Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Готовые идеи для малого бизнеса
Идеи для бизнеса ->Финансы, консалтинговые услуги, образование

Вы знаете что такое рекрутинг?

Рекрутинг - подбор персонала для различных компаний, говоря по-простому, фактически - кадровое агенство. Основная разница, на мой мой взгляд, заключается в том. что кадровые агентства ищут работу для конкретного работника, а рекрутинговые агенства. в основном, ищут подходящих сотрудников по заявкам компаний-работодателей. То есть, на самом деле, разницы в методах работы между ними практически никакой нет, просто работа идет как-бы с другого конца, ну и очередное модное западное словечко.

Исходя из вышесказанного, уместно отметить, что если кадровые агентства живут, в основном, за счет оплаты своих услуг именно соискателями работы, то в случае с рекрутинговыми агенствами основная часть финансового потока идет со стороны работодателя как компании-заказчика. Как говорится - почувствуйте разницу.

Итак, поговорим об абсолютно реальном и уже существующем во многих городах рекрутинговом бизнесе - бизнесе, основанном на подборе персонала по заявкам коммерческих организаций. Ошибочное мнение о том, что это не выгодное дело и, тем более в малых городах, клиентов не найти, легко опровергается фактами. В любом мало-мальски крупном городе сегодня работет с десяток подобных кадровых агенств, что уж говорить о мегаполисах, где этот вид бизнеса давно нашел свою прописку. На мой взгляд, даже в самых небольших населенных пунктах у рекрутинговых (или кадровых) агентств есть очень хорошие перспективы. Ведь работу вы предлагаете не только в вашем родном городе, а, фактически, в любой точке России. Тяга к миграции рабочих рук есть и будет всегда. Вспомните хотя-бы тот же Север с его работой вахтовым методом.

Суть успешного рекрутингового бизнеса заключается в трёх вещах:

1. Подбор персонала для компаний - заказчиков;

2. Создание собственной постоянно дополняющейся базы данных кандидатов. т.е. тех, кто ищет работу;

3. Продвижение себя среди коммерческих организаций, или проще говоря - привлечение клиентов .

Клиентами здесь являются коммерческие организации, которые и дают заказ кадровому агентству подобрать для них определённого работника (специалиста), собственно эти организации и платят агентству за услугу. Отсюда и прибыль.

Как организовать кадровое рекрутинговое агентство.

1. Регистрируете ПБОЮЛ или ООО;

2. Арендуете помещение с телефоном;

3. Составляете несколько "подложных"объявлений для газет и других СМИ о приёме на работу в разные компании различных специалистов - для этого необходимо заранее изучить рынок труда в вашем городе, чтобы знать, какие специалисты наиболее востребованы. Для чего они вам понадобятся - узнаете дальше. На этом этапе Ваша главная задача - привлечь нужных специалистов к Вам в агентство и занести их в свою базу данных;

4. Разрабатываете анкеты для кандидатов-соискателей на будущие вакансии Вашего агентства;

5. Параллельно с предыдущими действиями продумываете письма вашим потенциальным клиентам-заказчикам с рассказом о Вашем агентстве и его услугах;

6. Собираете базу данных Ваших потенциальных клиентов со следующими основными данными: название компании, адрес, телефон, факс и имя руководителя;

7. Размещаете в газетах Ваши "подложные"объявления о поиске тех или иных специалистов. На первом этапе сфабрикованные объявления - самый простой способ быстро набрать обороты. Моральную сторону оставим за скобками - у вас же бизнес, а не институт благородных девиц! Тем более, что в ближайшем будущем Вы действительно сможете предложить людям поучаствовать в конкурсе на ту или иную вакансию;

8. После выхода газет с Вашим объявлением к Вам начнут звонить и приходить люди, требуемых (поверьте, и не нужных тоже!) Вами специальностей. Вы вносите их в данные в Вашу базу данных, проводите с ними собеседования, даете им заполнить анкеты. Результаты Вашего с ними собеседования и заполненные анкеты - это материал для формирования резюме кандидатов для последующей передачи компаниям - заказчикам. На основании этих резюме заказчик будет выбирать, с кем из кандидатов встречаться, разумеется, его будут интересовать также и Ваше мнение и рекомендации людей с прошлых мест работы;

9. Когда в Вашей базе данных появятся несколько хороших специалистов, а надо сказать, что более половины пришедших к вам в агентство соискателей будут слабо удовлетворять профессиональным требованиям заказчика, можно смело делать рассылку Ваших писем потенциальным клиентам. Это лучше организовать через специальную службу доставки, которая предоставит Вам отчёт о проделанной работе с фамилиями лиц, получивших письмо. В будущем эти данные Вам наверняка пригодятся. Будет хорошо, если рассылку писем вы будете дублировать рассылкой факсом по тем же компаниям вашего презентационного листа, тем самым, увеличивая показатель узнаваемости имени Вашего агентства. Отмечу, в письмо необходимо вкладывать не больше двух - трёх листов с текстом, большее количество скорее всего будет «напрягать» адресата, получившего письмо от неизвестного агентства. В письме должно быть Ваше обращение (максимум на двух страницах) и анкета – форма для обратной связи. Вот именно эта анкета, содержащая в себе вопросы, на которые отвечает руководитель компании, будучи отосланная по факсу в ваше агентство, и есть прямой повод пойти в компанию и получить Ваш первый заказ на подбор кандидата.

На этом начальный этап развития бизнеса по подбору персонала можно считать законченным, впереди - трудовые будни!

Уделяйте особое внимание следующим документам:

1. Анкета кандидата

2. Договор на подбор персонала

3. Резюме кандидата

4. Карточка заказчика

5. Акт о выполненной работе

И, вообще, документоведение - немаловажный вопрос в любом деле.

Теперь поговорим о финансовой стороне дела. Цифры - на основании средней статистики по стране.

1. Офис - около 200 долларов в месяц

2. Телефон - 10 долларов в месяц

3. Объявления в газетах - около 1500 рублей в месяц.

Складываются из гонораров, которые обычно равны одной, полутора, двум или более месячных оплат труда специалиста, устроенного на работу от Вашего агентства. При этом гонорар агентству, как правило, выплачивается в течение недели со дня выхода человека на работу. Так, один трудоустроенный менеджер по продажам в оптовую компанию приносит средний гонорар в 15000-20000 рублей. По мере Вашей активной деятельности клиенты начнут узнавать о Вас сами и будут Вам звонить самостоятельно, и почему бы Вам не брать с них небольшую сумму за внесение в Вашу базу данных? Плюс ко всему, у Вас обязательно заведутся постоянные клиенты-работодатели.

И не нужно бояться конкуренции! Насколько я знаю, ни одно из подобных рекрутинговых агентств, к примеру, у нас в городе еще не закрылось! Все дело в Вашем желании, удаче и настойчивости. Судите сами: соискатели чтобы получить хорошую работу готовы обращаться во все имеющиеся кадровые агентства, а заказчику-работадателю, в общем-то, тоже без разницы со сколькими агентствами заключать договора на подбор персонала - платит-то он только одному агентству за привлеченного работника!

Если вам понравился материал, пожалуйста, нажмите на одну из кнопок социальных сетей внизу чтобы о нем узнали другие люди. Мы будем вам очень благодарны! Спасибо!

Источник: http://homestartup.ru/idea_recruting_agency.html

*****

Идеи для бизнеса »С чего начинать свое дело »Концепция готовых бизнес идей и ее роль в создании малого бизнеса

Возвращаясь к разнообразным вехам создания собственного дела, хотелось бы вспомнить об одном небольшом и вместе с тем важном мероприятии, без которого создание успешного бизнеса практически невозможно.

Речь идеи о создании концепции бизнес проекта, многие путают создание концепции бизнеса с составлением бизнес-плана. Действительно рассматривая издали данные вопросы можно сразу прийти к выводу, что концепция бизнеса и бизнес-план практически идентичны, но вместе с тем существует ряд принципиальных отличий, которые оказывают существенное влияние на весь процесс создание своего дела с нуля. И так, что такое бизнес-план, (согласно определению данному в Википедии) .

«Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.»

Как с моей точки зрения реально и самое главное точно описывает сам процесс создания и работы составленного бизнес-плана. Важно понимать, что бизнес-план это в первую очередь руководство по действию и главный документ, который дает ответ на вопрос «как начать бизнес?». Многие начинающие бизнесмены используя готовые бизнес идеи зачастую забывают не только о самом бизнес планировании, но и естественно концепции бизнес проекта.

Чем важна концепция бизнеса используя даже готовые бизнес идеи, тем, что именно она подсказывает в каком ракурсе будет развиваться сам бизнес проект. На живом примере это выглядит следующим образом.

Возьмем в качестве примера готовую бизнес идею в виде парикмахерской, по большому счету идея не нова и данное направление давно и с успехом работает во всех регионах страны. Рассматривая пути создания бизнес-плана парикмахерской то вроде бы как все ясно и понятно, но ровно до той стадии, когда столкнетесь с проблемой, а какую именно парикмахерскую собираетесь открывать. То есть в готовой бизнес идеи парикмахерской существует как минимум три концепции:

  • - первая парикмахерская, условно назовем, общего пользования. Что подразумевает за собой недорогую стрижку преимущественно для не особо состоятельных людей, что само собой подразумевает, что будет очень недорого, быстро и без творческого начала. Примеров таких мастерских множество, если принято решение использования такой концепции то как следствие прибыльность проекта достигается путем максимального сокращения затрат, в том числе и на покупку оборудование и аренду помещения. Минимальный набор дает возможность открыть свое дело без больших затрат, но так же подразумевает и ряд ограничений в дальнейшем. Грубо говоря, использование такой концепции не даст возможность из парикмахерской такого уровня сделать элитный салон красоты в последующем даже при наличии денег. Увы, репутация сделает свое дело.
  • -вторая парикмахерская, средний уровень, что подразумевает изначально, что при использовании готовой бизнес идеи нацеливание на средний класс. То есть работа с людьми со средним достатком и уже с четким пониманием, что нужно предоставить услуги по соотношению цена качество на достаточно высоком уровне. Уже при планировании заведения такого класса необходимо и выбрать и помещение получше и обязательно сделать косметический ремонт, также значительно увеличиваются требования к оборудованию и т.д.
  • -третьей концепцией является, готовая бизнес идея в организации элитной парикмахерской как базовой составляющей салона красоты. Как сами понимаете, сумма капиталовложений и все требования к оборудованию и помещению и мастерам вырастают в прямом смысле до небес.

И так рассматривая одну готовую бизнес идею можно потратить как 500-600 долларов для реализации первой концепции, так и все 100 тысяч долларов для реализации последней, при этом могу заметить, что идея малого бизнеса одна. Стоит отметить, что при рассмотрении абсолютно ничего не добавляли в саму идею просто стандартная парикмахерская, процесс один, суть одна, а вот подходы абсолютно разные. Надеюсь на примере более ярко можно понять зачем же все-таки нужна именно разработка концепции создания бизнеса, а только потом составление самого бизнес-плана. Ведь, исходя из разработанной концепции, будет более понятно с кем будете работать и на какого покупателя нацеливается бизнес. Именно это во многом определяет, где же можно сэкономить, а где стоит вкладывать по максимуму.

Подобные схему в той или иной вариации можно применить практически ко всем идеям малого бизнеса (стоит отметить, что существуют исключения, но их очень мало). Так, к примеру, такая же схема будет применима и к идея клинингового бизнеса. изготовления металлических конструкций и к таким свежим идеям как горизонтальное бурения. да и множества других идей малого бизнеса .

Стоит всегда помнить старую поговорку «Семь раз отмерь и один раз отрежь» в создании собственного бизнеса с нуля даже при применении готовых бизнес идей, она очень актуальна.

Не забывайте подписываться на рассылку и вступать в группу «Бизнес идеи реально воплощенные в жизнь» на subscribe.ru, где публикуются не только мои бизнес проекты, но и всех желающих поделиться личным опытом ведения бизнеса. «Одна голова хорошо, а несколько еще лучше».

Приглашаю читателей подписываться RSS и получать обновления по новым идеям малого бизнеса и отдельным этапам развития собственного бизнеса. Также впереди очень много интересных фактов о малом бизнесе .

Источник: http://smollbiz.ru/gotov-biz-idei.html

*****

Get your first look at the new Star Wars: The Force Awakens teaser #2!

Lucasfilm and visionary director J.J. Abrams join forces to take you back again to a galaxy far, far away as “Star Wars” returns to the big screen with “Star Wars: The Force Awakens.”

Episode VII in the Star Wars Saga, Star Wars: The Force Awakens, opens in theaters December 18, 2015.

Star Wars: The Force Awakens, directed by J.J. Abrams from a screenplay by Lawrence Kasdan & Abrams, features a cast including actors John Boyega, Daisy Ridley, Adam Driver, Oscar Isaac, Andy Serkis, Academy Award winner Lupita Nyong’o, Gwendoline Christie, Crystal Clarke, Pip Andersen, Domhnall Gleeson, and Max von Sydow. They will join the original stars of the saga, Harrison Ford, Carrie Fisher, Mark Hamill, Anthony Daniels, Peter Mayhew, and Kenny Baker.

The film is being produced by Kathleen Kennedy, J.J. Abrams, and Bryan Burk, and John Williams returns as the composer.

Источник: http://vidoz.pp.ua/video/Ur5WsYzkviZ.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 226 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar