Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи в интернете

Однажды приходит такой момент, когда человек начинает задумываться над возможностью открытия собственного бизнеса. Есть желание, целеустремленность и решимость, осталось только определиться с идеей. Несмотря на сложные времена, бизнес процветает, особенно в Интернете. И тот, кто действительно настроен работать только на себя, такой вариант может стать идеальным.

Прежде, чем искать хорошую идею для начала собственного дела в Интернете, необходимо выбрать сферу деятельности, которая Вас больше всего вдохновляет. Давно известно и по сей день актуально то, что человек добивается больших результатов в интересном и увлекательном для него деле.  Нужно детально записать и разобраться со всеми своими талантами, хобби. Это будет самый удачный вариант, если Вам посчастливится превратить свои увлечения в собственный бизнес, приносящий доход и личное удовлетворение. Когда Вам будет нравиться то, чем Вы занимаетесь, уменьшается риск того, что Вы, в скором времени, разочаруетесь и потеряете интерес к начатому делу. Развитие бизнеса  предполагает, что Вы постепенно будете расширять сферы своей деятельности, и Ваше предпринимательство выйдет за рамки собственного хобби. Тогда у Вас появиться прекрасная возможность иметь приличный доход. А ведь именно к этому Вы стремились, планируя заниматься предпринимательством.

Весь бизнес, и интернет тому не исключение, строится на идеи, поэтому, определившись с ней, проведите статистическое исследование ее популярности, благо современные технологии это позволяют. И если товар или услуга, которые сможет предоставлять Ваш бизнес. будут пользоваться спросом, то Ваша затея может увенчаться успехом. Успешная идея основывается на видение цели и ее конечного результата. Интернет предоставляет возможность  для проверки  жизнеспособности и нужности Вашей бизнес-идеи при помощью специальных сервисов. Если запрос дал положительный результат, то можете смело приступать к делу, Вас ждет успех. Если же Ваша идея не имеет спроса – ищите что-то новое, более актуальное. Сегодня большая часть малого бизнеса старается уйти в интернет, потому что треть населения делает покупки с помощью всемирной сети. Имея некоторые способности и навыки можно заняться созданием сайтов или открыть интернет-магазин. Существует масса решений, которые позволяют вести бизнес в Интернете, не имея специальных знаний. С помощью специальных торговых площадок Вы можете не только создать интернет-магазин, но и продвигать свой товар.

Бизнес в интернете  связан с ощущением свободы, поэтому и занял довольно устойчивые позиции. В нем заинтересованы те, кто ценит свое время и хочет заниматься любимым делом. Он стал таким популярным благодаря своей доступности, небольшим вложениям и минимальным рискам. Именно поэтому многие стремятся начать свой бизнес в Интернете, мечтая стать успешным и финансово независимым человеком.

Поделитесь с друзьями!

Источник: http://business.alexyanovsky.com/%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8-%D0%B2-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B5/

*****

Идея интернета - сама по себе красива (это объяснил нам ещё Стив Джобс) и вдобавок - экологична. Посему за ней - будущее. Вот только прежде чем говорить о будущем, мне вспомнилось прошлое.

Мой начальник, всегда, когда подписывал кипы бумаг, причитал: «Когда-нибудь я буду вынужден своими руками и за свой счёт посадить рощу деревьев - такое количество абсолютно никому не нужной и даже - вредной макулатуры я вынужден требовать к распечатыванию каждый день! Моя совесть уже не выдерживает!»

Очевидно, эта мысль давно приходит в голову не только моему бывшему начальнику, но и всем бюрократам мира. Однако, только с появлением интернета, бизнес-идея - не вредить природе своим бумагомаранием обретает реальные очертания.

Переход почтовых услуг в цифровой формат – неизбежное явление, так считают американцы, которые только недавно обзавелись несколькими гениальными стартапами.

Всего лишь в 20 центов за письмо - и никакой бумаги вообще!

Интернет-стартапы Zumbox, Manilla и Doxo, предлагают американцам услуги по доставке электронной корреспонденции. и. представляют настоящую угрозу для Государственной Почтовой службы США.

Это прекрасно, если речь идёт о работе. Но всё же.

А как же «связка пожелтевших писем, перевязанных ленточкой», которую ты будешь перечитывать внукам, пропуская то, что не предназначено для их ушей?

Хочется верить, что речь идёт всё-таки только о деловой корреспондениции, по крайней мере мы надеемся только на это!

Следующая бизнес-идея в интернете: сайт-база всех офисных обедов

В крупных городах еду в офис доставляет множество маленьких фирм. Суть бизнес-идеи в том, что создаётся сайт, который как общая площадка объединяет ВСЕ достойные существующие на рынке фирмы, которые готовы привезти Вам обед в офис, другими словами, сайт-база всех офисных обедов.

Причём: на сайте выкладывается цветное сфотографированное меню, кликнув на которое, Вы сразу отправляете его себе «в корзину» и, вскорости, сформированное Вами меню, Вам привозят в контору.

Сами предприниматели берут за услугу «фигурной скобки», объединяющей у себя на интернет-платформе формы по доставке обедов, 10 % комиссионных.

Если уж мы затронули эту тему, напомним о такой простой бизнес-идее в интернет (но очень полезном всем!), как

Интернет-каталог отелей и номеров

Создавайте его уже сейчас, потому что бизнес-идея - проста, а нормальных интернет-каталогов, не то что по стране, а хотя бы по региону - всё ещё нет как нет. Вдруг кто-нибудь опередит вас в столь очевидной интернет бизнес идее?

Анатомия интернет-проекта

Идеи бизнеса в интернете бывают разные.

Прежде чем суммировать всё увиденное, услышанное, прочитанное и. очень умное, обратитесь-ка к краткому «глупому руководству», зло и жестоко проясняющему суть львиной доли бизнес-начинаний в интернете. Бизнес-руководство так и называется: «Анатомия интернет-проекта». То, что вы сейчас прочтёте, похоже на «вредные советы» Остера и может вызвать желание больше «никогда не ходить ни на какой непонятный сайт»! Или вообще - отключить у себя дома интернет. Такой способ зарабатывать - за гранью добра и зла, и мы не советуем вам увлекаться подобной схемой. Однако, примите её к сведению.

Тем не менее, есть в интернете и светлые стороны.

Александр Плющев - многолетний бессменный «молодой журналист» радиостанции «Эхо Москвы», главный гуру интернета, для фанатов «Эха» и не только для них. Если вы всерьёз думаете о бизнесе в сфере интернет, о том, как можно заработать в интернете, сходите-ка вслед за этой ссылкой и прочитайте там информацию, которая ещё до сих пор актуальна для всех нас.

Кстати, о фанатах тех или иных культовых СМИ.

Гениальная бизнес-идея в интернете: сайт для фанатов прессы - наш эксклюзивный мини-обзор целых двух полезнейших ресурсов, которые расскажут и покажут - как можно заработать в интернете на любителях газет, (ну вот, например, на тех, кому интересно сравнивать: как выглядят сейчас и выглядели много лет назад любимые газеты).

Кто любит винтажные газеты, а кто любит винтажное вино. Именно для любителей хорошего качественного вина был придуман этот интернет- проект

Информация структурирована просто блестяще - клиент, может выбрать вино по нескольким разным категориям поиска - по сорту винограда, по стране-производителю, по ценовой категории и т.д. Кроме удобной навигации есть и другие разделы сайта, на которых предоставлена следующая информация: полные описания вин, описания так называемого «тест-вкуса», а также советы нескольких сомелье.

Но, главная «фишка» этой интернет бизнес-идеи, совсем не вышеперечисленное. В основе «фишки» лежит почти детективная интрига: сайт - разоблачает. А вот - кого, и как ему это удаётся, читайте, эту бизнес-идею!

Однако, заниматься можно не только а ля «детективными» расследованиями, но и самыми степенными и высоколобыми - научными исследованиями! И делать это всё так же - в рамках создания своего бизнеса в интернете. Просто - объединив любителей науки, горящих рвением дилетантов в отдельную социальную сеть. Вам надоели «одноклассники»? Тогда почитайте, как можно проводить время в интернете - с умом, да ещё и заработать деньги в интернете на этой бизнес-идее.

Ну а если у вас в дипломе написано, что вы - учитель математики? И при этом, математика, вам до сих пор не чужда? Вас просят «решить задания по ЕГЭ»? Тогда обратите пристальное внимание вот на какой способ заработать деньги в интернете: математические он-лайн игры для школьников !

Идея бизнеса - прекрасная, но вот: как заработать на этой бизнес-идее? (Ну, например, создав аналогичный проект - получить образовательный грант). Подробнее об этой бизнес-идее в интернете вы и прочитаете в статье.

Продолжаем тему науки и образования в связке с интернет-бизнесом.

Следующая гениальная интернет бизнес-идея: видео-лекции лучших преподавателей. И здесь ключевое слово - лучших. И неважно, лучшие ли это преподаватели планеты (как любят кричать американцы) или просто те ваши коллеги, которых Вы считаете достойными. Вы, конечно же понимаете, что «спущенный сверху» заказ на видео-лекции «для нашего официального сайта» (который создан никому не известным подневольным студентом и на который никто не ходит), поступивший от того или иного вуза, вряд ли будет пользоваться спросом у кого бы то ни было.

Фишка этой идеи бизнеса в интернете в том, что лекции объединены в конкретные курсы, названия которых могут заинтересовать жаждущих заняться самообразованием.

А вот вам и бизнес-идея.

Все знают, как популярны нынче телепередачи, посвящённые здоровью и медицине. Не успели мы вздохнуть с облегчением после «ухода с большой сцены» - «доктора» Малахова, как уже другой доктор - Елена Малышева не даёт покоя нашим бабушкам, имеющим привычку смотреть телевизор, включив звук на полную громкость.

А тем не менее, многие из нас мечтали бы услышать настоящую классическую лекцию профессора мединститута по. самой разной тематике. И не «популярную», а самую настоящую. Особенно, если лекции будут читаться курсом, не будут вырваны из контекста, и всё таки будут апеллировать к своеобразной аудитории. (Хотя студент сегодняшнего мединститута вполне удовлетворяет определению «своеобразная аудитория», поэтому, если вы начнёте осуществлять эту интернет бизнес-идею, то вашим коллегам не придётся даже ничего менять в своих лекциях - они и так читаю их - «куда уж более понятно». )

Итак, прочитайте эту бизнес-идею, и радуйтесь тому, что у вас всё будет - гораздо интереснее, и начинайте свой заработок в интернете!

И напоследок - самая полезная подсказка в копилку начинающего интернет-предпринимателя - как нанять к себе на работу людей, которые будут ежедневно переводить интернет-контент. да еще при этом и  бесплатно. На сей раз - ничего криминального и циничного в такой идее бизнеса нет.

Никому не говорите о том, что вы прочитаете в этой интернет бизнес-идеи - это ваш секрет успеха - успеха в бизнесе, связанном с интернет!

Источник: http://www.1000ideas.ru/article/kreativ/obzory/kollektsiya-idey-15-biznes-idei-v-internete/

*****

Давайте приоткроем завесу над историей успеха простого человека, который начал свою деятельность в Интернете с нуля и сумел превратить свои сайты в генераторы неиссякаемой прибыли.

Кто не слышал историй о миллионерах, сколотивших состояние с помощью интернета! Правда, когда в 2000 - 2001 гг. волна кризиса накрыла «дот-комы», ажиотаж вокруг виртуальных прибылей поутих. Взамен появилось устойчивое мнение о том, что, дескать, миллионерами в Сети смогли стать лишь те, кому удалось умело ввести в заблуждение инвесторов на фондовых биржах.

Да, и такое было. Но ведь есть и другие - те, кто, вне зависимости от финансовых волнений, продолжает работать. И зарабатывать большие деньги. Я не говорю о главах компьютерных и софтверных корпораций, о президентах компаний - это совсем другая категория людей. Тогда кто же они? Что и как делают, чтобы заработать миллионы? Подобные вопросы волнуют многих. Однако информации о богатых интернетчиках и их бизнесе не так много, как хотелось бы.

Итак, знакомьтесь: Корей Радл (Corey Rudl) - наиболее известный у нас американский веб-предприниматель. Миллионер, заработавший свой первый миллион в 26 лет - и исключительно на коммерческой деятельности в интернете.

Сегодня Корей — крупный предприниматель, владелец нескольких коммерческих сайтов с шестью миллионами посетителей, $6,2 миллионов оборота в год и имеющий в своей команде. пятерых сотрудников. Его электронные книги вот уже несколько лет являются бестселлерами на Amazon.com.

Радл стал человеком-легендой. За его личные консультации люди готовы платить до $1250 в час. Билеты на его семинары (стоимостью $2000) раскупаются, минимум, за месяц. Корей дает консультации и сотрудничает с такими компаниями, как Hewlett Packard, Dell Computer Corp. COMPAQ, Motorola, Sony Corp. 3Com Corporation и многими другими.

О его достижениях и успехах можно говорить долго, но такой рассказ будет лишь поверхностным взглядом на малопонятные события. Вместо этого предлагаем вам наиболее интересные выдержки из интервью, которое Корей дал американской рассылке Profitinfo.

Корей, Вы стали одним из преуспевающих веб-предпринимателей. Расскажите нам, когда и как Вы начали свою деятельность в интернете.

К интернету я приобщился осенью 1994 года. Можно сказать, что этому способствовал случай. Прежде у меня была автомастерская, опыт в ремонте автомобилей и желание зарабатывать больше. Написав книгу «Автомобильные секреты» («Car Secret Revealed»), я надеялся получить дополнительный доход от ее продажи. Однако, потратив около 20 тысяч долларов на издание и рекламу, я не то что не получил прибыли, но даже не окупил расходы. Отчаявшись, я обратился к другу, у которого на тот момент был собственный сайт. Он и посоветовал мне попробовать продавать книгу в интернете и помог создать первую веб-страничку.

Расскажите об интернет-проектах, в которых заняты сегодня?

Сейчас у меня четыре собственных независимых электронных бизнеса, которые приносят ежегодно $2,6 миллионов чистой прибыли. Я принимаю участие и в других коммерческих проектах, где за оказанную помощь получаю процент от прибыли. Еще консультирую, даю советы и помогаю другим веб-предпринимателям.

Упомянутая Вами книга — «Car Secret Revealed» — в конце концов принесла Вам не только славу, но и дивиденды. Расскажите подробнее об истории ее продвижения в интернете.

Эта книга — мой первый успех в мире электронной коммерции. За 9 месяцев она стала самой продаваемой е-книгой, посвященной автомобильной тематике. За этот же период она принесла $140 тысяч чистой прибыли. И по сей день, спустя уже несколько лет, она продолжает продаваться и остается бестселлером в своей области. Фактически, на ее продаже я испытал различные методы, концепции, приемы, которые потом использовал как аксиому в других проектах. Именно они, в конце концов, легли в основу моего курса маркетинга.

Эти первые 9 месяцев были периодом не только успехов, но и трудностей, связанных с ее продвижением.

Сколько времени прошло, прежде чем Вы получили первую прибыль от своей виртуальной деятельности?

Первые деньги я получил уже через 30 дней с момента запуска сайта. Но это были не те деньги, за счет которых можно было бы жить. Я был одним из пионеров веб-предпринимательства, постоянно испытывал различные приемы и методы — поэтому прошло полтора года, прежде чем моя прибыль сравнялась с зарплатой, которую я тогда получал. Для испытания различных теорий и продвижения сайта мне приходилось работать по 12—14 часов в день, по 7 дней в неделю — без выходных, праздников и отпусков. Теперь же, сформулировав множество успешных концепций и приемов электронной коммерции, разработав собственную уникальную методику, я могу взять голую идею и превратить ее в высокодоходный электронный бизнес буквально за несколько месяцев.

Как Вы определяли, что именно необходимо для того, чтобы преуспеть в интернете?

В то время не было учебников, семинаров, практических пособий по электронной коммерции. Поэтому мне пришлось идти путем проб и ошибок. Много идей и стратегий я почерпнул на семинарах признанных специалистов по классическому маркетингу — Майка Енлоу, Теда Николоса и других. Но мне все равно приходилось приспосабливать эти идеи к реалиям и специфике Сети, отрабатывать собственные схемы и стратегии, построенные на их основе.

Какие инструменты позволяют Вам добиваться наивысших результатов в своей отрасли?

Это достаточно трудный вопрос. Существует множество различных инструментов, которые я использую, чтобы зарабатывать деньги в интернете. В принципе, я строю любой бизнес по одной и той же схеме, используя тактику объединения множества маленьких потоков прибыли. Например, нахожу идею, которая может принести $1000 чистой прибыли ежемесячно, и запускаю сайт. Затем автоматизирую все процессы, связанные с существованием этого бизнеса — так, чтобы с моим присутствием или без него электронный бизнес мог стабильно работать и приносить $ 1000 прибыли. Спустя 2—3 недели я привношу в действующую модель что-то новое и добиваюсь того, чтобы бизнес приносил уже $1500. А дальше, спустя какое-то время, снова автоматизирую процесс и добавляю новые инструменты. Так может продолжаться до тех пор, пока бизнес не станет приносить до 10 тысяч долларов в месяц, а иногда и больше.

Но главное в этой концепции — множественность. Другими словами, я стремлюсь создать несколько узкоспециализированных бизнесов с собственными сайтами и автоматизированными процессами продажи. Таким образом, если суммировать доход, полученный от совместной деятельности нескольких сайтов, получатся десятки и сотни тысяч долларов в месяц. Но при использовании такой тактики существует еще одно значительное преимущество. В случае если какая-то из используемых тактик приведет к неудаче, остальные бизнесы продолжат стабильно работать и приносить ежемесячную прибыль. Это одно из основных условий стабильности в электронном бизнесе.

Вы ведете свой бизнес только в Сети или Ваша онлайновая деятельность опирается на какой-то физически существующий бизнес?

Мой бизнес на 100% виртуален. Я специализируюсь на виртуальных продажах и интернет-маркетинге. Поэтому естественно, что все мои достижения и усилия связанны с интернетом и электронной коммерцией. Каждый должен заниматься своим делом, поэтому я и делаю то, в чем разбираюсь лучше всего.

Какие основные ошибки, на Ваш взгляд, делают начинающие предприниматели?

Предприниматели совершают достаточно много ошибок, о них можно говорить долго, но я хочу остановиться на наиболее типичных.

В первую очередь, это некорректно подготовленные сайты, неспособные превратить просто посетителей в покупателей. Таким образом, все усилия веб-владельца, в конце концов, тратятся на трафик, а не на продажи и получение прибыли. Из-за этого объем продаж находится в прямой зависимости от валового притока все новых и новых посетителей. Вообще, надо отметить, что грань между трафиком и прибылью достаточно тонкая. Многие люди этого не чувствуют и ошибочно гонятся за призрачной массовостью, не умея конвертировать ее в практический результат.

Другое типичное заблуждение — попытка заработать миллион с помощью только одного метода. Как учит старая поговорка, «не храните все яйца в одной корзине». Вы должны постоянно развивать свою маркетинговую стратегию, использовать дополнительные предложения, применять новые тактики продвижения и концентрировать свои усилия на тех инструментах, которые дают наибольшие результаты. Работайте на качество!

Еще одной причиной неудач является сложность и многоступенчатость процессов, связанных с продажей. Так, например, встречаются сайты, где для совершения покупки надо перейти по определенной ссылке или кнопке, затем сделать заказ, и лишь получив ответ по e-mail, оформить его. Большинство посетителей такого сайта потеряют интерес к его предложению уже на втором или третьем шаге оформления заказа. Поэтому важно, чтобы сайт не только давал информацию о товаре или услуге, но и облегчал процесс их приобретения. Здесь действует простое правило: чем меньше кликов мышью необходимо сделать после набора Url в браузере и до совершения покупки, тем больше людей эту покупку совершат.

Можете ли Вы дать еще какие-нибудь советы начинающим веб-предпринимателям?

Изучайте, исследуйте, читайте все, что связанно с интернет-маркетингом и продажами в Сети. Прежде чем самому окунуться в океан электронной коммерции, учитесь на ошибках других. Не пытайтесь «изобретать велосипед». Сначала узнайте, как это сделали другие. Ведь в Сети уже существует множество примеров успешного ведения бизнеса. Убедитесь в том, что вы действительно правильно понимаете ситуацию и обладаете необходимым набором знаний, которые помогут превратить ваш коммерческий проект в прибыльный бизнес.

Пожалуй, Корей Радл прав: слишком многие сегодня пытаются «открывать Америку», вместо того чтобы изучить практический опыт других. Тратить время впустую, основываться на ошибочных суждениях и непроверенных методиках— непозволительная роскошь для предпринимателя-одиночки или малого бизнеса. Список неудачников от интернета и без нашей помощи ежедневно пополняется.

Находясь в замкнутом кругу слабо (по отношению к другим сегментам интернета) развитых секторов UA-и RU-нета, мы все еще варимся в собственном соку, только постигая азы электронной коммерции. Такая ситуация порождает стереотип «старшего брата» в Сети, когда большинство людей считает, что получить прибыль от интернета возможно только «где-то там». Я думаю, вне зависимости от причин, которые подсказывает наше воображение, правила и законы ведения бизнеса в интернете для всех одинаковы. Ведь, помимо вездесущих американцев, в Сети появляются удачливые предприниматели из Великобритании, Австралии, Австрии, Чехии и других стран, которые уж никак не отнесешь к наиболее развитым интернет-державам. В историях успеха этих людей спрятан «золотой ключик» — и тот, кто сумеет воспользоваться им, достигнет не меньших результатов!

Источник: http://alti.ru/ideas/business-idea-781.html

*****

пишет:

11 необычных идей бизнеса в интернет-пространстве

Идея интернета – сама по себе красива (это объяснил нам ещё Стив Джобс) и вдобавок – экологична, а посему за ней – будущее. Вот только прежде чем говорить о будущем, мне вспомнилось прошлое…

Мой начальник, всегда, когда подписывал кипы бумаг, причитал: «Когда-нибудь я буду вынужден своими руками и за свой счёт посадить рощу деревьев – такое количество абсолютно никому не нужной и даже – вредной макулатуры я вынужден требовать к распечатыванию каждый день! Моя совесть уже не выдерживает!»

Очевидно, эта мысль давно приходит в голову не только моему бывшему начальнику, но и всем бюрократам мира. Однако, только с появлением интернета, бизнес-идея – не вредить природе своим бумагомаранием обретает реальные очертания.

Переход почтовых услуг в цифровой формат – неизбежное явление, так считают американцы, которые только недавно обзавелись несколькими гениальными стартапами.

Всего лишь в 20 центов за письмо – и никакой бумаги вообще!

Интернет-стартапы Zumbox, Manilla и Doxo, предлагают американцам услуги по доставке электронной корреспонденции. и … представляют настоящую угрозу для Государственной Почтовой службы США.

Это прекрасно, если речь идёт о работе. Но всё же…

А как же «связка пожелтевших писем, перевязанных ленточкой», которую ты будешь перечитывать внукам, пропуская то, что не предназначено для их ушей?

Хочется верить, что речь идёт всё-таки только о деловой корреспондениции, по крайней мере мы надеемся только на это!

Следующая бизнес-идея в интернете: сайт-база всех офисных обедов

В крупных городах еду в офис доставляет множество маленьких фирм. Суть бизнес-идеи в том, что создаётся сайт, который как общая площадка объединяет ВСЕ достойные существующие на рынке фирмы, которые готовы привезти Вам обед в офис, другими словами, сайт-база всех офисных обедов.

Причём: на сайте выкладывается цветное сфотографированное меню, кликнув на которое, Вы сразу отправляете его себе «в корзину» и, вскорости, сформированное Вами меню, Вам привозят в контору.

Сами предприниматели берут за услугу «фигурной скобки», объединяющей у себя на интернет-платформе формы по доставке обедов, 10 % комиссионных.

Если уж мы затронули эту тему, напомним о такой простой бизнес-идее в интернет (но очень полезном всем!), как

Интернет-каталог отелей и номеров

Создавайте его уже сейчас, потому что бизнес-идея – проста, а нормальных интернет-каталогов, не то что по стране, а хотя бы по региону – всё ещё нет как нет. Вдруг кто-нибудь опередит вас в столь очевидной интернет бизнес идее?

Идеи бизнеса в интернете бывают разные…

Прежде чем суммировать всё увиденное, услышанное, прочитанное и …очень умное, обратитесь-ка к краткому «глупому руководству», зло и жестоко проясняющему суть львиной доли бизнес-начинаний в интернете. Бизнес-руководство так и называется: «Анатомия интернет-проекта». То, что вы сейчас прочтёте, похоже на «вредные советы» Остера и может вызвать желание больше «никогда не ходить ни на какой непонятный сайт»! Или вообще – отключить у себя дома интернет. Такой способ зарабатывать – за гранью добра и зла, и мы не советуем вам увлекаться подобной схемой. Однако, примите её к сведению…

Тем не менее, есть в интернете и светлые стороны…

Кстати, о фанатах тех или иных культовых СМИ.

Кто любит винтажные газеты, а кто любит винтажное вино. Именно для любителей хорошего качественного вина был придуман этот интернет- проект

Информация структурирована просто блестяще – клиент, может выбрать вино по нескольким разным категориям поиска – по сорту винограда, по стране-производителю, по ценовой категории и т.д… Кроме удобной навигации есть и другие разделы сайта, на которых предоставлена следующая информация: полные описания вин, описания так называемого «тест-вкуса», а также советы нескольких сомелье.

Но, главная «фишка» этой интернет бизнес-идеи, совсем не вышеперечисленное. В основе «фишки» лежит почти детективная интрига: сайт – разоблачает. А вот – кого, и как ему это удаётся, читайте, эту бизнес-идею!

Однако, заниматься можно не только а ля «детективными» расследованиями, но и самыми степенными и высоколобыми – научными исследованиями! И делать это всё так же – в рамках создания своего бизнеса в интернете. Просто – объединив любителей науки, горящих рвением дилетантов в отдельную социальную сеть. Вам надоели «одноклассники»? Тогда почитайте, как можно проводить время в интернете – с умом, да ещё и заработать деньги в интернете на этой бизнес-идее.

Ну а если у вас в дипломе написано, что вы – учитель математики? И при этом, математика, вам до сих пор не чужда? Вас просят «решить задания по ЕГЭ»? Тогда обратите пристальное внимание вот на какой способ заработать деньги в интернете: математические он-лайн игры для школьников !

Идея бизнеса – прекрасная, но вот: как заработать на этой бизнес-идее? (Ну, например, создав аналогичный проект – получить образовательный грант). Подробнее об этой бизнес-идее в интернете вы и прочитаете в статье.

Продолжаем тему науки и образования в связке с интернет-бизнесом.

Фишка этой идеи бизнеса в интернете в том, что лекции объединены в конкретные курсы, названия которых могут заинтересовать жаждущих заняться самообразованием.

А вот вам и бизнес-идея…

Все знают, как популярны нынче телепередачи, посвящённые здоровью и медицине… Не успели мы вздохнуть с облегчением после «ухода с большой сцены» – «доктора» Малахова, как уже другой доктор – Елена Малышева не даёт покоя нашим бабушкам, имеющим привычку смотреть телевизор, включив звук на полную громкость…

А тем не менее, многие из нас мечтали бы услышать настоящую классическую лекцию профессора мединститута по… самой разной тематике. И не «популярную», а самую настоящую. Особенно, если лекции будут читаться курсом, не будут вырваны из контекста, и всё таки будут апеллировать к своеобразной аудитории. (Хотя студент сегодняшнего мединститута вполне удовлетворяет определению «своеобразная аудитория», поэтому, если вы начнёте осуществлять эту интернет бизнес-идею, то вашим коллегам не придётся даже ничего менять в своих лекциях – они и так читаю их – «куда уж более понятно» …)

Итак, прочитайте эту бизнес-идею, и радуйтесь тому, что у вас всё будет – гораздо интереснее, и начинайте свой заработок в интернете!

И напоследок – самая полезная подсказка в копилку начинающего интернет-предпринимателя – как нанять к себе на работу людей, которые будут ежедневно переводить интернет-контент. да еще при этом и бесплатно. На сей раз – ничего криминального и циничного в такой идее бизнеса нет.

Никому не говорите о том, что вы прочитаете в этой интернет бизнес-идеи – это ваш секрет успеха – успеха в бизнесе, связанном с интернет!

Как видите, фантазия предпринимателей, действительно, неисчерпаема, особенно, если стимулировать воображение чтением подборок необычных идей портала 1000ideas.ru или с помощью уникального, не имеющего аналога в мире конструктора бизнес-идей «Таро 1000 идей » (авторская разработка одноименного портала).

Не секрет, что большинство гениальных идей лежат на пове рхности. Иногда, чтобы заметить очевидное, достаточно легкой подсказки.

Творческий конструктор “Таро 1000 идей” поможет вам за месяц создать больше новых идей, чем ваши конкуренты смогут придумать за год.

Узнать больше о необычном творческом конструкторе

Источник: http://subscribe.ru/group/1000-idej-idei-biznesa-so-vsego-mira/1255843/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 432 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar