Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи бизнес маркетинг

Бизнес идеи: Сетевой маркетинг

Благодаря развитию компьютеров и смартфонов доступ к интернету стал неотъемлемой частью жизни. Большинство современных людей уже освоило возможности глобальной сети и проводит там значительную часть своего времени. В связи с этим в интернете активно развивается МЛМ. также известный под названием «сетевой маркетинг».

Первое впечатление о сетевом бизнесе

Многим людям МЛМ представляется очень простым делом: можно сидеть у компьютера, пить кофе, нажимать на кнопки и считать деньги. Чтобы понять истинную суть этого бизнеса, необходимо заглянуть за кулисы.

Сетевой маркетинг возник за пределами интернета, но сегодня он сосредоточен именно в сети. Ежедневно к интернету подключаются миллионы пользователей из разных стран. Сосредоточение людей на определенных ресурсах формирует спрос на различные товары и услуги, а в ответ на это появляется и предложение. Предприимчивые люди уже давно разработали эффективные способы заработка на интернет-аудитории, не требующие серьезных усилий и доступные в домашних условиях.

Большинство людей приходит в МЛМ по приглашениям знакомых. В то время как многие сторонятся сетевого бизнеса, есть люди, которые сами выходят на связь с представителями МЛМ и начинают работать по собственной инициативе. Так как действующие предприниматели заинтересованы в привлечении новичков, найти с ними контакт несложно. Они быстро возьмут инициативу в свои руки и расскажут обо всех преимуществах бизнеса: безупречной репутации фирмы, высоком доходе, официальном оформлении трудовых отношений, отсутствии начальных инвестиций, бесплатном обучении, разнообразных бонусах и т.д. Однако самое интересное открывается после регистрации.

Как работает сетевой маркетинг

После несложной процедуры регистрации начинается обучение нового консультанта. День за днем ему раскрывают суть бизнеса, в то время как спонсор, т. е. привлекший его сотрудник, формирует для новичка ответвление в собственной структуре. Уже в течение первой недели консультант приступает к поиску новых участников и регистрирует второе ответвление. Как правило, устанавливаются сроки, в течение которых должен быть оформлен первый заказ. При нарушении срока участник удаляется из системы.

МЛМ-бизнес строится на том, что менеджеры высших уровней получают хорошие деньги, в то время как рядовые консультанты могут о них только мечтать. В системе МЛМ есть баллы, по мере накапливания которых присваиваются новые и новые уровни. Чтобы выйти на уровень менеджера и получать хотя бы 20 тыс. рублей в месяц, необходимо потратить много времени и сил на привлечение новичков, их обучение и мотивацию к совершению покупок.

Как заработать в сетевом маркетинге: бонусные баллы и уровни

Бонусные баллы (ББ) начисляются за каждую покупку и служат основанием для перехода на новый уровень. Учитываются как собственные покупки участника, так и те, которые совершили люди из его структуры.

Например, для перехода на следующий уровень необходимо набрать 200 баллов. При составлении плана необходимо установить примерную сумму выручки, благодаря которой будет набрано необходимое количество баллов. Например, 6 тыс. рублей. По истечении срока накопленные баллы «сгорают».

В течение месяца можно, не прилагая больших усилий, привлечь в свою структуру до двух десятков новых людей, а если постараться – то намного больше. Однако во многих случаях заинтересовать новичков бывает сложно. Кроме того, после регистрации лишь 15 – 20% участников будут проявлять активность, обучаться и работать.

Если время поджимает и все еще не хватает нескольких баллов, можно сделать покупку самостоятельно и попробовать реализовать товар в ближайшем будущем: например, среди родных и друзей. Если не хватает значительного количества баллов, можно пропустить месяц и направить усилия на привлечение в структуру новых участников: их покупки в будущем будут засчитываться.

Привлечение новых участников в МЛМ

Лучше всего искать новых консультантов там, где они охотнее всего идут на контакт: на сервисах размещения бесплатных объявлений. Ежедневно можно размещать по 10 – 20 объявлений на нескольких сайтах. Зачастую модераторы удаляют их в течение нескольких часов, но этого времени достаточно, чтобы получить несколько откликов.

Как правило, по объявлениям звонят люди, плохо знакомые с МЛМ, поэтому важно правильно с ними поработать: рассказать обо всех преимуществах сетевого маркетинга, не затрагивая таких деталей, как необходимость регистрации ИП. Из сотни откликнувшихся регистрируется в среднем, 6 – 7 человек, из которых 1 – 2 станут активными участниками.

Кроме того, расширять структуру можно и за счет «теплых рынков»: родственников, друзей, коллег, а также контактов в социальных сетях. Для этого, будучи в гостях или даже в офисе, необходимо рассказывать о своем новом занятии, преподнося его с положительной стороны. В социальных сетях можно продвигаться, регулярно обновляя статусы и добавляя в друзья новых людей. Эффективному продвижению способствуют лайки и репосты. Оформив блог с подробным бизнес-планом, можно высылать ссылку тем контактам, которые проявили интерес.

Нужна ли регистрация бизнеса

МЛМ – это разновидность бизнеса, а значит, требует регистрация. Без этого компании не выплачивают заработную плату. Регистрироваться можно как ИП или ООО. Первый вариант предпочтительнее ввиду того, что предусматривает значительно меньшие налоги. Представители МЛМ-структур рекомендуют регистрироваться по достижении уровня директора: так можно избежать уплаты налогов в то время, пока доход незначителен. Все деньги, что были заработаны, накапливаются внутри компании, и после официальной регистрации участник может их получить.

Главные секреты успеха

Любой бизнес требует отдачи и, прежде всего, положительного настроя. Успех в МЛМ приходит к тем, кто готов проявлять упорство и трудолюбие. В течение года можно выйти на доход более 30 тыс. рублей в месяц, независимо от возраста и предыдущего опыта. В то же время люди, которые при первой же неудаче опускают руки и заявляют, что МЛМ – сплошной обман, успеха не добиваются.

Источник: http://dela.biz/biznes-idei/1041-biznes-idei-setevoy-marketing.html

*****

Упрочить свои позиции на рынке, занять определенную нишу, захватить потребительский сектор и повысить объем продаж –вот основные задачи маркетинга. На самом деле, не стоит сразу брать штурмом все высоты, достаточно одной гениальной маркетинговой идеи, которая даст мощный толчок продвижению товара на рынке.

Вот 10 самых интересных и креативных замыслов маркетологов, для продвижения товара на рынок.

1. Для успеха два ореха лучше, чем один, как пелось в давней детской песенке. Попробуйте рекламным роликом или хотя бы плакатом продемонстрировать, что двойная порция действует гораздо эффективнее. Так произошло с препаратом Алка-Зельцер –средством против похмельного синдрома. В рекламном ролике 1960-го года персонаж проглотил сразу две таблетки –и его недомогание улетучилось. Заметьте, что это очень частый трюк –на бутылках с шампунем деликатно пишут «при необходимости намылить дважды», а рекламные любители чистых зубов жуют сразу по 2 подушечки Орбита и Дирола, хотя за глаза хватит одной. Результат –рост продаж в 2 раза.

2. У нас петушок на палочке –а у них чупа-чупс. В чем отличие, спросите вы, а долго гадать не надо. Может, петушок из жженого сахара вкуснее и полезнее, но припомните свое детство: внутри он пустой, тает неравномерно, иссосанный кончик быстро ломается –и петушок заканчивается. А вот равномерно круглый и плотный чупа-чупс можно долго держать за щекой, пока он истекает сахарной патокой. Испанская компания Chupa Chups была всего лишь прогорающей фирмой по производству джема, пока Энрике Бернату не пришла в голову идея круглого шарика на палочке.

3. То, что Red Bull окрыляет, знает каждый. Но далеко не каждый знает, что изначально идея выпуска энергетического напитка, соперничающего с мастодонтами Coca Cola и Pepsi, всем, кроме самого создателя Дитриха Матешица, казалась абсолютно провальной. Дитрих заразился идеей энергетика во время своей командировки в Таиланд по продвижению зубной пасты. Там он попробовал бодрящий и напиток –и решил, что бросает карьеру наемного менеджера для своей собственной компании. Он выбрал сам форму банки и логотип с быками, а приятель подсказал слоган «окрыляет». Но главной идеей было то, что Матешиц решил искусственно создать потребительский сектор для своего напитка: студенты и спортсмены-экстремалы. Студентам Red Bull постоянно предлагали в барах вместе с выпивкой как бодрящий и заряжающий силой быка, а для спортсменов компания выступала спонсором. Расчет себя оправдал полностью.

4. Американцы живут в больших частных домах, насколько мы можем судить по сериалам и фильмам. А шведы –в мансардах, в так называемом скандинавском интерьере. Все это, конечно, стереотипы, но оказывается, они имеют под собой реальную основу. Мебель компании IKEA плохо продавалась в США, хотя в принципе ее дешевизна и позитивный дизайн устраивали покупателей, но вот размеры казались игрушечными. В общем, размер имеет значение! И доверяйте иногда стереотипам.

5. Есть такое понятие –тизерная реклама. Тизер –это фишка такая, завлекалка, замануха для потребителя. Распространить буклеты, красочные, но непонятные, с каким-либо изображением и подписью, лишенной всякого смысла. Покупатель думает, о чем же это речь? Думает до тех пор, пока не узнает, допустим, что речь идет о старом стиральном порошке, но на этот раз с запахом черничного пирога. Ерунда, скажете вы? Но завлекалочка сработала, порошок потребитель купит. Когда-то желтого верблюда для сигарет Camel с двумя сортами табака, покрепче и помягче, придумали просто так, для прикола. Есть даже история о том, что граждан пугали нашествием верблюдов в газетной рекламке, не раскрывая секрета, с какой стати речь идет о верблюдах. В общем, забавный и запоминающийся персонаж всем понравился, а потому сигареты стали продаваться весьма успешно.

6. Замечали, что стандартная поллитровая бутылка газировки «Пепсико»(пепси, миринда, севен-ап) составляет 0,66 литра, вместо ровно 0,5 у кока-колы, а цена одинаковая? Когда напиток впервые появился на рынке, разница была еще больше –1х2. Песенка, сопровождающая выпуск пепси, так и гласила «платишь, как обычно, получаешь вдвое». Выгодно –вот первая из мотиваций покупателя, тем более если ему внушают: «Pepsi –наш напиток», то есть для нас, умных и экономных.

7. Иногда идея бренда или деталей оформления приходит внезапно. Шведскую водку Absolut, абсолютно очищенную путем перегона, поначалу собирались рекламировать как часть шведского этноса –то ли викингов, то ли морозного климата –пока рекламщик Гуннар Броман, прогуливаясь вдоль по улице, не бросил случайный взгляд на витрину магазина. Там красовалась старинная шведская аптечная бутылка –простая, прозрачная, чистая. Абсолютная! В итоге дизайнеры даже отказались от мысли создания этикетки, чтобы не портить абсолютную прозрачность бутыли.

8. Сверхкалорийные «сникерсы»свалились нам на голову в лихих 90-х и стали вместо конфет к чаю. Покупали их целыми коробками, на весь отдел или цех –но абсолютно не воспринимали как полноценный перекус, а всего лишь как сладкое. Только после того, как креативное рекламное агентство сообразило, что надо обозначить возрастной сектор (подростки, студенты), Snickers стал настоящим завтраком, обедом и ужином. Потому что у данной возрастной категории всегда нехватка времени, и сладкое она любит.

9. Анкетирование и опрос покупателей тоже зачастую являются ключом к росту продаж. Например, выпуская сковороды Tefal «Мы все продумали», рекламщики продумали сначала совсем не то. Они-то считали, что все хозяйки мечтают жарить бифштексы всухую для здоровья и похудения, и потому уверяли, что их сковороды именно для того и предназначены. А женщины, как оказалось, мечтают только о том, чтобы отмывать посуду было легче –вот о чем надо было говорить и что надо было демонстрировать в рекламе.

10. Всегда можно увидеть, какой напиток вы пьете или какие чипсы предпочитаете. С сигаретами сперва было иначе: необязательно было всем показывать пачку, чтобы закурить, сигарета просто выдергивалась из кармана. Но Marlboro –это же красота, какая пачка, загляденье! Чтобы все поглядели на нее, производители и придумали откидной верх flip-top, который не надо отрывать, вскрывая пачку. Но вот достать из кармана нужно обязательно –при этом демонстрируя всем марку в качестве добровольной рекламы. Теперь такие умные не только Marlboro, но началось как будто с них.

©Автор: Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru

Источник: http://bizataka.ru/menedzhment/marketing/udachnye-idei-marketinga.html

*****

Сетевой маркетинг предоставляет несколько возможностей для создания и ведения собственного бизнеса. Это занятие больше подходит для коммуникабельных граждан, так как работать приходится с живыми людьми. Подробнее разобраться с этим направлением бизнеса нам помог Владислав Лихенко – независимый консультант компании Oriflame (подробности на сайте lihenko.com.ua). Он рассказал нам о двух направлениях использования сетевого маркетинга для строительства собственного привлекательного бизнеса. Передаем слово Владиславу.

Две идеи сетевого бизнеса

Первая идея лучше всего подойдет для малого бизнеса. Ваша задача заключается в том, чтобы найти потребителей продукции сетевой компании, к которой вы подключились. Работа, нужно сказать, очень простая. Показывая каталоги людям и собирая заказы, вы будете получать от 20% до 40% стоимости каждого заказа. Таким образом, обслуживая базу клиентов из 40-50 человек, вы легко сможете зарабатывать $160-400 ежемесячно. Такой бизнес очень хорошо подойдет людям с «торговым образованием», продавцам и тем, кто хочет попробовать свои силы в продажах.

Вторая идея раскрывает потрясающие возможности для большого бизнеса. В данном случае задача заключается в том, чтобы организовать сеть потребителей и продавцов. Организаторские способности в данном случае ставятся на первое место. Компенсационный план компании сетевого маркетинга предполагает выплаты за организацию оборота товарной продукции. Размер выплат ограничивается лишь вашим воображением.

Система вознаграждений сетевой компании – ничто иное, как партнерская программа. Единственное отличие от большинства партнерских программ в интернете — многоуровневость. То есть, вы будете получать процент с продаж своих партнеров и партнеров своих партнеров.

Как и в любом большом бизнесе главными умениями, которыми вы должны владеть являются:

  • Постановка цели – прежде чем начать свой бизнес с сетевой компанией, подумайте, зачем вам это надо.
  • Планирование – если у вас есть цель, то спланируйте свои действия. Планирование — залог успеха в любом бизнесе. В том числе и в сетевом маркетинге.
  • Делегирование – научитесь делегировать (передавать) часть своих обязанностей другим людям (которые готовы к передаче ваших обязанностей).
  • Анализ результатов – анализируйте результаты ваших действий и у вас все получится.

[direct]

Ни один владелец крупного бизнеса (за очень редким исключением) не обладает изначально всеми этими качествами. Поэтому, рост в сетевом бизнесе, как и в любом другом, будет зависеть от вашей способности к обучению.

Плюсы и минусы сетевого маркетинга

Главные преимущества сетевого маркетинга: минимальный стартовый капитал, готовый бизнес-план, организованное обучение.

К недостаткам сетевого маркетинга можно отнести все минусы, присущие большому бизнесу. Кроме того, необходимо отметить тот факт, что у большинства людей сложилось необоснованное негативное отношение к этому виду бизнеса.

Сетевой маркетинг является легальным способом продвижения продукции на рынок, а негативное отношение в большей степени связано с ассоциациями. Всем известно, что финансовые пирамиды незаконны и преследуются правоохранительными органами. Эти мошеннические организации умело маскируются и выдают себя за сетевые компании.

Как отличить финансовую пирамиду от сетевой компании?

Во-первых, в компании многоуровневого маркетинга никогда не платят за подключение нового дистрибьютора. Во-вторых, у МЛМ компании вступительные взносы либо отсутствуют, либо символические. В-третьих, в сетевом маркетинге всегда на первом месте товар, в финансовой пирамиде – деньги. В-четвертых, товар должен быть ликвидным и иметь адекватную цену.

Хитростью современной финансовой пирамиды является включение в свою мошенническую схему товара. Но присмотритесь внимательно. Товар в данном случае предлагается или никому не нужный, или по сверхъестественной цене. Например, банка «суперсока» по цене $120, при обычной его стоимости в супермаркете $2.

Как выбрать МЛМ компанию?

При выборе сетевой компании в качестве партнера необходимо учитывать несколько моментов.

  • Компания должна быть достаточно «взрослая», не менее 5 лет на рынке.
  • Компания должна быть официально зарегистрирована в вашей стране.
  • Вам самому должна нравится продукция компании.
  • Известность и узнаваемость компании — большой плюс.

Для надежности, проверьте является ли компания членом ассоциации прямых продаж. И помните. Сетевой маркетинг – это реальный шанс для коммуникабельных людей, не имея больших денежных средств, создать свой собственный бизнес.

Источник: http://biznesvbloge.ru/biznes-ideya-702-setevoj-marketing/

*****

Инфо

Простые идеи маркетинга.

Довольно часто у бизнесменов среднего и малого бизнеса возникают вопросы. Как продвинуть свой бизнес дальше? Какие при этом использовать маркетинговые ходы? Что они могут дать для продвижения бизнеса, в случае их применения? Вопросов может быть масса. Ответов не так много.

Существует не очень большое количество маркетинговых ходов, позволяющих сделать ваш бизнес более привлекательным и узнаваемым в глазах других людей. Большинство этих ходов извесно с древних пор, с самого рождения капиталистических отношений.

1) Визитные карточки. Самое простое, что знает каждый бизнесмен, но до сих пор, особенно в нашей стране это считает роскошью или баловством. Хотя на самом деле это вполне полезный маркетинговый ход, основанный на том, что люди не надолго запоминают визуальную информацию, а вот про визитки помнят довольно долго, что может сослужить вам неплохую службу.

2) Создание логотипа с названием компании и размещением его на баннере, с контактной информацией, на самом видном месте вашего здания. Неплохой маркетинговый ход, который позволяет провести довольно широкую рекламную компанию, основанную на повторяющемся эффекте прочтения вашего баннера, с контактной информацией, а так же запоминании и идентификации именно с вашей компанией вашего логотипа.

3) Постарайтесь понять, за счёт чего другие компании достигают успеха в маркетинге. Этот ход основан на изучении чужого опыта. Даёт возможность, используя чужой опыт или улучшив его, переманить клиентов от ваших конкурентов

Источник: http://tvoydohod.ru/business26.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 282 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar