Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи вконтакте

Социальные сети – это не только средства общения и обмена различной информацией между участниками, но и мощный маркетинговый инструмент, позволяющий поднять ваш бизнес на совершенно новый уровень. В глазах предпринимателя, популярные социальные сети, такие как Vkontakte, Одноклассники или Facebook, являются ценным источником практически безграничного количества потенциальных клиентов. Пользователи данных ресурсов – представители самых разных классов населения, а значит, самых разных групп потребителей. Здесь можно найти, как покупателей косметики и украшений, так и пользователей, желающих приобрести недвижимость или автомобиль.

Самые дальновидные предприниматели уже давно обратили свой взор на сферу социальных сетей. Чаще всего, для продвижения своего продукта или услуги среди потенциальных клиентов, целые компании и единичные бизнесмены создают в социальных сетях специализированные тематические сообщества – группы. Здесь они публикуют различные ценные материалы, устраивают опросы, привлекают участников и, конечно же, предлагают собственные товары и услуги. Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются группы в соцсети Вконтакте, ежедневная посещаемость которой составляет около 40 миллионов человек. И все эти люди являются потенциальными клиентами. Именно поэтому сегодняшний материал будет посвящен именно группам Вконтакте.

Естественно, далеко не каждый владелец компании или частный предприниматель готов тратить собственное время и силы на создание и развитие тематического сообщества внутри социальной сети. То есть, существует потребность, и необходимы специалисты, готовые ее удовлетворить. Вернее, такие люди ужа давно имеются. И, нужно сказать, очень неплохо зарабатывают на создании и дальнейшей раскрутке групп Вконтакте. Прежде чем мы перейдем к описанию данной услуги и основным этапам создания собственного бизнеса в среде социальных сетей, давайте посмотрим, что представляют собой группы, и чем они полезны для бизнеса.

Польза тематических групп для бизнеса

Во-первых, группа Вконтакте станет полноценным представительством компании в интернете. Это особенно актуально для тех бизнесменов, которые не имеют собственного сайта. Группы в соцсетях являются прекрасной альтернативой. При этом привлечь внимание аудитории и продвинуть свой продукт здесь, иногда, легче, чем в случае с обычным сайтом. Достаточно опубликовать что-то необычное и цепляющее, а участники сообщества быстро разнесут это по всей социальной сети.

Во-вторых, у вас есть реальная возможность привлечения целевой аудитории. Вы можете приглашать в свою группу людей определенного пола, возраста, жителей определенных стран или городов, пользователей с похожими интересами и жизненными принципами. В случае с сайтом в интернете, сделать подобное не всегда легко.

В-третьих, давно замечено, что многие пользователи перестают использовать для поиска интересующего их товара поисковые системы. Вместо этого, они заходят в любимую социальную сеть и пытаются найти продукт здесь. Неудивительно, что некоторые группы Вконтакте превращаются в полноценные интернет-магазины с множеством самых разнообразных товаров.

[direct]

В-четвертых, каждый пользователь в вашей группе имеет от нескольких десятков до нескольких тысяч друзей. Ему достаточно порекомендовать ваш товар на своей странице, и вашу группу посетят десятки или даже сотни посетителей. Кто-то из них вступит в вашу группу и станет вашим потенциальным клиентом.

Как построить собственный бизнес на создании и раскрутке групп Вконтакте?

Если вы имеете богатый положительный опыт в этом деле, то запуск подобного бизнеса не составит никакого труда. Нужно лишь создать сайт или группу в соцсети и назначить цены на свои услуги. Если же вы только начинаете осваивать данную сферу деятельности и экспериментируете на своих группах, то стоит ознакомиться с основными вариантами раскрутки групп Вконтакте:

  • Ежедневная рассылка приглашений участникам социальной сети. Данный способ вряд ли можно назвать перспективным, так как набор участников может затянуться на долгие годы вперед. Ограничение в 40 приглашений в сутки быстро отобьет интерес к этому занятию. Да и использовать этот способ раскрутки в коммерческих целях нецелесообразно (слишком долго и неэффективно).
  • Конкурсы и акции могут привлечь большое число участников. Особенно, если вы пообещаете победителям ценные призы. Очень хороший способ завоевания доверия аудитории. А ваши собственные товары в качестве призов станут прекрасным PR-ходом.
  • Поисковая оптимизация. Речь идет не о подборе ключевых слов под поисковые системы. Речь идет о подборе ключей внутри соцсети. Помните, что наивысшие места в поисковой выдаче занимают группы, в названии которых имеются точные вхождения ключевых слов. Иногда группы с меньшим числом пользователей, но с более точным названием, оказываются выше в результатах поиска.
  • Контекстная реклама в соцсети Вконтакте или в поисковых системах. Стоимость каждого перехода в группу 1-2 рубля в случае с «поисковиками» и 3-4 рубля за каждого посетителя из Вконтакте. Эффективно, но не всегда коммерчески выгодно, из-за высокой стоимости рекламы.
  • Партнерское сотрудничество с другими группами похожей тематики. Например, вы можете поместить перекрестные ссылки (вы на них, они на вас) или иногда помещать дружественные материалы со ссылкой на источник (другую группу).
  • Покупка участников в специализированных сервисах. То есть, вы покупаете участников в группу по определенной цене, делаете наценку за свои услуги и берете плату со своего клиента, группу которого вы раскручиваете.

Существует еще способ раскрутки групп Вконтакте. Мы не включили его в список, так как он относится к нелегальным и довольно рискованным вариантам. Речь идет о накрутке числа участников при помощи специальных программ или сервисов. Конечно же, данный способ позволяет за несколько недель набрать тысячи участников. Вот только никакой гарантии того, что через месяц-два группа не попадет в бан, нет. Поэтому, мы настоятельно не рекомендуем его использовать.

И еще один важный момент напоследок. Прежде чем предлагать услуги по созданию и раскрутке групп Вконтакте своим клиентам, создайте и раскрутите свою собственную группу. Это необходимо для того, чтобы не возникло ситуации, называемой «сапожник без сапог». Вы должны доказать клиенту, что вы можете справиться с поставленной задачей.

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-824-sozdanie-i-raskrutka-grupp-vkontakte/

*****

Это не моя идея, но я бы хотел поделится тем, как я организовал в молодости свой магазин Вконтакте, разобрать преимущества и недостатки, а также возможные доходы.

Для примера приведу свой ныне действующий и более чем успешно работающий магазин, переданный мною младшему поколению - vkontakte.ru/club11467134.

Постарайтесь сделать так, чтобы для вашего покупателя происхождение вещей казалось максимально легальным.

Сразу перехожу к основным этапам создания.

Основные этапы создания магазина ВКонтакте

1. На первом этапе у вас должно быть: карта, с помощью которой можно расплачиваться в иностранных интернет-магазинах, например Visa Classic (на собственном опыте понял, что это оптимально), проходим регистрацию в системе PayPal, полностью проверяем работоспособность карты, например, делаем любую покупку. Проверяем свою страницу вКонтакте, чтобы она была максимально корректна и внушала как можно больше доверия. Проверяем безопасность личного аккаунта (усложняем пароль и т.д. и т.п.).

2. Занимаемся поиском иностранных интернет-магазинов с низкими ценами на вещи, либо полным эксклюзивом (чтобы оправдать цену), например этот: chemical-records.co.uk/sc/home. На данном этапе в вас должен проснуться очень яростный и придирчивый интернет-шоппер, который пристальным взглядом оценивает привлекательность лота. Так же вам никто не мешает зайти, например, на интернет-аукцион (ebay.com) и там подобрать интересные вещи, НО дальнейшая организация и классификация вещей в каталоге будет ну очень затруднена! Составляем примерный список магазинов. Лучше, если эти магазины будут кем-либо проверенны и лучше, если магазин высылает товар прямо в Россию.

3. Создаём группу Вконтакте. Придумываем название (в моём случае я выбрал World Pockage - Любые предметы из за границы!) и делаем желательно красивую аву для группы. Сочиняем вменяемые тексты о ваших услугах. Вообще при оформлении я больше "списывал"с других наиболее популярных интернет-магазинов (так проще и надёжнее).

4. Далее даю описание цикла добавления в ваш каталог новых предметов: в каждой группе есть свои альбомы, этим мы и пользуемся - создаём альбом, называем его например "Фирменные ремни"(в описании альбома можно написать разброс цен, имеющиеся размеры и т.д. и т.п. можете подглядеть в моём магазине) - далее переходим на интернет-магазин, где нашли эти самые ремни, сохраняем все картинки (чем лучше качество, тем лучше) - записываем для себя, какой альбом к какому магазину относится, и будет еще лучше, если вы запишите ссылку на каждую модель - далее просто размещаем каждое фото в альбоме, не указывая цены (выдаем цены либо по запросу, либо только в личку каждому). Этот цикл проделывается сколько угодно раз, главное вести чёткую классификацию, чтобы потом можно было быстро найти что где.

5. С помощью инструмента "Темы"создаем "Отзывы заказчиков", "А что нужно именно Вам. - для сбора ценных для вас сведений"- это минимальный набор, можно включить фантазию.

6. Начинаем приглашать людей в группу, старайтесь не спамить.

7. Тщательно следим за комментариями и стенкой - отлавливаем потенциальных клиентов.

8. Договариваемся о встрече с клиентом, обсуждаем и т.д. Берём предоплату, которая равна стоимости вещи и ее доставки, свою долю получаем только после передачи в руки товара.

Прибыль магазина ВКонтакте

Моя формула расчёта цены товара такая: стоимость товара + стоимость доставки + моя наценка = конечная цена, которая сообщается покупателю. Мой процент был фиксированный и составлял 250-300 руб с одной вещи. В месяц у меня в среднем по 40 заказов, что примерно равно 12000 моего дохода.

Впоследствии с помощью 2 карточек Visa я смог достичь дохода в 25к и это в 18 лет, потом я нанял друга на должность курьера и платил ему 50 руб. за одного клиента.

Преимущества магазина ВКонтакте

- ну очень удобное средство связи с клиентами, хотя бы только потому, что не каждый человек осмелится приобретать что-то в неизвестном интернет-магазине, в котором нет ни одной фотографии штата и вообще достоверной информации;

- простота навигации, которая понятна всем;

- простота модификации вашего магазина;

- упрощенное проведение рекламных кампаний;

- огромная популярность сайта вконтакте;

- такому магазину не нужно постоянно уделять кучу времени;

- имеется статистика.

Советы по созданию магазина

- используйте инструмент "Статистика группы", чтобы регулировать количество посетителей их возраст и т.п. это очень удобный инструмент для повышения продаж;

- сайт вконтакте имеет свою систему рекламы, которая способна привести вам не ограниченное количество посетителей, а значит и клиентов, причём только из нужных вам городов и даже районов;

- старайтесь изначально создавать положительный имидж, будьте вежливы с клиентами, оперативно работайте и будет вам счастье;

- готовьтесь к тому, что у вас изначально будет очень низкий уровень доверия;

- законодательство РФ ограничивает максимальную сумму стоимости товаров для ввоза на данный момент составляет 311 зелёных, я ограничивался оборотом не более 10000 руб. в неделю (не учитываая свою долю, а только стоимость вещи и её доставки);

- заказываем товар на свой адрес, так вы сможете обезопасить своё имя для клиентов, перед передачей заказа клиенту проверяем его - сдираем все ценники и т.п.;

- порой магазин не шлёт в Россию и уговорить его невозможно, либо цена доставки просто грабительская, на такой случай у меня был сайт Shipito.com, который предоставляет почтовый адрес в Америке, тут вы можете ознакомится с подробной инструкцией по пользованию сервисом - shophelp.ru/forum/showthread.php?t=947

Кому интересно, задавайте вопросы, я с радостью поделюсь опытом, сейчас всё это звучит смешно, но раньше я гордился своим достижением.

Комментарии к идее "Как создать магазин ВКонтакте":

Источник: http://www.homebusiness.ru/ideas/1543.htm

*****

свежие идеи малого бизнеса

Как зарабатывать в контакте

Опубликовал 02.11.2013 | Автор Евгений Богданов

  Интернет заработок в социальной сети в контакте.

В контакте —одна из наиболее популярных социальных сетей, в ней каждый день миллионы людей обмениваются информацией. Всего за несколько минут можно узнать кучу новой информации, найти старых друзей, увидеть новые фото своих родственников, или интересное видео, слушать музыку, совершать видео звонки, заводить дружбу и знакомства, в общем, социальная сеть – это массовый обмен информацией!

Как зарабатывать в контакте.

Существует несколько методов заработка в этой сети, на мой взгляд, из них можно выбрать пару идей бизнеса наиболее реальных и осуществимых, об одной из них пойдёт речь в этой статье.

В контакте каждый участник может создать группу по интересам. Нужно создать группу на определённую популярную интересную тему, на пример – Рецепты приготовления различных блюд в фотографиях. Наполняете группу  интересными рецептами различных блюд, которые уже готовили и рекомендуете их участникам. Добавляете фото, приготовленного блюда, чтобы читатели могли увидеть, оценить и самостоятельно приготовить по указанному рецепту.

Следующий шаг, следует наполнить группу участниками. Пригласите в свою группу друзей со своей странички, и попросите их разослать приглашения в группу их друзьям. Далее группа будет сама наполняться новыми участниками. Важно как можно чаще добавлять в группу свежую информацию по теме, чтобы участники читали ваши статьи и комментировали.

По мере наполнения группы, когда количество целевой аудитории участников составит несколько тысяч, Вам начнут поступать предложения с просьбой разместить, рекламную статью на главной странице группы со ссылкой на сайт заказчика. Вы размещаете статью со ссылкой, тысячи участников вашей группы кликают по ссылке и попадают на сайт рекламодателя, тем самым увеличивая количество посетителей его сайта, что играет немаловажную роль в раскрутке данного ресурса.

Также на сайте рекламодателя может размещаться продукция, и чтобы привлечь покупателей ему выгодно разместить, свою ссылку в Вашей раскрученной группе. Размещение ссылки у Вас в группе услуга платная, стоимость зависит от степени раскрученности группы, чем больше участников, тем дороже стоимость размещения рекламных материалов на Вашем ресурсе.

Будущее за социальными сетями, не теряйте время!

Создайте группу в социальной сети, раскручивайте её, и зарабатывайте!

Источник: http://idei-biz.com/idei-biznesa/kak-zarabatyvat-v-kontakte.html

*****

Разумная раскрутка, правильное развитие и привлечение интереса целевой аудитории —вот основные составляющие каждого стартапа или интернет-проекта. С развитием популярности этой сферы стали увеличиваться и разновидности их продвижения. На сегодняшний день один из самых менее затратных и действенных способов увеличения популярности проекта и привлечения внимания —реклама в социальных сетях. Ранее мы уже освещали о таких способах раскрутки на Twitter и Facebook. А сейчас мы расскажем вам о самой посещаемой социальной сети России —Вконтакте.

По посещаемости этот сайт обошел даже Яндекс, а число зарегистрированных пользователей превысило сто миллионов. В отличие от простоты схемы продвижения, (если добиться преимущественного положения в рейтинге тематических запросов, то привлечение масс вам гарантировано) работа с социальными сетями несколько запутаннее и для большинства представляется трудной. Практически у любого человека нашего времени есть своя страничка, ведь основная цель регистрации —это удобное общение. Социальные сети решают очень важный вопрос современности —вопрос времени. Но таким большим спросом странички пользуются только у частных лиц, бренды и различные организации не жалуют их своим вниманием, хотя это дает им большое преимущество, в силу возможности общения с неограниченным количеством заказчиков и покупателей. Так вот, мы хотим предоставить вашему вниманию пример того, как это с умом сделать в социальной сети Вконтакте.

По правилам этого сайта при регистрации бренды и компании получают не личную страничку, как обычные пользователи, для них отведены специальные сообщества. Внутри себя они делятся на несколько разновидностей: группы, публичные страницы и мероприятия. Перед тем, как зарегистрировать свою организацию, необходимо выяснить их различия и подобрать для себя правильный вариант.

Группы Вконтакте

Группы были Вконтакте с самого начала открытия сайта. Особых изменений с тех пор не произошло. Визуальный пример группы:

Официальная группа компании Ritmix.

Первое, о чем нужно помнить при создании группы —правильное оформление с учетом характерного для компании дизайна. Не смотря на некоторые ограничения в этой области, свою индивидуальность можно подчеркнуть —загрузить свой фирменный знак на аватар,написать подробную информацию и добавить различные ссылки на свои сайты или другие аккаунты. Именно описанию важно уделить большое внимание, так как его видно, а меню изначально свернуто и его содержимое изучают только заинтересовавшиеся пользователи. Есть дополнительные функции для обсуждений, документов, создания альбомов и ссылок. На стену можно размещать новости, различные опросы и прочее информационное наполнение. Все новые посты подписчики видят в свое новостной ленте. Главное не забывать, что от оформления группы зависит ее успех.

После того, как вы разобрались с дизайном и различными дополнениями, появляется еще одна задача —заинтересовать аудиторию. Самый легкий способ —рассказать друзьям, для этого даже есть специальная ссылка, которая отобразит информацию о группе в ленте новостей. Так же есть суточный лимит —40 инвайтов с одного аккаунта. Существует множество способов продвижения группы: сотрудничество с другими, более популярными группами, различные конкурсы, размещение виджетов на самом сайте или на других социальных сетях. Некоторые даже пиарятся с помощью спама.

Публичная страница Вконаткте

Около года назад Вконтакте попытались сделать подобие фан-страницам Facebook —Публичные страницы. Но, в отличие от Facebook, получилось всего лишь несколько видоизмененные группы.

В отличие от групп, из оформления на Публичных страницах —только возможность загрузки собственного логотипа. Публикация новостей, их отображение в новостях, загрузка фото, видео и документов —все это так же, как и в группах. Нельзя рассылать инвайты, только оставлять посты о публичной странице в новостях. Главной тактикой привлечения аудитории является контекстная реклама. Не смотря на то, что стоимость достаточно велика, основной плюс в том, что подписчиками будут исключительно заинтересованные люди.

В заключении можно сказать, что группа —экономная и удобная форма общения с клиентами, число которых будет непрерывно расти, а публичная страница удобна для уже известных брендов и основной ее функцией является распространение информации.

Мероприятия Вконтакте

Относительно недавно Мероприятия Вконтакте стали сообществом. Раньше это был раздел ?Встречи. но он был полностью переработан. После нововведений администрации, обновления в Мероприятиях стали отображаться в ленте новостей его участников. По внутренним составляющим, они мало чем отличается от групп. Аналогична возможность создания меню, публиковать различные посты, загружать видео и фото. С новыми функциями можно более развернуто ознакомить пользователей с событием и указать точный адрес его проведения. Мероприятия облегчают задачу проведения предстоящих симпозиумов и конференций. Ведь главная их прерогатива —возможность инвайта всех друзей.

Вот и все ресурсы продвижения бизнеса Вконтакте. Так же нужно помнить, что контекстная реклама Вконтакте пользуется не малым спросом. В скором времени мы продолжим тему раскрутки Вконтакте и детально рассмотрим привлечение аудитории и других тонкости этой сферы.

Источник: http://smollbiz.ru/kak-ispolzovat-vkontakte-dlya-biznesa.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 279 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar