Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Действующие бизнес идеи

Продажа вина бокалами. Как заработать очень много

Продажа вина уже очень давно является делом очень прибыльным и перспективным. А лучшие производители вина являются одними из самых богатых фирм в мире. Все это со дня когда виноградные соки люди научились преобразовывать в вина. В XX веке даже появилась винная наука энология. Эта наука помогла разработать новые технологии производства винаи обогатила человечество новыми высококачественными видами вин.

Идея продажи вина в бокалах

Идея бизнеса на продаже вина бокалами пришла в голову Джеймсу Нешу. Он выступил со своей идеей на шоу BBC Dragons’ Den, похожему на наше «Акулы бизнеса»и попросил у совета экспертов 250.000 фунтов на реализацию своей идеи продажи вина в закрытых бокалах. Он был уверен, что людям не всегда целесообразно покупать вино в бутылке, например на массовых мероприятиях, концертах, а гораздо целесообразнее купить вино в бокале для одного. Это что-то типа продажи вина на розлив. Но, к сожалению, для Джеймса, совет экспертов высмеял его бизнес идею, назвав ее абсурдной и непрактичной.

Дух предпринимателя —это нечто большее, чем просто умение что-то придумать. Это еще умение воплотить в жизнь придуманную идею, добиться, выгрызть зубами, если можно так сказать, преодолев все сомнения и критику. Тем более, когда не все складывается, так как хочется, и не все согласны сразу тебе помочь.

Но изобретатель не пал духом и реши предложить свою идею крупному британскому ритейлеру Marks &Spencer. Тут результат был противоположным, и человек, у которого была возможность помочь, увидел эту идею в жизни. Теперь в торгово-развлекательных центрах M&S продается вино в бокалах по 187 мл и по 2,25 GBP за штуку.

Сообщается. что первая партия бокалов вина разошлась быстро, авторы утверждают. что это будет хитом продаж, отзывы покупателей позитивные, для них это возможность покупать вино удобными порциями и собирать коллекцию стаканчиков из пластика для пикника. А главное, если компания из нескольких человек захочет купить вина, то каждый из них сможет приобрести бокал вина именно того вкуса, который любит больше всего. а не того, который окажеться популярнее среди друзей.

И дея п родаж и вина на розлив в бокалах серьезно меняет восприятие вина как напитка для компании человек, показывая, что этот продукт можно употреблять и одному человеку. Как говорят представители M&S, часто офисные работники готовы купить бокал вина себе на обед или выпить его по пути домой. Туристы тоже не безразличны к новинке и товар стал уже очень популярен.

Бизнес на продаже неалкогольных напитков тоже возможен неплохой. Такая бизнес иде я описана в этой статье.

Источник: http://bizzavod.ru/prodazha-vina-bokalami-kak-zarabotat-ochen-mnogo.html

*****

Артур Игоревич New Member

ad_message_body

Для тех кому нужен инвестор. Компания "СтартАп-Инвест"г.Находка Приморский край.

Работаем по всей России и за рубежом

Занимаемся поиском инвесторов в любые бизнес идеи и сферы деятельности.

Суммы возможных инвестиций которые до 100млн евро.

От вас описание идеи и возможность обосновать свои подсчеты.

Источник: http://bizball.ru/threads/%D0%98%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BF%D1%8B-%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8.2298/

*****

Перед людьми, которые не желают “работать на дядю” зачастую встает вопрос – как найти бизнес-идею. Создание любой новой фирмы начинается с поиска идеи, которая затем будет представлять из себя основу дальнейшего построения бизнеса.

Бизнес-идея — это идея о том, как лучше действующих на рынке конкурентов удовлетворить имеющиеся или потенциальные потребности клиентов и получить прибыль. Такая бизнес-идея может быть как абсолютно оригинальной (создать фирму по выращиванию дождевых червей), так и заимствованной у конкурентов (создать фирму по производству пельменей). Абсолютно оригинальная бизнес-идея предполагает, что имеются потребности, которые никто из действующих на рынке конкурентов не удовлетворяет. Бизнес-идея, заимствованная у конкурентов, предполагает удовлетворение уже имеющихся потребностей лучше, чем действующие на рынке конкуренты.

По степени новизны бизнес-идея может быть:

- принципиально новой — способ удовлетворения потенциальных потребностей, существование которых с определенной вероятностью можно предположить (создать фирму по производству персональных компьютеров — 30 лет назад компания Apple);

- новой — абсолютно новый способ удовлетворения имеющихся потребностей (фирма по созданию новой игрушки для детей);

- модифицированной старой — усовершенствованный способ удовлетворения имеющихся потребностей (фирма по созданию новой модели фотоаппарата на основе прежних, устаревших моделей фотоаппаратов);

- старая на новом рынке — использование способа удовлетворения имеющихся потребностей, доказавшего свою эффективность, для другой группы потребителей (фирма по продаже бывших в употреблении в западных странах автомобилей на российском рынке).

Уникальность и востребованность бизнес-идеи рынком в немалой степени определяет в дальнейшем успешность фирмы.

Источников бизнес-идеи может быть множество: специальные маркетинговые исследования, «творческое озарение» предпринимателя, собственные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, изучение продукции конкурентов, коммерческий шпионаж деятельности конкурентов, опросы потребителей, изучение материалов специализированных выставок и публикаций в СМИ.

Любая бизнес-идея до начала создания фирмы должна пройти оценку ее жизнеспособности. Используются различные критерии оценки жизнеспособности бизнес-идеи:

1) уникальность и новизна для данного рынка (включая новизну рынка для старого товара);

2) востребованность рынком (товар или услуга должны иметь платежеспособный спрос);

3) принципиальная реализуемость (возможность технологически освоить и начать производить товар или услугу), как к примеру, бизнес-идеи в сельской местности - их может осуществить человек, который даже далек от городской жизни и установленных бизнес-процессов;

4) достаточность и возможность получения необходимых финансовых ресурсов для реализации бизнес-идеи;

5) рентабельность создаваемой фирмы и другое.

Источник: http://biznesklubonline.com/biznes-idei/241-istochniki-biznes-idej-i-ikh-poisk

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 217 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar