Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи в медицине

Как известно, здоровье не купить ни за какие деньги. Тем не менее, современные технологии и новые открытия ученых, появление новых лекарств, средств диагностики, позволили существенно сократить количество неизлечимых болезней, избавляться от многих недугов. Причем за успешное исцеление многие наши сограждане готовы, не торгуясь, заплатить любые деньги. Именно поэтому мы представляем вам медицинские бизнес идеи, которые позволят не только обогатиться, но и принести пользу людям. Следует понимать, что бизнес идеи в медицине можно реализовывать тем людям, которые имеют медицинское образование.

→Открываем свой салон оптики с нуля

Сегодня 25% населения имеют проблемы со зрением. Именно поэтому есть смысл задуматься о том, как открыть свою оптику.

→Как открыть частную медицинскую клинику

В настоящее время открыть частную медицинскую клинику имеют желание многие предприниматели, несмотря на постоянный рост конкуренции.

→Бизнес на оказании медицинских диагностических услуг

В частных и государственных медицинских учреждениях постоянные очереди, поэтому многие бизнесмены задумываются: как открыть свой кабинет узи.

→Что нужно для открытия стоматологического кабинета

Рассматриваем дальше вопрос: как открыть стоматологический кабинет. После регистрации предприятия или ЧП необходимо завести книгу учета доходов и посетить ПФ, заказать печать

→С чего начать аптечный бизнес?!

Аптечный бизнес не зависимости от политического и экономического состояния в стране. Поэтому многие предприниматели задумываются, как открыть аптеку с нуля.

Источник: http://4ownbiz.ru/business-ideas/medicina

*****

Иллюстрация http://www.inmagine.com/

Prosto хотят отечественные медики видеть не только фармацевтику, но и саму медицину таким же высокодоходным бизнесом, как и на Западе. Однако в малом бизнесе частные медкабинеты у нас получили развитие только в стоматологии и гинекологии. Бизнес-идеи для прочих медицинских специалистов или желающих попробовать свои силы в медицинском стартапе со стартовым капиталом до 5 тысяч долларов предлагает Prostobiz.ua.

Аутсорсинговая медслужба для нескольких отелей/офисов

Серьезные отели, учебные заведения, крупные офисные центры, игровые зоны повышенного риска предпочитают (а чаще всего и обязаны по закону) иметь более-менее «упакованные» медкабинеты с врачом, который может оказать первую помощь в широком ее понимании. В местах скопления таких учреждений вполне рациональным как для этих организаций, так и для предпринимателей от медицины является аутсорсинговая служба, работающая сразу на несколько близко расположенных заведений.

В этом случае возможна экономия как на врачебном персонале, так и на медикаментах и приспособлениях медкабинетов. Так, каждая упаковка лекарств может дробиться между несколькими медкабинетами. А устройства неургентного (не неотложного) типа могут находиться в одном экземпляре в одном из кабинетов – и доставляться при необходимости в другой кабинет отельным или офисным курьером, а то и самим врачом.

Кроме того, при стесненных кабинетных возможностях здания возможна аутсорсинговая медслужба без медкабинета – таковой находится, скажем, в одном офисном здании или вузе, а врач из него обслуживает и соседний отель.

Учреждениям такая схема выгодна как уменьшением прямых затрат на персонал и, главное, на лекарства и оборудование (именно такой маркетинг должен применяться предпринимателями данного типа) – так и отсутствием этих сотрудников в штате и предметов на балансе, при том что буква закона относительно наличия постоянного медконтроля в учреждении полностью соблюдается.

УЗИ, забор анализов и выезд на дом

Идея отнюдь не нова, однако развитие получившая пока только у крупных частных клиник, ориентированных на премиум-сегмент потребителей взрослых и детей, да и то лишь в мегаполисах (средняя цена по Киеву за ультразвуковое исследование на дому – 600 гривен).

Частные предприниматели с медлицензией, которые предложат цены в 1,5-2 или 3 раза меньше, а также используют простейший direct marketing – разнос рекламных объявлений в почтовые ящики хотя бы ближайшего спального района, а также расклейку объявлений – без прибыли, думается, никогда не останутся.

Кроме указанных видов домашних исследований особым спросом могут пользоваться платные домашние массажи послеродовых лактостазов, при которых кормящей родильнице покидать дом крайне неудобно. Востребовано будет и другое простейшее послеродовое обслуживание на дому женщин и новорожденных.

Следует учесть и то, что чем меньше город, тем меньше вероятность наличия в нем (даже если речь об областном центре) многочисленных крупных дорогих клиник с такими услугами. Среднеклассовые граждане, тем не менее, и там имеются. А значит, стартапер из малого бизнеса может там надолго застолбить за собой выгодную деловую нишу – которая со временем может вырасти в многопрофильное бесконкурентное медпредприятие.

Следует обратить внимание на то, что отечественный малый бизнес от медицины заметно пренебрегает рекламой и маркетинговыми исследованиями «на местах» (кроме, разве что, нетрадиционных видов лечения и фармоторговли). Действуют обычно по методу: «кому приспичит, тот нас найдет». На самом деле, скажем, тысячи беременных предпочли бы заплатить небольшие трехзначные суммы за проведение УЗИ и сдачу клинических анализов крови на дому вместо посещения клиники – однако никакой информации о такой возможности даже про дорогие клиники получить нигде нельзя (если специально этот вопрос не «гуглить»). Никто никого не опрашивает о возможном спросе и платежных возможностях в отношении такой услуги – и это явный деловой просчет медбизнесменов.

Простейшая реклама в случае службы недорогих частных врачей на дом должна быть не менее активной, чем у производителей-установщиков металлопластиковых окон и таксомоторных служб – как минимум, для психологического продвижения услуги. Простые потребители должны вначале обрести следующий подход: платная домашняя медуслуга является обычным бытовым среднедешевым явлением, а не барскими замашками.

Использование простейшего запоминающегося номера телефонов (как у иных таксомоторов) тоже является важным маркетинговым элементом для такого бизнеса: рекламки выбрасываются, а запоминающиеся номера остаются «в голове» и могут всплыть вовремя.

Запуск инновационного производства

Медицина принадлежит к одной из самых инновабельных отраслей деятельности. Многих врачей, и даже студентов-медиков посещают тысячи идей простейшего усовершенствования их практической деятельности. Часть из них вполне доступна для открытия массового производства в рамках малого бизнеса.

Навскидку приведем пятерку производственных и интеллектуальных идей оборудования и медаксессуаров, достойно и массово запустить которые могли бы врачи-предприниматели с минимальным стартовым капиталом.

  • Терминал (простой маломощный компьютер в железной коробке) с программой, предлагающей пациенту выбрать из большого списка симптомов – собственную симптоматику – и составить из них отчет в виде распечатки. Разумеется, выбор группируется по системам и топографическим зонам организма. Продавать такой хард-н-софт можно санаториям, платным, а то и государственным клиникам – чтобы сидящие в очереди пациенты, не теряя времени, распечатывали отчеты и уже с ними заходили к врачу. Да и без очереди многим приятнее было бы в кабинете врача предоставить готовый текст. После установки у компании могут открыться бизнес-возможности по платному ремонту терминалов и обновлению их программ.
  • Умная упаковка для таблеток, содержащая микрочип с возможностью настройки будильника-напоминалки. Также микрочип можно настроить как бипер, к которому прилагается брелок-излучатель, прикрепляемый к ключам или на постоянное видное место – при потере такой упаковки внутри квартиры или сумки брелок может «заставить» микрочип дать звуковой и/или световой сигнал, что и поможет найти лекарство. Думается, подобные упаковочки имели бы широкий спрос и при цене около 100 гривен.
  • Устройство для чистки ушей с мини-камерой – тугой провод, на одном конце которого имеются мини-камера (типа веб камеры) и отверстие для закрепления съемной ватной палочки, а другой конец может иметь USB-порт (дешевый вариант) или целый собственный мини-экран (заметно дороже). При помощи девайса чистка собственных ушей перед экраном компьютера (в дешевом варианте) позволит хорошо увидеть требуемое удаления содержимое. Собственно, подобные домашние видео-зонды могут найти применение и для осторожного самоосмотра других открытых полостей организма.
  • Разноцветные и украшенные бинты, марлевые повязки, пластыри (в том числе с модными изображениями, в разных стилях). Инновационный идеал тут – повязки из прозрачных несинтетических волокон. К слову, хотя пластыри с картинками для малышей уже давно продаются в наших аптеках, но предложение это очень мало и очень недешево, а спрос при их удешевлении возможен огромный;
  • Ультразвуковой мини-дезинфектор, размером с мобильный телефон (аналоги уже есть на Западе;ультразвуковые излучатели сами по себе принадлежат к простейшим объектам производства).

Выставки-ярмарки медоборудования

Источник: http://www.prostobiz.ua/biznes/biznes_start/stati/pyat_perspektivnyh_biznes_idey_v_meditsine

*****

Достойные внимания мед бизнес-идеи и их реализация

На Западе медицина - это самая доходная ветвь. Доктор - один из самых мега-высокооплачиваемых профессионалов с высшим образованием, и даже квалифицированная мед сестра получает на Западе заработную плату, сопоставимую у нас разве что с заработной платой депутата.

А всё поэтому, что Запад управляется главной мыслью эры Просвещения…Мыслью, согласно которой - страдание НЕ является нужно присущим бытию человека состоянием. По воззрению же хоть какого религиозного мистицизма (хоть западнохристианского, хоть хоть какого восточного) человек не может не мучиться и поболее того, страдание - это “отлично”, потому что развивает душу и приближает человека к Богу.

В 18 веке, когда в первый раз были сформулированы чётко те эталоны, которые потом были названы “эталонами Просвещения”, люди совсем сообразили, что мучения Необходимо искоренять. А наука обосновала, что прилежно учась и не небрежно трудясь, мы с течением времени поймём, как лучше искоренять людские мучения.

С течением времени запад сделал серьёзный прорыв. Благодаря науке и свободному от опеки страны бизнесу (который кормит и подстёгивает науку) были искоренены те мучения, которые ранее представлялись всем чуть не критериями обычного существования населения земли на планетке и виделись неустранимыми.

  • Так, юные дамы 20-23 лет закончили дохнуть от родов (что ранее было естественно и нормально в любом соц классе общества),
  • существенно сократилась повальные детская и детская смертность (что привело к закономерному угасанию неотклонимой многодетности одной мамы (когда семье снова же хоть какого общественного класса нужно было родить 13-15 наследников, чтоб до совершеннолетия дожили хотя бы 2-3 из их),
  • чёрная оспа закончила косить кварталы бедноты и обезображивать лица тех редчайших везунчиков, кому посчастливилось пережить её атаку,
  • брюшной тиф и холера больше не являются вешними вестниками оттаявших рек, оставив эту преимущество ласточкам и скворцам,
  • зима закончила умерщвлять тыщи людей собственной пневмонией - слава богу, сейчас диагноз “воспаление лёгких” не является 100% - ным предсказателем смертельного финала,
  • докторы вылечивают зубы, используя анестезию, и потому люди их сейчас - вылечивают,
  • а признаки старения отодвинулись так далековато, что современный сорокалетний смотрится сейчас так, как ранее в его время не смотрелся и 25-летний - наполовину беззубый, с оспинами на лице, и следами перенесённого в детстве рахита…

Запад любит медицину, как любит и науку в целом. Так как его эталон - здоровый, прекрасный, живущий длительно и интенсивно человек безустанно реализуется в жизнь, благодаря совместным практическим усилиям всего общества и его бессчетных институтов.

Недаром один из возлюбленных телесериальных жанров у обычных зрителей всего мира - это “мед сериал”. Фуррор “Доктора Хауса” подтверждает идея о том, что Доктор (в особенности - хороший, справедливый и бескорыстный) это главный положительный персонаж и герой нашего времени…

***

Многие, тем временем, продолжают орать о том, что медицина занимается сейчас какими-то вопиющими “бирюльками”…

Что все передовые научные изыскания связаны с такими “недостойными интеллигентных и верующих людей вещами” как-то:

  • продление юности лица,
  • перемена пола,
  • пересадка органов богатеньким безнадёжно нездоровым людям (по воззрению этих критиков, “захворал - так помирай!”),
  • искусственное оплодотворение и суррогатное материнство (по воззрению таких критиков “не можешь рождать - не рожай!”),
  • подмена изношенных суставов старым людям, чтоб они могли сами ходить (вопреки воззрению: “Состарился - плетись на кладбище!”),
  • улучшение внешнего облика и ярчайших физических недочетов оковём эстетической хирургии (вопреки воззрению - “родился уродцем - не смей ни о чём грезить!”).

Конечно, повальная мода на имплантанты, на повышение груди, откачку излишних см с бёдер - кого хочешь приведет в ярость. И правда то,что конкретно вот такие вот (отдалёкие от высочайшей духовности) запросы обывателей и являются толкачом, катализатором современных мед исследовательских работ, на которые тратятся несусветные средства.

Но давайте мы с вами будем поочередными…

Понимаете ли вы, ЧТО являлось в недалёком прошедшем ЕДИНСТВЕННЫМ стимулом к развитию медицины как науки?

Никак не желание богатенькой блондиночки прирастить собственный бюст ещё на пару размеров. А вещи пострашнее…

Всю историю развития медицины единственным стимулом к развитию её являлись…войны.

А скачком, сходу скоренько “развившим” медицину от уровня Гиппократа (на котором она пребывала тысячелетиями) до (приблизительно) нашего нынешнего уровня было…изобретение огнестрельного орудия.

Да, конкретно огнестрельные ранения и связанная с ними стопроцентная погибель от инфецирования крови сделали такую науку как хирургия. А к ней сразу подтянулись и другие мед отрасли.

***

А сейчас времена поменялись. Мы стали чуток наименее безжалостными. Мы захотели жить и жить длительно. И быть - прекрасными. И медицину сейчас питает совсем другой стимул - не стимул захватить для себя побольше земли, рабов, колоний и рынков сбыта, устлав землю трупами дешёвого “пушечного мяса”, как ранее, а рвение населения земли к нескончаемой юности и бессмертию.

Земля-то уже вся открыта, на глобусе белоснежных пятен нет. Политика колониализма - в отдалёком прошедшем. Мы, в конце концов, вздохнули расслабленно в эту эру Перемирия и стали играть в “бирюльки”…

***

Если пристально поглядеть на бизнес в современной медицине, то вы увидите там - борьбу с ожирением, аллергией, косметическими недочетами лица и тела, идеи в ветеринарии…

Мелковато? Прочитайте ещё раз прошлые абзацы!

Вот, к примеру, бизнес в медицине на противоядиях - вакцина-противоядие, разработанная в Аризоне специально для собак и кошек.

Дело в том, что в штате Аризона - самые ядовитые змеи и насекомые в США. Юг всё-таки…

Итак вот, больше всего от укусов мучаются там не люди, а невинные животные с босоногими лапами, которые вышли на прогулку с владельцем…Меж иным, когда общество начинает хлопотать о животных так же, как о людях, это показатель его высочайшей цивилизованности. В таком обществе и людям живойётся очень хорошо…

А вот: кому мед бизнес-идея - инновационное средство для исцеления кариеса без боли?

Изобретение это принадлежит неторопливым швейцарцам, которые всегда лидировали в медицине, будучи много веков специфичной “всеевропейской здравницей”.

А вот эта мысль навряд ли может считаться мед “бизнес-идеей” в чистом виде. Быстрее, это акт правозащитника, ставший прецедентом и получивший практически мировое признание у общества и профсоюзов.

Жительница штата Вашингтон решила наказать доктора штрафом за то, что без разъяснения почтительных обстоятельств он принудил её прождать собственного приёма в течение 2-ух часов!

Сейчас докторов официально штрафуют, если они вздумают создавать очереди у собственных кабинетов.

А вот последующая мысль бизнеса в медицине - стоматологическая кнопка контроля - изобретение, за которое честь и хвала психологам.

Есть такое выражение: “Власть отвратна, как руки брадобрея”. Объясню, о чём это. Ранее брадобрей не только лишь стриг клиента, но ещё и обривал его щетину на лице небезопасной бритвой.

Страшная бритва - штука серьёзная и с виду ужасная. А брадобреи ещё и засовывали собственный палец в рот клиенту, чтобы чисто выбрить щёку…

В этот момент брадобрей Вправду имел власть над своим клиентом, вид которого был в данную секунду очень жалок. У многих появлялось опасение, что цирюльник может просто его - зарезать…Вот поэтому изобретение неопасных станков и внедрение моды на самостоятельное обриватьё было воспринято как прогресс и совершенно убило услугу бритья у парикмахера.

То же самое происходит с пациентом, попавшим в стоматологическое кресло. В некий момент, он стопроцентно утрачивает весь контроль над ситуацией - рот распахнут и обложен ватой, руки дантиста по локоть засунуты в гортань, ни закричать, ни приостановить, если ощущаешь, что что-то идёт не так.

Боязнь эта - чисто психическая, но, но, цивилизованное общество всегда берёт в расчёт психологию клиента - и оно право.

Дело в том, что выброс адреналина (который происходит, когда мы очень боимся) усугубляет самочувствие, заживляемость и даже усугубляет действие анестезии.

Вот это вот нехитрое изобретение - кнопка “Стоп”, позволяет обездвиженному и онемевшему человеку психологически чувствовать собственный контроль над ситуацией.

Последующая тема мысль бизнеса в медицине - изобретение “Воды для снятия гипса и повязок без боли”.

Понимаете, что самое увлекательное в этом изобретении? Оно принадлежит ребёнку - учащейся третьего класса, девченке из Флориды.

Представьте для себя, как же там облегчена бюрократическая процедура внесения нового “лекарства” в реестр, если это лечущее средство либо мед средство вправду заслуживает признания и безопасно!

А это изобретение стало победителем в Британии на каждогодней выставке продуктов для лиц с ограниченными способностями - подъёмник для инвалидной коляски.

Ну и в конце концов, завершает наш беглый обзор увлекательных бизнес-идей - сканер бактерий.

Девайс, от которого придут в экстаз все мелкие малыши (те начнут исследовать им всё - кошку, бабушку, пришедшего с работы папу, учительницу британского языка…) и матери, лекции которых о гигиене сейчас будут сопровождаться бесспорным приятным пособием.

Источник: http://msd.com.ua/biznes-v-palau/biznes-v-medicine/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 469 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar