Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи для развития малого бизнеса

29 April 2014

Все крупные компании когда-то начинались с небольшого завода, предприятия или гаража, и, как известно, наиболее удачными были новые идеи малого бизнеса. Истории развития малого бизнеса и превращение его в супербренды могут сделать вам толчок для начала своего небольшого дела. Вы увидите, что иногда совсем не нужны большие деньги, достаточно оглянуться по сторонам и увидеть чего же людям не хватает?

Содержание статьи:

Необычные идеи для малого бизнеса

Носки от BlackSocks 

Вы когда-нибудь думали, что можно заработать на подписке не журналы, газеты, книги и прочее? А как на счет подписки на носки? Именно эту идею реализовал работник рекламного агентства Семи Личти после того, как попал на чайную церемонию к японцам. Естественно там нужно было снять обувь, а носки Семи были не лучшего качества и к тому же разные.

Тогда Семи вместе с другом Марселем Ротом организовывают подписку на носки именно черного цвета, чтобы не возникало путаницы. Покупатель за 47 евро оформлял подписку на черные носки и получал их 2-6 раза в год по желанию. В пачке от BlackSocks ему присылали 3 пары носков. Как следствие, небольшая фирма переросла в компанию с миллионным оборотом.

В холодную пору мы любим укутаться в одеяло и смотреть хороший фильм. Как же не хочется вытаскивать руки из-под одеяла, чтобы переключить фильм или держать кружку с чаем. Решил эту проблему Гарри Клегг, который придумал одеяла с рукавами. Небольшая компания пошила ему партию одеял, и после небольшой рекламной кампании они быстро разошлись.

Со временем продуктовая линейка под брендом Slanket расширялась, а креативную визитку компании имел каждый житель. Не стоит говорить, что бизнес перерос из малого в глобальный, просто дела пошли хорошо. На необычных вещах зарабатывают очень даже неплохо, это могут быть не только одеяла с рукавами, но и даже странные башмаки.

Малый бизнес в интернете

Начать зарабатывать можно и в 16 лет, что и доказала молодая американка Эшли Кволлс. В 2004 году девушка начала увлекаться графическим дизайном и по просьбе друзей украшала их страницы в социальной сети MySpace. Такие сети тогда только начали набирать популярности, что очень помогло Эшли.

Она создала свой сайт whateverlife.com, где публиковала лучшие работы, о чем написано в этой статье. Скоро их было уже больше 1000. Дизайн насколько понравился посетителям блога, что их ставало больше и больше. Таким образом, девушка привлекла рекламодателей, разрабатывала заставки и обои для известных социальных сетей.

Эта история успешного заработка в интернете настолько проста, настолько и прибыльна. Марла Силли успешно реализовала идею того, как помочь людям не забывать о своих повседневных делах и делать их вовремя. Под ником FlyLady она отправляла письма людям о том, когда им нужно проснуться, приготовить завтрак, отвести ребенка в школу, отремонтировать автомобиль и даже лечь спать.

Такая подписка стоила несколько долларов, которые люди готовы были платить. Бизнес настолько стал популярным, что Марла начала выпускать визитки, блокноты, плакаты с логотипом FlyLady, а также вести свою телепередачу на ТВ.

Примеры оказания услуг

Прекрасный пример того, как удачная и свежая бизнес-идея малого бизнеса переросла в крупный доходный бизнес. Еще в 1987 году американец Мет Осборн постоянно думал, чем начать зарабатывать. Проанализировав окружающую территорию, он увидел, что много людей в его районе владеют собаками.

Все жители любили прогуляться со своими питомцами, а вот убирать никто не хотел. Поэтому Мет решил за 10 долларов предложить такую услугу. Сначала этот мусор он вывозил на своей Honda, но потом слухи о его услугах разошлись так быстро, что пришлось нанять еще 6 людей и арендовать грузовики. Бизнес расширялся, приносил владельцу прибыль, а людям огромную пользу. Может и Вам стоит подумать о бизнесе на мусоре?

В 1969 году молодая девушка Джуди Шепард преподавала уроки танцев в своей студии. Дела шли неважно, и Джуди подумывала о закрытии своего бизнеса. Решение пришло после исследования рынка, а точнее после опроса клиенток. Они сказали, что скорее ходят к ней, чтобы похудеть, а не танцевать. Все стало ясно. Девушка убрала зеркала, чтобы не смущать клиенток, включала музыку, а главное придумала новый слоган: “Танцевать, чтобы похудеть!”

Очень скоро клиентов стало так много, что Джуди не справлялась. Сначала она нанимала инструкторов, а потом продавала свою идею фитнес-клуба по франшизе. Также снимала занятия на видео и продавала всем желающим. Сейчас Jazzercize продает даже одежду, а бренд известен по всему миру.

Идеи производства

История успеха M &M’S

Известная марка M &M’S начала свою историю именно из семейного бизнеса. Идея продавать конфеты в сахарной оболочке пришла во время Первой мировой войны. Сын Френка Марса (создатель батончиков Mars, Milky Way и Snickers) Форест Марс увидел как солдаты ели именно такие конфеты.

Брюс Мюррей помог с реализацией идеи, поэтому компания и называлась M&M’S от двух фамилий Марс и Мюррей. Идея конфет с разными цветами настолько понравилась людям, что вскоре производство становило 60000 кг в неделю. Сначала конфеты поставляли военным, но потом их продавали и простым людям.

Сейчас M&M’S продают нам с разными вкусами, цветами и даже арахис в шоколаде, а мы продолжаем любить его. Более детально почитать интересную историю этого бренда Вы можете здесь .

Мороженое на дороге

Родители Чарли делали мороженое в Уэльсе в течение 30 лет, и парень решил использовать этот опыт. Естественно, что одного опыта мало, нужны и финансы, поэтому он принял участие в конкурсе с Barclays Bank. Это было похоже на X Factor для предприятий.

Участники должны были представить свой проект для оценки судьями и представителям общественности, и набрать наибольшее количество голосов. Чарли провел много времени, выдавая бесплатные образцы мороженого, и в конечном итоге выиграл 50,000 фунтов в этом проекте. Молодой предприниматель хотел создать машину, которая сможет сделать любой вкус мороженого. В то время знакомый шеф-повар рассказал, что он начал использовать жидкий азот, чтобы заморозить мороженое и сделать его текстуру более гладкой и шелковистой.

Чарли целый год общался с производителями, профессорами, и они были готовы поделиться своими знаниями. На обучение ушел год, а затем еще шесть месяцев налаживалась работа с поставщиками. Чарли Фрэнсис создал уникальное мобильное кафе-мороженое с использованием жидкого азота в 2011 году. Оборот его бизнеса вырос от 60,000 фунтов до 140,000 в настоящее время.

Источник: http://coolbusinessideas.info/istorii-razvitiya-malogo-biznesa/

*****

ВЫ cможете развить СВОЙ МАЛЫЙ БИЗНЕС на основе оригинальной БИЗНЕС ИДЕИ, убеждающей ВЕБ ПРЕЗЕНТАЦИИ, эффективного ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА, удобных услуг ДРОПШИППИНГ и передовой БАЗЫ ЗНАНИЙ, -

все включительно, используя Планы от $400 сроком на 3 года.

РАЗВИТИЕ бизнеса в 3 прохода

Не получается раскрутить свое дело? Предлагаем вам ознакомиться с нашей технологией по развитию малого бизнеса, а также испытать и проверить наши инструменты бизнес-роста на пригодность в работе по достижению ваших целей. Вам нечего терять с бесплатным пробным периодом .

наши БИЗНЕС ИДЕИ вдохновят вас

наши БИЗНЕС ИНСТРУМЕНТЫ вооружат вас

ОРИГИНАЛЬНЫЕ БИЗНЕС ИДЕИ

Откройте для себя и внедрите в свой бизнес лучший способ удовлетворить ваших клиентов

Оригинальные бизнес идеи, предложения и рекомендации

НАДЛЕЖАЩИЕ БИЗНЕС ИНСТРУМЕНТЫ

СТИМУЛИРУЙТЕ СПРОС!

ПРЕИМУЩЕСТВА использования инструментов бизнес роста от ЛАБОРАТОРИИ 6

Как наши инструменты помогают развивать малый бизнес

БАЗА ЗНАНИЙ и ПОДДЕРЖКА

Как мы поддерживаем вас академически

Это так же легко, как и управление вашей страницей «В контакте» или в «Одноклассниках». Тем не менее, в любое время, когда вы нуждаетесь в поддержке, мы обеспечиваем ее наиболее эффективным способом.

Уже в первый час инструкций вы сможете редактировать содержание своего вебсайта, добавлять и настраивать новые товары или услуги и даже анализировать онлайн поведение своих посетителей.

ВЫ обрадуетесь

когда узнаете, что всегда и абсолютно бесплатно мы готовы предоставить вам экспертное мнение по многим аспектам творческого и технологического потенциала, присутствующего в вашей деловой деятельности, включая такие компоненты, как:

  • Семантическое содержание
  • Графический дизайн
  • Формирование спроса
  • Интернет маркетинг
  • Оффлайн маркетинг
  • Оптимизация сбыта
  • Поиск поставщиков
  • Доставка товаров
  • Складская логистика

В любое время вы можете бесплатно заказать разработку всесторонней концепции развития для своего бизнеса, которую в дальнейшем вы можете легко и дешево реализовать, используя наши инструменты бизнес-роста. заказать КОНЦЕПЦИЮ

Не пропустите возможность обучиться современным бизнес и веб технологиям без надбавки к цене

Источник: http://lab-6.com/

*****

Лучшая бизнес-идея для 2015 года –Конструктор интернет-магазина Skynell

Примерно пару лет тому назад я случайно встретил одного своего знакомого предпринимателя в торговом центре «Капитолий», что на проспекте Вернадского в славном городе Москва.

Обнялись, поболтали о том, о сем, но больше всего мы обсуждали вопросы предпринимательства и проблемы собственных «бизнес-империй» (скромно потупив глазки ехидно улыбаюсь). В конце разговора мой знакомый, оглянувшись по сторонам, воскликнул:

–Наши с тобой бизнесы – это конечно хорошо, но посмотри на этот прекрасный торговый центр. Вот бы такой бизнес замутить! Вот это прибыль, вот это размах.

Помнится я скептически ему и себе прошептал:

–Где же взять такие деньги, чтоб такое замутить?

Прошло пару лет, и я с удивлением обнаружил в сети совершенно неожиданное и исключительно перспективное в плане создания собственного бизнеса предложение –Skynell.com

–Ба! – воскликнул я.

–Да с помощью этого инструмента можно без особых денег, практически – бесплатно, и без больших хлопот (ну, потрудиться-то придётся) создать виртуальный ТЦ «Капитолий» вместе с «Ашаном» и с «Метро» в придачу.

Скажите, преувеличиваю? А вы почитайте и разберитесь внимательно, что предлагает проект Skynell.com и как с этим предложением можно «замутить» настоящий и очень прибыльный бизнес.

Начинать любой бизнес необходимо с аналитики, с изучения рынка и его возможного развития, поэтому предлагаю краткий обзор тех возможностей для вашего будущего бизнеса, которые предлагает рынок интернет-торговли:

Возможности для развития малого и среднего бизнеса в современном мире

Развитие среднего и малого бизнеса в условиях современного рынка значительно затрудняется целым рядом факторов. Можно ли помочь предпринимателям в их деятельности?

Сегодня малый и средний бизнес в России переживает нелегкие времена. Последствия финансового кризиса, жесткие налоговые условия и высокая ставка по банковским кредитам нисколько не способствуют развитию компаний, поэтому около 90% из них, столкнувшись с непреодолимыми препятствиями, вынуждены закрываться в первый год своего существования.

Государство, безусловно, понимает всю важность поддержки МСП, ведь если говорить о роли такого бизнеса в экономике страны, то в самых развитых государствах мира он обеспечивает около 50-60% ВВП, однако у нас этот показатель, по самым позитивным оценкам, составляет около 15%.

Именно поэтому, сегодня принимается целый комплекс мер поддержки МСП – начиная от создания Агентства кредитных гарантий до изменения структуры субсидирования малых и средних предпринимателей.

Однако здесь есть еще один важный нюанс, который ни в коем случае нельзя игнорировать – это рынок электронной коммерции, который выходит на лидирующие позиции во всем мире. Как же обстоит дело с онлайн торговлей в России?

Электронная коммерция в России: анализ и тенденции

Онлайн торговля – достаточно новое понятие для России, но если посмотреть на аналитические данные, предоставленные аналитиками J’son &Partners Consulting. то можно отметить тенденцию к активному развитию этого сегмента рынка.

То есть, в 2017 году объем рынка электронной торговли по сравнению с 2012 годом, прогнозируемо увеличится почти в два раза. Правда, при этом эксперты отмечают наличие некоторых сложностей, которые затрудняют развитие отечественных онлайн магазинов.

  • низкая скорость и качество Интернет-соединения в некоторых регионах;
  • низкая компьютерная грамотность населения (особенно это касается людей старшего поколения);
  • высокая стоимость разработки веб-ресурсов для Интернет-магазинов, а также СЕО-продвижения сайтов;
  • недостаточная защита конфиденциальных данных пользователей, что приводит к частым случаям мошенничества.

Следует отметить, что большинство подобных проблем решаются довольно легко – путем использования качественной платформы, которая существенно упростит создание и управление собственным онлайн магазином.

Самой популярной и удобной платформой на сегодняшний день является Skynell, которая дает массу неоценимых возможностей, как владельцам виртуальных магазинов, так и обычным покупателям.

Самые перспективные и трендовые бизнес-идеи в России и на Украине в 2015 году, несомненно, находятся в глобальной сети Интернет. А электронная коммерция находится в авангарде этого тренда, и тот, кто понимает эти тенденции, кто следует им, всегда побеждает и добивается личного успеха!

Skynell как инструмент развития электронной коммерции

Skynell.com – это очень простой и удобный, а главное недорогой способ развития собственного бизнеса во Всемирной Сети.

Для того чтобы открыть Интернет-магазин, предпринимателю не нужно будет нанимать большой штат программистов, дизайнеров и СЕО-менеджеров, ведь в системе Skynell разработкой и раскруткой сайтов вполне можно заниматься самостоятельно, не имея при этом специальных знаний или навыков.

Преимущества использования Skynell

Основные плюсы использования Skynell для малых и средних предпринимателей заключаются в следующем:

  • возможность быстро создать качественный онлайн магазин. заполнив его товарами и необходимым контентом;
  • размещение в каталоге более чем 5 тыс. товаров, а также использование расширенного функционала Интернет-магазина;
  • возможность подключить собственный домен, благодаря чему популярность компании значительно растет;
  • интеграция с соцсетями и отсутствие навязчивой рекламы;
  • возможность использовать широкий сео-функционал, позволяющий быстро и бесплатно раскручивать Интернет-магазин.

Кроме того, любой начинающий бизнесмен сможет выбрать для себя оптимальный тарифный план, который дает еще больше возможностей и преимуществ. При этом создание и поддержание полноценного интернет магазина составляет от 3$ до 5$ в месяц! Не верите? Посмотрите и убедитесь сами >>>

Очень интересное видео: Создайте свой интернет магазин бесплатно!

Роль Skynell в развитии малого и среднего бизнеса

Исходя из всего вышесказанного, Skynell смело можно назвать революционным решением для развития современного малого и среднего бизнеса.

Только Skynell является единственной в своем роде системой, которая позволяет создать столь необходимый для любого предпринимателя Интернет-магазин по цене всего одной чашки кофе.

Источник: http://www.russtartup.ru/znaniya/ideya-dlya-malogo-biznesa-2015-goda-torgovyj-tsentr-v-internete.html

*****

Идеи для бизнеса »Новости »Перспективные направления для развития собственного дела-часть 1

Рассматривая отечественный строительный рынок можно утверждать, что все крупные и средние строительный фирмы делятся на две категории, те, что выросли из мощных советских стройтрестов и на их основе, и ряд новых, но крайне амбициозных компаний, которые де-факто выросли из банальных «шабашников». С начала 2000-х годов новая формация строителей все активней прорываются на рынок и отвоевывают позиции у гигантов рынка. Все эти процессы только усугубились с приходом финансового кризиса, как показала практика, большие строительные конторы были не готовы к серьезной встряске, плюс проявляют признаки «закостенелости» (грубо говоря, все управленческие решение принимаются вяло и с учетом огромных долговых обязательств). В отличие от них новая формация строителей активно снижает цены, менее подвержена влиянию долговых обязательств и та далее, что делает ее намного более конкурентоспособной.

Небольшие зарисовки строительного рынка не претендуют на аналитический материал, но во всех своих постах я стараюсь немного описывать происходящие в глобальных масштабах. Почему это делается? Изучение общих тенденций и веяний актуально для любого малого бизнеса, независимо от того занимаетесь реализацией новой идеи малого бизнес. или идея малого бизнеса уже активно реализовывается на рынке. В связи с тем, что все то, что происходит в большом масштабе рано или поздно сказывается на региональных рынках и как следствие изменяет совершенно конкретные условия работы каждого бизнесмена. К примеру – «Ответ на вопрос – «Какая связь глобальной экономики и деятельности малого бизнеса из удаленного региона»»

  • - Восстановление мировой экономики – означает, что капитал начал возвращаться и на рисковые рынки (к этой категории относиться и наше государство) и как следствие отечественный банковский сектор может привлекать дешевые кредиты;
  • - Привлечение дешевых западных кредитов дает возможность стабилизировать банковский рынок страны и как следствие население начало больше доверять банкам и нести туда депозиты;
  • - Увеличение денежной массы у банков вынуждает их активно заниматься кредитованием (при этом потребительское считается пока рисковым) основные направление  —крупный бизнес (на этом рынке большая конкуренция – многие корпоративные клиенты имеют возможность кредитования у иностранцев значительно дешевле). Средний и малый бизнес (активизация программ дает не плохие шансы для развития бизнеса ), строительство;
  • - Увеличение кредитование строительства (ипотека) дает возможность удовлетворить огромный спрос со стороны населения и очень активно увеличит спрос на услуги строительных организаций (при этом большинство из крупных находиться в очень плохом состоянии). Как следствие огромные перспективы для создания малого бизнеса с нуля .

Вывод на сегодняшний момент мы стоит на пороге нового строительного бума, как бы не говорили пессимисты об ухудшении качества жизни, существует огромный потенциальный спрос, на недвижимость, который сформирован даже не таким фактором как расширение жилищных условий или создания более комфортного жилья, а банальным отсутствием самого жилья у огромного количества населения. Все это связано с длительным периодом когда жилье практически не строилось, а строительный бум начавшийся в середине 2000-х годов так и не дошел до регионов. Проверить такое утверждение достаточно легко, просто посмотрев статистику ввода в эксплуатацию нового жилья, где львиная доля всех строек пришлась на огромные мегаполисы, и очень незначительная на крупные города миллионщики, остальные регионы, мягко говоря, не строились. При этом жилой фонд постепенно ветшает и проблема усиливается.

С сугубо субъективной точки зрения все перечисленные факторы делают очень перспективным строительный рынок для создания малого бизнеса с нуля или реализации отдельных идей малого бизнеса на данном поприще. А с учетом того, что строительная сфера дает широкие возможности (реально подтвержденные на практике) для реализации огромного количества новых идей малого бизнеса, способных в перспективе стать действительно крупными проектами, то реальность собственного дела с нуля вырастает в разы, что нельзя сказать о то же сфере торговли.

По десятибалльной шкале оценки перспективности рынков для развития малого бизнеса или реализации идей малого бизнеса, строительный рынок получает:

  • перспективность рынка  для  создания собственного дела —10 баллов – (уровень оценки самый высокий рынок действительно перспективный)
  • уровень конкуренции – 7 баллов – (конкуренция на рынке присутствует, но не носит критический уровень)
  • уровень капиталовложений при реализации собственного бизнеса – 9 баллов (при реализации отдельных идей бизнеса необходимо вкладывать деньги, но в большинстве идей малого бизнеса такие вложения минимальные)
  • требования к минимальному стартовому капиталу -9 баллов (возможно вхождение на рынок с наличием минимального капитала)
  • требования по квалификации к самому владельцу бизнеса – 5 баллов (наличие знаний обязательно, хотя бы в общих чертах и совершенно конкретных в той сфере, где предполагается работать)
  • наличие коммуникабельности и способности к организации – 5 баллов (обязательное качество, заказчики с каждым годом становятся все более требовательными, а работники требуют систематического контроля)
  • требования к привлечению наемного труда, а также квалификации самого персонала -5 баллов  (привлечение низко квалифицированных работников очень негативно сказывается на качестве работ и как следствие репутации, именно репутация один из самых важных аспектов всего бизнеса в данной сфере)
  • прибыльность бизнеса – 10 баллов (прибыльность от 100% практически во всех нишах строительных работ)
  • оформление собственного бизнеса – 10 баллов (не требует оформления до начала деятельности и возможность контроля со стороны соответствующих органов крайне низкая, исключения производственные линии)
  • требования к оборудованию для малого бизнеса – 9 баллов (наличие минимального набора инструментов)

Итого 79 баллов из 100 возможных средняя оценка 7,9 баллов, что вводит строительный рынок в пятерку наиболее перспективных рынков для реализации бизнес идей малого бизнеса.

Реализованные и проверенные на практики бизнес идеи малого бизнеса, ознакомиться с которыми можно на страницах блога:

В следующих постах будут оценены другие сферы наиболее привлекательные для создания бизнеса с нуля, на страницах блога можно ознакомиться с перспективами сельского хозяйства и розничной торговли .  Жду Ваших комментариев и замечаний.

Приглашаю читателей подписываться RSS и получать обновления по новым идеям малого бизнеса и отдельным этапам развития собственного бизнеса. Также впереди очень много интересных фактов о малом бизнесе .

Источник: http://smollbiz.ru/perspektivnye-napravleniya-dlya-razvitiya-sobstvennogo-dela-chast-1.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 284 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar