Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Европейские бизнес идеи

ИДЕИ ПО КАТЕГОРИЯМ:

В Европе бизнес, основой которого является мелкая розница, закрепляется на праве собственности. Государства Европы не регулируют напрямую ведения бизнеса. Согласно данным экспертов, двадцать процентов всей розничной торговли приходится на долю рынка.

Говоря о европейском бизнесе на рынках, следует сказать о популярности рынков выходного дня, а так же рыбных рынках во Франции, Германии и скандинавских странах. Говоря о состоянии малого бизнеса в Европе достаточно лишь обратить внимание на огромное количество магазинов, ресторанов и кафе, не только в крупных городах, но и в малых. Количество данных частных предприятий регулируется только потребностями рынка. Европейский бизнес не только этим отличается от других. Так же одни из отличий является факт того, что производитель не только производит продукцию, но и в большинстве случаев сам и занимается ее реализацией.

Способы защиты малого бизнеса в Европе.

Говоря о способах защиты, которым обладает европейский бизнес. следует выделить законодательную базу. Согласно законам большинства стран Европы, в городах и поселениях, где населения составляет менее сорока тысяч людей, запрещена постройка сетевых универмагов. Этот запрет позволяет защитить представителей мелкорозничной торговли от демпинга обладателей сети магазинов. В большинстве Европейских стран решением различных проблем бизнеса, занимается одно ведомство. Прямое взаимодействие главы данного ведомства с главой государства позволяет эффективно вести работу. В небольших европейских городах созданы различные попечительские советы, которые занимаются регулированием среднего и малого бизнеса, а так же занимаются контролирование конкуренции на рынке. В состав данного попечительного совета, как правило, входят состоявшиеся бизнесмены и предприниматели.

Европейские стереотипы.

Желая открыть бизнес в Европе, следует учесть определенную специфику коммерческой деятельности в европейских государствах. Ни для кого не секрет, что европейские товары продаются значительно лучше и стоят значительно больше, нежели отечественные аналоги. Открывая свой европейский бизнес, бизнесмен получает возможность с легкостью наладить международное сотрудничество с другими фирмами, а так же найти необходимые рынки сбыта во всех странах Европы. Бизнес, который открыт в Европе будет выгодным как минимум благодаря стереотипному мышлению о качестве европейских товаров и услуг. Безусловно, для создания максимально выгодных условий реализации бизнес плана европейского бизнеса необходимо соответствовать стереотипным понятиям и мнениям. Данные стереотипы облегчают работу по продвижению товаров или услуг на рынке. Большинство европейских компаний и фирм пользуются тем, что с легкостью могут позволить себе создать необходимый им имиджи, и именно благодаря имиджу, раскрученности бренда, за один и тот же товар будут получать больше денег, нежели менее популярный бренд товаров.

Многосекторность бизнеса.

Европейский бизнес представляет собой развитую систему производства товаров, распространения его по всему миру. Так же к выгодам европейского бизнеса относится предоставления различного рода услуг. Говоря о вложениях в бизнес в Европе, эксперты советуют четко определиться с изначальным направлением компании и целевой аудиторией. После того, как согласно бизнес плану, будут проделаны определенные действия по развитию бизнеса, и когда закончится период окупаемости бизнеса, эксперты советуют сделать европейский бизнес многосекторным. К понятию многосекторности бизнеса, безусловно, относится усиление бизнеса, и увеличение его прибыли за счет освоения дополнительных сфер и направлений. Например, при производстве бутилированной воды хорошим вариантом усиления бизнеса будет предоставления различных сопутствующих услуг, таких например как доставка воды, либо же продажа одноразовых стаканчиков корпоративным клиентам.

Плюсы европейского бизнеса.

Европейский бизнес имеет качественное отличие от отечественного бизнеса. Главным отличием европейского бизнеса является его прогрессивность и отсутствие консервативных границ. Каждая перспективная европейская компания желает расширять свою деятельность. Для того чтобы укрепить сой европейский бизнес необходимо производить налаживание взаимоотношений с иностранными партнерами. Налаженные отношения с иностранными партнерами сделают возможным распространение товаров, соответственно увеличат количество реальной группы клиентов и увеличат группу потенциальных клиентов.

Прогрессивный европейский бизнес является привлекательным для инвесторов именно из-за своей устойчивости. Многосекторная система бизнеса, международное партнерство и распространение компании во многих городах и регионах одной или нескольких стран, позволяет бизнесу стать устойчивым к финансовому кризису, банкротству и другим воздействиям. Распространение деятельности одной компании в нескольких секторах позволяет страховать компанию от банкротства. Возможно это благодаря тому, что даже в случае упадка одного из направлений компании или же негативного финансового воздействия как структуры в целом, так и отдельных конкурентов, компания продолжает свое существование за счет дополнительных продаж товаров и предоставления дополнительных услуг.

Источник: http://www.bizidei.ru/evropeyskiy_biznes.html

*****

Разведение коз молочных пород по-американски

История простого американского парня, который приехал в Россию и прекрасно в ней устроился, развивая свой небольшой фермерский бизнес, взорвала Рунет. Как известно на волне санкционной политики со стороны Евросоюза Россия ответила «продовольственными» санкциями.

Многие из числа креативного класса расстроились. А вот американец, проживающий в России, от введения продовольственных санкций пришел в неописуемый восторг.

Этот восторг зафиксировала видеокамера и ролик, размещенный в Ютубе, рвет Рунет на части (1.250000 просмотров):

Смотрите видео Веселый Молочник Джастас Уолкер

После такого успеха видеоролика на одном популярном среди политических аналитиков интернет-журнале была опубликована статья об этом веселом предпринимателе из Красноярского края американского происхождения.

Прочитать эту статью можно здесь >>

Мне большего всего «запала в душу» следующая фраза: «Джастас Уолкер сознательно не хочет расширять производство, так как на жизнь ему вполне хватает, а зарываться с головой в бизнес он считает неправильным.

У Джастаса есть возможность наблюдать за тем, как растут его дети, и проводить время с семьей».

Вполне себе нормальная позиция: «Зарабатывать, чтобы жить, а не жить, чтобы зарабатывать»

Я стал копаться в доступной информации об этом парне и его бизнесе. Выяснилось (на истину не претендую), что весь бизнес Джастаса Уолкера состоит из пятнадцати коз.

Представляете?

Разведение коз в домашних условиях и сыр Моцарелла

Внимание! Ниже я делаю небольшие и очень примитивные расчеты, которые ни в коем случае не могу служить действительными расчетами. Даже если подобная идея бизнеса кого-то и заинтересует, то необходимо проводить тщательный анализ и делать реальные расчеты. Такие показатели можно получить только с помощью качественного бизнес-плана.

Грех считать чужие деньги но для того чтобы понять как пятнадцать коз могут обеспечить безбедным существованием сельскую семью из нескольких человек … нужно сделать небольшой расчет.

Стоимость литра козьего молока = 100 руб. Вполне себе подъёмная цена, если учитывать, что литр молока «Валио» в московских магазинах стоит примерно столько же. Но это обычное, коровье молоко. Как известно козье молоко гораздо полезнее и вкуснее коровьего.

Одна коза в день дает = 5 литров молока. 15 коз «вырабатывают» до 75 литров молока в день. Это 75 литров х 100 руб. = 7.500 ежедневного дохода.

Ежемесячный доход Джастаса Уолкера составляет примерно: 30 дней х 7.500 руб.=225.000 руб.

Неплохой доход для сельской местности, скажем прямо.

Я не знаю, какая рентабельность у такого бизнеса, но думаю, что расходы на содержание 15 коз не так уж велики, если учитывать наличие большого огорода у сельского предпринимателя, свободных пастбищ (деревня же) и возможности заготавливать сено на зимний период.

Из видео нетрудно понять, что Джастас Уолкер производит домашний сыр Мацарелла. А это уже совершенно другой уровень и предпринимательства и доходов.

Давайте попробуем и здесь посчитать:

Джастин продает свой сыр в рестораны по цене = 750 руб. за кг. 1 кг. сыра производится из десяти килограмм молока. Следовательно, Джастин способен чисто теоритически ежедневно производить до 7 кг сыра Моцарелла.

Это: 7 кг. х 30 дней = 210 кг/мес.

Или: 210 кг. х 750 руб. = 157600 руб.

Но 157600 руб. меньше чем 225.000 руб. Да, меньше. Но сбыть (продать) сыр и просто молоко – разные вещи. Молоко даже козье в деревне так просто не продать в таком количестве и его же еще надо хранить. Например, остатки, которые не удалось реализовать. А сыр и хранить легче без потерь товарного вида и продается «шустрее».

Изучить многочисленный опыт других предпринимателей создавших свой успешный бизнес с франшизой можно в разделе нашего сайта: “Кейсы: Я купил франшизу”.

Вот я и думаю: а не является ли это смешная история идеей бизнеса (пусть и не новой) для тех, кто не хочет сутками «батрачить» на ниве частного предпринимательства и в тоже время жить в достатке и на свежем воздухе.

Такой современный дауншифтер из предпринимателей.

Источник: http://www.russtartup.ru/kak-sozdat-svoj-biznes/idei-dlya-starta/smeshnoe-video-razvedenie-koz-kak-biznes-i-sanktsii.html

*****

Сначала мы ознакомим вас с тем, что сейчас происходит нового.

Мы дадим пищу для размышления, у вас появиться самое ценное –это информация, и то, как вы ей воспользуетесь, зависит только от вас.

Итак, изменилось направление денежных потоков и приоритет наилучших стран для проживания.

Впервые в истории китайские компании и государственные фонды инвестировали в Европе больше, чем европейцы в Китай. Эта тенденция набирает свои обороты третий год подряд, начиная с 2011 года.

Британская Guardian написала: «Когда-то Европа колонизировала Китай по кусочкам. Сегодня Китай колонизирует по кусочкам Европу»

Китайская компания приобрела 10% акций британского аэропорта Хитроу.

Китайский государственный фонд China Investment Corporation также приобрел 7% спутникового оператора Eutelsa и 8,7% компании Thames Water, которая отвечает за водоснабжение и канализацию в Великобритании.

В период кризиса в Греции, Китай первым пришел на «помощь», купив за €3,5 млрд евро часть порта Пирей. Построил новый логистический центр.

Группа китайцев получила вид на жительство в Латвии (ВНЖ), основав компанию Homespace и открыв в Риге сеть магазинов Homespace —это первая компания Wooh Outlet Group (WOG), которая открывает 50 магазинов в странах Балтии, в том числе 10 магазинов в Латвии. Это часть большего плана развития латвийско-китайской зоны экономической и торговой кооперации.

Этот проект объединяет 1000 китайских предпринимателей, которые создадут здесь свои новые предприятия или их филиалы и, таким образом, сделают Латвию главной базой китайского бизнеса в Европе. По информации Homespace, в этот проект планируется вложить 1 миллиард евро, создав 6 тысяч прямых и 15 тысяч косвенных рабочих мест.

Эти несколько фактов достаточно красноречиво говорят о многом, ведь ни

для кого не секрет, что на сегодняшний день Китай стала самой крупной экономикой в мире, объем национального экономического производства которой в 2014 году составил 17,6 трлн долларов, а в США –17,4 трлн.

Также не является секретом то, что характерной чертой современной китайской экономики является ее зависимость от внешнего рынка. Поэтому любой здравомыслящий человек будет искать освобождения от шаткого, зависимого положения.

Второй по важности причиной интереса Поднебесной в Европе –это наличие там пахотных земель, это касается Восточноевропейских стран. В Китае проживает 1,3 млрд граждан, которых каждый день надо кормить. Кстати, именно для этих целей КНР подготовила 100 млрд.$ и еще создала кредитный фонд на 10$млрд. Это является частью плана КНР, который называется - «зерно в обмен на инвестиции».

Китайцы прекрасно понимает, что пока у Евросоюза есть финансовые проблемы, нужно пользоваться моментом и покупать актуальные проекты или готовый бизнес, который не может вылезти из кредитной ямы.

Этим небольшим анализом мы хотели вам показать, что Европа есть и остается центром для привлекательной бизнес иммиграции, а также популярным местом для перспективных инвестиций. Тем более, что в настоящее время имеется устоявшиеся механизмы для:

- получения ВНЖ в различных странах Европы через приобретение недвижимости, инвестиции в основной капитал компании, открытие представительства иностранной компании.

-получения кредитования в Европейских банках, с первоначальным взносом от 20 до 30% от оценочной стоимости объекта, под 4-6% годовых

Что такое –бизнес иммиграция, как происходит продажа с банковских аукционов отобранной коммерческой недвижимости? Вопросов масса …

У кого - то есть желание иметь готовый устоявшийся бизнес, например отель в исторической части города, но есть категория инвесторов с новыми идеями, с желанием воплотить их в жизнь.

Итак, надо для начала определить исходную точку –это где вы сейчас находитесь или иными словами, какой суммой вы обладаете для инвестирования, какой интересует вас бизнес малый или средний?

Путей для достижения реализации и развития своих идей несколько:

Вложение собственных средств;

Привлечение кредитных средств;

Использование средств Европейского Фонда Регионального Развития (ERAF) и Европейского Социального Фонда (ESF).

Европейский Фонд Регионального Развития (ERAF) предусмотрен для развития регионов и уменьшения различий уровня жизни. Финансирование главным образом предусмотрено для развития инфраструктуры, производства, и малого и среднего бизнеса.

Европейский Социальный Фонд (ESF) снижает дискриминацию и неравенство на рынке труда и безработицу. Фонд предусмотрен для совершенствования системы обучения и развития профессионализма сотрудников, одобряются бизнес идеи, направленные на увеличение занятости населения.

Для получения поддержки в виде денежных средств от Европейского Союза, необходимо определить свой возможный вклад. При выплате пособия действуют два главных принципа: самофинансирование и последовательное финансирование.

При подаче ходатайства о получении средств из структурных фондов Европейского Союза необходимо учитывать, что размер собственных средств должен составлять от 10% до 80% от полной стоимости проекта. Этот размер зависит от того, является ли проект доходным или общественным. Самофинансирование исчисляется исходя из расходов, соответствующих условиям получения пособия.

Последующее финансирование означает то, что сумма пособий выплачивается после завершения проекта, то есть после выполнения работ и предоставления конечного отчета по проекту. В случае крупного проекта можно составлять также промежуточные отчеты и получать пособие по частям.

Новые идеи, востребованные в европейском бизнесе.

  • Электронная коммерция: Постепенно простые магазины вытесняются виртуальными аналогами. Несмотря на то, что на рынке есть такие серьёзные игроки как Amazon и Ebay, находчивый предприниматель всегда может отыскать свою нишу.
  • Информационно-коммуникационные технологии. Необходимо огромное количество компаний, занимающихся обслуживанием этого сектора рынка.
  • Производство лекарственных чаев, сухофруктов и ягод. Это популярные новинки в бизнесе, не требующие больших вложений, но прибыльности не уступают многим
  • Медицинское оборудование. Потребность в медицинской аппаратуре, которая помогает проводить процедуры и анализы дома.
  • Строительство. Применение новых материалов и технологий, позволяет маленьким компаниям зайти на этот рынок. Наличие определенного вида услуг.
  • Экология. Данное направление бизнеса очень востребовано и стремительно растет.

Хороший совет и подходящее финансовое решение

Источник: http://vemu.ru/biznes-v-evrope/

*****

Не каждой родительнице нравится выкидывать хорошие вещи своего ребенка на помойку, если он из них вырос. Можно отдать их подругам, у которых более маленькие детишки. А можно поступить проще - начать зарабатывать на детских вещичках и даже игрушках. В Интернете появился сайт по прокату детских вещей и игрушек - Babyplays. Его создатели родом из Великобритании. Они предлагают своим гражданам две услуги: первая - прокат детских игрушек, колясок и кроваток. В то же время через них можно сдать в прокат то, из чего ваш малыш вырос или ему уже неинтересно. Сайт пользуется большой популярностью. Даже английские мамы не всегда хотят покупать дорогостоящие детские коляски на один сезон или игрушки, которые надоедают ребенку уже на следующий день, и он требует чего-то свеженького и интересного.

Собачьи деньги. В Америке уже давно заметили, что богатые люди есть и среди инвалидов. Более того, среди богатых людей много одиноких. Теперь тем, у кого есть денежки, предлагается купить верного и умного друга. Владельцы нового питомника подбирают собачек буквально на улице. Кого-то приносят нерадивые хозяева и оставляют в питомнике навсегда. Владельцы столь социально значимого и вместе с тем доходного бизнеса несказанно радуются каждому четвероногому. Ведь сперва его приводят в божеский вид, лечат, если это необходимо, а потом обучают хорошим и нужным манерам. И люди с ограниченными способностями, и те, кто просто одинок, с удовольствием приобретают умную собаку - ту, которая и свет в коридоре зажжет, и тапочки принесет, и даже заберет купюры и квитанции из банкомата. Обучение четвероногих мажордомов занимает 14 месяцев.

Пенсионеры-пионеры. В Германии, а точнее в Нюрнберге, открыли платную спортивную площадку. Оснащена она и самыми модными спортивными турниками, и даже песочницей. Еще там есть горки, столики для игры в шашки и шахматы, батуты, брусья и фонтаны. Вход платный. И пускают туда только тех, кому за 60. Сперва площадку открыли как экспериментальную - пожилые люди должны были на деле проверить, насколько удобны те или иные тренажеры. Но им так понравилось тусоваться именно в своей пенсионерской компании, что площадку решили не закрывать. И теперь она приносит своим владельцам существенную прибыль. Пенсионеры в тесном кругу и по дорожкам бегают, и отжимаются, и в домино режутся. А молодежь их в данном случае не смущает и не стесняет.

Экономная хозяйка. Сегодня уже не стыдно говорить: "Я живу от зарплаты до зарплаты". Или: не знаю, как экономить на продуктах питания, где купить более дешевую одежду или найти недорогую прачечную. Теперь всю информацию по реальной экономии домашнего бюджета можно найти на одном австралийском сайте. Его организовала 29-летняя домохозяйка. Сперва она просто делилась с женщинами рецептами изготовления масок для лица в домашних условиях, выпекания хлеба и т.д. потом пошли и более серьезные советы: как экономить на электроэнергии, на газе, куда можно сдать макулатуру или где обменять ненужную одежду на продукты питания. Такой социальный сайт - сегодня хит в Австралии. Скорее всего предприимчивая дама будет зарабатывать на рекламе. Уже есть много заявок от самых разных компаний из самых разных секторов экономики с предложениями разместить свою рекламу.

Сообщающиеся сосуды. В европейских домах давно стоят счетчики на воду. Стоит удовольствие помыться и почистить зубки недешево. Одна компания разработала интересный приборчик - теперь вся вода после умывания и чистки зубов, а также приема ванной не сливается, а попадает в специальный резервуар, фильтруется и идет в бачок унитаза. Экономные европейские хозяйки прибором заинтересовались. Особенно в преддверии кризисных времен и тотальной экономии.

Источник: http://www.intalev.ru/agregator/press/id_39311/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 343 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar