Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи востребованные

Каждый начинающий бизнесмен хочет получить прибыльный бизнес. и задумывается о том, какое же дело наиболее актуально и способно принести высокую прибыль. Все хотят знать, какие идеи для малого бизнеса позволят быстро стать на ноги и будут достаточно рентабельны, чтобы приносить постоянный и стабильный доход. Чтобы найти ответ на этот вопрос, необходимо изучить рынок, выяснить, какие виды бизнеса являются наиболее востребованными.

Выбирая новые бизнес-идеи. следует, в первую очередь, обратить внимание на те, которые предполагают быструю окупаемость и актуальность товаров или услуг. Аграрный бизнес, сфера услуг и торговля предоставляют наиболее простые бизнес-идеи с нуля. в которых легко развиваться и добиться успеха. Одежду и продукты питания люди покупают всегда, не взирая на тяжелое экономическое положение в стране. В сфере услуг при экономическом кризисе в последнюю очередь отказываются от ремонта автомобилей и квартир. Конечно Вам придется столкнуться с конкуренцией, и многих это пугает, но нужно понимать, что конкуренция –это стимул для развития, а не запрет на ведение бизнеса.

В сфере торговли, наиболее прибыльный бизнес  можно получить, выбрав нишу продажи продуктов питания или открыв заведение общепита. Для процветания необходимо поддерживать максимально широкий ассортимент продуктов, следить за их свежестью, выбрать подходящее место, избежав соседства крупных рынков или супермаркетов. Снижение цены на некоторые группы товаров первой необходимости (хлеб и молочные продукты) увеличит поток клиентов. Достаточно высокая прибыльность и у точек общепита, небольшое кафе или ларек в месте с активным людским трафиком, даже начинающему предпринимателю будет приносить серьезный доход.

Идеи для малого бизнеса  в сельском хозяйстве, как правило, требуют небольшого стартового капитала, особенно если Вы уже проживаете за городом или имеете земельный участок в сельской местности. В начале придется потратиться на рассаду или семена, по мере развития и роста бизнеса можно расширяться за счет аренды земельных участков и закупки техники для сельсько-хозяйственных работ. Так же можно выращивать цветы, для этого желательно иметь теплицу или оранжерею, тогда Вы сможете работать круглый год.

С каждым годом количество автомобилей в городах увеличивается, и спрос на услуги СТО постоянно растет. Хотя организация автосервиса требует некоторых вложений на аренду помещения и закупку оборудования, они достаточно быстро отбиваются. Для того, чтобы определить наиболее перспективные бизнес-идеи с нуля. изучите рынок в Вашем населенном пункте и подумайте, чего не хватает.

Поделитесь с друзьями!

Источник: http://business.alexyanovsky.com/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81/

*****

Содержание:

Прежде чем открывать собственное дело, необходимо изучить рынок, чтобы знать, какой бизнес сейчас востребован среди населения. Ведь от этого показателя напрямую зависит прибыль, полученная от предприятия.

От чего зависит востребованность бизнеса?

Актуальность того или иного направления зависит от региона и даже населенного пункта. Например, если в мегаполисе востребована продажа экологически чистых продуктов, то в деревне, где практически у каждой семьи есть собственный участок, подобный магазин вряд ли будет пользоваться спросом среди местных жителей. В провинции гораздо больше свободных ниш, которые можно занять и развивать, нежели в столице и других крупных городах.

Востребованность может зависеть от таких изменяющихся факторов, как время, сезон, мода, экономическая ситуация в стране и мире. Именно поэтому говорят, что востребованный бизнес в России – это тот, который появился вовремя и в нужном месте. Если хотите, чтобы бизнес был «долгоиграющим», лучше остановиться на тех вариантах, которые будут пользоваться спросом всегда, независимо от кризиса и времени года. К ним можно отнести все сферы, которые помогают человеку создавать комфорт, облегчают его жизнь, а также удовлетворяют первичные потребности. Это продуктовые магазины, различные услуги, в том числе и ритуальные, бюджетные парикмахерские и т.д.

Чтобы получить четкий ответ на вопрос, связанный с актуальностью, необходимо провести исследования именно того района, в котором вы собираетесь открывать бизнес. А именно – сравнить спрос и предложение в различных сферах. Поэтому, рассматривая самый востребованный бизнес в России, лучше опираться на усредненные показатели.

Самый востребованный бизнес. Примеры

Источник: http://4ownbiz.ru/business-articles/kakoy-seychas-samyy-vostrebovannyy-biznes-v-rossii.html

*****

2:52 ДП

Как бы ни запугивали нас профессиональные скептики, но мы не можем не заметить экономический подъем в нашей стране. Как бы радостно не говорили прирожденные оптимисты, до экономического бума, России еще далеко. Поэтому может быть стоит прислушаться к циникам, которые уверяют, что это самый подходящий момент для начала воплощения собственных идей и старта бизнеса.

В такой период еще можно приобретать относительно не дорогие активы, т.к. спрос рынка постепенно растет и необольшие, казалось бы, идеи малого бизнеса могут незаметно для инвестора вырасти в полномасштабное предприятие. При этом важно осознавать риск, который присущ избранному направлению, наличие стартового капитала и собственные способности в организации дела.

Вашему вниманию предлагаем идеи малого бизнеса, которые на данный момент времени будут наиболее востребованными. Итак Топ 10:

1 Бизнес-идея: Свадебная фото сессия.

Для организации данного бизнеса на первоначальном этапе потребуется иметь хотя бы некоторые навыки и некоторые знания об оптике, воздействии солнечных лучей на качество фото. Можно за определенный процент, договориться со служащими нескольких загсов, которые будут информировать потенциального фотографа о ближайших свадебных церемониях. Создайте личное портфолио, изучите все маршруты и предлагайте молодоженам места для свадебной прогулки. Не забывайте шутить, даже смешить гостей, особенно для групповых фотографий.

Улыбающиеся люди намного симпатичней выглядят на фотографиях и они обязательно станут рекомендовать вас друзьям и знакомым. Всегда новые лица, много свежего воздуха и новых впечатлений – позитивная сторона. В том случае, если вы проспите или не сможете найти подходящий ракурс для фото, рискуете получить негативные отзывы и даже потерять работу. Для начала данного бизнеса понадобится профессиональный фотоаппарат и оборудование для печати фото.

2 Бизнес-идея. Сельскохозяйственный бизнес.

Сельское хозяйство – обширная перспектива для организации собственного бизнеса. Имеются огромные перспективы в земледелии, животноводстве и переработке сельскохозяйственного сырья. Необходимо заключить договор на аренду земли, свинарника, коровника или конюшни, а так же договора на аренду техники и оборудования. В деревне не будет проблем с дешевой рабочей силой. Большие перспективы предполагают, в данной ситуации приличные деньги. Необходимо быть хорошим организатором. Просыпаться рано и обходиться минимальным комфортом, помнить о погодных факторах: засуха, мороз, обильные ливни. Для этой идеи малого бизнеса необходимо купить спецодежду в Киеве Украина. а так же иметь средства для закупки посевного материала, дизельного топлива, заработной платы и аренды помещений.

3 Бизнес-идея: услуги аудиторских проверок предприятий.

Услугами аудиторов пользуется подавляющее количество предприятий малого и крупного бизнеса уже довольно продолжительное время. Подъем и сложные этапы экономики никак не отражаются на финансовых доходах специалистов этой отрасли, т.к. их услугами компании пользуются даже в период финансового кризиса. Главная задача аудитора – завоевать доверие клиента, потому что заказчики, обычно, желают работать с одним и тем же клиентом. Регулярные проверки документов постоянных заказчиков – огромный плюс для работы. Нет необходимости арендовать офис. Для такой работы не потребуется, каких то особенных капиталовложений, разве что первоначальная реклама.

4 Бизнес-идея. Услуги бухгалтера.

Бухгалтеры нужны даже больше, чем аудиторы. Они нужны большим корпорациям и индивидуальным предпринимателям, в общем, всем и, главное, всегда. Услуги данных специалистов оцениваются весьма дорого, но и огромное количество специалистов высокой квалификации создают большую конкуренцию. Никаких капиталовложений данный вид бизнеса не предусматривает. Необходимо собственным интеллектом и профессиональным умением завоевать расположение клиента. Недостаток состоит, разве что в том, что необходимо постоянно иметь дело сухими цифрами и налоговыми инспекторами.

5 Бизнес-идея: организация услуг кредитования.

Организация небольших компаний, которые выдают потребительские кредиты или кредиты под залог. Как правило, для залога используется продукция небольших предприятий. Такой вид бизнеса получил распространенное явление сегодня и популярность в период кризиса, когда большие финансовые учреждения и банки стали отказывать предпринимателям в ссудах. Такой вид бизнеса требует не малые финансовые средства для вложения, начиная хотя бы с того, что сотрудникам необходима рабочая одежда и дорогая офисная техника. Доход исчисляется минимальной ставкой 30 % в год. Снижение цены на залоговый материал может представлять риск и такой поворот в деле может привести к значительной потери финансовой прибыли.

6 Бизнес-идея. Изготовление рекламной продукции.

Для организации данного бизнеса запаситесь рисунками, изображениями, различными буклетами, а так же плакатами, календарями и чем-то совсем необычным. Предоставьте свои работы потенциально заинтересованным фирмам, компаниям, индивидуальным предпринимателям, как предложение услуг в изготовлении качественной рекламной продукции, а так же для продвижения своих услуг в будущем. Интересные работы непременно оценят и их хорошо оплачивают. На первоначальном этапе работы сложно найти заказчика, по причине большой конкуренции в рекламной сфере.

7 Бизнес-идея. Выпечка хлеба – великолепная идея для малого бизнеса.

Как бы ни складывалась ситуация на валютной бирже или в международных отношениях, не зависимо от того имеем мы работу или временно в поиске таковой, и тем и другим хочется кушать. Тщательно изучив технологию приготовления хлебобулочных изделий и создавая свои уникальные шедевры, можно заработать неплохие деньги, потому, что это беспроигрышный бизнес, естественно, если его тщательно спланировать.

8 Бизнес-идея. Консультации.

Если вы виртуозно владеете каким-нибудь ремеслом или разбираетесь в политике, экономике, законодательстве или компьютерной технике – это возможность зарабатывать деньги консультативным способом. Процесс не требует вложения денег, только на первоначальную рекламу. В конце концов вы сможете узнать: сколько стоит интеллект.

9 Бизнес-идея: Услуги адвокатской конторы.

отличное знание законов и правовых актов, методов и способов решения разнообразных видов юридических дел, предоставляет неплохие шансы организовать свою частную адвокатскую контору. Для воплощения в жизнь данного вида услуг, потребуется сдать экзамены в коллегии адвокатов и купить лицензию, а так же, возможно качественную униформу. Жесткая конкуренция в данной бизнес-нише – это конечно минус, но крупные доходы – естественно являются неоспоримым плюсом.

10 Бизнес-идея: Репетиторство.

Это дело можно начать с уроков для двоечников из ближайшей школы или помогая студентам подготавливаться к экзаменам и основным зачетам. Если вы обратитесь к учителям школы или университета, они за определенный процент от вашей прибыли будут советовать обеспеченным бездельникам дополнительные занятия с вами. Вам не потребуется расходовать деньги на аренду помещения или покупку дополнительного учебного материала. Все это можно отыскать в глобальной паутине.

Получать финансовый доход благодаря собственному интеллекту, во все времена было не легко, но увлекательно..

Успешного и прибыльного бизнеса!

Источник: http://gizn-biz.ru/10-vostrebovannyx-i-rentabelnyx-idej-malogo-biznesa/

*****

Что бы не случилось, насколько бы сильно ни развивался технический прогресс, люди всегда хотели и будут хотеть кушать. Поэтому магазины с продуктами питания – это самый востребованный бизнес. Кроме этого, что еще очень важно, для предпринимателей всегда есть очень большой выбор относительно ассортимента товаров, поэтому можно подобрать наиболее подходящий вариант исходя из своих финансовых возможностей или личных желаний. Так, например, хлебный или овощной киоск не потребует для открытия больших капитальных вложений, в то время как продуктовый гипермаркет – это более масштабный проект.

Конечно, многие скептики приведут множество аргументов против идеи заняться бизнесом в сфере торговли продуктами питания. Основным аргументом будет то, что в этой деятельности очень большая конкуренция и уже не осталось свободных ниш. Но этому мнению есть весомый контраргумент, несмотря на огромное количество продуктовых магазинов, работающих на рынке, этот бизнес продолжает развиваться и на сегодняшний день, принося миллиардные прибыли предпринимателям, которые не побоялись заняться полезным и очень востребованным делом. Ведь успех в бизнесе не зависит от количества конкурентов, он зависит в первую очередь от выбранной стратегии деятельности, веры в себя и в свой успех.

С чего начать?

Первое, что необходимо сделать на этапе планирования – это провести анализ рынка и конкурентов, которые работают в вашем регионе. На что следует обратить особое внимание:

  • сколько продовольственных рынков и магазинов работает;
  • какой ассортимент продукции представлен;
  • в какой ценовой категории работают магазины;
  • на каком уровне обслуживание клиентов;
  • как работает маркетинговая политика.

Из полученной информации необходимо сделать выводы относительно сильных и слабых сторон конкурентов, а также продумать, каким образом получиться показать лучше результат и каким способом можно будет привлечь клиентов. Это может быть или более низкая цена, больший ассортимент, или лучшее качество обслуживания.

Выбор помещения

В очень большой степени прибыльность бизнеса зависит от выбранного помещения под магазин. Удачное месторасположение – это 90 процентов успеха. Основное требование к размещению магазина – это место с большой проходимостью. Например, площадь возле входа в метро, на пути следования людей от транспорта к жилому массиву. Даже наличие уже существующих продуктовых магазинов не может стать причиной отказа от идеи открыть в этом месте магазин. Главное, чтобы магазин был в людном месте, все остальное будет дополнено хорошим ассортиментов продукции и выгодными ценами.

Площадь помещения под магазин может быть от 5 до 1000 кв. м. в зависимости от вида магазина. Для открытия продуктового магазина в спальном районе возле станции метро, где люди смогут скупиться приезжая с работы домой, достаточно будет 50 кв. м. Стоимость 1 кв. м. аренда площади – от 1 до 5 тысяч рублей. Это 50-250 тысяч рублей ежемесячных расходов.

В помещении обязательно необходимо сделать косметический ремонт. Это еще около 50 тысяч рублей.

Приобретение оборудования

Для продуктового магазина понадобиться приобрести:

  • 2-3 холодильные витрины – 70 тысяч рублей;
  • 2 холодильных шкафа – 50 тысяч рублей;
  • 1 морозильный шкаф – 20 тысяч рублей;
  • прилавки, стеллажи, стол – 20 тысяч рублей;
  • кассовый аппарат – 5 тысяч рублей.

Общая сумма: 165 тысяч рублей.

На этой статье расходов получиться сэкономить, если, например, приобрести не новое оборудование, а бывшее в использовании. Кроме этого при сотрудничестве с определенными торговыми марками, оборудование ими предоставляется в пользование бесплатно на правах рекламы, это могут быть холодильные витрины для слабоалкогольных и безалкогольных напитков, мороженого.

Ассортимент продукции

На площади магазина 50 кв. м. можно разместить около 500 наименований продукции. Все товары необходимо правило расставить по группам, чтобы покупателю было удобно его находить, гастрономия, молочная продукция, колбаса и мясо. При подборе товаров необходимо ориентироваться на ту продукцию, которая не представлена у конкурента, и стараться максимально удовлетворить запросы потребителей. На первых порах предпринимателю необходимо самостоятельно постоять некоторое время за прилавком, так он лучше сможет понять, на какой товар есть спрос, чего не хватает, какие товары остаются невостребованными.

Расходы на закупку товаров: разово при открытии -200 тысяч рублей, дозакупка каждую неделю – 50 тысяч рублей.

Персонал

Необходимо очень ответственно подойти к подбору персонала. Все продавцы обязательно должны быть коммуникабельными, вежливыми, отзывчивыми, должны уметь найти подход к каждому отдельному покупателю и в решении любого вопроса прийти на помощь. При подборе на работу с каждым потенциальным сотрудником необходимо провести собеседование.

Если режим работы магазина будет с 7 утра и до 23 вечера, без обеда и без выходных, в штат необходимо будет взять 3-4 продавцов. Также в магазин необходимо нанять администратора, который будет заниматься закупками и бухгалтера. Работу администратора на первых порах с целью экономии средств может взять на себя сам предприниматель. Фонд оплаты труда будет составлять около 100 тысяч рублей в месяц.

Важно. Необходимо заключить договор на обслуживание со специалистом по мерчандайзингу, который будет посещать торговую точку после каждого крупного поступления товаров и раскладывать все товары на полках так, чтобы у потребителей на психологическом уровне возникало желание их купить.

Поставщики

Прежде чем открывать магазин необходимо найти поставщиков и заключить с ними договора на сотрудничество. Выгоднее всего работать напрямую с производителем или оптовыми базами. Для бесперебойной работы магазина и наличия полного ассортимента продукции, необходимо работать сразу с 4-5 поставщиками.

Регистрация деятельности

С целью оформления документации предпринимателю необходимо собрать целый пакет документов. Это и стандартная постановка на учет в налоговой инспекции и пенсионном фонде, и оформление разрешений на деятельность в пожарной и санитарно-эпидемиологической службе. Также необходимо оформить лицензии на торговлю алкогольными напитками и табачными изделиями. Все эти мероприятия требуют времени, поэтому заняться ими нужно, как можно раньше.

Реклама

Лучшей рекламой магазина является уровень обслуживания и ассортимент продукции. Но не стоит забывать, что яркая вывеска или красивое оформление витрин привлекут внимание клиента, а, значит, им тоже необходимо уделить внимание. В день открытия магазина можно провести акцию, оформив вход шариками и предлагая посетителям всевозможные скидки и розыгрыши призов.

Для постоянных клиентов должны действовать дисконтные карточки, также можно предусмотреть скидки для определенных категорий населения.

На вывеску и рекламу необходимо будет потратить 20 тысяч рублей.

Финансовые показатели работы

Для открытия продуктового магазина площадью 50 кв. м. понадобиться 535 тысяч рублей капитальных инвестиций.

Ежемесячные расходы – 450 тысяч рублей.

Выручка от реализации товаров в день – 20-30 тысяч рублей, в месяц – 600 -900 тысяч рублей.

Период окупаемости инвестиций -9-11 месяцев.

Убедиться в том, что реализация продуктов питания – самый востребованный бизнес достаточно просто, для этого стоит попробовать свои силы в этом виде деятельности. Уже через несколько лет успешной работы можно будет задумываться об открытии целой сети продуктовых магазинчиков или даже собственного супермаркета продуктов.

Источник: http://my-ideya.ru/idea/samyj-vostrebovannyj-biznes-otkryvaem-produktovyj-magazin/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 363 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar