. Выбор дизайна, подбор мебели и аксессуаров лучше поручить профессионалам в этой сфере. Ориентировочные затраты на ремонт и закупку мебели примерно 70 тыс. $.

Оборудование для кухни суши-бара, посуда еще одна существенная статья расходов, но экономить на ней нельзя. Лучше сразу закупить качественную импортную посуду и кухонную технику, чем потом терять доходы из-за испорченных продуктов или недовольных клиентов. Затраты на эту закупку составят около 50 тыс. $.

И не забудьте рекламу! Даже если ресторан находятся в удачном месте, необходима наружная реклама, рекламные публикации в местных газетах, эффективны флаеры, сувенирная продукция с символикой заведения.

Что еще влияет на успех заведения?

На первом месте всегда должен оставаться строгий контроль качества. Неожиданные проверки и дегустации, контрольные взвешивания, не дадут персоналу расслабиться.

Второе правило —индивидуальный подход к клиентам. Чтобы клиент вернулся в суши-бар еще и еще раз нужно оформить ему дисконтную карту, предложить систему бонусов, подарить сувенирную продукцию и шарик ребенку клиента.

Третье важное правило —не забывать о новинках. Регулярно обновляйте меню суши-бара, следите за нововведениями местных и зарубежных коллег.

Источник: http://www.ideibiznesa.org/otkrytie-sushi-bara.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 310 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar