Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи туризм

Кажется, что современные продвинутые туристы были везде и испробовали все: поднимались в небо и погружались под воду, прыгали с моста и спускались под землю, разве что Космос —ещё малодоступная территория для экстремалов. Однако туристическая индустрия продолжает развиваться и, как следствие, создавать то новое, что будет привлекать внимание любителей активного отдыха.

В каждом мало—мальски интересном для отдыхающих регионе туроператоры делают все, чтобы увеличить поток приезжих, используют каждую зацепку, разрабатывают маршруты по историческим достопримечательностям, природным образованиям, необычным формам ландшафта. Уже давно освоен коммерческий спуск в пещеры и подъем на вершины, каньонинг по водопадам и рафтинг по рекам. И поэтому неудивительно, что, наконец, должное внимание оказали вулканам. Вот та часть планеты, которая до недавнего времени не была охвачена вниманием многочисленных туристов.

Экскурсии по вулканам и вулканическим пещерам —молодой и малоизвестный вид туризма, развитый в отдельных регионах, но уже успевший получить своих приверженцев. Не так давно появилась такая услуга и в Исландии. Небольшая компания Volcano Tours, расположенная в рыбацкой деревушке Гриндавик неподалеку от Рейкьявика, занимается организацией и проведением экскурсий по геотермальным источникам, подземным тоннелям, по которым когда-то текла лава, и кратерам, благо их на полуострове Рейкьянес около ста. Эрлинг Эйнарссон, управляющий компанией, посвятил изучению вулканов двадцать лет своей жизни, благодаря чему он может показать места, где если и ступала нога человека, то всего лишь одного или двух, а это меньше, чем на поверхности Луны.

Но «обычное»посещение вулканов устраивает не всех туристов. Экстремалы в постоянном поиске не только красивого и неизведанного, но и острых ощущений, которые это неизведанное может дать. Так, в Никарагуа, на склоне действующего вулкана Сьерро-Негро (черная гора) уже несколько лет как популярно новое развлечение —«вулканобординг»(или «вулканосерфинг»). Организацией столь необычных спусков с горы занимается туристическое агентство Green Pathways Tours. Чем-то это напоминает сноубординг, но вместо бордов используются деревянные доски, а вместо снега —черный пепел на склонах горы. Незабываемые ощущения гарантированы! При желании за 500 метров спуска можно развить скорость, равную практически 70 км/ч. Интересно наблюдать за спуском «вулканобордистов»со стороны: в ярко-оранжевых костюмах и защитных очках они неплохо смотрятся на фоне черной трассы. Стоимость такого развлечения вполне приемлемая —$23 за экскурсию и спуск плюс $4.50 за посещение национального парка, на территории которого и расположен действующий вулкан Сьерро-Негро .

Так что если вы связаны с туризмом и туристами, проживаете там, где есть вулканы, неважно действующие они или потухшие, —вот неплохая идея того, на чем можно заработать хорошие деньги, используя для начала минимум вложений и все те же неизменные природные богатства. Ну, и конечно, немного смекалки и выдумки не повредит никому.

Источник: http://www.hobiz.ru/ideas/micro/vulcano

*****

Открытие туристического бизнеса — одна из тех идей, которые в последнее время стали набирать популярность. Что и неудивительно, ведь количество людей, желающих отдохнуть от повседневной суеты и окунуться в мир новых впечатлений все больше и больше.

Важно отметить, что, несмотря на довольно плотную насыщенность рынка, идеи бизнеса в сфере туризма вполне реализуемы. Но что можно придумать, чтобы отличаться от конкурентов? Мы предлагаем обратить внимание на несколько уникальных вариантов организации дела, которые почти наверняка позволят достичь успеха.

Нестандартные идеи туристического бизнеса:

  • гиды — местные жители;
  • экскурсии для «сов»;
  • пешие походы;
  • исторические туры;
  • экологический туризм и т. д.

Подобных идей туристического бизнеса очень много, но вышеперечисленные являются наиболее оптимальными. Например, далеко не всем туристам интересен лишь исторический центр города, причем именно в том стандартном виде, в каком предлагают обычные экскурсоводы. Например, некоторым приезжающим в Москву интересно прогуляться по ее узким улочкам, названия которых столь знакомы по известным фильмам.

А бывает и так, что стандартной экскурсии по городу, которая длится два-три часа, недостаточно. Есть туристы, которых всю жизнь интересовала идея досконально изучить какой-то конкретный исторический район — и бизнес, основанный на этом, при должной рекламе, обязательно будет приносить прибыль.

Не менее выгодным направлением является и экологический туризм. Всегда найдется немало желающих отдохнуть, не лежа на пляже, а просто на природе: сходить в лес, спуститься по реке на лодке, съездить на неделю на рыбалку. Но здесь имеется множество проблем: в наше время не так сложно организовать друзей, как хранить целый год на балконе лодку или лыжи. Так почему бы не сдавать все эти аксессуары напрокат, предоставляя и подробно разъясняя точные карты местности и даже сопровождая путешественников?

Вне зависимости от выбранной разновидности идеи, как и почти в любой предпринимательской деятельности потребуется помещение, персонал и, конечно же, реклама. Тщательный расчет, разработка и строгое следование плану, а также вера в успех — вот те слагаемые, что позволят сделать идеи туристического бизнеса прибыльными!

Источник: http://www.hombiz.ru/turisticheskij-biznes/

*****

Открытие туристического бизнеса многими начинающими предпринимателями представляется как простое и удачное начало собственного дела. На самом деле, все не так просто. В первую очередь потому, что в туристическом бизнесе очень велика конкуренция. Конечно, войти в него можно, но для этого нужно предложить клиентам нечто новое и интересное, способное выделить новую компанию в ряду тех, кто давно и успешно работает и уже имеет определенную репутацию на рынке.

Одной из таких малозаполненных, но интересных ниш является этнический туризм. В силу того, что большинству россиян давно надоел традиционный отдых на берегу моря, этнический и этнографический туризм представляют собой отличную альтернативу, способную заинтересовать огромное количество потенциальных клиентов туристических компаний. Почувствовать колорит глубинки согласится огромное количество путешественников.

В последнее время стал популярным экологический туризм, когда туристы приезжают в домики, построенные в сельской местности на берегу реки или озера, вблизи от лесов. Основной спектр услуг, предлагаемый в таком путешествии –это охота, рыбалка, сбор ягод и грибов и, естественно, купание в реке или озере. Люди, уставшие от суеты мегаполиса, с удовольствием погружаются в эту новую для них среду. Мы предлагаем пойти дальше и разнообразить отдых народным колоритом, дать гостям возможность окунуться в атмосферу древней Руси, лучше узнать ее историю, почувствовать себя настоящим крестьянином или древним русичем.

Такая этнографическая деревня привлечет не только россиян, но и туристов из других стран. Следует отметить, что этот вид туризма активно развивается в США и Европе. Естественно, решив занять эту практически пустую нишу туристического бизнеса, потребуется позаботиться о высоком уровне сервиса, ведь проживание в деревне вовсе не обозначает, что туристы готовы спать на голом полу и питаться из старого грязного чугунка.

Домики должны быть чистыми, просторными. Естественно, здесь должны быть традиционных атрибуты деревенской жизни, например, русская печь, лежанка, лавки вдоль стен, старинный ткацкий станок или прялка и т. д. Можно предлагать постояльцам не только традиционный набор услуг, но и более интересные и познавательные варианты, например, можно обучать постояльцев готовке в русской печке, организации русского традиционного быта, обработке земли и т. д. Вариантов может быть множество.

Источник: http://www.gold-zona.com/business-ideas/tourism/137-etnoturizm-novoe-napravlenie-turisticheskogo-biznesa.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 244 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar