Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи для начала собственного бизнеса

Наверняка у многих из наших читателей есть хобби и всякого рода любимые занятия, которым посвящается некоторая часть досуга. А вы хоть раз задумывались, что, занимаясь приносящим радость делом, можно превратить его в собственный бизнес. Ведь кто, как не вы, знает лучше всех, как испечь лучшие в мире слоеные языки, или вырастить самую вкусную капусту, или вывести самых что ни на есть породистых карликовых пинчеров? Занимаясь чем-то в удовольствие, вы не только окажетесь в курсе всех нюансов дела, но и будете знать цены, правила поведения и общения в данной сфере, а также то, насколько востребован продукт вашего труда на рынке. А если вы уверены, что востребован, зачем тянуть? Можно уже начать зарабатывать!

Конечно, страх неудачи преследует каждого – мы все переживаем о том, что скажут люди о наших трудах, заинтересуются ли ими. Но если просто бояться и ничего не предпринимать, вы так и не узнаете, получилось бы у вас сделать из хобби бизнес. или нет. Уж лучше проверить, и даже если вас постигнет неудача, вы будете знать, что попробовали, и в следующий раз не допустите ошибок, помешавших успеху. Иначе же будете жалеть о несделанном и несбывшемся.

Итак, чем же можно заняться в свободное от работы время (а потом превратить хобби в основное занятие, приносящее приятные доходы)? Веб-сайт Bankrate предлагает нам ознакомиться с некоторыми хобби, способными быть полезными людям и приносить прибыль.

Идеи для собственного бизнеса:

    Можно выпекать на заказ, при условии, что выпечка – ваш конек. в школе вы были лучшими по домоводству, или ваша мама передала вам секретный семейный рецепт сладкой коврижки из майонеза. Клиентов может оказаться довольно много – ведь немало людей предпочтут домашние тортики магазинным, особенно когда их не нужно готовить самостоятельно. Вы сможете печь для вечеринок, детских дней рождения и даже свадеб – а ваши творения будут еще долго вспоминать, как большой деликатес. Можно создать собственный веб-сайт – там вы будете демонстрировать свои предложения, а клиенты смогут делать заказы и связываться с вами. Поверьте, реклама может и не понадобиться – если людям понравится то, что вы делаете, они буду просто советовать ваш сервис знакомым. Если вы умеете прекрасно планировать собственное время, всегда помните о встречах – важных и не очень, можете организовать любое мероприятие, почему бы не заняться этим профессионально? Станьте личным секретарем какого-нибудь важного бизнесмена и планируйте его дела, а можно просто предоставить свои услуги тем, кто не слишком организован и не умеет распоряжаться и руководить своим временем. Вашими клиентами могут стать и владельцы домашнего бизнеса. и никуда не успевающие молодые мамы. А если вы еще и решите окончить какие-нибудь курсы, связанные с бизнесом. то стать и бизнес-консультантом, и даже виртуальным ассистентом и работать по Интернету не составит большого труда. У вас может быть склонность к искусствам или ремеслам – будь то рисование, плетение бисером, шитье, вышивание крестиком и гладью, и многие другие чудесные способности. Товарищей по увлечению вы отыщете в Интернете или даже создайте собственное онлайновое сообщество, посвященное вашему хобби. Так у вас будет возможность поделиться опытом, получить советы и даже организовать собственный бизнес. Главное при продаже изделий – просить за них разумные деньги. Потому что, если вы недооцените себя, расширять бизнес будет нелегко – вам придется тратиться, а прибыли окажутся скромными. Продавать свои поделки также можно по Интернету, оптом и в розницу – тут нет никаких ограничений. В будущем, если дела пойдут хорошо, вы получите лицензию, запатентуете свой продукт и будете официально продавать его. Любовь к животным, как известно, делает нас гуманнее, сердечнее и заботливей. Ведь так приятно заботиться о каком-то слабом существе и получать взамен его любовь. А что, если ваш питомец – редкая порода игуаны или экзотическая птица? Разводя их, вы получите возможность не только заработать, но и помочь сохранить интересный вид в природе. Конечно, занятие может оказаться хлопотным, но при любви к животным или птицам вы будете получать от него только радость. Продавать своих питомцев вы сможете в зоомагазины или напрямую желающим. А в Интернете обязательно создайте свой сайт или блог, где будете рассказывать о том, как заботиться, лечить и кормить своих ненаглядных зверушек. Тратиться, конечно, тоже придется: животным нужны прививки и регулярный уход, но если наладить собственный бизнес. траты на ветеринара будут всего лишь одной из привычных статей расходов, не более. Прекрасная новость для дам, которые обожают шоппинг. Если у вас есть вкус и умение находить общий язык с разными людьми, то эта работа именно для вас. Клиенты могут быть разнообразнейшие: и очень занятые деловые люди, у которых на выбор одежды нет времени, и пожилые, но состоятельные господа, и те, у кого проблемы со вкусом. И опять же, продвигать свои услуги можно разными способами: пусть друзья рассказывают о вашем таланте знакомым, а вы сами создайте собственную страничку в Интернете: там вы и советы будете давать, и  общаться с такими же фанатами моды, и всегда быть в курсе новинок и трендов. Есть такие люди – интроверты, которым проще общаться не с людьми, а с… растениями, например.  Вы любите разводить цветы, у вас потрясающий садик (клумба, балкон, покоряющий буйством красок – разноцветными цветковыми растениями)? Тогда почему бы не зарабатывать этим? Вам можно и самим выращивать и продавать редкие растения, и помогать занятым людям ухаживать за их собственными цветами – поливать, протирать листья и пересаживать при надобности. А, создав сообщество таких же любителей растений, вы и единомышленников найдете, и сможете привить другим нежное отношение к цветам, организовав, к примеру, школу цветоводов для детей.

Если постараться, подумать хорошенько, то идей для организации собственного бизнеса можно найти массу. А если у вас еще и душа лежит к какому-то занятию, почему бы не извлечь двойную выгоду – и заниматься любимым делом, и прибыли от этого получать? Главное – не бояться и быть уверенным в своих силах. (Похоже, что и я сейчас пойду, займусь выжиганием по дереву – в детстве мне очень нравилось это занятие.)

Источник: http://micextrader.ru/lichnoe/pust-lyubimoe-xobbi-rabotaet-na-vas.html

*****

Содержание

Бизнес в сфере услуг – это возможность стартапа с небольшим капиталом или «с нуля». И непаханое поле для креативных проектов. Любая идея, которая позволит сделать жизнь людей более комфортной, сэкономить деньги и время, имеет право на существование.

Сфера услуг –  обобщающее понятие для производства благ как материального (например, пошив одежды), так и нематериального характера (консалтинг).

Из них можно выделить несколько общих направлений:

  • бытовые услуги;
  • жилищно-коммунальные;
  • охранные;
  • транспортные;
  • информационные:
  • услуги общественного питания:
  • торговые;
  • гостиничный сервис;
  • развлечения и прочее.

Попробовать свои силы в этом бизнесе может практически каждый. Причем, для этого не обязательно иметь много денег: можно обойтись минимальными вложениями. Гораздо важнее знать специфику и нюансы той сферы, в которой планируется преуспеть. Ответственность, дисциплина и готовность к обучению – три «кита» вашего успеха.

Что лучше: классический вариант, гарантирующий пусть небольшой, но стабильный доход? Или совершенно новое направление, где не будет конкурентов? Обычно новичкам советуют выбрать проверенную временем нишу. Так, независимо от времени года, экономических катаклизмов и моды, люди нуждаются в еде, жилье, одежде и средствах гигиены. Обеспечивая их нужды и потребности, можно в короткое время подняться «с нуля» до профессионала сферы услуг. Размышляя о том, чем выгоднее заняться, просчитайте перспективы роста и развития.

Самые популярные виды бизнеса в сфере услуг

  • Торговля.
  • Услуги по ремонту.
  • Полиграфия и печать.
  • Доставка товаров.
  • Услуги домашнего персонала.

Главные условия успеха —ваши способности и искренний интерес к делу. Есть множество примеров, когда малый бизнес в сфере услуг перерастал в производство или большую торговую сеть.

Парикмахерское дело —одно из самых востребованных направлений в сфере услуг для населения.

Ремонт квартир как бизнес

Это актуальное, рентабельное и перспективное направление. Определитесь с концепцией: ремонт жилья, офисных или торговых помещений? Ваша целевая аудитория? Попытка «объять необъятное» —самый простой способ оступиться.

Допустим, вы решили ремонтировать квартиры. Заказчик выбирает из предложенных вариантов: косметический ремонт, эконом-вариант или люкс «под ключ». Первые два предполагают использование простых технологий и недорогих материалов, последний – кропотливую работу с привлечением специалистов высокого класса. Возможно, кроме рабочих, в вашей команде будут архитекторы, дизайнеры, сметчики. Регистрироваться лучше как ИП – дешевле и быстрее, при этом вид налогообложения – УСН (6-%).

Значительная часть вашего успеха зависит от «человеческого фактора», то есть правильного подбора персонала и оценки заказчика.

Рентабельность небольшой строительно-ремонтной фирмы составляет 5-10 тысяч долларов в месяц.

Цифра, конечно, условная и колеблется в зависимости от региона, числа нанятых работников, количества выполненных заказов и т.д.

Печать на футболках, кружках, сувенирах

Обещает доход от 3 тысяч долларов в месяц. В качестве «стартового капитала» понадобится следующее оборудование для печати на футболках, кружках и т.д. компьютер с графическим редактором, сканер, принтер для печати на ткани, термопресс, хлопчатобумажные футболки и фарфоровые кружки.

Печать изображений не требует специального образования или особых навыков. Помещения размером 15 -25 квадратных метров и двух помощников (приемщика и печатника) для начала вполне достаточно. Планируете разрабатывать дизайн изображений самостоятельно или воспользуетесь готовыми шаблонами? В любом случае вам необходим функциональный графический редактор «CorelDraw» или «Adobe Photoshop».

Регистрация в качестве ИП позволит избежать «наездов» от конкурентов и налоговой.

Рентабельность бизнеса составляет обычно от 100 до 150 % прибыли. Основные сложности – высокая конкуренция, нестабильность или отсутствие заказов.

Самые предприимчивые не ждут заказчиков, а отправляются к ним сами. Например, предлагают выпуск сувениров к юбилею фирмы, поставку «именной» фарфоровой посуды с забавными рисунками в детские сады и т.д.

Доставка

Имеется ввиду доставка чего-либо: еды, воды, цветов, свежей периодики, лекарств, билетов и т.д.  Дефицит времени и любовь к комфорту создали благоприятную почву для относительно нового сервиса. Конечно, и раньше к домам приносили почту, а в столовые – хлеб… Но благодаря новым технологиям этот бизнес приобрел совершено другой масштаб. Чтобы получить товар или услугу, заказчику достаточно позвонить или заполнить электронную форму. Курьер привезет заказ в указанное время и место: офис, квартиру, больницу.

Любопытно, что многие фирмы по доставке появились и «выросли» в условиях кризиса. Со слов бизнесменов, которые занимаются экспресс-доставкой «всего на свете», 65 % заказов – продукты или готовая еда из ресторанов. Стоимость доставки рассчитывают исходя из времени суток, километража, веса и габаритов товара, расходов на бензин и зарплаты курьера. Заработок формируется из двух слагаемых: оплата клиента за услугу и скидки от постоянных партнеров. Рентабельность – от 50 %.

Очень важный момент – правильно заявить о себе (собственный сайт, реклама на баннерах, рекламных щитах и прочее). Оказывается, среднестатистический заказчик экспресс-доставки – это пользователь Интернета в возрасте от 25 до 50 лет. Около 70 % клиентов приходят из Сети и только 30 % —благодаря другим источникам информации.

Плюсы и минусы открытия собственного риэлторского агентства в нашей статье .

Услуги домашнего персонала

Здесь имеется ввиду патронаж для детей, больных и престарелых.  До недавнего времени позволить себе гувернантку, сиделку или экономку могли только представители привилегированного класса. Однако, как только спрос на услугу превысил предложение, рынок тут же отреагировал должным образом. Так на свет появились многочисленные агентства домашнего персонала и посреднические фирмы по подготовке и трудоустройству нянь, домработниц и горничных.

Впрочем, многие предпочитают искать клиентов самостоятельно. Считается, что это преимущественно женский бизнес. Специфика его в том, что работодатели вправе выяснять всю «подноготную» вашей жизни: уровень образования и профессиональный опыт, состояние здоровья и вредные привычки, состав семьи и нюансы личной жизни. Обязательно должна быть санитарная книжка, весьма желательно – рекомендации и документы, подтверждающие квалификацию.

Чтобы стать няней или консьержкой, стартовый капитал не нужен. Другое дело, если вы хотите открыть кадровое агентство домашнего персонала. Потребуются официальная регистрация, помещение, компьютер с подключенным интернетом и прочая оргтехника, затраты на рекламу.

Как правило, сначала формируется база претендентов, затем – потенциальных клиентов.

Посредничество между работниками и соискателями услуг может приносить от 1000 до 3000 долларов ежемесячно.

Алгоритм выгодного бизнеса в сфере услуг, или от нуля – к миллиону

  • Определившись с направлением деятельности, оцените свои знания и умения. Занимайтесь только тем, в чем действительно хорошо разбираетесь, и что вам по душе. Составьте бизнес-план.
  • Исследуйте рынок, изучите потенциал и методы работы конкурентов. Выясните, кто как работает: цены, сроки, технологии, гарантии.
  • Проведите рекламную кампанию. Объявления в местных газетах, визитки, баннеры в интернете, билборды и лайт-боксы… Словом, используйте все, на что хватит средств и что поможет привлечь внимание к вашей деятельности. Запомните: нет рекламы – нет клиентов.
  • Начните с благотворительности. В смысле, не бойтесь оказать услугу просто так, бесплатно. «Сарафанное радио» остается одним из самых мощных двигателей бизнеса. Беритесь за любую, даже самую незначительную работу, ведь хорошая репутация – это тоже капитал.
  • Всегда будьте вежливы, выполняйте взятые обязательства в срок и в полном объеме.

Среди наемных работников нет ни одного миллионера! Если, оценив возможные риски, вы приняли решение заняться организацией бизнеса в сфере услуг —вы уже сделали первый шаг к успеху. Стартуя «с нуля», непросто попасть на обложку «Forbes», но зато каждый новый уровень даст вам энергию для движения вперед.

Чем хороши популярные бизнес-идеи? Вы можете избежать ошибок, которые обычно делают новички. А также пользоваться всеми преимуществами новых технологий и методик. Кто знает, может быть, именно вам суждено быть новым Рокфеллером или, по крайней мере, владельцем солидной международной компании.

Источник: http://svoy-business.com/nachalo-deyatelnosti/biznes-idei/populyarnyie-biznes-idei-v-sfere-uslug.html

*****

На дворе разгар лета и самое время для начала реализации целого ряда идей по началу собственного бизнеса. Сегодня хотелось бы поговорить об одном из направлений, которое с одной стороны имеет актуально, с другой стороны не требует больших финансовых вложений и относиться к категории идей с нуля.

В предыдущей статья я рассказывал о возможностях начала бизнеса в домашних условия, то есть идеи домашнего бизнеса, а сейчас хочу вспомнить еще одну идею косвенно связанную с предыдущей почитать можно здесь. И так речь пойдет об изготовлении заборов.

Конечно, звучит как-то не романтично, вместе с тем данная ниша очень актуальна как по времени, так и по спросу, что делает бизнес идею привлекательной в качестве ответа как начать свой бизнес. Теперь давайте разберем, о чем все-таки идет речь? и почему идея относится к категории актуальные бизнес идеи.

Если отбросить сугубо строительную классификацию и перейти на наш обычный язык, то заборы бывают нескольких типов:

Каменные заборы;

Металлические ограждения или заборы;

Деревянные заборы.

Стоит отметить, что в обычной жизни зачастую заборы представляют собой комбинацию разных типов, к примеру, каменные опоры, а пролеты из дерева или железа, или железный каркас «обвязанный» деревом и так далее.

Первый тип, то есть каменные заборы, мы отбрасываем в связи с тем, что по большому счету для их кладки нужны профессиональные каменщики, а это уже немного другая ниша для бизнеса. Сегодня говорим о более актуальной идеи бизнеса, а именно о изготовлении железных или деревянных заборов .

Идея очень привлекательна с двух стороны, во-первых, для ее организации достаточно самых простых инструментов, во-вторых, строительство заборов всегда было как бы нецелевой нишей и большинство строителей берутся за данную работу только в случае отсутствия нормального заказа, то есть по принципу «на безрыбье и рак рыба». Формирование такого отношения собственно и вызывает определенного рода «вакуум», хотя найти строителя для изготовления железного или деревянного забора можно, но будет ли такой строитель профи вопрос спорный.

Так давайте посмотрим, что нужно для организации подобной актуальной идеи бизнеса?

Первое набор инструментов, состоящий из банальной сварки, болгарки, лопат, ножовок и так далее. Собственно в большинстве такой набор есть практически в каждом доме, так что докупать ничего не придется. Уже только это может сделать ее чемпионом в разделе актуальные бизнес идеи для начинающих. Если же Вас такой бизнес не устраивает то можте просмотреть актуальные идеи в производстве

Второе это поиск самого клиента. Здесь больших денег вкладывать тоже не нужно, подойдут бесплатные объявления в газеты, расклейка объявлений в пригороде или частном секторе, особое внимание стоит уделить дачным кооперативам.

Третье делаем сам забор. Стоимость работы во многом зависит от материала и объема, чем больше заказ, тем больше можно скинуть на погонном метре. По сути, в технологии изготовления заборов не много сложностей, хотя свои нюансы тоже есть. К  таким нюансам стоит отнести такие аспекты:

- при изготовлении железных ограждений или заборов желательно иметь небольшое помещение для изготовления самих секций забора. А на месте производить уже монтаж из готовых конструкций.

- в бригаде обязательно наличия минимум одного каменщика, который будет делать опоры.

- желательно наличие бетономешалки, она понадобиться для изготовления фундаментов, «заморозки» опор и так далее. При строительстве забора обойтись без бетона будет проблематично.

Стоит отметить, что бизнес имеет очень большие сезонные колебания, при огромном спросе летом и осенью, к зиме спрос падает к нулю и постепенно нарастает, начиная с середины весны. Так что при организации такой бригад учитывайте данный факт, а то ведь как говорить «то густо, то пусто» и к этому необходимо готовиться, во всем остальном относится к разряду актуальные бизнес идеи.

Напоследок, хочу добавить, если вы решили заняться данным бизнесом помните, что кадры решают все, а это означает, что не стоит брать к себе в бригаду человека который халтурит и вместе с тем не старайтесь минимизировать затраты на оплату труда людей. Уход одного, двух профи с бригады вполне способны разрушить весь бизнес на начальных стадиях.

Источник: http://xn-----7kcbekeiftdh9amwkb4d2o.xn--p1ai/aktualnyie-biznes-idei-s-nulya.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 330 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar