Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бизнес в небольшом городе идеи

Поводом для написания данной статьи стало письмо моей постоянной читательницы, в котором она достаточно резонно спросила, а насколько такие идеи реальны в небольших городах.

Действительно, возможно ли реализация таких идей бизнеса в условиях маленьких городов? И собственно как открыть свой бизнес в небольшом поселке?

Сразу отмечу, что сегодня речь пойдет о действительно городках с населением 20 – 40 тысяч человек. С моей точки зрения, вопрос задан абсолютно правильно, ведь, ведения малого бизнеса тут существенно отличаются от условий, существующих в больших городах (не говоря про мегаполисы с их прилегающими территориями) и как не странно от сельской местности. Для начала давайте, четко определим параметры, которые обладает выбранный регион.

Особенности малого бизнеса организованного в таком городе.

    Фактор первый. Низкая покупательская способность (конечно из общего правила есть исключение, как пример, спутники АЕС – атомные электростанций) общей массы населения, что очень негативно сказывается на возможности по организации какого-то интересного бизнеса. Фактор второй. Ограниченный круг потребителей, тут простой закон математики, чем меньше людей, тем меньше оборот денег и как следствие возможностей для заработка, а если сюда добавить фактор низкой покупательной способности, то идей, которые можно использовать для создания успешного бизнеса в условиях маленького города, остается вообще минимум. Фактор третий. Невысокий уровень квалификации работников. На первый взгляд это проблема для малого бизнеса не большая, но только на первый взгляд, по факту не высокий уровень квалификации наемного персонала в небольших городах отсекает целый ряд возможностей для малого бизнеса. Фактор четвертый. Большая текучесть кадров, конечно, данная проблема свойственна всем регионам, но для малого бизнеса в небольших городах это сродни катастрофе. Почему? Учитываем выше изложенный фактор квалификации и как результат малый бизнес в провинциальных районах «вынужден» сам готовит работника, в результате через год работы Вы подготовили работника и вроде все хорошо, но тут он собрался и уехал искать «лучшей жизни» в большом городе (особенно актуально для молодых). В результате приходиться заново готовить и учить. Конечно, это не критичная проблема в большом бизнесе (хотя бывает тоже по-разному), где работает много людей. Но если у Вас работает всего 3-5 человек и один из них уходит, то по факту лишаемся сразу 20% трудовых ресурсов. Предоставьте себя ситуацию, на большом заводе, в пик его загрузки просто убрать 20% работников, что будет? Фактор пятый. Ментальные особенности провинциальных округов. С этого фактора можно смеяться, можно улыбаться, но учитывать его нужно обязательно, конечно если Вы собираетесь организовать прибыльный бизнес в мелком городе. В чем заключается эта особенность? Да в том, что население таких городов очень «туго» воспринимает все новое, пытается не менять свой уклад жизни, в том, что небольшой слушок может вырасти в проблему локального характера и просто уничтожить репутацию торговой точки. Плюс добавляем сюда фактор «знакомых» и «родственников». В любом провинциальном городке у каждого жителя, все жители остальные делятся на приблизительно 4 равные части:
  • одна часть «родственники» вплоть до 7 колена (это когда что-то от Вас понадобится);
  • вторая часть «кумовья и кумовья кумовей»
  • третья часть «одноклассники, ходили вместе на кружок, танцы или дискотеку и т.д.»
  • четвертая часть просто знакомые, причем зачастую и в нужный момент очень близкие.

Почему важны выше приведенные факторы? Все просто, если Вы их не учтете в ответе на вопросе «какой малый бизнес открывать в небольшом городе» то однозначно бизнес обречен на провал.

Исходя из факторов, сузим рамки поисков актуального бизнеса в маленьком городе.

Во-первых, большинство бизнес идей связанных с торговлей изначально провальные, по двум основным причинам:

- большинство сегментов в розничной торговле на данный момент уже занято, говорим о стандартных группах товаров. Как результат открыть новую торговую точку и главное найти под нее место и обустроить (на уровне конкурентов) будет дорого и главное потребуется время, чтобы привлечь клиентов. Вывод, если хотите «вдруг» начать свой бизнес в небольшом городе с розничной торговли, то или покупайте готовый магазин или откажитесь от идеи.

- организация магазина в узких нишах или по продаже каких-то «специальных» товаров тоже плохая идея начать бизнес в таком послеке, по тем же факторам. С одной стороны покупательская способность маленькая и как результат валовые доходы будут маленькими, что в свою очередь не позволит достичь прибыльности торговой точки. С другой стороны покупатели в провинциальных станицах очень консервативны и могут просто «не понять» зачем им покупать именно у Вас. Как пример, тот же магазин пряностей, в городке с населением в 20 тысяч его успешность вызывает огромные вопросы.

Во-вторых, прибыльность и главное успешность розничного бизнеса в небольших городах сильно преувеличена, во всяком случаи по состоянию на сегодня. Да Вы можете мне сказать, вот мой сосед торгует и нормально живет. Да и это будет правда, но не забывайте, что Ваш сосед начинал торговать и отрывал свой магазин в Вашем провинциальном населенном пункте как минимум 10 -7 лет назад. На тот момент прибыльность была на порядок выше и конкуренция на два порядка ниже, и именно тогда Ваш сосед сумел сформировать и продвинуть свой бизнес. А по состоянию на сегодня он имеет уже отлаженный бизнес и готовую структуру (с точкой, поставщиками и главное точка уже «набита» покупателями), а Вам продеться все начинать с нуля. Так что не будет у Вас того же оборота (как минимум определенное время) и как следствие Вы лично готовы «терпеть» убыточность бизнеса полгода или даже год?

И так откинув большинство идей торговли, переходим к сфере услуг, тут ситуация немного другая. Если быть более точным, то приблизительно половина бизнес идей, абсолютно неликвидна в малых городах, а вот вторая очень даже рентабельна. Остается как их разделить?

Все достаточно элементарно, все услуги можно разделить на услуги первой необходимости и услуги связанные (может быть и косвенно) с какими-то дополнительными благами. Как простой пример, в небольшом городке услуги связанные с рыбьим педикюром и СПА процедурами наверняка будут убыточны. С другой стороны организация небольшой парикмахерской с полным набором услуг, то есть маникюр, педикюр, брови, стрижка и небольшой расслабляющий массаж лица (понятно дело что непрофессиональный) вызовут фурор и будут востребованы на 100%. При этом могу согласиться что «надомных» парикмахеров и даже салонов типа «аля-совдепия» в Вашем провинциальном городе хватает. Что мы делаем? Мы просто продаем обычные потребности, в красивой упаковке и именно это работает, правда не стоит забывать, что проблема квалификации кадров будет возникать постоянно.

[adsense2]

Так как открыть бизнес в небольшом городе в сфере услуг?

Просто проанализируйте все обычные бытовые услуги пе6рвой необходимости, начиная, пожалуй, с самых простых, на вскидку несколько бизнес направлений в небольшом поселке идеи услуг:

    - кроновка вырезка старых или просто не нужных деревьев (в маленьких городах это проблема);- снос старых построек и вывоз мусора;- рытье котлованов, прокладка труб бестраншейным способом, рытье колодцев;- ремонт сантехники (в небольших населенных пунктах само понятие сантехник очень размыто, да они где-то есть но, как правило, «достучаться» к ним проблематично). - швейные ателье. Соглашусь, что они есть, но тут дело в «упаковке», если в Вашем ателье будет возможность ремонта и пошива (не только одежда, но и других вещей) и самое главное, тут же будет выбор тканей и прочих аксессуаров, то все надомницы будет «тихо отдыхать в углу» - парикмахерская с элементами салона (об этом уже писали выше) и т.д.

Как видим реальных идей достаточно много, сразу можно отметить, что огромных прибылей такой бизнес в небольшом провинциальном городке не даст, но прилично зарабатывать позволит.

Перспективны ли идеи сельского бизнеса в провинциальных городах?

Ответ скорее нет, чем да. Большинство таких идей требуют наличия земли, это раз и во-вторых те же идеи выращивания не подойдут из-за Ваших соседей. Поверьте на слово даже небольшой загон с свиньями или курами очень раздражает соседей. Так что вполне реально получить массу хлопот от местных властей и СЕС, если уже решили заниматься таким бизнесом, то намного лучше купить домик в деревне и там разворачивать свое дело. Правда есть и исключение из общего правила, это небольшие сельхоз идеи, с минимальными потребностями к таким можно отнести:

  • Выращивание в теплицах;
  • Выращивание зелени;
  • Разведение перепелки;
  • Ну и более экзотические варианты – разведение улиток;

Конечно, на этом список не заканчивается, но это навскидку идеи, которые приносят реальную прибыль уже сегодня. Хотя лично мое мнение, что стоит задуматься о других направлениях или все же выносить такой бизнес за пределы городской черты.

Успешны ли идеи производства в небольших городах?

По большому счету эта ниша на сегодня у нас практически не занята, по факту малый бизнес открывает производство в пригородах мегаполисов, ну или в самих мегаполисах, абсолютно игнорируя малые города. Причин такого отношения множество, но в целом если проанализировать составные части расходов то можно прийти к следующим выводам:

    - Во-первых, бизнес производство в маленьком городе действительно имеет более высокие расходы по доставки продукции, все-таки до основного рынка сбыта товар нудно довести. Но с другой стороны стоимость аренды помещения и вложения в инфраструктуры на порядок меньше, тем более для тех идей которые требуют больших помещений и не относятся к бизнесу в гараже. В перспективе расходы нивелируют друг друга.
    - Во-вторых, расходы на оплату труда значительно отличаются и чем дальше и меньше городок, тем меньшие расходы на оплату работников, что очень актуально для производств с высоким уровнем ручного труда. Так что на этом факторе можно очень хорошо выиграть.
    - В-третьих, взаимоотношения с местными контролирующими органами в провинции складываются совершенно другим образом, практика показывает, что там намного лояльней и дешевле вести бизнес. Согласен, что бывают исключения, но в целом ситуация именно такая.

Если уже говорить совсем честно, то открытие производства в небольших городах имеет множество преимуществ и обладает одним существенным недостатком. Недостатком такого бизнеса это необходимость налаживания четкой и обширной системы сбыта, причем такая сеть должна быть отдельным подразделением (ездить каждый день за 100 – 200 км договариваться с клиентами будет не очень удобно), которое должно функционировать самостоятельно. Для малого бизнеса это конечно накладно, но если есть сбыт и он налажен (кстати, подразделение сказано громко может быть и один человек) то такой поселок отличная база для малого бизнеса. Кстати идей для производства действительно множество вот, как пример, можете прочесть о бизнес идеях в гараже или тут о новых идеях из Европы

Какой прибыльный бизнес открыть в маленьком городе?

Если вначале статьи мы говорили о разных направлениях, то сейчас сосредоточимся на том, что может быть действительно прибыльно. А прибыльно может быть то, чем пока еще мало кто занимается, а именно туризм. Если честно, то туризмом в России занимаются неохотно и только в тех местах куда туристы «сами лезут», а вот в остальных местах это некое «табу». С приходом европейских тенденций и в нашу реальность стали появляться в обиходе слова «зеленый туризм», «природный туризм», все это пока в глубинке исключительно бизнес идеи из Европы и к нам не имеют никакого отношения. На самом деле туризм не просто популярный бизнес в Европе, но и достаточно ощутимый источник доходов для европейского малого бизнеса. Тем более его организация у нас и выбор «туристического» места не составит труда в любом городе России имеющей тысячелетнюю историю и множество как культурны памятников так и уникальных природных места и даже «аномалий». Что остается? Просто заняться организацией и рекламой и прибыльный бизнес в Вашем маленьком городке уже готов.

Пишите и рассмотрим другие аспекты ведения собственного дела.

На любой интересующий вопрос по открытию, организации бизнеса или налогообложению Вы можете в самый кратчайший срок получить бесплатную консультацию в группе «Бизнес кейс» в Контакте или «Идеи бизнеса» на facebook. я Всегда рад новым участникам, присоединяйтесь!

Источник: http://pilotbiz.ru/smollbiznes-gorode/

*****

На нашем портале опубликованы сотни самых разнообразных идей бизнеса. Но, наверняка, изучив многие из них, вы сделали для себя следующие выводы. Далеко не все эти варианты организации собственного дела подходят вам. Более того, некоторые из них кажутся вам слишком экзотическими и практически обреченными на провал. По крайней мере, в том месте, в том городе, где живете вы. И вот тут начинается самое интересное. Оказывается, успех той или иной бизнес-идеи зависит не только от вашего трудолюбия, терпения и упорства, но и от вашего месторасположения на карте мира. Это вполне нормально и логично.

Мы часто видим, как какие-нибудь совершенно безумные идеи приносят миллионы своему владельцу. Чаще всего такие новости приходят с Запада. Как правило, из США. Мы смотрим на этих чудо-препдринимателей и поражаемся, как с такой идеей можно найти тысячи, если не миллионы клиентов и построить бизнес с многомиллиардным оборотом. На самом деле, все дело в менталитете народа, в его характере, системе ценностей и традиций. То, что кажется нам глупость, у них там воспринимается вполне нормально. Но сегодня мы не будем обсуждать различия между нашим российским бизнесом и бизнесом на Западе. Тема нашей публикации несколько иная.

Даже внутри нашей страны, в зависимости от той или иной территории, подход к бизнесу и выбор тех или иных вариантов будет отличаться. То, что хорошо пойдет в Краснодарском крае, может полностью прогореть где-нибудь на Дальнем Востоке. И это тоже нормально. Более того, даже в пределах одного края или одной области, ситуация с бизнесом в разных городах может сильно отличаться. И об этом мы поговорим более подробно.

Почему бизнес в Москве очень сильно отличается от бизнеса в Краснодаре, точно так же, как бизнес в столице Кубани сильно отличается от бизнеса в какой-нибудь деревне Ивановка? Ответ прост – решающую роль играет количество населения того или иного российского города, села, деревни, станицы. Вести дела в крупном городе с населением более миллиона человек – это одно. А организация бизнес в небольшом городе – это совсем другое. Именно второй вопрос – «какой бизнес можно открыть в маленьком городе» —звучит на просторах интернета наиболее часто. Давайте, попробуем выяснить, почему.

Главные отличия открытия бизнеса в большом и маленьком городе

Во-первых, далеко не все жители больших городов стремятся открыть свой собственный бизнес. И это первое отличие. Другими словами, в процентном соотношении, предпринимателей (по крайней мере, потенциальных) в маленьком городе больше. Обусловлено это тем, что уровень зарплат совершенно разный. В крупном городе, таком как Москва, человек может спокойно работать на кого-то, получая при этом очень солидные ежемесячные выплаты. В маленьком городе с зарплатами, как и с самой работой, очень туго.

Естественно, в крупном городе больше вариантов организации бизнеса. Здесь легко пойдут такие идеи, о которых жители небольших населенных пунктов даже не задумываются. Разница примерно такая же, как между бизнесом в России и на США.

Третий важный момент  —открывая бизнес в маленьком городе, нужно понимать, что сроки окупаемости могут быть значительно больше, чем в больших городах. Связано это с товарооборотом, который, как ни крути, но при наличии небольшого числа клиентов будет небольшим.

[direct]

Но есть в бизнесе в небольшом городке и свои преимущества. И самый главный из них – это низкая конкуренция. Конечно же, продуктовых магазинов хватает и здесь, но некоторые перспективные бизнес-идеи здесь до сих пор не реализованы. Нужно только лишь увидеть их и вовремя занять интересную и прибыльную нишу. Далее поговорим о конкретных идеях бизнеса, которые можно организовать в маленьком городе.

Идеи бизнеса для небольшого города

Неплохие перспективы открывает индустрия красоты и здоровья. Можно открыть собственную парикмахерскую или целый салон красоты, студию плетения косичек или массажный кабинет. А можно попробовать и что-то более экзотическое, такое как флоатинг. Как мы уже неоднократно говорили, данная сфера услуг всегда популярна, независимо от состояния рынка, экономического состояния страны или размера населения вашего города. Та же парикмахерская будет актуальна даже в очень маленьком городе. Ведь стригутся, бреются, делают укладку или красят волосы почти все.

Если вы живете в городке сельского типа, где много земельных угодий и свободного пространства, то можно задуматься о сельскохозяйственном бизнесе. Можно неплохо зарабатывать на выращивании овощей и фруктов, разведении домашних и сельскохозяйственных животных. А можно заняться и нетрадиционным бизнесом, таким как, например, этнотуризм. То есть, вы должны превратить свой земельный участок в излюбленное место для туристов и отдыхающих, желающих почувствовать дух деревни. Дайте им возможность поухаживать за животными или покопаться в огороде или саду, и они с радостью заплатят за такую возможность.

Различные бытовые услуги также будут очень востребованы. К тому же, в маленьком городе данный рынок может оказаться почти свободным. Странно, но факт. Найти электрика, строителей, сантехника или какого-то еще специалиста в небольшом городе очень непросто. Если вы обладаете какими-то полезными навыками, то успех практически у вас в кармане.

Любите спорт? Тогда открытие спортшколы или частного тренажерного зала может стать отличным вариантом заработка. Конечно же, такой бизнес потребует больших вложений (в несколько миллионов рублей), а сроки окупаемости могут затянуться. Ведь поток спортсменов не сравнится с тем, который можно увидеть в больших городах. Но, если вы и сами любите спорт, то это может стать вашим личным хобби. Хобби, которое приносит прибыль. Что весьма хорошо.

Компьютерный магазин может стать отличным вариантом для создания собственного дела. Особенно актуально для тех городов, станиц и сел, куда еще не добрались такие монстры, как М.Видео или Техносила. Ведь всеобщая компьютеризация добралась уже даже до самых маленьких и удаленных населенных пунктов.

Кстати, актуальными для небольшого города будут и различные услуги, так или иначе связанные с компьютерами. Например, установка Windows, обучение работе на компьютере. подключение интернета, или продажа игр и программного обеспечения.

Можно открыть магазин необычных продуктов. Не просто очередной продуктовый магазин, а торговую лавку, где можно купить действительно что-то уникальное. Ведь в любом городе большое количество любителей готовить. И людям хочется готовить не только банальный салат Оливье, но и что-то более необычное. А найти продукты для рецептов из модных книг не всегда представляется возможным. Вот и тут и будет актуальным ваш магазин.

Различные автосервисы, мойки, магазины запчастей также будут очень актуальными идеями бизнеса для маленького города. Количество автомобилей ежедневно увеличивается. А машины имеют свойство загрязняться и ломаться. И далеко не всегда предоставляется возможность отыскать все необходимое в своем городе.

А в заключение хочется сказать следующее. Если вы живете в маленьком городке, но никак не желаете мириться с ограничениями, которые несет бизнес в таком месте, советуем присмотреться к бизнесу в интернете. Онлайн-среда не имеет никаких границ и барьеров. Тем более, если с английским языком у вас все в полном порядке. Вы можете работать, торговать, заключать договора со всем миром, не выходя из собственной квартиры. На этом все. Желаем вам успешного бизнеса и много гениальных идей!

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-v-malenkom-gorode/

*****

Маленькие города – это отличное пространство для создания собственного бизнеса. И если вы живете в небольшом городе, не всегда стоит рассматривать открытие собственного бизнеса только при условии переезда в большой город. И в маленьких городах можно успешно заниматься своим делом и получать достаточную прибыль, главное только знать, какой именно бизнес может подойти для ваших условий, а какой нет. Предлагаем вам варианты выгодного бизнеса для маленького города.

Содержание статьи

Выгодный и прибыльный бизнес для небольшого города

1. Установка и настройка бытовой техники.

Сейчас в каждой среднестатистической семье имеется довольно большое количество бытовой техники и электрических приборов, без которых люди просто не представляют своей жизни. Хоть любая техника – это достаточно крупная покупка, всё равно она периодически обновляется по причине выхода из строя или устареванию функций и возможностей. Люди идут в магазин за новыми устройствами, но вот правильно подключать их у себя дома далеко не все умеют. А некоторые устройства еще и требуют специфической настройки, например, модемы. Если у вас есть такие знания и навыки, вы можете заняться бизнесом на установке и настройке бытовых приборов даже в маленьком городе.

Такой бизнес имеет два варианта организации. Если вы хотите оказывать широкопрофильные услуги (то есть, работать практически со всеми видами техники), то вам нужно создать свою фирму, наняв нескольких сотрудников, каждый из которых будет специализироваться на определенном виде техники. Человека, который будет разбираться идеально абсолютно во всем, вы не найдете. Второй вариант – это самостоятельное обслуживание клиентов. В этом случае, вам нужно выбрать тип техники, в которой вы разбираетесь лучше всего (холодильное оборудование, компьютеры и оргтехника, телевизоры и т.д.) и принимать заказы только на неё. Браться за всё подряд – плохая идея, вы только оттолкнете от себя клиентов, если будете замечены в каких-либо огрехах в работе.

2. Парикмахерская.

Услуги парикмахеров будут востребованы в маленьком городе так же, как и в большом. Однако, тут есть свои особенности. Во-первых, необходимо сопоставить предполагаемый доход и величину вложений в старт бизнеса. Если в крупном городе есть смысл открывать большую парикмахерскую. даже скорее салон красоты (и, соответственно, вкладывать в него крупную сумму денег), то для маленького города будет выгодна только небольшая парикмахерская.

Такого наплыва клиентов, какой может быть в большом городе, у вас не будет, да и чаще всего люди будут идти на сеанс к определенному мастеру. В этом и заключается вторая особенность: необходимо найти хороших мастеров-парикмахеров, которые смогут завоевать доверие клиентов оказанием качественных услуг.

3. Озеленение города.

Это бизнес, который стал перспективным относительно недавно. В маленьких населенных пунктах чаще встречаются районы с частными домами, а некоторые поселения и вовсе только из них и состоят. Жители частных домов всегда стремятся сделать так, чтобы их дом и придомовая территория выглядели привлекательно. Бизнес на озеленении участков, приведении газонов в надлежащих вид, устранении сорняков и посадке новых растений как раз и решает эту проблему. Также появляется возможность сотрудничества с местной администрацией – ваша озеленительная компания может оказывать услуги и для муниципальных и государственных учреждений.

4. Детское кафе.

В небольших городах часто наблюдается нехватка детских развлекательных учреждений. А дети, как вы понимаете, есть везде. Начать такой бизнес сложно, так как необходимо получать большое количество разных разрешений, связанных с открытием заведения общественного питания, и длится весь этот процесс довольно долго. Но результат ожидания будет того стоить – правильно всё организовав, вы сможете стать успешным предпринимателем в своем городе с хорошей стабильной прибылью.

Главное – это сделать заведение интересным для детей. Не ограничивайтесь только детским меню и детским интерьером. Периодически придумывайте различные мероприятия (конкурсы, мини-представления), ради которых каждый ребенок будет заставлять своих родителей приводить его в ваше кафе снова и снова.

5. Аптечный пункт.

Как это ни было бы печально, но все люди время от времени болеют. И лекарства – это товар первой необходимости в таких ситуациях. Представить себе населенный пункт, в котором не было бы ни одной аптеки, довольно сложно. Даже если аптечных пунктов в вашем городе уже несколько, и вы опасаетесь, что не выдержите конкуренцию, скорее всего, еще одна аптека городу не помешает. Нужно только выбрать для нее оптимальное место расположения, которое сможет принести вам максимальный доход. А переманивать клиентов можно с помощью скидок и акций.

6. Фаст-фуд.

Изначально заведения фаст-фуд создавались для деловых и вечно спешащих людей, у которых нет времени на полноценный обед. Конечно, в маленьких городах ритм жизни значительно спокойнее, чем в мегаполисах, и такое обоснование открытия фаст-фуда сюда не подходит. Но, как показывает практика, заведения быстрого питания востребованы и в небольших городах. Фаст-фуд – это чаще всего пицца, сэндвичи, гамбургеры. Такую еду большинство людей употребляют, благодаря её вкусовым качествам, а не только из-за быстроты приготовления и подачи.

Об открытии крупного фаст-фуда в маленьком городе лучше даже не задумываться – он просто не окупится и вам придется попрощаться с вашими вложениями. Вполне достаточно будет открыть маленькое кафе (или даже подобие киоска) с вышеуказанным ассортиментом еды, и вы будете в плюсе.

7. Подготовка школьников к поступлению в вузы.

Если речь идет о совсем маленьком городе или даже поселке, то такой бизнес будет востребован по одной простой причине. Молодежь сейчас в своем большинстве амбициозная, и мало кто не мечтает жить и работать в крупном городе. Отличный способ переехать в ближайший большой город – это поступить туда учиться. Поэтому и мотивации относительно успешного поступления в вуз у подростков маленького города значительно больше.

Если вы сами отлично учились в школе и хорошо помните школьную программу, то вы вполне в состоянии самостоятельно готовить школьников к выпускным и вступительным экзаменам. Репетиторство сейчас услуга недешевая, поэтому насчет прибыли можно не беспокоиться.

8. Терминалы мгновенных платежей.

Этот бизнес не является высокозатратным и отлично подходит для маленького населенного пункта. В современном мире большинству людей приходится время от времени пользоваться услугами приема мгновенных платежей – многие люди именно так платят за интернет, коммунальные услуги, пополняют мобильные счета и т.д.

9. Станция техосмотра.

Бизнес, связанный с обслуживанием автомобилей востребован в городах любого размера. Но в маленьком городе конкуренция будет не настолько жесткой, как в большом, что облегчает ведение бизнеса. В маленьких поселках люди всё чаще стремятся обзавестись личным автомобилем, так как многим приходится ездить на работу в ближайший город, да и просто за покупками. А каждый автомобиль требует определенного обслуживания, за которым люди как раз не будут ездить в крупный город, а будут пользоваться местными услугами.

10. Занятие творчеством.

Если у вас есть талант писать картины, варить необычное мыло в домашних условиях, создавать украшения и другие изделия ручной работы. то извлекайте пользу из своего увлечения не только моральную, но и финансовую. Открыв свою небольшую лавку, ваши товары будут пользоваться спросом и в маленьком городе, если они выполнены по-настоящему талантливо и красиво. Когда вы станете признанным художником или рукодельником в своем городе, можно смело начинать сбывать продукцию и в большой город, который находится поблизости от вас.

11. Швейное ателье.

В маленьких городах, как правило, не такой большой выбор магазинов одежды. как в больших. Часто люди сталкиваются с такой проблемой, что не могут найти подходящую для себя вещь по размеру или по внешнему виду. Работающее швейное ателье придется как нельзя кстати. Но старайтесь держать цены на среднем уровне, так как большие деньги за такие услуги жители маленьких городов платить не будут. В предпраздничное время можно подрабатывать на пошиве тематических костюмов для корпоративов и детских утренников.

12. Вендинговые автоматы.

Вендинговый бизнес уже давно находится в топе самых успешных бизнес идей, и маленькие города не исключение. Товары в вендинговых автоматах могут быть совершенно разные – кофе, сладости, лекарственные препараты, газированные напитки, пресса и т.д. Люди пользуются вендинговыми аппаратами, потому что это удобно и быстро. А некоторые бизнес-эксперты и вовсе утверждают, что за вендинговым бизнесом будущее, и вскоре практически всё можно будет купить через автомат. Успейте занять свою нишу на рынке.

Источник: http://dengodel.com/biznes-idei/misc/211-biznes-idei-dlya-malenkogo-goroda.html

*****

Эмир Кустурица в культовом фильме «Время цыган» показал передвижное казино. Едет себе такой цыганский фургон по бездорожью и разгильдяйству нищей сербской деревушки эпохи Тито, а внутри - дым от гаванских сигар, золото, золото, золото и хорошо одетые мужчины, половина из которых уже перебирают грязными босыми ногами, пряча их под столом.

Большинство собранных нами здесь идей для маленького города представляют собой именно - передвижные (“на колёсах”) заведения. Ведь чаще всего - маленький город - это именно “грязь и бездорожье”, практически не имеющее традиционного - центра с заасфальтированной площадью, красивыми стеклянными витринами и фонарями. А если и есть такая площадь, то вряд ли вам разрешат поместить на ней своё заведение.

В таких маленьких городах не люди должны идти к бизнесу (надев резиновые сапоги и взяв в руки посох), а бизнес - к людям, буквально стучась в двери каждого дома.

Первая идея для маленького города

Спортзал на колёсах

Один ваш звонок - и профессиональный тренер подъезжает к вашему частному дому, утопающему в грязи плохих дорог и проводит гламурную персональную тренировку в специально оборудованных автобусах компании. Там есть всё, что должно быть в хорошем фитнес-клубе. Вам даже не надо тратиться на бензин, чтобы самостоятельно ездить на фитнес.

Вторая идея бизнеса для маленького города

Сервис добрых услуг на колёсах

“Чинить, паять, лудить” Раньше по дорогам ходили бродячие ремесленники, которые вместе с шарманщиками и старьёващиками составляли колорит ушедшей эпохи. Однако финская фирма Pikku Juttu вернула старую традицию, возродив её на новый лад.

Фины предлагают услуги по мелкому ремонту и помощь в бытовых проблемах (то, что называется “муж на час”).

Третья идея для маленького города принадлежит отечественным умам и называется

банька по вызову

Как говорят сами изобретатели этого бизнеса - банька по вызову - идеальный вариант для геологов, полевых станов, и других отдаленных от цивилизации мест скопления граждан, соскучившихся по гигиене.

передвижную баню соорудил из автомобиля ГАЗ-66 барнаульский предприниматель Игорь Чупин.

Четвёртая бизнес идея для маленького города

“Бутик на колёсах” . Да, практически всё, что угодно можно продавать по принципу “Тайд идёт к Вам!” И необязательно ехать “приодеться” в большой город. Лучше, когда бродячий торговец сам постучит в ворота вашего “дворца”, вы пошлёте к нему “служанку” и та вернётся, очарованная “персидскими тканями” и прочей белибердой. Так можно ощутить себя принцессой из сказки, да это и лучше и романтичнее, чем “магазин на диване”.

Мобильный магазин The Parra and Stones Throw Pop Up Truck. который недавно появился на улицах Лос-Анджелеса (!). выбрал для себя именно такую форму торговли.

Пятая идея бизнеса для небольшого города

кафе на колёсах

Этот бизнес представляет собой фургон в котором имеется полнофункциональная кухня, холодильник, раковина, водный генератор. Фургон этот возит автомобиль. (Идея точно повторяет тему из фильма Кустурицы, о которой мы говорили в начале обзора)

Шестая идея для маленького города

По городкам и весям возят весёлые люди крытую барную стойку с бочкой пива и акустической системой.

Педали размещены и у водителя-рикши и под сиденьями всех пассажиров, чтобы они вносили посильную лепту в передвижение этого чудо-бара.

Бар спроектирован специально для выездных мероприятий. По словам изобретателей этой идеи “заказчики получают сразу всё: выпивку, закуску, музыку, развлечения и физическую активность. Необходимость привлечения кейтериноговой компании - отпадает. Если Вы живёте в живописной деревне и держите мини-гостиницу для приезжих горожан-рыболовов (попросту сдаёте часть своего дома горожанам-дачникам), то такая развесёлая телега вам просто необходима!

Седьмая идея для маленького города:

мебель и тренажёры два в одном .

Да, жить на природе, вдалеке от городской цивилизации - это хорошо. Но скольких привычных горожанам благ мы себя лишаем, решившись “жить в глухой провинции у моря”.

Например, фитнес, который стал почти необходимостью многих современных женщин. Чтобы не ждать, пока к вам приедет фитнес-фургон (пусть ещё кто-нибудь внедрит эту идею!), вы можете заказать чешскую мебель, которая является одновременно и тренажёром. Или выпустить и продавать такую же, но - свою. Или по крайней мере сделать такое для своей жены.

Молодой и энергичный чешский дизайнер Люси Колдова (Lucie Koldova ) упражняется на тренажёрах собственного изобретения - посмотрите какая красавица, уже не говоря о том, что умница.

Восьмая идея для небольшого города

концептуальная гостиница доступная каждому .

Многие путешественники возвращаются в номер только для того, чтобы переночевать. Зачем тогда избыточные услуги и оплата этих услуг?

Кстати, в Китае уже вовсю используют комнаты-капсулы, решая таким образом задачу снижения стоимости номеров.

Вот концептуальнуя сеть голландских гостиниц Qbic. Номера - “детский конструктор”, На восьми квадратах есть всё для комфорта путешественника: кровать класса люкс, ж/к телевизор, душевая кабина и даже рабочее место, оборудованное широкополосным доступом в интернет. А цветная подсветка позволяет даже менять цветовую гамму номера.

Обслуживание? Вендинговые автоматы для всего-всего нужного. Иногда маленький город посещает неожиданно большой поток людей. Строить гостиницу? Иногда более умным решением является размещение людей в подобных “кьюбиклах”. Однако, пока чсто это дело будущего.

Девятая идея для маленького города выглядит пока что более реалистично.

бизнес на местных достопримечательностях .

Если вы сами - житель маленького города и считаете, что он заслуживает внимания туристов, поучитесь, как привлекать турпоток у этих японцев.

Японская компания делает карты, новостные посты, обзоры магазинов (на своем сайте).

Десятая идея бизнеса для маленького города

надувной мини-отель .

Вот это звучит уже куда более реалистично, особенно для тех мест, куда съезжаются “дикари” или как их принято называть “эко-туристы”. Особенно применемы эти надувные отели там, где проводятся кратковременные фестивали на открытом воздухе.

Мини-мотель в виде палатки оснащен всем необходимым для непредвиденного ночлега - надувным матрацем, подушкой, будильником, настольной лампой (лампой для чтения).

Идеи для маленького города могут прийти в голову только самим жителям маленького города. Поэтому - сочиняйте свои идеи бизнеса для небольшого города и они будут куда более интересны.

Источник: http://www.1000ideas.ru/article/kreativ/obzory/kollektsiya-idey-8-idei-biznesa-dlya-malenkogo-goroda/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (28.04.2015)
Просмотров: 545 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar