Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса |
Бизнес идеи: Детский комиссионный магазинИногда для открытия собственного дела достаточно иметь интересную задумку, подкрепленную трудолюбием. Большие вложения могут и не потребоваться, только если не планируется открытие массового производства. Существует множество бизнес идей. позволяющих заработать первые деньги тем, кто не располагает большим капиталом. Сочетание бизнеса и благотворительности
Можно получить дополнительный бонус, совмещая бизнес и благотворительную деятельность. Социально ответственные предприниматели поощряются льготами в сфере налогов и организации бизнеса в целом. А удовольствие, оказываемое от помощи нуждающимся, по-настоящему велико. Привлекательность идеи Уникальность детских товаров с точки зрения бизнеса состоит в том, что во многих случаях они обретают новых хозяев. Дети быстро вырастают из одежды и обуви, не успевая ее изнашивать, поэтому вещи после носки остаются практически новыми. Молодым родителям известно о том, как часто приходится обновлять детский транспорт и гардероб. Многие мамы и папы не имеют возможности регулярно покупать новые вещи, что объясняется их завышенной стоимостью. Что касается комиссионного магазина, то он может предложить любые необходимые вещи по более привлекательной цене. Такой магазин выгоден не только клиентам, но и организатору: выплатить деньги комитенту – человеку, который выставил вещь на продажу, можно через три дня после того, как товар нашел своего покупателя. Это означает, что не нужно тратить личные средства на предварительную закупку. Организация деятельности Регистрация Прежде всего, необходимо зарегистрировать свой бизнес. Этот процесс не ударит по бюджету: открыть ИП можно за 800 – 6800 руб. Однако процедура может затянуться во времени, поэтому начинать ее следует заранее. Стоимость регистрации, прежде всего, включает в себя уплату государственной пошлины в размере 800 руб. Также могут возникнуть дополнительные расходы, но они не являются обязательными и остаются на усмотрение предпринимателя: • заказ печати – от 500 до 1,5 тыс. руб.; • помощь нотариуса – от 400 до 1,5 тыс. руб.; • открытие счета в банке – от 500 до 3 тыс. руб. Комиссионный магазин может работать по УСН. Это означает, что собственник будет платить всего один налог в размере 6% от оборота либо 15% от чистой прибыли (по своему усмотрению). Расположение магазина
Отсутствие торговой площадки означает, что нужно будет часто выезжать из дома: как для приема товара, так и для передачи либо отправки его покупателю. Однако это неудобство является временным. В начале своего пути следует уделить внимание не расположению магазина, а формированию ассортимента. Брать на комиссию можно практически любые детские принадлежности: одежду, обувь, игрушки, коляски, мебель, ходунки, велосипеды и многое другое. Когда ассортимент сформирован, и первая прибыль получена, можно приступить к выбору помещения. Не следует сразу искать помещение с «запасом» места: для начала будет достаточно территории в 40 кв. м. Ежемесячная плата собственнику такого помещения составит от 20 до 40 тыс. рублей. Помещение большего размера окажется слишком дорогим для начинающего предпринимателя. Площадь не влияет на количество клиентов: в их привлечении всегда поможет реклама. Кроме того, при небольшом количестве товара только в маленьком магазине можно создать уютную атмосферу, в которой покупателям будет приятно находиться. Приобрести оборудование можно при помощи интернета: в объявлениях от частных продавцов можно найти хорошую мебель для магазинов по невысокой цене. Наем сотрудников На старте бизнеса можно обойтись без привлечения наемных работников. Небольшое количество продаж можно осуществлять самостоятельно. Это не только поможет сэкономить, но и позволит лучше разобраться в собственном бизнесе, изучить специфику рынка и предлагаемых товаров. Более подробно о всех этапах становления магазина мы писали в публикации «Как открыть свой магазин ». Продвижение на рынке Запуск рекламы – это необходимое условие для развития бизнеса. Однако тратить на нее большие деньги нет необходимости, т.к. есть множество способов заявить о себе бесплатно: • написание постов в собственном блоге; • размещение записей на тематических форумах; • создание обсуждений в сообществах социальных сетей; • организация собственного виртуального сообщества; • размещение объявлений на сайте города; • публикация объявлений на предназначенных для этого сервисах; • создание собственного сайта (можно воспользоваться бесплатным сервисом и оплатить только домен); • расклейка объявлений по городу (требует расходов только на печать); • печать и самостоятельное распространение листовок. Платные способы продвижения необходимо использовать по мере возможностей: рекламные агентства и СМИ могут помочь с привлечением большого количества клиентов, но при небольших объемах продаж стоимость их услуг может оказаться слишком высокой. Польза от благотворительности Благотворительность – это не только оказание помощи нуждающимся, но и дополнительная реклама для магазина. Участие в социальных программах, например, помощь приютам для сирот, детским организациям, фондам, финансирующим лечение тяжело больных детей и т.д. под силу даже небольшому магазину. Например, на эти цели можно перечислять выручку от товаров, которые были переданы магазину бесплатно. О своем намерении необходимо уведомить клиентов, призвав их к участию в добром деле. Организация благотворительной деятельности Чтобы полноценно заниматься благотворительностью, необходимо: • наладить контакты с партнерами – надежными благотворительными организациями или фондами; • сообщить о своей благотворительной программе клиентам, разместив соответствующую рекламу с информацией о партнерах; • призвать людей поделиться детскими вещами, игрушками и прочими товарами на бесплатной основе, с указанием цели их приобретения; • установленную часть прибыли перечислять на благотворительность, не забывая о том, что средства нужны и для поддержания работы магазина; • вещи, имеющие нетоварный вид, можно передавать нуждающимся бесплатно; • факт передачи денег на социальные нужды нужно фиксировать на видео или фото, чтобы завоевать доверие у людей; • можно проводить благотворительные ярмарки и встречи: они помогут привлечь больше денег и послужат хорошей рекламой; • следует подать декларацию в налоговую службу на возврат 13% уплаченных налогов – эта льгота предусмотрена для предпринимателей, занимающихся благотворительностью (при условии, что и фирма, и благотворительные организации-партнеры официально зарегистрированы). Правильный ассортимент – залог успеха
• Качественный секонд-хенд из Европы – это почти новые вещи, которые не успели сноситься малышами, проживающими за границей. Такой товар можно покупать мешками, не забывая проверять его качество. • Сток из Европы – совершенно новые вещи европейского качества, не реализованные в магазинах. • Новые вещи, приобретенные в оптовых магазинах и на распродажах – товары, которые по различным причинам не были проданы в местных магазинах, можно выкупать у продавцов за символические деньги. Это могут быть сломанные вещи, требующие небольшого ремонта. Заключение Чтобы сделать свой бизнес устойчивым, необходимо помнить о рекламе и о поддержании в магазине широкого ассортимента товаров. Также нужно избегать лишних расходов: не занимать помещения на первых этажах и использовать только самые эффективные способы продвижения.
Детский развивающий центр: перспективна ли эта бизнес идея?Не так давно мы писали статью в которой рассказывали про бизнес для женщин. Информация была обобщающая, и в конце статьи мы дали обещание, что со временем начнем писать конкретные бизнес идеи, рассматривать их плюсы, перспективы и способы реализации. Сегодня мы поговорим про чисто женский бизнес, который успешно реализован и работает во многих крупных городах. Хотелось бы сразу сказать, что идея довольно перспективная, ведь ниша практически не занята. Спрос на услуги подобного рода растет с каждым днем, а вот качественного предложения по прежнему на рынке нет. Итак, мы поговорим о детском развивающем центре, как идеи для женского бизнеса. Многие эксперты отмечают, что центры для развития детей, или маленькие садики, в будущем будут составлять основу дошкольных учебных заведений. В США и Европе подобная практика используется не первый год, и, как можно понять, со временем придет и к нам. После распада СССР рождаемость резко упала, и это понятно, ведь в нестабильной стране нужно себя на ноги поставить, что там говорить о детях. Садики массово закрывались, хорошие работники увольнялись. Но прошли уже те тяжелые годы, и теперь молодые пары все чаще начинают думать о детях, не так бояться за будущее, решая родить одного и более детей. Спрос на хорошие садики и развивающие центры для детей увеличивается, а предложение остается на том же уровне. Часто приходится слышать от молодых родителей, мол сейчас тяжело детей отдать в хорошее дошкольное заведение. Либо приходится давать взятку, либо ждать своей очереди, что не всегда удобно. В таких случаях на помощь приходят частные центры для детей, которые выполняют роль садиков, но в тоже время имеют ряд отличительных особенностей. Чем отличается развивающий центр от детского садика? В последние несколько лет на ряду с муниципальными садиками появилось множество центров, клубов, частных детских садов, которые призваны выполнять роль стандартного садика, только с определенными отличиями. В первую очередь, отличие заключается в подходе к воспитанию ребенка и профессионализме педагогов. Понятное дело, что люди с хорошим образованием и знаниями выберут высоко оплачиваемую работу в развивающем центре, нежели в обычном государственном детском садике. Таким образом происходит отток кадров, и все самые лучшие переходят в приватные детские сады. Подход – еще одно важное отличие обычных детских садов от развивающих центров. Специалисты выполняют не просто роль сиделок, которые присматривают за малышами на протяжении дня, а стараются развивать их, проводить различные игры, конкурсы, интерактивы, основываясь на современных методиках воспитания малышей. Это качественно новый уровень, и многие родители готовы платить больше деньги, лишь бы их малыш был в надежных и профессиональных руках. Для наглядности различий можно взять программы воспитания каких-то ведущих развивающих центров Москве, или других городов, и ознакомиться с ними. Очень часто программы построены таким образом, что в некоторых обязательным является присутствие мамы на определенных занятиях. Это позволяет не только ребенку учиться, но и его мама становится более подготовлена к роли «мамы». Все методики имеют свои цели и задачи, которые четко описываются экспертами развивающих центров. К таким можно отнести: индивидуальное развитие, адаптация, творческое воспитание и т.д Детский развивающий центр: бизнес планИ от теоретической составляющей перейдем к более практической. Не будем в данной статье расписывать детальный бизнес план открытия детского развивающего центра, а предложим Вам скачать отдельные файлы.
| |
Просмотров: 401 | |
Всего комментариев: 0 | |