Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи в сети

Содержание статьи:

Бизнес-план социальной сети

Современная ситуация характеризуется не только повсеместным использованием Интернета в личных целях, но и активным освоением глобальной сети с точки зрения занятия коммерческой деятельностью. При этом наибольшую прибыль приносят именно размещение рекламных объявлений и оказание платных услуг в социальных сетях.  Можно заработать на дропшиппинге или размещении видео на YouTube, можно попробовать заняться фрилансом или торговать доменами (киберсквоттинг).

В качестве примера можно также привести данные о чистом доходе от функционирования ресурса Вконтакте.ру, прибыль которого в 2010 году превысила отметку в 1,3 млрд. рублей. Такие цифры вполне могут побудить начинающих предпринимателей к открытию собственной социальной сети, однако нужно быть реалистом и не рассчитывать сразу на миллионную прибыль от работы нового ресурса. Также вы можете ознакомиться с несколькими топовыми идеями. популярными в этом году среди стартаперов, которые начали свой бизнес в сети Интернет и с несколькими полезными рекомендациями по созданию собственного сайта. Тем не менее, данное направление является достаточно перспективным, но требует ответственного подхода к делу и предварительного составления бизнес-плана.

Разработка идеи

Перед тем, как приступать к непосредственной реализации проекта, должна быть разработана уникальная идея новой социальной сети, то есть того, чем она может привлечь внимание пользователей. Такая идея направлена на переманивание пользователей от нахождения на крупных социальных ресурсах (около 6 из них составляют подавляющее большинство данного сегмента рынка).

Кроме идеи необходимо продумать броское и запоминающееся название социальной сети, способное привлечь внимание пользователей.

Целевая аудитория

В бизнес-плане новой социальной сети должно быть приведено описание целевой аудитории, на которую будет ориентирован ресурс. При этом оценивается не только примерный совокупный портрет пользователей (возрастная группа, уровень дохода, предпочтения и интересы), но и их приблизительная численность.

В ходе такого определения можно получить данные о предпочтениях пользователей, которые использовать в качестве основы в мероприятиях по привлечению новых пользователей, а также удержанию уже имеющихся.

К примеру, для открытия новой небольшой социальной сети целевой аудиторией могут являться ученики одной школы, ВУЗа либо сотрудники одного учреждения, и для привлечения начального количества пользователей достаточно провести презентацию нового Интернет-ресурса для близких знакомых. В дальнейшем, в процессе функционирования ресурса, целевая аудитория будет расширяться за счет приглашенных пользователями сети знакомых и друзей.

В ходе решения технических вопросов необходимо определиться с платформой, на которой будет располагаться социальная сеть

Платформа

Дальнейшее составление бизнес-плана социальной сети посвящено технической стороне вопроса. В ходе решения таких вопросов необходимо определиться с платформой, на которой будет располагаться новый социальный ресурс. Не стоит также забывать о качественном юзабилити.

На данный момент таких платформ существует достаточное количество, среди наиболее популярных можно выделить:

  1. Joomla. Ее преимуществами можно назвать высокую функциональность и бесплатное основание программного обеспечения, а также его открытость. Процесс обучения работы с данной платформой занимает совсем немного времени – примерно 15-20 дней. Недостатком платформы является необходимость при росте целевой аудитории дополнения ресурса функционалом от прочих платформ.
  2. Drupal. Данная платформа была разработана специально для создания именно социальных сетей, однако ее недостатком является сложный и длительный процесс освоения, а также большие затраты времени на исправление ошибок.
  3. Social Engine. Обладает определенными преимуществами перед другими платформами в силу широкого использования РНР и создания Интернет-ресурса из нескольких модулей, которые в любой момент могут быть заменены более модернизированными либо приобретенными у разработчиков. К минусам такого «движка» можно отнести платную основу получения большинства дополнений, плагинов и скриптов.

Разработка

После того, как была выбрана платформа для создания будущей социальной сети, необходимо обозначить ее интерфейс, состоящий из следующих критериев :

  • Общий вид сети и ее оформление (цветовой оттенок, форма и наличие подписей, применяемый шрифт и прочее).
  • Внешний вид и составляющие страничек пользователей.
  • Функциональные возможности (отправка сообщений, наличие «стен» на страничках пользователей, помещение фото в виртуальные альбомы).
  • Наличие поисковой функции и возможности защиты данных пользователей.
  • Разработка правил поведения для пользователей ресурса, а также системы наказания за их нарушения.

Создание данного ресурса, отвечающего описанным требованиям, может быть произведено самостоятельно, либо путем привлечения специалистов-разработчиков. Последний вариант требует дополнительных затрат бизнеса, однако на выходе получается более качественный продукт в сокращенные сроки.

Обслуживание и персонал

Обязанностями контент-менеджера является отслеживание отсутствия на страничках пользователей скрытой рекламы, ссылок на прочие ресурсы и т.д.

Так как для нормальной работы социальной сети необходимо определиться с тем, кто же будет заниматься обслуживанием ресурса. Соответственно, требуется решить вопрос обслуживающего персонала.

Для запуска небольшого проекта социальной сети необходимо нанять следующих сотрудников :

  1. Контент-менеджер. Его обязанностями является отслеживание отсутствия на страничках пользователей скрытой несанкционированной рекламы, ссылок на прочие ресурсы и т.д.
  2. Администратор социальной сети. В его обязанности ходит обеспечение нормальной работы всего ресурса.

Кроме этого, необходимо обеспечить социальной сети достойную раскрутку и хостинг.

Реклама и продвижение

Для того чтобы пополнить ряды пользователей не только знакомыми и друзьями, необходимо расширить круг посетителей. Этого можно добиться, осуществляя активную рекламную кампанию путем размещения объявлений на других Интернет-сервисах, установки собственных баннеров на посещаемых и популярных сайтах, а также проведением мероприятий по продвижению социальной сети в поисковых системах.

Финансы

Заключительной частью составления бизнес-плана социальной сети является подсчет затрат и прогноз ожидаемой прибыли. При этом доходы  проекта могут поступать в рамках следующих каналов:

  1. Рекламная деятельность. Может быть реализована в двух направлениях – в рамках контекстной рекламы и размещения баннеров. При этом сумма прибыли от размещения баннеров напрямую зависит от численности пользователей социальной сети.
  2. В рамках функционирования социальной сети могут быть оказаны некоторые платные услуги пользователям (размещение статусов, раздача виртуальных подарков и прочее)

На видео дано несколько советов по созданию собственной социальной сети

Вывод

В силу высокой востребованности людей в общении посредством Интернет- коммуникаций, создание собственной социальной сети вполне может стать успешным коммерческим проектом, приносящим прибыль за счет размещения рекламы и оказания платных услуг в такой сети. Для успеха такого бизнеса создание социальной сети должно быть заранее распланировано по этапам, что и должно быть отражено в бизнес-плане.

В помощь предпринимателям, задавшимся целью разработать собственный проекта, представлен бесплатный образец бизнес-плана социальной сети.

Понравился образец бизнес плана? Жми на самую красивую кнопку - расскажи друзьям, это лучшая благодарность нам!

Источник: http://biznes-prost.ru/biznes-plan-socialnoj-seti.html

*****

16.11.2013

В основе любого из видов бизнеса лежит правильная идея. Начиная новое дело необходимо найти правильную концепцию, развить ее и к вам начнет поступать прибыль. Часто предприниматели, так и не придумав ничего нового, просто копируют идеи других. Но тут важен аспект мотивации. Если дело вас не интересует, то вряд ли вы сможете вкладывать в него душу, развивать, рекламировать и двигаться в правильном направлении. Можно пойти и по проверенному пути, открыть компанию с помощью франшизы и создать проект, который изначально будет успешным.

Бизнес представляет собой все что угодно. Это не обязательно огромное производство, а даже может быть небольшой ларек с продовольственными продуктами. Главное что бы данный вид деятельности мотивировал вас на развитие. Можно даже и не искать тот проект, в который бы вы хотели вложить деньги, подумайте, что вам ближе всего и начинайте развивать это дело.

Основа любого бизнеса – мотивация. Ни один человек не сможет создать такую компанию, которая заработала все деньги. Так зачем растрачивать свои силы и деньги для ненужных и неуместных проектов. А вот мотивация – это то, что будет двигать весь механизм. Вы будете работать над своим бизнесом, несмотря на плохое настроение или недосып. Ведь именно ваше желание и будет всем руководить, а работа соответственно будет приносить хорошую прибыль. Но все не так легко, как на самом деле кажется. Не всегда просто любить свой продукт и угождать своим клиентам.

Именно поэтому мы постарались составить список стандартных бизнес —идей, которые можно строить в интернете. Прочитав все их, вы сможете выделить для себя важные аспекты ведения бизнеса, и возможно вы поймете, какой из проектов вам больше всего подходит. А может даже у вас возникнет идея о создании собственного неповторимого дела. Вы должны стать не просто предпринимателем, а найти ту цель и ту сферу деятельности, которая нравится и подходит большего всего именно вам. Хоть это и не просто, но все же риск стоит денег.

Список бизнес идей в интернете

  1. Электронные средства массовой информации. Сегодня обычные газеты уже отходят на второй план. Наступает эра правительства уже электронных СМИ. Аналитики говорят, что уже через десять лет не будет существовать печатной прессы. Электронные издания абсолютно вытеснят их из рынка.  А вот что касается вложений в данную сферу бизнеса, то они практически одинаковые, что для создания печатной газеты, что для создания электронной. Это не то дело, которое требует минимальной монетизации, а наоборот затратное как в денежном, так и в трудовом эквиваленте.

Часто начинающим бизнесменам кажется, что электронное СМИ просто наполнить контентом и при этом прибыль будет доступной. В редакции одной такой компании работает не один, а десятки сотрудников, если не сотни. Все они беспрерывно занимаются тем, что генерируют контент. Здесь работа намного сложнее, нежели в печатном издательстве. Солидное издание обычно не ограничивается лишь дневной сменой, существует также и ночная, где может работать около 10 человек. Но все это зависит от масштабов и популярности самого СМИ.

Так что для того что бы поддерживать такую сложную структуру как электронное СМИ потребуется не один человек. Но есть и плюсы в данной сфере. Данная компания не требует огромных финансовых затрат на приобретения оборудования. Ведь сегодня практически каждый человек имеет свой персональный компьютер, а также свободное подключение к сети интернета. Можно также нанять и фрилансеров, но вряд ли вы сможете свободно конкурировать с профессиональными редакторами и журналистами.

Главное в этом бизнесе понять для себя, нравится ли вам система СМИ и готовы ли вы в ней работать, пусть даже не как предприниматель, а как сотрудник рядового издания.

  1. Электронная коммерция. В этом виде бизнеса также есть как свои плюсы, так и минусы. Во-первых, здесь огромная конкуренция, а во-вторых, достаточно высокие требования при выходе на рынок. Сегодня электронная коммерция уже перестала быть обычным маркетингом или продажей товаров с помощью различных сайтов. Здесь задействован еще один дополнительный механизм как доставка. И ее работа должна быть качественно налажена. Вам нечего делать в коммерции, если вы не можете надобным образом наладить систему доставки или вы не любите работать с курьерами. Здесь должна быть особая служба быстрого реагирования, так называемый колл – центр. Если вас интересуют такие сферы деятельности как продажа, реклама и креативный подход, то лучше всего вам подойдет собственное маркетинговое или же рекламное агентство, но не как ни электронная коммерция.
  2. Рисование и дизайн. Творческим натурам или тем, кто любит придумывать что-то свое блестяще подойдет это направление. Вы можете попробовать создать собственное дизайнерское агентство в сети интернета. Даже не смотря на то, что на рынке их существует огромное количество, благодаря своей креативности и неповторимости, вы сможете вытеснить многих конкурентов. На первых этапах можно начать как фрилансер. Далее вы сможете постепенно привлекать и других специалистов для того что бы создать полноценную студию дизайна. Для того что бы начать подобный бизнес вам понадобится компьютер, а также ваши навыки, знания и множество самых неожиданных проектов и идей.
  3. Коммуникации. Любите общаться и умеете в нестандартной форме выражать свое мнение? Так почему бы вам не создать собственный бизнес в сфере рекламы или маркетинга. Сегодня маркетинг совместно с рекламой создают огромный комплекс дисциплин. Это и написания неповторимых текстов, и рисование и прочие. Главное что вам придется делать – это разрабатывать и продвигать нестандартные идеи. Ведь креативность положена в основу рекламы и маркетинга. Ни одна коммуникационная стратегия не может быть реализована без идей. Если вы будете интересны, то на вас обратят внимание и только тогда ваши коммуникационные способности начнут приносить плоды, то есть прибыль.

Коммуникации представляют пиар, продажи и продвижения в сети. Для того что бы найти своих клиентов, необходимо неповторимо и интересно прорекламировать самого себя или свой спектр услуг. Вряд ли сотрудник рекламного агентства будет интересоваться, как именно ему найти клиента.

Коммуникация состоит не из одной составляющей. Это огромный комплекс различных подходов и дисциплин. В этой сфере можно выбрать один участок и сконцентрироваться на нем. Например, на грамотном и неповторимом написании текстов. Но можно и создавать рекламные концепции и заниматься только креативом. Также попробуйте себя в разработке специальных проектов или же в веб – дизайне. Помните, что необходимо браться за тот вид деятельности, который вам больше всего нравится и где у вас есть некоторые навыки.

  1. Программирование и технологии. Создание многих технологических компании начинаются с неповторимых идей одного человека, который в свободное от своей основной работы время что-то проектирует. Чаще всего такими людьми являются обычные программисты, которые легко и быстро могут написать прототип программы или предоставить ее для тестирования огромного количества заинтересованных пользователей.

Вы технолог и любите программирование, так почему бы не построить на этих навыках собственное дело. Остановите свой выбор на одном определенном продукте, который вас заинтересует. Это может быть веб – сервис либо же отдельная программа. Также данный вид продукции можно разными способами монетизировать. Так, например, многие из сервисов предоставляют различные дополнительные услуги и таким образом приносят дополнительный доход. Ведь большее количество программного обеспечения предоставляется именно за определенную плату. Но для того что бы приумножить количество своих клиентов вы можете предоставлять часть продуктов за плату. А другу часть и бесплатно. Прежде всего, необходимо продумать что, кому и как вы будете продавать.

Другими словами для каждого бизнеса должен существовать определенный рынок. Многие из программистов прогнозируют, что весь рынок будет завоеван с помощью их продуктов. Но не все так просто как им кажется. Часто новый онлайн – сервис или же софт является простым старт – апом, который вносит лишь некоторые инновации. А как известно на новинку необходимы огромные затраты и риск успеха достаточно велик. Не каждый из начинающих предпринимателей готов к количественным испытаниям и трудностям.

  1. И наконец, самый приятный вид деятельности в интернете – увлечения. Вполне реально создать свое дело, в интернете опираясь исключительно на то, что вам больше всего нравится. Сегодня популярно создавать продукцию собственными руками и продавать ее с помощью интернета. Рукодельницы предлагают самые невероятные идеи. Некоторые вяжут, шьют, варят мыло, а другие путешествуют по миру, делятся впечатлениями и зарабатывают деньги с помощью своих блоггов.

Наверное, самый лучший способ заработка денег именно заключается на хобби. Ведь здесь не нужна мотивация. Которая и движет бизнесом. Вы просто наслаждаетесь тем, что делаете и за это еще получаете деньги. Главное что бы ваше хобби со временем не превратилось в рутину, и вам не надоело делать то, что вы так любили. Поэтому хорошенько взвесьте все за и против и определитесь с идеей вашего собственного бизнеса.

Так, например, многие люди путешествуют, проводят интересно время и испытывают новые ощущения. Но профессиональный блоггер это не только человек, который умеет ярко описывать и пересказывать о том, что с ним случается. Такая персона должна владеть некими коммуникативными качествами, для того что бы быть на самых ярких событиях и в самых неожиданных местах.

Вы так умеете? Тогда вы непременно станете популярной и интересной личностью. В этом бизнесе необходимо заинтересовать пользователей. Покажите им, как можно вести себя в нестандартной или критически сложной ситуации. Например, когда у тебя всего 10 центов на завтрак. Или же, как легко и просто можно заработать за день 1000 долларов. Такие поступки привлекут многих людей, что сделает ваш аккаунт популярным. Блоггер – это не просто писатель. Это тот человек, который имеет огромное желание совершать непредсказуемые поступки, а также может преодолевать самые сложные препятствия. Также можно стать и самым обычным кулинарным блоггером. Тогда с помощью своих навыков, рассказывайте пользователям о секретах кулинарии, и вы снова популярен. Любите то, чем вы занимаете, и такой бизнес станет прибыльным.

Источник: http://realybiz.ru/biznes-v-internete/ishhem-podxodyashhuyu-ideyu-dlya-biznesa-v-seti-internet.html

*****

Где купить мебель для дома? В какой аптеке есть необходимое лекарство? Сколько будет стоить заказ банкета по случаю юбилея в том ресторане? Ежедневно все мы сталкиваемся с огромным количеством вопросов, которые обрушиваются на нас. Абсолютное большинство будет искать ответы на эти вопросы в поисковых системах интернета. Но есть более удобный инструмент – онлайн справочники. Их в интернете великое множество и мы с вами сегодня обсудим, стоит ли открывать еще один и каковы перспективы заработка.

Онлайн справочник по сравнению с поисковой системой обладает рядом преимуществ. Информация в нем структурирована и разбита по категориям. Если вам нужны рестораны, вы заходите в категорию ресторанов и там уже выбираете подходящий по месторасположению, кухне, цене и т.д. вам ресторан. В поисковике же вам придется открывать каждый раз сайт отдельного ресторана, что увеличивает время на обработку информации и принятие решения. Потом, в онлайн справочниках можно конкретно искать по своему городу, выбрав его из списка городов или еще проще, если этот ваш городской справочник. Поисковики в этом случае не всегда идеальны и могут в выдаче показывать результаты других регионов.

Ну и последний такой мощный аргумент – в поисковой выдаче на первой странице зачастую можно встретить онлайн справочники. Если сайт правильно сделан, оптимизирован и в него вкладывают деньги для продвижения, то он будет хорошо котироваться в глазах поисковых роботов. Так что, если у вас еще нет своего любимого справочника, которому вы могли бы полностью доверять, самое время найти его. А может быть и создать самому!

С чего же мы начнем? А начнем мы с создания сайта. К этому вопросу отнесемся ответственно. Никакой импровизации на начальных знаниях Вордпресса или Джумлы. Если вы не веб-разработчик, то лучше довериться профессионалам и заказать создание сайта. А пока создается сайт, вы можете заниматься организационными моментами – купите хостинг, домен, проанализируйте рынок на наличие конкурентов, посмотрите, какие инструменты продвижения своего сайта ни используют. Дальше, когда основа будет готова, приступим к созданию своего сайта. Необходимо определиться с видом справочника. Он может быть региональным или городским, узкоспециализированным и общим.

Если первый вопрос понятен, тут все зависит от ваших возможностей, то вот второй вопрос нужно хорошо продумать и проработать. Можно создать справочник на все случаи жизни и в нем уже создавать категории «Рестораны», «Аптеки», «Магазины» и т.д. А можно сделать специализированный справочник, например, все сауны города, или все рестораны и кафе города. Такой подход при правильной раскрутке выгоден тем, что вас будут считать профессионалом в своем секторе и будут доверять вашему сайту, вашей рекламе и вашему выбору. Честно говоря, я даже сама не могу до конца определиться с выбором пути.

Пока вы там думаете над вопросом, мы пойдем дальше, а кто уже справился, может к нам присоединиться. Дальше обсудим вопрос взаимодействия с заказчиками размещения в вашем справочнике. На первых порах, чтобы наработать базу, нужно размещать заведения бесплатно. А когда придет момент монетизировать сайт, вы сообщите всем вашим заказчикам, что продление присутствия на сайте стоит вот такой суммы денег. Или же можно оставить бесплатным минимальное размещение, т.е. буквально публикация названия заведения и его контакты. А при размещении на платной основе, давать возможность заведениям размещать фотографии, публиковать статьи и т.д. Также при наборе хорошей посещаемости зарабатывать можно за счет размещения рекламы.

Вот такая сегодня современная идея заработка в интернете. Хотелось бы еще раз предостеречь вас, уважаемые читатели, от уловок мошенников, предлагающих зарабатывать фантастические суммы уже через неделю. Не верьте сладким обещаниям. В интернете, как и реальном бизнесе, чтобы хорошо зарабатывать, сначала нужно научиться хорошо вкалывать и работать без устали.

Успешного вам бизнеса в сети!

Пост создан при поддержке livetex.ru, где можно подключить консультант он лайн для ваших сайтов, чтобы увеличить продажи в интернете.

Источник: http://www.kokh.ru/biznes-idei-v-seti-sozdaem-onlajn-spravochnik/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar