Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи для развития бизнеса

Советы, как найти бизнес идеи и достичь успеха не только в малом бизнесе, разбогатеть, или, как минимум, хорошо заработать. Школа мышления, развития, изобретательности.

1. Плагиат в малом бизнесе

История показывает, что самые прибыльные идеи оказались теми, которые были позаимствованы. Именно так многие новшества увидели свет. В итоге идея это почти на сто процентов опыт и только частица в ней чего-то нового. Часто разница между плагиатом и собственным созданием - малые проценты.

2. Идеи и изобретения? - легко!

Изобретай как можно больше, по поводу и без. Если тренироваться много, хорошие результаты гарантированы - будешь чертовски изобретательным. Следует быть креативным не только в бизнесе. Как насчет сюрпризов любимым людям? Фантазируй так часто, насколько это возможно.

3 - 4. Хорошие идеи - штука системная

Включи в свой утренний тренинг фразу: "Что сделать, чтобы быть сегодня изобретательным?"Это может быть запись, которая будит по утрам.

Найти необычное. Стремись к простым и нестандартным решениям. Самую большую прибыль приносят именно необычные решения.

5 - 6 Бизнес идеи под ногами

Ставь под сомнение всё и вся. Мы привыкли ко многим неудобствам. Ответы прямо перед нами, мы их просто не видим. Что тебе постоянно мешает, беспокоит, чего недостает? Вокруг много недостатков и море идей..

Не только читать статьи. Больше общайся с новыми людьми, с клиентами, заведи жаркие споры, выводи на откровения.

8. Зачем лишние проблемы?

Делай то, что умеешь, в чем ты специалист. Творчество хорошо подкрепляется опытом.

9. Стимул

Дела идут лучше, если есть огромное желание. Придумай, как себя завести. Выбери область бизнеса по себе.

Источник: http://qulov.narod.ru/naiti_biznes_idei_malogo_biznesa_2

*****

Креативные и интересные бизнес решения

День добрый, читатели моего блога. В определенный момент развития бизнеса наступает творческий кризис, когда новые идеи не появляются, а вот старые не настолько эффективны как это было ранее. Уверяю вас, что так происходит у 9 из 10 предпринимателей. Тогда задумываешься, а как же сдвинуть бизнес с мертвой точки, чего б такого предпринять, чтоб достигнуть максимального эффекта?

Бизнес – это экшен, остросюжетный боевик с невероятным поворотами и развязками. Каждая компания, желающая достичь успеха, ищет все новые, интересные и необычные способы заявить миру о себе, повысить деловую репутацию, увеличить продажи и обойти конкурентов. Конечно, можно давать рекламу на радио и телевидении, можно обклеить весь город своими постерами, можно раздавать флаера и листовки, но эффективно ли это? Те, кто хочет быть впереди планеты всей, выбирают более креативные методы, такие, которые способны привлечь внимание клиентов и остаться в их головах на долго.

Сегодня я Вам расскажу про креативные и интересные бизнес решения, которые предпринимали известные мировые компании, дам советы как эти идеи можно воплотить в пределах малого или среднего бизнеса.

Бизнес решение №1: привлечь известного человека

Самые креативный вариант воплощения данной идеи пришел в голову рекламщикам компании Puma. Было это в далеком 1970 году. Финал чемпионата мира по футболу, несколько секунд до стартового свистка, легендарный Пеле приседает чтоб завязать шнурки на бутсах, камера берет крупный план и… и весь мир видит логотип и надпись Puma на обуви легендарного футболиста.

Такая реклама в оказалась в десятки раз эффективнее и выгодней чем что либо другое. Даже если б руководство Puma решили обклеить весь стадион своими логотипами, но результат был бы в разы меньше. Одна интересная и креативная идея дала толчок для ряда рекламных компаний с использованием звезд спорта и шоу бизнеса.

Сейчас такие компании как Adidas, Nike, Reebok, Fila и еще десятки других, тратят миллионы долларов привлекая в свои рекламные проекты известных людей, стараются удивлять покупателей необычным подходом и интересными решениями.

Понятно дело, что малый и средний бизнес не имеет таких расходов на рекламу, и пригласить звезду мирового масштаба будет не реально. Но если вы занимаетесь развитием компании в регионах, то налаживайте сотрудничество с звездами местного масштаба. Это может дать даже больший эффек.

Бизнес решение №2: скупить все

Эта история произошла в 70-е годы, в одном из городов США. Роберт Тейлор, так звать нашего героя, единственный, кто продавал жидкое мыло в те годы. Это было его разработка, и Роберт понимал, что у данного продукта большое будущее. Проблема заключалась в том, что запатентовать свое изобретение он не мог. Идея жидкого мыла уже была ранее известна, а насосы человечество изобрело много столетий назад. Крупные компании могли с легкостью украсть идею Тейлора, поставить производство на конвейер и погубить развивающийся бизнес.

Но что происходит далее? Роберт Тейлор принимает отчаянный и очень рисковый шаг – скупить все пластиковые помпы для подачи жидкого мыла. Да, да, абсолютно все в США. На благо в стране только два завода занималась изготовлением таких помп, и Тейлор сделал им огромный заказ, почти на 12 млн. долларов. Заводы были загружены работой на несколько лет вперед и других заказов не принимали. Стоит отметить, что сумма в 12 млн. была просто огромной, и превышала в несколько раз всю прибыль, что получил Роберт за все время работы.

Другим компаниям, не имея самого важного элемента – помпы, просто не было смысла развивать данный бизнес, они сидели, кусали локти и наблюдали как маленькая компания Тейлора превращается в настоящего монополиста рынка. Шаг был невероятно рисковый, но результат не заставил себя ждать. Уже через 2 года Роберт Тейлор продает компанию за 61 млн. долларов.

Бизнес решение №3: будьте хитрее

Смекалка и хитрость – вот что важно. Даже в самой тяжелой ситуации, когда конкуренты намерено демпингуют цены, вы можете остаться в плюсе.

Героем этой истории стал Герберт Дау, который основал Dow Chemical и продовал различные химические средства промышленным предприятиям в США. Цена была не большая – всего 35 центов за фунт. Амбиции компании росли, производство увеличивалось и Гербер захотел выйти на мировой рынок. В Европе он столкнулся с большой проблемой – немецкий картель, который продавал аналогичные средства по 49 центов, но владел значительной частью рынка. Дау рискнул, вышел на английские предприятия со своим, более дешевым предложением. Немце ответили незамедлительно, снизив цену на продукцию до 15 центов, тем самым желая выбить Dow Chemical из Европы.

Но Гербер Дау оказался хитрее и смекалистей немцев. Он не стал ввязываться в ценовую борьбу, а попросту свернул свое производство в США, стал тайно скупать товар у немецких производителей, переупаковывать ее и продавать по 27 центов. Таким образом сократил расходы на производство и доставку. Сайчас Dow Chemical – это один из самых больших химических концернов в мире.

Помните, что любую проблему можно решить, а если иметь креативный подход, то можно решить с максимальной пользой и выгодой.

Бизнес решение №4: не было бы счастья, да несчастье помогло

5 августа 2010 года случилась авария на Чилиской шахте вблизи города Сан-Хосе. 33 шахтера оказались в ловушке и были замурованы под землей. Прежде чем их освободили, они провели в заточении около 3-х месяцев. Ежедневно им передавали еду, воду, все необходимое для поддержания жизни. Креативщики компании Oakley сразу смекнули, что из данной ситуации можно вытянуть по максимуму. Они вместе со всеми нужными людям вещами передали и по паре своих фирменных солнцезащитных очков. После 3-х месяцев под землей, глаза шахтеров отвыкли от солнечного света, им нужна была защита.

И вот, в день когда спасательная операция подошла к концу, и пострадавших начали поднимать на поверхность, на их лицах быль очки от Oakley. Все мировые телеканалы, СМИ, интернет издания, миллионы сайтов и блогов показали счастливых спасенных в очках от Oakley.

Бизнес решение №5: не вызывать подозрений

Раньше все материнские платы для гаджетов компании Dell призводила одна небольшая тайванская компания. В один прекрасный момент тайванцы предложили Dell расширить их компетенцию и позволить собирать компьютеры полностью. Dell сразу не поняли, для чего это маленькой тайванской компании, какая им польза, но выгоды были очевидны и они согласились. Схема отлично работала, компьютеры собирались. Далее тайванцы предложили управление системой поставок, а также были готовы взять на себя полное производство техники. Для Dell все это было только на руку – меньше затрат на поставки деталей, меньше забот, весь процесс в руках одной компании.

Бизнес решение №6: прислушивайтесь к мнению потребителей

Ранее тюбики с зубной пастой имели очень маленькие отверстия, что доставляло определенное неудобство, но никто особо не афишировал на этом внимание. Однажды компания Colgate решила повысить продажи и для этого обратилась к покупателем с одним вопросом – «Как увеличить продажи, ваши идеи?». Конкурс был открытым, и каждый желающий мог высказать свое мнение. Одна идея была гениальна, хоть сначала и показалась очень глупой – увеличить отверстие в тюбике. Проведя исследования, в Colgate поняли, большее отверстие заставляет выдавливать больше пасты, а значит она быстрее заканчивается и нужно покупать новый тюбик. Продажи резко возросли. Гениально!

Бизнес решение №7: действуйте по ситуации

Ричард Бренсон. о котором я уже рассказывал в рубрике «Правила бизнеса: советы миллионеров». однажды отдыхал на Британских Вергинских островах. Его рейс до Пуэрто-Рико внезапно отменили, а там была назначена важная встреча. Ричарду пришлось заказывать чартер, и заплатить за это дополнительно 1000 долларов. Но он не растерялся, разделил сумму на количество мест в самолете, нашел табличку, и написал на ней объявление такого характера: «Билет до Пуерто-Рико всего 50 долларов». Буквально за тридцать минут он заполнил свой самолет, покрыл расходы и вовремя прибыл на встречу. По прибытию в Пуэрто-Рико, Бренсон решил доиграть роль до конца, он благодарил всех за то, что воспользовались услугами Virgin Airvais. Один из пассажиров сказал: «Virgin Airvais не так уж и плохи. Еще б лучше сервис и вообще будет отлично». Именно тогда Бренсон задумался над основанием собственной авиакомпании.

Бизнес решение №8: сыграть на имидже

Интересный ход придумали креативщики компании BlackBerry. Каждый раз когда пользователь данного мобильного телефона отправлял электронную почту, то в конце вставлялась пометка – «Отправлено с моего BlackBerry». В то время этот телефон был достаточно дорогой, им пользовались ТОП менеджеры, руководители высшего звена и успешные в бизнесе люди. Таким образом, отправляя письма своим партнерам и коллегам, они рекламировали BlackBerry.

Бизнес решение №9: используйте ошибки конкурентов

Источник: http://biz-anatomy.ru/vse-stati/pomoshch-predprinimatelyu/227-razvitie-biznesa-interesnye-biznes-resheniya

*****

Insomnia | Статьи на тему бизнеса | 1 705 | 11/01/2013

Хорошо, когда успешный бизнес уже существует и приносит прибыль, удовлетворяющую человека. Но даже самый перспективный проект без проведения постоянных мероприятий, направленных на его развитие, может постепенно пойти на спад. Поэтому необходимо находиться в постоянном поиске новых решений, позволяющих потребителю увидеть продукт с новой стороны, привлекающих новых клиентов.

Сегодня стандартные идеи развития бизнеса уже не привлекают внимание потребителей, от назойливой рекламы, предлагающей в который раз улучшенный продукт, многие спешат отвернуться. Поэтому необходим качественно новый подход, который может вызвать гораздо большее доверие потребителя.

Сегодня актуальным стал такой маркетинговый ход, который подразумевает не рассказ компании, производящей товар или услугу, о достоинствах и уникальности предлагаемого продукта, а представление мнения людей, окружающих простого обывателя. Покупатель теперь предпочитает не разглядывать рекламные проспекты и лозунги, а выискивать и читать отзывы потребителей, уже попробовавших продукт, о его реальных характеристиках.

Любой сайт, предлагающий приобрести товар или услугу, сегодня в обязательном порядке выставляет на своей страничке отзывы довольных клиентов, советующих не бояться вкладывать деньги в приобретение. Данный ход можно увидеть и на страницах печатных изданий, а также по телевизору. Простые обыватели, несомненно, вызывают доверие у большинства населения, и этим нельзя не воспользоваться.

Но не только довольные клиенты способны способствовать продвижению бизнеса. Недовольные потребители также делают существенный вклад в развитие дела, и их мнение не стоит игнорировать. Этих людей следует выискивать и внимательно относиться к замечаниям, проводя на основе их отзывов корректировку существующего на данный момент положения.

В целом же, развитие бизнеса сегодня должно основываться на нестандартном подходе, который нужно не бояться применять на практике. Чего стоит только такой простой пример, как развитие бизнеса по продаже хот-догов. Казалось бы, что можно здесь еще изобрести, но один человек рискнул и посадил всю эту сложную конструкцию из продуктов на палочку, подняв тем самым продажи в несколько раз.

Также следует поступать сегодня и с любым бизнесом, его необходимо время от времени поднимать на новую высоту, облекать в принципиально новые формы, отличающиеся от имеющихся уже на рынке предложений. Можно преобразовывать торговую точку или создавать новый способ работы с клиентами, разрушая имеющиеся стереотипы. А можно совершенствовать продукт, его содержание или упаковку. Выбор средств зависит от конкретной ситуации, области бизнеса.

Источник: http://bizoomie.com/idei-razvitiya-biznesa/

*****

16 Январь 2014

У всех начинающих бизнесменов для начала обязательно должны быть основанные на инновационных подходах бизнес-идеи, ориентируясь на которые будущие предприниматели должны составлять бизнес-планы, а также разрабатывать прогнозы на получение прибыли и успешное развитие своих предприятий.

Идеи для малого бизнеса являются четким понятием того, какими своими действиями и каким образом предприниматели смогут удовлетворить все потребности потенциальных покупателей услуг или товаров.

Рассмотрим, какие в наше время существуют бизнес-идеи «с нуля».

Собственный бизнес можно открыть даже в том случае, если стартового капитала у Вас вообще нет, т.е. проще говоря, «с чистого листа». Сегодня, при стремительном развитии информационных современных технологий, имеется немало разных идей и возможностей для развития бизнеса «с нуля».

Следует отметить, что допуск СРО на особо опасные работы Вам придется получить обязательно.

При создании новых интернет-магазинов с сервисами бесплатной регистрации, Вы можете чистой прибыли получить порядка 65-ти процентов. Можно также создавать интернет-магазины и самостоятельно, а также очень четко продумывать стратегии бизнес-развития.

Создание того или иного сайта —это еще одна бизнес-идея. Любой сайт вполне можно создать и самим, но при этом необходимо вложить знания и свои силы. Прибыль в этом случае можно будет получать с различных партнерских программ, а также со скачивания всевозможных файлов или с рекламы.

В последнее время большой популярностью пользуется так называемый сетевой маркетинг. Это понятно, ведь при этом доходы не ограничиваются, методы изучаются, цели ставятся, а стратегии четко определяются.

Все чаще в России очень выгодным и популярным делом становится развитие своего собственного бизнеса на «Форекс».

Развитие бизнеса в домашних условиях сейчас также стало возможным. Домашний бизнес – это всегда очень эффективно, а также комфортно и удобно. Совсем необязательно все идеи для развития домашнего бизнеса должны связываться с одним только Интернетом.

Понравилась новость? Лайкни!

Источник: http://krossmoney.ru/idei-dlya-razvitiya-sobstvennogo-biznesa/

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 338 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar