Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Большие идеи для малого бизнеса

Большинству людей рано или поздно в голову приходила идея бросить работу на государство, дядю или тетю, и начать работать исключительно на самого себя. Многие из таких людей проживают в маленьких городах, где развернуться многообразию бизнес идей затруднительно, в силу многих факторов: менталитет, платежеспособность людей, потребности и т.д. В случае, если вы находитесь в маленьком городе, вам стоит начать поиск бизнес идеи для маленького города . которая в скором времени сможет принести вам солидный доход. Однако нужно помнить, что не каждая бизнес идея для маленького города сможет хорошо показать себя, и даст большой заработок и обеспечит эффективную деятельность начатого предприятия.

Среди всего многообразия предложений, которыми в последнее время пестрят интернет-ресурсы, достаточно просто найти действительно оригинальные предложения для начинающего предпринимателя . которые, казалось бы, легко воплотить в реальность. Тем не менее, такие заманчивые варианты, как показывает практика, чаще всего оказывается неприменимыми. И вот почему?

Дело в том, что успех в бизнесе очень часто зависит не только от того, как к предприятию относится сам предприниматель, достаточно он трудолюбив и терпелив, имеет ли он нестандартное мышление, применяет ли он современную науку для развития бизнеса. Успех бизнеса часто зависит от места. Да, да, места, где располагается бизнес. Как говорил один американский миллионер: «В бизнесе есть три главные вещи: место, место, и еще раз место!». Именно поэтому при выборе бизнес идеи для маленького города важно учитывать многие мелочи, которые могут повлиять на жизнеспособность той или иной идеи бизнеса .

Отличительные черты бизнес идеи для маленького города

Отрицательные стороны.

  • Первое отличие —большинство жителей крупных городов не стремятся открывать свое дело. В количественном соотношении, конечно в большом городе больше предпринимателей, но вот качественная сторона —процентное соотношение людей, желающих начать свое дело, проживающих в маленьком городе гораздо выше, чем в большом городе. В большом городе существует очень много предложений труда с очень большим уровнем оплаты труда, поэтому многие люди предпочитают получать большую зарплату, нежели рисковать и трудиться на себя. В маленьком городе ситуация совсем наоборот.
  • Второе отличие —большой город имеет большие возможности, нежели маленький: больше людей, больше богатых людей и среднего достатка, больше территория, отсутствие законодательных ограничений для бизнеса в мелких городах. В результате этого большинство бизнес идей для маленького города будут ограничиваться этими условиями.
  • Третье отличие —отличие в квалификации и выборе наемного персонала. Большой город имеет большее число различных специалистов, которые могут понадобиться при реализации бизнес идей. В маленьком городе с большей вероятностью можно столкнуться с отсутствием необходимых специалистов, что в свою очередь может поставить под угрозу реализацию идеи бизнеса.
  • Четвертое отличие заключается в том, что срок окупаемости вновь открытого дела в маленьком городке будет гораздо больше, чем аналогичный период в большом городе. Это в основном обусловлено тем, что потенциальных клиентов намного больше в большом мегаполисе, да и платежеспособность таких клиентов также выше.

Положительные стороны.

Наряду со всеми вышеперечисленными пунктами, бизнес идеи для маленького города все же имеют ряд неоспоримых преимуществ перед городскими предприятиями

  • Первое —в маленьком городе хорошие (да и плохие) новости очень быстро разносятся, поэтому сарафанное радио в меленьком городе работает гораздо лучше и быстрее. Это может быть использовано предпринимателем в маленьком городе для снижения своих затрат на продвижение бизнеса.
  • Второе —маленький город имеет меньшую конкуренцию, чем большой. Поэтому предприниматель, удачно выбравший бизнес идею для маленького города. может даже не ощутить конкурентной борьбы, так как он будет первым, кто начал тот или иной вид бизнеса.
  • Третье —расходы предпринимателя в маленьком городе будут намного ниже, чем у предпринимателя, ведущего подобный же бизнес в большом городе.

Учитывая эти доводы, можно сказать, что бизнес идеи для маленького города могут быть как вполне успешными, так и не совсем. Для того чтобы предприниматель достиг успеха в маленьком городе нужно найти свободную нишу, которая будет актуальна для предпринимательской деятельности в небольших городах. А теперь стоит рассмотреть несколько интересных вариантов бизнес идей для маленького города .

Бизнес идеи для маленького города.

Начинающему предпринимателю в небольшом городе стоит обратить внимание на индустрию красоты и здоровья. Так, должного внимания стоит парикмахерская, маникюрный или массажный кабинет, а также небольшой салон красоты с широким комплексом услуг. А можно рискнуть и попробовать нечто более необычное и оригинальное, например, открыть небольшой SPA-салон. Не исключено, что за такой экзотикой клиенты подтянуться даже из близлежащих городов и других населенных пунктов. Тем не менее, в любом городе есть представительницы прекрасного пола, которые с удовольствием будут обращаться к хорошему парикмахеру или визажисту, поэтому даже небольшой, но очень хороший салон будет пользоваться должным успехом.

Если небольшой город окружен бескрайними полями и сельскохозяйственными угодьями, то это просто отличные возможности для развития соответствующего бизнеса. В таких условиях можно попробовать организовать производство фруктов или овощей, а также попробовать силы в разведении домашних животных. Здесь также можно рассмотреть и  более экзотичные варианты, в частности —этнотуризм (не путать с агротуризмом!). Речь идет о предоставлении возможностей для городских туристов прочувствовать дух настоящей деревенской жизни, а также лучше узнать традиции, обычаи и культуру своего народа, проживающего в глубинке.

Центр бытовых услуг. А почему бы и нет! Как показывает практика, далеко не всегда в деревне можно найти хорошего сантехника или электрика. А ведь в последнее время жители небольших городов нуждаются в специалистах, которые помогут провести воду в дом или подключить ту или иную технику.

Подыскивая наиболее подходящие бизнес идеи для маленького города. нельзя не упомянуть одну нишу, которая, при отсутствии своих аналогов, скорее всего, обречена на успех. Речь идет об автосервисе, магазине автозапчастей и прочих услугах, связанных с обслуживанием автомобилей.

Отдельного внимания заслуживает и заработок в интернете. Главное —тщательно изучить специфику этого рынка, познакомиться со всеми тонкостями и нюансами. При правильной организации эта сфера может принести неплохие доходы.

Проживая в маленьком городе, начинающий предприниматель уже более-менее знает потребности жителей этого города. Исходя из этого, можно уже на начальном этапе обозначить специфику бизнес идеи в маленьком городе .

Вот еще небольшое видео —в нем предлагаются некоторые бизнес идеи для маленького города. которые можно начать и успешно развить, учитывая специфику небольших населенных пунктов.

В заключение стоит отметить следующее. Хорошая идея бизнеса при эффективном подходе обязательно будет работать, и пользоваться успехом. Тщательно изучив рынок того города в котором проживает предприниматель, потребности и возможности потенциальных потребителей, можно при минимальном капитале открыть прибыльное дело, которое в скором времени окупится.

Удачи Вам.

Сайт: www.pro-biznes.com

Источник: http://www.pro-biznes.com/idei-biznesa/biznes-idei-dlya-malenkogo-goroda.html

*****

В маленьком городе можно организовать прибыльный бизнес не хуже, чем в большом. Многие думают, что в небольшом городишке рентабельным он быть не может. Все, кто так считают, сразу настраивают себя на неудачу и не рассматривают позитивные моменты данного вопроса.

Отличия маленьких городов от больших

Преимуществ жизни в маленьких населенных пунктах достаточно много. Вот некоторые из них.

  • Там жизнь течет медленно и размеренно. Население относится более осмыслено к выбору товаров и услуг.
  • Люди здесь более консервативны во взглядах и не так подвержены влиянию моды. Они предпочитают потратить больше времени на поиски нужного им товара по приемлемым ценам.
  • Все находится рядом, объекты недалеко друг от друга.
  • Намного лучше экология.
  • Жители крохотных городишек меньше подвержены стрессовым ситуациям.
  • Население не тратит деньги на проезд в общественном транспорте, а это значительно экономит средства.
  • В небольших местечках есть практически все то же самое, что и в больших. Если возникает необходимость поехать в крупный город, туда можно съездить на личном автомобиле или на городском транспорте.
  • Большое отличие между ментальностью и образом жизни.
  • У населения мелких городов своя сложившаяся система ценностей, которая определяет их образ жизни.
  • В маленьких городах риск кризиса и глобализации снижен.
  • Степень защищенности от риска разорения из–за снижения спроса немного выше, чем в большом городе.

Бизнес-идеи в условиях маленького городка

Жителям таких населенных пунктов не следует спешить с выбором специфики будущего бизнеса. Нужно тщательно взвесить все «за» и «против» и только тогда принимать единственно правильное решение. Только в этом случае работа будет приносить вам хорошую прибыль. Потолок объема продаж в городишках небольших размеров может быть ограничен численностью населения и его покупательской способностью.

С самого начала вы должны «трезво» оценить рынок своего населенного пункта. Выяснить, какие услуги или товары хотят получить жители, в чем они нуждаются и чего ожидают. Уточнить число ваших будущих конкурентов, их сильные и слабые стороны.

Отлично было бы начать собственное дело по системе франчайзинга. Франшизы для маленького города насчитывают сотни, а то и тысячи наименований. В этом случае предприниматель может рассчитывать на кредит и на всестороннюю помощь франчайзи. Это может хорошо помочь раскрутиться. Работать под известным брендом значительно легче.

В России численность таких городов достигает более 80% от общего числа. В этих местах открываются огромные перспективы. Вести бизнес здесь намного проще и выгоднее, чем в большом городе.

Если вы проживаете в маленьком городишке, где основное население —пенсионеры и малообеспеченные, то открывать там салон красоты или дорогой супермаркет – это просто нелогично и нерентабельно.

Для миниатюрных городов актуальным будет открытие магазина. где будет продаваться дешевая одежда и обувь, или аптеки с социально низкими ценами. Это принесет владельцу небольшой, но стабильный доход. Товары ежедневного потребления будут нужны всегда, поэтому можно смело сказать, что они будут пользоваться спросом.

Стоит обратить внимание на открытие интернет–магазина, который будет доставлять товары со всех уголков Российской Федерации и ближнего зарубежья. Можно начать торговлю кожаными изделиями, бижутерией, автомобильными принадлежностями (машины есть и в маленьких местечках).

Открытие небольшого кафе с привычным для данного региона набором блюд. В небольших городах таких заведений, как правило, мало, поэтому можно рассмотреть и такой вариант.

Можно открыть социальную столовую или кафе на колесах. Домашняя пища и невысокие цены обязательно привлекут клиентов.

Что касается развлекательной сферы услуг. тут есть где разгуляться фантазии. Предложите свои услуги по проведению развлекательных мероприятий: свадеб, дней рождения, корпоративных мероприятий, детских праздников и так далее.

Огромную популярность будет иметь молодежная дискотека или клуб для тех, кому за 30. Для этого нужно небольшое помещение, со вкусом оборудованное и оснащенное всем необходимым. Если такие заведения в вашем городке уже имеются, откройте ночной клуб–бар, в который регулярно приглашайте ди–джеев из больших городов. Это должно привлечь молодых и задорных.

Как бизнес-идею для малого города можно рассматривать и языковые курсы. Родители детей, проживающих в мелких городишках, стремятся дать своим детям знания   не хуже. чем могут получить ребята в больших городах. Они отдают своих детей на частные уроки к педагогам по различным предметам. Поэтому предложите населению свои услуги по обучению на различных курсах и кружках.

Открываем собственный магазин по продаже автозапчастей: как, где, сколько —подробности в статье .

Для самых маленьких организуйте Центр досуга и развития, где они будут обучаться и познавать мир.

Востребованный бизнес в маленьком городе —частная парикмахерская с набором следующих услуг: стрижка, покраска волос, прически к празднику, маникюр, педикюр. Данный вид бизнеса не прогорит никогда. Женщины всегда стремятся быть красивыми и привлекательными.

Служба грузоперевозок и услуги такси. В маленьких городах люди тоже иногда предпочитают общественному транспорту такси. Наберите в штат несколько водителей с личным транспортом, и дело пойдет по накатанной схеме. За счет данного направления бизнес зимой в маленьком городе приобретет еще большую популярность.

Выращивание экологически чистых продуктов и продажа их в больших городах. Для этого необходимо иметь небольшой участок земли и желание работать на нем. Население мегаполисов с удовольствие покупает такую продукцию.

Массаж у клиента на дому. Многие пенсионеры или люди с ограниченными способностями не могут позволить себе добраться до поликлиники и высиживать там в длинных очередях. Несколько опытных массажисток – и ваш бизнес будет процветать.

Имея в распоряжении небольшое помещение, можно открыть ателье по пошиву одежды, постельного белья или ремонту кожгалантереи, зонтиков или по изготовлению ключей.

Новый, востребованный вид услуг не только в больших городах, но и в маленьких – оказание помощи при вывозе мусора. старой мебели и бытовой техники на утилизацию. В городках небольшого размера проблема с утилизацией бытовой техники стоит еще более остро, так как в мегаполисах этот вопрос решается лучше.

Учитывая уникальность месторасположения вашего городка можно заняться изготовлением украшений. которые идеально подходили бы к самобытной культуре города.

Даже в крошечных городках найдутся люди, которые не пожалеют денег на чистку одежды. так как не все можно постирать или очистить в домашних условиях. А вы можете оказывать данную услугу населению.

Открытие небольшого фирменного магазина сладостей, в котором будет стоять несколько столиков для дегустации вашей продукции. Чашечка чая или кофе привлечет в заведение желающих полакомиться вкусной продукцией.

Магазин подарков и открыток. Если очень постараться можно сделать оригинальный бутик с красиво оформленными подарочными наборами и открытками с соответствующей тематикой. В данном бизнесе нужно учесть следующую особенность: к клиентам нужно относиться с уважением и теплотой. Н ужно   не просто продавать п одарки, но и уметь предложить товар, соответствующий данному конкретному случаю. Рассчитайте, сколько могут покупатели оставить в вашем магазине, и, исходя из этого, формируйте ценовую политику.

Мини-пекарня. Этот вид бизнеса обеспечит ваш городок всегда свежими хлебобулочными изделиями. Тот хлеб, который привозят из крупного города, не всегда мягкий. Выпекать можно не только хлеб, а также: соломку, булочки с различной начинкой и так далее. Такой бизнес имеет намного больше возможностей процветать именно в маленьких городах, чем в мегаполисах.

В условиях жизни маленького города возникает острая необходимость в открытии бизнеса, связанного с современными технологиями. ремонт мобильных телефонов, продажа и установка спутниковых антенн и других сопутствующих товаров.

Открытие частной стоматологической клиники. Население наших городов, что больших, что маленьких, не может похвастаться хорошим состоянием своих зубов. Поэтому лечение, удаление, протезирование может оказаться именно тем видом деятельности, где вы сможете заработать много денег.

Частная автошкола. Вы сможете предоставлять услуги по обучению вождению автомобиля. В маленьких городках авто уже давно перестало быть роскошью и машины есть практически в каждой семье.

Служба «Муж на час ». Имея в штате несколько мужчин, которые умеют все делать по дому, вы сможете организовать неплохой бизнес. Сюда входит мелкий ремонт, подключение и ремонт техники.

Частный детский сад или услуги няни. В городах небольшого размера проблема с детскими садами стоит не менее остро, чем в больших. Иногда родителям некуда девать своих детей, особенно в период школьных каникул. В маленьких городах все друг друга знают, и найти хороших воспитателей или нянь не составит большого труда. Вам будет трудно ошибиться в персонале и его трудовых качествах.

Мастерская по ремонту и обслуживанию автомобилей, шиномонтаж. Для этого вам не понадобится очень большое помещение. Достаточно оснастить его необходимым оборудованием. Несколько человек грамотных автослесарей смогут привлечь в мастерскую много клиентов. Поверьте, есть не так много хороших специалистов, которым люди могут доверить свое авто. Рядом можно открыть автомойку .

Если вы живете недалеко от деревни, можно организовать этнотуризм. Жители больших городов будут с удовольствием приезжать к вам. Многие хотят отдохнуть от шума и суеты мегаполиса и на несколько дней прочувствовать деревенских дух, покопаться в земле, поухаживать за домашними питомцами.

Отличный способом заработать капитал может стать открытие спортивного или тренажерного зала. Молодежь в маленьких городах уже давно поняла преимущества здорового образа жизни.

Открытие компьютерного магазина или магазина по продаже мобильных телефонов. Инновационные технологии не чужды жителям, далеким от крупных городов.

Мастерская по изготовлению и ремонту мебели. Наверняка в вашем городе найдется несколько умелых мастеров, у которых золотые руки. Предложите им сотрудничество с вами, вместе вы сможете достичь неплохих успехов.

Может стать приносящим хороший доход и гостиничный бизнес. Если у вас есть помещение, которое можно переоборудовать под небольшую гостиницу, мотель или хостел – это будет неплохим вариантом. Номера можно сдавать и посуточно. При правильной организации труда и рекламе успех не заставит себя долго ждать.

Для жителей небольших городов одним из лучших вариантов может быть бизнес в интернете. В этом случая не будет никаких ограничений и барьеров. Никто вам не будет «вставлять палки в колеса», вы будете зависеть только от себя.

Весьма актуальная идея для бизнеса в небольшом городе —овцеводство. Подробнее читайте здесь .

Бюро ритуальных услуг также является выгодным бизнесом в маленьких городах. К сожалению, люди умирают везде, в независимости места их проживания. Приходит момент, и мы сталкиваемся с проблемой захоронения близких. Перечь услуг, которые вы сможете предложить клиентам:

  • услуги катафалка (морг – дом – кладбище),
  • ручное копание ямы,
  • доставка всех необходимых атрибутов,
  • изготовление гробов,
  • предоставление носильщиков на захоронение,
  • изготовление крестов и надгробий,
  • доставка музыкантов или священников на погребение,
  • обеспечение необходимым транспортом,
  • помощь в организации поминального обеда.

Выгодно ли открытие бизнеса в маленьком городе?

Выгоден или нет определенный вид деятельности в том или ином городе —зависит от многих составляющих.

Прежде чем начинать работу, нужно хорошо изучить потребительский рынок вашего населенного пункта, оценить возможную конкуренцию. Потом необходимо подобрать грамотный персонал, которому вы сможете доверять. Нужно будет ответственно отнестись к поставщикам продукции (если этого требует специфика работы). Привлекать поставщиков из больших городов вам будет невыгодно —ищите их в близлежащих населенных пунктах.

Оцените свои силы и возможности. Составьте бизнес-план, выделите или найдите средства для открытия собственного успешного бизнеса в маленьком городе.

Как скоро могут окупиться вложения – это будет зависеть от определенных условий. Жители маленьких городов имеют не очень много денег, поэтому рассчитывать на быструю прибыль не стоит. Может пройти несколько лет, прежде чем бизнес окупится. Многое будет зависеть от спроса на тот вид услуг, который вы предложите горожанам.

Источник: http://svoy-business.com/nachalo-deyatelnosti/biznes-idei/biznes-idei-dlya-malenkih-gorodov-kak-zarabotat-v-otryive-ot-megapolisa.html

*****

Идеи из книги «Большие идеи для малого бизнеса»

1.«Комплексное обслуживание торжеств»: день рождения, юбилеи, годовщины

2.«Обзор текущего бизнеса»(изменения в национальной экономике, демографической статистике, демографическим данным)

5.Аналитик в области банковского дела и ценных бумаг

6.Архитекторы

7.Аудиовизуальные пособия

8.Аудиторы

9.Банк, обслуживающий детей, ведущих взрослый бизнес.

10.Банковское дело

11.Бар

12.Бесплатное представление предметного каталога диссертаций, которые можно купить

13.Бистро

14.Больница специализируется на физической реабилитации, обслуживании пожилых людей, онкологии, телесном здоровье и упорядочении питания

15.Брокерские операции со скидкой

16.Брокерские сделки –операции в глуши (фермеры, лавочники и специалисты в мелких городах)

17.Брошюры и проспекты по разнообразным темам

18.Бюллетень «Издаваемые книги»

19.Бюро вырезок (газеты и журналы, а также электронные СМИ) –статьи о любой компании, о тенденциях в сфере услуг и т.д.

20.Владелец франшиз

21.Водопроводчик

22.Воздушные перевозки

23.Врач объезжает дома на своем полностью оборудованном медицинском автомобиле

24.Врачи

25.Выбор: прачечная-автомат, посещение центра исправления фигуры, месячные сеансы исправления фигуры или комбинированная сделка на пользование прачечной и исправления фигуры

26.Выпуск «Маркетинговые исследования»

27.Выявление конкурентов

28.Гимнастический зал

29.Гостиница типа «Ночлег и завтрак»- Услуги владельцам домашних животных, веселым парочкам и вегетарианцам, бизнесменам номера с телефонами и факсами

30.Гостиницы –аренда помещения для собраний

31.Гостиницы –сделки с винным заводом, чтобы рекламировать новые сорта вин среди зимних отпускников

32.Гриль-бар

33.Детские игры для взрослых (в бистро, кафе)

34.Диаграммы

35.Дилер

36.Для будущих матерей больница –предоставление отдельной палаты, обед с омаром, доставка домой на автомобиле

37.Доставка автомобиля дилеру

38.Доставка изысканных блюд прямо на дом (ужин со свечами и вином)

39.Доставка товаров

40.Журналист

41.Издание книг

42.Инженеры

43.Информационно-поисковые системы (базы данных)

44.Информационные бюллетени

45.Информационные службы (методы сбора «разведывательной»информации)

46.Информация о конкурентах (дата основания, местонахождение дополнительных служебных помещений, часы работы, членство в национальных ассоциациях, цена, обслуживание, качество, уникальная характеристика товара, состав руководства, репутация компаний, владельцы компании и род деятельности, жалобы от потребителей и участие в деятельности на благо общества)

47.Исследование рынка

48.Картотека историй компаний

49.Карты

50.Кинотеатры –мультфильмы и короткометражные фильмы для детей (помощь родителям –присмотр)

51.Клуб путешествий со скидкой (для молодых и пенсионеров)

52.Компания –помощь прислуги (регулярная политика серебра)

53.Консультант по компьютерам

54.Консультанты

55.Консультации по телефону

56.Конференция и выставка по маркетингу

57.Массажистка посещает офисы, чтобы расслабить напряженные мышцы шеи у секретарш и служащих

58.Медицинское обслуживание

59.Менеджер по продажам и поддержке

60.Менеджер по фондам и портфеля заказов

61.Модем (производство и использование)

62.Мойка автомобилей

63.Мойка и чистка самолетов

64.Обработка информации

65.Обслуживание торжеств (банкеты, коктейли, небольшие торжества)

66.Операции с недвижимостью

67.Опрос потенциальных клиентов по телефону

68.Организация конференций

69.Организация общественного мнения и реклама

70.Организация приемов

71.Организация промышленных выставок

72.Отдых

73.Отраслевые журналы (объявления о найме персонала, календари событий, новости или заметки)

74.Отслеживание рекламных объявлений во всех изданиях (базы данных)

75.Пакет услуг «ураганного типа»(1 раз в месяц) –работающие матери и пенсионеры для работников

76.Персональные компьютеры –портативные –блокнотный компьютер

80.Постройки офисов

81.Почтовый опрос

82.Прачечная-автомат + развлекательное оборудование

83.Прачечная-автомат + центр исправления фигуры

84.Превращение своего дома в гостиницы типа «Ночлег и завтрак»

85.Преподаватель музыки

86.Проведение демонстраций товаров

87.Проведение семинаров

88.Проведение собраний «фокусных групп»

89.Программа медицинского образования для женщин «Рекомендации для тела»- проведение вечеров домашнего здоровья

90.Производство печенья

91.Радио (свое)

92.Разработка вопросника

93.Разработка полных пакетов первоначального маркетинга для новых предприятий и профессиональных фирм

94.Расклеивать визитные карточки на рекламных щитах

95.Распространитель

96.Редактор журнала

97.Рекламные агентства –услуги по предоставлению «еще одного мнения»

98.Ремонт

99.Ремонт автомобилей

100.Ресторан –прием заказов по факсу с указанием времени

101.Руководство по маркетингу (книга)

102.Салон красоты

103.Салоны красоты превращаются в мини-лечебницы, где женщина может получить полный уход в течение 1 дня

104.Свой магазин

105.Составление бизнес-планов (идеи и программное обеспечение через электронную почту)

106.Сотовый телефон (производство и использование)

107.Специализация вузов –обучение беженцев, предпринимателей, обучение учащихся с неспособностью к чтению и другой необучаемостью

108.Специализированное медицинское обслуживание

109.Специалисты по найму персонала

110.Специалисты по организации общественного мнения

111.Справочная телефонная служба

112.Справочник –реестр обычных и небогатых компаний

113.Справочник «Кто есть кто в Америке»(Данные о высших должностных лицах: образование, достижения, написанные книги, членство в обществах, хобби и личные данные)

114.Справочник для миллиона долларов (когда компания была зарегистрирована, данные о филиалах, фамилии и функции должностных лиц и директоров, годовой объем продаж и число служащих. Данные о капитализации, сведения о финансах и последних дивидендах).

115.Справочник о крупных компаниях

116.Справочник содержит 11000 исследований, опросов и отчетов в области анализа рынка и бизнеса (данные по 12 разделам по сферам деятельности, которые для ускорения поиска делятся на подразделы (банковские и финансовые услуги, водопроводные системы, промышленные химчистки, компьютерные и информационные системы, больницы и медицинское обслуживание, кино и театры)). Отчеты стоят от 13 до 12000 у.е.

117.Справочник средних компаний

118.Страхование

119.Сухая химчистка

120.Текущие статистические данные по экономике, интенсивности строительства, тенденциям продажи, коммунальным услугам

121.Телевидение (свое)

122.Телефонная связь

123.Телефонные справочники

124.Туристическое агентство

125.Указатели материалов местных газет и вырезки статей.

126.Украшение интерьера

127.Услуги по ночной доставке

128.Установка каминов

129.Уход за детьми

130.Факс (производство и использование)

134.Экскурсии по осмотру достопримечательностей –увидеть город глазами приезжих (по фабрикам, колледжам, частным домам, мастерским)

135.Юридическая фирма + семинары, по избеганию дискриминации

Источник: http://www.sphinx.su/node/1762

*****

Рубрика: Истории успеха

Часто идеи успешного бизнеса рождаются на почве наших проблем. Точно так и произошло с основателем компании Fatheadz - компании по производству солнцезащитных очков больших размеров.

Однажды Элмор отправился в магазин в поисках новых солнцезащитных очков, он перемерил почти 300 пар, но так и ушёл без покупки, не найдя подходящий размер для своей большой головы. Вот когда Элмор решил исправить эту несправедливость и создать собственную линию по производству солнцезащитных очков больших размеров.

Предполагая, что не только он один сталкивается с проблемой выбора подходящих очков, Элмор попал пальцем в небо. Так возникла новая компания по производству больших солнцезащитных очков и оправ.

На начальном этапе развития бизнеса было очень сложно, у Элмора не было специальных технических знаний и приходилось много учиться. Элмор просиживал ночи напролет, разрабатывая проекты в своей собственной гостиной. Было много проб и ошибок, но Элмор знал, что в его руках отличная идея и не собирался останавливаться.

В результате его тяжёлая работа с лихвой окупилась. Однажды историю развития его бизнеса опубликовала местная газета, тогда и был заключён первый контракт на закупку продукции от крупной компании розничной торговли.

На сегодняшний день компания Fatheadz достигла планки в 2 миллиона долларов в продажах. Компания стремительно развивается и расширяет свой ассортимент, поставляя свою продукцию в магазины по всей стране. А в 2012 году компания собирается представить и собственную линию больших солнцезащитных очков для женщин.

Источник: http://www.uspeh4u.com/view_post.php?id=219

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 312 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar