Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес идеи здоровье

Insomnia | Статьи на тему бизнеса | 358 | 13/10/2013

Заниматься здоровьем теперь модно. Это невероятно интересно и увлекательно. Каждый находит для себя много разных и не всегда действительно эффективных средств и методик.  Товары для здоровья – широкий спектр косметических и «медицинских» средств, которые можно градировать так:

- витаминные и поливитаминные комплексы;

- гомеопатические средства;

- медицинские приборы;

- тренажеры;

- различные стимуляторы;

- ароматерапия.

Наверняка, каждый сможет продолжить этот список, ведь товарами для здоровья можно назвать практически любые. И, конечно же, бизнес на товарах для здоровья – успешный и занимательный. Если лет пять назад надо было «задуривать» людям головы, рассказывая байки об эффективности того или иного препарата, той или иной методики, то сейчас можно просто дать красивое название линейке товаров, придумать небольшую историю создания компании и назвать свои товары и услуги «Для здоровья». Потребители, не задумываясь, начнут раскупать эти товары, ведь о пользе применения очень красиво написано в аннотации, а слова «комплекс», «система оздоровления», «здоровый организм» обещают долгую и счастливую жизнь.

Какой же настоящий бизнес без сайта? С помощью конструктора сайтов Nethouse вы сможете быстро и удобно создать интернет-магазин, "визитку", сайт специалиста или корпоративный сайт. Просто и удобно. Это даст толчок для вашего бизнеса и увеличит продажи. Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите 100 рублей на баланс сайта.

Производство товаров «для здоровья» потребует массу усилий и займет очень много времени, заниматься же посредничеством и перепродажей может оказаться довольно выгодным предприятием. Существует много зарубежных компаний, построенных по пирамидальному принципу. Достаточно стать дилером, купить франшизу или просто предложить сотрудничество на выгодных условиях, и вы – начинающий предприниматель.

На первых порах Вы будете знакомиться с политикой компании, узнавать преимущества товаров, осваиваться в данной нише. Успешность данной карьеры зависит от массы условий, от того, каким путем Вы будете развиваться, какие методы использовать.

«По знакомым»

Приверженцы «Орифлейм», «Эйвон», «Фаберлик», «Амвэй» и подобных компаний редко уходят дальше того, что предлагают своим родным, знакомым и друзьям приобретать товары из их каталога. Это, конечно, принесет небольшую прибыль, но это даже не заработок, так, убивание времени.

 «Активный поиск клиентов»

Можно иногда встретить таких людей, которые раздают в людных местах свои каталоги, в которые каллиграфическим почерком вписан контактный номер. Здесь можно говорить о повышении уровня заработка пропорционально количеству розданных буклетов – маркетинг здесь работает отлично. В большинстве своем это – разовые заработки, которые в стабильные перейдут не скоро.

«Комплексный подход»

Если развивать свой бизнес по реализации товаров для здоровья комплексно, его уже можно гордо назвать «Бизнес». Здесь Вам и реклама, и официальное представительство, и дилерский центр. Масштабы могут быть разными, и даже виртуальная компания с собственным сайтом уже принесут доход. Стартовый капитал понадобится в любом случае, но здесь следует сказать, что потребительский кредит всегда получить проще, чем начинающей компанией с «нулевой» отчетностью.

Потребуется планировать бюджет, строить планы и просчитывать стратегию поведения на рынке. Не стоит скупиться на рекламе различных видов, также следует делать акцент на качестве дизайна – не важно, для размещения в СМИ или для создания баннеров и сайтов. Каждое вложение соразмерно принесет свою толику прибыли.

Как любой бизнес, это направление нужно постоянно исследовать, постоянно совершенствоваться в своих познаниях. И обязательно надо все время держать руку на пульсе событий в своей компании и на рынке товаров для здоровья. Ваша коммуникабельность, самоотверженность, динамичность и убедительность помогут создать не только маленькую компанию, но и вполне серьезный бизнес, который будет приносить прибыль и составлять прекрасную конкуренцию. Изучайте маркетинг, экономику и финансы, совершенствуйтесь и развивайтесь сами, только собственное образование может стать самым эффективным вкладом в будущий и настоящий бизнес.

Источник: http://bizoomie.com/biznes-na-tovarax-dlya-zdorovya/

*****

Придумать новые бизнес идеи связанные с красотой и здоровьем достаточно сложно, но если задуматься, то даже привычный бизнес можно, путём нехитрых манипуляций сделать новым и интересным.

Идея салона красоты не нова, разнообразие услуг – маникюр, педикюр, косметология – это всё довольно традиционные, привычные виды бизнеса. И существующая здесь огромнейшая конкуренция, тоже не новость, но даже в таких привычных сегментах рынка можно найти почти никем не занятые ниши. Поглядим на одну очень интересную идею для бизнеса, а именно, рыбный педикюр.

Теперь чуть подробностей. Проведение педикюра с помощью рыб (определённых пород), предложение достаточно новое, по крайней мере, в нашем государстве, и очень интересное. В малых городах такая услуга не предоставляется вообще. Даже в больших мегаполисах нашей страны она встречается достаточно редко, и именно поэтому можно считать её вполне новой и конкурентоспособной.

Сама же суть бизнес идеи достаточно проста, но работает очень неплохо. В салоне устанавливают специализированные ванны, в которых размещают рыб специальных пород. Клиенты опускают в ванну обнажённые ноги, и рыбки попросту съедают с поверхности их кожи омертвевшие участки. После прохождения такой процедуры кожа становится очень нежной и мягкой.

Основным нюансом этого вида бизнеса является выбор рыб. В данный момент известны только два вида рыб способных делать по-настоящему полноценную чистку кожи ног, или педикюр, но результаты их «работы» будет отличными друг от друга. Именно из-за того, что эти виды рыб стали использоваться салонами красоты появилось множество подвидов, не таких уж удачных как оригинальные виды. Они конечно справляются со своей задачей, и кое-как даже чистят кожу, но результат далёк от совершенства. Потому к подбору поставщика для этих рыбок лучше подойти со всей ответственностью, и ещё на стадии разработки бизнес-плана.

Теперь немного подробностей о самих чудо-рыбках. Повторимся, для наших целей (педикюра) можно использовать только два вида рыб, а именно, гарра руфа и чин-чин. Эти рыбы по строению их челюстей сильно отличаются от других похожих на них видов рыб, а значит, и отличаются качеством воздействия на кожу ваших клиентов. Во время самой процедуры человек не получает никаких дискомфортных ощущений, лишь лёгкое щекотание кожи, что согласитесь, довольно приятно.

Два этих вида разнятся между собой способами воздействия на кожу человека, потому специалисты советуют использовать для педикюра оба этих вида в салоне предоставляющем подобные услуги. Что ещё очень интересно в Китае, родине этих рыб, с их помощью не только чистят кожу, но и добиваются поразительных результатов в лечении различных кожных заболеваний, а именно псориаза.

Вот так можно сделать из привычного бизнеса совершенно новый, бизнес идеи Красота и здоровье, всё новое – это заново осмысленное старое.

Тщательно обдумывайте каждое решение, и тогда ваш бизнес будет процветать и развиваться!

Источник: http://biznes-idei.net/category/krasota-i-zdorove

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 250 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar