Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи в кризис

Вступление

Когда экономика страны находиться в кризисном состоянии, то наступает очень тяжелое время не только для жителей страны, но и для всего бизнеса.  История показала, что организации малого бизнеса, весьма полезные для экономики страны, во время кризиса испытывают весьма затруднительные времена. Так какой же бизнес можно начать в кризис, чтобы не понести убытки? Есть ли выгодные бизнес идеи в кризис? Это очень сложные и довольно-таки объемные вопросы, над ответами на которые  бьются самые лучшие экономисты и предприниматели  мира.

В наше время известен один очень интересный факт, который можно с уверенностью отнести к хорошим новостям. Некоторые крупнейшие предприятия, работающие на американской территории, как раз и начинали свое бизнес в кризисные времена. Можно предположить, что фактором успеха их бизнеса в  кризис могла стать очень низкая аренда помещений или участков земли, небольшие коммуналки, сниженные заработные платы своим работникам и многое другое. Другими словами, первоначальные  расходы на открытие собственного бизнеса в очень трудное для экономики время намного  ниже, чем в обычном спокойном состоянии.

На самом деле на сегодняшний день известно пару бизнес идей, очень хорошо работающих в условиях кризиса  экономики. Данные бизнес  идеи позволят вам начать своё дело,  даже когда всё говорит о том, что объемы рынков значительно  падают.

Давайте рассмотрим  нескольких таких бизнес идей в кризис, над которыми не помешает  подумать за чашкой кофе по утрам.

Забота о престарелых людях

Несмотря на кризисные времена люди всё же продолжают стареть. И подобные службы по уходу за престарелыми людьми по-прежнему будут востребованными.

Преимущества данной бизнес идеи

  • первым преимуществом данного бизнеса является то, что он является весьма прибыльным делом;
  • это очень  перспективный бизнес, поскольку с каждым годом все больше пожилых людей  нуждаются в помощи, на которых у детей и внуков совершенно нет времени из-за работы и учёбы;
  • ещё одно преимущество состоит в том, что вы вполне реально можете начинать  с неполного рабочего дня, и к тому же ещё получите и  удовлетворение за счёт того, что  помогаете пожилым людям вести независимый от их близких членов семьи  образ жизни.

Необходимое оборудование

Поскольку по стандартам в каждой комнате должно  проживать не более двух человек, то к одной комнате в обязательном порядке должен находиться телевизор, холодильник, умывальник, две кровати, которые не должны быть очень жёсткими и пружинистыми, шкаф и две тумбочки.

Что касается медицинской комнаты, то в ней должны присутствовать  кушетка, столик для инструментов, шкаф и тому подобное. Не стоит забывать про комнату отдыха, в которой можно почитать,  провести какое-нибудь мероприятие, поговорить. Запомните, ни в коем случае не нужно выделять  комнату для  свиданий с родственниками, ваш клиент должен чувствовать себя как дома, а не как в тюрьме. На приобретение всего этого оборудования + на аренду, зарплату сотрудникам и коммуналку уйдёт примерно 4 500 000 рублей.

Доход

Предположим, ваш пансионат рассчитан на 15 комнат.  В каждой комнате расположено по 2 человека, то есть  ваш пансионат может принять  30 пожилых людей. Минимальная пенсия в Российской Федерации составляет 6000 рублей, а это значит примерно  180 000 рублей в месяц (30 пенсионеров), или же 2 160 000  рублей в год.  Поскольку на открытие пансионата пошло 4500 000 рублей,  то окупаемость данного  бизнеса примерно 4 года.

Бизнес на продаже косметики

Данный бизнес считается самым  устойчивым бизнесом к кризису. И не удивительно. Ведь, несмотря на трудные экономические времена в стране, женщины всё равно продолжают краситься и следят за собой. Кроме этого, покупка косметики поднимают им настроение, являясь как бы таковым антидепрессантом.

Производственный план

Для открытия собственного магазина косметики в первую очередь следует взять в аренду или приобрести необходимое помещение. После нахождение его следует привести в нормальный вид, то есть сделать хотя бы косметический ремонт. Следующим этапом идёт закупка необходимого товара.  Косметика бывает  профессиональной,  элитной, массовой и лечебной. Выбирайте более подходящий для вас тип косметики и закупайте товар.  Следующим шагом является подбор персонала.

Для среднего косметического понадобиться:

  • управляющий;
  • менеджер;
  • продавцы-консультанты, достаточно двух человек;
  • бухгалтер.

Финансовый план

Затраты:

  • ежегодная аренда помещения – примерно 400000 рублей (покупка примерно 4 000 000 рублей);
  • закупка товара– 1 000000 рублей;
  • ежегодная заработная плата персонала –  примерно 1 200000 рублей;
  • реклама – в среднем 100000 рублей.

Итого все расходы составят примерно  2 700000 рублей.

Доходы:

  • продажа косметики и различной парфюмерии – в среднем 200000 рублей в месяц;
  • продажа каких-либо сопутствующих товаров –  примерно 40000 рублей в месяц;

Итого: 2 880 000 рублей в год.

По статистике окупаемость косметического магазина составляет примерно один год, а это неплохой показатель.

Заключение

Проведённые недавно  исследования показали, что зачастую людей, желающих открыть собственный бизнес в кризисное время, интересуют идеи в сфере торговли;открытие кафе, бара или ресторана;какое-либо производство продуктов питания или мебели;организации сфер услуг, например ремонт квартир, обуви, техники и так далее.

Источник: http://my-ideya.ru/idea/biznes-idei-v-krizis/

*****

MaximF | Статьи на тему бизнеса | 19 023 | 22/02/2013

Когда экономика в кризисе, то наступают тяжелые времена не только для нас с вами, но и для всего бизнеса в целом. История показала, что предприятия малого бизнеса, которые весьма полезны для экономики страны, в условиях кризиса испытывают очень трудные времена.

Так какой же бизнес начинать в кризис? Как получить финансирование своих бизнес идей? Это очень сложные и объемные вопросы, над которыми бьются лучшие экономисты и бизнесмены мира.

Есть один факт, который можно записать в актив хороших новостей. Некоторые из крупнейших предприятий, которые работают на территории Америки, как раз и начали свое дело в кризисные времена. Логично предположить, что факторами успеха бизнеса во время кризиса могут стать: низкая арендная плата, небольшие коммунальные платежи, снижение зарплат своим работникам и так далее.

Основные расходы на свое дело в трудные для экономики времена немного ниже, нежели чем в спокойном состоянии.

На самом деле есть несколько бизнес идей, которые довольно хорошо работают в условиях стагнации экономики. Эти идеи позволят вам начать бизнес и осуществлять свою деловую активность, даже когда все обстоятельства говорят о том, что объемы всех рынков только падают.

Расскажем о нескольких идеях, над которыми стоит подумать за чашечкой утреннего кофе.

1. Массовые продукты

В трудные времена люди перестают думать об айпадах и других модных гаджетах. Человек начинает беспокоиться только о том, чем набить свой желудок и как прокормить свою семью. При чем, покупатели стараются делать оптовые закупки, потому что так выходит дешевле и еды хватает на более длительный срок.

Какой же настоящий бизнес без сайта? С помощью конструктора сайтов Nethouse вы сможете быстро и удобно создать интернет-магазин, "визитку", сайт специалиста или корпоративный сайт. Просто и удобно. Это даст толчок для вашего бизнеса и увеличит продажи. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите 100 рублей на баланс сайта.

Если вы захотите стартануть свой бизнес в трудных условиях, то обратите внимание на продажу продуктов, которые пользуются самым большим спросом. Продавайте пачками, тележками, большими коробками. Проще говоря, делайте упор на оптовые продажи, поставив во главу угла лозунг что-то вроде «Бери оптом —протянешь дольше!»

2. Агентства по взысканию долгов

На дворе кризис? Значит многие захотят залатать дыры в бюджете, вернув свои денежные долги. И тут вы можете появиться на белом коне и с шашкой, возглавляя коллекторское агентство, которое поможет выбить деньги из нерадивого должника. Кроме того, вы можете оказывать услуги, консультируя людей по поводу того как правильно возвращать долги на законных основаниях. Получается, что во время кризиса нужно организовывать свою деятельность вокруг долгов. Это верный путь к успеху.

3. Доступные предметы роскоши

Термин доступная роскошь, конечно, является оксюмороном, но в трудные времена он вполне заслуживает внимания. Когда экономика работает плохо, то люди начинают чувствовать, что они лишены чего-то незаслуженно. То есть, богатый человек, который привык жить красиво и на широкую ногу, вдруг обнаруживает, что средств на роскошные и дорогие игрушки уже не хватает. Депрессия, паника, круги под глазами.

Таким людям можно смело предлагать «доступную роскошь». Изысканные блюда по доступной цене, недорогие ювелирные украшения и другие атрибуты сытой жизни. Люди будут покупать такого рода вещи буквально на последние деньги, чтобы восстановить душевный баланс и вернуть вкус к жизни.  Достаточно интересная идея, о которой стоит подумать на досуге.

4. Бухгалтерские услуги

После того как долги возвращены, хозяева бизнеса начинают обращать внимание на свои финансовые дела. Как это ни странно, но именно бухгалтерские фирмы в экономический кризис чувствуют себя достаточно вольготно. Предприниматели нанимают опытных бухгалтеров, чтобы те помогали им принимать ответственные финансовые решения, которые помогут остаться фирме на плаву.

В 2009 году проводилось исследование, которое показало, что во время кризиса 80% владельцев малого бизнеса чувствовали себя более уверенно, зная, что их сопровождают опытные бухгалтеры, которые помогут решить все проблемы, с которыми можно столкнуться.

5. Любой бизнес, который экономит деньги малого бизнеса

На самом деле, любой бизнес, который экономит деньги предприятия является хорошей идеей, будь то продажа принтеров со скидкой, дешевая офисная мебель, интернет-маркетинг или другие сокращения расходов компаний. Главное, оставаться в игре и решать проблемы людей, которые во время кризиса принимают совершенно другие масштабы.

Источник: http://bizoomie.com/biznes-idei-kotorye-rabotayut-v-krizis/

*****

Во времена кризиса многие считают, что вести бизнес это не выгодно, но это далеко не всегда верное утверждение. Ниже мы покажем вам на 5 примеров которые покажут обратное. Существует много вариантов реализации бизнес идеи в кризис, в каждой сфере свои плюсы и минусы. Стоит сразу заметить, что наша цель не показать как можно нажиться на людях в кризис или обманом заполучить их деньги. Скорее наоборот, каждая из этих идей нацелена помочь людям в разной степени пережить сложные времена и обеспечить себя работой.

Какими бывают бизнес идеи во время кризиса

Выбрать даже во времена кризиса можно идею, которая вам принесет не только доход но и будет действительно нравится и вы будете с радостью развиваться в ней. Таким бизнесом может быть как открытие своего дела с нуля, так и оказание различных услуг. Иногда будет выгоднее вложить свои деньги в покупку бизнеса, чем потерять их полностью. Давайте подробнее ознакомимся со всеми идеями, которые мы предлагаем реализовывать во времена кризиса.

Ремонт автомобилей

Такие бизнес идеи в кризис 2014- 2015, как ремонт автомобилей будут особо актуальными. Из-за кризиса в стране, будет разумнее воздержаться от покупк и нового автомобиля. Соответственно нужно будет ремонтировать старых коней.

Тут и можно предложить свои услуги по замене старых запчастей, СТО и все остальные входящие в эту сферу деятельности. Даже во времена когда кризис пройдет это дело будет не менее прибыльным, так как любому автомобиль, через время нужно ремонт ировать.

Финансовый консультант

Данный бизнес будет не менее прибыльным во временна кризиса. Ведь очень много людей, не знаю, что лучше сделать во времена кризиса. Куда вложить деньги, чтобы не потерять. В какой валюте лучше держать и ещё сотни вопросов, на которые они не могут найти ответ. Они готовы платить человеку, который сможет помочь им сохранить их активы.

Но в этой идеи есть очень важные моменты. Консультантов в такие времена появляется сотни, здесь очень важно иметь репутацию в этой сферы до кризиса, в таком случаи ваши советы будут иметь вес. Поэтому такие услуги могут быть актуальными только в том случаи если у вас уже есть репутация, в противном случаи это останется лишь ничем не подкрепленными словами.

Юридическое агентство

В кризис многие будут закрывать ИП, другие будут интересоваться разными юридическими вопросами. И такие идеи для бизнеса в кризис, как дача юридических советов, сможет приносить хорошие деньги. Это даже не обязательно должно быть агентство. Если у есть практика, вы можете давать советы онлайн в интернете (чем многие уже и начали заниматься), но для того, чтобы у вас брали такие услуги у вас должны быть соответствующие документы).

Если у вас нету юридического образования, ничего страшного, можно нанять юриста и платить ему определенную плату за его работу, а на себя взять раскрутку агентства и поиск новых клиентов (такая практика тоже существует).

Открыть магазин Second Hand

Идеи для кризиса могут быть не только в оказании услуг или ремонте чего либо. Не все могут позволить во времена кризиса покупать себе новую одежду и в этом нет ничего зазорного. Открыть магазин с секонд-хендом не сложно. Закупать одежду можно на оптовых складах. Найти такие склады можно даже через интернет.

Одежда эта стоит не дорог о. поэтому для первой закупки товара вам не нужно будет серьезно вкладываться. Можно арендовать небольшое помещение и оформить все нужные документы и начать торговать. Важно в этом деле, умение искать хорошие не ношенные вещи. Можно в добавок продавать товар через сеть. Что даст ещё дополнительный охват аудитории и рекламу вашему магазину.

Открытие эконом магазина

Даже в кризис люди не перестают покупать продукты питания, разумеется количество покупок уменьшиться но все же они есть. Открытие небольшого эконом магазина — является не плохим решением. Данная бизнес идея в кризис, пойдет даже ещё лучше. Ведь люди будут стараться сэкономить каждую копейку и покупать более дешевые продукты.

Но пусть вас не смущает название «эконом», это не значит, что такой магазин приносит меньше денег чем обычный. Благодаря низкой стоимости товара, увеличиваться оборот, магазин получает возможность по хорошим скидкам делать закупки и продавать товар значительно дешевле. Нужно определить вашу целевую аудиторию и стараться делать упор именно на них.

Плюсы ведения бизнеса в кризис

Даже в такие сложные времена для рынка существуют некоторые плюсы, которые помогут некоторым остаться на рынке или начать свое дело. Вот такой список из 5 пунктов у нас получился.

Низкие цены на недвижимость;

Резкое падение конкуренции;

Источник: http://business-ideal.ru/5-biznes-idei-v-krizis

*****

Экономический кризис, обоснован он или нет, сильно повлиял на потребительский спрос и на деятельность большинства предприятий. Но не во всех сферах… Совершенно справедливо мы задаёмся вопросом – какой бизнес открыть в кризис? Какие же бизнес-идеи актуальны сегодня, какой бизнес будет беспрепятственно развиваться в нынешней экономической ситуации, а какой заведомо обречён на провал?

Изменение потребительского спроса

Кризис – это тяжёлое время для одних, и большие перспективы для других. У последних кризисные времена рождают новые идеи, заряжают энергией, заставляют активизировать свою деятельность: и мыслительную, и физическую. Именно так и следует переживать трудные времена, которые у всех меняют восприятие ситуации. Человек переориентирует себя, пытаясь выжить: старается тратить свою скромную (урезанную в связи с кризисом) заработную плату только на необходимые вещи, не совершая необдуманных трат. Но не все: те, кто мог позволить себе крупные покупки и сейчас их совершает. А привлечь таких потребителей можно выгодными условиями покупки. Поэтому бытующее сегодня мнение о наиболее выгодных видах бизнеса в кризис не всегда верно. Конечно, на жизненно необходимые виды товаров и услуг спрос всегда будет высоким. Но и реализацию, к примеру, бытовой техники не стоит «сбрасывать со счетов». Вопрос, какой бизнес открыть в кризис должен решаться не только глобально, но и регионально: примеряя бизнес-идеи к потребительскому спросу в вашем регионе.

Походите по магазинам, предприятиям и посмотрите, где больше скопление народа. Поспрашивайте невзначай у предпринимателей и знакомых, как идёт бизнес, в каких вопросах возникают препятствия, проблемы. Такой дополнительный источник информации поможет не только определиться с бизнес-идеей, но и предусмотреть заранее сложные моменты, избежать «подводных камней».

Наблюдением вы получите ценную информацию. Вполне возможно, что в вашей местности осталась незанятая никем ниша (или только что освободилась, кризис всё-таки…). Потребительский спрос по России различен. Имейте это в виду. Но помните, отсутствие конкурентов в выбранной вами нише не означает успех вашего начинания. Вполне возможно окажется, что предлагаемые вами услуги (или товары) просто не нужны (или не столь необходимы) местным жителям. И бизнес «прогорит»: одно дело открыть крупный салон ювелирных изделий в мегаполисе, и совсем другое в маленьком городке поселкового типа. Ваша задумка должна прийтись как нельзя кстати вашим потенциальным клиентам, иначе прибыли ждать не придётся.

Актуальные и проигрышные идеи

Основываясь на данных статистики, мнениях практиков бизнеса и других специалистов, с уверенностью можно выделить бизнес-идеи, которые будут актуальны в кризис, как и всегда. В каких услугах население не перестанет нуждаться? Продукты питания (причём предпочтение потребитель будет отдавать дешёвым аналогам, например, вместо масла покупать маргарин), одежда, особенно востребованы поставки одежды из Европы по приемлемым ценам, и, конечно, обувь. Среди услуг по-прежнему востребованы юридические, услуги парикмахерских, ломбарда, некоторые виды кредитования, СТО.

Рассмотрим станции технического обслуживания для примера. Счастливые автовладельцы не в силах отказаться от своего «железного коня», особенно если автопоездки косвенно или напрямую связаны с доходом (для кого фразы «время – деньги» или «автомобиль не роскошь, а средство передвижения» стали девизом). Поэтому станция технического обслуживания своих клиентов не потеряет, а наоборот только обретёт. Поскольку для покупки нового авто не подходящее время, владельцы будут поддерживать свои автомобили на ходу как можно дольше. По той же причине актуальными окажутся любые мастерские, будь то ремонт одежды и обуви, бытовой и компьютерной техники.

Массу других актуальных идей вы можете почерпнуть у нас. Школа бизнеса ознакомит вас со всеми и предложит соответствующие готовые бизнес-планы.

В последние годы, несмотря на кризисную ситуацию в стране, процветает бизнес в интернете. Затраты небольшие, но новичкам рассчитывать на стабильный доход не приходиться. Только профессионалы своего дела могут похвастаться приличным заработком и наличием постоянных клиентов. А способов заработать в интернете масса, есть время на обучение чему-то новому и желание, каждый сможет найти себе занятие по душе.

Особенно выигрышным будет бизнес, связанный с обучением детей и безработных. Люди готовы отдать любую сумму за курсы, которые дадут им надежду получить хорошую работу.

Инновационные идеи без должной поддержки реализовывать сейчас бессмысленно. Неудачными окажутся следующие виды бизнеса: торговля акциями, стройматериалами, крупные банки, строительные компании, агентства недвижимости, туристические и рекламные агентства, компании по грузоперевозкам. Когда будете решать, какой бизнес открыть в кризис исходите из потребительской позиции: «никаких излишек». Сегодняшний потребитель со средним доходом не пойдёт на приобретение предметов роскоши, не обратиться за дорогими услугами.

Достойный выход

Если после всех исследований рынка услуг и товаров, проблема какой бизнес открыть в кризис всё ещё не нашла своего решения, задумайтесь об объединении двух-трёх востребованных (и не очень) направлений. Такое дело (с рекламным слоганом: «Всё в одном месте. Быстро и удобно») заинтересует вашу целевую аудиторию. Лишь бы этот интерес был достаточно большим, чтобы обеспечить вам прибыль. Например, поставить в мебельном салоне представителя банка, занимающегося выдачей кредитов на крупную покупку. Или объединить юридические услуги по административным правонарушениям, кредит на покупку автомобиля и автострахование, а сам офис назвать «Помощь автолюбителям». Если вы живёте в мегаполисе, такой спектр услуг будет востребован. Или открыть психологический кабинет прямо в фитнес-центре, вместе с салоном красоты. В таком здании женщины с удовольствием проведут своё свободное время. А если организовать там же детскую площадку – тем более. Кто сказал, что фантазия до добра не доводит?!

Крупный или малый бизнес

Вопрос – какой бизнес открыть в кризис – распространяется не только на выбор бизнес-идеи, но и на вопрос о масштабах задумки. Многие, несмотря на кризис, всё же возлагают надежды на собственный бизнес и предпочитают открыть небольшое предприятие: разорение будет не столь губительным, нежели вложиться в крупный проект – считают они. Но … расходы на рекламу всегда огромны, а риск гибели предприятия, если вы плохо просчитали ситуацию, одинаков и для малого и для крупного бизнеса. Если позволяют средства и есть веские основания полагать, что крупный проект принесёт хороший доход лучше сразу сделать всё основательно. Например, открытие частного детского садика, учитывая нехватку мест в детских садах и улучшение демографической ситуации в стране – это выигрышный вариант практически в любом регионе. Но потребует огромных затрат. Если же в средствах вы ограничены, откройте мини-вариант, заодно проверите актуальность и прибыльность вашей задумки.

В какие бы условия нас не поставил экономический кризис, решая, какой бизнес открыть в кризис. придерживайтесь правила: бизнес-идея должна быть близка и интересна лично вам. Это либо любимое хобби, либо дело, соответствующее вашей специальности, задаткам, интересам, одним словом, в чём вы точно преуспеете. Именно от этого зависит успешность бизнеса. И помните, опускать руки не время, самое время для свершения активных, но разумных действий. А уж каких именно – подскажет Школа бизнеса.

Источник: http://shkolabiz.ru/smallbiz/29-kakoj-biznes-otkryt-v-krizis.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 535 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar