Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи в торговом центре

Лучшие бизнес идеи

Бизнес идея: точка в торговом центре

Вы решили открыть собственный бизнес? Разумеется, для организации бизнеса во многих случаях требуется помещение. Прекрасный вариант –торговые центры. Сейчас в каждом крупном, среднем и даже небольших городах РФ есть немало торговых центров. Многие крупные коммерческие магазины предлагают свои площади в аренду для нужд частных фирм, предпринимателей и других предприятий.

Аренда торговой точки в ТЦ

Вы должны понимать, чтобы организовать торговую точку в ТЦ достаточно проблематично. Для этого предстоит выложить немалую сумму. Также предстоит купить права аренды. Это примерно сопоставимо с приобретением новой квартиры. Не следует забывать, что аренда хорошего места в ТЦ будет стоить немалых денег. Ведь владельцы торговых точек за небольшие деньги вам вряд ли дадут помещение в аренду.

Как открыть точку в торговом центре? Что для этого понадобится?

Для начала вам необходимо выбрать подходящее место. Во-первых, место идеально должно подходить под ваш бизнес. Во-вторых, при выборе места следует обратить внимание на наплыв покупателей и расположение транспортных потоков. Эти критерии играют немаловажную роль. У помещения в ТЦ есть одно главное преимущество –это значительное снижение затрат на рекламу.

Каким пунктам нужно уделить внимание при открытии своей точки в ТЦ:

1. Решить вопрос, какой ассортимент товаров будет предлагать ваша точка.

2. Найти самое подходящее место, которое будет соответствовать именно вашему контингенту.

3. Заключаем договором с администрацией ТЦ на аренду. Для этого вы должны соответствовать требованиям, которые предъявляет ТЦ.

4. Оформляем дизайн. Ваша торговая точка должна выглядеть крайне привлекательно.

5. Найм персонала. Для этого следует оформить договоры о найме.

6. Договориться о покупке товаров.

7. Установить кассу.

8. Позаботиться о защите территории.

9. При открытии торговой точки, вы должны ярко о себе заявить. Для этого вам поможет реклама, различные акции и т.д.

Некоторые сложности могут возникнуть со складскими помещениями. Если в арендованном месте в ТЦ мало места для хранения большого количества товаров, то следует позаботиться о дополнительном складском помещении. Самое главное, что складское помещение располагалось как можно ближе к магазину.

Источник: http://bizness-portal.ru/publ/magaziny_i_produkty/biznes_ideja_tochka_v_torgovom_centre/30-1-0-1130

*****

Если есть свободное пространство, и стоит задача придумать для него выгодное использование, то приходится проявлять всю смекалку. Так Вики Пул (Vicky Poole), директор по маркетингу торгового центра Galleria в Кливленде. в поисках способа увеличения отдачи от имеющихся площадей и привлечения покупателей решила, что торговая галерея может быть хорошим местом для создания огорода, и стеклянная крыша ТЦ отлично тому поспособствует.

Возникновение идеи не удивительно – многие торговые центры, и Galleria в особенности, похожи на теплицы. А на конкретное воплощение Вики натолкнули фотографии дюжины деревьев на витрине одного нью-йоркского кафе.

На реализацию проекта, получившего название Gardens Under Glass (Сады под стеклом), Вики и присоединившийся к ней Джек Гамильтон (Jack Hamilton), владелец магазина предметов искусства в том же ТЦ, получили от местной некоммерческой организации грант в размере $30,000. Половина суммы ушла на специальное оборудование. Дело в том, что растения выращиваются методом гидропоники, а для этого потребовались не кадки с землей, а специальные стеллажи и агрегаты.

Так как Кливленд с точки зрения сельского хозяйства место не лучшее, на огороде в торговом центре будут выращивать неприхотливые растения: зелень и томаты. Возникает логичный вопрос: «куда девать продукцию с подсобного хозяйства?». Его создатели имеют на этот счет несколько мыслей. В первую очередь осуществляется реализация свежей зелени в кафе и рестораны, расположенные в самом ТЦ. Владельцы точек общепита с удовольствием на это идут – это дополнительный шанс показать покупателям, какие свежие ингредиенты у них используются. Также организована еженедельная (а потом, может, будет и ежедневная) розничная торговля продукцией возле огорода. В планах также поставки на местные овощные рынки и открытие салат-бара.

Авторы проекта надеются, что он привлечет в торговый центр не только покупателей, но и арендаторов, чей бизнес имеет модную нынче приставку «эко».

Что касается России, то и у нас есть подходящие для огородничества торговые центры. Взять хотя бы «Рио» на пересечении МКАД и Дмитровского шоссе в Москве. Там такая теплица, что летом можно выращивать все, вплоть до бахчевых.

Реклама:

Кадровое сопровождение от рекрутинговой компании «Бизнес-координатор».

Источник: http://coolidea.ru/2010/06/03/garden-in-mall/

*****

Оглавление: [скрыть ]

Если вы намереваетесь начать собственный бизнес, то стоит подготовиться к большому количеству всякого рода затрат. Многое зависит и от того, каким именно бизнесом вы собираетесь заняться. В большинстве случаев люди идут в торговлю или развлекательную сферу. В первом случае выделяются продуктовые магазины и магазины детских товаров. Они являются самыми прибыльными. Что же касается развлечений, то здесь тоже особое место занимают детские развлекательные центры. Помимо основных затрат, связанных с приобретением или арендой того или иного помещения, с закупкой товаров и наймом рабочих, довольно часто основополагающим фактором является еще и то, что придется подумать о правильном выборе рекламы. Тем не менее, это все не встает на пути целеустремленных и уверенных в себе людей, принявших решение о создании собственного дела.

Для первоначального развития вам вполне будет достаточно аренды небольшого помещения в каком-нибудь крупном торговом центре. И даже если право на аренду в нем будет стоить достаточно дорого (иногда цены достигают таких высот, что на эти деньги можно купить даже квартиру или машину), то здесь ваша точка будет привлекать огромное количество людей даже без особых затрат на рекламу. Крупные торговые центры ежедневно обслуживают несколько тысяч клиентов, поэтому рентабельность подобного проекта очевидна. Именно эти идеи движут людьми, которые начинают свой бизнес.

Какой бизнес открыть в торговом центре?

Первоначально подобные идеи по созданию нескольких торговых или обслуживающих точек в торговых центрах возникли в самых крупных городах мира - в Нью-Йорке и Лондоне. Будучи образцами для подражания, они поспособствовали тому, что их идеи распространились в большинстве стран мира. И сейчас почти в каждом городе существуют многоэтажные центры с длинными «улицами», по которым прогуливаться не только приятно, но и намного удобнее, чем перебегать из одного магазина в другой. Тем более когда за окном не очень благоприятная для прогулок погода. Ну и ко всему прочему, в торговых центрах работает масса народу, которые тоже время от времени обязательно будут заходить к вам для того, чтобы что-то приобрести, сделать маникюр (в случае открытия салона), прическу или починить какую-то вещь. Чаще всего в торговых центрах организовывают торговые точки, маникюрные салоны, детские игровые комнаты и небольшие кафе и рестораны.

Этапы открытия торговой точки в молле

Каждое открытие того или иного магазина производится по одной и той же схеме. Отдельно от нее идет обязательная процедура оформления индивидуального предпринимательства с обязательной регистрацией в налоговой инспекции и в пенсионном фонде. При выборе организационной формы в таком случае чаще всего советуют указывать «индивидуальное предпринимательство», так как оно позволяет облегчить процедуру отчетности в налоговой. И, помимо этого, данная организационная форма предполагает меньший процент на подоходный налог.

После этого начинается общая для всех процедура. Сначала вы определяетесь с тем, какой именно товар будете продавать. Затем необходимо, в соответствии с этим, выбрать правильное место, которое обеспечит вам высокий уровень посещаемости. В дальнейшем, в зависимости от того какое место вы выбрали, вариантов может быть 2. Первый - вы приобретаете эту территорию в аренду у администрации торгового центра, а второй - перекупаете право на аренду у предыдущего владельца данного помещения. Далее вы занимаетесь внутренней отделкой приобретенного магазина, набираете необходимое количество сотрудников, закупаете товар, устанавливаете необходимое оборудование (касса, видеонаблюдение) и выходите на финишную прямую.

Точнее, это будет только старт, который необходимо отработать как можно более качественно. Для этого вы с размахом проводите церемонию открытия, пригласив на нее в идеале всех посетителей молла, организуете всевозможные мероприятия и акции. Такая стартовая поддержка позволит привлечь первоначальных клиентов, удержать их, и впоследствии они привлекут всех остальных. Люди требуют к себе внимания. И чем чаще вы будете нацелены на то, чтобы вызвать у потенциальных клиентов интерес, тем чаще они будут посещать вас.

Как открыть детский магазин в торговом центре?

Предприятия, подразумевающие оказание каких-либо услуг детской аудитории, очень выгодны на сегодняшний день. Помимо этого, такой бизнес является одним из ведущих и находится в нашей стране на уровне развития. Иными словами, если вы собираетесь реализовать идеи по открытию магазина игрушек. детской одежды или какого-нибудь развлекательного центра, то вы не останетесь в убытке. Ведь ребенку родители почти никогда не в состоянии отказать. Хотя надо заметить, что именно детские магазины требуют определенного подхода, отличающегося от многих других магазинов.

Так, большинство товаров, которые будут располагаться на прилавках, должно пройти обязательную сертификацию.

К таким товарам относятся косметические и гигиенические средства для детей, игрушки, детская одежда, мебель и многое другое, что вступает в непосредственный контакт с детьми. Добровольной сертификации подвергаются такие товары, как крепления для того или иного предмета, так же как и предметы, с которыми контактируют только взрослые, - балдахины над кроватками или над манежами.

Каждый предмет здесь должен быть подкреплен документами, подтверждающими то, что его качество соответствует действующему в стране стандарту. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы все необходимые документы всегда были под рукой у продавца или менеджера магазина. Ведь родители в любой момент могут поинтересоваться такими данными. Ну, и не стоит забывать о том, что время от времени налоговая инспекция производит проверки с целью выявления всевозможных нарушений. Основным требованиям к детскому магазину является то, что он должен быть расположен на одном из нижних этажей, желательно на первом. Это обусловлено тем, что основными клиентами такого заведения будут будущие или настоящие мамы с детьми. Если ваши финансовые возможности позволяют, то не стоит упускать из виду факт отведения небольшого пространства в магазине под игровую зону для детей. Этот бизнес, кстати, тоже может приносить доходы. Установив небольшой лабиринт или обычную игровую комнату, вы сможете одновременно «убить двух зайцев». Поэтому старайтесь воплощать все возможные идеи, и ваш бизнес будет процветать.

Основные расчеты бизнес-плана по открытию детского магазина

Итак, общая площадь детского магазина в среднем составляет 70 кв. м, аренда ее составляет около 500 тыс. рублей в год. На торговое оборудование (стенки, стеллажи, полки, шкафы) уйдет не более 250 000 рублей. Оплата труда персоналу составит в год 1 200 000 рублей, а расходы на закупку товаров в среднем составят 5-6 млн рублей. Выполнив все вычисления, получаем, что на открытие магазина и поддержание его работоспособности вы потратите в год около 8 млн. рублей. Доходы от продаж в крупном торговом центре составят не менее 9 миллионов. Таким образом, минимальная годовая выручка окажется 500 тыс. рублей. В последующие годы рентабельность проекта будет намного выше, так как вам уже не придется тратиться на закупку мебели, на ремонт. Поэтому вы свободно сможете увеличивать товарооборот и реализовывать новые идеи.

Источник: http://gejzer.ru/otkrytie-biznesa/idei/magazin-v-torgovom-centre.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 1503 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar