Главная » Статьи » Идеи малого бизнеса

Идеи для создания собственного бизнеса

Статьи

28 сентября 2010, 18:58 7376 0

Создание собственного бизнеса: входим в систему франчайзинга!

Вы решили начать своё дело. Что же делать? С каких шагов начинать? Куда смотреть в первую очередь?

Мы попытаемся вам помочь разобраться с идеями создания собственного бизнеса. с входом во франчайзинговые системы и прочие аспекты начала бизнеса. В самом деле, прежде чем начинать бизнес, стоит определиться –будет это самостоятельный бизнес или вы собираетесь влиться в существующую систему франчайзинга . Давно уже стал аксиомой тот факт, что начинать собственный бизнес с помощью франчайзинговых систем гораздо проще и легче, чем делать его самостоятельным.

С помощью франчайзинга вы получаете не только идею для создания собственного бизнеса, но и готовый бизнес как таковой. То есть это:

  1. Единая политика и действия.
  2. Обучение работников и создание аппарата управления.
  3. Готовый дизайн предприятий и помощений.
  4. Готовые разработки в области стратегий маркетинга.
  5. Единые закупки по выгодным ценам.
  6. Финансовая помощь.
  7. Постоянные и исчерпывающие консультации.
  8. Подбор места и рекомендации по размещению предприятия.

Франчайзинговые системы –это отличный способ быстрого создания собственного малого бизнеса.

Идеи создания собственного бизнеса –каким нужно быть?

Что будет основной чертой бизнесмена? Вы занимаетесь созданием собственного бизнеса . но что от вас требуется? Вдумчиво оцените себя и свои возможности. Занимайтесь развитием у себя стратегического мышления в управлении. Оно базируется на нескольких факторах.

Что же такое стратегическое мышление в управлении при создании собственного бизнеса? Это процесс воплощения ваших коммерческих идей в жизнь. Работая над идеей создания собственного бизнеса. стоит уделить внимание проработке пяти аспектов стратегического мышления вашего будущего дела:

    Организация. Никакое создание собственного бизнеса, никакие франчайзинговые системы не обойдутся без людей, структуры и ресурсов. Какой тип будет оптимальным для вашего бизнеса? Что принесёт выгоду? Точки зрения –это различные взгляды на определённые моменты вашего бизнеса. Вы можете занимать одну из них и пытаться прогнозировать результаты. Движущие силы. Что и как заставит ваш бизнес развиваться и приносить прибыль? Это то, на что должно обращаться особое внимание. Даже в системе франчайзинга учитываются стимулы, производственные и количественные факторы, преданность подчинённых делу и т.д. Наблюдения. Наблюдая за подчинёнными и собственным бизнесом со стороны, вы сможете уловить мотивы поведения людей, принципы и законы работы бизнеса. И таким образом, принять наиболее верные решения. Оптимальная позиция –это та позиция для вашего бизнеса, при которой вы учитываете множество факторов. Все возможности (и возникшие, и которые могут возникнуть), ваша рыночная ниша, квалификация работников, условия эффективной предпринимательской деятельности и т.д. В общем, сюда входит всё то, что должно сделать ваш бизнес эффективным.

Разработка стратегии маркетинга: где и откуда?

При создании собственного бизнеса часто возникает проблема из-за отсутствия чёткой маркетинговой стратегии будущего предприятия или магазина. Франчайзинговая система предлагает отличный выход: маркетинговая стратегия уже готова! Франчайзер предоставляет вам уже существующие и обкатанные маркетинговые наработки. Более того, разработка стратегии маркетинга с акцентом на рекламу –это будет задача именно франчайзера, а не ваша.

Чем так выгодна франчайзинговая система. Тем, что вам, как франчайзи, не надо рисковать, работая над идеей создания собственного бизнеса. Ваше предприятие станет, скорее всего, копией других в системе франчайзинга какой-либо крупной организации. А франчайзер получает быстрый рост и выход на новые рынки. Так, например, «Баскин Роббинс»и «Макдоналдс»смогли открыть свои кафе по всему миру за предельно короткий срок.

Франчайзинговые системы: виды и выбор.

Франшиза –это договор между франчайзером и франчайзи, который они заключают исходя из взаимовыгодных условий. Есть несколько видов таких договоров.

    Между производителем и оптовым продавцом. Между производителем и производителем. Между производителем и розничным продавцом. Между розничным продавцом и розничным продавцом. Между оптовым продавцом и оптовым продавцом. Между оптовым продавцом и розничным продавцом. Между двумя предприятиями обслуживания.

Таким образом, мы видим, что виды франшизы бывают самые разные. При создании собственного бизнеса вам стоит задуматься –в какую систем у франчайзинга вы хотели бы войти.

Франшиза между двумя производителями связывает две производящих организации. Например, речь идёт о рецепте создания уникальной пиццы, которая пользуются бешеным спросом. Многие фирмы захотят на условиях франшизы воспользоваться этим рецептом. То есть здесь нет соблюдения какой-либо корпоративной политики, централизованных закупок и т.д. Есть только рецепт, передаваемый на условиях франшизы и выплаты по договору от франчайзи к франчайзеру.

Другой тип франчайзинговых систем связывает производителя и розничного продавца. Так, например, производитель автомобилей продаёт франшизу магазину, продающему машины. Другие системы франчайзинга действуют по схожему принципу.

А вот франчайзинговые системы. которые можно назвать розничными и обслуживающими, действуют несколько иначе. К примеру, все франчайзи «Kentucky Fried Chicken»(KFC) являются полным продолжением фирмы франчайзера. Разработка стратегии маркетинга, корпоративный стиль, потребительская политика –всем этим занимается франчайзер. Такая же точно ситуация сложилась в системах франчайзинга « Макдоналдс », « Баскин Роббинс » и т.д.

Выбор франчайзинговой системы: с какой франшизы начать?

- какие отчёты подавать;

- какой должна быть продолжительность рабочего дня.

Однако даже если вы готовы к этому, и даже если вы хотите войти в существующую франчайзинговую систему, то это ещё не вся подготовка. Чтобы не ошибиться в выборе франшизы, стоит ответить себе на ряд простых вопросов.

Создание собственного дела: вопросы о рынке.

    Имеются ли товар или услуга, которую вы предполагаете продавать, на рынке? Если да, то как широко представлены? Будет расти или снижаться спрос на ваше предложение через год? А через пять лет? Будет ли расти число потребителей вашей услуги или товара в течение долгого срока? Скажем, пяти лет? Получите ли вы конкурентов сразу? Есть ли среди них фирмы франчайзинговых систем или самостоятельные организации?

Работа над идеей для создания собственного бизнеса: вопросы о франшизе

    На вашей территории (город, район, область) франшиза предоставляет вам эксклюзивное право заниматься данным видом деятельности? Или франчайзер может привлечь во франчайзинговую систему ещё и других игроков? Есть связь между франчайзером и другими системами франчайзинга , которые предлагают ту же услугу или товар? Если да, то как вы будете защищены от них в таком случае? Как и за сколько вы можете выйти из данной франчайзинговой системы ? Для заключения договора франшизы не требуется ли вам сделать что-то, что вы могли бы посчитать нежелательным или незаконным? Получили ли положительный отзыв о франшизе у юрисконсультанта? Если франшиза будет продана, получите ли оплату за репутацию? Или она будет потеряна?

Входим в систему франчайзинга: вопросы о франчайзере

    Как долго ваш франчайзер занимается данным бизнесом? Какого его репутация среди других предпринимателей? Предоставляет ли франчайзер данные о чистой прибыли хотя бы одного предприятия своей франчайзинговой системы ? Оказывает ли франчайзер помощь в работе над созданием предприятия (подготовка работников, разработка стратегии маркетинга и т.д.)? Оказывает ли франчайзер помощь по поиске места размещения предприятия? Имеет ли франчайзер достаточный капитал для программы помощи и расширения? Что франчайзер может сделать для вас того, чего вы не можете сделать для себя сами? Франчайзер –это частная фирма или крупная организация? Верит ли франчайзер в ваш успех?

Ваш вход во франчайзинговую систему: вопросы к самому себе

    Какой капитал вам нужен для открытия франшизного предприятия и ведения дел, пока ваша прибыль не будет равняться вашим убыткам? Готовы ли вы найти такой капитал? Достаточен ли ваш опыт работы с франчайзерами, клиентами и сотрудниками? Можете ли вы отказать от самостоятельности в обмен на выгоды франчайзинговой системы ? Вы готовы к продаже данного товара или услуги?

Франшизная справка –хороший индикатор для системы франчайзинга

Перед вступлением во франчайзинговую систему, попросите франчайзера предоставить франшизную справку. Это сводка важной информации, с помощью которой вы сможете проанализировать предлагаемую франшизу. В данную справку должны входить:

Источник: http://kupi-franshizu.ru/stati/27-sozdanie-sobstvennogo-biznesa-vxodim-v-sistemu-franchajzinga.html

*****

Всегда очень сложно начинать новое дело. Особенно, когда тебе все вокруг говорят о том, что ты один не справишься. Когда я задумал создать собственную газету мне твердили о неактуальности данного продукта, о нереальных затратах и мизерной прибыли.

Создание собственной газеты, с чего начать?

Этого же мнения придерживалось и большинство участников форумов, которые активно тему создания собственного бизнеса. Но остановить меня было уже невозможно. Я решил на практике удостовериться в рентабельности этого бизнес-проекта.

С чего же начать?

В первую очередь следовало определиться с форматом и названием. Так как я решил попробовать создать газету сам, мне пришлось остановиться на формате объявлений с еженедельным выпуском. Хотелось бы создавать публицистические материалы, но я понимал, что на это физически не хватит времени. Самыми актуальными на сегодняшний день мне показались предложения о вакансиях, удаленных работах и работах вахтенным методом.

По справочнику я стал обзванивать все предприятия и фирмы в нашем городе с предложением опубликовать бесплатное объявление в газете о требуемых работниках. Как ни странно, но все работодатели заинтересовались моим предложением, расспрашивали о наименовании газеты, периодичностью выпусков и искренне были рады воспользоваться предложенной возможностью.

На следующем этапе мне потребовалось изучить азы работы с программой для создания газет. Изучив все возможные варианты, я остановился на продукте от фирмы Adope Indesign. На то время уже вышла пятая серия данного программного обеспечения. С помощью сервиса YouTube я просмотрел обучающее видео и приступил к созданию газеты. Также мною было изучено большое количество газет с объявлениями, что помогло мне определить свой стиль верстки.

На создание макета я потратил около недели, и это с учетом того, что я занимался этим по вечерам. Потом я принялся за поиски подходящей типографии. Вариантов было очень много, но для начала я выбрал самый дешевый. После того, как я связался с их менеджером мне пришлось кардинально переделывать макет, так как каждая типография имеет свои индивидуальные требования к файлам, предоставленным к верстке.

Надо было менять отступы от краев и пользоваться только определенными шрифтами. Мне удалось убедить их отпечатать газету без предоставления документов на регистрацию периодического издания. Я мотивировал это тем, что данный выпуск будет единичным и моя газета – это своего рода рекламная листовка. У меня приняли заказ на печать черно-белой газеты формата А-4 на 8 страниц в количестве 1000 штук. Заказ был выполнен в течении суток. За все это запросили менее 100 долларов.

Загрузив газеты в машину, я поехал по торговым точкам и газетным киоскам города. Практически везде у меня с удовольствием брали издание под реализацию. С первой же выручки появилась возможность зарегистрировать свое «детище». А дальше все пошло по накатанной – раз в неделю я привозил новый выпуск и забирал деньги.

На сегодняшний день нельзя сказать, что я нашел золотую жилу. Но мое дело движется и прогресс заметен. При хорошо отлаженной маркетинговой линии можно и нужно будет развиваться. Пока я совмещаю свою основную работу с дополнительной деятельностью - изданием газеты. Но уже начинаю задумываться о том, чтобы открыть настоящую редакцию и выйти на новый уровень.

И где же теперь все те, кто говорил, что издательство газеты – это неактуально и нерентабельно?

Статья написана нашим постоянным читателем.

Источник: http://businessmovement.ru/biznes-ideya-sozdanie-sobstvennoj-gazety.html

*****

Что делают, когда нужны идеи? Сидят и напряженно думают, думают, думают. Знакомая ситуация? И знакомы результаты, большинства подобных дум — минимум банальных идей.

Придумать свою идею очень просто: надо просто не загружать себя лишними заботами и мыслями о том, как бы придумать свою собственную уникальную бизнес-идею.

Она придумается сама. Идеи рождаются спонтанно, в результате совместно влияния большого количества факторов. Более того, идея придумается именно в тот момент, когда Вы о ней не думаете и совсем её не ожидаете. Даже не пытайтесь придумать хорошую идею постоянно думая о ней!

Далее я хочу рассказать Вам об очень эффективном приеме помогающем придумать новые идеи и улучшать старые. Для многих проблемных ситуаций этот подход при умелом использовании позволяет за час получить сотни идей без особого напряжения.

Этот прием основан на двух предпосылках:

Наш разум обладает мощными ассоциативными способностями, позволяющими находить и выстраивать связи между самыми разными объектами.

Безграничность окружающего мира. Ища идеи вовне, Вы найдем их гораздо больше, чем копаясь только внутри себя.

Составьте три списка слов:

Существительные (бумага, принтер, сканер), Прилагательные (мягкий, зубчатый, виброустойчивый) и глаголы (модифицировать, вращать, нагреть). Количество слов в каждом списке ограничено только Вашей фантазией.

Сформулируйте задачу.

Затем прочитайте ее формулировку, попытайтесь связать слова с каждым из стимулов. Здесь возможны любые ассоциации, даже с тем, что находится пока в вашем подсознании. Любую идею, пришедшую Вам в голову, тут же запишите, воздерживаясь от ее немедленной оценки. Для удобства подставляйте стимулы во фразы «Попробую я. » и «Я сделаю. »

Запомните, во время генерирования идей никакой критики. Приветствуются все идеи, даже самые глупые.

Например, Вы решили заняться производством визитных карточек. Предложенные слова приводят Вас к следующим идеям:

Арендовать помещение.

Закупить оборудование и расходный материал.

Разработать макеты.

Разрекламировать товар.

Заполучить постоянных клиентов.

Потом посмотрите свои записи, сможете ли Вы что-нибудь предложить, чтобы улучшить эти вещи? Модернизация вещей, особенно тех, которыми пользуется большинство населения, может стать прибыльным бизнесом. При этом нужно помнить, что успешный бизнес всегда помогает решить проблемы других людей.

Успех абсолютно любого бизнеса зависит от того, насколько потенциальные клиенты воспринимают ценность Ваших товаров или услуг. Воспользуйтесь этим. Люди будут Вам благодарны и будут платить Вам деньги. Предложите им решение их проблем. Они должны знать свои ВЫГОДЫ от сотрудничества с Вами.

Если в момент творчества Ваши внутренние критики и реалисты не оставляют Вас в покое, значит, Вам нужно найти такую ПОЗУ, такое ПОЛОЖЕНИЕ ТЕЛА, в котором они не будут Вам мешать.

Тут идея так же проста — наше тело откликается на наши мысли.

Творческому состоянию соответствует поза «мечтателя». Когда Вы подперли голову рукой, глаза в потолок закатили и мечтаете себе, и балдеете от этого всего. Вот такую позу и займите. Поза помогает мышлению оставаться в творческом русле и не переключаться на критику.

После того, как Вы идей нагенерировали, критиковать их все еще рано! Критиковать можно что? Только то, что Вы хотите реализовать. А в творческих идеях что реализовывать? Да нечего пока! Это же чистой воды фантазия.

Новые творческие идеи сначала должны пройти проверку вопросом «Как мне нужно изменить эту идею, чтобы ее можно было реализовать?». Вот этим и займитесь. Начните рассматривать свою идею с разных сторон и думать, как ее воплотить в жизнь.

Критика на этом этапе так же ЗАПРЕЩЕНА! Знаете почему? Потому что для всего свое время. Время критики еще не пришло.

Поэтому любую идею бизнеса можно хорошо раскрутить или загубить на корню, даже если она имеет хороший потенциал.

Посмотрите вокруг себя. Найдите несколько вещей, которые Вам абсолютно не нравятся. Выпишите их.

Когда общаетесь с людьми, будь то дома или на работе, прислушайтесь к тому, чем они не довольны в своей жизни, что их беспокоит. Понаблюдайте за потребностями людей.

Выпишите все эти потребности на отдельный лист и внимательно изучите их. Напротив каждой потребности напишите, что Вы можете предложить для её решения. Постарайтесь почувствовать людей. Некоторые потребности можно реализовать достаточно просто.

Придумайте одну идею бизнеса, но не воплощайте её. Вы начнёте понимать процесс придумывания идей. Теперь Вам станет достаточно просто придумывать новые идеи. Придумайте таких идей с десяток, выберете лучшее и начинайте воплощать в соответствии с законами бизнеса.

Можно сказать, что идеи возникают при встрече человека с чем-то, что можно было бы неплохо усовершенствовать. При этом человек совершенно четко представляет как именно должно выглядеть это усовершенствование.

Не пытайтесь насильно заставить себя придумывать идею, Вы ничего эти не добьётесь. Просто внимательно следите за своей повседневной жизнью, и блестящая бизнеса-идея не заставит себя ждать.

После отбора идей по вышеприведённым критериям, у Вас окажется целый список идей бизнеса. Но выбрать надо только одну. Чтобы окончательно определиться, соберите дополнительную информацию по каждой идее в реальной жизни.

Когда Вы окончательно определились с идеей — не спешите переходить к её реализации. Посмотрите, как построен подобный бизнес в Вашем городе. Выявите все недостатки Ваших будущих конкурентов, и только после этого начинайте реализацию своего проекта.

Важный совет — выполняйте все вышеприведённые шаги как можно быстрее, но не торопитесь. Делайте всё чётко и грамотно, и Вас обязательно будет ждать успех!

Источник: http://sibir-biz.2x2forum.com/t1018-topic

*****

Либо взять уже готовую. либо придумать самостоятельно идею своего бизнеса . Однако, нужно отметить, что если захотите чего-то эксклюзивного, нужно очень постараться. Дело в том, что практически все идеи уже когда-то, кто-то предложил. Идея своего бизнеса должна обладать собственными творческими чертами и задумками. При отборе идей. можно руководствоваться двумя направлениями. Либо оказание услуг людям, в которых они нуждаются. Либо выстраивать свой бизнес на собственных умениях и увлечениях. На чем основывается выработка собственных идей. На наблюдательности. Если человек работает на некоторой фирме, то можно открыть свой бизнес на дублировании деятельности организации. Либо осваивать рынок. который еще не «занят» этим предприятием. Создание нового на базе изделия или услуги, которое производится этим предприятием. В этом случае удастся применить имеющийся опыт и знания. В качестве идеи своего бизнеса может служить пример другого предприятия. Можно начать изготавливать те же изделия, но в улучшенном варианте, с учетом ошибок этого производителя. Для поиска идей своего бизнеса нужно обратить внимание на потребности людей.

2 Comments

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.

Источник: http://keisideas.ru/chavo-po-biznesu/ideyu-svoego-biznesa-sozdanie-sobstvennogo-biznesa.html

;
Категория: Идеи малого бизнеса | Добавил: vladhrom (29.04.2015)
Просмотров: 303 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar