Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи для первого бизнеса

Для многих потенциальных предпринимателей и бизнесменов главной причиной долгого старта или вообще отказа от собственного дела является неумение подбирать идеальную нишу для будущей деятельности. Это только на словах все выглядит просто и понятно. Тут надо купить. Здесь поднять цену. Вот тут провести акцию. А вон повесить рекламу. И клиенты пачками побегут к вам. На деле все оказывается значительно сложнее. Хотя, если правильно определиться с нишей будущего бизнеса, то неприятных моментов будет значительно меньше, а первая настоящая прибыль появится намного раньше.

Сегодня мы попробуем разобраться в очередном важном вопросе, который задают тысячи предпринимателей по всему миру. А именно – как выбрать идеальную нишу для своего будущего бизнеса. Нужно сказать, что ответить на этот вопрос одним предложением – невозможно. На него нужно отвечать комплексно. Есть несколько важных моментов, которые влияют на успешность той или иной идеи бизнеса. Особенно, когда этот бизнес – первый.

Ваш предыдущий опыт

Кто бы что ни говорил, а лучшей идеей бизнеса может стать та, которая связана с вашей предыдущей работой или сферой деятельности. Если вы всю жизнь проработали юристом, то открытие собственной юридической консультации может стать отличным шагом навстречу светлому будущему. Если вы десять лет уже работаете в сфере строительства, то запуск компании по строительству домов из бруса может стать хорошей идеей. Если вы работали поваром в кафе или ресторане, то почему бы не попробовать открыть собственное заведение общественного питания. И так далее и тому подобное.

Можно продолжать перечисление примеров бесконечно. Но основная мысль следующая. Выбирайте ту нишу, которая так или иначе связана с вашей предыдущей деятельностью. Или ту, которая соответствует вашим интересам, пусть даже у вас пока еще не так много опыта.

Самое главное – не стоит открывать фабрику по производству мороженого, если вы ненавидите сладкое, на молочную продукцию у вас аллергия, а работали вы раньше в цеху по пошиву шуб.

Нет географических границ

Часто от начинающих предпринимателей можно услышать примерно следующую фразу – «жаль, что я живу в небольшом городке, где уже все сферы заняты. Здесь делать нечего. Нужно ехать, минимум, в Москву». Возможно, раньше подобное мнение и было актуально. И даже несло в себе логику и здравый смысл. Но только не сегодня – в эпоху интернета и высоких технологий.

Сейчас никто не привязывает вас к определенной территории. Вы можете торговать или оказывать услуги через интернет. Таким образом, территория вашей деятельности расширяется до пределов целой страны. Нет – до пределов всего мира. Да, вот так глобально. И, да, это факт.

Просто выбирайте те ниши для бизнеса, которые не привязаны территориально к какому-то определенному городу или даже региону. Смотрите в сторону тех идей бизнеса, которые позволят вам работать со всей страной. Или даже со всеми странами.

Нет сезонности

Различные новогодние идеи бизнеса – это отличные варианты. Летний кинотеатр или летнее кафе – это тоже просто замечательно. И доставка арбузов – очень интересная услуга, которая обязательно будет пользоваться спросом. Но все это сезонные способы заработка. Сложно представить курьера, доставляющего арбуз под Новый год. Или летний кинотеатр с толпой зрителей в январе. Или торговца елками, который неплохо зарабатывает и в летнее время.

Поэтому, старайтесь подбирать нишу для своего бизнеса, которая будет актуальна зимой, летом, весной и осенью. Тем более что подобных вариантов очень-очень много. Только на нашем ресурсе опубликованы сотни подобных бизнес-идей. Нужно только найти что-то для себя.

Много потенциальных клиентов

Еще один стереотип – нужно открывать что-то такое, чего еще нет на рынке. В теории – это правда. А вот на практике…. Нужно очень сильно постараться, чтобы найти клиентов на товар или услугу, о которых они (клиенты) еще не знают. На это потребуются немалые деньги и большое количество времени и сил.

Как правило, открывают что-то совершенно новое и придумывают уникальные товары или услуги те компании и индивидуальные предприниматели, у которых уже есть действующие бизнесы. Или большие суммы сбережений. Или накопленный опыт в предыдущих бизнесах. В общем, выбирать в качестве первой новую, неисследованную нишу – это огромнейший риск. И чаще всего этот риск не оправдан.

Выбирайте те ниши, где уже есть много клиентов, ждущих тот или иной товар или услугу. Пусть даже в вашем городе уже есть в данной нише конкуренты. Можно выделиться за сет улучшения качества продукта или сервиса. Или как-то еще. Но работать все же лучше с проверенной нишей, где есть много клиентов. Позже, когда у вас будет успешный бизнес, опыт и много денег, можно попробовать какие-то новые или экзотические ниши. Но не сейчас.

Есть постоянные клиенты

Много клиентов – это хорошо. Но еще лучше – иметь постоянных клиентов, так или иначе привязанных к вашему бизнесу. Только в этом случае можно говорить о какой-то стабильности и планировании будущего вашего дела.

Что значит «постоянные клиенты»? Простой пример. Свой автосалон. Вы продаете клиентам машины. Машины нельзя назвать постоянным товаром. Они покупаются, как правило, один раз на несколько лет. То есть, клиент, в следующий раз появится у вас через несколько лет. И то – не факт. Его сложно назвать постоянным. И другой пример. Продуктовый магазин. Одни и те же люди нуждаются в постоянных покупках продуктов питания. Если им нравится уровень цен и обслуживание в вашем магазине, то они будут появляться у вас несколько раз в неделю. А то и каждый день. Это постоянные клиенты.

Для первого бизнеса лучше всего выбирать ту сферу, где у вас будут именно постоянные клиенты. А на сегодня все. Теперь вам будет проще определиться с выбором ниши для бизнеса. И вероятность вашего успеха хоть немного, но подрастет. Успехов!

Источник: http://biznesvbloge.ru/kak-vybrat-nishu-dlya-svoego-pervogo-biznesa/

*****

14.12.2013 19:53

Топ-10 вариантов первого бизнеса для начинающих предпринимателей.

1. Реклама на зданиях

В последнее время крайне актуально использовать под площадку под размещение рекламы все, что позволяет это сделать. Однако существует еще один вид рекламы, который пока что менее раскручен и встречается не так часто, хотя мог бы быть использован шире и приносить доход его владельцу. Речь идет о рекламе на фасадах жилых и не жилых зданий.

Что это такое? Реклама на зданиях – это размещение печатного баннера на стене здания, где нет окон, либо своего рода растяжка рекламного характера на лицевой стороне балкона.

Среди плюсов такого бизнеса можно выделить, во-первых, отсутствие необходимости крупных финансовых вливаний, а во-вторых возможность сохранить за собой основное место работы. Вы можете заниматься рекламой на зданиях на первых парах параллельно основной работе.

2. Организация праздников и вечеринок

Задумайтесь над вопросом - почему бы и не заработать на праздниках? И действительно, ведь это проще простого, да и к тому же люди никогда на них не скупились. Для начала надо выбрать праздник, он должен обладать следующими качествами: повторятся не реже одного раза в год и охватывать больше половины населения.

К примеру, Новый год. Во-первых, это праздник не только семейный, но и корпоративный, во-вторых, его отмечают абсолютно все, в-третьих, денег тратится немерено. Перечислять характеристики праздника можно до бесконечности, но главное, что в его организации помощь нужна абсолютно всем: как гражданам, так и большим и малым предприятиям.

3. Дизайн интерьеров: квартиры, кафе, пиццерии

У тебя хороший вкус, много идей по дизайну интерьера? Воплоти их в жизнь – создай фирму по дизайну интерьера!

Конечно, тебе понадобятся помощники (партнеры), можно пригласить друзей по увлечению. Еще необходимо наладить связи с поставщиками тканей, мебели.

Сколько придется потратить? Тебе нужно будет арендовать помещение под офис, провести рекламную компанию своей фирмы. Все остальные расходы оплачивает клиент.

4. Ландшафтный дизайн

Достаточно много людей хотят иметь красивый садик на даче или просто территорию, где можно было бы посидеть, отдохнуть! Но не у всех хватает времени, а уж тем более возможностей и фантазии, что воплотить мечту в реальность.

Знаешь, как это сделать? Тогда эта бизнес идея,  бизнес создания искусственного ландшафта, для тебя! Это приятный для предпринимателя и требуемый на рынке бизнес. Многие богатые семьи заплатят много за проект загородного участка.

5. Фотосалон в Интернете

После того как вы купили фотоаппарат, начинается эйфория – вы снимаете все подряд. Потом немного успокаиваетесь и используете фотоаппарат только по праздникам. В это же время мы видим, как некоторые люди (профессионалы) зарабатывают нормальные деньги, фотографируя людей, пейзажи, свадьбы, делая фоторепортажи и т.д. Список того, что можно делать с помощью фотоаппарата, велик.

Идея состоит в том, чтобы организовать свой фотосалон в сети Интернет. Через него вы и будете продавать свои фотографии, а также фотографии других фотографов, имея определенный процент от продаж, т.е. откроете на своем сайте виртуальную выставку-продажу.

Данный проект соберет аудиторию профессионалов и любителей всех возрастов, коллекционеров фотографий из разных стран, представителей печатных изданий и виртуальных изданий (им ведь тоже нужны фото для своих публикаций) и просто любопытных людей. На этом сайте каждый желающий будет иметь возможность выставлять свои работы на продажу, а любители фото смогут приобрести качественную электронную версию.

6. Частный мини-детсад

Сейчас практически во всех городах ситуация с детскими садами достаточно напряженная. В последние несколько десятков лет рождаемость сначала резко сократилась, а затем стала увеличиваться. Также стоит учесть, что многие детские сады закрыли «за ненадобностью», а помещения стали использовать под коммерческие нужды.

Актуальности бизнесу на открытии частного детского добавляет тот факт, что сейчас все больше молодых родителей делают карьеру, занимаются бизнесом. Они хотят, чтобы их дети днем были в хорошем детском саду, с внимательными, добрыми и профессиональными воспитателями, в кругу сверстников. Но мест ни в обычных, ни в частных, ни даже в элитных детских садах не хватает. Поэтому ниша для бизнеса на детском саде, особенно в больших городах, очень большая.

Частный мини-детский сад обычно небольшой –– до 10 воспитанников. Хотя в этой нише встречаются и полноценные детсады, где есть несколько групп и в общей сложности его посещает 100 и более детей. Но чтобы организовать такой детсад, нужны довольно большие вложения, особенно дорого обойдется покупка помещения или его аренда.

7. «Муж на час«

Как бы странно это ни звучало, но в последнее время одной из наиболее прибыльных идей бизнеса с минимальными вложениями является бизнес на оказании услуг по выполнению мелких бытовых либо ремонтных работ. Очень часто подобные предприятия называются «муж на час»или что-нибудь подобное. И их главная задача –– помогать в кратчайшие сроки решить любые хозяйственно-бытовые проблемы заказчика.

Косметический ремонт, ремонт дверей, установка замков, подвес карниза, ремонт окон, сборка и перестановка мебели, ремонт сантехники, вынос мусора и многое другое –– вот краткий список услуг, которые предоставляют подобные компании.

В чём привлекательность такого бизнеса? Во-первых, конечно же, своими минимальными вложениями, которые, если верить профи такого направления бизнеса, окупаются в течение 1-2 месяцев. Здесь всё зависит лишь от вашей способности привлечь как можно больше клиентов. Как правило, подобные компании нанимают специалистов в разных направлениях. Это –– сантехники, электрики, плотники и другие мастера на все руки.

Достоинства: относительно невысокие инвестиции, если открывать маленькое агенство;не нужно специальное помещение или оборудование –– на начальном этапе достаточно офиса из 1 комнаты.

Недостатки: высокая конкуренция на рынке, риски, потеря клиентской базы вместе с уходом менеджеров.

Открыть турфирму –– заманчивая идея для предпринимателя. Казалось бы, все просто: найди офис, посади туда менеджеров и пусть обрабатывают заказы. Однако все просто лишь на поверхности. Чтобы выжить, вам придется выдержать конкуренцию с десятками, если не сотнями, фирм, подобных вашей, причем территориальный фактор в туристическом бизнесе играет слабую роль: выбрать и заказать тур можно и по телефону, и через интернет.

Начиная туристический бизнес, нужно четко представлять рынок туризма, чтобы понять, какие услуги будет предоставлять ваша будущая турфирма. Под определением «туристический бизнес»можно понимать разные виды деятельности. С точки зрения закона это турагентская, туроператорская деятельность. Может быть, в первую очередь нужно рассмотреть открытие турагентства как вида малого бизнеса.

Открыть турагентство –– популярная идея бизнеса, в принципе, не требующая значительных инвестиций, ведь турагент –– всего лишь посредник, который продает чужие (туроператорские) путевки конечному потребителю –– туристу. Главная задача турагентства –– найти клиента и продать ему услугу, получив при этом свои комиссионные.

Туроператор –– более сложный с точки зрения малого предпринимателя бизнес. Туроператоры обеспечивают весь цикл мини-услуг, из которых состоит туристическая поездка как конечная услуга: это и организация трансферов, и договоры с отелями, санаториями, экскурсионными бюро, работа с перевозчиками, организация питания туристов, получение виз и т.д.

9. Бухгалтерские услуги

Вы классный специалист в области бухгалтерского учёта? Это дорогого стоит. На крупных предприятиях главные бухгалтера получают весьма »некислый«оклад. И хотя в бухгалтерском учёте нет ничего сложного, но в то же самое время там столько тонкостей имеется, что можно смело закопаться в этих бумажках.

Даже для индивидуального предпринимателя существуют разные режимы налогообложения, что может запутать  предпринимателя. Существует огромное количество предпринимателей, которые бы не отказались передать бухгалтерию на плечи хорошему специалисту в области бухгалтерского дела.

10. Бизнес на организации городской службы услуг

Начнём с того, что под службой услуг подразумевается компания или даже один человек, специализирующиеся на оказании посреднических услуг между заказчиками и мастерами, предлагающими бытовые услуги населению. Суть городской службы услуг проста – кратко её можно сформулировать так «все мастера и услуги –– на одном телефонном номере». Человек, которому необходима какая-либо бытовая услуга: перевозка грузов, ремонт в квартире, замена сантехники или электрики и так далее –– звонит на номер единой городской службы услуг и в самые короткие сроки получает на дом нужного специалиста. Осталось разобраться, каким образом городская служба услуг будет получать прибыль –– либо брать небольшой процент с мастеров, либо установить плату за звонок.

Использованные источники

Источник: http://allby.tv/article/4669/top-10-idey-dlya-pervogo-biznesa

*****

Реальные малобюджетные бизнес-идеи для первого бизнеса

Малобюджетная идея бизнеса №1: Создать клуб игры в Мафию.

Общее краткое описание.

Клуб игры в Мафию –это место, где собираются люди, чтобы хорошо, весело и с пользой провести время за известной психологической игрой «Мафия». Эта игра развивает одновременно наблюдательность, искусство убеждать, искусство распознавать ложь, искусство психологической маскировки. Более подробно об игре читайте, например, здесь: http://mafiainfo.ru/ или посмотрите несколько выпусков игры Мафия на телеканале Муз-ТВ: http://www.youtube.com/watch?v=jPsEH2BxmaY

Экономика бизнеса (Московские цены).

Доходы представлены взносами участников, которые могут оплачивать либо разовое участие в игре (В Москве –100-200 рублей с человека), либо оплачивать игровую ночь (500 рублей за ночь), либо приобретать абонементы на несколько ночей (10 ночей –3200 рублей).

Дополнительными источниками доходов могут быть: продажа напитков, еды, кальяна и других вкусностей (если есть свое кафе). Кроме этого, можно устраивать различные мероприятия, не связанные непосредственно с Мафией, но вовлекающих участников клуба, такие как: роупджампинг, прыжки с парашютом, пейнтбол, картинг и другие. Зарабатывать на комиссионных.

Дополнительный источник дохода: обучать игре в Мафию.

Расходная часть представлена стоимостью аренды помещения. (Можно договориться с ресторанами о бесплатном размещении клубных встреч в обмен на 1. повышение объема покупок игроков 2. Увеличение интереса к заведению за счет проведения в нем игр), оплата работы ведущего и администратора.

Первоначальные затраты представлены разработкой и продвижением сайта, разработкой фирменного стиля, продвижением в социальных сетях и другими маркетинговыми расходами + закупкой первоначального игрового инвентаря.

Все цифры –очень прикидочные и представлены только ради справки. Большая часть цифр может корректироваться в любую сторону по Вашему желанию и возможностям.

Источник: http://subscribe.ru/archive/business.edu.1stbiz/201104/27234731.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 251 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar