Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Бредовые идеи для бизнеса

Подборка сумасшедших идей - миллионеров

То, что порой кажется совершенно бессмысленным, не заслуживающим нашего с вами дорогостоящего внимания, на деле может оказаться совсем другим. И тому есть множество примеров, когда люди, занимаясь тем, что никогда не придет в голову среднестатистического обывателя, зарабатывали неплохие деньги. Вот некоторые из них.

Дэвид Марк зарабатывал более 2 миллионов долларов в год …гоняя гусей. Дикие гуси –вредители полей для гольфа. Марк начал их гонять свой овчаркой —по найму владельцев полей. Потом он начал продавать франшизы и, наконец, продал бизнес с потрохами.

Женщина пережила рак и потеряла волосы во время химиотерапии. А потом разбогатела, продавая парики другим женщинам, которые лечатся от рака.

Один неглупый человек понял, что если кто-то в Голливуде строит декорации для фильмов, то кому-то потом приходиться все это разбирать.

Джейсон Уолл начал делать набалдашники для автомобильных антенн, и вскоре продажи этих сувениров превысили $1.15 миллионов в год. Затем он слился с другим производителем этого необычного товара.

Молодой человек рыбачил во Флориде. Зацепил блесну за бревно. Оказалось, что по реке раньше сплавляли бревна. Он нанял дайверов, чтобы те вытаскивали ему бревна со дна. А он успешно обрабатывает и продает эту древесину за бешеные деньги.

Если вашей корпорации ради политкорректности нужен голубой негр в инвалидной коляске, этот сервис его вам найдет. Они берут только «сирых и убогих», потому что есть корпорации, которым по плану требуется для мультикультурализма именно гей, карлик или калека.

Доминик МакВей в 13 лет начал импортировать скутеры из США в Англию и к 19 годам заработал пять миллионов.

Источник: http://my-crazy-ideas.blogspot.nl/

*****

Insomnia | Бизнес на абсурде | 2 600 | 17/03/2013

Многие люди даже не могут себе представить, какие деньги можно заработать на самых странных и необычных идеях. Продукт, который на первый взгляд является чистым бредом, может помочь сделать миллионы долларов, и это уже не раз доказывала сама жизнь.

Конечно, для простых обывателей остается открытым вопрос о том, как бредовые идеи бизнеса приходят людям в голову. На этот вопрос знают ответ, пожалуй, только сами авторы необычных затей. Но факт остается фактом, в жизни оказываются востребованными абсолютно любые предложения, грамотно преподнесенные людям.

Стоит заметить, что в своем большинстве бредовые идеи рождались в головах иностранных граждан. Наш человек привык мыслить прагматично и редко хочет заработать на том, что кажется смешным или странным. Только американцу могла прийти в голову гениальная идея разбить сайт для рекламы на отдельные пиксели и продавать каждый из них по отдельности по цене в один доллар. Усовершенствование идеи состояло в том, что парень объединил пиксели в блоки, которые реализовывал по сто долларов. Всего за полгода сайт был полностью раскуплен и принес гению бреда прибыль в миллион долларов.

Также быстро и неожиданно смог разбогатеть молодой человек, решивший продавать автовладельцам украшения на антенны. Декоративные штучки были представлены в виде шариков с различными рисунками, смешными рожицами. Половина Америки обзавелась таким неожиданным тюнингом, а парень стал богат.

Неплохо на чистом бреде заработала одна предприимчивая компания, выпустившая в мир очки для собак. Этот аксессуар был нужен животным, как пятая нога, но вот их хозяева оказались в восторге от задумки и раскупили первую партию товара моментально. Дальнейшая реализация была не менее успешной, она позволила компании увеличить свой доход в разы.

Еще большим бредом стал выпуск одной американской компанией парфюма с запахом бекона. Такой не нужный на первый взгляд продукт разошелся, как горячие пирожки. Причем, еще большим спросом товар стал пользоваться после появления акции, предлагающей при покупке двенадцати флаконов еще один бесплатно.

В России же до сих пор на слуху находится необыкновенно бредовая идея продвижения товара. В Москве был возведен дом, стоимость квартир в котором приближалась к миллиону долларов. Новостройка стояла практически пустая, никто не спешил приобретать столь дорогое жилье. Тогда маркетологи предложили каждому покупателю подарить бейсболку. Ход был странным и неординарным. Но именно он позволил продать абсолютно все квартиры по первоначальной цене, не сбрасывая ни копейки.

Как можно увидеть, бредовые идеи очень часто являются синонимом большого успеха, а потому не стоит сбрасывать их со счетов. А вдруг очередная безумная мысль станет основой для многомиллионного бизнеса?

Источник: http://bizoomie.com/bredovye-idei-biznesa/

*****

Я провожу много времени в глобальной сети в поисках уникальных бизнес-идей. Не призываю предпринимателей и особенно начинающих, искать и развивать бизнес на идеях которые большинству нормальных людей кажется «бредовыми». Все-таки –это удел больше чудаков от бизнеса, которые, или меньше всего думают о прибыли или гениальные пиарщики.

Это так, но именно такие чудаки и их «бредовые» идеи двигают прогресс. Идеи, которые большинству пользователей кажутся совершенно неприемлемыми и некоммерческими, неожиданно «выстреливают» и делают их генераторов успешными и богатыми людьми.

Начинающим предпринимателям я не советую экспериментировать и не брать на себя огромные риски, а начинать с проверенного многими и работающего “под крылом старшего брата”бизнеса: с франшизы .

Предлагаю вашему вниманию идею бизнеса (реально работающего и приносящего прибыль), которую большинство людей назвали бы сумасшедшей, если бы на старте бизнеса ее «создатель» рассказал о ней.

Идея бизнеса на грани бреда: педальный бизнес.

За последние несколько лет значительно увеличился интерес россиян к велосипедному спорту. Как и любое другое изменение потребительских настроений, данное явление несет в себе новые возможности, которые могут быть использованы прозорливыми предпринимателями. В качестве примера подобного использования можно привести бизнес, возникший в попытке объединить велосипедный спорт и одно из вкуснейших лакомств — мороженое.

Эдвард Белден, предприниматель из г. Лос-Анжелес изобрел хитроумный аппарат, использующий крутящий момент велосипеда для приготовления вкуснейшего мороженого. В кафетерии Эдварда Белдена каждый посетитель, желающий приобрести мороженое должен сделать прямой вклад в его приготовление, т.е. сесть на стационарный велосипед и покрутить педали на протяжении некоторого времени.

Идея данного бизнеса возникла у Эдварда Белдена во время велосипедной прогулки по оживленным улицам Лос-Анжелеса. Проезжая мимо кафе «Baskin-Robbins», Эдвард внезапно осознал, что приготовление мороженого и езду на велосипеде можно очень удачно объединить. Спустя некоторое время, Эдвард разработал и презентовал проект на сайте www.kickstarter.com (платформа для привлечения денежных средств по схеме краудфандинга).

Необходимая сумма для старта бизнеса была собрана в течении нескольких дней. Желающих вложить средства в интересный проект насчитывалось около десятка. Арендовав место в центре Лос-Анжелеса, Эдвард приступил к реализации своего плана. Кафе-мороженое было названо « Peddler’s Creamery »  и зарегистрировано как особый вид организационно-правовой формы, подразумевающий деление прибыли между всеми сотрудниками.

Ассортимент «Peddler’s Creamery» довольно широк и включает в себя продукты для вегетарианцев и людей с лактозной непереносимостью. Ингредиенты для производства мороженого Эдвард закупает у местных производителей, тем самым поддерживая городскую экономику.

Каждое утро Эдвард проводит несколько утренних часов в своем кафе, после чего отправляется на постоянную работу. На вопрос о доходности своего бизнеса, Эдвард отвечает, что извлекаемая прибыль в три раза выше, чем предполагалось ранее.

Эдвард не зацикливает свой бизнес на стационарном кафе. Уже сейчас он проводит так называемые «выездные продажи» когда мороженное сначала «готовится» с помощью велосипеда и мускульной силы покупателя, а затем продается ему же прямо на улицах города.

Гениальная идея бизнеса, имеющая 90% успеха на гениальном пиаре!

Источник: http://www.russtartup.ru/kak-sozdat-svoj-biznes/idei-dlya-starta/takoj-biznes-pedal-ny-j-kon-i-morozhenoe.html

*****

10 совершенно отмороженных бизнесов, которые генерируют кэш вопреки здравому смыслу.

У учредителей бизнесов, о которых речь пойдет ниже, не было проблем с культивированием чертовщинок. Более того, их предприятия занимаются, на первый взгляд, совершенно абсурдными вещами. Мы не удивимся, если узнаем, что редакторы Yahoo!Finance, готовя заметку на основе статьи из Forbes, то и дело восклицали: "Блин, что курил этот парень?"Но факт есть факт: безумные идеи зачастую генерируют кэш в совершенно невообразимых объемах. Горячечный бред ценой в миллионы - так действительно бывает!

Гусиная полиция

Они охраняют от врагов поля для гольфа. Они выносливы и послушны. Они - это 33 собаки породы бордер-колли, единственная в своем роде гусиная полиция. Этот отряд специального назначения по противодействию наглым птицам, которые бомбардируют гольфистов-аристократов продуктами жизнедеятельности с высоты, был создан в 1987 году. Предприниматель Дейв Маркс из Нью-Джерси вложил в компанию $3 тыс. и поклялся изгнать гусей из воздушного пространства гольф-клубов. Чем он успешно занимается 23 года. Ожидаемая выручка его ЧОПа по итогам 2010 года - $2,5 млн.

Экстрим на четырех колесах

В 2004 году Доун Стоукс, хрупкая девушка и sales-менеджер медицинского оборудования, устала бороться с воспоминаниями о первом опыте вождения Chevrolet Monza 1963 модельного года. Она собрала $500 тыс. купила 10 специально подготовленных Chevrolet Corvette, арендовала трек в одном из техасских городков и открыла школу вождения спортивных автомобилей. К ней потянулись как энтузиасты быстрой езды, так и компании, которые организовывали тем или иным способом тимбилдинг. Итог? Ожидаемый доход по итогам 2010 года в районе $1,8 млн.

"Кипятков! Вот твои валенки!"

Автор этих строк помнит, как старалась мама, нанося на предметы одежды специальные опознавательные бирки - чтобы варежки и куртка не потерялись в раздевалке детского сада. В американских учебных заведениях эта проблема, видимо, стоит не менее остро - иначе как объяснить бешеную популярность фабричных "лейблов"для персонализации детских вещей? Взрослые, впрочем, тоже хороши и тоже могут перепутать свои вещи с чужими. Вложив в 2002 году примерно $10 тыс. Джулия Коул в 2010 году заработает $4 млн.

Деревянные пазлы

У сделанных вручную вещей есть особая магия, за них готовы хорошо платить. 71-летний Стив Ричардсон знает об этом не понаслышке. Его пазлы, сделанные из дерева и нарисованные настоящими художниками, стоят от $125 до $5 тыс. в зависимости от сложности и выполнены настолько изысканно, что получить их в подарок не погнушалась даже английская королева - знатная ценительница интеллектуальных развлечений. "Мы специально делаем их такими, чтобы их было трудно собрать", - признается предприниматель. Расчет оправдан: доход маленькой фирмы из штата Вермонт в 2009 году составил $2,5 млн.

День переезда

Собаки, кошки и домашние животные спокойно путешествуют вместе с хозяевами. Но как перевозить диких зверей или питомцев зоопарков? Ответ на этот вопрос знают Кевин и Энджи О'Брайен из Техаса. Они - хозяева компании PetRelocation.com. Стартовав в 2004 году с $97 тыс. в кармане, со временем их маленькая семейная фирма обрела глубочайшую специализацию в области логистических услуг - от собственно перевозки до подготовки ветеринарных паспортов, прохождения карантина и даже таможенную очистку. Практически полное отсутствие конкуренции позволяет супругам О'Брайен стричь купоны в бесстыдных количествах - $4 млн. в 2010 году.

Носки на аутсорсинг

Как и любой мужчина, швейцарец Самуэль Лихти, время от времени впадал в ступор, пересчитывая свои носки, потому что никак не мог добиться, чтобы их было четное количество. В 1999 году его терпение лопнуло. Он основал компанию BlackSocks, которая стала помогать мужчинам в "носковой бухгалтерии"- несколько раз в год присылать им по девять пар итальянских носков ценой в $89. По подсчетам предпринимателя, такой аутсорсинг экономит мужчинам 12 часов в год и три недели жизни. В 2007 году Самуэль стал продавать таким же образом нижнее белье. Теперь у него 60 тыс. клиентов в 74 странах. "Сказки о потерянном времени"в 2009 году принесли ему $5 млн.

Броуновское движение

Вопрос о том, почему люди не летают, как птицы, перестал волновать Рика Платта из Лас-Вегаса в 2009 году. Потому, что не хотят! Те, кто хочет, приходят в специальный спортивный комплекс с батутами. Эластичные поверхности там установлены не только на полу, но на стенах и потолке, поэтому полеты могут происходить в любом направлении. За $12 в час тут проводят турниры, отдыхают семьями и развлекаются на корпоративах. Бывший сборщик металлолома вложил в свой нынешний бизнес $2 млн. но вернул их в первый же год, еще и заработал миллион. Теперь он собирается развивать франчайзинговую сеть и ищет таких же безумцев.

Искусство ДНК

Курьезный дуэт, состоящий из Адриана Соломоновича и Назима Ахмеда, причудливо смешивает биологию с современным искусством с 2005 года. Они рисуют портреты клиентов, а штрихами в этих портретах выступают аминокислоты из ДНК. Каждой аминокислоте соответствует свой цвет и своя позиция на холсте. Мини-портрет ДНК стоит $200, а эпическое полотно потянет на $1,3 тыс. Генетические картины хранятся в музеях Нью-Йорка и Токио как произведения современного искусства. Предприниматели в 2009 году заработали $1,4 млн.

"Я вижу, что вы нас видите!"

Предприниматель Кевин Мюррей начал свой бизнес в 1978 году на волне расцвета шпионских скандалов в корпоративном секторе США. Он помогал обнаруживать слежку, вычислял прослушивающие и подглядывающие устройства. День работы Кевина стоит $7-8 тыс. Сейчас, правда, доходность бизнеса снижается - на Уолл-стрит закручивают гайки и все эти законодательные ограничения таки работают. Доход контрразведчика опустился ниже $1 млн. и составляет $760 тыс. в год.

Народный автомобиль

В школьные годы Мэтью Хартзог подрабатывал в магазине своего отчима, продавая запчасти для автомобилей производства GM. В уже зрелом возрасте он основал свою компанию, которая торгует комплектующими для одной единственной машины - Pontiac Fiero. Этот маленький, дешевый и очень азартный центральномоторный суперкар был в свое время хитом на американском рынке и разошелся тиражом в 370 тыс. экземпляров. Часть из них пала в авариях, часть сгнила на свалках, но 75 тыс. "Фиеро"еще катаются по дорогам Штатов. Они обожаемы своими хозяевами, которые покупают всевозможные оригинальные и тюнинговые приблуды у Мэтью и, конечно же, согласны не постоять за ценой. Поклонники марки в 2009 году принесли бизнесмену $2 млн.

Источник: http://www.liveinternet.ru/users/foreverina/post143248160

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 413 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar